Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2020г.
Номер документа: RU54045019202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

вх. № 19385-03/9

От 23.09.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

УБИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

УБИНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.08.2020 № 115

Об утверждении «Порядка составления проекта бюджета Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023годов

В соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Убинском сельсовете Убинского района Новосибирской области, администрация Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области п о с т а н о в л я е т

1. Утвердить прилагаемый «Порядка составления проекта бюджета Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области на 2021год и плановый период 2022 и 2023годов».

2. Опубликовать постановление в периодическом печатном издании «Вести Убинского сельсовета» и разместить на официальном сайте Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области www. ubinsovet.nso.ru

3. Контроль за выполнения данного постановления оставляю за собой.

Глава Убинского сельсовета

Убинского района

Новосибирской области

В.А.Бояркин

Приложение

к постановлению администрации

Убинского сельсовета

Убинского района

Новосибирской области

от 21.08.2020 № 115

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА

УБИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА УБИНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 и 2023 ГОДОВ

1. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок и сроки подготовки проекта бюджета сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее – проект бюджета сельского поселения), а также документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения Совета депутатов Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области о бюджете сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее – решение о бюджете сельского поселения) в Совет депутатов Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области.

1.2. Процесс составления проекта бюджета сельского поселения и сопровождающих материалов включает следующие этапы:

1) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики;

2) прогнозирование объемов поступлений в бюджет сельского поселения по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

3) прогнозирование расходов бюджета сельского поселения;

4) прогнозирование основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

5) подготовка проекта решения «О бюджете Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» и сопровождающих материалов.

2. Разработка основных направлений

бюджетной и налоговой политики

2.1. До 1 сентября в бухгалтерию администрации Убинского сельсовета (далее – бухгалтерия) представляются предложения главными распорядителями средств бюджета сельского поселения – о направлениях бюджетной политики по соответствующим сферам деятельности.

2.2. До 15 сентября бухгалтерия разрабатывает и представляет в администрацию Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.

2.3. До 20 сентября администрация рассматривает и согласовывает представленный проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.

2.4. В случае несогласования администрацией представленного проекта бухгалтерия дорабатывает его в течение 2 рабочих дней.

3. Прогнозирование объемов поступлений в бюджет

сельсовета по доходам и источникам внутреннего

финансирования дефицита бюджета сельского поселения

3.1. Бухгалтерия администрации:

до 1 сентября подготавливает систему показателей прогноза развития поселения на среднесрочную перспективу, необходимую для разработки проекта бюджета сельского поселения, разработанную путем корректировки параметров, на очередной финансовый год;

до 15 сентября одобренный администрацией Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области прогноз социально-экономического развития Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, разработанный путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

3.2. Прогноз объемов поступлений в бюджет Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области по соответствующим видам доходов и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения формируется бухгалтерией посредством корректировки объемов поступлений утвержденного бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и расчета прогноза поступлений на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов на основе материалов, представленных в срок до 5 сентября:

1) главными администраторами доходов бюджета сельского поселения:

- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых доходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период, расчеты и материалы к ним.

2) главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения:

- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения, расчеты и аналитические материалы к ним.

3.3. До 15 сентября бухгалтерия представляет в администрацию прогноз объемов поступлений в бюджет сельского поселения по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – прогноз).

3.4. До 20 сентября администрация рассматривает и согласовывает представленный прогноз.

3.5. В случае несогласования администрацией представленного прогноза бухгалтерия производит его доработку в течение 2 рабочих дней.

3.6. В срок до 10 ноября бухгалтерия уточняет и представляет в администрацию прогноз на основании одобренного администрацией Убинского сельсовета прогноза социально-экономического развития Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.

4. Прогнозирование расходов бюджета сельского поселения

4.1. До 20 сентября бухгалтерия готовит и представляет в администрацию предложения по прогнозируемому общему объему расходов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов:

1) общий объем расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год, определенный посредством корректировки утвержденного в отчетном году бюджетом сельского поселения объема расходов в очередном финансовом году с учетом прогнозируемого объема корректировки расходов бюджета сельского поселения на финансирование действующих обязательств и объема расходов бюджета сельского поселения на финансирование принимаемых обязательств на соответствующий год и на плановый период;

2) общий объем расходов бюджета сельского поселения на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году, определенный посредством корректировки утвержденного в отчетном году бюджетом сельского поселения объема расходов на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году на стоимостную оценку воздействия совокупности не учтенных в действующей редакции бюджета сельского поселения факторов.

3) общий объем расходов бюджета сельского поселения на финансирование принимаемых обязательств на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов и предложения по их распределению.

4.2. До 1 октября администрация рассматривает и согласовывает представленные предложения по прогнозируемому общему объему расходов на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов.

4.3. В случае несогласования администрацией представленных предложений бухгалтерия дорабатывает их в течение 2 рабочих дней.

4.4. До 15 октября бухгалтерия доводит до главных распорядителей средств бюджета сельского поселения:

1) величину корректировки общего объема бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю средств бюджета сельского поселения на финансирование действующих обязательств Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области в очередном финансовом году, утвержденных действующей редакцией решения Совета депутатов Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области о бюджете сельского поселения;

2) объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в разбивке согласно одобренным администрацией предложениям бухгалтерии по распределению бюджета принимаемых обязательств.

4.5. С момента согласования администрацией прогнозируемого общего объема расходов и до момента утверждения решения о бюджете сельского поселения не допускается внесение на рассмотрение в администрацию Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области проектов нормативных правовых актов, влекущих изменение объемов действующих обязательств, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Порядком.

4.6. Планирование бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств осуществляется главными распорядителями средств бюджета сельского поселения в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утверждаемой главой администрации.

4.7. Несогласованные вопросы по доведенным до главных распорядителей средств бюджета сельского поселения бюджетным ассигнованиям, указанным в пункте 4.4. настоящего Порядка, в случае их возникновения (далее – несогласованные вопросы) рассматриваются в следующие сроки:

- 20 октября главные распорядители средств бюджета сельского поселения представляют несогласованные вопросы в администрацию.

4.8. До 25 октября бухгалтерия доводит до главных распорядителей средств бюджета сельского поселения результаты рассмотрения администрацией несогласованных вопросов.

4.9. Не позднее 1 ноября главные распорядители средств бюджета сельского поселения представляют в бухгалтерию по бюджетным ассигнованиям, доведенным до них в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка, с учетом результатов рассмотрения администрацией несогласованных вопросов:

- распределение по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов,

- обоснование бюджетных ассигнований,

- пояснительные записки к проекту решения о бюджете сельского поселения в части вопросов, отнесенных к их ведению.

При необходимости главные распорядители средств бюджета сельского поселения осуществляют доработку представленных материалов в срок до 5 ноября.

5. Подготовка проекта решения о бюджете сельского поселения и сопровождающих материалов.

5.1. До 1 октября администрация представляет в бухгалтерию предварительные итоги социально-экономического развития Убинского сельсовета Убинского района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год.

5.2. До 10 ноября бухгалтерия администрации сельского поселения представляет на рассмотрение в администрацию Убинского сельсовета проект решения о бюджете сельского поселения, пояснительную записку к нему и сопровождающие материалы.

5.3. До 15 ноября администрация Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области рассматривает и одобряет проект решения о бюджете сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов для внесения его главой сельсовета в Совет депутатов Убинского сельского Убинского района Новосибирской области в установленном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Вести Убинского сельсовета № 31 (190) от 02.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.040 Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать