Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2020г.
Номер документа: RU50042496202000174
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Жуковский
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЖУКОВСКИЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «27»     08     2020 г.                                                                                         № 1161

(в редакции Постановления от 09.09.2020 № 1232)

«Об утверждении порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов городского округа Жуковский»

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь Уставом городского округа Жуковский,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить порядок формирования перечня налоговых расходов городского округа Жуковский и оценки налоговых расходов городского округа Жуковский, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Распространить действие настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте городского округа Жуковский «www.zhukovskiy.ru» в информационно-коммуникационной сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации городского округа Жуковский О.А. Редькину.

Глава городского округа Жуковский                                                                         Ю В Прохоров

Приложение к Постановлению

Администрации городского

округа Жуковский

от 27.08.2020 № 1161

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЖУКОВСКИЙ И ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЖУКОВСКИЙ

I. Общие положения

1. Порядок формирования перечня налоговых расходов городского округа Жуковский и оценки налоговых расходов городского округа Жуковский (далее - порядок) определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов городского округа Жуковский и оценки налоговых расходов городского округа Жуковский (далее - налоговые расходы).

2. Для целей настоящего порядка используются следующие термины и их определения:

куратор налоговых расходов - орган Администрации городского округа Жуковский, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами городского округа Жуковский (далее - городской округ) за достижение соответствующих налоговому расходу городского округа целей муниципальных программ городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа;

нормативные характеристики налоговых расходов - сведения о положениях нормативных правовых актов городского округа, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами городского округа;

оценка налоговых расходов - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов городского округа, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов городского округа;

оценка объемов налоговых расходов - определение объемов выпадающих доходов бюджета городского округа, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот, исходя из целевых характеристик налоговых расходов городского округа;

перечень налоговых расходов - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов городского округа в соответствии с целями муниципальных программ городского округа, структурных элементов муниципальных программ городского округа и (или) целями социально-экономической политики городского округа, не относящимися к муниципальным программам городского округа, а также о кураторах налоговых расходов;

отчетный год - год, предшествующий году размещения на официальном сайте Администрации городского округа Жуковский согласованного с кураторами перечня налоговых расходов;

плательщики - плательщики налогов;

социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов городского округа, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов городского округа, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета городского округа;

технические налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов городского округа, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет средств бюджета городского округа;

фискальные характеристики налоговых расходов - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет городского округа;

целевые характеристики налогового расхода - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами городского округа.

3. В целях оценки налоговых расходов городского округа Администрация городского округа:

1) определяет порядок формирования перечня налоговых расходов городского округа;

2) определяет правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов городского округа;

3) определяет порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов городского округа, осуществляемой кураторами налоговых расходов.

4. Оценка налоговых расходов городского округа определяется кураторами налоговых расходов в соответствии с разделом III настоящего порядка.

II. Формирование перечня налоговых расходов

5. Перечень кураторов налоговых расходов определен в приложении 1 к настоящему порядку.

6. Кураторы налоговых расходов в срок до 15 января представляют в Финансовое управление Администрации городского округа Жуковский (далее - Финансовое управление) предложения по отнесению налоговых расходов городского округа к муниципальным программам городского округа исходя из целей муниципальных программ городского округа, структурных элементов муниципальных программ городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа (далее - распределение налоговых расходов городского округа).

7. Проект перечня налоговых расходов городского округа разрабатывается Финансовым управлением по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку и до 1 февраля направляется на согласование кураторам налоговых расходов.

8. Кураторы налоговых расходов до 15 февраля рассматривают и согласовывают проект перечня налоговых расходов городского округа.

В случае изменения показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ городского округа, структурных элементов муниципальных программ городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, куратор налогового расхода представляет методику его расчета.

В случае если результаты рассмотрения не направлены в Финансовое управление в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня считается согласованным в соответствующей части.

9. При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов городского округа Финансовое управление до 1 марта обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими кураторами налоговых расходов.

10. Согласованный, в том числе по результатам согласительных совещаний, перечень налоговых расходов городского округа считается сформированным с момента размещения на официальном сайте Администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 5 рабочих дней после его согласования.

11. Уточненный перечень налоговых расходов формируется в срок до 15 октября в случае уточнения структуры муниципальных программ городского округа в рамках составления проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период, и до 15 декабря в случае уточнения структуры муниципальных программ городского округа в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период.

В срок не позднее 5 рабочих дней после формирования уточненного перечня налоговых расходов городского округа указанный перечень размещается на официальном сайте Администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

III. Оценка налоговых расходов

12. Финансовое управление до 2 сентября текущего года направляет в Межрайонную ИФНС России №1 по Московской области (далее - ИФНС) сведения о категориях плательщиков, с указанием обуславливающих соответствующие налоговые расходы правовых актов городского округа, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, по форме согласно приложению 3 к настоящему порядку.

13. ИФНС до 20 сентября текущего года направляет в Финансовое управление сведения по каждому налоговому расходу городского округа за отчетный год, а также за пять лет, предшествующих отчетному году, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку, содержащие:

1) сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

2) сведения о суммах выпадающих доходов бюджета городского округа по каждому налоговому расходу городского округа;

3) сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет городского округа по каждому налоговому расходу городского округа в отношении стимулирующих налоговых расходов городского округа.

14. Финансовое управление на основе сформированного и размещенного на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка перечня налоговых расходов городского округа организовывает формирование оценки по каждому налоговому расходу городского округа и направляет кураторам и в Министерство экономики и финансов Московской области информацию, полученную от ИФНС в срок до 25 сентября текущего года по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

15. Финансовое управление после проведения мероприятий по оценке эффективности налоговых расходов городского округа, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, формирует оценку эффективности по каждому налоговому расходу городского округа.

16. По итогам оценки эффективности налогового расхода городского округа формируются выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода городского округа, вкладе налогового расхода городского округа в достижение целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных) для бюджета городского округа альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа.

17. Итоги оценки эффективности налоговых расходов городского округа направляются финансовым управлением в Министерство экономики и финансов Московской области в срок до 25 октября текущего года.

18. Оценка эффективности налоговых расходов городского округа включает:

1) оценку целесообразности налоговых расходов городского округа;

2) оценку результативности налоговых расходов городского округа.

19. Критериями целесообразности налоговых расходов городского округа являются:

1) соответствие налоговых расходов городского округа целям и задачам муниципальных программ городского округа (их структурным элементам) или иным целям социально-экономической политики городского округа, не относящимся к муниципальным программам городского округа;

2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

20. Соответствие налоговых расходов городского округа целям муниципальных программ городского округа, структурным элементам муниципальных программ городского округа и (или) целям социально-экономической политики городского округа, не относящимся к муниципальным программам городского округа, определяется в соответствии с согласованным перечнем налоговых расходов городского округа.

Востребованность плательщиками предоставленных льгот определяется финансовым управлением на основании данных налоговой отчетности и иной информации, не составляющей налоговую тайну, предоставляемой ИФНС.

21. В качестве критерия оценки результативности налогового расхода городского округа определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы городского округа.

22. Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

23. Оценка результативности налоговых расходов городского округа также включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов городского округа.

24. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов городского округа осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа (далее - сравнительный анализ).

25. Сравнительный анализ проводит куратор налогового расхода и представляет результаты в финансовое управление в срок до 20 октября текущего года в форме заключения о наличии и отсутствии альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, их сравнительной эффективности по отношению к налоговым расходам городского округа с приложением необходимых расчетов и материалов, в том числе предусмотренных в пунктах 26 и 27 настоящего порядка.

26. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета городского округа в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, на 1 рубль налоговых расходов городского округа и на 1 рубль расходов бюджета городского округа для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

27. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, могут учитываться в том числе:

1) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета городского округа;

2) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

3) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

28. В случае выявления неэффективных налоговых расходов по результатам проведенной оценки готовятся предложения, и в Совет депутатов городского округа Жуковский направляется проект муниципального правового акта об отмене неэффективных налоговых расходов.

29. Результаты оценки налоговых расходов городского округа учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа.

Приложение 1 к порядку

(в редакции Постановления от 09.09.2020 № 1232)

ПЕРЕЧЕНЬ КУРАТОРОВ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ

№ п/п

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Нормативные правовые акты городского округа, которыми предусматриваются налоговые льготы и иные преференции по налогам

Куратор налогового расхода

1

Льготы, предоставляемые в виде освобождения от уплаты земельного налога в размере 100% отдельным категориям налогоплательщиков – физическим лицам

Пункт 8.1 решения Совета депутатов городского округа Жуковский от 02.11.2005 № 55/СД «О введении земельного налога на территории городского округа Жуковский Московской области»

Управление развитием отраслей социальной сферы Администрации городского округа Жуковский

2

Льготы, предоставляемые в виде освобождения от уплаты земельного налога в размере 100% казенным учреждениям, финансируемых из бюджета городского округа, бюджетным и автономным учреждениям, получающими субсидии из бюджета городского округа на выполнение муниципального задания, в отношении земельных участков, используемых ими при выполнении муниципального задания

Пункт 8.1 решения Совета депутатов городского округа Жуковский от 02.11.2005 №55/СД «О введении земельного налога на территории городского округа Жуковский Московской области»

Структурные подразделения Администрации городского округа Жуковский

3

Льготы, предоставляемые в виде освобождения от уплаты земельного налога в размере 100% государственным учреждениям Московской области, вид деятельности которых направлен на сопровождение процедуры оформления права муниципальной собственности и собственности Московской области на объекты недвижимости, включая земельные участки.

Пункт 8.1 решения Совета депутатов городского округа Жуковский от 02.11.2005 № 55/СД «О введении земельного налога на территории городского округа Жуковский Московской области»

Управление земельно-имущественных отношений Администрации городского округа Жуковский

4

Льготы, предоставляемые в виде освобождения от уплаты земельного налога в размере 100% исполнительно-распорядительному органу местного самоуправления и отраслевым органам управления города Жуковского - в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти органы функций

Пункт 8.1 решения Совета депутатов городского округа Жуковский от 02.11.2005 № 55/СД «О введении земельного налога на территории городского округа Жуковский Московской области»

Управление земельно-имущественных отношений Администрации городского округа Жуковский

5

Льготы, предоставляемые организациям, на балансе которых учтены здания и (или) помещения, используемые для размещения торговых объектов, в том числе торговых центров (комплексов), а также объектов общественного питания и бытового обслуживания.

Пункт 8.1.1 решения Совета депутатов городского округа Жуковский от 02.11.2005 № 55/СД «О введении земельного налога на территории городского округа Жуковский Московской области».

Пункты 1-4 решения Совета депутатов городского округа Жуковский от 27.05.2020 № 39/СД «О предоставлении отдельным категориям налогоплательщиков льготы по уплате земельного налога»

Отдел развития предпринимательства и потребительского рынка Администрации городского округа Жуковский

6

Льготы, предоставляемые в виде освобождения от уплаты земельного налога в размере 50% пенсионерам, многодетным семьям, малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения

Пункт 8.2 решения Совета депутатов городского округа Жуковский от 02.11.2005 № 55/СД «О введении земельного налога на территории городского округа Жуковский Московской области»

Управление развитием отраслей социальной сферы Администрации городского округа Жуковский

7

- организации, акционером которых является Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростех», действующая на основании Федерального закона Российской Федерации от 23.11.2007 № 270-ФЗ «О Государственной корпорации «Ростех», участвующие в создании национального центра авиастроения, формирование которого определено Указом Президента Российской Федерации от 20.02.2008 №217 «О национальном центре авиастроения»

- организации, учредителем (участником) которых является Некоммерческое партнерство «Национальный центр авиастроения», учрежденное в рамках Соглашения № Р/6435222-704064/35 между Правительством Московской области, ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» и Государственной корпорацией «Ростехнологии» о сотрудничестве по созданию Национального центра авиастроения, формирование которого определено Указом Президента Российской Федерации от 20.02.2008 № 217 «О национальном центре авиастроения»

- акционерные общества, имеющие статус государственных научных центров Российской Федерации, присвоенный в порядке, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 22.06.1993 № 939 (в ред. от 25.02.2003 №250);

- организации, участвующие в Федеральной целевой программе «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2012-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2014 № 1003-29, и включенные в перечень вновь начинаемых приоритетных проектов Федеральной целевой программы развития оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации (ФЦП-1).

Пункт 8.3 решения Совета депутатов городского округа Жуковский от 02.11.2005 № 55/СД «О введении земельного налога на территории городского округа Жуковский Московской области»

Управление экономики

8

Льготы, предоставляемые в виде освобождения от уплаты земельного налога в размере 90% жилищно-строительным кооперативам, жилищным кооперативам, товариществам собственников жилья - в отношении земельных участков, занятых многоквартирными домами

Пункт 8.4 решения Совета депутатов городского округа Жуковский от 02.11.2005 № 55/СД «О введении земельного налога на территории городского округа Жуковский Московской области»

Управление земельно-имущественных отношений

9

Льготы, предоставляемые в виде освобождения от уплаты земельного налога в размере 50% гаражно-строительные кооперативы, гаражные кооперативы, гаражно-эксплуатационные кооперативы, гаражно-потребительские кооперативы, водно-моторные кооперативы, водные кооперативы, не осуществляющие предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность, при условии предоставления документов, определяющих источники осуществления финансово-хозяйственной деятельности - в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности

Пункт 8.5 решения Совета депутатов городского округа Жуковский от 02.11.2005 № 55/СД «О введении земельного налога на территории городского округа Жуковский Московской области»

Управление земельно-имущественных отношений

10

Льготы, предоставляемые в виде освобождения от уплаты налога на имущество физических лиц в размере 100% от налога на имущество физических лиц одного из родителей в многодетной малоимущей семье, имеющей трех и более несовершеннолетних детей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения, в отношении одного объекта налогообложения жилого назначения

Пункт 4.2 решения Совета депутатов городского округа Жуковский от 06.11.2014 № 68/СД «О налоге на имущество физических лиц»

Управление развитием отраслей социальной сферы Администрации городского округа Жуковский

11

Применение корректирующего коэффициента К2 по единому налогу на вмененный доход

Пункт 3 решения Совета депутатов городского округа Жуковский от 02.11.2005 № 56/СД «О введении на территории г. Жуковского системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности»

Отдел развития предпринимательства и потребительского рынка Администрации городского округа Жуковский

Приложение 2 к порядку

НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами городского округа

Даты начала действия предоставленного решениями Совета депутатов городского округа Жуковский права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по местным налогам

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная решениями Совета депутатов городского округа Жуковский

Нормативные правовые акты -решения Совета депутатов городского округа Жуковский, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Целевая категория налогового расхода  городского округа Жуковский

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные решениями Совета депутатов городского округа Жуковский

Куратор налогового расхода

1

2

3

4

5

6

7

8

Приложение 3 к порядку

СВЕДЕНИЯ О КАТЕГОРИЯХ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ



п/п

НПА, устанавливающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Реквизиты норм НПА, устанавливающего льготы, освобождения и иные преференции

Условие предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Даты вступления в силу положении НПА городского округа, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Даты начала действия предоставленного НПА городского округа права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций

Целевая категория налоговой льготы

Цели предоставления налоговых льгот, освобождении и иных преференций

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Вид налоговой льготы, освобождения и иных преференции

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Приложение 4 к порядку

СВЕДЕНИЯ

О КОЛИЧЕСТВЕ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ, ВОСПОЛЬЗОВАВШИХСЯ ЛЬГОТАМИ,

И СУММАХ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ

ПО КАЖДОМУ НАЛОГОВОМУ РАСХОДУ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ

Наименование льготы

Код льготы

Наименование налога

Количество плательщиков, воспользовавшихся льготами с учетом уточненных налоговых деклараций/расчетов по состоянию на 1 июля отчетного финансового года (количество лиц)

Сумма выпадающих доходов бюджета городского округа Жуковский с учетом уточненных налоговых деклараций/расчетов по состоянию на 1 июля отчетного финансового года

(тыс. руб.)

Сведения об объемах налогов, исчисленных к уплате плательщиками в бюджет городского округа Жуковский по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов (тыс. руб.)

5 год

от отчетного

4 год

от отчетного

3 год

от отчетного

2 год

от отчетного

1 год

от отчетного

Отчетный год

5 год

от отчетного

4 год

от отчетного

3 год

от отчетного

2 год

от отчетного

1 год

от отчетного

Отчетный год

5 год

от отчетного

4 год

от отчетного

3 год

от отчетного

2 год

от отчетного

1 год

от отчетного

Отчетный год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

ИТОГО

Земельный налог

Налог на имущество физических лиц

ЕНВД

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 02.09.2020 Согласно описи
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать