Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2020г.
Номер документа: RU50046617202000095
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Люберцы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.08.2020                                                                                              № 2428-ПА

г. Люберцы

О внесении изменений в муниципальную программу  «Здравоохранение»

       В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,  Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа Люберцы Московской области, Постановлением администрации городского округа Люберцы  от 20.09.2018 № 3715-ПА «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Люберцы, их формирования и реализации», Распоряжением Главы городского округа от 21.06.2017 № 1-РГ «О наделении полномочиями Первого заместителя Главы администрации», в целях координации и совершенствования мер по  охране здоровья граждан на территории городского округа Люберцы, постановляю:

       1.Внести изменения в муниципальную программу «Здравоохранение», утверждённую Постановлением администрации городского округа Люберцы от 25.09.2019 № 3580-ПА, утвердив её в новой редакции (прилагается).

       2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации в сети «Интернет».

       3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Первый заместитель

Главы администрации                                                                                          И.Г.Назарьева

Утверждена Постановлением

администрации городского округа Люберцы

                                                                  от 27.08.2020 № 2428-ПА

Муниципальная программа «Здравоохранение»

Паспорт муниципальной программы «Здравоохранение»

Цели муниципальной программы

1.Развитие первичной медико-санитарной помощи, а так же системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний   и факторов риска их развития

2.Создание условий для реализации полномочий органов власти

Задачи муниципальной программы

1. Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа Люберцы

2. Стимулирование привлечения медицинских кадров

Координатор муниципальной программы

И.Г.Назарьева. Первый заместитель Главы администрации городского округа Люберцы Московской области

Муниципальный заказчик программы

Управление социальной политики администрации городского округа Люберцы  Московской области

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2024гг

Перечень подпрограмм

1.Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи.

5.  Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи

Источники финансирования муниципальной программы, 
в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020

2021

2022

2023

2024

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Люберцы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего, в том числе по годам:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Целевые показатели муниципальной программы

1.Диспансеризация (доля населения прошедшего диспансеризацию) - к концу 2024 г.-100%

2. Привлечение участковых врачей: 1 врач-1 участок - к концу 2024 г.-200%

3.Доля работников предприятий, прошедших диспансеризацию (за исключением предприятий, работающих за счёт средств бюджета Московской области), к концу 2024 года - 95%

4. Количество населения, прикреплённого к медицинским организациям на территории городского округа к концу 2024 года - 95%

5. Доля медицинских работников (врачей первичного звена и специалистов узкого профиля), обеспеченных жильём, из числа привлечённых и нуждающихся в жилье, к концу 2024 года -100%

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы «Здравоохранение»

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Охрана здоровья граждан на территории городского округа Люберцы включает в себя повышение качества и доступности медицинской помощи за счёт создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа Люберцы.

2. Описание цели муниципальной программы.

Основными целями муниципальной программы являются:

- Развитие первичной медико-санитарной помощи, а так же системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития;

- Стимулирование привлечения медицинских кадров;

- Создание условий для реализации полномочий органов власти.

Основные направления социальной политики предусматривают осуществление широкой системы мер по улучшению охраны здоровья, увеличению продолжительности жизни и трудовой активности.

Введение системы всеобщей диспансеризации населения значительно увеличит показатель снижения заболеваемости и увеличения продолжительности жизни. Основной целью диспансеризации является осуществление комплекса мероприятий, направленных на формирование, сохранение и укрепление здоровья населения, предупреждение развития заболеваний, снижение заболеваемости, увеличение активного творческого долголетия.

Обеспечение стабильной численности населения наиболее предпочтительно для экономического развития, развития ориентированного, прежде всего, на использование интенсивных факторов, для дальнейшего наращивания и функционирования его производственной и социальной инфраструктуры, для рационального использования территории и сохранения экологической безопасности, особенно в обстановке стремительного транспортно-дорожного насыщения.

Исходя из стратегических установок демографического развития городского округа Люберцы, т.е. решения её демографических и миграционных проблем и эффективного наращивания социально-экономического потенциала района, целью демографической политики может быть: стабилизация численности населения района на современном уровне. Поддержание стабильной численности населения возможно в случае такого повышения рождаемости и сокращения смертности, которое позволит свести миграционный прирост в начале до размеров естественной убыли населения, т.е. стопроцентно компенсировать эту убыль, а затем снижаться по мере уменьшения естественной убыли.

3. Прогноз развития сферы деятельности.

Программа позволят улучшить качество медицинской помощи жителям городского округа Люберцы, в том числе женщинам и детям, снизить материнскую, младенческую и перинатальную смертность, увеличить продолжительность жизни.

Программа рассчитана на период реализации с 2020 по 2024 годы.

Программа предполагает реализацию конкретных мероприятий по улучшению демографической ситуации на территории городского округа Люберцы, увеличению продолжительности жизни населения за счет формирования здорового образа жизни, созданию условий для повышения эффективности первичного звена здравоохранения, приобретение и ввод в эксплуатацию оснащения базовых рабочих мест для кабинетов врачей общей практики.

4. Перечень подпрограмм муниципальной программы и краткое их описание

В состав муниципальной программы «Здравоохранение» входит 2 подпрограммы:

Подпрограмма 1. Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи;

Подпрограмма 5. Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи.

Реализация Подпрограммы 1 позволит  реализовать мероприятия направленные на формирование здорового образа жизни и профилактику заболеваний. (Информирование населения, публикации в СМИ, выступления на радио и телевидении);

Реализация Подпрограммы 5 позволит стимулировать привлечение медицинских кадров на территорию городского округа Люберцы.

5. Обобщённая характеристика основных мероприятий муниципальной программы.

Основные мероприятия программы  включают в себя:

-Проведение мероприятий направленных на формирование здорового образа жизни у населения городского округа Люберцы;

- Выявление нуждающихся в жилых помещениях.

Социальный эффект от реализации Программы выражается в следующих изменениях к 2024 году:

Увеличение доли взрослого населения прошедшего диспансеризацию до 100 % от доли взрослого населения подлежащего диспансеризации.

Формирование у населения здорового образа жизни.

6. Методика расчета значений показателей реализации Программы.

Подпрограмма 1 «Подпрограмма 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»»

1. Показатель "Диспансеризация" (Доля населения, прошедшего диспансеризацию). Показатель определяется как отношение численности населения, прошедшего диспансеризацию в отчетном периоде, к общему числу граждан, подлежащих диспансеризации в отчётном году (согласно распоряжению Министерства здравоохранения Московской области от 26.12.2017г . № 323-р) выраженное в процентах. Показатель считается с начала отчётного года нарастающим итогом. Показатель считается выполненным, если его значение составило: за 3 мес. - 25%; за 6 мес. -50%; за 9 мес. - 75% и за год - 100%.

Рассчитывается по формуле:

Ди

=

Дп

• 100%

Дпд

Где:

Ди - исполнение диспансеризации определённых групп взрослого населения,%

Дп - численность населения, прошедшего диспансеризацию в отчетном периоде, чел.

Дпд - общее число граждан, подлежащих диспансеризации в 2019 году (согласно распоряжению Министерства здравоохранения Московской области от 26.12.2017 года №323-р), чел.

Единица измерения показателя -%. Источник информации: заполнение медицинскими учреждениями формы статистической отчётности №131 « Сведения о диспансеризации определённых групп населения».

2. Показатель «Привлечение участковых врачей: 1 врач-1участок» (Отсутствие (сокращение) дефицита врачей - привлечение/стимулирование/жильё)

Показатель состоит из суммы 2-х частей. Максимальное значение показателя 200% и более.

Первая часть - максимальное значение 100 и более%. Единица измерения – процент.

Источник информации: отчёт администраций муниципальных образований и согласование с государственными учреждениями здравоохранения Московской области (информация предоставляется в регламентный срок, не предоставление информации оценивается нулевым значением).

Разъяснение по показателю: показатель определяется как отношение количества привлечённых врачей участковых терапевтов, врачей участковых педиатров в государственные учреждения здравоохранения муниципальных образований Московской области к запланированному на 2020 год числу врачей участковой службы (в соответствии с «дорожной картой»)

Показатель считается с начала отчётного года.

Рассчитывается по формуле:

Пув

=

Вп

• 100%

Вил

Где:

Пув- привлечение участковых врачей

Вп - привлечённые участковые врачи, чел.

Впл - запланированное на 2020 год число врачей участковой службы (в соответствии с «дорожной картой»).

Вторая часть - максимальное значение 100%. Единица измерения — процент. Источник информации: отчёт администраций муниципальных образований и согласование с государственными учреждениями здравоохранения Московской области (информация предоставляется в регламентный срок, не предоставление информации оценивается нулевым значением).Разъяснение по показателю: показатель определяется как отношение количества врачей участковых терапевтов, врачей участковых педиатров, обеспеченных жилыми помещениями за счёт средств бюджета муниципального образования или выделенными из муниципального жилого фонда (компенсация аренды жилой площади, социальной найм жилого помещения, специализированный найм жилого помещения, коммерческий найм жилого помещения, к общей численности врачей участковых терапевтов, врачей участковых педиатров и врачей общей практики (семейные)), нуждающихся в улучшении жилищных условий (состоящие на учете, а также привлечённые из других территорий, нуждающиеся в улучшении жилищных условий) в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, а также с законами Московской области, выраженное в процентах.

Показатель считается с начала отчётного года нарастающим итогом. Врачи учитываются как обеспеченные и нуждающиеся однократно на протяжении отчётного периода, независимо от вида поддержки. При отсутствии нуждающихся врачей в обеспечении жилыми помещениями значение определяется как 100%.

Рассчитывается по формуле:

Доу

=

Доб

• 100%

Дн

Где:

Доу - доля врачей участковых и врачей общей практики государственных учреждений здравоохранения обеспеченных жилыми помещениями, процент

Доб - количество врачей участковых и врачей общей практики, обеспеченных жилыми помещениями (компенсация аренды жилой площади, социальной найм жилого помещения, специализированный найм жилого помещения, коммерческий найм жилого помещения), чел.

Дн - количество врачей участковых и врачей общей практики, нуждающихся в улучшении жилищных условий (состоящие на учете, а также привлечённые из других территорий, нуждающиеся в улучшении жилищных условий), чел. При отсутствии нуждающихся врачей в обеспечении жилыми помещениями значение показателя определяется как 100%.

Единица измерения показателя -% . Источник информации: ежемесячный отчёт по выполнению Дорожной карты по привлечению участковых врачей , врачей педиатров и узких специалистов.

3. «Доля работников предприятий, прошедших диспансеризацию (за исключением предприятий, работающих за счет средств бюджета Московской области)»

число работников предприятий, прошедших профилактические медицинские осмотры и диспансеризацию, посредством мобильных комплексов + число работников предприятий, прошедших профилактические медицинские осмотры и диспансеризацию посредством других форм проведения профилактических осмотров и диспансеризации) / Число граждан (работников), застрахованных в Московской области, работающих на предприятиях городского округа) х 100.

Информация от медицинских организаций о численности работников предприятий городского округа (за исключением предприятий, работающих за счет средств бюджета Московской области»), прошедших диспансеризацию и профилактические осмотры в отчетном периоде, информация от глав городских образований о численности граждан (работников), работающих на предприятиях городского округа.

Период представления отчетности – ежеквартально.

Единица измерения - процент.

4. Показатель «Количество населения, прикрепленного к медицинским организациям на территории городского округа».

Рассчитывается, как число лиц трудоспособного возраста, застрахованных в Московской области, прикрепленных к медицинской организации городского округа / число лиц трудоспособного возраста, проживающих на территории городского округа, застрахованного в Московской области) х 100

Источник информации , Данные Территориального органа федеральной службы государственной статистики Московской области, данные Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области о количестве застрахованных в Московской области граждан трудоспособного возраста, прикрепленных к медицинским организациям в разрезе городских округов.

Период представления отчетности – ежеквартально.

Единица измерения - процент.

5. Показатель Доля медицинских работников (врачей первичного звена и узкого профиля) обеспеченных жильем, из числа привлеченных и нуждающихся в жилье», к концу 2020 года

Отношение количества врачей, обеспеченных жилыми помещениями (компенсация аренды жилой площади, социальной найм жилого помещения, специализированный найм жилого помещения, коммерческий найм жилого помещения), человек) к количеству врачей, нуждающихся в улучшении жилищных условий (состоящих на учете, а также привлечённых и не обеспеченных жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте, нуждающихся в улучшении жилищных условий), человек х 100

Источник информации:  Отчёт администрации городского округа Московской области, согласованный с государственными учреждениями здравоохранения Московской области (информация предоставляется в регламентный срок, непредставление информации оценивается нулевым значением).

Период представления отчетности – ежеквартально.

Единица измерения - процент.

7. Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятий с заказчиком программы

Ответственный за выполнение мероприятий муниципальной программы формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий и направляет его заказчику муниципальной программы. Учувствует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией  и финансированием подпрограмм в части соответствующих мероприятий. Готовит и предоставляет заказчику муниципальной программы отчёт о реализации мероприятий.

8. Состав форма и сроки предоставления отчётности о ходе реализации мероприятий муниципальной программ.

Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется Первым заместителем Главы администрации.

С целью контроля за реализацией муниципальной программы муниципальный заказчик программы формирует и направляет в управление экономики на бумажном носителе:

-Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:

- оперативный отчет о реализации мероприятий, по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку;

- аналитическую записку, в которой указываются:

степень достижения планируемых результатов реализации муниципальной программы и намеченной цели муниципальной программы, общий объем фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования.

Ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным:

-годовой отчет о реализации муниципальной программы, по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку;

- аналитическую записку, в которой указываются: степень достижения планируемых результатов реализации муниципальной программы и намеченной цели муниципальной программы;

-общий объем фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования.

Приложение № 1

              к муниципальной программе

утвержденной Постановлением № 2428-ПА    от 27.08.2020

Паспорт подпрограммы  1.  Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи

Муниципальный заказчик подпрограммы

Управление социальной политики администрации городского округа Люберцы Московской области

Источники финансирования подпрограммы,

по годам реализации и главным распорядителям

бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы  (тыс. рублей)

2020

2021

2022

2023

2024

Итого

Администрация городского округа Люберцы Московской области

Всего, в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,0

Средства бюджета городского округа Люберцы

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Основными задачами по реализации подпрограммы являются:

- обеспечение защиты и соблюдения прав и свобод человека и гражданина в области охраны здоровья и связанных с этими правами государственных гарантий;

-разработка и реализация в пределах своей компетенции системы мер по охране здоровья населения Московской области, включая организацию профилактических мероприятий.

    В рамках подпрограммы проводится тесная работа с представителями наркодиспансера, кабинета медпрофилактики, работодателями. Осуществляется информирование граждан по средствам публикации в СМИ, интернет ресурсах. Проводятся рабочие совещания с представителями работодателей и мед представителей .

Паспорт подпрограммы 5.  Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи

Муниципальный заказчик подпрограммы

Управление социальной политики администрации городского округа Люберцы Московской области

Источники финансирования подпрограммы,

по годам реализации и главным распорядителям

бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы  (тыс. рублей)

2020

2021

2022

2023

2024

Итого

Администрация городского округа Люберцы Московской области

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Люберцы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Реализация подпрограммы позволяет создать условия для реализации полномочий органов власти. Привлечь медицинские кадры для работы на территории городского округа Люберцы.  Тесная работа  с выпускниками медицинских вузов и кадровыми агентствами  значительно помогает снизить дефицит кадров в медицинских учреждениях расположенных на территории городского округа Люберцы

Приложение № 2

                        к муниципальной программе

утвержденной Постановлением № 2428-ПА    от 27.08.2020

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

городского округа Люберцы «Здравоохранения»

№ 
п/п

Цели муниципальной программы

Задачи, направленные на достижение цели

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение на начало реализации программы/

подпрограммы

Планируемое значение по годам реализации

Номер

основного

мероприятия

в перечне

мероприятий

подпрограммы

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Подпрограмма 1. Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи

1.1.

Развитие первичной медико-санитарной помощи, а так же системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний   и факторов риска их развития

Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа Люберцы

Диспансеризация (доля населения прошедшего диспансеризацию)

приоритетно-целевой

Процент

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

№3

Доля работников предприятий, прошедших диспансеризацию (за исключением предприятий, работающих за счет средств бюджета Московской области)

приоритетно-целевой

Процент

0,0

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

№3

Количество населения, прикреплённого к медицинским организациям на территории городского округа

приоритетно-целевой

Процент

88,0

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

№3

2.

Подпрограмма 5. Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи

Создание условий для реализации полномочий органов власти

Стимулирование привлечения медицинских кадров

Привлечение участковых врачей: 1 врач-1 участок

приоритетно-целевой

Процент

200,0

200,0

200,0

200,00

200,00

200,0

№3

Доля медицинских работников ( врачей первичного звена и специалистов узкого профиля), обеспеченных жильём, из числа привлечённых и нуждающихся в жилье

приоритетно-целевой

Процент

100,0

100,0

100,0

100,00

100,00

100,0

№3

Приложение № 3       к муниципальной программе

утвержденной Постановлением № 2428-ПА от 27.08.2020

Перечень мероприятий подпрограммы 1 Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи

№ п/п

Мероприятия программы/подпрограммы

Источники финансирования

Срок исполнения мероприятия

Объём финансирования мероприятия в году предшествующему году начала реализации муниципальной программы (тыс. руб.)

Всего, (тыс.руб)

Объем финансирования по годам, (тыс.руб)

Ответственный за выполнение мероприятия программы/ подпрограммы

Результаты выполнения программы/под

программы

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Основное мероприятие 03: Развитие первич-ной медико-сани-тарной помощи, а так же системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение меди-цинских осмотров и диспансеризации населения

Средства бюджета Московской области

01.01.2020 - 31.12.2024

0,0

0,0

0,0

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление социальной политики администрации городского округа Люберцы Московской области

Увеличение доли населения прошедшего диспансеризацию

Средства

бюджета городского округа Люберцы

0,0

0,0

0,0

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого

0,0

0,0

0,0

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1

3.1 Проведение профилактических медицинских осмотров и диспансеризации населения, работающего на предприятиях

Средства бюджета Московской области

01.01.2020 - 31.12.2024

0,0

0,0

0,0

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление социальной политики администрации городского округа Люберцы Московской области

Увеличение доли населения прошедшего диспансеризацию

Средства бюджета городского округа Люберцы

0,0

0,0

0,0

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого

0,0

0,0

0,0

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по подпрограмме:

0,0

0,0

0,0

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Люберцы

0,0

0,0

0,0

0,00

0,00

0,00

0,00

Перечень мероприятий подпрограммы 5 Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи

№ п/п

Мероприятия программы/подпрограммы

Источники финансирования

Срок исполнения мероприятия

Объём финансирования мероприятия в году предшествующему году начала реализации муниципальной программы (тыс. руб.)

Всего, (тыс.руб)

Объем финансирования по годам, (тыс.руб)

Ответственный за выполнение мероприятия программы/ подпрограммы

Результаты выполнения программы/под

программы

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Основное мероприятие 03: Развитие мер социальной поддержки медицинских работников

Средства бюджета Московской области

01.01.2020 - 31.12.2024

0,0

0,0

0,0

0,00

0,00

0,00

0,00

Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Люберцы Московской области

Привлечение медицинских кадров

Средства бюджета городского округа Люберцы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1

3.1 Стимулирование привлечения медицинских и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях

Средства бюджета Московской области

01.01.2020 - 31.12.2024

0,0

0,0

0,0

0,00

0,00

0,00

0,00

Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Люберцы Московской области

Привлечение медицинских кадров

Средства бюджета городского округа Люберцы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Люберцы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Люберецкая панорама" № 35 от 17.09.2020
Рубрики правового классификатора: 180.010.000 Управление муниципальной системой здравоохранения., 180.030.000 Оказание медицинской помощи в муниципальном образовании

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать