Основная информация
Дата опубликования: | 27 августа 2020г. |
Номер документа: | RU69012406202000026 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Администрация Красногорского сельского поселения Калининского района Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Без названия
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАСНОГОРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.08. 2020 № 430
с. Красная Гора
Об утверждении Порядка исполнения бюджета муниципального образования «Красногорское сельское поселение» Калининского района Тверской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета
В соответствии со статьей 219, 219.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, в рамках полномочий, установленных статьей 32 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Красногорское сельское поселение» Калининского района Тверской области, утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования «Красногорское сельское поселение» Калининского района Тверской области от 25.03.2020 №3/1,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок исполнения бюджета муниципального образования «Красногорское сельское поселение» Калининского района Тверской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.( Прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте МО «Красногорское сельское поселение» и вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
И.о. главы поселения Л.В. Феоктистова
Приложение УТВЕРЖДЕНО Постановлением администрации муниципального образования «Красногорское сельское поселение» от 27.08.2020 № 430
Порядок исполнения бюджета муниципального образования «Красногорское сельское поселение» Калининского района Тверской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета
1. Общие положения
1.1. Порядок исполнения бюджета муниципального образования «Красногорское сельское поселение» Калининского района Тверской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета (далее - Порядок) устанавливает правила исполнения бюджета муниципального образования «Красногорское сельское поселение» Калининского района Тверской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета (далее - исполнение местного бюджета) главными распорядителями, получателями средств местного бюджета и администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - участники бюджетного процесса).
1.2. Понятия и термины применяются в настоящем Приказе в значениях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Красногорское сельское поселение» Калининского района Тверской области, утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования «Красногорское сельское поселение» Калининского района Тверской области от 25.03.2020 №3/1.
1.3. Организация исполнения местного бюджета осуществляется администрацией муниципального образования «Красногорское сельское поселение» Калининского района Тверской области (далее - администрация). Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи местного бюджета в соответствии с бюджетными росписями расходов и лимитами бюджетных обязательств главных распорядителей средств местного бюджета, кассовым планом исполнения местного бюджета. Местный бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
1.4. Составление и ведение сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей и главных администраторов источников финансирования дефицита, а также утверждение и доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей, получателей бюджетных средств местного бюджета осуществляется в порядке, установленном администрацией.
1.5. Кассовые выплаты из местного бюджета осуществляются администрацией от имени и по поручению участников бюджетного процесса с
Управлении Федерального казначейства по Тверской области (далее - УФК по Тверской области) на балансовом счете № 40204810745250005635 (далее - единый счет местного бюджета), в пределах фактического наличия остатка денежных средств на едином счете местного бюджета.
1.6. Учет кассовых выплат из местного бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса, производится на лицевых счетах, которые открываются и ведутся в администрации в установленном им порядке.
В случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, учет кассовых выплат из местного бюджета, производимых за счет субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступающих из федерального бюджета, осуществляется на лицевых счетах, открываемых в УФК по Тверской области.
1.7. Информационный обмен между администрацией и УФК по Тверской области осуществляется в соответствии с заключенным Договором об обмене электронными документами и Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между УФК по Тверской области и администрацией при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета.
1.8. Информационный обмен между администрацией и участниками бюджетного процесса осуществляется в электронном виде в программном комплексе «Бюджет - Смарт».
1.9. Участники бюджетного процесса обеспечивают соблюдение целевого характера использования бюджетных средств.
2. Исполнение местного бюджета по расходам
Исполнение местного бюджета по расходам предусматривает:
- принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;
- подтверждение денежных обязательств;
- санкционирование оплаты денежных обязательств;
- подтверждение исполнения денежных обязательств.
2.1. Принятие и учет бюджетных и денежных обязательств
2.1.1. Получатель средств местного бюджета принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
2.1.2. Получатель средств местного бюджета принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
2.1.3. Учет бюджетных и денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, осуществляется в порядке, установленном администрацией и предусматривающим контроль за:
- не превышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;
- соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;
- соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;
- наличие документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства;
- также может определяться иная информация, подлежащая контролю.
В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.
2.2. Подтверждение денежных обязательств
2.2.1. Подтверждение денежных обязательств заключается в подтверждении получателем средств местного бюджета обязанности оплатить за счет местного бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
2.2.2. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах, доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах, доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.
2.2.3. Платежные и иные документы предоставляются получателем средств местного бюджета в бухгалтерию администрации муниципального образования «Красногорское сельское поселение» Калининского района Тверской области.
2.3. Санкционирование оплаты денежных обязательств
2.3.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета проводится в порядке, установленном администрацией.
2.3.2. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в порядке очередности поступления от получателей средств местного бюджета платежных документов (календарная отчетность), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Ппедставление получателем средств местного бюджета документов для законодательством Российской Федерации, с соблюдением очередности наступления сроков уплаты в бюджет, физическим и юридическим лицам денежных обязательств в соответствии с выполненными условиями муниципальных контрактов (договоров) или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, соглашения.
В случае недостаточности денежных средств на едином счете местного бюджета для оплаты всех предъявленных платежных документов, оплата денежных обязательств осуществляется в очередности, установленной законодательством.
2.3.3. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществиться в пределах, доведенных до получателя средств местного бюджета бюджетных ассигнований.
2.4. Подтверждение исполнения денежных обязательств
2.4.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета местного бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2.4.2. Для подтверждения исполнения денежных обязательств администрация предоставляет получателю средств местного бюджета выписку из лицевого счета получателя средств местного бюджета.
Выписка из лицевого счета получателя средств местного бюджета формируется на основании выписки с единого счета местного бюджета полученной от УФК по Тверской области.
3. Исполнение местного бюджета но источникам финансирования дефицита местного бюджета
3.1. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - АИФД) в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете местного бюджета.
3.2. АИФД оплачивают денежные обязательства за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета в соответствии с платежными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
3.3. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета, осуществляется в порядке, установленном администрацией.
Без названия
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАСНОГОРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.08. 2020 № 430
с. Красная Гора
Об утверждении Порядка исполнения бюджета муниципального образования «Красногорское сельское поселение» Калининского района Тверской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета
В соответствии со статьей 219, 219.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, в рамках полномочий, установленных статьей 32 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Красногорское сельское поселение» Калининского района Тверской области, утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования «Красногорское сельское поселение» Калининского района Тверской области от 25.03.2020 №3/1,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок исполнения бюджета муниципального образования «Красногорское сельское поселение» Калининского района Тверской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.( Прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте МО «Красногорское сельское поселение» и вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
И.о. главы поселения Л.В. Феоктистова
Приложение УТВЕРЖДЕНО Постановлением администрации муниципального образования «Красногорское сельское поселение» от 27.08.2020 № 430
Порядок исполнения бюджета муниципального образования «Красногорское сельское поселение» Калининского района Тверской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета
1. Общие положения
1.1. Порядок исполнения бюджета муниципального образования «Красногорское сельское поселение» Калининского района Тверской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета (далее - Порядок) устанавливает правила исполнения бюджета муниципального образования «Красногорское сельское поселение» Калининского района Тверской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета (далее - исполнение местного бюджета) главными распорядителями, получателями средств местного бюджета и администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - участники бюджетного процесса).
1.2. Понятия и термины применяются в настоящем Приказе в значениях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Красногорское сельское поселение» Калининского района Тверской области, утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования «Красногорское сельское поселение» Калининского района Тверской области от 25.03.2020 №3/1.
1.3. Организация исполнения местного бюджета осуществляется администрацией муниципального образования «Красногорское сельское поселение» Калининского района Тверской области (далее - администрация). Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи местного бюджета в соответствии с бюджетными росписями расходов и лимитами бюджетных обязательств главных распорядителей средств местного бюджета, кассовым планом исполнения местного бюджета. Местный бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
1.4. Составление и ведение сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей и главных администраторов источников финансирования дефицита, а также утверждение и доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей, получателей бюджетных средств местного бюджета осуществляется в порядке, установленном администрацией.
1.5. Кассовые выплаты из местного бюджета осуществляются администрацией от имени и по поручению участников бюджетного процесса с
Управлении Федерального казначейства по Тверской области (далее - УФК по Тверской области) на балансовом счете № 40204810745250005635 (далее - единый счет местного бюджета), в пределах фактического наличия остатка денежных средств на едином счете местного бюджета.
1.6. Учет кассовых выплат из местного бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса, производится на лицевых счетах, которые открываются и ведутся в администрации в установленном им порядке.
В случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, учет кассовых выплат из местного бюджета, производимых за счет субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступающих из федерального бюджета, осуществляется на лицевых счетах, открываемых в УФК по Тверской области.
1.7. Информационный обмен между администрацией и УФК по Тверской области осуществляется в соответствии с заключенным Договором об обмене электронными документами и Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между УФК по Тверской области и администрацией при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета.
1.8. Информационный обмен между администрацией и участниками бюджетного процесса осуществляется в электронном виде в программном комплексе «Бюджет - Смарт».
1.9. Участники бюджетного процесса обеспечивают соблюдение целевого характера использования бюджетных средств.
2. Исполнение местного бюджета по расходам
Исполнение местного бюджета по расходам предусматривает:
- принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;
- подтверждение денежных обязательств;
- санкционирование оплаты денежных обязательств;
- подтверждение исполнения денежных обязательств.
2.1. Принятие и учет бюджетных и денежных обязательств
2.1.1. Получатель средств местного бюджета принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
2.1.2. Получатель средств местного бюджета принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
2.1.3. Учет бюджетных и денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, осуществляется в порядке, установленном администрацией и предусматривающим контроль за:
- не превышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;
- соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;
- соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;
- наличие документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства;
- также может определяться иная информация, подлежащая контролю.
В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.
2.2. Подтверждение денежных обязательств
2.2.1. Подтверждение денежных обязательств заключается в подтверждении получателем средств местного бюджета обязанности оплатить за счет местного бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
2.2.2. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах, доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах, доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.
2.2.3. Платежные и иные документы предоставляются получателем средств местного бюджета в бухгалтерию администрации муниципального образования «Красногорское сельское поселение» Калининского района Тверской области.
2.3. Санкционирование оплаты денежных обязательств
2.3.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета проводится в порядке, установленном администрацией.
2.3.2. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в порядке очередности поступления от получателей средств местного бюджета платежных документов (календарная отчетность), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Ппедставление получателем средств местного бюджета документов для законодательством Российской Федерации, с соблюдением очередности наступления сроков уплаты в бюджет, физическим и юридическим лицам денежных обязательств в соответствии с выполненными условиями муниципальных контрактов (договоров) или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, соглашения.
В случае недостаточности денежных средств на едином счете местного бюджета для оплаты всех предъявленных платежных документов, оплата денежных обязательств осуществляется в очередности, установленной законодательством.
2.3.3. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществиться в пределах, доведенных до получателя средств местного бюджета бюджетных ассигнований.
2.4. Подтверждение исполнения денежных обязательств
2.4.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета местного бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2.4.2. Для подтверждения исполнения денежных обязательств администрация предоставляет получателю средств местного бюджета выписку из лицевого счета получателя средств местного бюджета.
Выписка из лицевого счета получателя средств местного бюджета формируется на основании выписки с единого счета местного бюджета полученной от УФК по Тверской области.
3. Исполнение местного бюджета но источникам финансирования дефицита местного бюджета
3.1. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - АИФД) в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете местного бюджета.
3.2. АИФД оплачивают денежные обязательства за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета в соответствии с платежными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
3.3. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета, осуществляется в порядке, установленном администрацией.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд от 31.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: