Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2020г.
Номер документа: RU04027008202000044
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования городское поселение "Город Гусиноозерск"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕН

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ГОРОД ГУСИНООЗЕРСК»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 августа 2020 г. № 526

г. Гусиноозерск

«О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление документов по обмену жилыми помещениями» утвержденный Постановлением Администрации МО «Город Гусиноозерск» от 19.07.2019 г. № 411

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2004 № 188-ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации», Администрация МО «Город Гусиноозерск» постановляет:

Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление документов по обмену жилыми помещениями», утвержденный Постановлением Администрации МО «Город Гусиноозерск» от 19.07.2019г. № 411 следующие изменения:

1.1. п. 5.16 раздела 5 исключить.

1.2. п. 5.17 раздела 5 исключить.

1.3. п. 2.8 дополнить и изложить в следующей редакции:

«Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1 Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) отсутствие в заявлении фамилии, имени отчества, почтового адреса заявителя, необходимого для направления информации;

2) содержание в заявлении нецензурных и оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

3) текст заявления не поддается прочтению».

2. Контроль за исполнением постановления возложить на директора муниципального казенного учреждения «Управление по имуществу, землепользованию, архитектуре и градостроительству» Волкову С.М.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования, на

официальном сайте Администрации МО «Город Гусиноозерск» https://admi№gus.ru/.

И.о. главы Администрации

МО «Город Гусиноозерск»                                    С.Б. Аюшеева

              Приложение к Постановлению

              Главы Администрации

МО «Город Гусиноозерск»

от « 27 » августа 2020 № 526

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПО ОБМЕНУ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей по предоставлению муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителями для получения муниципальной услуги являются физические лица, (далее - Заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, представлена на официальном сайте органов местного самоуправления МО «Город Гусиноозерск», на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также непосредственно в помещении Муниципального казенного учреждения «Управление по имуществу, землепользованию, архитектуре и градостроительству» МО «Город Гусиноозерск» (далее - МКУ «УИЗАГ») на информационных стендах.

Кроме того, указанную информацию, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить по адресу МКУ «УИЗАГ»: 671160, г. Гусиноозерск, ул. Первомайская, 8, каб. 18, телефон 8(30145)41-947, факс 8(30145)45-123; электронная почта: adm-gus@mail.ru

1.3.2. Справочная информация о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы МКУ «УИЗАГ», размещается:

- на официальном сайте органов местного самоуправления МО «Город Гусиноозерск» https://admi№gus.ru/.

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;

- на информационных стендах МКУ «УИЗАГ».

В случае изменения справочной информации МКУ «УИЗАГ» в течение 2 рабочих дней вносит соответствующие изменения на официальном сайте органов местного самоуправления МО «Город Гусиноозерск», на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

1.3.3. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами Учреждения осуществляется бесплатно.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Оформление документов по обмену жилыми помещениями".

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией МО «Город Гусиноозерск» в лице МКУ «Управление по имуществу, землепользованию, архитектуре и градостроительству».

2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является заключение с заявителями договора социального найма на жилые помещения, являющиеся предметом обмена.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня подачи заявления и прилагаемых к нему документов заявителем в Администрацию МО «Город Гусиноозерск».

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, применяемых при предоставлении муниципальной услуги, размещен на официальном сайте органов местного самоуправления МО «Город Гусиноозерск» https://admi№gus.ru/ и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

2.6 Требования к перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Для получения разрешения и оформления обмена муниципальными жилыми помещениями заявители подают заявление (приложение № 1) с представлением следующих документов:

1) договор об обмене жилыми помещениями;

2) письменное согласие для оформления документов по обмену жилыми помещениями членов семьи Заявителя, в том числе временно отсутствующих членов семьи Заявителя, выполненное в присутствии сотрудника ответственного за прием заявления и документов либо засвидетельствованное нотариусом;

3) подлинник и копия (включая незаполненные страницы) паспорта Заявителя и совершеннолетних членов семьи или подлинник и копия документа удостоверяющего в соответствии с действующим законодательством личность заявителя и совершеннолетних членов семьи;

4) подлинник и копия свидетельства о рождении несовершеннолетних членов семьи Заявителя;

5) справка с места жительства Заявителя о зарегистрированных по месту жительства гражданах с указанием выбывших граждан или выписку из домовой книги;

6) подлинник и копия договора социального найма на жилое помещения являющиеся предметом обмена;

7) сведения об отсутствии задолженности по плате за жилое помещение и коммунальные услуги на жилые помещения являющиеся предметом обмена;

8) согласие органов опеки и попечительства (предоставляется при обмене жилыми помещениями, в которых проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений);

9) подлинник и копия свидетельства о смерти (предоставляется в случае смерти члена семьи нанимателя жилого помещения являющегося предметом обмена).

2.7. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги; - наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов; - истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги; - выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью Главы Администрации, а так же приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) отсутствие в заявлении фамилии, имени отчества, почтового адреса заявителя, необходимого для направления информации;

2) содержание в заявлении нецензурных и оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

3) текст заявления не поддается прочтению.

2.9. Основанием для отказа в обмене муниципальными жилыми помещениями: 1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента;

2) к нанимателю обмениваемого жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;

3) право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке;

4) обмениваемое жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;

5) принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;

6) принято решение о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме;

7) в результате обмена в коммунальную квартиру вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении: Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут;

2.12. Регистрация заявлений при личном обращении осуществляется в присутствии Заявителя в течении десяти минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги:

2.13.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 мин.

2.13.2. Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

Регистрация запроса заявителя производится специалистом приемной путем внесения в журнал регистрации входящей корреспонденции записи о приеме документов в день их поступления в Администрацию МО «Город Гусиноозерск».

2.14. Заявители, представившие документы в Администрацию МО «Город Гусиноозерск» для оформления обмена муниципальными жилыми помещениями, занимаемыми по договору социального найма, в обязательном порядке информируются специалистами отдела:

- об отказе в обмене муниципальными жилыми помещениями;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

2.14.1. Информация об отказе в обмене муниципальными жилыми помещениями выдается заявителю при его личном обращении или направляется заявителю письмом.

2.14.2. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, отвечать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

При ином размещении помещений по высоте должна быть обеспечена возможность получения муниципальной услуги маломобильными группами населения.

Вход и выход из помещений оборудуются указателями.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте.

На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

- перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями.

Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).

Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

Рабочие места муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.16.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга (в том числе наличие бесплатных парковочных мест для специальных автотранспортных средств инвалидов);

- соблюдение требований Административного регламента о порядке информирования о предоставлении муниципальной услуги;

- взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не более двух раз;

- среднее время ожидания заявителя в очереди на подачу заявления (запроса, документов) на предоставление муниципальной услуги не более 15 минут;

- среднее время ожидания заявителя в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.

2.16.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

- соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении предоставления муниципальной услуги;

- соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.17.1. В ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг» и в электронном виде муниципальная услуга «Оформление документов по обмену жилыми помещениями» не предоставляется.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения

3.1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:

- прием и регистрация документов, представленных заявителем для оформления обмена муниципальными жилыми помещениями, занимаемыми по договору социального найма;

- рассмотрение представленных документов и принятие решения о разрешении обмена муниципальными жилыми помещениями или об отказе в обмене;

- выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

3.2. Прием и регистрация документов.

Основанием для начала административной процедуры является:

а) личное обращение Заявителя в Администрацию МО «Город Гусиноозерск» с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

Специалист ответственный за прием заявлений об оформлении обмена муниципальными жилыми помещениями проверяет наличие документов согласно перечню. Регистрация заявления производится в день его поступления. Специалист передает заявление с приложенными документами Директору МКУ «УИЗАГ» для рассмотрения;

б) поступление в администрацию МО ГП «Город Гусиноозерск» заявления об оформлении обмена муниципальными жилыми помещениями, занимаемыми по договору социального найма, с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, посредством почтовой связи.

Специалист ответственный за прием заявлений об оформлении обмена муниципальными жилыми помещениями проверяет наличие документов согласно перечню. Регистрация заявлений осуществляется в течение трех дней с момента поступления. Специалист передает заявление с приложенными документами Директору МКУ «УИЗАГ» для рассмотрения. Директор МКУ «УИЗАГ» в двухдневный срок рассматривает заявление и налагает резолюцию об исполнении заявления. В порядке, установленном инструкцией по делопроизводству, заявление с резолюцией директора МКУ «УИЗАГ» передается для исполнения в отдел.

3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения об оформлении обмена муниципальными жилыми помещениями или об отказе в обмене.

Специалист отдела при поступлении на исполнение заявления:

1) изучает поступившие документы;

2) передает заявление и документы на рассмотрение в комиссию по жилищным вопросам при администрации МО ГП «Город Гусиноозерск».

Срок выполнения действий - 15               календарных               дней;

3) после вынесения решения подготавливает проект распоряжения главы администрации МО «Город Гусиноозерск» о предоставлении Заявителям по договору социального найма жилых помещений являющихся предметом обмена, проекты договоров социального найма, либо мотивированного отказа в обмене.

Срок выполнения действий - 5 календарных дня;

4) передает главе администрации МО «Город Гусиноозерск» на подписание проект распоряжения о предоставлении заявителям по договору социального найма жилых помещений являющихся предметом обмена, либо мотивированного отказа в обмене жилыми помещениями. Подписание главой администрации распоряжения о предоставлении заявителям по договору социального найма жилых помещений, являющихся предметом обмена, либо мотивированного отказа в обмене жилыми помещениями.

Срок выполнения действий - 5 календарных дня;

5) после подписания проекта распоряжения о предоставлении заявителям по договору социального найма жилых помещений являющихся предметом обмена либо мотивированного отказа в обмене жилыми помещениями осуществляет регистрацию в журнале регистраций.

Срок выполнения действий – 3 календарных дня;

3.4. Выдача результата предоставления Муниципальной услуги заявителю.

3.4.1. После регистрации распоряжения администрации МО ГП «Город Гусиноозерск о предоставлении заявителям по договору социального найма жилых помещений, являющихся предметом обмена, либо письма об отказе в обмене муниципальными жилыми помещениями, специалист отдела оповещает Заявителя по телефону о готовности документов и возможности получения их в удобное для Заявителя время в часы работы отдела.

3.4.2. Перед выдачей документов Заявителю, уполномоченный специалист проверяет наличие документов, удостоверяющих личность и полномочия заявителя на получение документов.

3.4.3. Заявитель подписывает договор социального найма жилого помещения, полученного в результате обмена.

3.4.4. Договор социального найма изготавливается в двух экземплярах (для каждого жилого помещения), один выдается Заявителю, второй хранится в архиве Администрации МО «Город Гусиноозерск».

3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе обратиться в Администрацию МО «Город Гусиноозерск», о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением документа, содержащего опечатки и (или) ошибки, в устной или письменной форме путем направления соответствующего письма, подписанного заявителем, заверенного печатью заявителя (при наличии) или оформленного в форме электронного документа и подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством личного обращения, почтового отправления или посредством ЕПГУ.

Срок исправления допущенных опечаток и ошибок либо подготовки мотивированного отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также направления итогового ответа (документов) заявителю составляет 5 рабочих дней со дня регистрации письма либо устного обращения.

В случае самостоятельного выявления должностным лицом допущенных ошибок и (или) опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней с момента выявления ошибки и (или) опечатки осуществляет исправление допущенных ошибок и (или) опечаток. О внесенных исправлениях в документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю Администрацией МО «Город Гусиноозерск», направляется уведомление в указанный срок.

При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:

- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

Полномочия по осуществлению контроля за исполнением Административного регламента осуществляются ответственным должностным лицом назначенным Главой Администрацией МО «Город Гусиноозерск».

Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Бурятия, устанавливающих требования к порядку предоставления муниципальной услуги, осуществляется путем текущего мониторинга предоставления муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядка и форм контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

В целях осуществления текущего контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги ответственными должностными лицами проводятся плановые проверки специалистов, МКУ «Управление по имуществу, землепользованию, архитектуре и строительству», ответственных за предоставление муниципальной услуги, на основании планов работы и графиков проверок. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), или отдельные вопросы (тематическая проверка).

Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых и годовых планов работы администрации муниципального образования «Город Гусиноозерск».

Внеплановые проверки осуществляются по конкретной жалобе (претензии) заявителя.

Проверки осуществляются на основании распоряжения Главы Администрации МО «Город Гусиноозерск». Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Администрации МО «Город Гусиноозерск».

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с распоряжением Главы Администрации МО «Город Гусиноозерск». Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается Главой Администрации МО «Город Гусиноозерск» и руководителем проверяемого подразделения администрации МО «Город Гусиноозерск».

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

По результатам проведенных проверок (плановых и внеплановых) в случае выявления нарушений требований Административного регламента либо нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с требованиями законодательства и должностной инструкции данного специалиста.

Персональная ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях, утверждаемых Главой Администрации МО «Город Гусиноозерск».

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги разрабатываются в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Республики Бурятия.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Учреждения, должностных лиц Учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в порядке, установленном в пунктах 5.2 - 5.20 настоящего Административного регламента.

Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ), а также их работников подлежит рассмотрению в случае и порядке, определенных Федеральным законом № 210-ФЗ, а также в порядке, установленном в пунктах 5.2, 5.4, 5.6.3 - 5.10 настоящего Административного регламента.

Заявители (юридические лица и индивидуальные предприниматели) также имеют право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Учреждения, должностных лиц Учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в антимонопольном органе в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами;

е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами;

ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами.

к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "г" пункта 2.7 настоящего Административного регламента.

5.3. Должностным лицом Учреждения, уполномоченным на рассмотрение жалоб, является директор Учреждения.

В случае отсутствия директора Учреждения должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, назначается приказом по Учреждения.

5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц Учреждения подается директору Учреждения. На решения директора Учреждения - в Администрацию МО «Город Гусиноозерск».

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Учреждении.

Жалоба на решение и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подается руководителям этих организаций.

5.5. В случае поступления в Учреждение жалобы в отношении муниципальной услуги, которую оказывает другой орган, жалоба регистрируется в Учреждении в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в орган, предоставляющий соответствующую услугу.

В течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы Учреждение уведомляет гражданина, направившего жалобу, о переадресации ее в соответствующий орган.

5.6. Жалоба на решения либо действия (бездействие) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

5.6.1. Жалоба на должностных лиц Учреждения директору Учреждения может быть подана:

а) при личном приеме или письменном обращении по адресу Учреждения: г. Гусиноозерск, ул.Первомайская, д.8;

б) в электронном виде:

- через официальный сайт органов местного самоуправления г. Гусиноозерск: www.admi№gus.ru;

- через Единый портал www.gosuslugi.ru;

5.6.2. Жалоба на решения директора Учреждения в вышестоящий орган – МО «Город Гусиноозерск» может быть подана:

а) по адресу: 671160, Администрация МО «Город Гусиноозерск», г. Гусиноозерск, ул.Первомайская, 8, приемная;

б) при личном приеме заявителя Главой администрации МО «Город Гусиноозерск» или лицом, его замещающим.

в) в электронном виде: - через официальный сайт органов местного самоуправления г.Гусиноозерск www.admi№gus.ru; - через Единый портал www.gosuslugi.ru; 5.6.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7. Жалоба должна содержать:

а) наименование Учреждения, фамилию, имя, отчество должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, его должностного лица, муниципального служащего, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, его должностного лица либо муниципального служащего, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в п. 5.7, 5.8 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

В случае если представитель не представил документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, жалоба не принимается к рассмотрению по существу (о чем представитель уведомляется по телефону в течение 3 рабочих дней). Уведомление направляется представителю любым удобным способом (по почте, по электронной почте). В уведомлении ему разъясняется возможность повторной подачи жалобы при наличии документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

5.9. Жалоба подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ директор Учреждения (в случае его отсутствия - должностное лицо, назначенное приказом Учреждения) принимает решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; либо об отказе в ее удовлетворении.

5.12. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения Учреждением жалобы направляется заявителю в письменном виде не позднее дня, следующего за днем принятия решения. По желанию заявителя ответ может быть предоставлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.12.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю указанном в пункте 5.12. Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги. 5.12.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.13. В ответе по результатам рассмотрения жалобы Учреждения указываются:

а) наименование Учреждения, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений (не более 5 рабочих дней), в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Учреждения подписывает директор Учреждения (в случае его отсутствия - должностное лицо, назначенное приказом Учреждения).

Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения директора Учреждения подписывается Главой Администрации МО «Город Гусиноозерск».

5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или Законом Республики Бурятия от 05.05.2011 № 2003-IV «Об административных правонарушениях», или признаков состава преступления директор Учреждения (в случае его отсутствия - должностное лицо, назначенное Распоряжением Главы администрации МО «Город Гусиноозерск»), Глава администрации МО «Город Гусиноозерск» (в отношении жалобы на директора Учреждения) в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона 210-ФЗ незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.16. Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение Учреждением в вышестоящий орган - Администрацию МО «Город Гусиноозерск» и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.17. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе:

а) запрашивать дополнительные документы и материалы, в том числе в электронном виде;

б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

в) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

г) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.18. Учреждение обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, должностных лиц Учреждения либо муниципальных служащих посредством размещения соответствующей информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте, на Едином портале государственных услуг.

Приложение № 1

к административному регламенту

Главе МО ГП «Город Гусиноозерск» Заявитель (Ф.И.О.)_________________ _________________________________ адрес, телефон ____________________

_________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу разрешить и оформить обмен муниципальными жилыми помещениями, расположенными по адресу: __________________________________________________________________________________________________________________________________.

При этом прилагаю:

1) ________________________________________________________________; 2) ___________________________________________________________________; 3) ___________________________________________________________________; 4) ___________________________________________________________________; 5) ___________________________________________________________________; 6) ___________________________________________________________________; 7) ___________________________________________________________________; 8) ___________________________________________________________________; 9) ___________________________________________________________________. 

  ______________/________________ подпись Ф.И.О. ___________________________ дата подачи заявления

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация муниципального образования городское поселение "Город Гусиноозерск" № б/н от 27.08.2020 Акт обнародован на официальном сайте 27.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.150.000 Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 010.150.040 Обращения граждан в органы местного самоуправления, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.140 Иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать