Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2020г.
Номер документа: RU31039418202000109
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Грайворонского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГРАЙВОРОНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 августа 2020 года №545

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Информирование собственников помещений в многоквартирных домах о способах формирования фонда капитального ремонта, о порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта»

В соответствии с пунктом 9.2 части 1 статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 1 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» п о с т а н о в л я ю:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Информирование собственников помещений в многоквартирных домах о способах формирования фонда капитального ремонта, о порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта» (прилагается).

2.Управлению по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского городского округа (Твердун Р.Г.) обеспечить исполнение утвержденного административного регламента предоставления муниципальной услуги.

3.Опубликовать настоящее постановление в газете «Родной край» и сетевом издании «Родной край 31» (rodkray31.ru), разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Грайворонского городского округа (graivoron.ru).

4.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа - начальника управления по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского городского округа Р.Г. Твердуна.

Глава администрации Г. Бондарев

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Грайворонского городского округа

от «27» августа 2020 года №545

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ИНФОРМИРОВАНИЕ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ

В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ О СПОСОБАХ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНДА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА,

О ПОРЯДКЕ ВЫБОРА СПОСОБА ФОРМИРОВАНИЯ ФОНДА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА»

1. Общие положения

1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Информирование собственников помещений в многоквартирных домах о способах формирования фонда капитального ремонта, о порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта (далее - Административный регламент) определяет правила информирования органами местного самоуправления собственников помещений в многоквартирных домах о возможных способах формирования фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее - фонд капитального ремонта), о порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта, последствиях выбора одного из них, а также об изменении способа формирования фонда капитального ремонта.

1.2.Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются физические лица (далее - заявители).

1.3.При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

-собственниками жилых помещений в многоквартирном доме;

-управляющими компаниями;

-фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области.

1.4.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

-Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020).

-Жилищный Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, №1, (ч.1) ст. 14, «Парламентская газета», №7-8, 15.01.2005 г., «Российская газета», №1, 12.01.2005 г.) ;

-Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, №40, ст. 3822, «Парламентская газета», №186, 08.10.2003, «Российская газета», №202, 08.10.2003) ;

-Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», №168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, №31, ст. 4179) ;

-Федеральный закон Российской Федерации от 20.12.2017 №399-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и статью 16 Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» (Российская газета, №291, 22.12.2017, Собрание законодательства Российской Федерации, №52 (часть I), 25.12.2017, ст.7922, Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 20.12.2017, №0001201712200041) ;

- Устав Грайворонского городского округа, утвержденный решением Совета депутатов Грайворонского городского округа от 08.11.2018 №37 (Официальный вестник приложение к газете («Родной край», №94, 24.11.2018г.).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги - «Информирование собственников помещений в многоквартирных домах о способах формирования фонда капитального ремонта, о порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта» (далее - муниципальная услуга).

2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальную услугу предоставляет Управление по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского городского округа (далее - Управление).

2.3.Результатом предоставления муниципальной услуги является: информирование собственников помещений в многоквартирных домах о способах формирования фонда капитального ремонта, о порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта.

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги - 1 месяц с момента официального опубликования (размещения) Региональной адресной программы капитального ремонта, при ее актуализации, в которую включен многоквартирный дом.

2.5.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.6.Информацию о месте нахождения, графике работы Управления, а также о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить, используя:

- индивидуальное консультирование;

- публичное письменное консультирование.

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

2.7.Сведения об Управлении, предоставляющем муниципальную услугу:

отдел ЖКХ Управления по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского городского округа.

Почтовый адрес: 309370, Белгородская обл., г. Грайворон, ул. Комсомольская, 21, тел. 8 (47261) 4-53-13.

Адрес электронной почты: bazarevich@yandex.ru.

Адрес официального сайта органов местного самоуправления Грайворонского городского округа в сети «Интернет»: www.graivoron.ru (далее - Интернет-сайт).

График работы Управления:

Понедельник: с 8.00 до 17.00.

Вторник: с 8.00 до 17.00.

Среда: с 8.00 до 17.00.

Четверг: с 8.00 до 17.00.

Пятница: с 8.00 до 17.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00.

График приема граждан:

Понедельник: с 8.00 до 17.00.

Вторник: с 8.00 до 17.00.

Среда: с 8.00 до 17.00.

Четверг: с 8.00 до 17.00.

Пятница: с 8.00 до 17.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00.

Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявители обращаются в Управление в приемные часы.

2.8. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заявители используют следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование на Интернет-сайте;

- индивидуальное консультирование по почте;

- индивидуальное консультирование по телефону;

- индивидуальное консультирование по электронной почте;

- публичное письменное консультирование.

Заявители - физические лица имеют право использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2 (1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

Прием получателей муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема в соответствии с графиком работы. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя ведется уполномоченным лицом Управления (далее - уполномоченное лицо).

Информация по запросу на Интернет-сайте размещается в режиме вопросов-ответов в течение 10 рабочих дней после получения вопроса от заявителя. Датой получения запроса является дата размещения вопроса на Интернет-сайте.

Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, отдела, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования уполномоченное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Время разговора не должно превышать 15 минут.

При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заинтересованного лица в течение 30 дней с момента поступления обращения.

Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в помещении Управления, публикации информационных материалов в официальном печатном издании Грайворонского городского округа - газете «Родной край», на сайте органов местного самоуправления Грайворонского городского округа в сети «Интернет».

На информационном стенде, на официальном сайте органов местного самоуправления Грайворонского городского округа и в газете «Родной край» размещаются следующие информационные материалы:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры) ;

- текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах) ;

- информация об Управлении, предоставляющем муниципальную услугу (месторасположение, график работы, график приема заявителей, номер телефона, факса), адрес Интернет-сайта и электронной почты администрации Грайворонского городского округа;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.

2.9.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.9.1.Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.

Вход в здание, где располагается Управление администрации Грайворонского городского округа, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

- наименование;

- местонахождение;

- режим работы.

2.9.2.Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

На информационном стенде размещаются следующие информационные материалы:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры) ;

- текст настоящего административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах) ;

- информация об Управлении, предоставляющем муниципальную услугу (месторасположение, график работы, график приема заявителей, номер телефона, факса), адрес Интернет-сайта и электронной почты администрации Грайворонского городского округа;

- перечень документов, представляемых заявителями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу.

2.9.3.Для ожидания приема заинтересованным лицам должны отводиться места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов. На столах должны находиться писчая бумага, бланки заявлений и канцелярские принадлежности (шариковые ручки) в количестве, достаточном для оформления документов заявителем.

2.9.4. Рабочие места уполномоченных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

2.9.5. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должно обеспечиваться оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых документов, о совершении ими других необходимых действий для получения услуги.

Носители информации должны быть размещены с учетом обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, а также с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование звуковой и зрительной информации, надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспеченных свободным доступом к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.

Инвалидам, обратившимся в орган или организацию, предоставляющую муниципальную услугу, должны быть обеспечены:

- возможность беспрепятственного входа в помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальных услуг, и выхода из него;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальных услуг, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников органа или организации, предоставляющих муниципальные услуги;

- содействие инвалиду при входе в помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальных услуг, и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- обеспечение допуска в помещение, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта, в котором осуществляется предоставление муниципальных услуг, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников органа или организации, предоставляющих муниципальные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;

- оказание иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.

В месте предоставления услуги должен быть туалет со свободным доступом к нему в рабочее время, в том числе для инвалидов.

2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- отсутствие жалоб со стороны получателей муниципальной услуги;

- удовлетворенность получателей доступностью и качеством муниципальной услуги;

- предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе для получателей.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) информирование о способах формирования фонда капитального ремонта (на специальном счете, на счете регионального оператора) ;

б) информирование о владельцах специального счета (управляющая организация, товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, региональный оператор) ;

в) информирование об особенностях одного из способов формирования фонда капитального ремонта;

г) информирование о возможности изменения способа формирования фонда капитального ремонта;

д) информирование об оформлении результатов голосования (решения) общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (далее - общее собрание собственников) об определении способа формирования фонда капитального ремонта;

е) информирование о порядке донесения информации до собственников помещений в многоквартирном доме о принятых на общем собрании собственников решениях, а также итогах голосования;

ж) о порядке реализации решения общего собрания собственников о выбранном способе формирования фонда капитального ремонта (сроках и порядке направления копии протокола общего собрания собственников в управляющую организацию, владельцу специального счета, уведомления владельца специального счета об определении его в качестве такового, об обязательных действиях владельца специального счета, за исключением случая, если владельцем специального счета является региональный оператор, позволяющих считать, что решение о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете реализовано) ;

з) информирование о последствиях непринятия решения о выборе способа формирования фонда капитального ремонта и созыве общего собрания собственников для решения вопроса о выборе формирования фонда капитального ремонта, если такое решение не было принято ранее.

Информирование осуществляется органом местного самоуправления Грайворонского городского округа, на территории которого расположен многоквартирный дом, в отношении собственников помещений в котором необходимо донести сведения (далее - орган местного самоуправления).

3.2.Управление доводит до сведения собственников помещений в многоквартирных домах информацию, указанную в пункте 3.1 настоящего Административного регламента, следующими способами:

- путем размещения в местах, доступных для всех собственников помещений в многоквартирном доме (на досках объявлений, размещенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом) ;

- на общем собрании собственников, созданном по инициативе органа местного самоуправления для решения вопроса о выборе способа формирования фонда капитального ремонта, если такое решение не было принято ранее;

- размещения на официальном сайте органа местного самоуправления Грайворонского городского округ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.3.Управление извещает в срок, установленный пунктом 3.4 настоящего Административного регламента:

а) собственников помещений многоквартирного дома, включенного в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Грайворонского городского округа на 2019 - 2045 годы, утвержденную распоряжением администрации Грайворонского городского округа от 13.08.2019 №974-р (далее - Региональная программа) при ее актуализации, введенного в эксплуатацию после утверждения Региональной программы, о необходимости принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе способа формирования фонда капитального ремонта, последствиях выбора одного из возможных способов формирования фонда капитального ремонта, порядке его реализации;

б) собственников помещений многоквартирного дома, формирующих фонд капитального ремонта на специальном счете, размер фактических поступлений взносов на капитальный ремонт которого составляет менее чем пятьдесят процентов от размера начисленных взносов на капитальный ремонт, о принятии органом местного самоуправления решения о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора и направлении такого решения владельцу специального счета, о возможности изменения способа формирования фонда капитального ремонта собственниками помещений многоквартирного дома;

в) собственников помещений многоквартирного дома, формирующих фонд капитального ремонта на специальном счете, в случае принятия решения о ликвидации и (или) реорганизации владельца специального счета, признания владельца специального счета банкротом, а также в случае, если управляющей организацией, товариществом собственников жилья или жилищным кооперативом, являющимися владельцами специального счета, прекращено управление многоквартирным домом на основании решения общего собрания собственников помещений в этом доме либо такое прекращение деятельности по управлению многоквартирным домом предусмотрено законодательством или решением суда, о необходимости принятия собственниками помещений многоквартирного дома решения о выборе владельца специального счета или об изменении способа формирования фонда капитального ремонта, о принятии органом местного самоуправления решения об определении регионального оператора владельцем специального счета в случае, если решение о выборе владельца специального счета или об изменении способа формирования фонда капитального ремонта не принято или не реализовано собственниками помещений многоквартирного дома либо данное собрание не проведено;

г) собственников помещений многоквартирного дома, формирующих фонд капитального ремонта на специальном счете, если капитальный ремонт общего имущества в таком многоквартирном доме не проведен в срок, предусмотренный Региональной программой, требуется оказание какого-либо вида услуг и (или) выполнение какого-либо вида работ, о принятии органом местного самоуправления решения о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора и направлении такого решения владельцу специального счета, порядке перечисления владельцем специального счета средств, находящихся на специальном счете, на счет регионального оператора, о возможности изменения способа формирования фонда капитального ремонта собственниками помещений многоквартирного дома.

3.4.Срок, в течение которого орган местного самоуправления информирует собственников помещений многоквартирного дома:

а) в течение 30 дней после официального опубликования (размещения) Региональной программы, при ее актуализации, в которую включен многоквартирный дом в случаях, предусмотренных подпунктом «а» пункта 3.3. настоящего Административного регламента;

б) в течение 15 календарных дней со дня принятия органом местного самоуправления решения о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора в случаях, предусмотренных подпунктами «б», «г» пункта 3.3. настоящего Административного регламента;

в) в течение 15 календарных дней с даты прекращения деятельности по управлению многоквартирным домом, прекращения управления многоквартирным домом лицами, являющимися владельцами специального счета, в случае, предусмотренном подпунктом «в» пункта 3.3. настоящего Административного регламента.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием исполнителями муниципальной услуги решений осуществляется заместителем главы администрации городского округа - начальником Управления по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского городского округа.

4.2.Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченным лицом Управления положений настоящего административного регламента.

4.3.Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

Контроль за надлежащим исполнением обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренной данным административным регламентом, проводится не реже 2-х раз в год.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, а также контроль за действиями (бездействием) работников Управления.

4.5.По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.6.Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений администрации Грайворонского городского округа.

4.7.Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.8.Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается председателем комиссии и начальником Управления.

4.9.Одной из форм контроля за исполнением муниципальной услуги является контроль со стороны граждан, который осуществляется по устному запросу, посредством сети Интернет и телефонной связи, а также письменных обращений на имя главы администрации Грайворонского городского округа.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1.Получатель муниципальной услуги имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц Управления, участвующих в оказании муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.

5.2.Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.3.Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение в Управление (вышестоящий орган).

5.4.Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными специалистами проводится по предварительной записи.

5.5.Запись получателей муниципальной услуги проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте и информационных стендах.

5.6.Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует получателей о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного специалиста, осуществляющего прием.

5.7.Письменное обращение получателя муниципальной услуги должно содержать следующую информацию:

а) фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, адрес его местожительства;

б) наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества специалиста или должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

в) сущность обжалуемого решения, действия (бездействия).

Дополнительно в жалобе могут быть указаны:

- причины несогласия с обжалуемым решением (бездействием) ;

- обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) ), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

5.8.К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.9.Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.10.Жалоба подписывается подавшим ее заявителем (получателем муниципальной услуги).

5.11.По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный специалист принимает решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.12.Обращение получателя муниципальной услуги не рассматривается по существу поставленных в нем вопросов в следующих случаях:

а) отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчества, адреса местожительства физического лица) ;

б) если предметом жалобы является решение, принятое в судебном порядке;

в) если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

г) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

д) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи. Заявителю, направившему обращение, указывается на недопустимость злоупотребления правом.

5.13.Ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее чем в течение 15 дней с момента ее получения.

5.14.В случае поступления дубликатных обращений гражданину или организации направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.15.При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 дней со дня его регистрации.

5.16.В случае если по обращению требуется провести расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 15 дней по решению должностного лица Управления, участвующего в оказании муниципальной услуги. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.17.Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению сведений и (или) применении административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу гражданина или организации.

5.18.По результатам рассмотрения жалобы специалист Управления принимает решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.19.Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (получателю муниципальной услуги).

5.20.Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

5.21.Заявитель (получатель муниципальной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, в судебном порядке.

5.22.В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.23.В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Родной край" от 03.09.2020, Официальный сайт Грайворонского городского округа от 27.08.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать