Основная информация
Дата опубликования: | 27 августа 2020г. |
Номер документа: | RU57011405202000050 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Администрация Кромского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
«Об утверждении Положения о порядке предоставления общего образования в форме семейного образования и самообразования в организациях Кромского района, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КРОМСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27 августа 2020 года № 559
пгт. Кромы
О муниципальной программе «Развитие дорожного хозяйства Кромского района»
(в ред. постановлений администраиции Кромского района от 06.10.2020 № 692, от 02.02.2021 № 52, от 09.03.2021 № 104)
В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 6 сентября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Кромского района от 8 августа 2013 года № 543 «Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных целевых программ Кромского района», а также в целях совершенствования и развития сети автомобильных дорог, с учетом накопившихся проблем в дорожной отрасли ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Принять муниципальную программу «Развитие дорожного хозяйства Кромского района», согласно приложению.
2. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства Кромского района» мероприятия, объемы и их финансирование подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей средств местного бюджета и Дорожного фонда Орловской области.
3. Данное постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.
4. Опубликовать (обнародовать), разместить на официальном сайте настоящее постановление в установленном порядке.
И.о. Главы Кромского района А.В. Быков
Приложение к постановлению
администрации Кромского района
от 27 августа 2020 года №559
Муниципальная программа «Развитие дорожного хозяйства Кромского района»
Паспорт программы
Наименование Программы
Муниципальная программа «Развитие дорожного хозяйства Кромского района»
Ответственный Исполнитель Программы
Отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Кромского района
Соисполнители Программы
Финансовый отдел администрации Кромского района (обеспечивает финансирование мероприятий программы)
Цели программы
-развитие современной и эффективной дорожной инфраструктуры, обеспечивающей снижение транспортных издержек в экономике;
-обеспечение круглосуточного, бесперебойного и безопасного движения автотранспортных средств;
Задачи Программы
- увеличение количества автодорог общего пользования местного значения с твердым покрытием;
-сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет ремонта;
-поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в нормативном состоянии.
Целевые индикаторы и показатели программы Ожидаемые конечные результаты
Целевые индикаторы и показатели программы:
- доля автодорог отвечающих нормативным требования;
- доля населенных пунктов имеющих круглогодичную связь по дорогам с твердым покрытием с автомобильными дорогами регионального значения;
Реализация Программы позволит:
-отремонтировать 19 км автодорог общего пользования местного значения, в связи с этим сократится доля автомобильных дорог местного значения, не соответствующих нормативным требованиям;
-довести протяженность дорог, отвечающих нормативным требованиям до 46,8 %;
- довести долю населенных пунктов имеющих круглогодичную связь по дорогам с твердым покрытием с автомобильными дорогами регионального значения до 54%;
-обеспечить беспрепятственное передвижение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения.
Срок реализации
2021-2023 годы
Объемы и источники финансирования Программы
Объемы и источники финансирования Программы
2021 год:
-средства Дорожного фонда Кромского района – 13 776,086 тыс. рублей.
-средства Дорожного фонда Орловской области – 10 000,000 тыс. рублей.
2022 год:
-средства Дорожного фонда Кромского района – 9 881,000 тыс. рублей.
-средства Дорожного фонда Орловской области – 10 000,000 тыс. рублей.
2023 год:
-средства Дорожного фонда Кромского района – 10187,000 тыс. рублей.
-средства Дорожного фонда Орловской области – 10 000,000 тыс. рублей.
Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы.
Автомобильные дороги имеют большое значение для экономического, социального развития муниципальных образований. Они обеспечивают связь сельских поселений между собой, с районным центром, а так же населенных пунктов, входящих в состав Кромского района, с районным центром, центрами сельских поселений и между собой.
Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.
В настоящее время дорожная отрасль характеризуется следующими проблемами:
1.Отсутствие круглогодичной устойчивой автодорожной связи части населенных пунктов с районным центром. Доля населенных пунктов, не имеющих круглогодичную связь по дорогам с твердым покрытием с автомобильными дорогами регионального значения составляет 47,4 %.
2.Низкий уровень безопасности дорожного движения,
в условиях всё возрастающих темпов автомобилизации.
3.Количественный рост автомобильного парка и значительное превышение тоннажа современных транспортных средств над эксплуатационными нормативами приводит к ускоренному износу
и преждевременному разрушению автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
4.Имеется существенный разрыв в качественных показателях между транспортно-эксплуатационными показателями федеральных, региональных
и межмуниципальных автомобильных дорог и сетью автомобильных дорог, обеспечивающих преимущественно социальные потребности муниципальных образований (местные дороги муниципальных образований). Неудовлетворительные потребительские свойства последних, сдерживают социально-экономическое развитие села, являются причиной неуправляемой и неэффективной миграции сельского населения в инфраструктурно обеспеченные территории.
В настоящее время протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в Кромском районе составляет 430,015 километров.
Автомобильные дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:
- содержание автомобильной дороги – комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;
- ремонт автомобильной дороги – комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;
- капитальный ремонт автомобильной дороги – комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги, при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги, не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги;
- реконструкция автомобильной дороги – комплекс работ, при выполнении которых осуществляются изменения параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущие к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги либо влекущие за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги;
- проектирование автомобильных дорог – комплекс расчетно-экономических и проектно-конструкторских работ, включающих выбор наиболее выгодного направления дороги, определение грузооборота, интенсивности движения, назначение категории дороги, определение соответствующих ее технических параметров, потребности в капитальных затратах, в основных строительных материалах и изделиях, рабочей силе, механизмах и транспорте, установление сроков и очередности строительства и сроков окупаемости капитальных вложений, размещение всех устройств и сооружений.
Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.
Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств, приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.
Доля автомобильных дорог местного значения (общего пользования) в Кромском районе, не отвечающих нормативным требованиям, в 2020 году составляла 57,7 процентов.
Для улучшения показателей по Кромскому району необходимо увеличение средств, выделяемых на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации программы.
Муниципальная политика направлена на:
- поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в нормативном состоянии;
- увеличение доли протяженности, соответствующих нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет ремонта дорог местного значения;
- увеличение доли населенных пунктов, обеспеченных круглогодичной связью дорогами, имеющими твердое покрытие с автомобильными дорогами регионального значения.
Основной целью Программы является развитие современной и эффективной дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.
Для достижения основной цели Программы необходимо решить задачу:
- увеличение протяженности дорог, соответствующей нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет ремонта и строительства автомобильных дорог.
Главной социально-экономической целью строительства, реконструкции, и ремонта автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них является обеспечение транспортной доступности отдаленных сельских населенных пунктов, улучшение уровня жизни населения и предотвращения миграции сельского населения в крупные населенные пункты.
Срок реализации Программы – 2021-2023 годы.
3.Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы.
Для оценки достижения поставленных целей предусмотрена система целевых индикаторов и показателей.
Значения целевых индикаторов и показателей по годам реализации Программы приведены в таблице 1.
Таблица 1
Целевые индикаторы и показатели Программы
№ п.п
Целевой показатель
Ед. измерения
Исходный показ.базового года (2020 г.)
индикаторы
2021 год
2022 год
2023 год
Увеличение доли на %
1
Доля автодорог отвечающих нормативным требованиям
%
42,3
43,4
44,9
46,8
4,5
2
Доля населенных пунктов имеющих круглогодичную связь по дорогам с твердым покрытием с автомобильными дорогами регионального значения
%
52,6
52,6
53,3
54,0
1,4
Методика оценки эффективности реализации Программы
1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства Кромского района» (далее - Программа) производится на основе использования системы целевых индикаторов и показателей.
2. Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов и показателей, предусмотренных в таблице 1 Программы, по формуле:
Э=
где:
Иф1, Иф2 - фактическое значение целевых индикаторов и показателей, достигнутых в ходе реализации Программы;
Ип1, Ип2 - плановое значения целевых индикаторов и показателей, утвержденных Программой.
3. Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы обеспечивают оценку хода реализации Программы для оперативного управления Программой и принятия при необходимости управленческих решений по ее корректировке.
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной программы может определяться на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации муниципальной программы
Критерий оценки эффективности реализации муниципальной программы (мероприятий программы), %
Неэффективная
Менее 50
Уровень эффективности удовлетворительный
50 - 79
Эффективная
80 - 100
Высокоэффективная
более 100
4.Характеристика программы, мероприятия муниципальной программы
Для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
Мероприятия по ремонту местных дорог общего пользования местного значения Кромского района.
2. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Кромского района – 430,015 км.
3. Экспертиза достоверности определения сметной стоимости документации на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.
4. Услуги по техническому надзору за ведение дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования местного значения..
Наименование программных мероприятий, объем финансирования указаны в Приложении № 1 к Программе.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы.
Объемы работ по ремонту дорог и сооружений определены согласно сметной документации и нормативам финансовых затрат.
Объем на содержание автодорог определен согласно нормативам финансовых затрат.
Общий объем Программы составит 66 098 тыс. рублей, в том числе на:
- 2021 год – 20 324 тыс. рублей;
- 2022 год – 22 887 тыс. рублей;
- 2023 год – 22 887 тыс. рублей;
В связи с тем, что Дорожный фонд Кромского района формируется в течение календарного года, оплата запланированных мероприятий будет производиться по мере поступления денежных средств.
Объемы финансирования Программы представлены в приложении к Программе № 1.
6. Механизм реализации муниципальной программы
Реализация Программы основывается на выполнении мероприятий по результатам закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05 апреля 2013 № 44-ФЗ, в соответствии условиями муниципальных контрактов и других нормативных документов. Источник финансирования Программы - средства Дорожного фонда Кромского района, сформированные из акцизов на бензин и дизтопливо, субсидий из бюджета Орловской области.
Администрация Кромского района выполняет:
- экономический анализ эффективности программных мероприятий;
- корректировку Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню выполнения показателей Программы;
- сбор оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы в Департамент строительства, транспорта и ЖКХ Орловской области.
Все функции выполняются во взаимодействии с Департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области и администрациями поселений.
Мероприятия Программы реализуются посредством заключения Соглашения между Департаментом строительства, транспорта и ЖКХ Орловской области и администрацией Кромского района, а также между администрацией Кромского района и администрациями поселений района.
Разработчик Программы – Администрация Кромского района - отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства:
- ежемесячно собирает информацию об исполнении каждого мероприятия Программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Программы и, в том числе, по источникам финансирования;
- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы;
- ежемесячно представляет в Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области материалы о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств по установленным формам, указанных в Соглашениях.
Администрации района и сельских поселений Кромского района являются муниципальными заказчиками на выполнение работ по ремонту объектов. На них возлагаются обязанности по:
- подготовке и утверждению документации, необходимой для отбора подрядных организаций для изготовления проектно-сметной документации и проведения ремонтных работ в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- заключению муниципальных контрактов на изготовление проектно-сметной документации и производство ремонтных работ с организациями, определенными в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- организации контроля за качеством выполняемых работ;
- формированию и организации работы комиссий по приемке выполненных работ; при этом в состав комиссий необходимо включать уполномоченных представителей администрации Кромского района.
Контроль за выполнением целевых индикаторов и показателей Программы будет осуществляться на основании актов выполненных работ.
Администрации района и сельских поселений Кромского района несут ответственность за качественное и своевременное выполнение работ в рамках Программы, целевое и рациональное использование финансовых средств.
Технический надзор за выполняемыми работами в рамках реализации настоящей Программы осуществляется специализированными организациями на основании заключенных контрактов с муниципальными заказчиками.
Приложение к постановлению администрации
Кромского района от "27 " августа 2020 года №559
Приложение 1 к муниципальной программе
"Развитие дорожного хозяйства
Кромского района на 2021-2023 годы"
ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ на 2021-2023 годы
№ п/п
Наименование объекта
Протяж. км
Всего
Срок исполнения
финансовых средств
Исполнители
Всего, тыс. рублей
в том числе:
за счет средств дорожного Фонда, тыс.руб.
за счет средств районнного
за счет средств бюджета поселений, тыс. руб.
бюджета,
тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
18
19
2021 год
1. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
14865,87337
10000,00000
4865,87337
1.1.
Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения в с. Гуторово Кромского района Орловской области
1,350
2753,49500
2725,96000
27,53500
администрация Кромского района Орловской области
май-октябрь
1.2.
Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения в д. Сухочево Кромского района Орловской области
2,600
4355,55987
4312,00400
43,55587
администрация Кромского района Орловской области
май-октябрь
1.3.
Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения в д. Глинки Кутафинского сельского поселения Кромского района Орловской области
1,350
2523,03700
2497,80600
25,23100
администрация Кромского района Орловской области
май-октябрь
1.4.
Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения в с. Ретяжи Кромского районаОрловской области
2,680
4763,78150
4763,78150
администрация Кромского района Орловской области
январь-декабрь
1.5.
Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения в д. Малая Драгунская (дома 103-106) Кромского района Орловской области
0,194
470,00000
464,23000
5,77000
администрация Кутафинского сельского поселения Кромского района Орловской области
май-октябрь
2. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Кромского района
3906,00000
3906,00000
администрации сельских поселений Кромского района Орловской области
январь-декабрь
3. Иные мероприятия в сфере дорожного хозяйствва
5004,21263
5004,21263
3.1.
Экспертиза достоверности сметной стоимости
70,00000
70,00000
администрация Кромского района Орловской области
январь-декабрь
3.2.
Услуги технического надзора
141,43000
141,43000
3.2.1.
Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения в с. Гуторово Кромского района Орловской области
38,54900
38,54900
администрация Кромского района Орловской области
май-октябрь
3.2.2.
Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения в д. Сухочево Кромского района Орловской области
60,97800
60,97800
администрация Кромского района Орловской области
май-октябрь
3.2.3.
Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения в д. Глинки Кутафинского сельского поселения Кромского района Орловской области
35,32300
35,32300
администрация Кромского района Орловской области
май-октябрь
3.2.4.
Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения в д. Малая Драгунская (дома 103-106) Кромского района Орловской области
6,58000
6,58000
администрация Кутафинского сельского поселения Кромского района Орловской области
май-октябрь
3.3.
Приобретение и регистрация дорожно-эксплуатационной техники
4592,78263
4592,78263
администрация Кромского района Орловской области
январь -декабрь
3.4.
Изготовление технической документации на автодороги
200,00000
200,00000
администрация Кромского района Орловской области
январь -декабрь
ВСЕГО 2021 год
23776,08600
10000,00000
13776,08600
2022 год
1. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
15452,45300
10000,00000
5452,45300
1.1.
Ремонт участка автомобильной дороги общего пользования местного значения в д. Гостомль Кромского района Орловской области
1,950
4755,30500
3700,00000
1055,30500
администрация Кромского района Орловской области
май-октябрь
1.2.
Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения в д. Макеево Кромского района Орловской области
2,04
5367,14800
4300,00000
1067,14800
администрация Кромского района Орловской области
май-октябрь
1.3.
Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения в д. Каменец Кромского района Орловской области
1,205
2885,00000
2000,00000
885,00000
администрация Кромского района Орловской области
май-октябрь
1.4.
Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения в с. Вожово ул. Железнодорожная Кромского района Орловской области
0,42
2445,00000
2445,00000
администрация Большеколчевского сельского поселения Кромского района Орловской области
май-октябрь
2. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Кромского района
3906,00000
3906,00000
администрации сельских поселений Кромского района Орловской области
январь-декабрь
3. Иные мероприятия в сфере дорожного хозяйствва
522,54700
522,54700
3.1.
Экспертиза достоверности сметной стоимости
106,12700
106,12700
администрации Кромского района Орловской области
январь-декабрь
3.2.
Услуги технического надзора
216,42000
216,42000
3.2.1.
Ремонт участка автомобильной дороги общего пользования местного значения до д. Гостомль Кромского района Орловской области
66,60000
66,60000
администрация Кромского района Орловской области
май-октябрь
3.2.2.
Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения в д. Макеево Кромского района Орловской области
75,20000
75,20000
администрация Кромского района Орловской области
май-октябрь
3.2.3.
Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения в д. Каменец Кромского района Орловской области
40,39000
40,39000
администрация Кромского района Орловской области
май-октябрь
3.2.4.
Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения в с. Вожово ул. Железнодорожная Кромского района Орловской области
34,23000
34,23000
администрация Большеколчевского сельского поселения Кромского района Орловской области
май-октябрь
3.3.
Изготовление технической документации на автодороги
200,00000
200,00000
администрация Кромского района Орловской области
май-октябрь
ВСЕГО 2022 год
19881,00000
10000,00000
9881,00000
2023 год
1. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
15591,74400
10000,00000
5591,74400
1.1.
Ремонт участка автомобильной дороги общего пользования местного значения в с. Апальково (Сторонянка, Майорское) Кромского района Орловской области
3,2
6981,74400
3500,00000
3481,74400
администрация Кромского района Орловской области
май-октябрь
1.2.
Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения Бельдяжки- Ржава Кромского района Орловской области
3,153
5520,00000
3500,00000
2020,00000
администрация Кромского района Орловской области
май-октябрь
1.3.
Ремонт участка автомобильной дороги общего пользования местного значения в п. Успенский Кромского района Орловской области
1,465
3090,00000
3000,00000
90,00000
администрация Кромского района Орловской области
май-октябрь
2. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Кромского района
3906,00000
3906,00000
администрации сельских поселений Кромского района Орловской области
январь-декабрь
3. Иные мероприятия в сфере дорожного хозяйствва
689,25600
689,25600
3.1.
Экспертиза достоверности сметной стоимости
100,00000
100,00000
администрация Кромского района Орловской области
январь -декабрь
3.2.
Услуги технического надзора
402,69000
402,69000
3.2.1.
Ремонт участка автомобильной дороги общего пользования местного значения в с. Апальково (Сторонянка, Майорское) Кромского района Орловской области
90,76000
90,76000
администрация Кромского района Орловской области
май-октябрь
3.2.2.
Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения Бельдяжки- Ржава Кромского района Орловской области
71,76000
71,76000
администрация Кромского района Орловской области
май-октябрь
3.2.3.
Ремонт участка автомобильной дороги общего пользования местного значения в п. Успенский Кромского района Орловской области
40,17000
40,17000
администрация Кромского района Орловской области
май-октябрь
3.3.
Изготовление технической документации на автодороги
200,00000
200,00000
администрация Кромского района Орловской области
январь -декабрь
3.4.
Приобретение и регистрация дорожной техники
186,566
186,566
администрация Кромского района Орловской области
январь -декабрь
ВСЕГО 2023 год
20187,00000
10000,00000
10187,00000
ВСЕГО по программе
63844,08600
30000,00000
33844,08600
* - Проведение работ будет осуществлено при условии выделения финансовых средств из Дорожного фонда Орловской области
«Об утверждении Положения о порядке предоставления общего образования в форме семейного образования и самообразования в организациях Кромского района, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КРОМСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27 августа 2020 года № 559
пгт. Кромы
О муниципальной программе «Развитие дорожного хозяйства Кромского района»
(в ред. постановлений администраиции Кромского района от 06.10.2020 № 692, от 02.02.2021 № 52, от 09.03.2021 № 104)
В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 6 сентября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Кромского района от 8 августа 2013 года № 543 «Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных целевых программ Кромского района», а также в целях совершенствования и развития сети автомобильных дорог, с учетом накопившихся проблем в дорожной отрасли ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Принять муниципальную программу «Развитие дорожного хозяйства Кромского района», согласно приложению.
2. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства Кромского района» мероприятия, объемы и их финансирование подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей средств местного бюджета и Дорожного фонда Орловской области.
3. Данное постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.
4. Опубликовать (обнародовать), разместить на официальном сайте настоящее постановление в установленном порядке.
И.о. Главы Кромского района А.В. Быков
Приложение к постановлению
администрации Кромского района
от 27 августа 2020 года №559
Муниципальная программа «Развитие дорожного хозяйства Кромского района»
Паспорт программы
Наименование Программы
Муниципальная программа «Развитие дорожного хозяйства Кромского района»
Ответственный Исполнитель Программы
Отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Кромского района
Соисполнители Программы
Финансовый отдел администрации Кромского района (обеспечивает финансирование мероприятий программы)
Цели программы
-развитие современной и эффективной дорожной инфраструктуры, обеспечивающей снижение транспортных издержек в экономике;
-обеспечение круглосуточного, бесперебойного и безопасного движения автотранспортных средств;
Задачи Программы
- увеличение количества автодорог общего пользования местного значения с твердым покрытием;
-сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет ремонта;
-поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в нормативном состоянии.
Целевые индикаторы и показатели программы Ожидаемые конечные результаты
Целевые индикаторы и показатели программы:
- доля автодорог отвечающих нормативным требования;
- доля населенных пунктов имеющих круглогодичную связь по дорогам с твердым покрытием с автомобильными дорогами регионального значения;
Реализация Программы позволит:
-отремонтировать 19 км автодорог общего пользования местного значения, в связи с этим сократится доля автомобильных дорог местного значения, не соответствующих нормативным требованиям;
-довести протяженность дорог, отвечающих нормативным требованиям до 46,8 %;
- довести долю населенных пунктов имеющих круглогодичную связь по дорогам с твердым покрытием с автомобильными дорогами регионального значения до 54%;
-обеспечить беспрепятственное передвижение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения.
Срок реализации
2021-2023 годы
Объемы и источники финансирования Программы
Объемы и источники финансирования Программы
2021 год:
-средства Дорожного фонда Кромского района – 13 776,086 тыс. рублей.
-средства Дорожного фонда Орловской области – 10 000,000 тыс. рублей.
2022 год:
-средства Дорожного фонда Кромского района – 9 881,000 тыс. рублей.
-средства Дорожного фонда Орловской области – 10 000,000 тыс. рублей.
2023 год:
-средства Дорожного фонда Кромского района – 10187,000 тыс. рублей.
-средства Дорожного фонда Орловской области – 10 000,000 тыс. рублей.
Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы.
Автомобильные дороги имеют большое значение для экономического, социального развития муниципальных образований. Они обеспечивают связь сельских поселений между собой, с районным центром, а так же населенных пунктов, входящих в состав Кромского района, с районным центром, центрами сельских поселений и между собой.
Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.
В настоящее время дорожная отрасль характеризуется следующими проблемами:
1.Отсутствие круглогодичной устойчивой автодорожной связи части населенных пунктов с районным центром. Доля населенных пунктов, не имеющих круглогодичную связь по дорогам с твердым покрытием с автомобильными дорогами регионального значения составляет 47,4 %.
2.Низкий уровень безопасности дорожного движения,
в условиях всё возрастающих темпов автомобилизации.
3.Количественный рост автомобильного парка и значительное превышение тоннажа современных транспортных средств над эксплуатационными нормативами приводит к ускоренному износу
и преждевременному разрушению автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
4.Имеется существенный разрыв в качественных показателях между транспортно-эксплуатационными показателями федеральных, региональных
и межмуниципальных автомобильных дорог и сетью автомобильных дорог, обеспечивающих преимущественно социальные потребности муниципальных образований (местные дороги муниципальных образований). Неудовлетворительные потребительские свойства последних, сдерживают социально-экономическое развитие села, являются причиной неуправляемой и неэффективной миграции сельского населения в инфраструктурно обеспеченные территории.
В настоящее время протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в Кромском районе составляет 430,015 километров.
Автомобильные дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:
- содержание автомобильной дороги – комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;
- ремонт автомобильной дороги – комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;
- капитальный ремонт автомобильной дороги – комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги, при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги, не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги;
- реконструкция автомобильной дороги – комплекс работ, при выполнении которых осуществляются изменения параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущие к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги либо влекущие за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги;
- проектирование автомобильных дорог – комплекс расчетно-экономических и проектно-конструкторских работ, включающих выбор наиболее выгодного направления дороги, определение грузооборота, интенсивности движения, назначение категории дороги, определение соответствующих ее технических параметров, потребности в капитальных затратах, в основных строительных материалах и изделиях, рабочей силе, механизмах и транспорте, установление сроков и очередности строительства и сроков окупаемости капитальных вложений, размещение всех устройств и сооружений.
Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.
Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств, приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.
Доля автомобильных дорог местного значения (общего пользования) в Кромском районе, не отвечающих нормативным требованиям, в 2020 году составляла 57,7 процентов.
Для улучшения показателей по Кромскому району необходимо увеличение средств, выделяемых на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации программы.
Муниципальная политика направлена на:
- поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в нормативном состоянии;
- увеличение доли протяженности, соответствующих нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет ремонта дорог местного значения;
- увеличение доли населенных пунктов, обеспеченных круглогодичной связью дорогами, имеющими твердое покрытие с автомобильными дорогами регионального значения.
Основной целью Программы является развитие современной и эффективной дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.
Для достижения основной цели Программы необходимо решить задачу:
- увеличение протяженности дорог, соответствующей нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет ремонта и строительства автомобильных дорог.
Главной социально-экономической целью строительства, реконструкции, и ремонта автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них является обеспечение транспортной доступности отдаленных сельских населенных пунктов, улучшение уровня жизни населения и предотвращения миграции сельского населения в крупные населенные пункты.
Срок реализации Программы – 2021-2023 годы.
3.Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы.
Для оценки достижения поставленных целей предусмотрена система целевых индикаторов и показателей.
Значения целевых индикаторов и показателей по годам реализации Программы приведены в таблице 1.
Таблица 1
Целевые индикаторы и показатели Программы
№ п.п
Целевой показатель
Ед. измерения
Исходный показ.базового года (2020 г.)
индикаторы
2021 год
2022 год
2023 год
Увеличение доли на %
1
Доля автодорог отвечающих нормативным требованиям
%
42,3
43,4
44,9
46,8
4,5
2
Доля населенных пунктов имеющих круглогодичную связь по дорогам с твердым покрытием с автомобильными дорогами регионального значения
%
52,6
52,6
53,3
54,0
1,4
Методика оценки эффективности реализации Программы
1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства Кромского района» (далее - Программа) производится на основе использования системы целевых индикаторов и показателей.
2. Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов и показателей, предусмотренных в таблице 1 Программы, по формуле:
Э=
где:
Иф1, Иф2 - фактическое значение целевых индикаторов и показателей, достигнутых в ходе реализации Программы;
Ип1, Ип2 - плановое значения целевых индикаторов и показателей, утвержденных Программой.
3. Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы обеспечивают оценку хода реализации Программы для оперативного управления Программой и принятия при необходимости управленческих решений по ее корректировке.
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной программы может определяться на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации муниципальной программы
Критерий оценки эффективности реализации муниципальной программы (мероприятий программы), %
Неэффективная
Менее 50
Уровень эффективности удовлетворительный
50 - 79
Эффективная
80 - 100
Высокоэффективная
более 100
4.Характеристика программы, мероприятия муниципальной программы
Для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
Мероприятия по ремонту местных дорог общего пользования местного значения Кромского района.
2. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Кромского района – 430,015 км.
3. Экспертиза достоверности определения сметной стоимости документации на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.
4. Услуги по техническому надзору за ведение дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования местного значения..
Наименование программных мероприятий, объем финансирования указаны в Приложении № 1 к Программе.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы.
Объемы работ по ремонту дорог и сооружений определены согласно сметной документации и нормативам финансовых затрат.
Объем на содержание автодорог определен согласно нормативам финансовых затрат.
Общий объем Программы составит 66 098 тыс. рублей, в том числе на:
- 2021 год – 20 324 тыс. рублей;
- 2022 год – 22 887 тыс. рублей;
- 2023 год – 22 887 тыс. рублей;
В связи с тем, что Дорожный фонд Кромского района формируется в течение календарного года, оплата запланированных мероприятий будет производиться по мере поступления денежных средств.
Объемы финансирования Программы представлены в приложении к Программе № 1.
6. Механизм реализации муниципальной программы
Реализация Программы основывается на выполнении мероприятий по результатам закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05 апреля 2013 № 44-ФЗ, в соответствии условиями муниципальных контрактов и других нормативных документов. Источник финансирования Программы - средства Дорожного фонда Кромского района, сформированные из акцизов на бензин и дизтопливо, субсидий из бюджета Орловской области.
Администрация Кромского района выполняет:
- экономический анализ эффективности программных мероприятий;
- корректировку Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню выполнения показателей Программы;
- сбор оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы в Департамент строительства, транспорта и ЖКХ Орловской области.
Все функции выполняются во взаимодействии с Департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области и администрациями поселений.
Мероприятия Программы реализуются посредством заключения Соглашения между Департаментом строительства, транспорта и ЖКХ Орловской области и администрацией Кромского района, а также между администрацией Кромского района и администрациями поселений района.
Разработчик Программы – Администрация Кромского района - отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства:
- ежемесячно собирает информацию об исполнении каждого мероприятия Программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Программы и, в том числе, по источникам финансирования;
- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы;
- ежемесячно представляет в Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области материалы о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств по установленным формам, указанных в Соглашениях.
Администрации района и сельских поселений Кромского района являются муниципальными заказчиками на выполнение работ по ремонту объектов. На них возлагаются обязанности по:
- подготовке и утверждению документации, необходимой для отбора подрядных организаций для изготовления проектно-сметной документации и проведения ремонтных работ в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- заключению муниципальных контрактов на изготовление проектно-сметной документации и производство ремонтных работ с организациями, определенными в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- организации контроля за качеством выполняемых работ;
- формированию и организации работы комиссий по приемке выполненных работ; при этом в состав комиссий необходимо включать уполномоченных представителей администрации Кромского района.
Контроль за выполнением целевых индикаторов и показателей Программы будет осуществляться на основании актов выполненных работ.
Администрации района и сельских поселений Кромского района несут ответственность за качественное и своевременное выполнение работ в рамках Программы, целевое и рациональное использование финансовых средств.
Технический надзор за выполняемыми работами в рамках реализации настоящей Программы осуществляется специализированными организациями на основании заключенных контрактов с муниципальными заказчиками.
Приложение к постановлению администрации
Кромского района от "27 " августа 2020 года №559
Приложение 1 к муниципальной программе
"Развитие дорожного хозяйства
Кромского района на 2021-2023 годы"
ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ на 2021-2023 годы
№ п/п
Наименование объекта
Протяж. км
Всего
Срок исполнения
финансовых средств
Исполнители
Всего, тыс. рублей
в том числе:
за счет средств дорожного Фонда, тыс.руб.
за счет средств районнного
за счет средств бюджета поселений, тыс. руб.
бюджета,
тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
18
19
2021 год
1. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
14865,87337
10000,00000
4865,87337
1.1.
Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения в с. Гуторово Кромского района Орловской области
1,350
2753,49500
2725,96000
27,53500
администрация Кромского района Орловской области
май-октябрь
1.2.
Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения в д. Сухочево Кромского района Орловской области
2,600
4355,55987
4312,00400
43,55587
администрация Кромского района Орловской области
май-октябрь
1.3.
Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения в д. Глинки Кутафинского сельского поселения Кромского района Орловской области
1,350
2523,03700
2497,80600
25,23100
администрация Кромского района Орловской области
май-октябрь
1.4.
Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения в с. Ретяжи Кромского районаОрловской области
2,680
4763,78150
4763,78150
администрация Кромского района Орловской области
январь-декабрь
1.5.
Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения в д. Малая Драгунская (дома 103-106) Кромского района Орловской области
0,194
470,00000
464,23000
5,77000
администрация Кутафинского сельского поселения Кромского района Орловской области
май-октябрь
2. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Кромского района
3906,00000
3906,00000
администрации сельских поселений Кромского района Орловской области
январь-декабрь
3. Иные мероприятия в сфере дорожного хозяйствва
5004,21263
5004,21263
3.1.
Экспертиза достоверности сметной стоимости
70,00000
70,00000
администрация Кромского района Орловской области
январь-декабрь
3.2.
Услуги технического надзора
141,43000
141,43000
3.2.1.
Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения в с. Гуторово Кромского района Орловской области
38,54900
38,54900
администрация Кромского района Орловской области
май-октябрь
3.2.2.
Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения в д. Сухочево Кромского района Орловской области
60,97800
60,97800
администрация Кромского района Орловской области
май-октябрь
3.2.3.
Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения в д. Глинки Кутафинского сельского поселения Кромского района Орловской области
35,32300
35,32300
администрация Кромского района Орловской области
май-октябрь
3.2.4.
Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения в д. Малая Драгунская (дома 103-106) Кромского района Орловской области
6,58000
6,58000
администрация Кутафинского сельского поселения Кромского района Орловской области
май-октябрь
3.3.
Приобретение и регистрация дорожно-эксплуатационной техники
4592,78263
4592,78263
администрация Кромского района Орловской области
январь -декабрь
3.4.
Изготовление технической документации на автодороги
200,00000
200,00000
администрация Кромского района Орловской области
январь -декабрь
ВСЕГО 2021 год
23776,08600
10000,00000
13776,08600
2022 год
1. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
15452,45300
10000,00000
5452,45300
1.1.
Ремонт участка автомобильной дороги общего пользования местного значения в д. Гостомль Кромского района Орловской области
1,950
4755,30500
3700,00000
1055,30500
администрация Кромского района Орловской области
май-октябрь
1.2.
Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения в д. Макеево Кромского района Орловской области
2,04
5367,14800
4300,00000
1067,14800
администрация Кромского района Орловской области
май-октябрь
1.3.
Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения в д. Каменец Кромского района Орловской области
1,205
2885,00000
2000,00000
885,00000
администрация Кромского района Орловской области
май-октябрь
1.4.
Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения в с. Вожово ул. Железнодорожная Кромского района Орловской области
0,42
2445,00000
2445,00000
администрация Большеколчевского сельского поселения Кромского района Орловской области
май-октябрь
2. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Кромского района
3906,00000
3906,00000
администрации сельских поселений Кромского района Орловской области
январь-декабрь
3. Иные мероприятия в сфере дорожного хозяйствва
522,54700
522,54700
3.1.
Экспертиза достоверности сметной стоимости
106,12700
106,12700
администрации Кромского района Орловской области
январь-декабрь
3.2.
Услуги технического надзора
216,42000
216,42000
3.2.1.
Ремонт участка автомобильной дороги общего пользования местного значения до д. Гостомль Кромского района Орловской области
66,60000
66,60000
администрация Кромского района Орловской области
май-октябрь
3.2.2.
Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения в д. Макеево Кромского района Орловской области
75,20000
75,20000
администрация Кромского района Орловской области
май-октябрь
3.2.3.
Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения в д. Каменец Кромского района Орловской области
40,39000
40,39000
администрация Кромского района Орловской области
май-октябрь
3.2.4.
Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения в с. Вожово ул. Железнодорожная Кромского района Орловской области
34,23000
34,23000
администрация Большеколчевского сельского поселения Кромского района Орловской области
май-октябрь
3.3.
Изготовление технической документации на автодороги
200,00000
200,00000
администрация Кромского района Орловской области
май-октябрь
ВСЕГО 2022 год
19881,00000
10000,00000
9881,00000
2023 год
1. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
15591,74400
10000,00000
5591,74400
1.1.
Ремонт участка автомобильной дороги общего пользования местного значения в с. Апальково (Сторонянка, Майорское) Кромского района Орловской области
3,2
6981,74400
3500,00000
3481,74400
администрация Кромского района Орловской области
май-октябрь
1.2.
Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения Бельдяжки- Ржава Кромского района Орловской области
3,153
5520,00000
3500,00000
2020,00000
администрация Кромского района Орловской области
май-октябрь
1.3.
Ремонт участка автомобильной дороги общего пользования местного значения в п. Успенский Кромского района Орловской области
1,465
3090,00000
3000,00000
90,00000
администрация Кромского района Орловской области
май-октябрь
2. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Кромского района
3906,00000
3906,00000
администрации сельских поселений Кромского района Орловской области
январь-декабрь
3. Иные мероприятия в сфере дорожного хозяйствва
689,25600
689,25600
3.1.
Экспертиза достоверности сметной стоимости
100,00000
100,00000
администрация Кромского района Орловской области
январь -декабрь
3.2.
Услуги технического надзора
402,69000
402,69000
3.2.1.
Ремонт участка автомобильной дороги общего пользования местного значения в с. Апальково (Сторонянка, Майорское) Кромского района Орловской области
90,76000
90,76000
администрация Кромского района Орловской области
май-октябрь
3.2.2.
Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения Бельдяжки- Ржава Кромского района Орловской области
71,76000
71,76000
администрация Кромского района Орловской области
май-октябрь
3.2.3.
Ремонт участка автомобильной дороги общего пользования местного значения в п. Успенский Кромского района Орловской области
40,17000
40,17000
администрация Кромского района Орловской области
май-октябрь
3.3.
Изготовление технической документации на автодороги
200,00000
200,00000
администрация Кромского района Орловской области
январь -декабрь
3.4.
Приобретение и регистрация дорожной техники
186,566
186,566
администрация Кромского района Орловской области
январь -декабрь
ВСЕГО 2023 год
20187,00000
10000,00000
10187,00000
ВСЕГО по программе
63844,08600
30000,00000
33844,08600
* - Проведение работ будет осуществлено при условии выделения финансовых средств из Дорожного фонда Орловской области
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Обнародовано от 27.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.080 Дорожное хозяйство, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: