Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2020г.
Номер документа: RU57011405202000050
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Администрация Кромского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



«Об утверждении Положения о порядке предоставления общего образования в форме семейного образования и самообразования в организациях Кромского района, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ КРОМСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 августа 2020 года № 559

пгт. Кромы

О муниципальной программе «Развитие дорожного хозяйства Кромского района»

(в ред. постановлений администраиции Кромского района от 06.10.2020 № 692, от 02.02.2021 № 52, от 09.03.2021 № 104)

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 6 сентября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Кромского района от 8 августа 2013 года № 543 «Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных целевых программ Кромского района», а также в целях совершенствования и развития сети автомобильных дорог, с учетом накопившихся проблем в дорожной отрасли ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Принять муниципальную программу «Развитие дорожного хозяйства Кромского района», согласно приложению.

2. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства Кромского района» мероприятия, объемы и их финансирование подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей средств местного бюджета и Дорожного фонда Орловской области.

3. Данное постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

4. Опубликовать (обнародовать), разместить на официальном сайте настоящее постановление в установленном порядке.

И.о. Главы Кромского района А.В. Быков

Приложение к постановлению

администрации Кромского района

от 27 августа 2020 года №559

Муниципальная программа «Развитие дорожного хозяйства Кромского района»

Паспорт программы

Наименование Программы

Муниципальная программа «Развитие дорожного хозяйства Кромского района»

Ответственный Исполнитель Программы

Отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Кромского района

Соисполнители Программы

Финансовый отдел администрации Кромского района (обеспечивает финансирование мероприятий программы)

Цели программы

-развитие современной и эффективной дорожной инфраструктуры, обеспечивающей снижение транспортных издержек в экономике;

-обеспечение круглосуточного, бесперебойного и безопасного движения автотранспортных средств;

Задачи Программы

- увеличение количества автодорог общего пользования местного значения с твердым покрытием;

-сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет ремонта;

-поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в нормативном состоянии.

Целевые индикаторы и показатели программы Ожидаемые конечные результаты

Целевые индикаторы и показатели программы:

- доля автодорог отвечающих нормативным требования;

- доля населенных пунктов имеющих круглогодичную связь по дорогам с твердым покрытием с автомобильными дорогами регионального значения;

Реализация Программы позволит:

-отремонтировать 19 км автодорог общего пользования местного значения, в связи с этим сократится доля автомобильных дорог местного значения, не соответствующих нормативным требованиям;

-довести протяженность дорог, отвечающих нормативным требованиям до 46,8 %;

- довести долю населенных пунктов имеющих круглогодичную связь по дорогам с твердым покрытием с автомобильными дорогами регионального значения до 54%;

-обеспечить беспрепятственное передвижение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения.

Срок реализации

2021-2023 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Объемы и источники финансирования Программы             

2021 год:

-средства Дорожного фонда Кромского района – 13 776,086 тыс. рублей.

-средства Дорожного фонда Орловской области – 10 000,000 тыс. рублей.

2022 год:

-средства Дорожного фонда Кромского района – 9 881,000 тыс. рублей.

-средства Дорожного фонда Орловской области – 10 000,000 тыс. рублей.

2023 год:

-средства Дорожного фонда Кромского района – 10187,000 тыс. рублей.

-средства Дорожного фонда Орловской области – 10 000,000 тыс. рублей.

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы.

Автомобильные дороги имеют большое значение для экономического, социального развития муниципальных образований. Они обеспечивают связь сельских поселений между собой, с районным центром, а так же населенных пунктов, входящих в состав Кромского района, с районным центром, центрами сельских поселений и между собой.

Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.

В настоящее время дорожная отрасль характеризуется следующими проблемами:

1.Отсутствие круглогодичной устойчивой автодорожной связи части населенных пунктов с районным центром. Доля населенных пунктов, не имеющих круглогодичную связь по дорогам с твердым покрытием с автомобильными дорогами регионального значения составляет 47,4 %.

2.Низкий уровень безопасности дорожного движения,
в условиях всё возрастающих темпов автомобилизации.

3.Количественный рост автомобильного парка и значительное превышение тоннажа современных транспортных средств над эксплуатационными нормативами приводит к ускоренному износу
и преждевременному разрушению автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.

4.Имеется существенный разрыв в качественных показателях между транспортно-эксплуатационными показателями федеральных, региональных
и межмуниципальных автомобильных дорог и сетью автомобильных дорог, обеспечивающих преимущественно социальные потребности муниципальных образований (местные дороги муниципальных образований). Неудовлетворительные потребительские свойства последних, сдерживают социально-экономическое развитие села, являются причиной неуправляемой и неэффективной миграции сельского населения в инфраструктурно обеспеченные территории.

В настоящее время протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в Кромском районе составляет 430,015 километров.

Автомобильные дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:

- содержание автомобильной дороги – комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;

- ремонт автомобильной дороги – комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;

- капитальный ремонт автомобильной дороги – комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги, при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги, не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги;

- реконструкция автомобильной дороги – комплекс работ, при выполнении которых осуществляются изменения параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущие к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги либо влекущие за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги;

- проектирование автомобильных дорог – комплекс расчетно-экономических и проектно-конструкторских работ, включающих выбор наиболее выгодного направления дороги, определение грузооборота, интенсивности движения, назначение категории дороги, определение соответствующих ее технических параметров, потребности в капитальных затратах, в основных строительных материалах и изделиях, рабочей силе, механизмах и транспорте, установление сроков и очередности строительства и сроков окупаемости капитальных вложений, размещение всех устройств и сооружений.

Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств, приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.

Доля автомобильных дорог местного значения (общего пользования) в Кромском районе, не отвечающих нормативным требованиям, в 2020 году составляла 57,7 процентов.

Для улучшения показателей по Кромскому району необходимо увеличение средств, выделяемых на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации программы.

Муниципальная политика направлена на:

- поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в нормативном состоянии;

- увеличение доли протяженности, соответствующих нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет ремонта дорог местного значения;

- увеличение доли населенных пунктов, обеспеченных круглогодичной связью дорогами, имеющими твердое покрытие с автомобильными дорогами регионального значения.

Основной целью Программы является развитие современной и эффективной дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.

Для достижения основной цели Программы необходимо решить задачу:

- увеличение протяженности дорог, соответствующей нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет ремонта и строительства автомобильных дорог.

Главной социально-экономической целью строительства, реконструкции, и ремонта автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них является обеспечение транспортной доступности отдаленных сельских населенных пунктов, улучшение уровня жизни населения и предотвращения миграции сельского населения в крупные населенные пункты.

Срок реализации Программы – 2021-2023 годы.

3.Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы.

Для оценки достижения поставленных целей предусмотрена система целевых индикаторов и показателей.

Значения целевых индикаторов и показателей по годам реализации Программы приведены в таблице 1.

Таблица 1

Целевые индикаторы и показатели Программы

№ п.п

Целевой показатель

Ед. измерения

Исходный показ.базового года (2020 г.)

индикаторы

2021 год

2022 год

2023 год

Увеличение доли на %

1

Доля автодорог отвечающих нормативным требованиям

%

42,3

43,4

44,9

46,8

4,5

2

Доля населенных пунктов имеющих круглогодичную связь по дорогам с твердым покрытием с автомобильными дорогами регионального значения

%

52,6

52,6

53,3

54,0

1,4

Методика оценки эффективности реализации Программы

1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства Кромского района» (далее - Программа) производится на основе использования системы целевых индикаторов и показателей.

2. Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов и показателей, предусмотренных в таблице 1 Программы, по формуле:

Э=

где:

Иф1, Иф2 - фактическое значение целевых индикаторов и показателей, достигнутых в ходе реализации Программы;

Ип1, Ип2 - плановое значения целевых индикаторов и показателей, утвержденных Программой.

3. Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы обеспечивают оценку хода реализации Программы для оперативного управления Программой и принятия при необходимости управленческих решений по ее корректировке.

Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной программы может определяться на основании следующих критериев:

Вывод об эффективности реализации муниципальной программы

Критерий оценки эффективности реализации муниципальной программы (мероприятий программы), %

Неэффективная

Менее 50

Уровень эффективности удовлетворительный

50 - 79

Эффективная

80 - 100

Высокоэффективная

более 100

4.Характеристика программы, мероприятия муниципальной программы

Для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

Мероприятия по ремонту местных дорог общего пользования местного значения Кромского района.

2. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Кромского района – 430,015 км.

3. Экспертиза достоверности определения сметной стоимости документации на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.

4. Услуги по техническому надзору за ведение дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования местного значения..

Наименование программных мероприятий, объем финансирования указаны в Приложении № 1 к Программе.

5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы.

Объемы работ по ремонту дорог и сооружений определены согласно сметной документации и нормативам финансовых затрат.

Объем на содержание автодорог определен согласно нормативам финансовых затрат.

Общий объем Программы составит 66 098 тыс. рублей, в том числе на:

- 2021 год – 20 324 тыс. рублей;

- 2022 год – 22 887 тыс. рублей;

- 2023 год – 22 887 тыс. рублей;

В связи с тем, что Дорожный фонд Кромского района формируется в течение календарного года, оплата запланированных мероприятий будет производиться по мере поступления денежных средств.             

Объемы финансирования Программы представлены в приложении к Программе № 1.

6. Механизм реализации муниципальной программы

Реализация Программы основывается на выполнении мероприятий по результатам закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05 апреля 2013 № 44-ФЗ, в соответствии условиями муниципальных контрактов и других нормативных документов. Источник финансирования Программы - средства Дорожного фонда Кромского района, сформированные из акцизов на бензин и дизтопливо, субсидий из бюджета Орловской области.

Администрация Кромского района выполняет:

- экономический анализ эффективности программных мероприятий;

- корректировку Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню выполнения показателей Программы;

- сбор оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы в Департамент строительства, транспорта и ЖКХ Орловской области.

Все функции выполняются во взаимодействии с Департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области и администрациями поселений.

Мероприятия Программы реализуются посредством заключения Соглашения между Департаментом строительства, транспорта и ЖКХ Орловской области и администрацией Кромского района, а также между администрацией Кромского района и администрациями поселений района.

Разработчик Программы – Администрация Кромского района - отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства:

- ежемесячно собирает информацию об исполнении каждого мероприятия Программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Программы и, в том числе, по источникам финансирования;

- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы;

- ежемесячно представляет в Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области материалы о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств по установленным формам, указанных в Соглашениях.

Администрации района и сельских поселений Кромского района являются муниципальными заказчиками на выполнение работ по ремонту объектов. На них возлагаются обязанности по:

- подготовке и утверждению документации, необходимой для отбора подрядных организаций для изготовления проектно-сметной документации и проведения ремонтных работ в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

- заключению муниципальных контрактов на изготовление проектно-сметной документации и производство ремонтных работ с организациями, определенными в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

- организации контроля за качеством выполняемых работ;

- формированию и организации работы комиссий по приемке выполненных работ; при этом в состав комиссий необходимо включать уполномоченных представителей администрации Кромского района.

Контроль за выполнением целевых индикаторов и показателей Программы будет осуществляться на основании актов выполненных работ.

Администрации района и сельских поселений Кромского района несут ответственность за качественное и своевременное выполнение работ в рамках Программы, целевое и рациональное использование финансовых средств.

Технический надзор за выполняемыми работами в рамках реализации настоящей Программы осуществляется специализированными организациями на основании заключенных контрактов с муниципальными заказчиками.

Приложение к постановлению администрации

Кромского района от "27 " августа 2020 года №559

Приложение 1 к муниципальной программе

"Развитие дорожного хозяйства

Кромского района на 2021-2023 годы"

ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ на 2021-2023 годы

№ п/п

Наименование объекта

Протяж. км

Всего

Срок исполнения

финансовых средств

Исполнители

Всего, тыс. рублей

в том числе:

за счет средств дорожного Фонда, тыс.руб.

за счет средств районнного

за счет средств бюджета поселений, тыс. руб.

бюджета,

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

18

19

2021 год

1. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

14865,87337

10000,00000

4865,87337

1.1.

Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения в с. Гуторово Кромского района Орловской области

1,350

2753,49500

2725,96000

27,53500

администрация Кромского района Орловской области

май-октябрь

1.2.

Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения в д. Сухочево Кромского района Орловской области

2,600

4355,55987

4312,00400

43,55587

администрация Кромского района Орловской области

май-октябрь

1.3.

Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения в д. Глинки Кутафинского сельского поселения Кромского района Орловской области

1,350

2523,03700

2497,80600

25,23100

администрация Кромского района Орловской области

май-октябрь

1.4.

Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения в с. Ретяжи Кромского районаОрловской области

2,680

4763,78150

4763,78150

администрация Кромского района Орловской области

январь-декабрь

1.5.

Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения в д. Малая Драгунская (дома 103-106) Кромского района Орловской области

0,194

470,00000

464,23000

5,77000

администрация Кутафинского сельского поселения Кромского района Орловской области

май-октябрь

2. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Кромского района

3906,00000

3906,00000

администрации сельских поселений Кромского района Орловской области

январь-декабрь

3. Иные мероприятия в сфере дорожного хозяйствва

5004,21263

5004,21263

3.1.

Экспертиза достоверности сметной стоимости

70,00000

70,00000

администрация Кромского района Орловской области

январь-декабрь

3.2.

Услуги технического надзора

141,43000

141,43000

3.2.1.

Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения в с. Гуторово Кромского района Орловской области

38,54900

38,54900

администрация Кромского района Орловской области

май-октябрь

3.2.2.

Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения в д. Сухочево Кромского района Орловской области

60,97800

60,97800

администрация Кромского района Орловской области

май-октябрь

3.2.3.

Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения в д. Глинки Кутафинского сельского поселения Кромского района Орловской области

35,32300

35,32300

администрация Кромского района Орловской области

май-октябрь

3.2.4.

Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения в д. Малая Драгунская (дома 103-106) Кромского района Орловской области

6,58000

6,58000

администрация Кутафинского сельского поселения Кромского района Орловской области

май-октябрь

3.3.

Приобретение и регистрация дорожно-эксплуатационной техники

4592,78263

4592,78263

администрация Кромского района Орловской области

январь -декабрь

3.4.

Изготовление технической документации на автодороги

200,00000

200,00000

администрация Кромского района Орловской области

январь -декабрь

ВСЕГО 2021 год

23776,08600

10000,00000

13776,08600

2022 год

1. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

15452,45300

10000,00000

5452,45300

1.1.

Ремонт участка автомобильной дороги общего пользования местного значения в д. Гостомль Кромского района Орловской области

1,950

4755,30500

3700,00000

1055,30500

администрация Кромского района Орловской области

май-октябрь

1.2.

Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения в д. Макеево Кромского района Орловской области

2,04

5367,14800

4300,00000

1067,14800

администрация Кромского района Орловской области

май-октябрь

1.3.

Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения в д. Каменец Кромского района Орловской области

1,205

2885,00000

2000,00000

885,00000

администрация Кромского района Орловской области

май-октябрь

1.4.

Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения в с. Вожово ул. Железнодорожная Кромского района Орловской области

0,42

2445,00000

2445,00000

администрация Большеколчевского сельского поселения Кромского района Орловской области

май-октябрь

2. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Кромского района

3906,00000

3906,00000

администрации сельских поселений Кромского района Орловской области

январь-декабрь

3. Иные мероприятия в сфере дорожного хозяйствва

522,54700

522,54700

3.1.

Экспертиза достоверности сметной стоимости

106,12700

106,12700

администрации Кромского района Орловской области

январь-декабрь

3.2.

Услуги технического надзора

216,42000

216,42000

3.2.1.

Ремонт участка автомобильной дороги общего пользования местного значения до д. Гостомль Кромского района Орловской области

66,60000

66,60000

администрация Кромского района Орловской области

май-октябрь

3.2.2.

Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения в д. Макеево Кромского района Орловской области

75,20000

75,20000

администрация Кромского района Орловской области

май-октябрь

3.2.3.

Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения в д. Каменец Кромского района Орловской области

40,39000

40,39000

администрация Кромского района Орловской области

май-октябрь

3.2.4.

Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения в с. Вожово ул. Железнодорожная Кромского района Орловской области

34,23000

34,23000

администрация Большеколчевского сельского поселения Кромского района Орловской области

май-октябрь

3.3.

Изготовление технической документации на автодороги

200,00000

200,00000

администрация Кромского района Орловской области

май-октябрь

ВСЕГО 2022 год

19881,00000

10000,00000

9881,00000

2023 год

1. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

15591,74400

10000,00000

5591,74400

1.1.

Ремонт участка автомобильной дороги общего пользования местного значения в с. Апальково (Сторонянка, Майорское) Кромского района Орловской области

3,2

6981,74400

3500,00000

3481,74400

администрация Кромского района Орловской области

май-октябрь

1.2.

Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения Бельдяжки- Ржава Кромского района Орловской области

3,153

5520,00000

3500,00000

2020,00000

администрация Кромского района Орловской области

май-октябрь

1.3.

Ремонт участка автомобильной дороги общего пользования местного значения в п. Успенский Кромского района Орловской области

1,465

3090,00000

3000,00000

90,00000

администрация Кромского района Орловской области

май-октябрь

2. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Кромского района

3906,00000

3906,00000

администрации сельских поселений Кромского района Орловской области

январь-декабрь

3. Иные мероприятия в сфере дорожного хозяйствва

689,25600

689,25600

3.1.

Экспертиза достоверности сметной стоимости

100,00000

100,00000

администрация Кромского района Орловской области

январь -декабрь

3.2.

Услуги технического надзора

402,69000

402,69000

3.2.1.

Ремонт участка автомобильной дороги общего пользования местного значения в с. Апальково (Сторонянка, Майорское) Кромского района Орловской области

90,76000

90,76000

администрация Кромского района Орловской области

май-октябрь

3.2.2.

Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения Бельдяжки- Ржава Кромского района Орловской области

71,76000

71,76000

администрация Кромского района Орловской области

май-октябрь

3.2.3.

Ремонт участка автомобильной дороги общего пользования местного значения в п. Успенский Кромского района Орловской области

40,17000

40,17000

администрация Кромского района Орловской области

май-октябрь

3.3.

Изготовление технической документации на автодороги

200,00000

200,00000

администрация Кромского района Орловской области

январь -декабрь

3.4.

Приобретение и регистрация дорожной техники

186,566

186,566

администрация Кромского района Орловской области

январь -декабрь

ВСЕГО 2023 год

20187,00000

10000,00000

10187,00000

ВСЕГО по программе

63844,08600

30000,00000

33844,08600

* - Проведение работ будет осуществлено при условии выделения финансовых средств из Дорожного фонда Орловской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 27.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.080 Дорожное хозяйство, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать