Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2020г.
Номер документа: RU42027020202000220
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Кемеровская область – Кузбасс

Администрация

Ленинск-Кузнецкого муниципального округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о мерах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

В целях обеспечения доступности и повышения качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 18.05.2012 № 289 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе» администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о мерах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».

2. Начальнику управления экономического развития территории администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (Н.А. Кандаковой), директору муниципального автономного учреждения «Центр поддержки предпринимательства Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» (Э.А. Судьевой) обеспечить соблюдение административного регламента исполнения муниципальной услуги «Предоставление информации о мерах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».

3. Обнародовать настоящее постановление на стенде, размещенном в помещении администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по адресу: 652507, Кемеровская область – Кузбасс, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Григорченкова, д. 47, разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по экономике Е.А. Славинскую.

5. Постановление вступает в силу после его официального обнародования.

Глава

Ленинск-Кузнецкого

муниципального округа Е.В. Никитин

г. Ленинск-Кузнецкий

«27» августа 2020 г.

№ 926

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Ленинск-Кузнецкого

муниципального округа

от 27 августа 2020 г.

№ 926

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о мерах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о мерах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (далее – административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа в лице управления экономического развития территории, муниципального автономного учреждения «Центр поддержки предпринимательства Ленинск-Кузнецкого муниципального округа».

1.2. Круг заявителей.

Муниципальная услуга предоставляется субъектам малого или среднего предпринимательства, гражданам, желающим заниматься предпринимательской деятельностью, в том числе представителям указанных лиц (далее – заявители).

1.3. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы управления экономического развития территории администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (далее – Управление), а также муниципального автономного учреждения «Центр поддержки предпринимательства Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» (далее – ЦПП).

Место нахождения и график работы управления:

- управление экономического развития территории администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа располагается по адресу: 652507, Кемеровская область – Кузбасс, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Григорченкова, 47.

График работы: понедельник – четверг с 8-00 до 17-00,

пятница с 8-00 до 16-00;

перерыв для отдыха и питания: с 12-00 до 12-48,

суббота и воскресенье – выходные дни.

Место нахождения и график работы ЦПП:

- ЦПП располагается по адресу: 652507, Кемеровская область – Кузбасс, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Григорченкова, 47.

График работы: понедельник – четверг с 8-00 до 17-00,

пятница с 8-00 до 16-00;

перерыв для отдыха и питания: с 12-00 до 12-48,

суббота и воскресенье – выходные дни.

Информация о местах нахождения и графиках работы управления, ЦПП может быть получена:

1) по справочному телефону управления 8 (38456) 3-08-80;

2) по справочному телефону ЦПП: 8 (38456) 7-35-10, 2-99-82;

3) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»):

- на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа - http://www.lnkrayon.ru/.

1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги заявителями может быть получена:

1) в сети «Интернет»:

- на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа;

2) у сотрудников управления;

3) у специалистов ЦПП,

4) на информационных стендах в помещениях управления и ЦПП;

5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;

6) в печатных информационных материалах (брошюрах, буклетах, листовках).

1.3.2.1. На официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа в сети «Интернет» подлежит размещению следующая информация:

1) почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема заявителей;

2) административный регламент с приложениями;

3) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

4) порядок и способы подачи заявления;

5) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - необходимые документы);

6) порядок и способы получения результата предоставления муниципальной услуги;

7) порядок и способы получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

8) порядок и способы предварительной записи на подачу заявления;

9) порядок информирования о ходе рассмотрения заявления и о результатах предоставления муниципальной услуги;

10) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

1.3.2.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить у сотрудников управления или специалистов ЦПП.

Информация предоставляется при личном обращении в часы приема, посредством электронной почты или по телефону.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник управления или специалист ЦПП в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления или ЦПП, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.3.2.3. Консультирование заявителей в ЦПП осуществляется по следующим вопросам:

1) перечень необходимых документов;

2) сроки предоставления муниципальной услуги;

3) ход выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.2.4. На информационном стенде управления подлежит размещению следующая информация:

1) в отношении управления: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема заявителей, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица;

2) в отношении ЦПП: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема заявителей, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) руководителя ЦПП;

3) сроки предоставления муниципальной услуги;

4) порядок и способы подачи заявления;

5) порядок и способы предварительной записи на подачу заявления;

6) порядок записи на личный прием к должностным лицам управления и ЦПП;

7) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

На информационном стенде ЦПП подлежит размещению следующая информация:

1) сроки предоставления муниципальной услуги;

2) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, ЦПП, работников ЦПП.

3) информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, работников ЦПП, за нарушение порядка предоставления муниципальных услуг;

4) информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения ЦПП или его работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации о мерах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляют:

отдел потребительского рынка и предпринимательства управления экономического развития территории администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, ответственным за предоставление услуги является заведующий отделом потребительского рынка и предпринимательства;

отдел поддержки предпринимательства муниципального автономного учреждения «Центр поддержки предпринимательства Ленинск-Кузнецкого муниципального округа», ответственным за предоставление услуги является директор МАУ «Центр поддержки предпринимательства Ленинск-Кузнецкого муниципального округа».

2.2.1. ЦПП участвует в предоставлении муниципальной услуги в полном объеме при наличии соответствующего соглашения.

2.2.2. Заявление можно подать в орган, осуществляющий предоставление муниципальной услуги при личной обращении, а также направить почтовым отправлением или на адрес электронной почты.

Приложение к заявлению иных документов не требуется.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о мерах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги при личном обращении – 1 день;

- при поступлении письменного запроса - не более 2 рабочих дней со дня поступления запроса. При подаче заявления почтовым отправлением или на адрес электронной почты срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации заявления в управлении, ЦПП.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009);

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202, 08.10.2003);

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006);

- Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601«Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» («Российская газета», № 247, 23.12.2009);

- постановление администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 18.05.2012 № 289 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе»;

- постановление Главы Ленинск-Кузнецкого района от 29.12.2009№ 474 «Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций)»;

- постановление администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 24.01.2013 № 32 «Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого муниципального района и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг»;

- настоящий Административный регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставляемых заявителем.

2.6.1.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет в управление или ЦПП заявление о предоставление информации о мерах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту, далее по тексту – заявление).

В случае обращения заявителя через представителя, лицо, подающее заявление, предъявляет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявителю предоставляется возможность получения формы заявления на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа в сети «Интернет».

2.7. Запрещается требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области – Кузбасса, муниципальными правовыми актами Ленинск-Кузнецкого муниципального округа находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в управление, ЦПП по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010№ 210- ФЗ;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица управления, работника ЦПП при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя управления, руководителя ЦПП при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.10. Основанием для отказа в предоставлении услуги является:

- отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.6.1. настоящего административного регламента.

2.11. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

2.12. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди для заявителей при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – не более 5 минут.

2.14. Регистрация заявления, поступившего в ходе личного обращения заявителем в управление, ЦПП осуществляется в течение 10 минут с момента поступления указанного заявления.

Заявление, поступившее в орган, оказывающий услугу, по электронной почте или почтовым отправлением регистрируется сотрудником управления или специалистом ЦПП в день поступления.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.15.1. Помещения, в которых осуществляются действия по предоставлению муниципальной услуги, обеспечиваются компьютерами, средствами связи, включая доступ к сети «Интернет», оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также обеспечивается доступность для инвалидов к указанным помещениям в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Места ожидания и приема заявителей оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих доступ к ним заявителей, и обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.

2.15.2. Для обеспечения доступности получения муниципальной услуги маломобильными группами населения здания и сооружения, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения».

В кабинете по приему маломобильных групп населения имеется медицинская аптечка, питьевая вода. При необходимости сотрудник управления, осуществляющий прием, может вызвать карету неотложной скорой помощи.

2.15.2.1. При обращении гражданина с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата работники администрации предпринимают следующие действия:

- открывают входную дверь и помогают гражданину беспрепятственно посетить здание администрации, а также заранее предупреждают о существующих барьерах в здании;

- выясняют цель визита гражданина и сопровождают его в кабинет по приему заявления; помогают гражданину сесть на стул или располагают кресло-коляску у стола напротив специалиста, осуществляющего прием;

- сотрудник управления или ЦПП, осуществляющий прием, принимает гражданина вне очереди, оказывает помощь в заполнении заявления, осуществляет прием заявления, предоставляет муниципальную услугу;

- по окончании предоставления муниципальной услуги сотрудник управления, ЦПП, осуществляющий прием помогает гражданину выйти (выехать) из кабинета, открывает двери, сопровождает гражданина до выхода из здания и помогает покинуть здание; передает гражданина сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт и оказывает содействие при его посадке.

2.15.2.2. При обращении граждан с недостатками зрения работники администрации, ЦПП предпринимают следующие действия:

- сотрудник управления, ЦПП, осуществляющий прием, принимает гражданина вне очереди, помогает сориентироваться, сесть на стул, консультирует, вслух прочитывает документы и далее по необходимости производит их выдачу. При общении с гражданином с недостатками зрения необходимо общаться непосредственно с ним самим, а не с сопровождающим его лицом, в беседе пользоваться обычной разговорной лексикой, в помещении не следует отходить от него без предупреждения;

- сотрудник управления, ЦПП оказывает помощь в заполнении заявления. Для подписания заявления подносит лист к авторучке гражданина, помогает сориентироваться и подписать бланк, при необходимости выдаются памятки для слабовидящих с крупным шрифтом;

- по окончании предоставления муниципальной услуги сотрудник управления, ЦПП осуществляющий прием, помогает гражданину встать со стула, выйти из кабинета, открывает двери, сопровождает гражданина к выходу из здания, и провожает на улицу, заранее предупредив посетителя о существующих барьерах в здании, передает гражданина сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт.

2.15.2.3. При обращении гражданина с дефектами слуха работники администрации, ЦПП предпринимают следующие действия:

- сотрудник управления, специалист ЦПП, осуществляющий прием граждан с нарушением слуха, обращается непосредственно к нему, спрашивает о цели визита и дает консультацию размеренным, спокойным темпом речи, при этом смотрит в лицо посетителя, говорит ясно, слова дополняет понятными жестами, возможно общение в письменной форме либо через переводчика жестового языка (сурдопереводчика);

- сотрудник управления, ЦПП, осуществляющий прием, оказывает помощь и содействие в заполнении бланка заявления.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с сотрудником управления, ЦПП при предоставлении муниципальной услуги – 2.

Продолжительность взаимодействий заявителя с сотрудником управления, ЦПП при предоставлении муниципальной услуги – не более
60 минут.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур при обращении почтовым отправлением

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) Прием и регистрация заявления на оказание муниципальной услуги.

2) Рассмотрение заявления для установления права на муниципальную услугу.

3) Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя.

4) Предоставление муниципальной услуги.

5) Отметка в журнале регистрации обращений.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его законного представителя) в Управление, ЦПП.

Сотрудник Управления, специалист ЦПП, осуществляющий прием заявления, проверяет оформление заявления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление,

Максимальный срок выполнения – 10 минут с момента поступления заявления.

Результатом административной процедуры является предоставление информации о мерах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо отказ в предоставлении информации.

Получение заявителем результата муниципальной услуги фиксируется в журнале регистрации, где указывается число, месяц, год предоставления муниципальной услуги. Журнал регистрации обращений (приложение № 3 к административному регламенту) ведется в электронном виде.

Максимальный срок выполнения административного действия – не более 10 минут с момента получения результата муниципальной услуги.

3.2.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при направлении заявления почтовым отправлением.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление, ЦПП почтового отправления, содержащего заявление. Сотрудник Управления, специалист ЦПП при обращении заявителя по почте:

1) Проверяет правильность адресности корреспонденции (ошибочно, не по адресу присланные письма возвращаются на почту невскрытыми).

2) Вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявления.

3) Проводит первичную проверку заявления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих предоставление муниципальной услуги, удостоверяясь, что:

- текст заявления написан разборчиво;

- фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны полностью;

- в документе нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.

4) Регистрирует заявление в журнале регистрации обращений.

Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и необходимых документов при направлении заявления почтовым отправлением является рассмотрение заявления, а также подготовка, направление заявителю письменного ответа, содержащего информацию о мерах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо отказ в предоставлении информации.

3.2.4. Прием и регистрация обращения за получением муниципальной услуги при направлении электронной почтой.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление, ЦПП сообщения электронной почты, содержащего заявление о получении муниципальной услуги. Сотрудник Управления, специалист ЦПП при обращении заявителя по электронной почте:

1) распечатывает заявление;

2) проводит первичную проверку заявления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих предоставление муниципальной услуги, удостоверяясь, что:

- фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны полностью;

3) регистрирует заявление в журнале регистрации обращений.

Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления при направлении заявления электронной почтой является рассмотрение заявления, а также подготовка, направление заявителю письменного ответа, содержащего информацию о мерах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо отказ в предоставлении информации. Ответ направляется в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

3.2.5. Копии письменных ответов хранятся в отделе поддержки предпринимательства ЦПП.

3.2.6. Общий срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 календарных дней с даты поступления заявления

Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры:

- начальник управления экономического развития территории администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа,

- директор муниципального автономного учреждения «Центр поддержки предпринимательства Ленинск-Кузнецкого муниципального округа».

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставлением муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений такими должностными лицами.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставлением муниципальной услуги, положений административного регламента осуществляется заместителем главы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по экономике путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудником администрации, специалистом ЦПП, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, настоящего административного регламента. Текущий контроль осуществляется систематически.

4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.

4.2.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области – Кузбасса, Устава Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, нормативных правовых актов Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, настоящего административного регламента глава Ленинск-Кузнецкого муниципального округа осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность муниципальных служащих, сотрудников ЦПП за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3.1. Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в соответствующих должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение на имя главы администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа о проведении внеплановой проверки соблюдения исполнения положений административного регламента, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, управления, ЦПП, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.

5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, управления, ЦПП, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в администрацию Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, управление, ЦПП.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.3.1 Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

5.3.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ЦПП, работника ЦПП возможно в случае, если на ЦПП, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.

5.3.3. Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области – Кузбасса нормативными правовыми актами Ленинск-Кузнецкого муниципального округа для предоставления муниципальной услуги.

5.3.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области – Кузбасса, нормативными правовыми актами Ленинск-Кузнецкого муниципального округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.

5.3.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области – Кузбасса, нормативными правовыми актами Ленинск-Кузнецкого муниципального округа. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ЦПП, работника ЦПП возможно в случае, если на ЦПП, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.

5.3.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, нормативными правовыми актами администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.

5.3.7. Отказ управления, должностного лица управления, муниципального служащего, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, ЦПП, работника ЦПП в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ЦПП, работника ЦПП возможно в случае, если на ЦПП, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.

5.3.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

5.3.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области – Кузбасса, нормативными правовыми актами Ленинск-Кузнецкого муниципального округа. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ЦПП, работника ЦПП возможно в случае, если на ЦПП, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.

5.3.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ЦПП, работника ЦПП возможно в случае, если на ЦПП, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление либо в ЦПП. Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника управления подаются в администрацию Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, главе Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, либо лицу, исполняющему его обязанности. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника ЦПП подаются руководителю этого ЦПП. Жалобы на решения и действия (бездействие) ЦПП подаются учредителю ЦПП.

5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) управления, начальника управления может быть направлена по почте, с использованием сети «Интернет», официального сайта администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) ЦПП, работника ЦПП может быть направлена по почте, с использованием сети «Интернет», официального сайта администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа и ее должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) ЦПП, его работников устанавливаются соответственно правовыми актами администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.

5.7. Жалоба должна содержать:

5.7.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, ЦПП, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

5.7.2. Фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

5.7.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, ЦПП, работника ЦПП.

5.7.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, ЦПП, работника ЦПП. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, ЦПП, учредителю ЦПП, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

5.9.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области – Кузбасса, нормативными правовыми актами Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.

5.9.2. В удовлетворении жалобы отказывается.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, ЦПП, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.12. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о мерах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

Управление экономического развития территории администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа

Заявление о предоставлении информации о мерах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Я,

(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)

Документ, удостоверяющий
личность (указать вид документа)

Серия, номер

Кем выдан

Дата выдачи

Код подразделения

Дата рождения

Адрес регистрации

индекс

область

район

населенный пункт

улица

№ дома, квартиры

№ телефона для связи

e-mail

Прошу предоставить информацию о мерах муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» я даю согласие на хранение, обработку и передачу моих персональных данных.

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о мерах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о мерах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о мерах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

ЖУРНАЛ

РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ



п/п

Дата обращения

Ф.И.О.

ИНН

(для СМСП)

Адрес заявителя

№ телефона
для связи

Причина обращения

Результат

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд в администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 27.08.2020, официальный сайт администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" от 27.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.240.000 Делопроизводство в ОМС, 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать