Основная информация

Дата опубликования: 27 сентября 2007г.
Номер документа: ru54000200700372
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Новосибирский областной Совет депутатов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Истек срок действия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

НОВОСИБИРСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

(шестнадцатая сессия)

от 27 сентября 2007 г. N 177

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ДЕТСКАЯ ОНКОЛОГИЯ/ГЕМАТОЛОГИЯ НА 2007 - 2009 ГОДЫ"

Новосибирский областной Совет депутатов

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить областную целевую программу "Детская онкология/гематология на 2007 - 2009 годы" (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Совета

А.А.БЕСПАЛИКОВ

Утверждена

Постановлением Новосибирского

Областного Совета депутатов

от 27 сентября .2007 года N 177

Областная целевая программа "Детская онкология/гематология на 2007 - 2009 годы"

Наименование
   программы

"Детская   онкология/гематология на 2007 - 2009 годы"

Наименование,
   дата и номер
   правового акта
   о разработке
   программы

Распоряжение   Губернатора Новосибирской области от
   18.10.2006 N 366-р "О разработке проектов областных
   целевых программ"

Основные
   разработчики
   программы

Департамент   здравоохранения Новосибирской области

Государственный
   заказчик
   программы

Департамент здравоохранения   Новосибирской области

Руководитель
   программы

Руководитель   департамента здравоохранения
   Новосибирской области - Тов Н.Л.

Цель и задачи
   программы
   Важнейшие
   целевые
   показатели

Цель программы -   улучшение качества оказания
   медицинской помощи детям и подросткам с
   онкогематологическими заболеваниями для снижения
   смертности, уменьшения инвалидизации и проведения
   многопрофильной реабилитации пациентов с данной
   патологией
   Задачи программы - обеспечение системы соблюдения
   международных стандартов диагностики и лечения на
   амбулаторном и стационарном этапах;
   создание современной базы многопрофильной
   реабилитации пациентов и членов их семей для ранней
   диагностики, снижения смертности, уменьшения
   инвалидизации пациентов;
   создание условий для раннего выявления
   новообразований различных органов и тканей в
   детском возрасте на амбулаторном этапе за счет
   внедрения современных диагностических технологий,
   повышения их доступности;
   совершенствование условий для эффективной работы
   детского канцер-регистра путем расширения
   информационной базы и обеспечения современным
   оборудованием;
   повышение квалификации медицинских работников по
   вопросу детской онкогематологии путем
   дополнительного обучения по данной проблеме;
   обеспечение оборудованием, медикаментами,
   расходными материалами структур
   онкогематологического центра для детей и
   подростков;
   обеспечение ведения детей с злокачественными
   новообразованиями по современным протоколам
   лечения, современными лекарственными препаратами
   бесплатно;
   создание условий для внедрения технологий
   органосохраняющих операций при злокачественных
   новообразованиях опорно-двигательного аппарата у
   детей и подростков;
   расширение информирования медицинских работников и
   населения по проблемам диагностики, лечения и
   реабилитации детей и подростков с
   онкогематологической патологией

Основные этапы
   реализации
   программы

2007 - 2009   гг.

Исполнители
   основных
   мероприятий

Департамент   здравоохранения Новосибирской области
   Главное управление здравоохранения мэрии города
   Новосибирска
   Администрация Новосибирского района Новосибирской
   области

Объем
   финансирования
   (с расшифровкой
   по годам и
   источникам)

Общий объем   финансирования по программе 150348,4
   тыс. рублей, в том числе:
   - федеральный бюджет (прогнозные объемы средств на
   условиях софинансирования) - 43800 тыс. рублей;
   - областной бюджет - 55548,4 тыс. рублей;
   - местный бюджет города Новосибирска (прогнозные
   объемы средств на условиях софинансирования) -
   51000 тыс. рублей.
   2007 г. - 36000 тыс. рублей, в том числе:
   - федеральный бюджет (прогнозные объемы средств на
   условиях софинансирования) - 9500 тыс. рублей;
   - областной бюджет - 11500 тыс. рублей;
   - местный бюджет города Новосибирска (прогнозные
   объемы средств на условиях софинансирования) -
   15000 тыс. рублей.
   2008 г. - 54800 тыс. рублей, в том числе:
   - федеральный бюджет (прогнозные объемы средств на
   условиях софинансирования) - 16500 тыс. рублей;
   - областной бюджет - 21300 тыс. рублей;
   - местный бюджет города Новосибирска (прогнозные
   объемы средств на условиях софинансирования) -
   17000 тыс. рублей.
   2009 г. - 59548,4 тыс. рублей, в том числе:
   - федеральный бюджет (прогнозные объемы средств на
   условиях софинансирования) - 17800 тыс. рублей;
   - областной бюджет - 22748,4 тыс. рублей;
   - местный бюджет города Новосибирска (прогнозные
   объемы средств на условиях софинансирования) -
   19000 тыс. рублей

Ожидаемые
   конечные
   результаты
   реализации
   программы,
   выраженные в
   соответствующих
   показателях,
   поддающихся
   количественной
   оценке

- снижение   показателей поздней диагностики
   онкогематологических заболеваний на 17,2% по
   сравнению с 2006 годом;
   - снижение летальности от онкогематологических
   заболеваний на 7,6% по сравнению с 2006 годом;
   - снижение показателя инвалидизации у детей и
   подростков со злокачественной формой
   онкогематологических на 11% по сравнению с 2006
   годом;
   - повышение качества диагностики и наблюдения за
   счет улучшения работы детского канцер-регистра;
   - обеспечение высокого уровня диагностики при
   онкогематологических заболеваниях у детей и
   подростков;
   - обеспечение высокого современного уровня лечения
   при онкогематологических заболеваниях у детей и
   подростков;
   - создание на областном уровне современной системы
   многопрофильной реабилитации детей и подростков с
   онкогематологическими заболеваниями и членов их
   семей;
   - повышение уровня знаний населения и медицинских
   работников по актуальным вопросам детской
   онкогематологии

1. Общие положения

Областная целевая программа "Детская онкология/гематология на 2007 - 2009 годы" разработана во исполнение Распоряжения Губернатора Новосибирской области от 18.10.2006 N 366-р "О разработке проектов областных целевых программ" и с целью развития областной целевой программы "Детская онкология/гематология на 2004 - 2006 годы".

Объект программы - дети и подростки, страдающие онкогематологическими заболеваниями.

Предмет регулирования - улучшение качества медицинской помощи детям и подросткам с онкогематологическими заболеваниями с целью снижения смертности, уменьшения инвалидизации и проведения многопрофильной реабилитации пациентов с данной патологией.

Сфера действия программы - социальная.

Термины, используемые в программе:

детский канцер-регистр - персонифицированная база детей Новосибирской области, страдающих онкогематологичекими заболеваниями, отражающая полную картину заболевания, лечения и реабилитации пациента.

2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

В Новосибирской области на 01.01.2007 число детей до 14 лет составило 376105 человек, подростков - 119937 человек.

В общей структуре заболеваемости детей и подростков тяжелые наследственные и приобретенные болезни крови (гемофилия, гемолитическая анемия, депрессии кроветворения) и онкологические заболевания (лейкозы, лимфомы, опухоли центральной и периферической нервной системы, солидные новообразования) представляют около 30 случаев в год на 100 тыс. детей и подростков.

Общее количество больных всеми гематологическими и онкологическими заболеваниями в Российской Федерации составляет 300 на 100000 детей и подростков в возрасте до 18 лет.

Подобная картина наблюдается и на территории Новосибирской области.

Внедрение в последние годы на территории Новосибирской области современных технологий диагностики лечения больных с онкогематологическими заболеваниями значительно улучшило результаты лечения: смертность детей от лейкоза снизилась до 25%, солидных опухолей - до 35%, опухолей головного мозга до - 60%, апластических анемий и наследственных расстройств кроветворения - до 40%.

Достижению данных результатов способствовал комплекс мер, реализуемых совместными усилиями федерального центра, субъектов Российской Федерации, муниципалитетов.

В 2001 году были объединены усилия специалистов, работающих в областных, муниципальных лечебных учреждениях путем создания единой структуры - онкогематологического центра для детей и подростков, который расположен на базе 3-х медицинских учреждений:

1. МУЗ "Новосибирская центральная районная больница" - 60 коек, предназначенных для проведения лучевого и химиотерапевтического лечения.

2. МУЗ "Детская клиническая больница скорой медицинской помощи N 3" - 20 коек, предназначенных для инвазивной диагностики и оперативного лечения, для ведения детского канцер-регистра, для организации проведения комплексной реабилитации.

3. ОГУЗ "Государственная Новосибирская областная клиническая больница" - 10 коек, предназначенных для оперативного лечения больных с опухолями центральной нервной системы, для консервативного лечения больных с гемофилией, для проведения высокотехнологичных методов обследования.

В 2004 году начала реализовываться областная целевая программа "Детская онкология/гематология на 2004 - 2006 годы". В этом же году начал формироваться детский канцер-регистр.

По данным детского канцер-регистр за 2004 год на учет было взято 1 тыс. 783 пациента в возрасте от 0 до 18 лет с различной педиатрической онкогематологической патологией, в том числе злокачественной - 60 детей. В 2005 году статистические данные существенно не изменились.

Всего за 2004 - 2005 годы на учет взято 3 тыс. 226 пациентов с впервые выявленными онкогематологическими заболеваниями (в том числе со злокачественным течением - 112 детей в возрасте от 0 до 18 лет), из них с гематологическими заболеваниями - 56%, с солидными опухолями - 44% пациентов.

За период с 1993 по 2005 год на учет в городе Новосибирске и Новосибирской области было взято 513 пациентов со злокачественными новообразованиями.

За время реализации программы "Детская онкология/гематология" в 2004 - 2006 годах, на финансирование которой из областного и местного бюджетов выделено 46,7 млн. рублей, снижен показатель поздней диагностики онкогематологических заболеваний на 10%. Удельный вес пациентов с I - II стадией заболевания в общей численности онкогематологических больных (с разными стадиями заболевания) увеличился на 15%, по сравнению с более тяжелыми. Снижена летальность от вышеуказанной патологии на 12%.

Вместе с тем имеются серьезные проблемы:

- ранняя диагностика онкогематологических заболеваний у детей;

- медико-генетическое консультирование пациентов и членов их семей;

- современная диагностика и выбор целенаправленного лечения;

- диспансеризация, адекватное доступное обследование, современная реабилитация детей и подростков, перенесших онкогематологические заболевания;

- реабилитация членов семей онкогематологических больных;

- внедрение органосохраняющих технологий в повседневную практику детского онкогематолога;

- оснащение онкогематологического центра для детей и подростков по современным стандартам;

- обеспечение лечения пациентов в онкогематологическом центре для детей и подростков на уровне современных стандартов;

- подготовка специалистов амбулаторно-поликлинической сети по вопросам детской онкогематологии.

Решение этих проблем требует серьезных финансовых затрат за счет бюджетов различных уровней, в том числе посредством разработки, принятия и реализации областной целевой программы "Детская онкология/гематология на 2007 - 2009 годы".

3. Основная цель и задачи программы

Областная целевая программа "Детская онкология/гематология на 2007 - 2009 год" разработана специалистами департамента здравоохранения Новосибирской области и Главного управления здравоохранения мэрии города Новосибирска.

Она создана на базе целевой областной программы "Детская онкология/гематология на 2004 - 2006 годы".

Цель программы - улучшение качества оказания медицинской помощи детям и подросткам с онкогематологическими заболеваниями для снижения смертности, уменьшения инвалидизации и проведения многопрофильной реабилитации пациентов с данной патологией.

Программа предусматривает решение следующих задач на 2007 - 2009 годы:

- обеспечение к 2008 году стопроцентного соблюдения международных стандартов диагностики и лечения на амбулаторном и стационарном этапах;

- создание в 2007 - 2008 годах современной базы многопрофильной реабилитации пациентов и членов их семей для ранней диагностики, снижения смертности, уменьшения инвалидизации и улучшения качества жизни пациентов;

- создание в 2007 - 2008 годах условий для раннего выявления новообразований различных органов и тканей в детском возрасте на амбулаторном этапе за счет внедрения современных диагностических технологий, повышения их доступности;

- совершенствование условий для эффективной работы детского канцер-регистра путем расширения в 2007 - 2009 годах информационной базы и обеспечения современным оборудованием;

- повышение в 2007 - 2009 годах квалификации медицинских работников по вопросу детской онкогематологии путем дополнительного обучения по данной проблеме;

- обеспечение в 2007 - 2009 годах оборудованием, медикаментами, расходными материалами структур онкогематологического центра для детей и подростков;

- обеспечение ведения детей со злокачественными новообразованиями по современным протоколам лечения, современными лекарственными препаратами бесплатно;

- создание условий в 2007 - 2009 годах для внедрения технологий органосохраняющих операций при злокачественных новообразованиях опорно-двигательного аппарата у детей и подростков;

- расширение в 2007 - 2009 годах информирования медицинских работников и населения по проблемам диагностики, лечения и реабилитации детей и подростков с онкогематологической патологией.

4. Система программных мероприятий

1. Мероприятия по обеспечению онкогематологического центра для детей и подростков медикаментами и расходными материалами для диагностики и лечения больных, для дальнейшей передачи в лечебные учреждения, входящие в структуру центра.

2. Приобретение оргтехники для обеспечения работы детского канцер-регистра, в том числе для обеспечения системы соблюдения международных стандартов диагностики и лечения.

3. Подготовка и переподготовка медицинских кадров, в том числе для создания условий раннего выявления новообразований различных органов и тканей в детском возрасте на амбулаторном этапе.

4. Развитие базы многопрофильной реабилитации для детей, перенесших онкогематологические заболевания и членов их семей (на базе реабилитационного центра "Обские Зори").

Перечень программных мероприятий приведен в приложении N 1.

5. Ресурсное обеспечение

Программа реализуется за счет средств областного бюджета Новосибирской области, федерального бюджета и местного бюджета города Новосибирска на условиях софинансирования.

Необходимые и планируемые расходы на 2007 - 2009 годы для решения вышеперечисленных задач составляют 150348,4 тыс. рублей, в том числе за счет федерального бюджета - 43800 тыс. рублей (прогнозные объемы средств на условиях софинансирования), за счет областного бюджета - 55548,4 тыс. рублей, за счет местного бюджета г. Новосибирска (прогнозные объемы средств на условиях софинансирования) - 51000 тыс. рублей.

Сводные затраты материально-технического обеспечения приведены в приложении N 2.

Сводные финансовые затраты приведены в приложении N 3.

6. Оценка эффективности реализации программы

Реализация мероприятий, предусмотренных областной целевой программой "Детская онкология/гематология на 2007 - 2009 годы" позволит:

- внедрить современные технологии диагностики, лечения и реабилитации детей и подростков с онкогематологическими заболеваниями;

- совершенствовать работу детского канцер-регистра заболеваемости за счет создания его филиалов на территории Новосибирской области;

- повысить уровень знаний медицинских работников по актуальным вопросам детской онкогематологии;

- снизить показатели поздней диагностики онкогематологических заболеваний у детей на 17,2% по сравнению с 2006 годом;

- снизить показатели летальности от онкогематологических заболеваний у детей заболеваний на 7,6% по сравнению с 2006 годом;

- снизить показатели инвалидизации у детей и подростков со злокачественной формой онкогематологических заболеваний на 11% по сравнению с 2006 годом;

- повысить качество жизни детей и подростков, страдающих онкогематологическими заболеваниями за счет внедрения самых современных методов консервативного и оперативного лечения.

7. Система управления реализацией программы

Общее руководство и контроль за ходом реализации программы осуществляет департамент здравоохранения Новосибирской области.

Ежегодно по плану департамента здравоохранения на его коллегиях, совещаниях, на межведомственных советах рассматриваются вопросы реализации программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств.

Департамент здравоохранения ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в департамент экономики и планирования администрации Новосибирской области отчет о ходе выполнения программы по утвержденным формам, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации областной целевой программы.

Приложение N 1

к областной целевой программе

"Детская онкология/гематология

на 2007 - 2009 годы"

Перечень программных мероприятий

N
   п/п

Наименование
   мероприятия

Ед.
   изм.

Количество

Стоимость
   ед.,
   тыс. руб.

Сумма затрат (тыс.   рублей)

Источник
   финансирования

Исполнитель

Ожидаемый   результат
   от реализации
   мероприятий

2007 г.

2008 г.

2009 г.

Всего

2007 г.

2008 г.

2009 г.

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Обеспечение
   онкогематологического
   центра для детей и
   подростков
   медикаментами и
   расходными
   материалами для
   диагностики и лечения
   больных для
   дальнейшей передачи в
   лечебные учреждения,
   входящие в структуру
   центра

31000,0

49800,0

54548,4

135348,4

Федеральный бюджет  
   и местный бюджет
   г. Новосибирска
   (прогнозные объемы
   средств на условиях
   софинансирования),
   областной бюджет

Снижение   показателей
   поздней диагностики
   онкогематологических
   заболеваний у детей
   на 17,2%,
   - снижение
   летальности от
   онкогематологических
   заболеваний на 7,6%;
   - снижение
   показателей
   инвалидизации у детей
   и подростков с
   онкогематологическими
   заболеваниями на 11%;
   - создание системы
   генетического
   консультирования,
   обследования и
   наблюдения в семьях,
   имеющих детей с
   онкогематологическими
   заболеваниями

9500,0

16500,0

17800,0

43800,0

Федеральный бюджет  
   (прогнозные объемы
   средств на условиях
   софинансирования)

Главное управление
   здравоохранения
   мэрии
   г. Новосибирска

10000,0

12000,0

14000,0

36000,0

Местный   бюджет
   г. Новосибирска
   (прогнозные объемы
   средств на условиях
   софинансирования)

Главное управление
   здравоохранения
   мэрии
   г. Новосибирска

11500,0

21300,0

22748,4

55548,4

Областной бюджет.
   Исполнение за счет
   средств областного
   бюджета по
   учреждениям,
   находящимся в
   муниципальной
   собственности,
   осуществляется в
   порядке
   межбюджетных
   отношений

Департамент
   здравоохранения
   Новосибирской
   области, Главное
   управление
   здравоохранения
   мэрии
   г. Новосибирска,
   администрация
   Новосибирского
   района
   Новосибирской
   области

2

Приобретение
   оргтехники для
   обеспечения работы
   детского
   канцер-регистра

шт.

11

11

11

33

от 6
   до 40

250,0

250,0

250,0

750,0

Местный   бюджет
   г. Новосибирска
   (прогнозные объемы
   средств на условиях
   софинансирования)

Главное управление
   здравоохранения
   мэрии
   г. Новосибирска

3

Подготовка и
   переподготовка
   медицинских кадров

чел.

20

20

20

60

12,5

250,0

250,0

250,0

750,0

Местный   бюджет
   г. Новосибирска
   (прогнозные объемы
   средств на условиях
   софинансирования)

Главное управление
   здравоохранения
   мэрии
   г. Новосибирска

4

Развитие базы
   многопрофильной
   реабилитации для
   детей, перенесших
   онкогематологические
   заболевания и членов
   их семей, в том
   числе:

ед.

20

15

6

41

4500,0

4500,0

4500,0

13500,0

Местный   бюджет
   г. Новосибирска
   (прогнозные объемы
   средств на условиях
   софинансирования)

Главное управление
   здравоохранения
   мэрии
   г. Новосибирска

4.1

Оснащение
   оборудованием
   реабилитационного
   центра "Обские Зори"

ед.

20

15

6

41

от 7,5
   до 500

1500,0

1500,0

1500,0

4500,0

Местный   бюджет
   г. Новосибирска
   (прогнозные объемы
   средств на условиях
   софинансирования)

Главное управление
   здравоохранения
   мэрии
   г. Новосибирска

4.2

Модернизация
   реабилитационного
   центра "Обские Зори"
   (строительные работы)

смета

3000,0

3000,0

3000,0

9000,0

Местный   бюджет
   г. Новосибирска
   (прогнозные объемы
   средств на условиях
   софинансирования)

Главное управление
   здравоохранения
   мэрии
   г. Новосибирска

Итого:

36000,0

54800,0

59548,4

150348,4

Приложение N 2

к областной целевой программе

"Детская онкология/гематология

на 2007 - 2009 годы"

Сводные затраты материально-технического обеспечения программы

N
   п/п

Наименование

Ед.
   изм.

Количество

Стоимость
   ед.,
   тыс. руб.

Сумма затрат (тыс.   рублей)

Источник
   финансирования

Примечания

2007 г.

2008 г.

2009 г.

Всего

2007 г.

2008 г.

2009 г.

Всего

1

ЛОР-комбайн   (рабочее
   место отоларинголога)

шт.

1

1

430

430

430

Местный   бюджет
   г. Новосибирска
   (прогнозные
   объемы средств на
   условиях
   софинансирования)

2

Тонзилор

шт.

1

1

50

50

50

3

Установка
   стоматологическая с
   наконечниками

шт.

1

1

230

230

230

4

Апекслокатор

шт.

1

1

30

30

30

5

Стерилизатор
   гласперлиновый

шт.

1

1

10

10

10

6

Макулотестер   МП-2
   поляризационный

шт.

1

1

40

40

40

7

Аппарат для
   магнитостимуляции и
   фототерапии "Атос"

шт.

1

1

50

50

50

8

Расходный   материал
   для лазера ЛОТ-01

шт.

1

1

2

10

10

10

20

9

Массажный   стол

2

2

4

35

70

70

140

10

Аппарат для   КВЧ-терапии

1

1

130

130

130

11

Массажер

2

2

25

50

50

12

Сенсорная   комната
   комлект N 5

1

1

450

450

450

13

Аппарат для   УЗ-терапии
   УЗТ-107 Ф

1

1

30

30

30

14

Солярий

1

1

440

440

440

15

Аппарат для СМВ   терапии

1

1

80

80

80

16

Ультратон

1

1

20

20

20

17

Аппарат для
   электротерапии

1

1

150

150

150

18

Галакомплекс   базис

1

1

500

500

500

19

Галоингалятор   Галонеб

2

2

45

90

90

20

Душ Шарко

1

1

360

360

360

21

Больнеологическая   ванна

1

1

400

400

400

22

Аппарат   "Искра-1"

1

1

20

20

20

23

Амплипульс-5

1

1

20

20

20

24

Спирометр

1

1

30

30

30

25

Оргтехника

шт.

11

11

11

33

от 6 до 40

250

250

250

750

26

Посудомоечная   машина

шт.

1

1

2

100

100

100

200

27

Универсальный   кухонный
   комбайн

шт.

1

1

100

100

100

28

Холодильные   шкафы

шт.

2

2

4

50

100

100

200

29

Жарочный шкаф

шт.

1

1

50

50

50

30

Кондиционер

шт.

1

1

100

100

100

31

Тестомес

шт.

1

1

50

50

50

32

Овощерезка

1

1

30

30

30

33

Строительные   работы

3000

3000

3000

9000

Итого

31

26

17

74

4750

4750

4750

14250

Приложение N 3

к областной целевой программе

"Детская онкология/гематология

на 2007 - 2009 годы"

Сводные финансовые затраты

Финансовые затраты   150348,4 тыс. рублей (в ценах 2007 года)

Источники и
   направление расходов

ВСЕГО

В том числе по   годам

Примечания

2007

2008

2009

ВСЕГО   ФИНАНСОВЫХ
   ЗАТРАТ

150348,4

36000,0

54800,0

59548,4

в том числе   из:

Федерального   бюджета
   (прогнозные объемы
   средств на условиях
   софинансирования)

43800,0

9500,0

16500,0

17800,0

Областного бюджета  

55548,4

11500,0

21300,0

22748,4

Местного   бюджета
   г. Новосибирска
   (прогнозные объемы
   средств на условиях
   софинансирования)

51000,0

15000,0

17000,0

19000,0

КАПИТАЛЬНЫЕ   ВЛОЖЕНИЯ

14250,0

4750,0

4750,0

4750,0

в том числе   из:

Федерального бюджета
   (прогнозные объемы
   средств на условиях
   софинансирования)

0,0

Областного бюджета  

0,0

Местного   бюджета
   г. Новосибирска
   (прогнозные объемы
   средств на условиях
   софинансирования)

14250,0

4750,0

4750,0

4750,0

НИОКР

в том числе   из:

Федерального   бюджета
   (прогнозные объемы
   средств на условиях
   софинансирования)

Областного бюджета  

Местного   бюджета
   г. Новосибирска
   (прогнозные объемы
   средств на условиях
   софинансирования)

ПРОЧИЕ   РАСХОДЫ

136098,4

31250,0

50050,0

54798,4

в том числе   из:

Федерального   бюджета
   (прогнозные объемы
   средств на условиях
   софинансирования)

43800,0

9500,0

16500,0

17800,0

Областного бюджета  

55548,4

11500,0

21300,0

22748,4

Местного   бюджета
   г. Новосибирска
   (прогнозные объемы
   средств на условиях
   софинансирования)

36750,0

10250,0

12250,0

14250,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник нормативных правовых актов Новосибирского областного Совета депутатов № 4(32), стр.287 от 30.11.2007
Рубрики правового классификатора: 040.080.000 Охрана семьи, материнства, отцовства и детства, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 140.010.050 Лечебно-профилактическая помощь населению, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать