Основная информация

Дата опубликования: 27 сентября 2007г.
Номер документа: ru89000200700476
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении положения, структуры и штатной численности службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ утратил силу

-постановлением Администрации автономного округа от 16.07.2009 г. № 397-А

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением администрации автономного округа от 18.09.2008 №500-А

В соответствии с пунктом «д» статьи 57 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа и постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 сентября 2007 года № 139-ПГ «О службе государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа», в целях определения правовых основ деятельности службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Положение и состав основных структурных подразделений службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям №№ 1, 2 к настоящему постановлению.

Установить штатную численность службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа в количестве 62 единицы, из них 59 единиц государственных гражданских служащих. (в ред. от 18.09.2008 г. №500-А).

2. Руководителю службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа Перфильевой В.Г. произвести необходимые юридические действия по государственной регистрации службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа.

Вице-губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа В.Н. Казарин

от 27 сентября 2007 г. № 435-А

Приложение № 1

Утверждено

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

(в ред. от 18.09.2008 г. №500-А).

ПОЛОЖЕНИЕ
о службе государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Общие положения

1.1. Служба государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Служба) является исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), осуществляющим правоприменительные функции по государственному строительному надзору, по контролю и надзору в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости. 1

1.2. В своей деятельности Служба непосредственно подчиняется заместителю Губернатора автономного округа, курирующему вопросы строительства на территории автономного округа.

1.3. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа, а также настоящим Положением.1

1.4. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе с их территориальными органами, другими исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.1

1.5. Служба принимает правовые акты в форме приказов.П

Правовые акты (приказы) издаются по оперативным, кадровым, организационным и иным вопросам в установленной сфере деятельности.П

Правовой акт службы, противоречащий федеральному законодательству и законодательству автономного округа, подлежит отмене в установленном порядке.

1.6. Служба обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также лицевой счёт в уполномоченном органе в сфере финансов, открытый в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.1

1.7. Финансирование расходов на содержание Службы осуществляется за счёт средств, предусмотренных в окружном бюджете.1

1.9. Полное наименование Службы - служба государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа, сокращённое наименование службы - служба ГСН ЯНАО.1

1.9. Местонахождение Службы: 629007, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Ямальская, 11 г.

II. Государственные функции Службы

2. Служба осуществляет следующие функции:

2.1. Государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.

2.2. Государственного пожарного надзора в рамках государственного строительного надзора.

2.3. Государственного санитарно-эпидемиологического надзора в рамках государственного строительного надзора.

2.4. Государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль) в рамках государственного строительного надзора.

2.5. Оценки соответствия производственных объектов требованиям охраны труда, в рамках государственного строительного надзора.

2.6. Государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости.

2.7. Составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ.

2.8. Рассмотрение дел и производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ.

2.9. В соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности.

2.10. Организация приёма граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям, в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.

2.11. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы работниками.

2.12. Обеспечение представления и защиты интересов Губернатора и Администрации автономного округа в Конституционном суде Российской Федерации, арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах.

2.13. Организация контроля, за выполнением исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе федерального законодательства, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных правовых актов автономного округа, а также решений и поручений Губернатора и Администрации автономного округа.

2.14. Организация мониторинга правового пространства, систематизации и инвентаризации правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности.

2.15. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.

2.16. Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработки предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.

2.17. Организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих Службы.

2.18. Главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Службы, и реализацию возложенных на неё функций.

2.19. Администрирования неналоговых доходов окружного и местных бюджетов в установленной сфере деятельности.

2.20. Оперативного управления, закреплённым в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой.

2.21. Проведение, в установленном порядке, размещения государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.

2.22. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации.

2.23. Обеспечение в пределах компетенции Службы мобилизационной подготовки.

2.24. Образование технической комиссии, в целях установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов транспортной инфраструктуры, торговли, общественного питания, объектов делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектов жилищного фонда (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства), не являющихся особо опасными, технически сложными и уникальными объектами, в случае причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц.

2.25. Установление порядка образования и работы технической комиссии, а также требований к форме и содержанию документов, составляемых комиссией (за исключением содержания заключения).

2.26. Участие в реализации федеральных целевых программ, а также осуществление разработки и реализации окружных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленной сфере деятельности.

2.27. Осуществление подготовки и представление в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности как субъекта бюджетного планирования.

2.28. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа.

2.29. Организация мероприятий, направленных на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, договорами и соглашениями.

2.30. В установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в сфере деятельности Службы.

2.31. Представление рекомендаций о заключении международных договоров Российской Федерации на рассмотрение Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в сфере внешней политики,

по вопросам культурного и научно-технического сотрудничества, а также внешнеэкономической деятельности, направленных на обеспечение интересов автономного округа, согласование проектов международных договоров Российской Федерации, подготовка предложений по основным положениям или проектам международных договоров Российской Федерации, в случае, если затрагиваются вопросы, относящиеся к ведению автономного округа.

2.32. Обеспечение разработки и реализации научных, научно-технических и инновационных программ и проектов финансируемых за счёт средств окружного бюджета.

2.33. Представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности.

2.34. Подготовки и представления в установленном порядке информации для формирования системы отчётности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности Службы.

III. Права Службы

3.1. В сфере государственного строительного надзора, пожарного надзора, санитарно-эпидемиологического надзора, государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль), оценки соответствия производственных объектов требованиям охраны труда, в рамках государственного строительного надзора (далее - государственный строительный надзор) Служба имеет право:

3.1.1. Осуществлять государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте (далее - строительство) объектов капитального строительства, проектная документация на строительство которых подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьёй 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3.1.2. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесённым к компетенции Службы вопросам.

3.1.3. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесённых к сфере деятельности службы, научные и иные организации, учёных и специалистов.

3.1.4. Образовывать в установленном порядке самостоятельно и с другими исполнительными органами государственной власти автономного округа совещательные органы (советы, комиссии, группы), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.

3.1.5. Беспрепятственно посещать объекты капитального строительства во время исполнения служебных обязанностей.

3.1.6. Требовать от заказчика, застройщика или подрядчика представления результатов выполненных работ, исполнительной и производственной документации, общего и (или) специальных журналов работ, актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, образцов (проб) применяемых строительных материалов.

3.1.7. Требовать от заказчика, застройщика или подрядчика проведения обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ и применяемых строительных материалов, если они требуются при проведении строительного контроля, но не были осуществлены.

3.1.8. Требовать от заказчика, застройщика или подрядчика, при необходимости, проведения вскрытия отдельных конструктивных узлов и сопряжений, элементов конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения.

3.1.9. Вносить записи о результатах проведённых проверок в общий и (или) специальный журнал.

3.1.10. Вносить представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению нарушений технических регламентов (норм и правил), должностным лицам соответствующих организаций.

3.1.11. Давать представления в установленном порядке об аннулировании или приостановлении действия лицензий на осуществление строительных видов деятельности юридическими и физическими лицами, систематически допускающими грубые нарушения.

3.1.12. Запрещать до устранения нарушений выполнение работ, использование повреждённых в процессе хранения и транспортировки конструкций в случаях обнаружения нарушений требований проектной документации и нормативных документов, которые затрагивают конструктивные и другие характеристики надёжности и безопасности объектов капитального строительства.

3.1.13. Пользоваться иными, предусмотренными законодательством и подзаконными актами Российской Федерации и автономного округа, правами.

3.2. В сфере контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости Служба имеет право:

3.2.1. Контролировать деятельность заказчиков застройщиков, связанную с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

3.2.2. Контролировать целевое использование застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

3.2.3. Контролировать соблюдение заказчиком застройщиком законодательства и подзаконных актов Российской Федерации и автономного округа.

3.2.4. Получать от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по формированию официальной статистической информации, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля, за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

3.2.5. Ежеквартально получать от застройщиков отчётность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении своих обязательств по договорам по формам и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

3.2.6. Направлять застройщикам предписания об устранении нарушений Федерального законодательства, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, уполномоченного органа и устанавливать сроки устранения таких нарушений.

3.2.7. Принимать меры, необходимые для привлечения застройщиков (их должностных лиц) к ответственности, установленной Федеральным законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.2.8. Обращаться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства.

3.2.9. Обращаться в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определённый срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.

3.2.10. Обращается в установленном порядке в арбитражный суд с заявлением о ликвидации застройщика в случае неоднократного или грубого нарушения застройщиком положений федерального законодательства, нормативных правовых актов, а также в иных предусмотренных федеральными законами случаях.

3.2.11. Пользоваться иными, предусмотренными законодательством и подзаконными актами Российской Федерации и автономного округа, правами.

I

IV. Организация деятельности Службы

4.1. Службу возглавляет руководитель Службы, назначаемый на должность и освобождаемый от должности правовым актом Администрации автономного округа.

4.2. Руководитель несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.

4.3. Руководитель Службы имеет первого заместителя руководителя Службы, который осуществляет свою деятельность на освобождённой основе и исполняет обязанности руководителя при его временном отсутствии в соответствии с приказом руководителя Службы.

4.4. Первый заместитель руководителя Службы назначается на должность и освобождается от должности правовым актом Администрации автономного округа по представлению руководителя службы, согласованному с заместителем Губернатора автономного округа, курирующим соответствующую сферу деятельности.

4.5. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определённый срок, служебные контракты на определённый срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с руководителем Службы и первым заместителем руководителя Службы, от имени представителя нанимателя подписывает руководитель аппарата Губернатора автономного округа.

4.6. Структурными подразделениями Службы являются управление, отделы, секторы.

4.7. Руководитель Службы:

4.7.1. По вопросам, входящим в компетенцию Службы, представляет без доверенности интересы Службы в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных образованиях в автономном округе, судебных органах, организациях.

4.7.2. Даёт заключения и предложения по проектам правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности Службы.

4.7.3. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора и Администрации автономного округа проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Службы.

4.7.4. Устанавливает обязанности первого заместителя руководителя Службы.

4.7.5. Утверждает положения о структурных подразделениях Службы, должностные регламенты государственных гражданских служащих Службы.

4.7.6. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Службы и работников, замещающих должности, не отнесённые к должностям государственной гражданской службы автономного округа, и заключает с ними служебные контракты (трудовые договоры).

4.7.7. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы автономного округа.

4.7.8. Представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих Службы и других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почётных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почётных званий автономного округа.4

4.7.9. В установленном порядке распоряжается средствами, выделенными Службе по смете доходов и расходов, утверждённой в установленном порядке.

4.7.10. Выдаёт доверенности, заключает договоры и соглашения в пределах своих полномочий.

4.7.11. Издаёт приказы по вопросам, относящимся к компетенции Службы.

4.7.12. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа, настоящим Положением.

V. Порядок реорганизации и ликвидации Службы

Служба может быть реорганизована или ликвидирована по решению Губернатора автономного округа в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

Приложение № 2

Утверждена

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

(в ред. от 18.09.2008 г. №500-А).

СОСТАВ

основных структурных подразделений службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа

1. Управление по надзору за исполнением законодательства и нормативных документов.

2. Отдел бухгалтерского учёта, отчётности и экономики.

3. Отдел правовой, кадровой работы, делопроизводства, материального и технического обеспечения.

Приложение № 3

Утверждена

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

Структура

службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа

Руководительслужбы

Первыйзаместитель руководителя службы

Отделбухгалтерского учёта,

отчётности иэкономики

Управление по надзору за исполнением законодательства и нормативныхдокументов

Отдел правовой, кадровой работы, делопроизводства, материального итехнического обеспечения

Отдел обеспечениягосударственного строительного надзора, анализа работы территориальныхотделов и отчётности

Отдел государственного строительного надзора поПуровскому району, г.Губкин-ский и Красноселькупскому району

Отдел обеспечениягосударственного надзора

в областипожарной и экологическойбезопасности, охраны труда и инженерных систем

сектор по Красно- селькупскому району

сектор по

г. Губкинский

Отделгосударственного строительного надзора по г. Салехарду и Приуральскому району

Отдел государственного строительного надзора по г.Ноябрьск и г. Муравленко

сектор по Приуральскому району

Отдел государственного строительного надзора по г. Лабытнанги, пос. Харп, Ямальскому

и Шурышкарскому районам

Отдел государственного строительного надзора по г.Новый Уренгой

и Тазовскому району

сектор поЯмальскому району

сектор по Шурышкарскому району

сектор поТазовскому району

Отдел государственного строительного надзора по г.Надыму и Надымскому району

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 193 (спецвыпуск №79) от 05.10.2007
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать