Основная информация

Дата опубликования: 27 сентября 2010г.
Номер документа: RU76000201000725
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении методики пре-

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.09.2010 № 732-п

г. Ярославль

О внесении изменений в постановление Правительства области от 09.07.2009 № 692-п

Документ утратил силу: постановление Правительства ЯО от 29.11.2012 № 1344-п ru 76000201201542

В соответствии с Законом Ярославской области от 1 июня 2010 г. № 14-з «О внесении изменений в Закон Ярославской области «Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов»«

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление Правительства области от 09.07.2009 № 692-п «О предоставлении, распределении и расходовании субсидий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и безхозяйных гидротехнических сооружений на территории Ярославской области» следующие изменения:

1.1. В Порядке предоставления и расходования субсидий из областного и федерального бюджетов органами местного самоуправления муниципальных образований области при осуществлении капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений на территории Ярославской области, утверждённом постановлением:

- из абзаца третьего пункта 7 слова «и департамент финансов Ярославской области» исключить;

- форму отчёта об использовании субсидий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений (приложение к Порядку) изложить в следующей редакции:

«Приложение

к Порядку

Форма

ОТЧЁТ

об использовании субсидий на осуществление капитального ремонта гидротехнических

сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений

за январь - __________ 20__ года *

Представляется ежемесячно, не позднее 08 числа месяца, следующего за отчётным

Наименование объекта, балансовая принадлежность

Организация - исполнитель (номер контракта, дата)

Стоимость работ

(рублей)

Основание для заключения контракта, протокол аукционной комиссии (номер, дата)

Стоимость работ в соответствии с контрактом (всего, рублей)

Остаток неосвоенных средств за 20__ г. (рублей)**

Лимит финансирования на 20__ год (рублей)

Профинансировано за отчётный период (рублей),

в том числе

Выполнено работ (в соответствии с актами выполненных работ) (рублей)

Оплачено за выполненные работы (рублей)

Объёмы работ в натуральном выражении

Остаток средств на лицевом счёте муниципального района (рублей) ***

всего

остаток стоимости на 01.01.20__

за счёт субсидии

за счёт средств местного бюджета

за счёт субсидии

за счёт средств местного бюджета

за счёт субсидии

за счёт средств местного бюджета

за счёт остатка неосвоенных средств за 20__ г.

по проекту

фактически за отчётный период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

* Отчёт составляется на основании первичных документов, подтверждающих объёмы выполненных и оплаченных работ и предоставляемых в департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области.

** В графе 7 указывается сумма неиспользованного остатка, подлежащего использованию в очередном финансовом году и согласованного в Росводресурсах.

*** В графе 18 указывается остаток субсидии на лицевом счёте муниципального района и характер данного остатка (подлежащий использованию в очередном финансовом году/не подлежащий использованию в очередном финансовом году) - заполняется при составлении годового отчёта.

Глава муниципального района

(подпись)

(Ф.И.О.)

Руководитель финансового органа муниципального района

(подпись)

(Ф.И.О.)».

1.2. Методику предоставления и распределения субсидий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и безхозяйных гидротехнических сооружений на территории Ярославской области, утверждённую постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области                                                                                                   С.А. Вахруков

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 09.07.2009 № 692-п

(в редакции постановления Правительства области от 27.09.2010 № 732-п)

МЕТОДИКА

предоставления и распределения субсидий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений на территории Ярославской области

1. Методика предоставления и распределения субсидий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений на территории Ярославской области (далее – ГТС) подготовлена в соответствии с постановлением Правительства области от 09.10.2008 № 523-п «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области» и составлена с учётом Правил предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 2006 г. № 353 «Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений».

2. Субсидии на осуществление капитального ремонта ГТС (далее – субсидия (и)) предоставляются из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области в целях:

- софинансирования расходов муниципальных образований области на разработку проектно-сметной документации по капитальному ремонту ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных ГТС и получение положительного заключения государственной экспертизы (далее – проектирование);

- софинансирования расходов муниципальных образований области на осуществление капитального ремонта ГТС.

При этом на проектирование капитального ремонта ГТС предоставляются субсидии из областного бюджета, а на осуществление капитального ремонта ГТС – из областного и федерального бюджетов.

3. К критериям отбора объектов финансирования для предоставления субсидий относятся:

- эксплуатационное состояние ГТС, подтверждённое актом обследования состояния ГТС, проведённого в течение последних 12 месяцев с участием представителей органов местного самоуправления муниципальных образований области, курирующих вопросы гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;

- размер вероятного предотвращённого ущерба от вредного воздействия вод, рассчитанный по Методике определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утверждённой приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Госгортехнадзора Российской Федерации от 15 августа 2003 г. № 482/175а и согласованной письмом Минэкономразвития Российской Федерации от 14 марта 2003 г. № МЦ-234/23;

- экономическая эффективность капитальных вложений (Э), рассчитанная по формуле:

Э =

У

,

К кап.

где:

У - величина вероятного предотвращённого ущерба от вредного воздействия вод, тыс. рублей;

К кап. - капитальные вложения в проектирование и осуществление капитального ремонта ГТС, тыс. рублей.

В приоритетном порядке субсидии направляются на проектирование и (или) осуществление капитального ремонта находящихся в аварийном состоянии ГТС, аварии на которых могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций или нанести значительный ущерб, а также на осуществление капитального ремонта переходящих объектов.

Чем больше размер вероятного предотвращённого ущерба и выше значение экономической эффективности капитальных вложений, тем больше оснований для выделения субсидий на капитальный ремонт данного объекта.

Величина вероятного предотвращённого ущерба от вредного воздействия вод указывается в договорах о порядке взаимодействия при осуществлении финансирования и проведении работ по проектированию или осуществлению капитального ремонта ГТС между департаментом и администрацией муниципального образования области.

4. Условием предоставления субсидий на проектирование капитального ремонта ГТС являются:

- наличие полного пакета обосновывающих документов, указанных в подпункте 4.1 пункта 4 Порядка предоставления и расходования субсидий из областного и федерального бюджетов органами местного самоуправления муниципальных образований области при осуществлении капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений на территории Ярославской области, утверждаемого постановлением Правительства области, (далее – Порядок);

- наличие в бюджетах муниципальных образований области финансовых средств, предусмотренных для финансирования проектирования капитального ремонта ГТС, объём которых не может быть менее 10 процентов сметной стоимости капитального ремонта ГТС;

- выполнение установленных требований по расходованию субсидий и к результатам расходования субсидий в соответствии с пунктом 11 Методики.

Условиями предоставления субсидий на капитальный ремонт ГТС являются:

- наличие полного пакета документов обосновывающих необходимость проведения капитального ремонта ГТС в соответствии с пунктом 4 Порядка;

- положительный результат защиты объекта капитального ремонта ГТС на федеральное финансирование в Федеральном агентстве водных ресурсов (далее – Агентство);

- согласование Агентством Распределения субсидий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений Ярославской области на соответствующий год финансирования;

- наличие в бюджетах муниципальных образований области финансовых средств, предусмотренных для финансирования капитального ремонта ГТС, объём которых не может быть менее 10 процентов сметной стоимости капитального ремонта ГТС;

- выполнение установленных требований по расходованию субсидий и к результатам расходования субсидий в соответствии с пунктом 11 Методики.

5. К критериям отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий относятся:

- наличие на территории муниципального района ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных ГТС, требующих капитального ремонта;

- наличие утверждённых муниципальных программ или мероприятий по обеспечению безопасности ГТС;

- наличие источников финансирования выполнения работ по проектированию и осуществлению капитального ремонта ГТС;

- способность осуществлять функции заказчика-застройщика на объектах капитального ремонта ГТС;

- готовность муниципального образования области принять в собственность ГТС после проведения капитального ремонта.

6. Распределение средств областного бюджета, предназначенных на долевое финансирование проектных работ, по объектам проектирования капитального ремонта ГТС, финансирование которых запланировано на текущий год по результатам рассмотрения заявок, поступивших от муниципальных образований области в департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области (далее – департамент), производится пропорционально стоимости работ по проектированию капитального ремонта ГТС, указанной в представленных муниципальными образованиями области предварительных сводных сметных расчётах. Коэффициент пропорциональности распределения средств областного бюджета (К) высчитывается по формуле:

К =

С обл.

,

Сс пр.

где:

С обл.– сумма субсидии из областного бюджета, выделяемая на долевое финансирование проектирования капитального ремонта ГТС на текущий год, тыс. рублей;

Сс пр. – суммарная стоимость проектирования капитального ремонта ГТС по всем объектам, финансирование которых запланировано в текущем году, тыс. рублей.

При этом сумма средств областного бюджета на каждый отдельный объект проектирования капитального ремонта ГТС (С обл.i ) составит:

С обл.i = С пр.i х К,

где:

С пр.i – стоимость проектирования капитального ремонта конкретного ГТС, тыс. рублей.

7. Уровень долевого финансирования расходного обязательства муниципального образования Ярославской области за счёт средств областного бюджета на проектирование определяется дифференцированно:

- не более 90 процентов – для сельских и городских поселений;

- не более 80 процентов – для городских округов.

В случае, если ГТС является бесхозяйным, уровень долевого финансирования расходного обязательства за счёт средств областного бюджета устанавливается в размере 90 процентов независимо от вида муниципального образования области.

Объём средств бюджетов муниципальных образований области, направляемых на проектирование капитального ремонта каждого объекта, не может быть менее 10 процентов сметной стоимости проектирования капитального ремонта ГТС.

8. Размер долевого финасирования работ по проектированию капитального ремонта ГТС из средств бюджетов муниципальных образований области (С мест.пр.i) устанавливается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований области и рассчитывается по формуле:

С мест.пр.i = С пр.i х (1 – К дф.),

где:

С пр.i – стоимость проектирования капитального ремонта конкретного ГТС, тыс. рублей;

К дф. - коэффициент долевого финансирования из средств областного бюджета:

Статус муниципального образования

Значение коэффициента долевого финансирования из средств областного бюджета (К дф.)

Сельское поселение

0,9

Городское поселение

0,9

Городской округ

0,8

В случае, если ГТС является бесхозяйным, применяется коэффициент 0,9 независимо от статуса муниципального образования.

9. Объём субсидии из областного бюджета, направляемой на проектирование капитального ремонта ГТС, (С обл. пр.i..) рассчитывается по формуле:

С обл. пр.i = С пр.i x К дф.,

где:

С пр.i – стоимость проектирования капитального ремонта конкретного ГТС, тыс. рублей;

К дф. - коэффициент долевого финансирования из средств областного бюджета.

10. По завершении проектирования капитального ремонта и при предоставлении в департамент документов в соответствии с пунктом 4 Порядка департамент согласовывает с Агентством распределение субсидий по объектам капитального ремонта и объёмы долевого финансирования на осуществление капитального ремонта ГТС в порядке, предусмотренном Правилами предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 2006 г. № 353 «Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений».

На основе результатов рассмотрения и согласования объектов финансирования производится распределение средств федерального, областного и местного бюджетов по объектам капитального ремонта ГТС, установление вводных объектов в текущем финансовом году и заключается с Агентством соглашение о предоставлении из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации субсидий на осуществление капитального ремонта ГТС, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных ГТС на текущий год.

Учитывая, что объём средств бюджетов муниципальных образований области, направляемых на капитальный ремонт каждого объекта, не может быть менее 10 процентов расходного обязательства, распределение объёмов финансирования по бюджетам можно выразить соотношением:

(С фед. i + С обл. кап. рем.i ) : С мест. кап. рем. i = 90 : 10,

где:

С фед. i - согласованные с Агентством средства федерального бюджета, выделенные на долевое финансирование капитального ремонта конкретного ГТС на текущий год, тыс. рублей;

С обл. кап. рем.i – согласованные с Агентством средства бюджета области, выделенные на долевое финансирование капитального ремонта конкретного ГТС на текущий год, тыс. рублей;

С мест. кап. рем. i – средства бюджета муниципального образования области, направляемые на капитальный ремонт конкретного ГТС на текущий год, тыс. рублей.

При установлении в текущем финансовом году переходящих объектов и наличии нераспределенных средств федерального бюджета финансирование этих объектов из областного и местного бюджетов производится в соотношении, установленном для вводных объектов.

Утверждение распределения средств областного бюджета производится в соответствии с постановлением Правительства области от 09.10.2008 № 523-п «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области».

11. Показателем результата использования субсидий является объём выполненных работ по проектированию или осуществлению капитального ремонта ГТС, выраженный в процентах.

Оценка результативности и эффективности использования выделенных субсидий осуществляется департаментом ежеквартально на основании отчетов муниципальных образований области путём определения степени достижения ожидаемых результатов.

Результативность использования субсидий (Р) оценивается путём сравнения фактических и плановых значений показателя результата использования субсидий и рассчитывается по формуле:

Р =

N ф.

х 100 %

,

N пл.

где:

N ф. – фактический объём выполненных работ за соответствующий период, выраженный в процентах ;

N пл. – плановый объём выполненных работ за соответствующий период, выраженный в процентах.

При значении показателя Р 90 процентов и более результативность использования субсидий признаётся высокой, при значении показателя Р менее 90 процентов - низкой.

Эффективность использования субсидий (Э) рассчитывается по формуле:

Э =

Р х

С выд.

х 100 %

,

С осв.

где:

С осв. – объём освоенных субсидий, тыс. рублей;

С выд. – объём субсидий, выделенных на соответствующий период в соответствии с государственным контрактом, тыс. рублей.

При значении показателя Э 90 процентов и более эффективность использования субсидий признаётся высокой, при значении показателя Э менее 90 процентов - низкой.

12. Органы местного самоуправления муниципальных образований области расходуют субсидии на проектирование и (или) осуществление капитального ремонта ГТС на основании заключённых с департаментом договоров при условии выделения из бюджетов муниципальных образований области средств на указанные цели.

Уполномоченный орган муниципального образования области проводит процедуру размещения государственного заказа, по результатам которой определяется цена муниципального контракта. Исходя из неё выделение субсидий из областного бюджета осуществляется:

- для проектирования - в соответствии с пунктами 7,8,9 Методики;

- для осуществления капитального ремонта – в соответствии с пунктом 10 Методики.

13. По завершении капитального ремонта ГТС муниципальные образования области в отчёте, предоставляемом в департамент, указывают размер фактически предотвращённого ущерба от вредного воздействия вод.

Департамент ежеквартально на основании отчётов муниципальных образований области вправе уточнять и перераспределять между муниципальными образованиями области бюджетные ассигнования в рамках субсидии с учётом фактического освоения средств, а также в зависимости от выполнения условий предоставления субсидий, результативностью и эффективностью использования субсидий.

Принятие решений об уточнении и перераспределении субсидий осуществляется в пределах не перечисленных из областного бюджета средств.

14. Субсидии, не использованные в текущем году, подлежат возврату в соответствующий бюджет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 76 от 05.10.2010
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать