Основная информация

Дата опубликования: 27 сентября 2011г.
Номер документа: RU29000201100811
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО  АРХАНГЕЛЬСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 сентября 2011 г. №338-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений Правительства Архангельской области от 22.08.2017 №335-пп, от 24.12.2019 №749-пп)

В соответствии с пунктом 4  статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в целях систематизации расходных обязательств Архангельской области, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, Правительство Архангельской области п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств Архангельской области.

Признать утратившим силу постановление администрации Архангельской области от 13 апреля 2007 года № 77-па «Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств Архангельской области».

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Архангельской области

И.Ф. Михальчук

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Архангельской области

                                                                         от 27 сентября 2011 г. № 338-пп

П О Р Я Д О К

ведения реестра расходных обязательств Архангельской области

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с пунктом 4   статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств Архангельской области.

Данные реестра расходных обязательств Архангельской области (далее – реестр расходных обязательств) используются при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2. Ведение реестра расходных обязательств осуществляется министерством финансов Архангельской области путем внесения в информационную систему сведений о расходных обязательствах Архангельской области, а также обновления (актуализации) этих сведений.

3. Главные распорядители средств областного бюджета (далее – главные распорядители) формируют и представляют в министерство финансов Архангельской области часть реестра расходных обязательств, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Архангельской области подлежат исполнению ими за счет средств областного бюджета, включая расходы подведомственных им государственных учреждений Архангельской области (далее – фрагмент реестра расходных обязательств).

4. С целью реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств министерство финансов Архангельской области:

устанавливает формы реестра расходных обязательств и фрагмента реестра расходных обязательств для представления реестра расходных обязательств в Архангельское областное Собрание депутатов;

осуществляет методическое руководство по составлению реестра расходных обязательств;

осуществляет проверку правильности и полноты сведений в фрагментах реестра расходных обязательств;

сводит фрагменты реестра расходных обязательств в реестр расходных обязательств Архангельской области;

представляет в реестр расходных обязательств в Министерство финансов Российской Федерации;

(абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 24.12.2019 №749-пп)

в соответствии с областным законом от 23 сентября 2008 года № 562-29-ОЗ «О бюджетном процессе Архангельской области» представляет реестр расходных обязательств в Правительство Архангельской области для дальнейшего его представления в Архангельское областное Собрание депутатов;

размещает реестр расходных обязательств, представляемый в Архангельское областное Собрание депутатов, на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Ведение реестра расходных обязательств, а также представление  фрагментов реестра расходных обязательств осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Порядка, методическими рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации и министерства финансов Архангельской области.

6. исключен. постановлением Правительства Архангельской области от 24.12.2019 №749-пп

7. Представление реестра расходных обязательств в Архангельское областное Собрание депутатов осуществляется в срок, установленный статьей 13 областного закона от 23 сентября 2008 года № 562-29-ОЗ “О бюджетном процессе Архангельской области”, и по форме, устанавливаемой министерством финансов Архангельской области.

Для целей внутреннего анализа министерством финансов Архангельской области форма реестра может быть детализирована и (или) дополнена.

8. Главные распорядители представляют в министерство финансов Архангельской области по соответствующей форме фрагмент реестра расходных обязательств:

для направления в Министерство финансов Российской Федерации – за 14 дней до срока, установленного Министерством финансов Российской Федерации;

(абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 24.12.2019 №749-пп)

по форме министерства финансов Архангельской области – в срок, установленный распоряжением Правительства Архангельской области о подготовке бюджета на очередной финансовый год и плановый период.;

Фрагмент реестра расходных обязательств представляется в информационной системе и с сопроводительным письмом руководителя главного распорядителя на бумажном носителе.

(абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 24.12.2019 №749-пп)

9 Исключен.

10. Сроки представления фрагментов реестра расходных обязательств, а также сроки для составления реестра расходных обязательств могут быть уточнены министерством финансов Архангельской области в зависимости от сроков представления реестра расходных обязательств в Министерство финансов Российской Федерации и срока внесения проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на рассмотрение Архангельского  областного Собрания депутатов.

11. Проверка фрагментов реестров расходных обязательств и формирование реестра расходных обязательств осуществляется министерством финансов Архангельской области следующим образом:

1) в течение трех рабочих дней со дня получения фрагмента реестра расходных обязательств проверяется правильность заполнения представленного фрагмента реестра расходных обязательств, полнота представленных данных, их соответствие законодательству Российской Федерации и законодательству Архангельской области;

2) при наличии замечаний к фрагменту реестра расходных обязательств министерство финансов Архангельской области возвращает их главному распорядителю для доработки с указанием причин возврата;

3) главный распорядитель обеспечивает повторное представление фрагмента реестра расходных обязательств в министерство финансов Архангельской области в течение двух рабочих дней со дня получения замечаний от министерства финансов Архангельской области.

В случае непредставления главными распорядителями доработанных фрагментов реестров расходных обязательств министерство финансов Архангельской области самостоятельно изменяет (дополняет) перечень расходных обязательств Архангельской области, подлежащих отражению в реестре расходных обязательств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 43 от 04.10.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать