Основная информация
Дата опубликования: | 27 сентября 2012г. |
Номер документа: | RU76000201200726 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Правительство Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.09.2012 № 1019-п
г. Ярославль
О внесении изменений в постановление Правительства области от 26.08.2011 № 624-п
Документ утратил силу: постановление Правительства ЯО от 25.07.2014 № 723-п ru 76000201401055
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства области от 26.08.2011 № 624-п «Об утверждении Методики проведения антикоррупционного мониторинга цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для нужд Ярославской области» следующие изменения:
1.1. В преамбуле постановления слова «от 30 июня 2009 г.» заменить словами «от 7 июля 2009 г.».
1.2. Внести в Методику проведения антикоррупционного мониторинга цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для нужд Ярославской области, утвержденную постановлением, изменения согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области С.Н. Ястребов
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 27.09.2012 № 1019-п
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в Методику проведения антикоррупционного мониторинга цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для нужд Ярославской области
1. В разделе 2:
1.1. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
«2.1.Управление осуществляет мониторинг на любой стадии осуществления закупок для нужд Ярославской области заказчиками Ярославской области, а именно:
- на стадии планирования закупки и подготовки документации;
- на стадии размещения извещения о закупке и приема заявок (предложений) от организаций-участников размещения заказа;
- на стадии заключения контракта (гражданско-правового договора);
- на стадии исполнения контракта (гражданско-правового договора).».
1.2. В пункте 2.2:
1.2.1. В подпункте 2.2.1:
- абзац четвертый исключить;
- дополнить абзацем следующего содержания:
«Управление не проводит второй этап мониторинга в отношении тех закупок, для которых федеральными или региональными нормативными правовыми актами установлен порядок формирования цены, за исключением случаев выявления на первом этапе мониторинга признаков нарушения заказчиком Ярославской области требований действующего законодательства при формировании цены закупок».
1.2.2. Абзац второй подпункта 2.2.2 изложить в следующей редакции:
«При этом управление запрашивает у заказчиков Ярославской области обоснование цен на товары, работы, услуги, включающее в себя порядок расчетов цен и использованные заказчиками Ярославской области источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе указание на соответствующие сайты в Интернете или иные источники информации, техническое задание на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.».
1.3. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
«2.4. Управление, получив от заказчиков Ярославской области обоснование цен, осуществляет мониторинг, в том числе путем проведения устных переговоров, организации совместных совещаний с целью пояснения представленного обоснования цен.
Все закупки, подлежащие второму этапу антикоррупционного мониторинга, ранжируются по значимости и подлежат мониторингу в следующей очередности:
- в первую очередь проверяются закупки, по которым заказчики Ярославской области по собственной инициативе обратились в управление с запросом на проведение мониторинга;
- во вторую очередь проверяются закупки с наибольшей ценой контракта (гражданско-правового договора);
- в третью очередь проверяются закупки, осуществляемые в рамках реализации федеральных и областных целевых программ;
- в четвертую очередь, проверяются прочие закупки.
Закупки, относящиеся к одной очереди, подвергаются второму этапу антикоррупционного мониторинга в порядке поступления в управление согласно присвоенным входящим номерам в журналах регистрации управления.
По результатам мониторинга управление принимает одно из следующих решений:
- рекомендует снизить цены на товары, работы, услуги;
- не рекомендует снижать цены на товары, работы, услуги.
Решение о рекомендации снижения цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для нужд Ярославской области принимается управлением в случае, если цена, определенная заказчиком Ярославской области, превышает цену, установленную управлением в результате мониторинга, более чем на 5 процентов. Цена, установленная заказчиком Ярославской области, в этом случае является необоснованно завышенной.
При выявлении необоснованно завышенной цены управление направляет в адрес заказчика Ярославской области:
- рекомендации о снижении цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для нужд Ярославской области с приложением соответствующих документов и сведений, подтверждающих выявленное необоснованное завышение цен, в случаях, когда существует возможность такого снижения, в том числе на стадии планирования закупки и подготовки документации, на стадии размещения извещения о закупке и приема заявок (предложений) от организаций-участников размещения заказа;
- рекомендации о принятии управленческих решений в отношении лиц, ответственных за установление необоснованно завышенных цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для нужд Ярославской области, в случаях, когда отсутствует возможность снижения цены, в том числе на стадиях размещения извещения о проведении запроса котировок и приема заявок, заключения контракта, исполнения контракта (гражданско-правового договора).
Заказчики Ярославской области, получившие рекомендации о снижении цен на товары, работы, услуги и (или) о принятии управленческих решений в отношении лиц, по вине которых были установлены завышенные цены, в течение 5 рабочих дней в письменном виде извещают управление о принятых ими мерах.».
1.4. Пункт 2.5 дополнить предложением следующего содержания: «В этом случае объекты мониторинга приобретают статус заказчиков Ярославской области.».
1.5. Пункт 2.6 дополнить предложением следующего содержания: «Копию сводной информации управление для сведения передаёт в прокуратуру Ярославской области.».
1.6. Пункт 2.7 исключить.
2. В Рекомендациях по установлению цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для нужд Ярославской области (приложение к Методике):
2.1. В абзаце первом раздела 1 слова «от 30 июня 2009 г.» заменить словами «от 7 июля 2009 г.».
2.2. В разделе 2:
2.2.1. Абзац восьмой пункта 2.2 исключить.
2.2.2. Абзац пятый пункта 2.3 исключить.
2.2.3. Абзац восьмой пункта 2.4 исключить.
2.2.4. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
«2.6. Формирование итоговой цены на товар осуществляется следующими способами:
- путем выбора минимального значения общего объема данных, полученных на основании общедоступных результатов изучения рынка, цен ранее проведённых закупок и цен хозяйствующих субъектов;
- путем расчета среднего значения общего объема данных, полученных на основании общедоступных результатов изучения рынка, цен ранее проведённых закупок и цен хозяйствующих субъектов. В случае значительного разброса цен в общем объеме данных (более 20 процентов), максимальные значения таких цен в расчет не принимаются.
Данные анализа рекомендуется оформлять путем составления протокола определения цены на товар. Протокол должен включать в себя дату составления, наименование заказчика Ярославской области, сведения о товаре, его количестве и качественных характеристиках, информацию о ценах на товар, установленную в соответствии с пунктом 2.1 данного раздела Рекомендаций, и порядок формирования итоговой цены. Протокол определения цены на товар составляется управлением по противодействию коррупции Правительства области в случае, если даются рекомендации о снижении цены, определенной заказчиком Ярославской области.
При формировании протокола определения цены на товар заказчикам Ярославской области рекомендуется учитывать возможность поставки по контракту товара, изготовленного не менее чем двумя производителями, относящимися к одной ценовой категории. Исключением могут являться случаи возникновения несовместимости с другим товаром, используемым заказчиком Ярославской области, особенностей при закупке сложных технических средств или ограниченности конкурентной среды данного вида товара с указанными характеристиками.».
2.3. В разделе 3:
2.3.1. В пункте 3.2:
- абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
«Формирование итоговой цены на лекарственные средства (препараты) осуществляется следующими способами:
- путем выбора минимального значения общего объема данных, полученных на основании общедоступных результатов изучения рынка, цен ранее проведённых закупок и цен хозяйствующих субъектов;
- путем расчета среднего значения общего объема данных, полученных на основании общедоступных результатов изучения рынка, цен ранее проведённых закупок и цен хозяйствующих субъектов. В случае значительного разброса цен в общем объеме данных (более 20 процентов), максимальные значения таких цен в расчет не принимаются.»;
- дополнить абзацем следующего содержания:
«Данные анализа рекомендуется оформлять путем составления протокола определения цены на товар. Протокол должен включать в себя дату составления, наименование заказчика Ярославской области, сведения о товаре, его количественных и качественных характеристиках, информацию о ценах на товар, установленную в соответствии с данным пунктом Рекомендаций, и порядок формирования итоговой цены. Протокол определения цены на товар составляется управлением по противодействию коррупции Правительства области в случае, если даются рекомендации о снижении цены, определенной заказчиком Ярославской области.».
2.3.2. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
«3.3. Цена на медицинское оборудование, для которого федеральными или региональными нормативными правовыми актами предусмотрен иной порядок формирования цены, устанавливается в соответствии с порядком, принятым такими актами.
Установление цен на иное медицинское оборудование или сложные технические товары рекомендуется осуществлять на основе сравнительного анализа данных об уровне цен:
- ранее проведенных закупок;
- предоставленных хозяйствующими субъектами.
Анализ цен ранее проведенных закупок рекомендуется производить на основании:
- данных о ранее заключенных заказчиком контрактах (гражданско-правовых договорах) на поставку аналогичных товаров с идентичными количественными и качественными характеристиками, одной модели и марки за последний год, скорректированные с учетом изменения курса валюты (в случае закупки оборудования иностранного производства);
- информации о ценах из реестра контрактов, заключенных другими заказчиками, на аналогичные товары с идентичными количественными и качественными характеристиками, маркой и моделью за последний год, скорректированных с учетом изменения курса валюты (в случае закупки оборудования иностранного производства).
Анализ цен закупок проводится при наличии информации о ценах ранее проведенных закупок товаров, на которые устанавливается цена.
Анализ цен хозяйствующих субъектов рекомендуется производить с использованием следующих источников информации:
- коммерческие предложения официальных дилеров (дистрибьюторов);
- сведения о ценах производителей или официальных представительств производителя на территории Российской Федерации.
Коммерческие предложения, а также иная информация о ценах могут быть получены посредством электронной почты или факсимильной связи. Для достижения наиболее объективного результата сравнительного анализа рекомендуется использовать данные не менее трех хозяйствующих субъектов, предлагающих к поставке оборудование, соответствующее требованиям закупки.
Формирование итоговой цены должно происходить путем выбора минимального значения из всего объема данных.
Данные анализа цен на товар рекомендуется оформлять путем составления протокола определения цены на товар. При формировании протокола определения цены на товар заказчикам Ярославской области рекомендуется учитывать возможность поставки по контракту товара, изготовленного не менее чем двумя производителями, относящимися к одной ценовой категории. Исключением могут являться случаи возникновения несовместимости с другим товаром, используемым заказчиком Ярославской области, особенностей при закупке сложных технических средств или ограниченности конкурентной среды данного вида товара с указанными характеристиками. Протокол должен включать в себя дату составления, наименование заказчика Ярославской области, сведения о товаре, его количестве и качественных характеристиках, информацию о ценах на товар, установленную в соответствии с данным пунктом Рекомендаций, и итоговую цену. Протокол определения цены на товар составляется управлением по противодействию коррупции Правительства области в случае, если даются рекомендации о снижении цены, определенной заказчиком Ярославской области.».
2.3.3. Абзац восьмой пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
«Данные анализа цен рекомендуется оформлять путем составления протокола определения цены. Формирование итоговой цены должно происходить путем выбора минимального значения цены из всего объема данных на анализируемую дату. Протокол должен включать в себя дату составления, наименование заказчика Ярославской области, сведения о товаре, его количестве и качественных характеристиках, информацию о ценах на товар, установленную в соответствии с данным пунктом Рекомендаций, и итоговую цену. Протокол определения цены на товар составляется управлением по противодействию коррупции Правительства области в случае, если даются рекомендации о снижении цены, определенной заказчиком Ярославской области.».
2.4. Пункт 4.4 раздела 4 изложить в следующей редакции:
«4.4. Данные анализа цен рекомендуется оформлять путем составления протокола определения цены на работы (услуги). Формирование итоговой цены должно происходить путем выбора минимального значения из всего объема данных. Протокол должен включать в себя дату составления, наименование заказчика Ярославской области, наименование работ (услуг), объем работ (услуг), информацию о ценах, установленную в соответствии с пунктом 4.1 данного раздела Рекомендаций, и итоговую цену. Протокол определения цены на работы (услуги) составляется управлением по противодействию коррупции Правительства области в случае, если даются рекомендации о снижении цены, определенной заказчиком Ярославской области.».
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.09.2012 № 1019-п
г. Ярославль
О внесении изменений в постановление Правительства области от 26.08.2011 № 624-п
Документ утратил силу: постановление Правительства ЯО от 25.07.2014 № 723-п ru 76000201401055
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства области от 26.08.2011 № 624-п «Об утверждении Методики проведения антикоррупционного мониторинга цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для нужд Ярославской области» следующие изменения:
1.1. В преамбуле постановления слова «от 30 июня 2009 г.» заменить словами «от 7 июля 2009 г.».
1.2. Внести в Методику проведения антикоррупционного мониторинга цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для нужд Ярославской области, утвержденную постановлением, изменения согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области С.Н. Ястребов
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 27.09.2012 № 1019-п
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в Методику проведения антикоррупционного мониторинга цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для нужд Ярославской области
1. В разделе 2:
1.1. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
«2.1.Управление осуществляет мониторинг на любой стадии осуществления закупок для нужд Ярославской области заказчиками Ярославской области, а именно:
- на стадии планирования закупки и подготовки документации;
- на стадии размещения извещения о закупке и приема заявок (предложений) от организаций-участников размещения заказа;
- на стадии заключения контракта (гражданско-правового договора);
- на стадии исполнения контракта (гражданско-правового договора).».
1.2. В пункте 2.2:
1.2.1. В подпункте 2.2.1:
- абзац четвертый исключить;
- дополнить абзацем следующего содержания:
«Управление не проводит второй этап мониторинга в отношении тех закупок, для которых федеральными или региональными нормативными правовыми актами установлен порядок формирования цены, за исключением случаев выявления на первом этапе мониторинга признаков нарушения заказчиком Ярославской области требований действующего законодательства при формировании цены закупок».
1.2.2. Абзац второй подпункта 2.2.2 изложить в следующей редакции:
«При этом управление запрашивает у заказчиков Ярославской области обоснование цен на товары, работы, услуги, включающее в себя порядок расчетов цен и использованные заказчиками Ярославской области источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе указание на соответствующие сайты в Интернете или иные источники информации, техническое задание на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.».
1.3. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
«2.4. Управление, получив от заказчиков Ярославской области обоснование цен, осуществляет мониторинг, в том числе путем проведения устных переговоров, организации совместных совещаний с целью пояснения представленного обоснования цен.
Все закупки, подлежащие второму этапу антикоррупционного мониторинга, ранжируются по значимости и подлежат мониторингу в следующей очередности:
- в первую очередь проверяются закупки, по которым заказчики Ярославской области по собственной инициативе обратились в управление с запросом на проведение мониторинга;
- во вторую очередь проверяются закупки с наибольшей ценой контракта (гражданско-правового договора);
- в третью очередь проверяются закупки, осуществляемые в рамках реализации федеральных и областных целевых программ;
- в четвертую очередь, проверяются прочие закупки.
Закупки, относящиеся к одной очереди, подвергаются второму этапу антикоррупционного мониторинга в порядке поступления в управление согласно присвоенным входящим номерам в журналах регистрации управления.
По результатам мониторинга управление принимает одно из следующих решений:
- рекомендует снизить цены на товары, работы, услуги;
- не рекомендует снижать цены на товары, работы, услуги.
Решение о рекомендации снижения цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для нужд Ярославской области принимается управлением в случае, если цена, определенная заказчиком Ярославской области, превышает цену, установленную управлением в результате мониторинга, более чем на 5 процентов. Цена, установленная заказчиком Ярославской области, в этом случае является необоснованно завышенной.
При выявлении необоснованно завышенной цены управление направляет в адрес заказчика Ярославской области:
- рекомендации о снижении цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для нужд Ярославской области с приложением соответствующих документов и сведений, подтверждающих выявленное необоснованное завышение цен, в случаях, когда существует возможность такого снижения, в том числе на стадии планирования закупки и подготовки документации, на стадии размещения извещения о закупке и приема заявок (предложений) от организаций-участников размещения заказа;
- рекомендации о принятии управленческих решений в отношении лиц, ответственных за установление необоснованно завышенных цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для нужд Ярославской области, в случаях, когда отсутствует возможность снижения цены, в том числе на стадиях размещения извещения о проведении запроса котировок и приема заявок, заключения контракта, исполнения контракта (гражданско-правового договора).
Заказчики Ярославской области, получившие рекомендации о снижении цен на товары, работы, услуги и (или) о принятии управленческих решений в отношении лиц, по вине которых были установлены завышенные цены, в течение 5 рабочих дней в письменном виде извещают управление о принятых ими мерах.».
1.4. Пункт 2.5 дополнить предложением следующего содержания: «В этом случае объекты мониторинга приобретают статус заказчиков Ярославской области.».
1.5. Пункт 2.6 дополнить предложением следующего содержания: «Копию сводной информации управление для сведения передаёт в прокуратуру Ярославской области.».
1.6. Пункт 2.7 исключить.
2. В Рекомендациях по установлению цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для нужд Ярославской области (приложение к Методике):
2.1. В абзаце первом раздела 1 слова «от 30 июня 2009 г.» заменить словами «от 7 июля 2009 г.».
2.2. В разделе 2:
2.2.1. Абзац восьмой пункта 2.2 исключить.
2.2.2. Абзац пятый пункта 2.3 исключить.
2.2.3. Абзац восьмой пункта 2.4 исключить.
2.2.4. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
«2.6. Формирование итоговой цены на товар осуществляется следующими способами:
- путем выбора минимального значения общего объема данных, полученных на основании общедоступных результатов изучения рынка, цен ранее проведённых закупок и цен хозяйствующих субъектов;
- путем расчета среднего значения общего объема данных, полученных на основании общедоступных результатов изучения рынка, цен ранее проведённых закупок и цен хозяйствующих субъектов. В случае значительного разброса цен в общем объеме данных (более 20 процентов), максимальные значения таких цен в расчет не принимаются.
Данные анализа рекомендуется оформлять путем составления протокола определения цены на товар. Протокол должен включать в себя дату составления, наименование заказчика Ярославской области, сведения о товаре, его количестве и качественных характеристиках, информацию о ценах на товар, установленную в соответствии с пунктом 2.1 данного раздела Рекомендаций, и порядок формирования итоговой цены. Протокол определения цены на товар составляется управлением по противодействию коррупции Правительства области в случае, если даются рекомендации о снижении цены, определенной заказчиком Ярославской области.
При формировании протокола определения цены на товар заказчикам Ярославской области рекомендуется учитывать возможность поставки по контракту товара, изготовленного не менее чем двумя производителями, относящимися к одной ценовой категории. Исключением могут являться случаи возникновения несовместимости с другим товаром, используемым заказчиком Ярославской области, особенностей при закупке сложных технических средств или ограниченности конкурентной среды данного вида товара с указанными характеристиками.».
2.3. В разделе 3:
2.3.1. В пункте 3.2:
- абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
«Формирование итоговой цены на лекарственные средства (препараты) осуществляется следующими способами:
- путем выбора минимального значения общего объема данных, полученных на основании общедоступных результатов изучения рынка, цен ранее проведённых закупок и цен хозяйствующих субъектов;
- путем расчета среднего значения общего объема данных, полученных на основании общедоступных результатов изучения рынка, цен ранее проведённых закупок и цен хозяйствующих субъектов. В случае значительного разброса цен в общем объеме данных (более 20 процентов), максимальные значения таких цен в расчет не принимаются.»;
- дополнить абзацем следующего содержания:
«Данные анализа рекомендуется оформлять путем составления протокола определения цены на товар. Протокол должен включать в себя дату составления, наименование заказчика Ярославской области, сведения о товаре, его количественных и качественных характеристиках, информацию о ценах на товар, установленную в соответствии с данным пунктом Рекомендаций, и порядок формирования итоговой цены. Протокол определения цены на товар составляется управлением по противодействию коррупции Правительства области в случае, если даются рекомендации о снижении цены, определенной заказчиком Ярославской области.».
2.3.2. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
«3.3. Цена на медицинское оборудование, для которого федеральными или региональными нормативными правовыми актами предусмотрен иной порядок формирования цены, устанавливается в соответствии с порядком, принятым такими актами.
Установление цен на иное медицинское оборудование или сложные технические товары рекомендуется осуществлять на основе сравнительного анализа данных об уровне цен:
- ранее проведенных закупок;
- предоставленных хозяйствующими субъектами.
Анализ цен ранее проведенных закупок рекомендуется производить на основании:
- данных о ранее заключенных заказчиком контрактах (гражданско-правовых договорах) на поставку аналогичных товаров с идентичными количественными и качественными характеристиками, одной модели и марки за последний год, скорректированные с учетом изменения курса валюты (в случае закупки оборудования иностранного производства);
- информации о ценах из реестра контрактов, заключенных другими заказчиками, на аналогичные товары с идентичными количественными и качественными характеристиками, маркой и моделью за последний год, скорректированных с учетом изменения курса валюты (в случае закупки оборудования иностранного производства).
Анализ цен закупок проводится при наличии информации о ценах ранее проведенных закупок товаров, на которые устанавливается цена.
Анализ цен хозяйствующих субъектов рекомендуется производить с использованием следующих источников информации:
- коммерческие предложения официальных дилеров (дистрибьюторов);
- сведения о ценах производителей или официальных представительств производителя на территории Российской Федерации.
Коммерческие предложения, а также иная информация о ценах могут быть получены посредством электронной почты или факсимильной связи. Для достижения наиболее объективного результата сравнительного анализа рекомендуется использовать данные не менее трех хозяйствующих субъектов, предлагающих к поставке оборудование, соответствующее требованиям закупки.
Формирование итоговой цены должно происходить путем выбора минимального значения из всего объема данных.
Данные анализа цен на товар рекомендуется оформлять путем составления протокола определения цены на товар. При формировании протокола определения цены на товар заказчикам Ярославской области рекомендуется учитывать возможность поставки по контракту товара, изготовленного не менее чем двумя производителями, относящимися к одной ценовой категории. Исключением могут являться случаи возникновения несовместимости с другим товаром, используемым заказчиком Ярославской области, особенностей при закупке сложных технических средств или ограниченности конкурентной среды данного вида товара с указанными характеристиками. Протокол должен включать в себя дату составления, наименование заказчика Ярославской области, сведения о товаре, его количестве и качественных характеристиках, информацию о ценах на товар, установленную в соответствии с данным пунктом Рекомендаций, и итоговую цену. Протокол определения цены на товар составляется управлением по противодействию коррупции Правительства области в случае, если даются рекомендации о снижении цены, определенной заказчиком Ярославской области.».
2.3.3. Абзац восьмой пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
«Данные анализа цен рекомендуется оформлять путем составления протокола определения цены. Формирование итоговой цены должно происходить путем выбора минимального значения цены из всего объема данных на анализируемую дату. Протокол должен включать в себя дату составления, наименование заказчика Ярославской области, сведения о товаре, его количестве и качественных характеристиках, информацию о ценах на товар, установленную в соответствии с данным пунктом Рекомендаций, и итоговую цену. Протокол определения цены на товар составляется управлением по противодействию коррупции Правительства области в случае, если даются рекомендации о снижении цены, определенной заказчиком Ярославской области.».
2.4. Пункт 4.4 раздела 4 изложить в следующей редакции:
«4.4. Данные анализа цен рекомендуется оформлять путем составления протокола определения цены на работы (услуги). Формирование итоговой цены должно происходить путем выбора минимального значения из всего объема данных. Протокол должен включать в себя дату составления, наименование заказчика Ярославской области, наименование работ (услуг), объем работ (услуг), информацию о ценах, установленную в соответствии с пунктом 4.1 данного раздела Рекомендаций, и итоговую цену. Протокол определения цены на работы (услуги) составляется управлением по противодействию коррупции Правительства области в случае, если даются рекомендации о снижении цены, определенной заказчиком Ярославской области.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Документ-регион" № 83 от 09.10.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: