Основная информация
Дата опубликования: | 27 сентября 2013г. |
Номер документа: | RU68000201300861 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Администрация Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.09.2013
г. Тамбов
№ 1084
О внесении изменений в отдельные постановления администрации области и признании утратившим силу постановления администрации области от 19.04.2007 № 419 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «рассмотрение обращений граждан в администрации Тамбовской области»
В целях приведения нормативных правовых актов администрации области в соответствие с действующим законодательством администрация области постановляет:
1. Внести в Регламент администрации области, утвержденный постановлением администрации области от 11.11.2009 № 1346 (в редакции от 24.08.2010), следующие изменения:
в абзаце восьмом пункта 8.4 раздела 8 цифры «14» заменить цифрами «12»;
раздел 12 изложить в следующей редакции:
«12. Порядок работы с обращениями граждан, прием граждан в администрации области
12.1. Администрация области в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление по ним ответов в установленный законом срок. В этих целях администрация области организует личный прием граждан руководителями администрации области, руководителями структурных подразделений администрации области и работу с письменными обращениями граждан.
12.2. Рассмотрение письменных и устных обращений граждан в администрации области осуществляется а соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и с учетом требований настоящего Регламента и Инструкции по делопроизводству.
12.3. В случаях, предусмотрен пых федеральным законодательством, руководитель администрации области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином. Решение оформляется резолюцией руководителя администрации области «Переписку прекратить» на докладной записке с предложением о признании обращения гражданина безосновательным и приятии решения о прекращении переписки, подготовленной должностным лицом администрации области, которому было поручено рассмотрение обращения по существу поставленных вопросов. В докладной записке в обязательном порядке приводятся доводы о безосновательности обращения гражданина и основания для прекращения с ним переписки.
12.4. При рассмотрении коллективных письменных обращений граждан соответствующие уведомления или ответы направляются каждому гражданину, указавшему в обращении свои фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) и почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление, если авторы обращения не сообщили в нем иной вариант доведения информации до их сведения.
12.5. Личный прием граждан руководителями администрации области, руководителями структурных подразделений администрации области ведется в установленные дни недели по графикам, ежегодно утверждаемым распоряжением администрации области.
12.6. Организация исполнения решений, принятых по результатам личного приема граждан, возлагается на структурные подразделения администрации области и исполнительные органы государственной власти области, в компетенцию которых входят рассматриваемые вопросы.
12.7. Руководители администрации области, руководители структурных подразделений администрации области в пределах своей компетенции осуществляют контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, подписывают ответы на обращения, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, обуславливающих направление обоснованных жалоб и предложений.
12.8. Управление по связям с общественностью администрации области анализирует и обобщает рекомендации, просьбы и вопросы, содержащиеся в обращениях граждан, ежеквартально представляет соответствующую информацию руководителям администрации области, а также размещает информацию о работе по рассмотрению обращений граждан на официальном сайте администрации области в сети Интернет.
12.9. Государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы в администрации области, виновные в нарушении порядка работы с обращениями граждан, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации».
2. Внести в Инструкцию по делопроизводству в администрации области, утвержденную постановлением администрации области от 21.03.2008 № 353 (редакции от 09.09.2013) следующие изменения:
пункт 6.1.1 изложить в следующей редакции:
«6.1.1. Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и с учетом требований настоящей Инструкции, предусматривающих порядок поступления обращений граждан в администрацию области, их регистрацию и рассмотрение»;
в пункте 6.2.3 слова «согласно административному регламенту исполнения государственной функции «рассмотрение обращений граждан в администрации Тамбовской области», утвержденному постановлением администрации области от 19.04.2007 № 419» исключить.
3. Внести в Реестр государственных функций (услуг) исполнительных органов государственной власти Тамбовской области, утвержденный постановлением администрации области от 30.09.2009 №1161 (в редакции от 10.09.2013), следующие изменения:
в графе 5 пункта 1.6 слова «от 19.04.2007 № 419 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «рассмотрение обращений граждан в администрации Тамбовской области» исключить.
4. Признать утратившим силу постановление администрации области от 19.04.2007 № 419 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «рассмотрение обращений граждан в администрации Тамбовской области».
Первый зам. главы администрации
области А.А. Сазонов
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.09.2013
г. Тамбов
№ 1084
О внесении изменений в отдельные постановления администрации области и признании утратившим силу постановления администрации области от 19.04.2007 № 419 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «рассмотрение обращений граждан в администрации Тамбовской области»
В целях приведения нормативных правовых актов администрации области в соответствие с действующим законодательством администрация области постановляет:
1. Внести в Регламент администрации области, утвержденный постановлением администрации области от 11.11.2009 № 1346 (в редакции от 24.08.2010), следующие изменения:
в абзаце восьмом пункта 8.4 раздела 8 цифры «14» заменить цифрами «12»;
раздел 12 изложить в следующей редакции:
«12. Порядок работы с обращениями граждан, прием граждан в администрации области
12.1. Администрация области в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление по ним ответов в установленный законом срок. В этих целях администрация области организует личный прием граждан руководителями администрации области, руководителями структурных подразделений администрации области и работу с письменными обращениями граждан.
12.2. Рассмотрение письменных и устных обращений граждан в администрации области осуществляется а соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и с учетом требований настоящего Регламента и Инструкции по делопроизводству.
12.3. В случаях, предусмотрен пых федеральным законодательством, руководитель администрации области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином. Решение оформляется резолюцией руководителя администрации области «Переписку прекратить» на докладной записке с предложением о признании обращения гражданина безосновательным и приятии решения о прекращении переписки, подготовленной должностным лицом администрации области, которому было поручено рассмотрение обращения по существу поставленных вопросов. В докладной записке в обязательном порядке приводятся доводы о безосновательности обращения гражданина и основания для прекращения с ним переписки.
12.4. При рассмотрении коллективных письменных обращений граждан соответствующие уведомления или ответы направляются каждому гражданину, указавшему в обращении свои фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) и почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление, если авторы обращения не сообщили в нем иной вариант доведения информации до их сведения.
12.5. Личный прием граждан руководителями администрации области, руководителями структурных подразделений администрации области ведется в установленные дни недели по графикам, ежегодно утверждаемым распоряжением администрации области.
12.6. Организация исполнения решений, принятых по результатам личного приема граждан, возлагается на структурные подразделения администрации области и исполнительные органы государственной власти области, в компетенцию которых входят рассматриваемые вопросы.
12.7. Руководители администрации области, руководители структурных подразделений администрации области в пределах своей компетенции осуществляют контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, подписывают ответы на обращения, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, обуславливающих направление обоснованных жалоб и предложений.
12.8. Управление по связям с общественностью администрации области анализирует и обобщает рекомендации, просьбы и вопросы, содержащиеся в обращениях граждан, ежеквартально представляет соответствующую информацию руководителям администрации области, а также размещает информацию о работе по рассмотрению обращений граждан на официальном сайте администрации области в сети Интернет.
12.9. Государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы в администрации области, виновные в нарушении порядка работы с обращениями граждан, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации».
2. Внести в Инструкцию по делопроизводству в администрации области, утвержденную постановлением администрации области от 21.03.2008 № 353 (редакции от 09.09.2013) следующие изменения:
пункт 6.1.1 изложить в следующей редакции:
«6.1.1. Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и с учетом требований настоящей Инструкции, предусматривающих порядок поступления обращений граждан в администрацию области, их регистрацию и рассмотрение»;
в пункте 6.2.3 слова «согласно административному регламенту исполнения государственной функции «рассмотрение обращений граждан в администрации Тамбовской области», утвержденному постановлением администрации области от 19.04.2007 № 419» исключить.
3. Внести в Реестр государственных функций (услуг) исполнительных органов государственной власти Тамбовской области, утвержденный постановлением администрации области от 30.09.2009 №1161 (в редакции от 10.09.2013), следующие изменения:
в графе 5 пункта 1.6 слова «от 19.04.2007 № 419 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «рассмотрение обращений граждан в администрации Тамбовской области» исключить.
4. Признать утратившим силу постановление администрации области от 19.04.2007 № 419 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «рассмотрение обращений граждан в администрации Тамбовской области».
Первый зам. главы администрации
области А.А. Сазонов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: