Основная информация
Дата опубликования: | 27 сентября 2017г. |
Номер документа: | RU13000201700737 |
Текущая редакция: | 6 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Мордовия |
Принявший орган: | Правительство Республики Мордовия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2017 г. № 530
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ ВИДОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ, И ПОРЯДКА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
(в редакции постановлений Правительства Республики Мордовия от 28.01.2019 г. № 37, от 05.11.2019 г. № 429, от 23.04.2020 № 244, от 01.09.2020 № 513, от 30.11.2020 № 633)
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также во исполнение пункта 4.1 целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. № 147-р, Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок ведения перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и органов исполнительной власти Республики Мордовия, уполномоченных на их осуществление;
Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Республике Мордовия.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Республики Мордовия
В.СУШКОВ
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 27 сентября 2017 г. № 530
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ ВИДОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
2. Внесение изменений в Перечень видов регионального государственного контроля (надзора) и органов исполнительной власти Республики Мордовия, уполномоченных на их осуществление, утвержденных постановлением Правительства Республики Мордовия от 28 ноября 2011 г. № 449 «Об определении исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)» (далее - Перечень), осуществляется:
в случае внесения соответствующих изменений в законодательство Российской Федерации и Республики Мордовия, регулирующее осуществление регионального государственного контроля (надзора);
в случае изменения структуры и (или) полномочий органов исполнительной власти Республики Мордовия, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора).
3. В состав Перечня включаются следующие сведения:
органы исполнительной власти Республики Мордовия, осуществляющие соответствующий вид регионального государственного контроля (надзора);
наименование вида регионального государственного контроля (надзора).
4. Проект изменений в Перечень разрабатывается органами исполнительной власти Республики Мордовия, осуществляющими соответствующий вид регионального государственного контроля (надзора), в порядке, установленном Регламентом Правительства Республики Мордовия, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 июня 1998 г. № 266 «О Регламенте Правительства Республики Мордовия».
5. Отсутствие в Перечне сведений о виде регионального государственного контроля (надзора) не препятствует реализации полномочий органов исполнительной власти Республики Мордовия по осуществлению соответствующего вида регионального государственного контроля (надзора).
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 27 сентября 2017 г. № 530
(изложен в редакции
постановления Правительства
Республики Мордовия
от 28 января 2019 г. № 37)
ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия (далее - Порядок) разработан в целях реализации целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. № 147-р, и устанавливает правила проведения оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) (далее - органы контроля (надзора).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. № 934-р (далее - основные направления).
3. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, минимизацию неоправданного вмешательства контрольно-надзорных органов в деятельность подконтрольных субъектов, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых при осуществлении государственного контроля (надзора).
2. Порядок утверждения показателей результативности
и эффективности контрольно-надзорной деятельности
4. Органы контроля (надзора) в целях оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности на основе рекомендуемого перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности группы А, предусмотренного приложением к настоящему Порядку (далее - перечень показателей) и показателей групп Б и В, предусмотренных приложением 1 к основным направлениям, в срок не позднее 1 декабря года, предшествующего планируемому, самостоятельно определяют перечень показателей для каждого вида контрольно-надзорной деятельности в соответствии со структурой перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренной приложением 2 к основным направлениям.
(в редакции постановления Правительства РМ от 05.11.2019 г. № 429)
Перечень показателей утверждается приказом руководителя органа контроля (надзора).
Значения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности рассчитываются на очередной календарный год и последующие два года.
4.1 Органы контроля (надзора) после определения и утверждения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, но не позднее 31 декабря года, предшествующего планируемому, разрабатывают и утверждают паспорта ключевых показателей.
Паспорт ключевого показателя разрабатывается по форме согласно приложению 3 к основным направлениям.
Паспорт ключевого показателя утверждается приказом руководителя органа контроля (надзора).
(в редакции постановления Правительства РМ от 05.11.2019 г. № 429)
3. Порядок обеспечения доступности
показателей результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности
5. Для обеспечения доступности информации о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органы контроля (надзора) размещают на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
1) перечни показателей результативности и эффективности в разрезе видов государственного контроля (надзора);
2) отчеты о достижении показателей результативности и эффективности деятельности органов контроля (надзора) (в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом).
4. Порядок контроля за достижением показателей
результативности и эффективности контрольно-надзорной
деятельности и стимулирования в зависимости от их достижения
сотрудниками органов контроля (надзора)
6. Органы контроля (надзора) ежегодно осуществляют расчет фактических значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по каждому виду государственного контроля (надзора) в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
Результаты анализа значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности учитываются при составлении ежегодного плана проведения плановых проверок.
Расчет фактически достигнутых значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности осуществляется в соответствии с формулами расчета, которые предусмотрены приказами руководителей органов контроля (надзора) об утверждении таких показателей.
Оценка фактически достигнутых значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности осуществляется путем сравнения с целевыми значениями показателей, предусмотренными приказами руководителей органов контроля (надзора) об утверждении таких показателей.
7. Оценка фактически достигнутых значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности осуществляется следующим образом:
1) если фактически достигнутое и целевое значения показателя равны, либо отклонение не превышает 5%, то деятельность органа контроля (надзора) по осуществлению соответствующего вида регионального государственного контроля (надзора) оценивается как результативная и эффективная;
2) если фактически достигнутое значение показателя выше целевого и отклонение превышает 5%, и это является положительной тенденцией, то деятельность органа контроля (надзора) оценивается как высокорезультативная и высокоэффективная;
3) если фактически достигнутое значение показателя ниже целевого и отклонение превышает 5%, и это является положительной тенденцией, то деятельность органа контроля (надзора) оценивается как высокорезультативная и высокоэффективная;
5) если фактически достигнутое значение показателя выше целевого и отклонение превышает 5%, и это является отрицательной тенденцией, то деятельность органа контроля (надзора) оценивается как низкорезультативная и низкоэффективная;
6) если фактически достигнутое значение показателя ниже целевого и отклонение превышает 5%, и это является отрицательной тенденцией, то деятельность органа контроля (надзора) оценивается как низкорезультативная и низкоэффективная;
В случае, если число показателей, оцененных высокорезультативно и высокоэффективно и результативно и эффективно, превышает число показателей, оцененных низкорезультативно и низкоэффективно, деятельность органа контроля (надзора) по осуществлению соответствующего вида регионального государственного контроля (надзора) оценивается результативной и эффективной.
В случае, если число показателей, оцененных низкорезультативно и низкоэффективно, превышает число показателей, оцененных высокорезультативно и высокоэффективно и результативно и эффективно, деятельность органа контроля (надзора) по осуществлению соответствующего вида регионального государственного контроля (надзора) оценивается нерезультативной и неэффективной.
8. Результаты расчета и оценки фактически достигнутых показателей отражаются в отчетах о достижении показателей результативности и эффективности деятельности органов контроля (надзора) (далее - отчеты).
В целях настоящего Порядка:
под положительной тенденцией понимается динамика показателей, отражающая улучшение социально-экономического положения в Республике Мордовия;
под отрицательной тенденцией понимается динамика показателей, отражающая ухудшение социально-экономического положения в Республике Мордовия.
Методические разъяснения характера тенденций закрепляются приказами руководителей органов контроля (надзора).
9. В отчеты включаются следующие сведения:
1) наименования видов регионального государственного контроля (надзора);
2) наименования показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
3) целевые значения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
4) фактически достигнутые значения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
5) оценка показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
6) итоговая оценка результативности и эффективности осуществления государственного контроля (надзора).
Отчеты подписываются руководителями органов контроля (надзора) и размещаются на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия до 1 апреля года, следующего за отчетным.
10. Результаты оценки эффективности и результативности деятельности органа контроля (надзора) учитываются руководителем соответствующего исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия при принятии решений (инициировании решений) о выплате сотрудникам исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия премии за выполнение особо важных и сложных заданий в соответствии с Положением о денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Республики Мордовия, и государственных гражданских служащих Республики Мордовия, утвержденным Указом Главы Республики Мордовия от 25 февраля 2005 г. № 22-УГ «О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Республики Мордовия, и государственных гражданских служащих Республики Мордовия».
11. Результаты оценки эффективности и результативности деятельности органов контроля (надзора) рассматриваются на заседаниях Рабочей группы по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности в Республике Мордовия, утвержденной Указом Главы Республики Мордовия от 6 августа 2018 г. № 250-УГ «Об образовании Рабочей группы по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности в Республике Мордовия» не реже 1 раза в год.
Приложение
к Порядку оценки
результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности
в Республике Мордовия
(в редакции постановления Правительства
РМ от 05.11.2019 г. № 429, от 23.04.2020 № 244,
от 30.11.2020 № 633)
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Номер (индекс) показателя
Наименование показателя
1
2
1. Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия
1.1. Государственный экологический надзор, в том числе:
1) региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности;
2) региональный государственный надзор в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности;
3) региональный государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности;
4) региональный государственный надзор в области охраны водных объектов на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности;
5) региональный государственный надзор в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий республиканского значения
А.3.1
Доля правонарушений, повлекших причинение вреда (ущерба) окружающей среде, из числа правонарушений, выявленных по результатам надзора, в % от общего числа выявленных правонарушений
2. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия
2.1. Государственный надзор в области племенного животноводства
А.3.1
Доля поголовья крупного рогатого скота в организациях по разведению племенного крупного рогатого скота молочного направления, принадлежащего к высшим бонитированным классам («элита-рекорд», «элита»)
2.2. Государственный надзор в области семеноводства при осуществлении государственного надзора в области сельского хозяйства
А.3.1
Доля площади, засеваемой элитными семенами, в общей площади посевов
2.3. Региональный государственный надзор в области технического состояния самоходных машин и других видов техники, аттракционов:
надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и сохранности имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией;
надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и сохранность имущества, охрану окружающей среды;
надзор за соблюдением правил эксплуатации и техническим состоянием аттракционной техники, используемой на территории Республики Мордовия
А.1
Количество людей, травмированных при обслуживании поднадзорной техники из-за ее технической неисправности, на 100 тыс. жителей
А.3.1
Количество дорожно-транспортных происшествий с участием поднадзорных машин, произошедших по причине их технической неисправности, на 10 тыс. зарегистрированных в Республике Мордовия поднадзорных машин и других видов техники
3. Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия
3.1. Государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, строительство которых осуществляется на территории Республики Мордовия
А.3.1
Количество нарушений, выявленных по результатам контрольных мероприятий в рамках осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Республики Мордовия, на 1 объект, строящийся с привлечением средств участников долевого строительства
3.2. Контроль за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, а также за соблюдением жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации
А.3.1
Количество нарушений, выявленных по результатам контрольных мероприятий в рамках осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Республики Мордовия, на 1 объект, строящийся с привлечением средств участников долевого строительства
3.3. Региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения
А.3.1
Количество нарушений, выявленных по результатам контрольных мероприятий в рамках осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Республики Мордовия, на 1 автомобильную дорогу
3.4. Региональный государственный контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси
А.1
Количество людей, которым нанесен вред здоровью при осуществлении перевозок пассажиров и багажа легковым такси, на 100 тыс. жителей
3.5. Региональный государственный строительный надзор за строительством, реконструкцией объектов капитального строительства в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации
А.1
Количество пострадавших, которым причинен вред здоровью различной степени тяжести в процессе строительства, реконструкции поднадзорных объектов капитального строительства, вследствие нарушений участниками строительства (застройщиками, техническими заказчиками, подрядчиками) требований проектной документации, технических регламентов и иных нормативных правовых актов в области строительства, на 100 тыс. жителей
4. Министерство, экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия
4.1. Региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, включающий в себя:
лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионного контроля за производством, поставками, хранением и розничной продажей произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции);
государственный контроль (надзор) за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, за исключением государственного контроля за соблюдением требований технических регламентов;
государственный контроль за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции
А.1
Количество смертельных случаев в результате отравления недоброкачественной, контрафактной и фальсифицированной алкогольной продукцией, на 100 тысяч жителей
4.2. Региональный государственный контроль за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов
А.3.1
Доля обращений (жалоб) юридических лиц о нарушениях, допущенных при осуществлении лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных и цветных металлов, признанных обоснованными Министром, либо в судебном порядке, в общем количестве обращений (жалоб) о данных нарушениях
5. Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия
5.1. Региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства Российской Федерации в области социальной защиты граждан
А.3.1
Доля граждан, которым не предоставлены на безвозмездной основе услуги, предусмотренные гарантированным перечнем услуг по погребению, в общем количестве лиц, которым оказана выплата социального пособия на погребение
5.2. Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания
А.3.1
Доля поставщиков социальных услуг, по результатам проверок которых выявлены нарушения требований законодательства в сфере социального обслуживания, в общем количестве поставщиков в сфере социального обслуживания
5.3. Региональный государственный контроль (надзор) в области содействия занятости населения
А.3.1
Доля несозданных (невыделенных) рабочих мест для приема на работу инвалидов в расчетном количестве рабочих мест для приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты
6. Министерство культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия
6.1. В порядке, установленном федеральным законодательством, региональный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия в Республике Мордовия
А.2
Отношение общего объема причиненного ущерба объектам культурного наследия регионального значения, объектам культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленным объектам культурного наследия к величине ВРП (валового регионального продукта)
6.2. Контроль за соблюдением законодательства об архивном деле в Республике Мордовия государственными архивами, музеями, библиотеками Республики Мордовия, органами государственной власти и иными государственными органами Республики Мордовия, государственными унитарными предприятиями, включая казенные предприятия, и государственными учреждениями Республики Мордовия
(пункт 6.2 введен постановлением Правительства РМ от 30.11.2020 № 633)
А. 3.1
Доля документов Архивного фонда Республики Мордовия и других архивных документов, утраченных и (или) неисправимо поврежденных от общего числа документов Архивного фонда Республики Мордовия и других архивных документов
7. Министерство жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и гражданской защиты населения Республики Мордовия
7.1. Региональный государственный жилищный надзор
А.3.1
Количество выявленных случаев нарушений обязательных требований жилищного законодательства, повлекших причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленных по результатам проверок, на 100 тыс. жителей
7.2. Лицензионный контроль предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами
А.3.1
Количество выявленных случаев нарушений лицензионных требований, повлекших причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленных по результатам проверок, на 100 тыс. жителей
7.3. Региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Республики Мордовия
А.1.1
Количество людей, погибших на объектах, на которых осуществлены надзорные функции, в результате чрезвычайных ситуаций (на 100 тыс. населения)
А.1.2
Количество людей, пострадавших на объектах, на которых осуществлены надзорные функции, в результате чрезвычайных ситуаций (на 100 тыс. населения)
А.2
Размер материального ущерба, причиненного на объектах, на которых осуществлены надзорные функции, в результате чрезвычайных ситуаций (на 100 тыс. населения)
8. Республиканская служба по тарифам Республики Мордовия
8.1. Региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов)
А.2
Материальный ущерб в результате нарушения тарифного законодательства к ВРП
8.2. Региональный государственный контроль за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств
А.2
Материальный ущерб в результате нарушения предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств к ВРП
9. пункт исключен постановлением Правительства Республики Мордовия от 23.04.2020 № 244.
9. Республиканская ветеринарная служба Республики Мордовия
9.1. Региональный государственный надзор в области обращения с животными
А.3.1
Годовой показатель падежа (ущерб) в результате наступления негативного последствия - несоблюдение норм и правил содержания непродуктивных домашних животных без владельцев в приютах для животных, на устранение которого направлена контрольно-надзорная деятельность на 1000 поголовья непродуктивных домашних животных без владельцев
(пункт 9 введен постановлением Правительства РМ от 01.09.2020 № 513)
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2017 г. № 530
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ ВИДОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ, И ПОРЯДКА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
(в редакции постановлений Правительства Республики Мордовия от 28.01.2019 г. № 37, от 05.11.2019 г. № 429, от 23.04.2020 № 244, от 01.09.2020 № 513, от 30.11.2020 № 633)
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также во исполнение пункта 4.1 целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. № 147-р, Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок ведения перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и органов исполнительной власти Республики Мордовия, уполномоченных на их осуществление;
Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Республике Мордовия.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Республики Мордовия
В.СУШКОВ
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 27 сентября 2017 г. № 530
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ ВИДОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
2. Внесение изменений в Перечень видов регионального государственного контроля (надзора) и органов исполнительной власти Республики Мордовия, уполномоченных на их осуществление, утвержденных постановлением Правительства Республики Мордовия от 28 ноября 2011 г. № 449 «Об определении исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)» (далее - Перечень), осуществляется:
в случае внесения соответствующих изменений в законодательство Российской Федерации и Республики Мордовия, регулирующее осуществление регионального государственного контроля (надзора);
в случае изменения структуры и (или) полномочий органов исполнительной власти Республики Мордовия, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора).
3. В состав Перечня включаются следующие сведения:
органы исполнительной власти Республики Мордовия, осуществляющие соответствующий вид регионального государственного контроля (надзора);
наименование вида регионального государственного контроля (надзора).
4. Проект изменений в Перечень разрабатывается органами исполнительной власти Республики Мордовия, осуществляющими соответствующий вид регионального государственного контроля (надзора), в порядке, установленном Регламентом Правительства Республики Мордовия, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 июня 1998 г. № 266 «О Регламенте Правительства Республики Мордовия».
5. Отсутствие в Перечне сведений о виде регионального государственного контроля (надзора) не препятствует реализации полномочий органов исполнительной власти Республики Мордовия по осуществлению соответствующего вида регионального государственного контроля (надзора).
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 27 сентября 2017 г. № 530
(изложен в редакции
постановления Правительства
Республики Мордовия
от 28 января 2019 г. № 37)
ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия (далее - Порядок) разработан в целях реализации целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. № 147-р, и устанавливает правила проведения оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) (далее - органы контроля (надзора).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. № 934-р (далее - основные направления).
3. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, минимизацию неоправданного вмешательства контрольно-надзорных органов в деятельность подконтрольных субъектов, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых при осуществлении государственного контроля (надзора).
2. Порядок утверждения показателей результативности
и эффективности контрольно-надзорной деятельности
4. Органы контроля (надзора) в целях оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности на основе рекомендуемого перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности группы А, предусмотренного приложением к настоящему Порядку (далее - перечень показателей) и показателей групп Б и В, предусмотренных приложением 1 к основным направлениям, в срок не позднее 1 декабря года, предшествующего планируемому, самостоятельно определяют перечень показателей для каждого вида контрольно-надзорной деятельности в соответствии со структурой перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренной приложением 2 к основным направлениям.
(в редакции постановления Правительства РМ от 05.11.2019 г. № 429)
Перечень показателей утверждается приказом руководителя органа контроля (надзора).
Значения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности рассчитываются на очередной календарный год и последующие два года.
4.1 Органы контроля (надзора) после определения и утверждения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, но не позднее 31 декабря года, предшествующего планируемому, разрабатывают и утверждают паспорта ключевых показателей.
Паспорт ключевого показателя разрабатывается по форме согласно приложению 3 к основным направлениям.
Паспорт ключевого показателя утверждается приказом руководителя органа контроля (надзора).
(в редакции постановления Правительства РМ от 05.11.2019 г. № 429)
3. Порядок обеспечения доступности
показателей результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности
5. Для обеспечения доступности информации о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органы контроля (надзора) размещают на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
1) перечни показателей результативности и эффективности в разрезе видов государственного контроля (надзора);
2) отчеты о достижении показателей результативности и эффективности деятельности органов контроля (надзора) (в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом).
4. Порядок контроля за достижением показателей
результативности и эффективности контрольно-надзорной
деятельности и стимулирования в зависимости от их достижения
сотрудниками органов контроля (надзора)
6. Органы контроля (надзора) ежегодно осуществляют расчет фактических значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по каждому виду государственного контроля (надзора) в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
Результаты анализа значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности учитываются при составлении ежегодного плана проведения плановых проверок.
Расчет фактически достигнутых значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности осуществляется в соответствии с формулами расчета, которые предусмотрены приказами руководителей органов контроля (надзора) об утверждении таких показателей.
Оценка фактически достигнутых значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности осуществляется путем сравнения с целевыми значениями показателей, предусмотренными приказами руководителей органов контроля (надзора) об утверждении таких показателей.
7. Оценка фактически достигнутых значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности осуществляется следующим образом:
1) если фактически достигнутое и целевое значения показателя равны, либо отклонение не превышает 5%, то деятельность органа контроля (надзора) по осуществлению соответствующего вида регионального государственного контроля (надзора) оценивается как результативная и эффективная;
2) если фактически достигнутое значение показателя выше целевого и отклонение превышает 5%, и это является положительной тенденцией, то деятельность органа контроля (надзора) оценивается как высокорезультативная и высокоэффективная;
3) если фактически достигнутое значение показателя ниже целевого и отклонение превышает 5%, и это является положительной тенденцией, то деятельность органа контроля (надзора) оценивается как высокорезультативная и высокоэффективная;
5) если фактически достигнутое значение показателя выше целевого и отклонение превышает 5%, и это является отрицательной тенденцией, то деятельность органа контроля (надзора) оценивается как низкорезультативная и низкоэффективная;
6) если фактически достигнутое значение показателя ниже целевого и отклонение превышает 5%, и это является отрицательной тенденцией, то деятельность органа контроля (надзора) оценивается как низкорезультативная и низкоэффективная;
В случае, если число показателей, оцененных высокорезультативно и высокоэффективно и результативно и эффективно, превышает число показателей, оцененных низкорезультативно и низкоэффективно, деятельность органа контроля (надзора) по осуществлению соответствующего вида регионального государственного контроля (надзора) оценивается результативной и эффективной.
В случае, если число показателей, оцененных низкорезультативно и низкоэффективно, превышает число показателей, оцененных высокорезультативно и высокоэффективно и результативно и эффективно, деятельность органа контроля (надзора) по осуществлению соответствующего вида регионального государственного контроля (надзора) оценивается нерезультативной и неэффективной.
8. Результаты расчета и оценки фактически достигнутых показателей отражаются в отчетах о достижении показателей результативности и эффективности деятельности органов контроля (надзора) (далее - отчеты).
В целях настоящего Порядка:
под положительной тенденцией понимается динамика показателей, отражающая улучшение социально-экономического положения в Республике Мордовия;
под отрицательной тенденцией понимается динамика показателей, отражающая ухудшение социально-экономического положения в Республике Мордовия.
Методические разъяснения характера тенденций закрепляются приказами руководителей органов контроля (надзора).
9. В отчеты включаются следующие сведения:
1) наименования видов регионального государственного контроля (надзора);
2) наименования показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
3) целевые значения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
4) фактически достигнутые значения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
5) оценка показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
6) итоговая оценка результативности и эффективности осуществления государственного контроля (надзора).
Отчеты подписываются руководителями органов контроля (надзора) и размещаются на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия до 1 апреля года, следующего за отчетным.
10. Результаты оценки эффективности и результативности деятельности органа контроля (надзора) учитываются руководителем соответствующего исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия при принятии решений (инициировании решений) о выплате сотрудникам исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия премии за выполнение особо важных и сложных заданий в соответствии с Положением о денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Республики Мордовия, и государственных гражданских служащих Республики Мордовия, утвержденным Указом Главы Республики Мордовия от 25 февраля 2005 г. № 22-УГ «О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Республики Мордовия, и государственных гражданских служащих Республики Мордовия».
11. Результаты оценки эффективности и результативности деятельности органов контроля (надзора) рассматриваются на заседаниях Рабочей группы по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности в Республике Мордовия, утвержденной Указом Главы Республики Мордовия от 6 августа 2018 г. № 250-УГ «Об образовании Рабочей группы по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности в Республике Мордовия» не реже 1 раза в год.
Приложение
к Порядку оценки
результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности
в Республике Мордовия
(в редакции постановления Правительства
РМ от 05.11.2019 г. № 429, от 23.04.2020 № 244,
от 30.11.2020 № 633)
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Номер (индекс) показателя
Наименование показателя
1
2
1. Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия
1.1. Государственный экологический надзор, в том числе:
1) региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности;
2) региональный государственный надзор в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности;
3) региональный государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности;
4) региональный государственный надзор в области охраны водных объектов на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности;
5) региональный государственный надзор в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий республиканского значения
А.3.1
Доля правонарушений, повлекших причинение вреда (ущерба) окружающей среде, из числа правонарушений, выявленных по результатам надзора, в % от общего числа выявленных правонарушений
2. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия
2.1. Государственный надзор в области племенного животноводства
А.3.1
Доля поголовья крупного рогатого скота в организациях по разведению племенного крупного рогатого скота молочного направления, принадлежащего к высшим бонитированным классам («элита-рекорд», «элита»)
2.2. Государственный надзор в области семеноводства при осуществлении государственного надзора в области сельского хозяйства
А.3.1
Доля площади, засеваемой элитными семенами, в общей площади посевов
2.3. Региональный государственный надзор в области технического состояния самоходных машин и других видов техники, аттракционов:
надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и сохранности имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией;
надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и сохранность имущества, охрану окружающей среды;
надзор за соблюдением правил эксплуатации и техническим состоянием аттракционной техники, используемой на территории Республики Мордовия
А.1
Количество людей, травмированных при обслуживании поднадзорной техники из-за ее технической неисправности, на 100 тыс. жителей
А.3.1
Количество дорожно-транспортных происшествий с участием поднадзорных машин, произошедших по причине их технической неисправности, на 10 тыс. зарегистрированных в Республике Мордовия поднадзорных машин и других видов техники
3. Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия
3.1. Государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, строительство которых осуществляется на территории Республики Мордовия
А.3.1
Количество нарушений, выявленных по результатам контрольных мероприятий в рамках осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Республики Мордовия, на 1 объект, строящийся с привлечением средств участников долевого строительства
3.2. Контроль за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, а также за соблюдением жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации
А.3.1
Количество нарушений, выявленных по результатам контрольных мероприятий в рамках осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Республики Мордовия, на 1 объект, строящийся с привлечением средств участников долевого строительства
3.3. Региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения
А.3.1
Количество нарушений, выявленных по результатам контрольных мероприятий в рамках осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Республики Мордовия, на 1 автомобильную дорогу
3.4. Региональный государственный контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси
А.1
Количество людей, которым нанесен вред здоровью при осуществлении перевозок пассажиров и багажа легковым такси, на 100 тыс. жителей
3.5. Региональный государственный строительный надзор за строительством, реконструкцией объектов капитального строительства в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации
А.1
Количество пострадавших, которым причинен вред здоровью различной степени тяжести в процессе строительства, реконструкции поднадзорных объектов капитального строительства, вследствие нарушений участниками строительства (застройщиками, техническими заказчиками, подрядчиками) требований проектной документации, технических регламентов и иных нормативных правовых актов в области строительства, на 100 тыс. жителей
4. Министерство, экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия
4.1. Региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, включающий в себя:
лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионного контроля за производством, поставками, хранением и розничной продажей произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции);
государственный контроль (надзор) за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, за исключением государственного контроля за соблюдением требований технических регламентов;
государственный контроль за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции
А.1
Количество смертельных случаев в результате отравления недоброкачественной, контрафактной и фальсифицированной алкогольной продукцией, на 100 тысяч жителей
4.2. Региональный государственный контроль за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов
А.3.1
Доля обращений (жалоб) юридических лиц о нарушениях, допущенных при осуществлении лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных и цветных металлов, признанных обоснованными Министром, либо в судебном порядке, в общем количестве обращений (жалоб) о данных нарушениях
5. Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия
5.1. Региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства Российской Федерации в области социальной защиты граждан
А.3.1
Доля граждан, которым не предоставлены на безвозмездной основе услуги, предусмотренные гарантированным перечнем услуг по погребению, в общем количестве лиц, которым оказана выплата социального пособия на погребение
5.2. Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания
А.3.1
Доля поставщиков социальных услуг, по результатам проверок которых выявлены нарушения требований законодательства в сфере социального обслуживания, в общем количестве поставщиков в сфере социального обслуживания
5.3. Региональный государственный контроль (надзор) в области содействия занятости населения
А.3.1
Доля несозданных (невыделенных) рабочих мест для приема на работу инвалидов в расчетном количестве рабочих мест для приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты
6. Министерство культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия
6.1. В порядке, установленном федеральным законодательством, региональный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия в Республике Мордовия
А.2
Отношение общего объема причиненного ущерба объектам культурного наследия регионального значения, объектам культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленным объектам культурного наследия к величине ВРП (валового регионального продукта)
6.2. Контроль за соблюдением законодательства об архивном деле в Республике Мордовия государственными архивами, музеями, библиотеками Республики Мордовия, органами государственной власти и иными государственными органами Республики Мордовия, государственными унитарными предприятиями, включая казенные предприятия, и государственными учреждениями Республики Мордовия
(пункт 6.2 введен постановлением Правительства РМ от 30.11.2020 № 633)
А. 3.1
Доля документов Архивного фонда Республики Мордовия и других архивных документов, утраченных и (или) неисправимо поврежденных от общего числа документов Архивного фонда Республики Мордовия и других архивных документов
7. Министерство жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и гражданской защиты населения Республики Мордовия
7.1. Региональный государственный жилищный надзор
А.3.1
Количество выявленных случаев нарушений обязательных требований жилищного законодательства, повлекших причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленных по результатам проверок, на 100 тыс. жителей
7.2. Лицензионный контроль предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами
А.3.1
Количество выявленных случаев нарушений лицензионных требований, повлекших причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленных по результатам проверок, на 100 тыс. жителей
7.3. Региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Республики Мордовия
А.1.1
Количество людей, погибших на объектах, на которых осуществлены надзорные функции, в результате чрезвычайных ситуаций (на 100 тыс. населения)
А.1.2
Количество людей, пострадавших на объектах, на которых осуществлены надзорные функции, в результате чрезвычайных ситуаций (на 100 тыс. населения)
А.2
Размер материального ущерба, причиненного на объектах, на которых осуществлены надзорные функции, в результате чрезвычайных ситуаций (на 100 тыс. населения)
8. Республиканская служба по тарифам Республики Мордовия
8.1. Региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов)
А.2
Материальный ущерб в результате нарушения тарифного законодательства к ВРП
8.2. Региональный государственный контроль за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств
А.2
Материальный ущерб в результате нарушения предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств к ВРП
9. пункт исключен постановлением Правительства Республики Мордовия от 23.04.2020 № 244.
9. Республиканская ветеринарная служба Республики Мордовия
9.1. Региональный государственный надзор в области обращения с животными
А.3.1
Годовой показатель падежа (ущерб) в результате наступления негативного последствия - несоблюдение норм и правил содержания непродуктивных домашних животных без владельцев в приютах для животных, на устранение которого направлена контрольно-надзорная деятельность на 1000 поголовья непродуктивных домашних животных без владельцев
(пункт 9 введен постановлением Правительства РМ от 01.09.2020 № 513)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: