Основная информация

Дата опубликования: 27 сентября 2018г.
Номер документа: RU71000201800583
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Правительство Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.09.2018 № 398

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ

(в редакции постановления правительства Тульской области от 22.10.2019 № 498)

В целях обеспечения эффективного управления государственным долгом Тульской области в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов, на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Пункт утратил силу постановлением правительства Тульской области от 22.10.2019 № 498

2. Признать утратившим силу постановление правительства Тульской области от 10.11.2016 № 511 «О долговой политике Тульской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Заместитель Губернатора

Тульской области

С.Н. Егоров 

Приложение

к постановлению правительства Тульской области

от 27.09.2018

№ 398

Долговая политика Тульской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Одним из ключевых показателей финансового положения Тульской области является уровень долговой нагрузки или соотношение государственного долга Тульской области к собственным доходам бюджета области.

В этой связи важной задачей бюджетного планирования является формирование долговой политики.

Долговая политика Тульской области является частью бюджетной политики Тульской области. Управление государственным долгом Тульской области непосредственно связано с бюджетным процессом Тульской области.

Долговая политика Тульской области направлена на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета области, поддержание объема государственного долга на экономически безопасном уровне, не выше предельно допустимых значений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1. Основная цель и принципы долговой политики Тульской области

Основной целью долговой политики Тульской области является обеспечение исполнения расходных обязательств бюджета области на средне- и долгосрочный период, при сохранении оптимальных параметров государственного долга, повышение финансовой стабильности и эффективности использования ресурсов при неизменном уровне долговой нагрузки.

Принципы долговой политики Тульской области:

соблюдение норм и ограничений, регламентируемых Бюджетным кодексом Российской Федерации;

своевременное осуществление учета долговых обязательств Тульской области;

обеспечение раскрытия информации о государственном долге Тульской области.

2. Основные задачи долговой политики Тульской области

Основными задачами долговой политики Тульской области являются:

оптимизация структуры государственного долга Тульской области по видам и срокам заимствований в целях минимизации стоимости его обслуживания;

обеспечение равномерного распределения долговой нагрузки на бюджет области, связанной с погашением долговых обязательств Тульской области;

обеспечение исполнения долговых обязательств Тульской области в полном объеме и в установленные сроки;

обеспечение последовательности и согласованности деятельности органов исполнительной власти Тульской области при планировании потребности в долговых заимствованиях и предоставлении государственных гарантий Тульской области, с учетом возможностей бюджета Тульской области по обслуживанию и погашению долговых обязательств Тульской области;

обеспечение поэтапного сокращения доли общего объема долговых обязательств Тульской области по коммерческим и бюджетным заимствованиям.

3. Основные мероприятия долговой политики Тульской области

Основными мероприятиями долговой политики Тульской области являются:

осуществление мониторинга ситуации на финансовых рынках и, в случае их благоприятной конъюнктуры, проведение мероприятий по досрочному погашению долговых обязательств по кредитам кредитных организаций и привлечению заимствований преимущественно в виде государственных ценных бумаг и кредитов кредитных организаций;

планирование государственных заимствований Тульской области исходя из графиков погашения долговых обязательств и стоимости обслуживания государственного долга Тульской области;

выполнение обязательств, принятых Тульской областью, по соглашениям о предоставлении бюджетных кредитов из федерального бюджета, заключенным с Министерством финансов Российской Федерации;

выполнение обязательств, принятых Тульской областью, по соглашениям о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным бюджету Тульской области из федерального бюджета для частичного покрытия дефицита бюджета Тульской области;

обеспечение возможности привлечения в бюджет Тульской области кредитов от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых;

привлечение для поддержки текущей ликвидности бюджета бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации;

направление дополнительных доходов, полученных при исполнении бюджета Тульской области, на досрочное погашение долговых обязательств Тульской области;

обязательное наличие права регрессного требования в случае предоставления государственных гарантий;

ограничение на предоставление государственных гарантий.

4. Показатели реализации мероприятий долговой политики Тульской области

Для реализации основной цели и задач долговой политики Тульской области необходимо обеспечить соблюдение следующих показателей:

Показатели

2019 год

2020 год

2021 год

1.

Отношение объема государственного долга Тульской области к общему годовому объему доходов бюджета Тульской области (без учета объема безвозмездных поступлений) в отчетном финансовом году, %

<=36

<=36

<=33

2.

Отношение объема государственного долга Тульской области по государственным ценным бумагам Тульской области и кредитам, полученным Тульской областью от кредитных организаций, к общему годовому объему доходов бюджета Тульской области (без учета объема безвозмездных поступлений) в отчетном финансовом году, %

<=21

<=23

<=24

3.

Доля объема расходов на обслуживание государственного долга Тульской области в общем объеме расходов бюджета области (без учета объема субвенций), %

<=15

<=15

<=15

4.

Отношение дефицита бюджета Тульской области к общему годовому объему доходов бюджета Тульской области (без учета объема безвозмездных поступлений), %

<=10

<=10

<=10

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.10.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.040 Государственный долг, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений
№346045577 от 31 декабря 2020
О внесении изменений
№1279509286 от 31 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать