Основная информация

Дата опубликования: 27 сентября 2019г.
Номер документа: RU27000201900967
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.09.2019 г. № 391-ПР

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ «СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 27 ДЕКАБРЯ 2013 Г. № 464-ПР

В целях совершенствования нормативного правового акта Правительства Хабаровского края Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в государственную программу Хабаровского края «Содействие развитию местного самоуправления в Хабаровском крае», утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 27 декабря 2013 г. № 464-пр, следующие изменения:

1) в паспорте:

а) в позиции «Ответственный исполнитель Программы» слова «управление по вопросам местного самоуправления Губернатора и» заменить словами «комитет по внутренней политике»;

б) позицию «Основные показатели (индикаторы) Программы» дополнить абзацами следующего содержания:

«количество муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов), в которых увеличивается доля налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа или консолидированного бюджета муниципального района в общем объеме доходов бюджета;

количество муниципальных образований, сохранивших и улучшивших комплексный показатель социально-экономического развития за отчетный период»;

в) в позиции «Сроки и этапы реализации Программы» цифры «2021» заменить цифрами «2024»;

г) позицию «Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств» изложить в следующей редакции:

«Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств

-

общий объем финансирования реализации Программы составит 389,150 млн. рублей,

из них:

краевой бюджет – 336,400 млн. рублей,

в том числе по годам:

2014 год – 41,400 млн. рублей,

2015 год – 57,830 млн. рублей,

2016 год – 17,768 млн. рублей,

2017 год – 15,270 млн. рублей,

2018 год – 76,858 млн. рублей,

2019 год – 23,621 млн. рублей,

2020 год – 21,069 млн. рублей,

2021 год – 20,646 млн. рублей,

2022 год – 20,646 млн. рублей,

2023 год – 20,646 млн. рублей,

2024 год – 20,646 млн. рублей;

бюджеты муниципальных образований края – 30,940 млн. рублей,

в том числе по годам:

2014 год – 1,900 млн. рублей,

2015 год – 12,940 млн. рублей,

2016 год – 1,700 млн. рублей,

2017 год – 1,800 млн. рублей,

2018 год – 1,800 млн. рублей,

2019 год – 1,800 млн. рублей,

2020 год – 1,800 млн. рублей,

2021 год – 1,800 млн. рублей,

2022 год – 1,800 млн. рублей,

2023 год – 1,800 млн. рублей,

2024 год – 1,800 млн. рублей;

внебюджетные средства – 21,810 млн. рублей,

в том числе по годам:

2014 год – 0,100 млн. рублей,

2015 год – 21,710 млн. рублей»;

д) в позиции «Конечный результат реализации Программы»:

- в абзаце третьем цифры «150» заменить цифрами «170»;

- в абзаце шестом цифры «10» заменить цифрами «30»;

- в абзаце седьмом цифры «345» заменить цифрами «330»;

2) подраздел 1.1 раздела 1 дополнить абзацами следующего содержания:

«По поручению Губернатора края в 2019 году министерством экономического развития края совместно с министерством финансов края разработана система стимулирования деятельности глав муниципальных образований края, ориентированная на рост налогового потенциала муниципалитетов. В систему оценки также включены отдельные показатели, предусмотренные указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», от 25 апреля 2019 г. № 193 «Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации».

С 2020 года в целях поощрения ОМСУ к достижению наилучших значений данных показателей из краевого бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов края будут предоставляться гранты в рамках объединенного грантового фонда, сформированного из средств грантов, предоставляемых ОМСУ в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей, определенных Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607, а также в целях поощрения ОМСУ к достижению наилучших значений показателей (индикаторов) выполнения задач, соответствующих приоритетным направлениям деятельности Правительства края.»;

3) в разделе 2:

а) в абзаце семнадцатом слова «Основных направлений деятельности Правительства Хабаровского края на период 2014 – 2018 годов, утвержденных распоряжением Правительства Хабаровского края от 25 февраля 2014 г. № 107-рп,» исключить;

б) подраздел «Задача № 1» изложить в следующей редакции:

«Задача № 1. Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления.

Стимулирование ОМСУ к повышению эффективности деятельности осуществляется путем предоставления грантов в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607. Данные гранты предоставляются городским округам и муниципальным районам края в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления ежегодно в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год.

С 2016 года в целях поощрения ОМСУ к достижению наилучших значений показателей (индикаторов) выполнения задач, соответствующих приоритетным направлениям деятельности Правительства края, городским округам и муниципальным районам края предоставляются гранты из краевого бюджета в форме иных межбюджетных трансфертов.

В целях содействия развитию налогового потенциала городских округов и муниципальных районов края с 2020 года муниципальным образованиям края, обеспечивающим рост налогового потенциала на своей территории, будут предоставляться гранты в рамках объединенного грантового фонда, сформированного из средств грантов, предоставляемых ОМСУ в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей, определенных Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607, а также в целях поощрения ОМСУ к достижению наилучших значений показателей (индикаторов) выполнения задач, соответствующих приоритетным направлениям деятельности Правительства края.

В целях обобщения и распространения успешного опыта муниципального управления с 2018 года в крае в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 29 июня 2017 г. № 256-пр ежегодно проводится региональный этап Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика».»;

4) в разделе 4 цифры «2021» заменить цифрами «2024»;

5) в разделе 5:

а) в абзаце первом цифры «10» заменить цифрами «12»;

б) дополнить подпунктами 11, 12 следующего содержания:

«11) количество муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов), в которых увеличивается доля налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа или консолидированного бюджета муниципального района в общем объеме доходов бюджета;

12) количество муниципальных образований, сохранивших и улучшивших комплексный показатель социально-экономического развития за отчетный период.»;

6) в подпункте 1 раздела 6:

а) абзац второй изложить в следующей редакции:

«Городским округам и муниципальным районам края, показавшим по итогам отчетного года лучшие результаты своей деятельности, предоставляются гранты в целях поощрения муниципальных образований за достижение наилучших значений показателей социально-экономического развития, в том числе по увеличению налогового потенциала.»;

б) в абзаце четвертом цифры «80» заменить цифрами «120»;

7) раздел 8 изложить в следующей редакции:

«8. Ресурсное обеспечение реализации Программы

Прогнозируемый общий объем финансирования реализации Программы составит 389,150 млн. рублей, из них:

краевой бюджет – 336,400 млн. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 41,400 млн. рублей,

2015 год – 57,830 млн. рублей,

2016 год – 17,768 млн. рублей,

2017 год – 15,270 млн. рублей,

2018 год – 76,858 млн. рублей,

2019 год – 23,621 млн. рублей,

2020 год – 21,069 млн. рублей,

2021 год – 20,646 млн. рублей,

2022 год – 20,646 млн. рублей,

2023 год – 20,646 млн. рублей,

2024 год – 20,646 млн. рублей;

бюджеты муниципальных образований края – 30,940 млн. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 1,900 млн. рублей,             

2015 год – 12,940 млн. рублей,

2016 год – 1,700 млн. рублей,

2017 год – 1,800 млн. рублей,

2018 год – 1,800 млн. рублей,

2019 год – 1,800 млн. рублей,

2020 год – 1,800 млн. рублей,

2021 год – 1,800 млн. рублей,

2022 год – 1,800 млн. рублей,

2023 год – 1,800 млн. рублей,

2024 год – 1,800 млн. рублей;

внебюджетные средства – 21,810 млн. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 0,100 млн. рублей,

2015 год – 21,710 млн. рублей.

Информация по ресурсному обеспечению реализации Программы за счет средств краевого бюджета по годам ее реализации в разрезе мероприятий представлена в приложении № 4 к настоящей Программе.

Информация о прогнозной (справочной) оценке расходов краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края и внебюджетных средств на реализацию целей Программы приведена в приложении № 5 к настоящей Программе.

Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы), сроки и непосредственные результаты реализации основных мероприятий Программы приведена в приложениях № 7, 8 к настоящей Программе.»;

8) в абзаце первом раздела 10 слова «управлением по вопросам местного самоуправления Губернатора и» заменить словами «комитетом по внутренней политике»;

9) приложение № 1 дополнить пунктами 11, 12 следующего содержания:

«11. Количество муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов), в которых увеличивается доля налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа или консолидированного бюджета муниципального района в общем объеме доходов бюджета.

Показатель определяется путем сравнения достигнутого значения показателя «Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)» за отчетный год с предыдущим периодом.

Источник данных – министерство экономического развития края, министерство финансов края.

12. Количество муниципальных образований, сохранивших и улучшивших комплексный показатель социально-экономического развития за отчетный период.

Комплексный показатель социально-экономического развития определяется по формуле:

KPi =

∑nn=1(

Fi

х Vj)

,

Fc

n

где:

KPi – комплексный показатель социально-экономического развития i-го муниципального образования;

Fi – значение показателя социально-экономического развития i-го муниципального образования;

Fc – среднее значение показателя социально-экономического развития по краю;

Vj – интегральная оценка значимости и управляемости показателя (баллов);

n – количество показателей.

В зависимости от полученных результатов муниципальные образования края ранжируются в порядке убывания комплексного показателя социально-экономического развития.

Источник данных – Управление Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому автономному округу (по согласованию), министерство экономического развития края.»;

10) приложение № 2 изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

11) в приложении № 3:

а) в разделе 1:

- в графе 4 пункта 1.1 цифры «2021» заменить цифрами «2024»;

- пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

«1.2.

Стимулирование ОМСУ путем предоставления грантов городским округам и муниципальным районам края:

министерство экономического развития края

отсутствие системы поощрения путем предоставления грантов не позволит стимулировать ОМСУ к повышению эффективности своей работы и качества предоставляемых муниципальных услуг»;

- в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления

2014 – 2019 годы

повышение эффективности деятельности ОМСУ и качества предоставляемых муниципальных услуг

- в целях поощрения к достижению показателей (индикаторов) выполнения задач органами местного самоуправления, соответствующих приоритетным направлениям деятельности Правительства края

2016 – 2019 годы

повышение эффективности деятельности ОМСУ и качества предоставляемых муниципальных услуг

- в целях поощрения муниципальных образований за достижение наилучших значений показателей социально-эко- номического развития, в том числе по увеличению налогового потенциала

2020 – 2024 годы

повышение эффективности деятельности ОМСУ по развитию налогового потенциала, повышению самостоятельности местных бюджетов

- в пункте 1.3:

в графе 4 цифры «2021» заменить цифрами «2024»;

в графе 5 цифры «80» заменить цифрами «120»;

- в пункте 1.4:

в графе 3 слова «управление по вопросам местного самоуправления Губернатора и» заменить словами «комитет по внутренней политике»;

в графе 4 цифры «2021» заменить цифрами «2024»;

- в графе 4 пункта 1.5 цифры «2021» заменить цифрами «2024»;

- в пунктах 1.6, 1.7:

в графе 3 слова «управление по вопросам местного самоуправления Губернатора и» заменить словами «комитет по внутренней политике»;

в графе 4 цифры «2021» заменить цифрами «2024»;

б) в разделе 2:

- в пункте 2.1:

в подпункте 2.1.1:

в графе 3 слова «управление по вопросам местного самоуправления Губернатора и» заменить словами «комитет по внутренней политике»;

в графе 4 цифры «2021» заменить цифрами «2024»;

графу 5 дополнить словами «, при необходимости – ежегодная корректировка модельных программ»;

в подпункте 2.1.2:

в графе 3 слова «управление по вопросам местного самоуправления Губернатора и» заменить словами «комитет по внутренней политике»;

в графе 4 цифры «2014 – 2021» заменить цифрами «2014 – 2020, 2023»;

графу 5 изложить в следующей редакции: «четыре обучающих семинара (2014 год, 2017 год, 2020 год, 2023 год), оказание консультационной поддержки при разработке муниципальных программ»;

в графе 3 подпункта 2.1.3 слова «управление по вопросам местного самоуправления Губернатора и» заменить словами «комитет по внутренней политике»;

- в пункте 2.2:

в графе 3 подпункта 2.2.1 слова «управление по вопросам местного самоуправления Губернатора и» заменить словами «комитет по внутренней политике»;

в графе 4 подпункта 2.2.2 цифры «2021» заменить цифрами «2024»;

в подпункте 2.2.3:

в графе 3 слова «управление по вопросам местного самоуправления Губернатора и» заменить словами «комитет по внутренней политике»;

в графе 4 цифры «2021» заменить цифрами «2024»;

12) приложения № 4, 5 изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

13) в приложении № 6:

а) в пункте 1 после слова «критерии» дополнить словом «конкурсного»;

б) в пункте 2:

- слова «Правительством края (далее – главный распорядитель бюджетных средств)» заменить словами «комитетом по внутренней политике Правительства края»;

- дополнить словами «на конкурсной основе посредством проведения конкурсного отбора в соответствии с настоящим Положением (далее – Конкурсный отбор)»;

в) в пункте 3 после слова «Критерием» дополнить словом «Конкурсного»;

г) в пункте 4:

- в абзаце втором подпункта 4.2 слова «исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования Субсидии» заменить словами «в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета Субсидии»;

- дополнить подпунктом 4.6 следующего содержания:

«4.6. Заключение соглашения о предоставлении Субсидии между комитетом по внутренней политике Правительства края и муниципальным образованием (далее – Соглашение).»;

д) в пункте 5:

- абзац первый изложить в следующей редакции:

«5. Для участия в Конкурсном отборе муниципальные образования представляют в комитет по внутренней политике Правительства края (далее – Комитет) заявку на предоставление субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по организации дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих (далее – Заявка) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению с приложением следующих документов:»;

- в абзаце пятом слова «уполномоченному органу» заменить словом «Комитету»;

- в абзаце шестом слова «главой муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности (далее – глава муниципального образования),» заменить словами «уполномоченным лицом»;

е) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Комитет в течение 10 рабочих дней после окончания срока приема Заявок проверяет Заявку и приложенные к ней документы на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Положения, на соответствие муниципального образования критерию Конкурсного отбора, установленному пунктом 3 настоящего Положения, выполнение им условий, установленных подпунктами 4.1, 4.2 пункта 4 настоящего Положения, соблюдение срока приема Заявки, указанного в пункте 6 настоящего Положения, и по результатам проверки принимает одно из следующих решений:

1) о признании муниципального образования прошедшим Конкурсный отбор – в случае соответствия муниципального образования критерию Конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии, установленному пунктом 3 настоящего Положения, выполнения им условий, установленных подпунктами 4.1, 4.2 пункта 4 настоящего Положения, соответствия Заявки и приложенных к ней документов требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Положения, соблюдения срока приема Заявки, указанного в пункте 6 настоящего Положения;

2) об отказе в предоставлении муниципальному образованию Субсидии – в случае наличия оснований для отказа в предоставлении Субсидии, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения.

Комитет в течение трех рабочих дней со дня принятия одного из решений, указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, размещает их на официальном сайте Комитета, а также направляет муниципальному образованию уведомление о принятом решении с обоснованием принятия соответствующего решения.»;

ж) в абзаце втором пункта 8 после слова «критерию» дополнить словом «Конкурсного»;

з) в пункте 9 после слов «муниципальному образованию,» дополнить словами «прошедшему Конкурсный отбор,»;

и) в пункте 10 после слов «муниципальными образованиями» дополнить словами «, прошедшими Конкурсный отбор,»;

к) в абзаце втором пункта 11 слова «уполномоченным органом» заменить словом «Комитетом»;

л) в пункте 12:

- абзац первый изложить в следующей редакции:

«12. Предоставление Субсидии осуществляется на основании Соглашения. Соглашение должно соответствовать пункту 9 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 07 мая 2019 г. № 181-пр «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края», в том числе содержать следующие положения:»;

- дополнить абзацем следующего содержания:

« - обязательство муниципального образования по согласованию с Комитетом внесения изменений в муниципальную программу, которые влекут уменьшение объемов финансирования Мероприятий указанной программы за счет средств местного бюджета и (или) изменение целевых показателей Мероприятий муниципальной программы, и (или) изменение Мероприятий указанной программы, на реализацию которых предоставляется Субсидия.»;

м) в пункте 121:

- в абзаце первом слова «Уполномоченный орган» заменить словом «Комитет»;

- в абзаце втором после слов «Глава муниципального образования» дополнить словами «или лицо, исполняющее его обязанности (далее – глава муниципального образования),»;

- в абзаце третьем слова «Уполномоченный орган» заменить словом «Комитет»;

- в абзаце четвертом слова «уполномоченный орган» заменить словом «Комитет»;

н) в пункте 15:

- в абзаце первом слова «уполномоченный орган» заменить словом «Комитет»;

- в абзаце втором слова «(уполномоченный орган согласовывает отчет и передает его в главное управление бухгалтерского учета и финансового контроля Губернатора и Правительства края)» исключить;

о) в пункте 17 слова «Главный распорядитель бюджетных средств» заменить словом «Комитет»;

п) в пункте 24:

- в абзаце первом слова «уполномоченный орган» заменить словом «Комитет»;

- в абзаце втором слова «главным распорядителем бюджетных средств» заменить словом «Комитетом»;

р) в приложениях № 1, 2 слова «И.О. Фамилия» заменить словами «расшифровка подписи»;

с) приложение № 4 изложить в следующей редакции:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Положению о предоставлении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по организации дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих

Форма

ОТЧЕТ

об использовании Субсидии

___________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

№п/п

Наименование мероприятия

Количество обученных лиц

Выделено средств (рублей)

Израсходовано средств (рублей)

Примечание

всего

в том числе

всего

в том числе

из краевого бюджета

из бюджета муниципального образования

из краевого бюджета

из бюджета муниципального образования

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Всего

Глава муниципального образования

МП

(подпись)

(расшифровка подписи)

«____» ____________ 20 ___ г.»;

т) в приложении № 5:

- в заголовке верхнего яруса граф 6, 7 таблицы слово «тыс.» исключить;

- слова «И.О. Фамилия» заменить словами «расшифровка подписи».

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

И.о. Председателя

Правительства края

Ю.Б. Золочевский

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Государственной программе Хабаровского края «Содействие развитию местного самоуправления в Хабаровском крае»

СВЕДЕНИЯ

о показателях (индикаторах) государственной программы Хабаровского края «Содействие развитию местного самоуправления в Хабаровском крае»

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Источник информации

Значение показателя (индикатора)

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1.

Стимулирование органов местного самоуправления к повышению эффективности деятельности

1.1.

Количество муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов), повысивших за год показатель удовлетворенности населения деятельностью ОМСУ

единиц

министерство экономического развития края

-

1

8

10

9

4

6

8

11

14

12

5

13

1.2.

Среднее соотношение уровня комплексной оценки между муниципальными образованиями (городскими округами, муниципальными районами), занявшими первое и последнее места в группах

раз

-»-

-

1,6

1,5

1,3

1,4

1,3

1,3

1,3

1,3

1,3

1,3

1,3

1,3

1.3.

Количество руководителей и специалистов экономических служб муниципальных образований, принявших участие в работе Совета по вопросам экономического развития муниципальных образований края при министерстве экономического развития края

человек

- « -

-

60

60

60

65

67

70

72

75

78

80

86

120

1.4.

Удельный вес муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов), в которых достигнута положительная динамика показателей социально-экономического развития по отношению к предыдущему отчетному периоду, в общем числе муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов)

процентов

Управление Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому автономному округу (по согласованию), министерство экономического развития края

-

-

-

-

60,0

63,2

70,0

73,7

80,0

68,4

90,0

68,4

100,0

2.

Развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления

2.1.

Количество муниципальных образований, принявших программы, направленные на развитие муниципальной службы, с обеспечением финансирования расходов по их реализации за счет средств местных бюджетов

единиц

администрации муниципальных образований края

-

7

19

25

60

89

90

91

110

129

130

134

150

2.2.

Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих выборные муниципальные должности, получивших дополнительное профессиональное образование

человек

- « -

-

800

не менее 850

1 192

не менее 900

1255

не менее 1 000

1377

не менее 1 100

1525

не менее 1 200

1299

не менее 1 300

2.3.

Количество лиц, состоящих в резерве кадров органов местного самоуправления различных уровней, получивших дополнительное профессиональное образование

человек

-»-

-

20

не менее 40

45

не менее 40

45

не менее 40

45

не менее 40

45

не менее 40

54

не менее 40

3.

Вовлечение населения в осуществление местного самоуправления

3.1.

Доля городских и сельских поселений, в которых реализуются ППМИ, в общем числе поселений края

процентов

министерство экономического развития края

-

0

10,0

14,5

16,3

16,8

-

-

-

-

3.2.

Доля внебюджетного финансирования, привлекаемого для реализации ППМИ, в общем объеме финансирования Программы

процентов

- « -

-

0

3,0

23,4

30,0

27,8

-

-

-

-

4.

Содействие развитию территориального общественного самоуправления в муниципальных образованиях края

4.1.

Количество территориальных общественных самоуправлений в муниципальных образованиях края

единиц

министерство внутренней политики и информации края

-

-

-

-

-

-

24

48

25

273

330

478

-

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Источник информации

Значение показателя (индикатора)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

план

план

план

план

план

1

2

3

4

18

19

20

21

22

1.

Стимулирование органов местного самоуправления к повышению эффективности деятельности

1.1.

Количество муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов), повысивших за год показатель удовлетворенности населения деятельностью ОМСУ

единиц

министерство экономического развития края

-

-

-

-

-

1.2.

Среднее соотношение уровня комплексной оценки между муниципальными образованиями (городскими округами, муниципальными районами), занявшими первое и последнее места в группах

раз

министерство экономического развития края

1,3

1,3

1,3

1,3

1,3

1.3.

Количество руководителей и специалистов экономических служб муниципальных образований, принявших участие в работе Совета по вопросам экономического развития муниципальных образований края при министерстве экономического развития края

человек

- « -

120

120

120

120

120

1.4.

Удельный вес муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов), в которых достигнута положительная динамика показателей социально-экономического развития по отношению к предыдущему отчетному периоду, в общем числе муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов)

процентов

Управление Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому автономному округу (по согласованию), министерство экономического развития края

-

-

-

-

-

1.5.

Количество муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов), в которых увеличивается доля налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа или консолидированного бюджета муниципального района в общем объеме доходов бюджета

единиц

министерство экономического развития края

министерство финансов края

4

4

4

4

4

1.6.

Количество муниципальных образований, сохранивших и улучшивших комплексный показатель социально-экономического развития за отчетный период

единиц

Управление Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому автономному округу (по согласованию), министерство экономического развития края

7

7

7

7

7

2.

Развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления

2.1.

Количество муниципальных образований, принявших программы, направленные на развитие муниципальной службы, с обеспечением финансирования расходов по их реализации за счет средств местных бюджетов

единиц

администрации муниципальных образований края

150

150

150

160

170

2.2.

Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих выборные муниципальные должности, получивших дополнительное профессиональное образование

человек

- « -

не менее 1300

не менее 1500

не менее 1500

не менее 1500

не менее 1500

2.3.

Количество лиц, состоящих в резерве кадров органов местного самоуправления различных уровней, получивших дополнительное профессиональное образование

человек

-»-

не менее 40

не менее 50

не менее 50

не менее 55

не менее 60

________________ .»

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к государственной программе

Хабаровского края «Содействие

развитию местного самоуправления

в Хабаровском крае»

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации государственной программы Хабаровского края «Содействие развитию местного самоуправления в Хабаровском крае» за счет средств бюджета Хабаровского края



п/п

Наименование основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Расходы по годам (млн. рублей)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Всего

41,400

57,830

17,768

15,270

76,858

23,621

21,069

20,646

20,646

20,646

20,646

управление по вопросам местного самоуправления Губернатора и Правительства края

3,400

2,500

4,735

4,735

4,800

-

-

-

-

-

-

комитет по внутренней политике Правительства края

-

-

-

-

-

4,218

3,826

3,749

3,749

3,749

3,749

министерство экономического развития края

38,000

55,330

12,718

0,220

21,636

19,403

17,243

16,897

16,897

16,897

16,897

министерство внутренней политики и информации края

-

-

0,315

10,315

50,422

-

-

-

-

-

-

1.

Стимулирование органов местного самоуправления к повышению эффективности деятельности

министерство экономического развития края

30,000

4,200

12,718

0,220

21,636

19,403

17,243

16,897

16,897

16,897

16,897

1.1.

Стимулирование ОМСУ путем предоставления грантов городским округам и муниципальным районам края:

- « -

30,000

4,000

12,498

-

21,396

19,013

16,943

16,597

16,547

16,547

16,547

- в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления

- « -

30,000

4,000

2,498

-

11,396

9,013

-

-

-

-

-

- в целях поощрения к достижению показателей (индикаторов) выполнения задач органами местного самоуправления, соответствующих приоритетным направлениям деятельности Правительства края

- « -

-

-

10,000

-

10,000

10,000

-

-

-

-

-

- в целях поощрения муниципальных образований за достижение наилучших значений показателей социально-экономического развития, в том числе по увеличению налогового потенциала.

-

-

-

-

-

-

16,943

16,597

16,547

16,547

16,547

1.2.

Проведение заседаний совета по вопросам экономического развития муниципальных образований края при министерстве экономического развития края

- « -

-

0,200

0,220

0,220

0,240

0,390

0,300

0,300

0,350

0,350

0,350

2.

Развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления

управление по вопросам местного самоуправления Губернатора и Правительства края

3,400

2,500

4,735

4,735

4,800

-

-

-

-

-

-

комитет по внутренней политике Правительства края

-

-

-

-

-

4,218

3,826

3,749

3,749

3,749

3,749

2.1.

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по организации дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих при условии наличия в органе местного самоуправления программы, предусматривающей такие мероприятия и бюджетные ассигнования на их реализацию

управление по вопросам местного самоуправления Губернатора и Правительства края

2,800

2,240

4,500

4,485

4,050

3,800

-

-

-

-

-

комитет по внутренней политике Правительства края

-

-

-

-

-

3,800

3,451

3,451

3,451

3,451

3,451

2.2.

Организация и проведение мероприятий по профессиональному развитию для руководителей и специалистов ОМСУ,

в том числе:

- для глав городских округов и муниципальных районов края, председателей представительных органов городских округов и муниципальных районов края;

- для глав городских и сельских поселений края, председателей представительных органов муниципальных образований края;

- для лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих; лиц, состоящих в резерве кадров органов местного самоуправления различных уровней, в том числе с выездом в муниципальные образования края;

- тематические семинары по отраслевому принципу

управление по вопросам местного самоуправления Губернатора и Правительства края

0,600

0,260

0,235

0,250

0,750

-

-

-

-

-

-

комитет по внутренней политике Правительства края

-

-

-

-

-

0,418

0,375

0,298

0,298

0,298

0,298

3.

Вовлечение населения в осуществление местного самоуправления

министерство экономического развития края

8,000

51,130

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3.1.

Реализация на территориях городских и сельских поселений края ППМИ

- « -

8,000

47,020

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3.2.

Информационное и организационное сопровождение ППМИ

- « -

0,000

4,110

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.

Содействие развитию территориального общественного самоуправления в муниципальных образованиях Хабаровского края

министерство внутренней политики и информации края

-

-

0,315

10,315

50,422

-

-

-

-

-

-

4.1.

Предоставление грантов в форме иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края в целях поддержки проектов, инициируемых муниципальными образованиями края по развитию территориального общественного самоуправления

- « -

-

-

0,285

10,000

50,000

-

-

-

-

-

-

4.2.

Проведение обучающих семинаров:

- для специалистов органов местного самоуправления с участием граждан по вопросу образования территориального общественного самоуправления

- для лидеров территориального общественного самоуправления по вопросам их деятельности

- « -

-

-

0,030

0,315

0,422

-

-

-

-

-

-

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к государственной программе

Хабаровского края «Содействие

развитию местного самоуправления

в Хабаровском крае»

ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА

расходов краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края и внебюджетных средств на реализацию целей государственной программы Хабаровского края «Содействие развитию органов местного самоуправления в Хабаровском крае»

№ п/п

Наименование основного мероприятия, мероприятия

Источники финансирования

Оценка расходов по годам (млн. рублей)

2014

год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Всего

43,400

92,480

19,468

17,070

78,658

25,421

22,869

22,446

22,446

22,446

22,446

Краевой бюджет

41,400

57,830

17,768

15,270

76,858

23,621

21,069

20,646

20,646

20,646

20,646

Бюджеты муниципальных образований края

1,900

12,940

1,700

1,800

1,800

1,800

1,800

1,800

1,800

1,800

1,800

Внебюджетные средства

0,100

21,710

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.

Стимулирование органов местного самоуправления к повышению эффективности деятельности

всего

30,000

4,200

12,718

0,220

21,636

19,403

17,243

16,897

16,897

16,897

16,897

краевой бюджет

30,000

4,200

12,718

0,220

21,636

19,403

17,243

16,897

16,897

16,897

16,897

1.1.

Стимулирование ОМСУ путем предоставления грантов городским округам и муниципальным районам края:

всего

30,000

4,000

12,498

-

21,396

19,013

16,943

16,597

16,547

16,547

16,547

краевой бюджет

30,000

4,000

12,498

-

21,396

19,013

16,943

16,597

16,547

16,547

16,547

- в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления

всего

30,000

4,000

2,498

-

11,396

9,013

-

-

-

-

-

краевой бюджет

30,000

4,000

2,498

-

11,396

9,013

-

-

-

-

-

- в целях поощрения к достижению показателей (индикаторов) выполнения задач органами местного самоуправления, соответствующих приоритетным направлениями деятельности Правительства края

всего

-

-

10,000

-

10,000

10,000

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

10,000

-

10,000

10,000

-

-

-

-

-

- в целях поощрения муниципальных образований за достижение наилучших значений показателей социально-экономического развития, в том числе по увеличению налогового потенциала

всего

-

-

-

-

-

-

16,943

16,597

16,547

16,547

16,547

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

16,943

16,597

16,547

16,547

16,547

1.2.

Проведение заседаний совета по вопросам экономического развития муниципальных образований края при министерстве экономического развития края

всего

-

0,200

0,220

0,220

0,240

0,390

0,300

0,300

0,350

0,350

0,350

краевой бюджет

-

0,200

0,220

0,220

0,240

0,390

0,300

0,300

0,350

0,350

0,350

2.

Развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления

всего

4,900

4,100

6,435

6,535

6,600

6,018

5,626

5,549

5,549

5,549

5,549

краевой бюджет

3,400

2,500

4,735

4,735

4,800

4,218

3,826

3,749

3,749

3,749

3,749

бюджеты муниципальных образований края

1,500

1,600

1,700

1,800

1,800

1,800

1,800

1,800

1,800

1,800

1,800

2.1.

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по организации дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих при условии наличия в органе местного самоуправления программы, предусматривающей такие мероприятия и бюджетные ассигнования на их реализацию

всего

4,300

3,840

6,200

6,285

5,850

5,600

5,251

5,251

5,251

5,251

5,251

краевой бюджет

2,800

2,240

4,500

4,485

4,050

3,800

3,451

3,451

3,451

3,451

3,451

бюджеты муниципальных образований края

1,500

1,600

1,700

1,800

1,800

1,800

1,800

1,800

1,800

1,800

1,800

2.2.

Организация и проведение мероприятий по профессиональному развитию для руководителей и специалистов ОМСУ,

в том числе:

- для глав городских округов и муниципальных районов края, председателей представительных органов городских округов и муниципальных районов края;

- для глав городских и сельских поселений края, председателей представительных органов муниципальных образований края;

- для лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих; лиц, состоящих в резерве кадров органов местного самоуправления различных уровней, в том числе с выездом в муниципальные образования края;

- тематические семинары по отраслевому принципу

всего

0,600

0,260

0,235

0,250

0,750

0,418

0,375

0,298

0,298

0,298

0,298

краевой бюджет

0,600

0,260

0,235

0,250

0,750

0,418

0,375

0,298

0,298

0,298

0,298

3.

Вовлечение населения в осуществление местного самоуправления

всего

8,500

84,180

-

-

-

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

8,000

51,130

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджеты муниципальных образований края

0,400

11,340

-

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

0,100

21,710

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3.1.

Реализация на территориях городских и сельских поселений края ППМИ

всего

8,500

80,070

-

-

-

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

8,000

47,020

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджеты муниципальных образований края

0,400

11,340

-

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

0,100

21,710

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3.2.

Информационное и организационное сопровождение ППМИ

всего

-

4,110

-

-

-

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

4,110

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.

Содействие развитию территориального общественного самоуправления в муниципальных образованиях края

всего

-

-

0,315

10,315

50,422

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

0,315

10,315

50,422

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.1.

Предоставление грантов в форме иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края в целях поддержки проектов, инициируемых муниципальными образованиями края по развитию территориального общественного самоуправления

всего

-

-

0,285

10,000

50,000

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

0,285

10,000

50,000

-

-

-

-

-

-

4.2.

Проведение обучающих семинаров:

- для специалистов органов местного самоуправления с участием граждан по вопросу образования территориального общественного самоуправления

- для лидеров территориального общественного самоуправления по вопросам их деятельности

всего

-

-

0,030

0,315

0,422

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

0,030

0,315

0,422

-

-

-

-

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать