Основная информация

Дата опубликования: 27 сентября 2020г.
Номер документа: RU27014705202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация городского поселения "Рабочий поселок Лазарев" Николаевского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ЛАЗАРЕВ» НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.09.2020 № 49-па

Об утверждении Муниципальной программы «Противодействие коррупции в городском поселении «Рабочий поселок Лазарев» на 2021 – 2026 годы

Руководствуясь Федеральным законом от 02.03.2007г. № 25 – ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273 – ФЗ «О противодействии коррупции», на основании постановления администрации городского поселения «Рабочий поселок Лазарев» от 26.12.2017 № 137-па «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ городского поселения «Рабочий поселок Лазарев» Николаевского муниципального района Хабаровского края, их формирования, реализации и порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ городского поселения «Рабочий поселок Лазарев» Николаевского муниципального района Хабаровского края», администрация городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить муниципальную программу «Противодействие коррупции в городском поселении «Рабочий поселок Лазарев»».

2.Опубликовать настоящее постановление в сборнике нормативно-правовых актов городского поселения «Рабочий поселок Лазарев» и на официальном сайте администрации городского поселения «Рабочий поселок Лазарев».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава городского поселения

А.В. Лебедь

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

городского поселения

«Рабочий поселок Лазарев»

от 27.09.2020 № 49-па

Муниципальная программа

«Противодействие коррупции в городском поселении «Рабочий поселок Лазарев»»

1.Паспорт Программы

Наименование

Программы

Муниципальная программа «Противодействие коррупции в городском поселении «Рабочий поселок Лазарев»»

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники Программы

Отдел организационно-правовой и кадровой работы Администрация городского поселения «Рабочий поселок Лазарев»

Цели муниципальной Программы

Цель:

Создание эффективной системы противодействия коррупции в городском поселении «Рабочий поселок Лазарев»

Задачи муниципальной программы

Задачи Программы:

-обеспечение правовых организационных мер, направленных на противодействие коррупции;

-совершенствование механизма контроля соблюдения ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы;

-противодействие коррупции в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд;

-организация антикоррупционного образования и пропаганды, формирование нетерпимого отношения к коррупции;

Противодействие коррупции в сферах, где наиболее высоки коррупционные риски (имущественные, земельные отношения, в сфере архитектуры)

Основные мероприятия программы

Обеспечение правовых и организационных мер, направленных на противодействие коррупции

-Разработка проектов муниципальных правовых актов по противодействию коррупции в муниципальные правовые акты по вопросам противодействия коррупции

- проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов;

Совершенствование механизма контроля соблюдения ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы

- Организация и проведение проверок сведений, предоставленных гражданами при поступлении на муниципальную службу;

-обеспечение своевременного предоставления муниципальными служащими, определенных перечнем, сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

-организация заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (при наличии оснований)

-размещение сведений о доходах, расходах муниципальных служащих и членов их семей на официальном сайте администрации городского поселения;

-анализ обращений граждан о фактах коррупции в администрации городского поселения и организация проверок указанных фактов;

Противодействие коррупции в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд

-осуществление контроля за соблюдением требований Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Организация антикоррупционного образования и пропаганды, формирование нетерпимого отношения к коррупции

-обучение муниципальных служащих администрации по вопросам противодействия коррупции

-включение в содержание аттестации муниципальных служащих вопросов на знание антикоррупционного законодательства

Организация и проведение семинаров (мероприятий) с муниципальными служащими по вопросам противодействия коррупции

- информационное освещение антикоррупционной деятельности ;

Противодействие коррупции в сферах, где наиболее высоки коррупционные риски

-осуществление контроля, выявление и пресечение коррупционных нарушений в ходе реализации муниципального имущества, сдачей помещений в аренду;

-осуществление контроля, выявление и пресечение коррупционных нарушений в сфере архитектуры, земельных отношений;

Размещение информации в СМИ и на официальном сайте администрации городского поселения:

-о возможности заключения договоров аренды муниципального имущества, земельных участков;

-о предстоящих торгах по продаже, предоставлению в аренду муниципального имущества, земельных участков и результатах проведенных торгов

Основные показатели

индикаторы)

-доля нормативных правовых актов, принятых органами местного самоуправления и проектов нормативных правовых актов, по которым проведены экспертизы на коррупциогенность;

-количество муниципальных служащих, в отношении которых проведен внутренний мониторинг сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

-количество представлений прокуратуры в отношении муниципальных служащих, предоставивших неполные (недостоверные) сведения, предоставляющих указанные сведения;

-количество жалоб на нарушение законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского поселения;

-количество муниципальных служащих, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции;

-количество проведенных семинаров (мероприятий) по вопросам противодействия коррупции;

Сроки реализации Программы

2021 – 2026 годы

Ресурсное обеспечение реализации программы

Бюджет городского поселения:

Общие затраты на реализацию Программы составляют

6 000 рублей, в том числе:

2021г. – 1,000 тыс. рублей;

2022г.- 1,000 тыс. рублей;

2023г.- 1,000 тыс. рублей;

2024г. - 1,000 тыс. рублей;

2025 г. -1,000 тыс. рублей;

2026 г. -1,000 тыс. рублей.

Объем средств выделяемых на реализацию мероприятий настоящей Программы ежегодно уточняется при формировании проекта бюджета на соответствующий финансовый год

Конечный результат реализации Программы

В результате реализации мероприятий программы ожидается:

-снизить уровень коррупционных рисков при решении вопросов местного значения;

-повысить качество муниципальных правовых актов за счет проведения антикоррупционной экспертизы, усовершенствовать правовую базу по противодействию коррупции;

-создать условия для обеспечения открытости и объективности при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказании услуг для муниципальных нужд;

-повысить профессиональный уровень муниципальных служащих в вопросах противодействия коррупции;

2.Общая характеристика текущего состояния

Организация работы по противодействию коррупции в муниципальном образовании строится в рамках реализации федерального законодательства, нормативных правовых актов Российской Федерации, а также принимаемых муниципальных правовых и нормативных правовых актов органов местного самоуправления, направленных на противодействие коррупции.

Одним из эффективных механизмов противодействия коррупции является формирование и проведение антикоррупционной политики в органах местного самоуправления.

Практика свидетельствует, что противодействие коррупции не может сводиться только к привлечению к ответственности лиц, виновных в коррупционных нарушениях, необходима система правовых, экономических, образовательных, воспитательных, организационных и иных мер, направленных на предупреждение коррупции, устранение причин, ее порождающих. Несмотря на то, что органы местного самоуправления самостоятельны в решении вопросов противодействия коррупции, организация работы по данному направлению осуществляется комплексно на всех уровнях власти в рамках единой антикоррупционной политики Российской Федерации.

Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» на законодательном уровне было определено понятие коррупции, установлены основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и ликвидации последствий коррупционных правонарушений, в том числе основы деятельности органов местного самоуправления по противодействию коррупции.

Первоочередные меры по противодействию коррупции в системе органов местного самоуправления муниципального образования включают:

- выявление, предупреждение и организация пресечения возможных фактов коррупции, незаконного участия в коммерческой деятельности, других должностных преступлений;

- мониторинг причин коррупции, анализ факторов, способствующих коррупции, выявление механизма коррупционных сделок;

- внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики:

- проведение анализа нормативных правовых актов и их проектов на коррупциогенность.

В настоящее время в городском поселении проводится ряд мероприятий по предупреждению и противодействию проявлений коррупции, реализуются мероприятия по нормативному правовому и организационному обеспечению антикоррупционной деятельности, обеспечению прозрачности деятельности органов местного самоуправления городского поселения, антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов, правовому обучению муниципальных служащих. Однако, указанные мероприятия требуют совершенствования системы мероприятий по профилактике коррупции, а также общих, конкретно определенных целей и задач таких мероприятий.

Данные обстоятельства обуславливают необходимость продолжения решения проблемы программным методом, что позволит обеспечить комплексность и последовательность проведения антикоррупционных мер, оценку их эффективности и контроль за результатами.

В рамках реализации действий, направленных на противодействие коррупции и достижение поставленных целей в городском поселении создана комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих городского поселения и урегулированию конфликта интересов, утвержден ее персональный состав.

Основная работа ведется в направлении профилактики коррупционных и иных правонарушений со стороны муниципальных служащих. С этой целью в администрации городского поселения регулярно проводятся беседы, рабочие заседания и оперативные совещания, посвященные вопросам реализации антикоррупционной политики.

С целью формирования у населения негативного отношения к коррупционным проявлениям на официальном сайте администрации городского поселения создан и функционирует специальный раздел, посвященный вопросам профилактики и противодействия коррупции. Формируется нормативная правовая база, направленная на предупреждение и противодействие коррупции в городском поселении.

Так, в настоящее время разработаны и утверждены:

- положение о порядке уведомления работодателя (главы городского поселения) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего городского поселения к совершению коррупционных правонарушений»;

- правила служебного поведения муниципальных служащих;

- порядок размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих администрации городского поселения на официальном сайте;

- порядок уведомления муниципальными служащими администрации городского поселения представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы;

- перечень должностей муниципальной службы администрации городского поселения, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации городского поселения";

Настоящая Программа является важной составной частью антикоррупционной политики в муниципальном образовании, обеспечивающей согласованное проведение мероприятий, направленных на предупреждение коррупции.

Программа подготовлена с учетом опыта реализации предыдущей муниципальной программы, а также наработанного опыта работы органов местного самоуправления в сфере противодействия коррупции.

Реализация Программы будет способствовать совершенствованию системы профилактики и противодействия коррупции в муниципальном образовании, повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления.

3. Цели и задачи Программы

Цель программы – создание эффективной системы противодействия коррупции в городском поселении «Рабочий поселок Лазарев».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1.Обеспечение правовых и организационных мер, направленных на противодействие коррупции;

2. совершенствование механизма контроля соблюдения ограничений и запретов. Связанных с прохождением муниципальной службы;

3.противодействие коррупции в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд;

4.организация антикоррупционного образования и пропаганды, формирование нетерпимого отношения к коррупции

5.противодействие коррупции в сферах, где наиболее высоки коррупционные риски (имущественные, земельные отношения и сферы архитектуры).

3. Прогноз конечных результатов реализации программы

Эффективность программы состоит в соотношении запланированных и проведенных мероприятий.

Оценка эффективности реализации поставленных задач производится на основе целевых индикаторов (показателей), позволяющих оценить ход реализации Программы по годам.

Реализация мероприятий программы позволит:

-снизить уровень коррупционных рисков при решении вопросов местного значения;

-повысить качество муниципальных правовых актов, за счет проведения антикоррупционной экспертизы, усовершенствовать правовую базу по противодействии коррупции;

-создать условия для обеспечения открытости, объективности при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказании услуг для муниципальных нужд;

-повысить профессиональный уровень муниципальных служащих в вопросах противодействия коррупции;

4. Сроки реализации целевой программы

Срок реализации Программы - 2021 - 2026 годы.

5. Перечень показателей (индикаторов) Программы

Для оценки реализации Программы используются показатели (индикаторы), характеризующие достижение цели, результаты решения задач и выполнения основных мероприятий:

-количество нормативных правовых актов, принятых органами местного самоуправления и проектов нормативных правовых актов, по которым проведены экспертизы на коррупциогенность;

-количество муниципальных служащих, в отношении которых проведен внутренний мониторинг сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

-количество представлений прокуратуры в отношении муниципальных служащих, предоставивших неполные (недостоверные) сведения, предоставляющих указанные сведения;

-количество жалоб на нарушение законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского поселения;

-количество муниципальных служащих, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции;

-количество проведенных семинаров (мероприятий) по вопросам противодействия коррупции;

Перечень представлен в приложении №1

6. Основные мероприятия программы

Обеспечение правовых и организационных мер, направленных на противодействие коррупции:

-Разработка проектов муниципальных правовых актов по противодействию коррупции в муниципальные правовые акты по вопросам противодействия коррупции

- проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов;

Совершенствование механизма контроля соблюдения ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы:

- Организация и проведение проверок сведений, предоставленных

гражданами при поступлении на муниципальную службу;

-обеспечение своевременного предоставления муниципальными служащими, определенных перечнем, сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

-организация заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (при наличии оснований)

-размещение сведений о доходах, расходах муниципальных служащих и членов их семей на официальном сайте администрации городского поселения;

-анализ обращений граждан о фактах коррупции в администрации городского поселения и организация проверок указанных фактов;

Противодействие коррупции в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд

-осуществление контроля за соблюдением требований Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Организация антикоррупционного образования и пропаганды, формирование нетерпимого отношения к коррупции

-обучение муниципальных служащих администрации по вопросам противодействия коррупции

-включение в содержание аттестации муниципальных служащих вопросов на знание антикоррупционного законодательства

Организация и проведение семинаров (мероприятий) с муниципальными служащими по вопросам противодействия коррупции

- информационное освещение антикоррупционной деятельности ;

Противодействие коррупции в сферах, где наиболее высоки коррупционные риски

-осуществление контроля, выявление и пресечение коррупционных нарушений в ходе реализации муниципального имущества, сдачей помещений в аренду;

-осуществление контроля, выявление и пресечение коррупционных нарушений в сфере архитектуры, земельных отношений;

Размещение информации в СМИ и на официальном сайте администрации городского поселения:

-о возможности заключения договоров аренды муниципального имущества, земельных участков;

-о предстоящих торгах по продаже, предоставлению в аренду муниципального имущества, земельных участков и результатах проведенных торгов.

В ходе реализации Программы при принятии соответствующих нормативных правовых актов на федеральном, краевом и местном уровнях отдельные мероприятия, сроки реализации, затраты, могут уточняться.

Предусмотренные Программой мероприятия должны способствовать совершенствованию системы мер и проведению эффективной политики противодействия коррупции на уровне местного самоуправления.

Перечень программных мероприятий представлен в приложении №2 к настоящей Программе.

7. Основные меры правового регулирования

Правовую основу антикоррупционной политики составляют Конституция Российской Федерации, нормы федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, предусматривающих меры предупреждения коррупции, пресечения коррупционных правонарушений и ответственности за них.

Для достижения целей и конечных результатов реализации Программы принятие дополнительных мер правового регулирования планируется в случае изменения действующего законодательства, а также в случае выявления неурегулированных вопросов нормативного правового характера. В этом случае ответственный исполнитель Программы обеспечивает разработку нормативных правовых актов в соответствии со своими полномочиями.

8. Ресурсное обеспечение реализации программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета городского поселения «Рабочий поселок Лазарев» Объем бюджетного финансирования реализации Программы может корректироваться в случае корректировки бюджета решениями Совета депутатов в соответствии с бюджетным законодательством, исходя из возможностей бюджета городского поселения. Общий объем финансирования Программы 2018-2020 годах составляет 2,000 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021год - 1,000 тыс. рублей;

2022 год - 1,000 тыс. рублей;

2023год - 1,000 тыс. рублей;.

2024 год - 1,000 тыс. рублей;

2025 год - 1,000 тыс. рублей;

2026 год - 1,000 тыс. рублей.

Информация по ресурсному обеспечению представлена в приложении №4

9. Анализ рисков реализации программы

К наиболее серьезным проблемам можно отнести финансовый и административный риски реализации Программы.

Финансовый риск реализации муниципальной программы представляет собой невыполнение в полном объеме принятых в программе финансовых обязательств.

Административный риск связан с неэффективной системой управления. Недостаточной нормативной правовой поддержкой Программы и может привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и не достижению запланированных результатов.

В целях управления указанными рисками в процессе управления Программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя муниципальной программы;

-перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей.

10. Механизм реализации программы

Ответственным исполнителем программы является специалист администрации 1 категории, который проводит мероприятия по программе, осуществляет общее руководство по реализации программы.

- разрабатывает и принимает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения программы;

- осуществляет ведение отчетности о реализации программы;

- осуществляет организацию мониторинга и оценки эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым индикаторам.

при необходимости вносит предложения о внесении изменений в программу.

Ответственный исполнитель Программы ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом готовит отчет о ходе реализации Программы; ежегодно в срок до 01 апреля года следующего за отчетным готовит отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы за отчетный год.

Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе исполнителя Программы, либо во исполнение поручений главы городского поселения. В том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.

Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте администрации городского поселения в сети Интернет информацию о программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Противодействие коррупции

в городском поселении

«Рабочий поселок Лазарев»

на 2021-2026 гг.»

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств городского поселения



п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Расходы по годам (тыс.рублей)

2021 год

2022 год

2023год

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Организация антикоррупционного образования и пропаганды, формирование нетерпимого отношения к коррупции

1.1.

Обучение муниципальных служащих администрации по вопросам противодействия коррупции

специалист администрации 1 категории

Постановление от 29.12.2018 г. № 174-па «О муниципальной программе "Развитие муниципальной службы в городском поселении "Рабочий поселок Лазарев" Николаевского муниципального района"

Постановление от 29.12.2018 г. № 174-па «О муниципальной программе "Развитие муниципальной службы в городском поселении "Рабочий поселок Лазарев" Николаевского муниципального района"

Постановление от 29.12.2018 г. № 174-па «О муниципальной программе "Развитие муниципальной службы в городском поселении "Рабочий поселок Лазарев" Николаевского муниципального района"

Постановление от 29.12.2018 г. № 174-па «О муниципальной программе "Развитие муниципальной службы в городском поселении "Рабочий поселок Лазарев" Николаевского муниципального района"

2

Противодействие коррупции в сферах, где наиболее высоки коррупционные риски

специалист администрации 1 категории

-

-

-

2.1.

Размещение информации в СМИ и официальном сайте администрации городского поселения

-о возможности заключения договоров аренды муниципального имущества, земельных участков

-о предстоящих торгах по продаже, предоставлению в аренду муниципального имущества, земельных участков и результатах проведенных торгов

специалист администрации 1 категории

1,000

1,000

1,000

1,000

1,000

1,000

Всего по Программе

1,000

1,000

1,000

1,000

1,000

1,000

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Противодействие коррупции

в городском поселении

«Рабочий поселок Лазарев»

на 2021-2026 годы»

Сведения

(показателей) индикаторов муниципальной программы

«Противодействие коррупции в городском поселении на

2021 – 2026 годы»



п/п

Наименование показателя (индикатора) основного мероприятия

Единица измерения

Источник информации

Значение показателя (индикатора)

2021год

2022год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

1.

доля нормативных правовых актов, принятых органами местного самоуправления и проектов нормативных правовых актов, по которым проведены экспертизы на коррупциогенность

проценты

специалист администрации 1 категории ( журнал регистрации постановлений администрации)

100

100

100

100

100

100

2.

Количество муниципальных служащих, в отношении которых проведен внутренний мониторинг сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

количество

специалист администрации 1 категории (личные дела муниципальных служащих)

0

0

0

0

0

0

3.

Количество представлений прокуратуры в отношении муниципальных служащих предоставивших неполные (недостоверные сведения, предоставляющих указанные сведения

количество

специалист администрации 1 категории (анализ представлений прокуратуры)

0

0

0

0

0

0

4.

Количество жалоб на нарушение законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд городского поселения

количество

специалист администрации 1 категории (заявления граждан, представления прокуратуры)

0

0

0

0

0

0

5.

Количество муниципальных служащих прошедших обучение по вопросам коррупции

количество

специалист администрации 1 категории (договоры на обучение)

не менее 1

не менее 1

не менее 1

Не менее 1

Не менее 1

Не менее 1

6

Количество проведенных семинаров (мероприятий) по вопросам противодействия коррупции

количество

специалист администрации 1 категории

2

2

2

2

2

2

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Противодействие коррупции

в городском поселении

на 2021-2026 годы»

Перечень основных мероприятий муниципальной программы «Противодействие коррупции в городском поселении «Рабочий поселок Лазарев» на 2021-2026 годы»



п/п

Наименование мероприятий

Ответственный исполнитель

Срок реализации (годы)

Непосредственный результат реализации основного мероприятия

(краткое описание)

Последствия нерализации основного мероприятия

1

Обеспечение правовых и организационных мер направленных на противодействие коррупции

специалист администрации 1 категории

2021-2026

Разработка и внесение необходимых изменений в законодательную базу

Несоответствие нормативных правовых актов обеспечения действующему законодательству

1.1.

Разработка проектов муниципальных правовых актов по противодействию коррупции, своевременное внесение изменений, дополнений, признание утратившими силу в соответствие с действующим законодательством РФ по противодействии коррупции

специалист администрации 1 категории

2021-2026

Разработка и внесение необходимых изменений в законодательную базу

Принятие нормативных актов, влекущих возникновение избыточных административных процедур

1.2.

Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов

специалист администрации 1 категории

2021-2026

Соблюдение действующего законодательства на предмет недопущения наличия в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов

Отсутствие экспертизы

2

Совершенствование механизмов контроля за соблюдением ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы

специалист администрации 1 категории

2021-2026

2.1.

Организация и проведение проверок сведений, представленных в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» гражданами при поступлении на муниципальную службу

специалист администрации 1 категории

2021-2026

Исполнение требований действующего законодательства

Возможность нарушения действующего законодательства

2.2.

Обеспечение своевременного представления муниципальными служащими, определенных перечнем, сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера

специалист администрации 1 категории

2021-2026

Исполнение требований действующего законодательства

Возможность нарушения действующего законодательства

2.3

Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведении и урегулированию конфликта интересов

специалист администрации 1 категории

2021-2026

Организационно-методическое сопровождение деятельности комиссии, публикации в СМИ о деятельности комиссии

Отсутствие деятельности комиссии

2.4.

Размещение сведений о доходах, расходах муниципальных служащих и членов их семей на официальном сайте администрации городского поселения Вяземский» с надзорными органами

специалист администрации 1 категории

2021-2026

Информационная открытость, прозрачность в деятельности

Отсутствие информационной открытости и общественного контроля

2.5.

Анализ обращений граждан о фактах коррупции в администрации городского поселения и организация проверок указанных фактов

специалист администрации 1 категории

2021-2026

Информационная открытость, прозрачность в деятельности

Отсутствие информационной открытости и общественного контроля

3.

Противодействие коррупции в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд

специалист администрации 1 категории

2021-2026

3.1.

Осуществление контроля за соблюдением требований Федерального закона № 44 –ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

специалист администрации 1 категории

2021-2026

Соблюдение требований действующего законодательства

Неудовлетворенность населения качеством предоставления услуг

4

Организация антикоррупционного образования и пропаганды, формирование нетерпимого отношения к коррупции

специалист администрации 1 категории

2021-2026

4.1.

Обучение муниципальных служащих администрации по вопросам противодействия коррупции

специалист администрации 1 категории

2021-2026

Формирование знаний действующего законодательства, нетерпимого отношения к коррупции

Отсутствие финансирования

4.2.

Включение в содержание аттестации муниципальных служащих вопросов на знание антикоррупционного законодательства

специалист администрации 1 категории

2021-2026

Формирование знаний действующего законодательства, нетерпимого отношения к коррупции

Отсутствие знаний муниципальных служащих в вопросах антикоррупционного законодательства

4.3.

Организация и проведение семинаров (мероприятий) с муниципальными служащими по вопросам противодействия коррупции

специалист администрации 1 категории

2021-2026

Формирование знаний действующего законодательства, нетерпимого отношения к коррупции

Отсутствие деятельности с муниципальными служащими по вопросам противодействия коррупции

5

Противодействие коррупции в сферах, где наиболее высоки коррупционные риски

специалист администрации 1 категории

2021-2026

5.1.

Осуществление контроля, выявление и пресечение коррупционных нарушений в ходе реализации муниципального имущества, сдачей помещений в аренду

специалист администрации 1 категории

2021-2026

пресечение коррупционных нарушений в ходе реализации муниципального имущества, сдачей помещений в аренду, формирование нетерпимого отношения к коррупции

Отсутствие контроля за реализации муниципального имущества, сдачей помещений в аренду

5.2.

осуществление контроля, выявление и пресечение коррупционных нарушений в сфере архитектуры, земельных отношений

5.3.

Размещение информации в СМИ и на официальном сайте администрации городского поселения

- о возможности заключения договоров аренды муниципального имущества, земельных участков;

-о предстоящих торгах по продаже муниципального имущества, земельных участков и результатов проведенных торгов

специалист администрации 1 категории

Информационная открытость, прозрачность в деятельности администрации

Отсутствие информационной открытости и общественного контроля

Приложение № 4

к муниципальной программе

«Противодействие коррупции

в городском поселении

на 2021-2026 годы»

Сведения

об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы



п/п

Вид проекта нормативного акта

Основные положения проекта нормативного акта

Ответственный исполнитель,

соисполнитель

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

Муниципальная программа «Противодействие коррупции в городском поселении «Рабочий поселок Лазарев» на 2021-2026 годы»

1.1.

О внесении изменений в постановление администрации городского поселения «Рабочий поселок Лазарев» «Об утверждении муниципальной программы «Противодействие коррупции в городском поселении «Рабочий поселок Лазарев» на 2021-2026 годы»

Об изменении финансирования на очередной текущий год

отдел организационно-правовой и кадровой работы

в течение года

1.2.

О внесении изменений в постановление администрации городского поселения «Рабочий поселок Лазарев» «Об утверждении муниципальной программы «Противодействие коррупции в городском поселении «Рабочий поселок Лазарев» на 2021-2026 годы»

изменение законодательства РФ

отдел организационно-правовой и кадровой работы

в соответствие с законодательством РФ

1.3.

О внесении изменений в постановление администрации городского поселения «Рабочий поселок Лазарев» «Об утверждении муниципальной программы «Противодействие коррупции в городском поселении «Рабочий поселок Лазарев» на 2021-2026 годы»

изменение законодательства Хабаровского края

отдел организационно-правовой и кадровой работы

В соответствие с законодательством Хабаровского края

ПРИЛОЖЕНИЕ №5

к муниципальной программе

«Противодействие коррупции

в городском поселении

«Рабочий поселок Лазарев»

на 2021-2026 годы»

Прогнозная (справочная) оценка

расходов за счет краевого бюджета, бюджета района, бюджета городского поселения и внебюджетных средств на реализацию целей муниципальной Программы «Противодействие коррупции в городском поселении «Рабочий поселок Лазарев» на 2021-2026 годы»

N п/п

Наименование основного мероприятия Программы

Источники финансирования

Оценка расходов по годам (тыс. рублей)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

1

2

3

5

6

7

Внебюджетные средства

-

-

1

Организация антикоррупционного образования и пропаганды, формирование нетерпимого отношения к коррупции

Всего

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1.1.

Обучение муниципальных служащих администрации по вопросам противодействия коррупции

Краевой бюджет

-

-

Бюджет района

-

-

Бюджет городского поселения

1000

1000

1000

1000

1000

1000

Внебюджетные средства

-

-

2

Противодействие коррупции в сферах, где наиболее высоки коррупционные риски

2.1.

Размещение информации в СМИ и на официальном сайте администрации городского поселения

- о возможности заключения договоров аренды муниципального имущества, земельных участков;

-о предстоящих торгах по продаже муниципального имущества, земельных участков и результатов проведенных торгов

всего

Краевой бюджет

-

-

-

Бюджет района

-

-

-

Бюджет городского поселения

1000

1000

1000

1000

1000

1000

Внебюджетные средства

0

0

0

0

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт администрации от 29.09.2020, Сборник нормативно-правовых актов органов местного самоуправления городского поселения "Рабочий поселок Лазарев" Николаевского муниципального района Хабаровского края № 21(316) от 29.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать