Основная информация
Дата опубликования: | 27 октября 2010г. |
Номер документа: | RU53000201000561 |
Текущая редакция: | 6 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Новгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
Администрация Новгородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.10.2010 № 505
Великий Новгород
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБЛАСТИ НА 2011 ГОД"
{Изменения:
постановление Администрации Новгородской области от 03 марта 2011 года № 77; НГР:ru53000201100085
постановление Администрации Новгородской области от 22 марта 2011 года № 98; НГР:ru53000201100160
постановление Администрации Новгородской области от 21 сентября 2011 года № 465; НГР:ru53000201100503}
В целях защиты конституционного строя, законных прав и интересов граждан, имущества всех форм собственности Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Профилактика правонарушений в области на 2011 год".
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Заместитель Главы
администрации области –
руководитель аппарата
Администрации области В.А.Тилинин
1
Утверждена
постановлением Администрации
области от 27.10.2010 № 505
Областная целевая Программа
"Профилактика правонарушений в области на 2011 год"
Паспорт Программы
Наименование Программы:
областная целевая программа "Профилактика право-нарушений в области на 2011 год" (далее Программа).
Правовая основа Программы:
областной закон от 12.07.2007 № 138-ОЗ "О профилактике правонарушений в Новгородской области".
Заказчик Программы:
Администрация области.
Разработчики Программы:
Администрация области (управление Администрации области по взаимодействию с административными
органами).
Исполнители Программы:
Администрация области (управление Администрации области по взаимодействию с административными органами, управление Администрации области по взаимодействию со средствами массовой информации);
комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области;
комитет труда и занятости населения Новгородской
области;
комитет культуры, туризма и архивного дела Новгородской области;
комитет по физической культуре и спорту Новгородской области;
комитет социальной защиты населения Новгородской области;
Администрации городского округа, муниципальных районов области, городских и сельских поселений области (по согласованию);
управление внутренних дел по Новгородской области (далее УВД по Новгородской области) (по согласованию);
линейный отдел внутренних дел на станции Новгород Санкт-Петербургского линейного управления внутренних дел Северо-Западного управления внутренних дел на транспорте (далее ЛОВД на станции Новгород) (по согласованию);
управление Федеральной миграционной службы по Новгородской области (далее УФМС России по Новгородской области) (по согласованию);
военный комиссариат Новгородской области (по согласованию).
Обоснование Программы:
удельный вес преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения и на улицах, в 2009 году превышает среднероссийский на 5,1 % и 2,2 % соответственно. Из общего числа лиц, совершивших преступления, 66,0 % не имели постоянного источника доходов. Рецидивная преступность в области (48,7 %) самая высокая по сравнению со средней по России (34,3 %) и по Северо-Западному федеральному округу. Раскрываемость преступлений осталась на уровне аналогичного периода 2009 года – 54,6 %, что ниже среднего показателя по стране на 4,7 %.
Цели Программы:
дальнейшее совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений в области, консолидация усилий всех субъектов профилактики правонарушений, общественных объединений и населения в борьбе с преступностью.
Задачи Программы:
снижение общего числа регистрируемых преступлений, в том числе совершаемых на улицах;
повышение эффективности борьбы с организованной преступностью;
снижение удельного веса преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми;
усиление контроля за миграционными потоками, снижение количества незаконных мигрантов;
формирование позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов и повышение уровня доверия к ним;
укрепление материально-технической базы органов внутренних дел области.
Механизм реализации Программы:
Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями (приложение к Программе).
Сроки реализации Программы:
2011 год.
Объемы и
источники финансирования Программы по годам:
источником финансирования Программы являются средства областного бюджета. Общий объем финансирования – 32263,0 тыс. рублей;
{ В ред. постановления Администрации Новгородской области от 22 марта 2011 года № 98; НГР:ru53000201100160 }
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы по годам:
обеспечение безопасности граждан от противоправных посягательств на территории области, снижение общего количества преступлений в 2011 году на 5,0 %;
оздоровление криминогенной обстановки в общественных местах, в том числе сокращение удельного веса преступлений, совершаемых на улицах, в 2011 году на 1,5 %;
сокращение удельного веса преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, в 2011 году на 1,0 %;
снижение уровня рецидивной преступности в 2011 году на 1,0 %;
создание условий для повышения роли населения в сфере охраны правопорядка;
снижение количества незаконных мигрантов;
повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам.
Система организации контроля за реализацией Программы:
информация о выполнении мероприятий Программы представляется исполнителями в Администрацию области (управление Администрации области по взаимодействию с административными органами) в части, их касающейся, не позднее 15 июля 2011 года и 15 января 2012 года;
итоговая информация о ходе выполнения мероприятий Программы готовится Администрацией области (управление Администрации области по взаимодействию с административными органами) к 15 февраля 2012 года;
информация о выполнении мероприятий Программы в разрезе источников финансирования и показателей эффективности представляется УВД по Новгородской области в Администрацию области (управление Администрации области по взаимодействию с административными органами) ежеквартально к 10 числу месяца, следующего за отчетным периодом, до 10 января 2012 года;
отчет для обеспечения мониторинга хода реализации Программы в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 № 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности" представляется Администрацией области (управление Администрации области по взаимодействию с административными органами) в экономический комитет Новгородской области ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года – до 1 марта 2012 года.
1
Описание Программы
1. Технико-экономическое обоснование Программы
В 2010 году заканчивается реализация мероприятий целевой программы профилактики правонарушений в области на 2008-2010 годы, утвержденной постановлением Администрации области от 19.03.2008 № 75.
По итогам I полугодия 2010 года выполнено большинство мероприятий названной программы и их реализация способствовала снижению преступности в области в текущем году на 12,1 %.
Количество убийств сократилось на 27,4 %, грабежей – на 16,4 %, разбойных нападений – на 16,3 %, краж – на 7,5 %.
Уменьшилось на 43,2 % количество преступлений, совершенных несовершеннолетними.
Предусмотренные Программой меры по совершенствованию многоуровневой системы профилактики правонарушений и усилению борьбы с преступностью основаны на изучении основных криминологических тенденций на территории области, на сложившейся практике применения ранее действовавших на территории области аналогичных программных документов.
Разработка и принятие Программы обусловлены необходимостью объединения усилий органов исполнительной власти области и правоохранительных органов в целях совершенствования взаимодействия между ними в деле борьбы с преступностью, снижения воздействия факторов, оказывающих негативное влияние на криминогенную обстановку на территории области.
В I полугодии 2010 года отмечается рост (на 2,4 %) числа тяжких и особо тяжких преступных посягательств, который произошел в основном на территории областного центра.
Остается высоким число преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения и на улицах. Удельный вес таких преступлений превышает среднероссийский на 5,1 % и 2,2 % соответственно. Из общего числа лиц, выявленных за совершение преступлений, 66,0 % не имели постоянного источника доходов. Рецидивная преступность в области (48,7 %) самая высокая по сравнению со средней по России (34,3 %) и по Северо-Западному федеральному округу. Раскрываемость преступлений осталась на уровне аналогичного периода 2009 года – 54,6 %.
Отмечаемые негативные моменты имели место и ранее, вследствие чего в рейтинге оценки населением области обеспечения безопасности граждан ряд оценочных позиций за 2009 год имеет отставание от некоторых регионов России и Северо-Запада.
Для более полного достижения прогнозируемых конечных результатов Программы целесообразно применить программный подход к решению вопросов совершенствования профилактики правонарушений, укрепления правопорядка и борьбы с преступностью.
2. Ресурсное обеспечение Программы
Источником финансирования Программы является областной бюджет.
Средства областного бюджета предусматриваются на мероприятия Программы:
проведение специализированного профилактического мероприятия среди несовершеннолетних, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел области – 20,0 тыс.рублей;
проведение мероприятий по добровольной сдаче населением оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств на возмездной основе, поощрение наиболее отличившихся граждан, участвующих в охране общественного порядка на территории Новгородской области и оказавших реальную помощь органам внутренних дел в предупреж-дении, раскрытии и расследовании преступлений – 1110,0 тыс.рублей;
внедрение аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" – 3000,0 тыс.рублей;
изготовление необходимых памяток о порядке действий при совершении в отношении граждан противоправных действий и памяток об отличительных особенностях поддельных денежных знаков – 40,0 тыс.рублей;
информационно-методическое обеспечение профилактики правонару-шений и повышение уровня доверия граждан к правоохранительным органам – 1013,0 тыс.рублей;
материально-техническое обеспечение мероприятий Программы, улучшение условий труда и социальной защищенности их исполнителей – 5430,0 тыс.рублей.
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 22 марта 2011 года № 98; НГР:ru53000201100160 }
Общий объем финансовых средств для реализации Программы составляет 32263,0 тыс.рублей.
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 22 марта 2011 года № 98; НГР:ru53000201100160 }
Выделяемые средства позволят обеспечить выполнение мероприятий Программы. Дополнительные материальные и трудовые ресурсы для реализации Программы не потребуются.
3. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация Программы позволит придать процессу декриминализации общества системный характер и будет способствовать повышению эффективности профилактики правонарушений.
Число зарегистрированных в области преступлений за последние 3 года последовательно снижается (2007 год – 15325 преступлений, 2008 год – 14721 преступление, 2009 год – 14071 преступление). Прогнозируется, что эта положительная тенденция сохранится в 2011 году и общий уровень преступности сократится не менее чем на 703 преступления или на 5,0 %.
По предварительным оценкам более безопасной будет обстановка в общественных местах и на улицах, сократится удельный вес преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения.
Усилия всех субъектов профилактики правонарушений будут направлены на предупреждение повторной преступности.
Реализация Программы предусматривает продолжение работы по созданию условий для повышения роли населения в сфере охраны правопорядка, усиление контроля за миграционными потоками, снижение количества незаконных мигрантов и улучшение оснащения подразделений милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств областного бюджета.
Предполагается, что улучшение деятельности по охране общественного порядка и совершенствование ее информационного обеспечения приведет к повышению уровня доверия населения к правоохранительным органам и исполнительным органам государственной власти области.
Реализация мероприятий Программы повлечет за собой отсроченный социальный эффект, выражающийся в предотвращении потерь от криминальных проявлений.
Экономическая эффективность Программы будет выражена в сохранении трудоспособности граждан за счет сокращения числа пострадавших от последствий преступных посягательств, создании стабильной обстановки, способствующей инвестиционной привлекательности и росту экономического потенциала области.
Показатели для оценки эффективности реализации Программы
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя
по годам:
2009 (базовый)
2011
1.
Общее количество преступлений
ед.
14071
13368 (снижение на 5,0 %)
2.
Снижение удельного веса преступлений, совершенных на улицах
%
14,8
13,3
3.
Снижение удельного веса рецидивной преступности
%
48,7
45,7
4.
Снижение удельного веса преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения
%
18,6
17,6
4. Механизм управления реализацией Программы
Первый уровень управления реализацией Программы осуществляет заместитель Главы администрации области – руководитель аппарата Администрации области, организующий взаимодействие органов исполнительной власти области, организаций по вопросам правопорядка и общественной безопасности.
Второй уровень управления реализацией Программы осуществляется Администрацией области (управление Администрации области по взаимодей-ствию с административными органами), которая координирует выполнение мероприятий Программы, обеспечивает эффективность реализации Программы, осуществляет непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий Программы.
Контроль за целевым расходованием средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут рассматриваться на заседаниях областной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений.
1
Приложение
к областной целевой программе "Профилактика правонарушений в области на 2011 год"
Мероприятия Программы
№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнитель
Срок реализации
Источник финансирования
Объем финансирования (тыс.руб.)
1
2
3
4
5
6
1.
Профилактика правонарушений
1.1.
Улучшение межведомственного взаимодействия в работе по профилактике правонарушений
1.1.1.
Рассмотрение хода реализации Программы с участием Глав муниципальных образований и руководителей правоохранительных органов области на заседаниях областной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений
Администрация области (управление Администрации области по взаимодействию с административными органами)
Администрации городского округа, муниципальных районов области
2011 год
-
-
1.2.
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и молодежи
1.2.1.
Проведение профилактической операции "Подросток", направленной на предупреж-дение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, улучшение индивидуально-воспитательной работы с ними, выявление детей "группы риска" и из
неблагополучных семей
комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области
комитет по физической культуре и спорту Новгородской области, комитет культуры, туризма и архивного дела Новгородской области
УВД по Новгородской области
Администрации городского округа, муниципальных районов области
II-IV кварталы 2011 года
-
-
1.2.2.
Проведение областного профилактического мероприятия "Инспектор и его команда" среди несовершеннолетних, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел области
УВД по Новгородской области
2011 год
областной бюджет
20,0
1.2.3.
Проведение обучающих семинаров инспекторов по делам несовершеннолетних, закрепленных за образовательными учреж-дениями
комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области
УВД по Новгородской области
–//–
-
-
1.2.4.
Организация работы военно-патриотиче-ских и иных профильных лагерей для подростков и молодежи области с привлечением несовершеннолетних, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел области
Администрации городского
округа, муниципальных районов области
комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области
комитет по физической культуре и спорту Новгородской области
УВД по Новгородской области
военный комиссариат Новгородской области
–//–
-
-
1.2.5.
Оказание государственных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, не имеющим профессии или имеющим профессии, не пользующиеся спросом на рынке труда,
в выборе сферы деятельности (профессии),
трудоустройстве, профессиональном обучении
комитет труда и занятости населения Новгородской области
–//–
-
-
1.2.6.
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от
14 до 18 лет в свободное от учебы время, в том числе из категорий детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, из семей безработных граждан, многодетных и малообеспеченных семей, подростков, состоящих на
–//–
–//–
-
-
учете в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел области
1.2.7.
Организация обучения учащихся, состоящих на учете в органах внутренних дел области, в системе дополнительного образования
комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области
2011 год
-
-
1.2.8.
Организация комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиады, фестивали, летние и зимние игры, походы и слеты, спортивные праздники, олимпиады, экскурсии, дни здоровья и спорта, соревнования по профессионально-прикладной подготовке) с привлечением к участию в мероприятиях несовершеннолетних, состоящих на учете в органах внутренних дел области
Администрации городского округа, муниципальных районов области
комитет культуры, туризма и архивного дела Новгородской области
комитет по физической культуре и спорту Новгородской области
–//–
-
-
1.3.
Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение
правонарушений
1.3.1.
Оказание содействия по созданию условий для деятельности добровольных формирований граждан по охране общественного порядка
УВД по Новгородской области
Администрации городского округа, городских и сельских поселений области
2011год
-
-
1.3.2.
Проведение контрольно-профилактических мероприятий за оборотом оружия, патронов, взрывчатых материалов, частной охранной и частной сыскной (детективной) деятельностью
УВД по Новгородской области
–//–
-
-
1.3.3.
Проведение мероприятий по добровольной сдаче населением оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств на возмездной основе в соответствии с порядком, разработанным УВД по Новгородской области и согласованным с Администрацией области
–//–
–//–
областной бюджет
110,0
1.3.4.
Применение различных форм поощрения наиболее отличившихся граждан, участвующих в охране общественного порядка на территории области и оказавших реальную помощь органам внутренних дел в предупреждении, раскрытии и расследовании
преступлений в соответствии с порядком,
разработанным УВД по Новгородской области и согласованным с Администрацией области
УВД по Новгородской области
Администрации городского округа, муниципальных районов области, городских и сельских поселений области
2011 год
областной бюджет
500,0
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 21.09.2011 № 465; НГР:ru53000201100503}
1.3.5.
Создание общественных советов по профилактике правонарушений в учреждениях социального обслуживания государственной системы социальных служб области
комитет социальной защиты населения Новгородской области
–//–
-
-
1.4.
Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной иммиграции
1.4.1.
Проведение проверок соблюдения работо-дателями требований Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" и постановления Правительства Российской Федерации от 15 ноября
2006 года № 681 "О порядке выдачи разре-
шительных документов для осуществления
иностранными гражданами временной трудовой деятельности в Российской Федерации"
УФМС России по Новгородской области
2011 год
-
-
1.4.2.
Организация сбора и обобщения информации о необходимом количестве привлечения трудовых мигрантов с целью упорядочения и легализации участия в трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства
УФМС России по Новгородской области
комитет труда и занятости населения Новгородской области
–//–
-
-
1.4.3.
Проведение информационно-разъяснительной работы с хозяйствующими субъектами области по вопросам привлечения иностранной рабочей силы с целью предотвращения нарушений законодательства о внешней трудовой миграции
комитет труда и занятости населения Новгородской области
УФМС России по Новгородской области
–//–
-
-
1.4.4.
Выявление иностранных граждан и лиц без гражданства, незаконно находящихся на
территории Российской Федерации, с целью последующего их административного выдворения или депортации за ее пределы
УФМС России по Новгородской области
УВД по Новгородской области
2011 год
-
-
1.5.
Профилактика правонарушений в общественных местах, в том числе на улицах
1.5.1.
Проведение анализа правонарушений, совершаемых в общественных местах, в том числе на улицах, с целью внесения необходимых корректив в систему единой дислокации нарядов по обеспечению охраны общественного порядка в области
УВД по Новгородской области
2011 год
-
-
1.5.2.
Осуществление внедрения аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" с целью повышения эффективности пресечения противоправных проявлений в местах массового пребывания граждан и обеспечение его технического обслуживания. Оборудование оживленных улиц, спортивных объектов и иных мест массового пребывания граждан установками экстренной связи "гражданин – милиция" с возможностью видеообзора в Великом Новгороде, городах Боровичи и Старая Русса
–//–
–//–
областной бюджет
3000,0
1.6.
Профилактика правонарушений на административных участках
1.6.1.
Организация проведения ежеквартальных отчетов участковых уполномоченных милиции перед населением о состоянии общественного порядка и борьбы с преступностью на обслуживаемых территориях
УВД по Новгородской области
2011 год
-
-
1.6.2.
Организация разработки и распространения среди населения памятки (листовки) о порядке действий при совершении в отношении них правонарушений
–//–
–//–
областной бюджет
20,0
1.6.3.
Организация разработки и распространения в целях профилактики фальшивомонетничества на территории области памятки об отличительных особенностях поддельных денежных знаков и действиях при обнаружении фальшивок среди лиц, связанных с приемом денег от населения
УВД по Новгородской области
2011 год
областной бюджет
20,0
1.6.4.
Осуществление развития сферы услуг, оказываемых гражданам по защите квартир и
других мест хранения личного имущества от преступных посягательств подразделениями вневедомственной охраны органов внутренних дел области
УВД по Новгородской области
–//–
-
-
Всего средств по разделу 1
3670,0
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 21.09.2011 № 465; НГР:ru53000201100503}
2.
Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений и повышение уровня доверия граждан к правоохранительным органам
2.1.
Организация и проведение пресс-конференций, выступлений на радио, телевидении руководителей органов исполнительной власти области, правоохранительных органов области, ответственных за профилактическую работу, по проблемным вопросам профилактики правонарушений в области
Администрация области (управление Администрации области по взаимодействию со средствами массовой информации)
УВД по Новгородской области
ЛОВД на станции Новгород
2011 год
-
-
2.2.
Предоставление средствам массовой информации сведений, содержащих количественные и качественные характеристики состояния преступности в области
УВД по Новгородской области
ЛОВД на станции Новгород
Администрация области (управление Администрации области по взаимодействию с административными органами, управление Администрации области по взаимодействию со средствами массовой информации)
–//–
-
-
2.3.
Размещение в средствах массовой информации области материалов о сотрудниках правоохранительных органов, образцово выполняющих служебные обязанности, проявляющих при исполнении служебного долга мужество и героизм
УВД по Новгородской области
ЛОВД на станции Новгород
2011 год
-
-
2.4.
Организация проведения журналистских конкурсов на лучшую работу в средствах массовой информации области по освещению деятельности органов внутренних дел, взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления области по профилактике и борьбе с преступностью
УВД по Новгородской области
–//–
областной бюджет
70,0
2.5.
Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации
–//–
–//–
-
-
2.6.
Осуществление в средствах массовой информации освещения проблемных вопросов, связанных с "теневой" заработной платой сотрудников предприятий и частных предпринимателей, с целью профилактики экономических и налоговых преступлений, а также пополнения федерального бюджета и увеличения пенсионных отчислений граждан
–//–
–//–
-
-
2.7.
Организация работы по изданию газеты "02" УВД по Новгородской области
–//–
–//–
областной бюджет
43,0
2.8.
Проведение конкурса профессионального мастерства "Шерлок Холмс", торжественных мероприятий, посвященных Дню милиции, конкурсов художественной самодеятельности сотрудников органов внутренних дел, конкурсов на звание "Лучший инспектор по де несовершеннолетних (школьный инспектор) Новгородской области" и "Лучший участковый уполномоченный милиции Новгородской области"
–//–
–//–
–//–
1100,0
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 03 марта 2011 года № 77; НГР:ru53000201100085}
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 21.09.2011 № 465; НГР:ru53000201100503}
2.9
Организация работы по производству и выпуску телепрограммы "Вести – Дежурная часть – Великий Новгород"
УВД по Новгородской области
2011 год
областной бюджет
300,0
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 03 марта 2011 года № 77; НГР:ru53000201100085}
Всего средств по разделу 2
1513,0
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 21.09.2011 № 465; НГР:ru53000201100503}
3.
Материально-техническое обеспечение мероприятий Программы, улучшение условий труда и социальной защищенности их исполнителей
3.1.
Приобретение специальных технических средств, средств связи, компьютерной и другой оргтехники, мебели для подразделений милиции общественной безопасности
УВД по Новгородской области
2011 год
областной бюджет
5580,0
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 22 марта 2011 года № 98; НГР:ru53000201100160 }
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 21.09.2011 № 465; НГР:ru53000201100503}
3.2.
Приобретение технических средств навигационно-мониторинговой системы "Глонасс" для создания диспетчерских центров и оборудования патрульного автотранспорта подразделений милиции общественной безопасности
–//–
–//–
–//–
1000,0
3.3.
Приобретение программно-аппаратных средств защиты информации для обеспечения информационной безопасности объектов информатизации, обрабатывающих персональные данные в подразделениях милиции общественной безопасности
–//–
–//–
–//–
150,0
3.4.
Приобретение профессионального компьютерного полиграфа для проверок, проводимых при расследовании тяжких и особо тяжких преступлений
–//–
–//–
–//–
350,0
3.5.
Приобретение автотранспорта для подразделений милиции общественной безопасности
–//–
–//–
–//–
2000,0
3.6.
Завершение строительства здания, относящегося к областной собственности, МРЭО ГИБДД УВД по Новгородской области
–//–
–//–
–//–
17000,0
3.7.
Осуществление мер по улучшению жилищных условий в соответствии с действующим законодательством, условий труда и социальной защищенности сотрудников милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств областного бюджета, оказание материальной помощи семьям погибших, раненых при исполнении служебных обязанностей сотрудников органов внутренних дел области
УВД по Новгородской области
2011 год
областной бюджет
1000,0
{Строка 3.8 исключена: в ред. постановления Администрации Новгородской области от 21.09.2011 № 465; НГР:ru53000201100503}
Всего средств по разделу 3
27080,0
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 22 марта 2011 года № 98; НГР:ru53000201100160 }
Всего средств по Программе
32263,0
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 22 марта 2011 года № 98; НГР:ru53000201100160 }
1
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
Администрация Новгородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.10.2010 № 505
Великий Новгород
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБЛАСТИ НА 2011 ГОД"
{Изменения:
постановление Администрации Новгородской области от 03 марта 2011 года № 77; НГР:ru53000201100085
постановление Администрации Новгородской области от 22 марта 2011 года № 98; НГР:ru53000201100160
постановление Администрации Новгородской области от 21 сентября 2011 года № 465; НГР:ru53000201100503}
В целях защиты конституционного строя, законных прав и интересов граждан, имущества всех форм собственности Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Профилактика правонарушений в области на 2011 год".
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Заместитель Главы
администрации области –
руководитель аппарата
Администрации области В.А.Тилинин
1
Утверждена
постановлением Администрации
области от 27.10.2010 № 505
Областная целевая Программа
"Профилактика правонарушений в области на 2011 год"
Паспорт Программы
Наименование Программы:
областная целевая программа "Профилактика право-нарушений в области на 2011 год" (далее Программа).
Правовая основа Программы:
областной закон от 12.07.2007 № 138-ОЗ "О профилактике правонарушений в Новгородской области".
Заказчик Программы:
Администрация области.
Разработчики Программы:
Администрация области (управление Администрации области по взаимодействию с административными
органами).
Исполнители Программы:
Администрация области (управление Администрации области по взаимодействию с административными органами, управление Администрации области по взаимодействию со средствами массовой информации);
комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области;
комитет труда и занятости населения Новгородской
области;
комитет культуры, туризма и архивного дела Новгородской области;
комитет по физической культуре и спорту Новгородской области;
комитет социальной защиты населения Новгородской области;
Администрации городского округа, муниципальных районов области, городских и сельских поселений области (по согласованию);
управление внутренних дел по Новгородской области (далее УВД по Новгородской области) (по согласованию);
линейный отдел внутренних дел на станции Новгород Санкт-Петербургского линейного управления внутренних дел Северо-Западного управления внутренних дел на транспорте (далее ЛОВД на станции Новгород) (по согласованию);
управление Федеральной миграционной службы по Новгородской области (далее УФМС России по Новгородской области) (по согласованию);
военный комиссариат Новгородской области (по согласованию).
Обоснование Программы:
удельный вес преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения и на улицах, в 2009 году превышает среднероссийский на 5,1 % и 2,2 % соответственно. Из общего числа лиц, совершивших преступления, 66,0 % не имели постоянного источника доходов. Рецидивная преступность в области (48,7 %) самая высокая по сравнению со средней по России (34,3 %) и по Северо-Западному федеральному округу. Раскрываемость преступлений осталась на уровне аналогичного периода 2009 года – 54,6 %, что ниже среднего показателя по стране на 4,7 %.
Цели Программы:
дальнейшее совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений в области, консолидация усилий всех субъектов профилактики правонарушений, общественных объединений и населения в борьбе с преступностью.
Задачи Программы:
снижение общего числа регистрируемых преступлений, в том числе совершаемых на улицах;
повышение эффективности борьбы с организованной преступностью;
снижение удельного веса преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми;
усиление контроля за миграционными потоками, снижение количества незаконных мигрантов;
формирование позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов и повышение уровня доверия к ним;
укрепление материально-технической базы органов внутренних дел области.
Механизм реализации Программы:
Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями (приложение к Программе).
Сроки реализации Программы:
2011 год.
Объемы и
источники финансирования Программы по годам:
источником финансирования Программы являются средства областного бюджета. Общий объем финансирования – 32263,0 тыс. рублей;
{ В ред. постановления Администрации Новгородской области от 22 марта 2011 года № 98; НГР:ru53000201100160 }
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы по годам:
обеспечение безопасности граждан от противоправных посягательств на территории области, снижение общего количества преступлений в 2011 году на 5,0 %;
оздоровление криминогенной обстановки в общественных местах, в том числе сокращение удельного веса преступлений, совершаемых на улицах, в 2011 году на 1,5 %;
сокращение удельного веса преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, в 2011 году на 1,0 %;
снижение уровня рецидивной преступности в 2011 году на 1,0 %;
создание условий для повышения роли населения в сфере охраны правопорядка;
снижение количества незаконных мигрантов;
повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам.
Система организации контроля за реализацией Программы:
информация о выполнении мероприятий Программы представляется исполнителями в Администрацию области (управление Администрации области по взаимодействию с административными органами) в части, их касающейся, не позднее 15 июля 2011 года и 15 января 2012 года;
итоговая информация о ходе выполнения мероприятий Программы готовится Администрацией области (управление Администрации области по взаимодействию с административными органами) к 15 февраля 2012 года;
информация о выполнении мероприятий Программы в разрезе источников финансирования и показателей эффективности представляется УВД по Новгородской области в Администрацию области (управление Администрации области по взаимодействию с административными органами) ежеквартально к 10 числу месяца, следующего за отчетным периодом, до 10 января 2012 года;
отчет для обеспечения мониторинга хода реализации Программы в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 № 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности" представляется Администрацией области (управление Администрации области по взаимодействию с административными органами) в экономический комитет Новгородской области ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года – до 1 марта 2012 года.
1
Описание Программы
1. Технико-экономическое обоснование Программы
В 2010 году заканчивается реализация мероприятий целевой программы профилактики правонарушений в области на 2008-2010 годы, утвержденной постановлением Администрации области от 19.03.2008 № 75.
По итогам I полугодия 2010 года выполнено большинство мероприятий названной программы и их реализация способствовала снижению преступности в области в текущем году на 12,1 %.
Количество убийств сократилось на 27,4 %, грабежей – на 16,4 %, разбойных нападений – на 16,3 %, краж – на 7,5 %.
Уменьшилось на 43,2 % количество преступлений, совершенных несовершеннолетними.
Предусмотренные Программой меры по совершенствованию многоуровневой системы профилактики правонарушений и усилению борьбы с преступностью основаны на изучении основных криминологических тенденций на территории области, на сложившейся практике применения ранее действовавших на территории области аналогичных программных документов.
Разработка и принятие Программы обусловлены необходимостью объединения усилий органов исполнительной власти области и правоохранительных органов в целях совершенствования взаимодействия между ними в деле борьбы с преступностью, снижения воздействия факторов, оказывающих негативное влияние на криминогенную обстановку на территории области.
В I полугодии 2010 года отмечается рост (на 2,4 %) числа тяжких и особо тяжких преступных посягательств, который произошел в основном на территории областного центра.
Остается высоким число преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения и на улицах. Удельный вес таких преступлений превышает среднероссийский на 5,1 % и 2,2 % соответственно. Из общего числа лиц, выявленных за совершение преступлений, 66,0 % не имели постоянного источника доходов. Рецидивная преступность в области (48,7 %) самая высокая по сравнению со средней по России (34,3 %) и по Северо-Западному федеральному округу. Раскрываемость преступлений осталась на уровне аналогичного периода 2009 года – 54,6 %.
Отмечаемые негативные моменты имели место и ранее, вследствие чего в рейтинге оценки населением области обеспечения безопасности граждан ряд оценочных позиций за 2009 год имеет отставание от некоторых регионов России и Северо-Запада.
Для более полного достижения прогнозируемых конечных результатов Программы целесообразно применить программный подход к решению вопросов совершенствования профилактики правонарушений, укрепления правопорядка и борьбы с преступностью.
2. Ресурсное обеспечение Программы
Источником финансирования Программы является областной бюджет.
Средства областного бюджета предусматриваются на мероприятия Программы:
проведение специализированного профилактического мероприятия среди несовершеннолетних, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел области – 20,0 тыс.рублей;
проведение мероприятий по добровольной сдаче населением оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств на возмездной основе, поощрение наиболее отличившихся граждан, участвующих в охране общественного порядка на территории Новгородской области и оказавших реальную помощь органам внутренних дел в предупреж-дении, раскрытии и расследовании преступлений – 1110,0 тыс.рублей;
внедрение аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" – 3000,0 тыс.рублей;
изготовление необходимых памяток о порядке действий при совершении в отношении граждан противоправных действий и памяток об отличительных особенностях поддельных денежных знаков – 40,0 тыс.рублей;
информационно-методическое обеспечение профилактики правонару-шений и повышение уровня доверия граждан к правоохранительным органам – 1013,0 тыс.рублей;
материально-техническое обеспечение мероприятий Программы, улучшение условий труда и социальной защищенности их исполнителей – 5430,0 тыс.рублей.
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 22 марта 2011 года № 98; НГР:ru53000201100160 }
Общий объем финансовых средств для реализации Программы составляет 32263,0 тыс.рублей.
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 22 марта 2011 года № 98; НГР:ru53000201100160 }
Выделяемые средства позволят обеспечить выполнение мероприятий Программы. Дополнительные материальные и трудовые ресурсы для реализации Программы не потребуются.
3. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация Программы позволит придать процессу декриминализации общества системный характер и будет способствовать повышению эффективности профилактики правонарушений.
Число зарегистрированных в области преступлений за последние 3 года последовательно снижается (2007 год – 15325 преступлений, 2008 год – 14721 преступление, 2009 год – 14071 преступление). Прогнозируется, что эта положительная тенденция сохранится в 2011 году и общий уровень преступности сократится не менее чем на 703 преступления или на 5,0 %.
По предварительным оценкам более безопасной будет обстановка в общественных местах и на улицах, сократится удельный вес преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения.
Усилия всех субъектов профилактики правонарушений будут направлены на предупреждение повторной преступности.
Реализация Программы предусматривает продолжение работы по созданию условий для повышения роли населения в сфере охраны правопорядка, усиление контроля за миграционными потоками, снижение количества незаконных мигрантов и улучшение оснащения подразделений милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств областного бюджета.
Предполагается, что улучшение деятельности по охране общественного порядка и совершенствование ее информационного обеспечения приведет к повышению уровня доверия населения к правоохранительным органам и исполнительным органам государственной власти области.
Реализация мероприятий Программы повлечет за собой отсроченный социальный эффект, выражающийся в предотвращении потерь от криминальных проявлений.
Экономическая эффективность Программы будет выражена в сохранении трудоспособности граждан за счет сокращения числа пострадавших от последствий преступных посягательств, создании стабильной обстановки, способствующей инвестиционной привлекательности и росту экономического потенциала области.
Показатели для оценки эффективности реализации Программы
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя
по годам:
2009 (базовый)
2011
1.
Общее количество преступлений
ед.
14071
13368 (снижение на 5,0 %)
2.
Снижение удельного веса преступлений, совершенных на улицах
%
14,8
13,3
3.
Снижение удельного веса рецидивной преступности
%
48,7
45,7
4.
Снижение удельного веса преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения
%
18,6
17,6
4. Механизм управления реализацией Программы
Первый уровень управления реализацией Программы осуществляет заместитель Главы администрации области – руководитель аппарата Администрации области, организующий взаимодействие органов исполнительной власти области, организаций по вопросам правопорядка и общественной безопасности.
Второй уровень управления реализацией Программы осуществляется Администрацией области (управление Администрации области по взаимодей-ствию с административными органами), которая координирует выполнение мероприятий Программы, обеспечивает эффективность реализации Программы, осуществляет непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий Программы.
Контроль за целевым расходованием средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут рассматриваться на заседаниях областной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений.
1
Приложение
к областной целевой программе "Профилактика правонарушений в области на 2011 год"
Мероприятия Программы
№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнитель
Срок реализации
Источник финансирования
Объем финансирования (тыс.руб.)
1
2
3
4
5
6
1.
Профилактика правонарушений
1.1.
Улучшение межведомственного взаимодействия в работе по профилактике правонарушений
1.1.1.
Рассмотрение хода реализации Программы с участием Глав муниципальных образований и руководителей правоохранительных органов области на заседаниях областной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений
Администрация области (управление Администрации области по взаимодействию с административными органами)
Администрации городского округа, муниципальных районов области
2011 год
-
-
1.2.
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и молодежи
1.2.1.
Проведение профилактической операции "Подросток", направленной на предупреж-дение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, улучшение индивидуально-воспитательной работы с ними, выявление детей "группы риска" и из
неблагополучных семей
комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области
комитет по физической культуре и спорту Новгородской области, комитет культуры, туризма и архивного дела Новгородской области
УВД по Новгородской области
Администрации городского округа, муниципальных районов области
II-IV кварталы 2011 года
-
-
1.2.2.
Проведение областного профилактического мероприятия "Инспектор и его команда" среди несовершеннолетних, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел области
УВД по Новгородской области
2011 год
областной бюджет
20,0
1.2.3.
Проведение обучающих семинаров инспекторов по делам несовершеннолетних, закрепленных за образовательными учреж-дениями
комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области
УВД по Новгородской области
–//–
-
-
1.2.4.
Организация работы военно-патриотиче-ских и иных профильных лагерей для подростков и молодежи области с привлечением несовершеннолетних, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел области
Администрации городского
округа, муниципальных районов области
комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области
комитет по физической культуре и спорту Новгородской области
УВД по Новгородской области
военный комиссариат Новгородской области
–//–
-
-
1.2.5.
Оказание государственных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, не имеющим профессии или имеющим профессии, не пользующиеся спросом на рынке труда,
в выборе сферы деятельности (профессии),
трудоустройстве, профессиональном обучении
комитет труда и занятости населения Новгородской области
–//–
-
-
1.2.6.
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от
14 до 18 лет в свободное от учебы время, в том числе из категорий детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, из семей безработных граждан, многодетных и малообеспеченных семей, подростков, состоящих на
–//–
–//–
-
-
учете в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел области
1.2.7.
Организация обучения учащихся, состоящих на учете в органах внутренних дел области, в системе дополнительного образования
комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области
2011 год
-
-
1.2.8.
Организация комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиады, фестивали, летние и зимние игры, походы и слеты, спортивные праздники, олимпиады, экскурсии, дни здоровья и спорта, соревнования по профессионально-прикладной подготовке) с привлечением к участию в мероприятиях несовершеннолетних, состоящих на учете в органах внутренних дел области
Администрации городского округа, муниципальных районов области
комитет культуры, туризма и архивного дела Новгородской области
комитет по физической культуре и спорту Новгородской области
–//–
-
-
1.3.
Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение
правонарушений
1.3.1.
Оказание содействия по созданию условий для деятельности добровольных формирований граждан по охране общественного порядка
УВД по Новгородской области
Администрации городского округа, городских и сельских поселений области
2011год
-
-
1.3.2.
Проведение контрольно-профилактических мероприятий за оборотом оружия, патронов, взрывчатых материалов, частной охранной и частной сыскной (детективной) деятельностью
УВД по Новгородской области
–//–
-
-
1.3.3.
Проведение мероприятий по добровольной сдаче населением оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств на возмездной основе в соответствии с порядком, разработанным УВД по Новгородской области и согласованным с Администрацией области
–//–
–//–
областной бюджет
110,0
1.3.4.
Применение различных форм поощрения наиболее отличившихся граждан, участвующих в охране общественного порядка на территории области и оказавших реальную помощь органам внутренних дел в предупреждении, раскрытии и расследовании
преступлений в соответствии с порядком,
разработанным УВД по Новгородской области и согласованным с Администрацией области
УВД по Новгородской области
Администрации городского округа, муниципальных районов области, городских и сельских поселений области
2011 год
областной бюджет
500,0
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 21.09.2011 № 465; НГР:ru53000201100503}
1.3.5.
Создание общественных советов по профилактике правонарушений в учреждениях социального обслуживания государственной системы социальных служб области
комитет социальной защиты населения Новгородской области
–//–
-
-
1.4.
Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной иммиграции
1.4.1.
Проведение проверок соблюдения работо-дателями требований Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" и постановления Правительства Российской Федерации от 15 ноября
2006 года № 681 "О порядке выдачи разре-
шительных документов для осуществления
иностранными гражданами временной трудовой деятельности в Российской Федерации"
УФМС России по Новгородской области
2011 год
-
-
1.4.2.
Организация сбора и обобщения информации о необходимом количестве привлечения трудовых мигрантов с целью упорядочения и легализации участия в трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства
УФМС России по Новгородской области
комитет труда и занятости населения Новгородской области
–//–
-
-
1.4.3.
Проведение информационно-разъяснительной работы с хозяйствующими субъектами области по вопросам привлечения иностранной рабочей силы с целью предотвращения нарушений законодательства о внешней трудовой миграции
комитет труда и занятости населения Новгородской области
УФМС России по Новгородской области
–//–
-
-
1.4.4.
Выявление иностранных граждан и лиц без гражданства, незаконно находящихся на
территории Российской Федерации, с целью последующего их административного выдворения или депортации за ее пределы
УФМС России по Новгородской области
УВД по Новгородской области
2011 год
-
-
1.5.
Профилактика правонарушений в общественных местах, в том числе на улицах
1.5.1.
Проведение анализа правонарушений, совершаемых в общественных местах, в том числе на улицах, с целью внесения необходимых корректив в систему единой дислокации нарядов по обеспечению охраны общественного порядка в области
УВД по Новгородской области
2011 год
-
-
1.5.2.
Осуществление внедрения аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" с целью повышения эффективности пресечения противоправных проявлений в местах массового пребывания граждан и обеспечение его технического обслуживания. Оборудование оживленных улиц, спортивных объектов и иных мест массового пребывания граждан установками экстренной связи "гражданин – милиция" с возможностью видеообзора в Великом Новгороде, городах Боровичи и Старая Русса
–//–
–//–
областной бюджет
3000,0
1.6.
Профилактика правонарушений на административных участках
1.6.1.
Организация проведения ежеквартальных отчетов участковых уполномоченных милиции перед населением о состоянии общественного порядка и борьбы с преступностью на обслуживаемых территориях
УВД по Новгородской области
2011 год
-
-
1.6.2.
Организация разработки и распространения среди населения памятки (листовки) о порядке действий при совершении в отношении них правонарушений
–//–
–//–
областной бюджет
20,0
1.6.3.
Организация разработки и распространения в целях профилактики фальшивомонетничества на территории области памятки об отличительных особенностях поддельных денежных знаков и действиях при обнаружении фальшивок среди лиц, связанных с приемом денег от населения
УВД по Новгородской области
2011 год
областной бюджет
20,0
1.6.4.
Осуществление развития сферы услуг, оказываемых гражданам по защите квартир и
других мест хранения личного имущества от преступных посягательств подразделениями вневедомственной охраны органов внутренних дел области
УВД по Новгородской области
–//–
-
-
Всего средств по разделу 1
3670,0
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 21.09.2011 № 465; НГР:ru53000201100503}
2.
Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений и повышение уровня доверия граждан к правоохранительным органам
2.1.
Организация и проведение пресс-конференций, выступлений на радио, телевидении руководителей органов исполнительной власти области, правоохранительных органов области, ответственных за профилактическую работу, по проблемным вопросам профилактики правонарушений в области
Администрация области (управление Администрации области по взаимодействию со средствами массовой информации)
УВД по Новгородской области
ЛОВД на станции Новгород
2011 год
-
-
2.2.
Предоставление средствам массовой информации сведений, содержащих количественные и качественные характеристики состояния преступности в области
УВД по Новгородской области
ЛОВД на станции Новгород
Администрация области (управление Администрации области по взаимодействию с административными органами, управление Администрации области по взаимодействию со средствами массовой информации)
–//–
-
-
2.3.
Размещение в средствах массовой информации области материалов о сотрудниках правоохранительных органов, образцово выполняющих служебные обязанности, проявляющих при исполнении служебного долга мужество и героизм
УВД по Новгородской области
ЛОВД на станции Новгород
2011 год
-
-
2.4.
Организация проведения журналистских конкурсов на лучшую работу в средствах массовой информации области по освещению деятельности органов внутренних дел, взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления области по профилактике и борьбе с преступностью
УВД по Новгородской области
–//–
областной бюджет
70,0
2.5.
Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации
–//–
–//–
-
-
2.6.
Осуществление в средствах массовой информации освещения проблемных вопросов, связанных с "теневой" заработной платой сотрудников предприятий и частных предпринимателей, с целью профилактики экономических и налоговых преступлений, а также пополнения федерального бюджета и увеличения пенсионных отчислений граждан
–//–
–//–
-
-
2.7.
Организация работы по изданию газеты "02" УВД по Новгородской области
–//–
–//–
областной бюджет
43,0
2.8.
Проведение конкурса профессионального мастерства "Шерлок Холмс", торжественных мероприятий, посвященных Дню милиции, конкурсов художественной самодеятельности сотрудников органов внутренних дел, конкурсов на звание "Лучший инспектор по де несовершеннолетних (школьный инспектор) Новгородской области" и "Лучший участковый уполномоченный милиции Новгородской области"
–//–
–//–
–//–
1100,0
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 03 марта 2011 года № 77; НГР:ru53000201100085}
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 21.09.2011 № 465; НГР:ru53000201100503}
2.9
Организация работы по производству и выпуску телепрограммы "Вести – Дежурная часть – Великий Новгород"
УВД по Новгородской области
2011 год
областной бюджет
300,0
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 03 марта 2011 года № 77; НГР:ru53000201100085}
Всего средств по разделу 2
1513,0
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 21.09.2011 № 465; НГР:ru53000201100503}
3.
Материально-техническое обеспечение мероприятий Программы, улучшение условий труда и социальной защищенности их исполнителей
3.1.
Приобретение специальных технических средств, средств связи, компьютерной и другой оргтехники, мебели для подразделений милиции общественной безопасности
УВД по Новгородской области
2011 год
областной бюджет
5580,0
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 22 марта 2011 года № 98; НГР:ru53000201100160 }
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 21.09.2011 № 465; НГР:ru53000201100503}
3.2.
Приобретение технических средств навигационно-мониторинговой системы "Глонасс" для создания диспетчерских центров и оборудования патрульного автотранспорта подразделений милиции общественной безопасности
–//–
–//–
–//–
1000,0
3.3.
Приобретение программно-аппаратных средств защиты информации для обеспечения информационной безопасности объектов информатизации, обрабатывающих персональные данные в подразделениях милиции общественной безопасности
–//–
–//–
–//–
150,0
3.4.
Приобретение профессионального компьютерного полиграфа для проверок, проводимых при расследовании тяжких и особо тяжких преступлений
–//–
–//–
–//–
350,0
3.5.
Приобретение автотранспорта для подразделений милиции общественной безопасности
–//–
–//–
–//–
2000,0
3.6.
Завершение строительства здания, относящегося к областной собственности, МРЭО ГИБДД УВД по Новгородской области
–//–
–//–
–//–
17000,0
3.7.
Осуществление мер по улучшению жилищных условий в соответствии с действующим законодательством, условий труда и социальной защищенности сотрудников милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств областного бюджета, оказание материальной помощи семьям погибших, раненых при исполнении служебных обязанностей сотрудников органов внутренних дел области
УВД по Новгородской области
2011 год
областной бюджет
1000,0
{Строка 3.8 исключена: в ред. постановления Администрации Новгородской области от 21.09.2011 № 465; НГР:ru53000201100503}
Всего средств по разделу 3
27080,0
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 22 марта 2011 года № 98; НГР:ru53000201100160 }
Всего средств по Программе
32263,0
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 22 марта 2011 года № 98; НГР:ru53000201100160 }
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 11 от 05.10.2011, Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 40 от 15.04.2011, Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 7 от 23.03.2011, Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 7 от 28.02.2011, Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 17 от 17.11.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 160.040.000 Безопасность общества |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: