Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2011г.
Номер документа: RU14000201100703
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 октября 2011 года №520

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий, выделяемых в 2011 году из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджетам муниципальных образований на закупку пожарной автомобильной техники

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по обеспечению пожарной безопасности на объектах, расположенных на территории муниципальных образований, Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых в 2011 году из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджетам муниципальных образований на закупку пожарной автомобильной техники, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить распределение субсидий между муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия) на закупку пожарной автомобильной техники в сумме 11 956,8 тыс. рублей на 2011 год согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Утвердить распределение пожарной автомобильной техники, закупаемой для государственных и (или) муниципальных нужд, согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

4. Рекомендовать главам муниципальных образований, которым предоставляется субсидия на закупку пожарной автомобильной техники (далее – муниципальные образования):

4.1. Согласовать с ГУ «Отряд противопожарной службы Республики Саха (Якутия)» техническое задание и проект муниципального контракта на поставку пожарной автомобильной техники.

4.2. Заключить соглашения с государственным учреждением «Отряд противопожарной службы Республики Саха (Якутия)» о софинансировании средств на закупку пожарной автомобильной техники.

4.3. На основании части 6 статьи 10 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006 года № 631 «Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов», заключить соглашения с государственным учреждением «Отряд противопожарной службы Республики Саха (Якутия)» о передаче части функций по организации и проведению совместных торгов на закупку пожарной автомобильной техники.

4.4. На основании результатов торгов в форме конкурса, аукциона заключить муниципальные контракты с победителем торгов, проведенных государственным учреждением «Отряд противопожарной службы Республики Саха (Якутия)» на поставку пожарной автомобильной техники.

4.5. Обеспечить целевое использование выделенных средств на приобретение пожарной автомобильной техники.

4.6. Представить документы на приобретенную пожарную автомобильную технику в государственное учреждение «Отряд противопожарной службы Республики Саха (Якутия)» для принятия приобретенной пожарной автомобильной техники в государственную собственность Республики Саха (Якутия) и закрепления за государственным учреждением «Отряд противопожарной службы Республики Саха (Якутия)».

5. Государственному учреждению «Отряд противопожарной службы Республики Саха (Якутия)» (Николаев И.Н.):

5.1. Разработать техническое задание, проект муниципального контракта и довести до муниципальных образований.

5.2. Заключить соглашения с муниципальными образованиями о передаче части функций по организации и проведению совместных торгов на закупку пожарной автомобильной техники.

5.3. Провести совместные торги на поставку пожарной автомобильной техники в форме конкурса, аукциона.

5.4. Заключить соглашения с муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия) о софинансировании средств на закупку пожарной автомобильной техники.

5.5. Представить в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) необходимые документы на приобретенную муниципальными образованиями пожарную автомобильную технику для принятия в государственную собственность Республики Саха (Якутия) и закрепления за государственным учреждением «Отряд противопожарной службы Республики Саха (Якутия)».

6. Министерству имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) (Григорьева Е. В.) в установленном порядке обеспечить принятие пожарной автомобильной техники из муниципальной собственности муниципальных образований в государственную собственность Республики Саха (Якутия) и закрепить за государственным учреждением «Отряд противопожарной службы Республики Саха (Якутия)».

7. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

8. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Скрыбыкина А.Н.

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Г. ДАНЧИКОВА

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 27 октября 2011 года № 520

Порядок

предоставления и расходования субсидий, выделяемых в 2011 году

из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)

бюджетам муниципальных образований на закупку

пожарной автомобильной техники

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок предоставления в 2011 году из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидий местным бюджетам муниципальных образований на закупку пожарной автомобильной техники (далее - субсидии).

2. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования мероприятий по закупке пожарной автомобильной техники (далее – мероприятия).

4. Уполномоченным органом по предоставлению и расходованию субсидии муниципальным образованиям на закупку пожарной автомобильной техники определить государственное учреждение «Отряд противопожарной службы Республики Саха (Якутия)».

5. Финансирование расходов на закупку пожарной автомобильной техники осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, установленных Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2011 год уполномоченному органу.

II. Цели и условия предоставления субсидий

6. Целью предоставления субсидий является обеспечение потребности в пожарной автомобильной технике муниципальных образований для использования при тушении пожаров.

7. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям являются:

а) наличие в решениях органов местного самоуправления о местных бюджетах расходных обязательств и бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий;

б) подтверждение уровня софинансирования расходного обязательства в размере не менее 15 процентов;

в) наличие заявки муниципального образования, предоставленного в уполномоченный орган не позднее 20 октября 2011 года, с приложением следующих документов для подтверждения условий предоставления субсидий:

выписки из решения органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающего наличие расходных обязательств и бюджетных ассигнований на финансирование в 2011 году запланированных мероприятий по закупке пожарной автомобильной техники;

при наличии внебюджетных источников финансирования, привлекаемых органами местного самоуправления для закупки пожарной автомобильной техники, информацию об источнике внебюджетных средств, их величине и копию соответствующего договора о привлечении внебюджетных средств к финансированию закупки пожарной автомобильной техники в 2011 году, заверенную в установленном порядке.

III. Критерии отбора муниципальных образований

для предоставления субсидий

8. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

а) уровень обеспеченности пожарной автомобильной техникой составляет менее 50% от уровня обеспеченности, установленного нормами пожарной безопасности 101 –95 «Нормы проектирования объектов пожарной охраны», введенных в действие приказом Главного управления Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел РФ от 30 декабря 1994 года № 36;

б) степень изношенности парка пожарной автомобильной техники в муниципальных образованиях свыше 60%.

9. Объем субсидий, предоставляемых бюджету муниципальных образований на закупку пожарной автомобильной техники в очередном финансовом году, определяется из расчета:

а) объема бюджетных ассигнований, установленных Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2011 год уполномоченному органу;

б) объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решениями органов местного самоуправления о местных бюджетах.

10. Субсидия, предоставляемая муниципальному образованию, считается долей софинансирования государственного бюджета Республики Саха (Якутия) расходов на закупку пожарной автомобильной техники.

IV. Порядок распределения субсидий

11. Распределение субсидий на соответствующие цели на плановый период в разрезе муниципальных районов утверждается Правительством Республики Саха (Якутия) согласно предложениям уполномоченного органа по перечню, а также по объемам бюджетных ассигнований с соответствующими обоснованиями.

12. Объем субсидий муниципальному образованию рассчитывается по следующей формуле:

Сi = С x У, где:

Сi - объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

С - стоимость пожарной специализированной техники;

У - уровень софинансирования расходного обязательства, на исполнение которого предоставляется субсидия за счет средств главного распорядителя бюджетных средств, определяемый по формуле:

У = 100 – Уi%, где:

Уi - уровень софинансирования расходного обязательства, на исполнение которого предоставляется субсидия за счет средств бюджета i-го муниципального образования.

13. Рассмотрение заявок муниципальных образований на соответствие условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, производится в течение 7 календарных дней с момента их поступления. В случае несоответствия заявка возвращается заявителю на доработку с указанием причин.

14. Муниципальным образованиям предоставляется возможность доработать заявки не позднее 10 ноября 2011 года.

15. При несоблюдении условий предоставления субсидий, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, по истечении срока доработки заявок, указанного в пункте 14 настоящего Порядка, уполномоченный орган производит перераспределение средств в течение 3 рабочих дней по соответствующему муниципальному образованию, предусмотренных в приложении № 2 к настоящему постановлению между муниципальными образованиями, подавшими заявки.

V. Порядок расходования субсидий

16. Субсидия предоставляется на основе заключенного между уполномоченным органом и муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии (далее – Соглашение) по форме, установленной уполномоченным органом:

а) сведения об объеме предоставляемой субсидии и о размере средств местного бюджета, направляемых на реализацию мероприятий;

б) перечень пожарной автомобильной техники (с указанием марки и наименования отечественного производителя пожарной автомобильной техники, отвечающих требованиям Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» и соответствующим нормам пожарной безопасности), закупка которой осуществляется муниципальным образованием с использованием субсидии;

в) обязательство об использовании пожарной автомобильной техники в целях, предусмотренных разделом II настоящего Порядка;

г) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из Соглашения;

д) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.

17. В Соглашении могут быть предусмотрены иные положения, регулирующие особенности предоставления субсидии, в том числе указаны организации, для обеспечения деятельности которых приобретается соответствующая пожарная автомобильная техника.

18. Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования принимается Министерством финансов Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном бюджетным законодательством Республики Саха (Якутия), по представлению уполномоченного органа.

19. Субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) предоставляются на основании заключенного Соглашения в срок 30 дней после предоставления муниципальным образованием уполномоченному органу копий договоров, заключенных с поставщиками пожарной автомобильной техники.

20. Поступление субсидий в доходной части местных бюджетов отражается по КБК *** 2 02 02999 ** 0000 151, расходование субсидий производится в соответствии с бюджетной классификацией по КБК 0408 *** 5210168 003 310.

21. Муниципальные образования Республики Саха (Якутия) в срок до 20 января 2012 года представляют в уполномоченный орган отчет по утвержденной форме о закупке пожарной автомобильной техники с заверенными надлежащим образом копиями следующих документов:

а) муниципальный контракт на поставку пожарной автомобильной техники;

б) акт приема-передачи пожарной автомобильной техники;

в) платежные поручения, подтверждающие 100% оплаты от цены муниципального контракта на поставку пожарной автомобильной техники.

22. Использованные не по целевому назначению средства подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном Министерством финансов Республики Саха (Якутия).

23. При неиспользовании субсидии в полном объеме муниципальные образования осуществляют возврат неиспользованной части субсидий уполномоченному органу.

VI. Ответственность сторон

26. Ответственность за достоверность документов, представляемых в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, и осуществление расходов бюджетов муниципальных образований Республики Саха (Якутия) за счет субсидии в соответствии с целями, определенными при ее предоставлении, возлагается на администрации муниципальных образований Республики Саха (Якутия).

27. Ответственность за проведение совместных торгов возлагается на уполномоченный орган.

28. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет главный распорядитель бюджетных средств и соответствующие контрольные органы.

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 27 октября 2011 года № 520

Распределение субсидий между муниципальными образованиями

Республики Саха (Якутия) на закупку пожарной автомобильной техники


п/п

Муниципальные
образования

Всего

Общая стоимость техники

с НДС без дилерской наценки (без доставки)

Субсидия из государственного бюджета РС(Я)

Софинансирование из местного бюджета

Количество (единиц)

тыс.руб.

тыс.руб.

в %

тыс.руб.

в %

1

МР «Горный улус (район)»

1

3200

2 700,0

84,4

500,0

15,6

2

МР «Кобяйский улус (район)»

1

3200

2 668,4

83,4

531,6

16,6

3

МР «Жиганский национальный эвенкийский район»

1

3200

2 030,0

63,4

1 170,0

36,6

4

МР «Намский район»

1

3200

2 358,4

73,7

841,6

26,3

5

МР «Чурапчинский улус(район)»

1

3200

2 200,0

68,8

1000,0

31,3

Итого:

5

16 000,0

11 956,80

4 043,2

Приложение № 3

к постановлению Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 27 октября 2011 года № 520

Распределение пожарной автомобильной техники,

закупаемой для государственных и (или) муниципальных нужд



Вид
техники

Кол-
во

Марка, модель, комплектация

Муниципальное образование

1

Пожарная автоцистерна

1

«АЦ-40» на базе УРАЛ-5557

МР «Горный улус (район)»

2

Пожарная автоцистерна

1

«АЦ-40» на базе УРАЛ-5557

МР «Кобяйский улус (район)»

3

Пожарная автоцистерна

1

«АЦ-40» на базе УРАЛ-5557

МР «Жиганский национальный эвенкийский район»

4

Пожарная автоцистерна

1

«АЦ-40» на базе УРАЛ-5557

МР «Намский район»

5

Пожарная автоцистерна

1

«АЦ-40» на базе УРАЛ-5557

МР «Чурапчинский улус(район)»

Итого:

5

Приложение № 4

к постановлению Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 27 октября 2011 года № 520

СОГЛАШЕНИЕ

о софинансировании средств на закупку

пожарной автомобильной техники

г. Якутск                                                                                                                 "__" _________ 2011 г.

Государственное учреждение «Отряд противопожарной службы Республики Саха (Якутия)», именуемое в дальнейшем "Распорядитель", в лице начальника ______________________________________, действующего на основании доверенности Устава, с одной стороны, и муниципальное образование _____________________________________________________ ________________, именуемое в дальнейшем «Получатель», в лице ______________________________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет соглашения

В соответствии с настоящим Соглашением Получатель за счет средств муниципального образования и субсидий на закупку пожарной автомобильной техники в размере ______________________________ (_______________________) рублей, выделяемой в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от «___» __________ 2011 г. №____, приобретает пожарную автомобильную технику (УРАЛ АЦ-40) в количестве 1 (одной) единицы в целях обеспечения пожарной безопасности на территории муниципального образования.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Получатель обязуется:

2.1.1. Осуществить закупку и (или) размещение муниципального заказа на поставку пожарной автомобильной техники с соблюдением требований Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2.1.2. В случае изменения платежных реквизитов незамедлительно уведомить Распорядителя путем направления соответствующего письменного извещения, подписанного уполномоченным лицом.

2.1.3. Представлять по запросу Распорядителя информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения или иных контрольных мероприятий.

2.1.4. Выполнять иные обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.

2.1.5. Передать закупленную пожарную автомобильную технику для постановки на баланс Распорядителя в государственную собственность.

2.2. Распорядитель обязуется:

2.2.1. Предоставить Получателю субсидию на цели, предусмотренные настоящим Соглашением, в установленном порядке и в соответствии с установленным сроком.

2.2.2. Выполнять иные обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.

2.3. Получатель вправе:

2.3.1. Участвовать в проводимых Распорядителем проверках исполнения Получателем условий настоящего Соглашения, а также иных контрольных мероприятиях, связанных с исполнением настоящего Соглашения.

2.3.2. Осуществлять иные права, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.

2.4. Распорядитель вправе:

2.4.1. В случае неисполнения Получателем обязательств, установленных настоящим Соглашением, принять решение о приостановлении либо прекращении предоставления субсидии.

2.4.2. Запрашивать у Получателя информацию и документы, необходимые для исполнения настоящего Соглашения, а также для проведения проверок (контрольных мероприятий), предусмотренных настоящим Соглашением.

2.4.3. Проводить проверки, а также иные контрольные мероприятия, связанные с исполнением Получателем настоящего Соглашения.

3. Ответственность сторон

За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия Соглашения

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

4.2. Днем подписания Соглашения считается дата подписания Распорядителем подписанного Получателем Соглашения.

5. Порядок рассмотрения споров

5.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов.

5.2. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6. Форс-мажор

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникшей после заключения настоящего Соглашения, в результате обстоятельств чрезвычайного характера (аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия), а также иных обстоятельств, которые Стороны не могли предвидеть при заключении настоящего Соглашения (изменение законодательства, принятие решений и совершение действий органов государственной власти и местного самоуправления), если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Соглашения.

Не являются обстоятельством непреодолимой силы действия третьих лиц, не выполняющих каких-либо обязательств перед Стороной, если данное обстоятельство (действие, бездействие третьих лиц) влияет на исполнение обязательств одной Стороны перед другой.

6.2. С момента наступления обстоятельств непреодолимой силы действие настоящего Соглашения приостанавливается до момента, определяемого Сторонами настоящего Соглашения.

6.3. Если, по мнению Сторон, исполнение обязательств может быть продолжено в соответствии с настоящим Соглашением, то срок исполнения обязательств по настоящему Соглашению продлевается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы и их последствия, но в пределах 2011 года.

7. Адреса, реквизиты и подписи сторон

    Распорядитель:                                                                       Получатель:

ГУ «Отряд противопожарной службы РС(Я)»

Юридический адрес:

677008, г. Якутск, ул. Билибина, 48/4

Фактический адрес:

677010, г. Якутск, ул. Мерзлотная, 33 тел. 8(4112) 40-33-04 факс 40-33-04

ИНН/КПП 1435211305/143501001

р/с 40201810800000100002

в ГРКЦ НБ РС(Я) Банка России
в г. Якутске

БИК 049805001

Должность, Ф.И.О.

Должность, Ф.И.О.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать