Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2011г.
Номер документа: RU73000201100943
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Правительство Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 октября 2011 года № 522-П

Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета Ульяновской области субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях компенсации части затрат на приобретение оборудования для производства теплоэнергии и электроэнергии путём использования альтернативных источников

Признано утратившим силу постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2015 № 462-П (НГР – RU73000201500668)

Изменения:

- постановление Правительства Ульяновской области от 20.12.2011 № 628-П (НГР – RU73000201101601);

- постановление Правительства Ульяновской области от 12.05.2012 № 222-П (НГР – RU73000201200411);

- постановление Правительства Ульяновской области от 25.09.2013 № 442-П (НГР – RU73000201300902)

В целях реализации механизмов финансово-кредитной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области, в соответствии с областной целевой программой «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области» на 2011-2015 годы, утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 16.11.2010 № 42/389-П, Правительство Ульяновской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета Ульяновской области субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях компенсации части затрат на приобретение оборудования для производства теплоэнергии и электроэнергии путём использования альтернативных источников.

2. (пункт 2 признан утратившим силу постановлением Правительства Ульяновской области от 25.09.2013 № 442-П (НГР – RU73000201300902)

Исполняющий обязанности

Губернатора – Председателя

Правительства области                                                                     А.И.Якунин

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ульяновской области

от 27 октября 2011 г. № 522-П

ПОРЯДОК

предоставления из областного бюджета Ульяновской области

субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства

в целях компенсации части затрат на приобретение оборудования

для производства теплоэнергии и электроэнергии

путём использования альтернативных источников

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации мероприятий областной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области» на 2011-2015 годы, утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 16.11.2010 № 42/389-П.

1.2. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления из областного бюджета Ульяновской области субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях компенсации части затрат на  приобретение оборудования для производства теплоэнергии и электроэнергии путём использования альтернативных источников (далее – субсидии).

1.3. Предоставление субсидийосуществляется по результатам отбора проектов по производству теплоэнергии и электроэнергии путём использования альтернативных источников (далее – отбор), проводимого в соответствии с настоящим Порядком.

1.4. Организатором отбора является Министерство стратегического развития и инновации Ульяновской области (далее – Министерство).

(пункт 1.4– в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 25.09.2013 № 442-П (НГР – RU73000201300902)

1.5. Право на получение субсидий имеют юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», зарегистрированные в установленном порядке на территории Ульяновской области (далее – субъекты малого и среднего предпринимательства).

1.6. Субъект малого и среднего предпринимательства вправе получить не более одной субсидии.

1.7. Размер субсидии одному субъекту малого или среднего предпринимательства составляет 50 процентов от общей суммы понесённых им затрат, но не более 1 млн. рублей.

(пункт 1.7 раздела 1 – в ред. постановлений Правительства Ульяновской области от 20.12.2011 № 628-П (НГР – RU73000201101601), от 25.09.2013 № 442-П (НГР – RU73000201300902))

2. Требования к субъектам малого и среднего

предпринимательства при отборе

2.1. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства при условии соответствия их следующим критериям:

(абзац 1 пункта 2.1 раздела 2 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 20.12.2011 № 628-П (НГР – RU73000201101601))

1) субъект малого и среднего предпринимательства должен быть зарегистрирован и осуществлять деятельность в Ульяновской  области;

2) отсутствие просроченной задолженности  по уплате налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также пеней, санкций и штрафов по ним на последнюю отчётную дату, предшествующую дате подачи заявки на получение субсидии, и в течение всего срока процедуры отбора до её рассмотрения;

(подпункт 2 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 25.09.2013 № 442-П (НГР – RU73000201300902)

3) в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства  не должны проводиться процедуры ликвидации юридического лица, процедуры банкротствав течение всего срока процедуры отбора до рассмотрения заявки;

(подпункт 3 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 25.09.2013 № 442-П (НГР – RU73000201300902)

4) минимальный размер  заработной платы работников субъекта малого и среднего предпринимательства должен быть не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения в Российской Федерации;

5) деятельность субъекта малого и среднего предпринимательства  не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в отборе.

2.2. В соответствии со статьёй 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» субсидии не предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства:

1) осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространённых полезных ископаемых;

2) являющимся участниками соглашений о разделе продукции;

3) являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

4) осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

5) являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами.

3. Перечень документов, предоставляемых субъектами малого и среднего предпринимательства для участия в отборе на получение субсидии

3.1. Для участия в отборе субъекты малого и среднего предпринимательства представляют в Министерство заявление  на получение субсидии (приложение № 1 к Порядку) и  следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;

(подпункт 1 пункта 3.1  - в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 12.05.2012 № 222-П (НГР – RU73000201200411))

2) копию бухгалтерского баланса с отметкой налогового органа о принятии баланса по состоянию на последнюю отчётную дату, предшествующую дате подачи заявки, либо, если субъект малого и среднего предпринимательства не представляет в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в налоговые органы бухгалтерский баланс, иную документацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации;

3) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, утверждённую приказом ФНС России от 21.01.2013 № ММВ-7-12/22@ «Об утверждении рекомендуемой формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, порядка её заполнения и рекомендуемого формата её представления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи»;

(подпункт 3 раздела 3 пункта 3.1 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 25.09.2013 № 442-П (НГР – RU73000201300902))

4) (подпункт 4 раздела 3 пункта 3.1 утратил силу – постановление Правительства Ульяновской области от 20.12.2011 № 628-П (НГР – RU73000201101601))

5) справку о заработной плате работников субъекта малого и среднего предпринимательства за последние 6 месяцев;

6) (подпункт 6 раздела 3 утратил силу – постановление Правительства Ульяновской области от 25.09.2013 № 442-П (НГР – RU73000201300902))

7) паспорт проекта (приложение № 2 к Порядку);

8) технико-экономическое обоснование проекта (приложение № 3 к Порядку);

9) календарный план реализации проекта (приложение № 4 к Порядку);

10) смету расходов на реализацию проекта  (приложение № 5 к Порядку).

11) копии учредительных документов;

(подпункт 11 введен постановлением Правительства Ульяновской области от 12.05.2012 № 222-П (НГР – RU73000201200411))

12) копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя;

(подпункт 12 введен постановлением Правительства Ульяновской области от 12.05.2012 № 222-П (НГР – RU73000201200411))

13) копию свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе;

(подпункт 13 введен постановлением Правительства Ульяновской области от 12.05.2012 № 222-П (НГР – RU73000201200411))

14) копию паспорта руководителя организации либо индивидуального предпринимателя.

(подпункт 14 введен постановлением Правительства Ульяновской области от 12.05.2012 № 222-П (НГР – RU73000201200411))

Представляемые документы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью и подписью субъекта малого и среднегопредпринимательства, в случае отсутствия печати – подписью субъекта малого и среднего предпринимательства.

(абзац введен постановлением Правительства Ульяновской области от 12.05.2012 № 222-П (НГР – RU73000201200411))

3.2. Ответственность за полноту и достоверность представляемой информации несёт руководитель субъекта малого и среднего предпринимательства.

3.3. Министерство регистрирует заявки субъектов малого и среднего предпринимательства с пакетом документов для получения субсидий по мере их поступления в  журнале учёта заявок на предоставление из областного бюджета Ульяновской области субсидийсубъектам малого и среднего предпринимательства в целях компенсации части затрат на приобретение оборудования для производства теплоэнергии и электроэнергии путём использования альтернативных источников (далее – журнал)  (приложение № 6 к Порядку), который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплён печатью Министерства.

4. Порядок отбора

4.1. Информационное сообщение о проведении отбора  публикуется в газете «Ульяновская правда», а также размещается на официальном сайте Министерства www.invest.ulgov.ru.

(пункт 4.1 раздела 4 – в ред. постановлений Правительства Ульяновской области от 20.12.2011 № 628-П (НГР – RU73000201101601),от 25.09.2013 № 442-П (НГР – RU73000201300902))

4.2. Информационное сообщение о проведении отбора должно содержать сведения о времени и месте, предмете и порядке проведения, времени начала и окончания приёма заявок, а также иные сведения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области.

4.3. Приём проектов начинается на следующий день после дня опубликования информационного сообщения о проведении отбора и заканчивается в  срок, указанный в информационном сообщении о проведении отбора.

(второе предложение пункта 4.3 раздела 4 исключено постановлением Правительства Ульяновской области от 20.12.2011 № 628-П (НГР – RU73000201101601))

4.4. Министерством проводится проверка документов, представленных субъектом малого и среднего предпринимательства, на соответствие требованиям раздела 3 настоящего Порядка.

4.5. Проекты, прошедшие проверку, направляются Министерством в отраслевой исполнительный орган государственной власти Ульяновской области – Министерство энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области.

4.6. Для проведения экспертизы проектов в Министерстве энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области создаётся постоянно действующая отраслевая комиссия (далее – отраслевая комиссия). Состав данной комиссии формируется и утверждается отраслевым исполнительным органом государственной власти.

Заседания отраслевой комиссии проводятся по мере поступления от Министерства на экспертизу проектов.

4.7. Отраслевая комиссия даёт заключение на поступившие проекты. Заключение отраслевой комиссии должно содержать:

1) информацию о целях проекта на основе прогнозируемых конечных результатов, а также срок окупаемости затрат на реализацию проекта;

2) оценку инновационной составляющей в части использования альтернативных источников теплоэнергии и электроэнергии;

3) оценку приведённых в проекте данных о его экономической, бюджетной и социальной эффективности, включая результаты маркетинговых исследований;

4) оценку соответствия запрашиваемого объёма финансирования и его распределения по статьям затрат;

5)  выводы и рекомендации.

Максимальный срок рассмотрения и представления в Министерство заключения – 3 рабочих дня со дня передачи пакета документов на экспертизу.

4.8. Проекты с заключениями отраслевой комиссии выносятся на рассмотрение комиссии по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области (далее – Комиссия), состав которой формируется и утверждается Министерством.

Состав Комиссии должен не менее чем на треть от общего числа членов Комиссии состоять из включённых по согласованию представителей общественных объединений предпринимателей Ульяновской области, представителей Законодательного Собрания Ульяновской области, Общественной палаты Ульяновской области, Палаты справедливости.

(абзац второй пункта 4.8 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 25.09.2013 № 442-П (НГР – RU73000201300902))

К рассмотрению заявок и принятию Комиссией решения о результатах конкурсного отбора не допускаются члены Комиссии, лично заинтересованные в результатах конкурсного отбора. Члены Комиссии, лично заинтересованные в результатах конкурсного отбора, обязаны до начала заседания Комиссии письменно уведомить об этом председателя Комиссии.

На заседании Комиссии озвучиваются заключения отраслевой комиссии.

(пункт 4.8 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 12.05.2012 № 222-П (НГР – RU73000201200411))

4.9. В предоставлении субсидии отказывается, если:

не представлены документы, определённые пунктом 3.1 настоящего Порядка, или представлены недостоверные сведения и документы;

в текущем финансовом году в отношении  субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании подобной поддержки и сроки её оказания не истекли.

4.10. По результатам рассмотрения проектов Комиссия принимает решение:

в случае соответствия представленного проекта требованиям раздела 2, а также представления всех документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, и положительного заключения отраслевой комиссии рекомендовать Министерству заключить договор о предоставлении субсидии (далее – договор) (по форме, утвержденной Министерством);

(абзац второй пункта 4.10 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 25.09.2013 № 442-П (НГР – RU73000201300902))

в случае несоответствия  проектов указанным требованиям – отказать в предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства.

Комиссия принимает решение большинством голосов путём открытого голосования. Заседание Комиссии считается правомочным при присутствии 1/2 от общего числа членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.

4.11. Министерство на основании решения Комиссии в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня оформления решения Комиссии протоколом, принимает решение о предоставлении субсидий и заключает договор о предоставлении субсидий по типовой форме.

Субъекты малого и среднего предпринимательства при заключении договора представляют в Министерство заполненную анкету получателя поддержки по форме, утверждаемой Министерством.

(абзац 2 введен постановлением Правительства Ульяновской области от 12.05.2012 № 222-П (НГР – RU73000201200411))

4.12. Министерство размещает информацию о субъектах малого и среднего предпринимательства, прошедших отбор, на сайте www.invest.ulgov.ru в срок не позднее 5 календарных дней после подписания протокола заседания Комиссии.

(пункт 4.12 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 25.09.2013 № 442-П (НГР – RU73000201300902))

4.13. Субъекты малого и среднего предпринимательства вправе обратиться за разъяснениями по информации, содержащейся в протоколе заседания Комиссии, в Министерство письменно в течение 3 рабочих дней с момента размещения информации о результатах отбора. Министерство обязано в течение 10 рабочих дней с даты получения запроса дать на него письменный ответ.

5. Порядок выплаты субсидий

5.1. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год, в соответствии с ведомственной структурой расходов, на основании сводной бюджетной росписи расходов областного бюджета Ульяновской области, утверждённой в установленном законодательством порядке.

5.2. Перечисление субсидий с лицевого счёта, открытого в Министерстве финансов Ульяновской области или в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области, на расчётные счета получателей, открытые в кредитных организациях, осуществляется Министерством в соответствии с договором о предоставлении субсидий.

6. Мониторинг хода реализации проектов

6.1. Министерство:

осуществляет контроль за целевым использованием субсидий в соответствии с установленными полномочиями и несёт ответственность за нецелевое использование средств, выделенных из областного бюджета Ульяновской области;

обеспечивает сохранность представленных материалов, конфиденциальность сведений, полученных из них, контроль прохождения документов на всех этапах рассмотрения;

ведёт журнал.

6.2. Субъект малого и среднего предпринимательства по окончании реализации проекта представляет в Министерство информацию об использовании субсидии согласно договору о предоставлении субсидии.

6.3. Субъект малого и среднего предпринимательства обязан возвратить бюджетные средства в областной бюджет Ульяновской области при выявлении факта их нецелевого использования или ненадлежащего исполнения договора.

6.4. В случае нарушения субъектом малого и среднего предпринимательства условий, установленных при предоставлении субсидии, либо установления факта представления ложных либо намеренно искажённых сведений
Министерство обеспечивает возврат субсидии в областной бюджет Ульяновской области путём направления субъекту малого и среднего предпринимательства в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента установления нарушений, требования о необходимости возврата субсидии в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования.

Возврат субсидии осуществляется на лицевой счёт Министерства с последующим перечислением в доход областного бюджета Ульяновской области.

6.5. Министерство, а также органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями. При этом необходимо согласие получателей субсидий на проведение данной проверки, что является обязательным условием при заключении договора (соглашения) о предоставлении субсидии.

(пункт 6.5 введенпостановлением Правительства Ульяновской области от 25.09.2013 № 442-П (НГР – RU73000201300902))

______________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку

Председателю комиссии по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства

Ульяновской области

________________________________

Заявление

на предоставление из областного бюджета Ульяновской области

субсидии  субъекту малого и среднего предпринимательства

в целях компенсации части затрат на приобретение оборудования

для производства теплоэнергии и электроэнергии

путём использования альтернативных источников

____________________________________________________________________,

(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)

ИНН_____________________, КПП_________________, ОГРН_______________

Наименование представляемого проекта: _________________________________

____________________________________________________________________

Содержание, обоснование сроков и средств, необходимых на реализацию проекта, приведены в прилагаемых документах. Достоверность представленной информации гарантируем.

____________________________      __________                            __________________

           (наименование должности                    (подпись)                                      (расшифровка подписи)

                    руководителя)

                                                        м.п.

______________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку

ПАСПОРТ  ПРОЕКТА

_____________________________________________________________

(наименование проекта)

1. Краткое описание проекта и его целей (не более 150 слов, конкретное применение результатов проекта, перспективы использования и другое).

2. Планируемый результат реализации проекта.

3. Сертификация производства и продукции (наличие сертификатов, наличие обязательных требований законодательства Российской Федерации по сертификации производства и продукции, планы по сертификации производства и продукции).

4. Патентная защита основных технических решений проекта (требуется, не требуется, имеется патент, имеется правовая защита).

5. Наличие  независимой экспертизы проекта (проведена, не проведена; если проведена, какая и кем).

6. Наличие маркетингового исследования (проведено, не проведено; если проведено, привести результаты).

7. Место реализации проекта.

8. Срок реализации проекта (месяцев).

9. Полная стоимость проекта (тыс. руб).

10. Финансировался ли данный проект из других источников  (финансировался, не финансировался; если финансировался, кем и в каком объёме).

11.

(пункт 11признан утратившим силу постановлением Правительства Ульяновской области от 25.09.2013 № 442-П (НГР – RU73000201300902))

12. Руководитель проекта (Ф.И.О., должность, подпись).

Руководитель                                          __________                            ____________________

                               (подпись)                               (расшифровка подписи)

                                                        м.п.

                                                _____________

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Порядку

Технико-экономическое обоснование проекта

___________________________________________________________

(наименование проекта)

1. Вводная часть

1.1. Цели проекта. Результаты выполнения проекта.

Подробно описываются цели проекта. Приводятся доводы в пользу целесообразности осуществления предлагаемого проекта. Указываются достижения, какие народнохозяйственные и отраслевые цели будут достигнуты в ходе
реализации проекта. Описание целей обязательно сопровождается необходимыми количественными характеристиками. Даётся описание результатов проекта. Указывается, что именно будет являться объектом реализации сторонним покупателям и заказчикам по итогам выполнения проекта.

1.2. Современное состояние исследований и разработок в области реализации проекта.

Даётся информация о сходных работах, ведущихся российскими и зарубежными организациями, с приведением конкретных сведений со ссылками на источники. Делаются выводы о современных тенденциях развития данной области науки и техники, о соответствии им предлагаемого проекта, а также о месте последнего в спектре работ данного направления и его преимуществах по сравнению с другими подходами.

1.3. Сущность предложения.

Подробно описывается техническая сущность предлагаемой разработки (при необходимости следует проиллюстрировать изложенное рисунками, схемами, диаграммами, фотографиями и т. п.). Следует показать, функциональные, потребительские, стоимостные и другие показатели продукции, которые обеспечат её конкурентоспособность.

2. Маркетинговая часть

В этой части сообщается, проводились ли специальные маркетинговые исследования, какие компании будут потенциальными потребителями результатов проекта, основные компании-производители.

3. Организационная часть

3.1. Этапы работ по проекту.

Описываются и обосновываются последовательность и сроки проведения работ по этапам и по проекту в целом. Указывается, какие промежуточные результаты ожидаются по итогам каждого этапа и какими отчётными документами они подтверждаются. На основании изложенного составляется проект календарного плана.

3.2. Организация работ по проекту.

При выполнении работ по реализации проекта совместно с другими организациями субсидии перечисляются субъектам малого и среднего предпринимательства  в целях компенсации части затрат на приобретение оборудования для производства теплоэнергии и электроэнергии путём использования альтернативных источников. Обосновывается необходимость распределения работ по проекту между организацией-заявителем и организациями-соисполнителями. Указывается, чем обусловлен выбор конкретных организаций-соисполнителей, даётся краткая справка о каждой организации-соисполнителе: полное наименование организации; юридический и фактический адреса; фамилия, имя, отчество руководителя организации, номер телефона.

4. Финансово-экономическая часть

Обосновывается использование средств при выполнении работ по реализации проекта (затраты):

1) необходимость приобретения оборудования, выбор поставщиков, номенклатура и цены;

2) необходимость приобретения материалов и комплектующих, их номенклатура и цены;

3) необходимость привлечения работников различных категорий к участию в реализации проекта и, соответственно, объём средств, запрашиваемых на выплату заработной платы с начислениями: по каждому этапу работ по проекту указать штатное расписание, заработную плату работников;

4) объём и направления использования средств, запрашиваемых в качестве накладных расходов. Накладные расходы могут составлять не более 10 процентов от прямых расходов. В состав накладных расходов не могут быть включены коммунальные платежи, расходы на ремонт и содержание зданий, отчисления в бюджет и внебюджетные фонды;

5) на основании вышеизложенного составляются проект сметы и проект графика финансирования проекта.

____________

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Порядку

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

реализации проекта

___________________________________________________________

(наименование проекта)



п/п

Наименование работ по договору и их

основных этапов

Срок выполнения работ

(месяцев)

Расчётная цена  этапа
(тыс. рублей)

Форма и вид отчётности

1

2

3

4

5

____________________________      __________                            __________________

           (наименование должности                    (подпись)                                      (расшифровка подписи)

                    руководителя)

                                                        м.п.

______________

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к Порядку

СМЕТА РАСХОДОВ

на реализацию проекта (на приобретение оборудования и материалов)

____________________________________________________________

(наименование проекта)

Затраты на выполнение работ

Сумма всего  (руб.)

Этапы работ

1-й этап

2-й этап

3-й этап

1. Оборудование, планируемое к приобретению

1.1.

1.2.

1.3.

2. Материалы и комплектующие

1.1.

1.2.

1.3.

Из них:

собственные средства

средства целевой субсидии

прочие средства (кредиты, займы и т.п.)

Оборудование, имеющееся в наличии (используемое в производстве)

____________________________      __________                            __________________

           (наименование должности                    (подпись)                                      (расшифровка подписи)

                    руководителя)

                                                        м.п.

___________

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к Порядку

ЖУРНАЛ

учёта заявок на предоставление из областного бюджета

Ульяновской области субсидийсубъектам  малого и среднего предпринимательства в целях компенсации части затрат

на приобретение оборудования для производства теплоэнергии

и электроэнергии путём использования альтернативных источников



п/п

Дата

поступления заявки

Наименование субъекта

малого или среднего

предпринимательства

Наименование проекта

Ф.И.О.

и подпись

Примечание

сдавшего

принявшего

1

2

3

4

5

6

7

____________

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 7

к Порядку

(приложение № 7 признано утратившим силу постановлением Правительства Ульяновской области от 25.09.2013 № 442-П (НГР – RU73000201300902))

1

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Договору

ОТЧЁТ

об использовании целевых бюджетных средств, предоставленных
по Договору от ____ __________ 20__г. № _____


п/п

Наименование статей затрат
по смете

Сумма

бюджетных средств по смете
(тыс. руб.)

Израсхо-
дованная сумма (тыс. руб.)

Остаток средств
(тыс. руб.)

Подтверж-дающие
документы
(реквизиты)

Приме-чания

1

2

3

4

5

6

7

Итого

Примечание. Копии документов, подтверждающих целевое, эффективное и правомерное использование средств, на ______ листах прилагаем.

Директор               ________________

Главный бухгалтер      ________________

м.п.

____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ульяновская правда № 124 от 02.11.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать