Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2011г.
Номер документа: RU63000201101114
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект Постановления Правительства Самарской области

1

Утратило силу постановлением правительства Самарской области

от 27 ноября 2013 г. N 684

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" ДО 2020 ГОДА

Постановление Правительства Самарской области от 27.10.2011 №691

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 29.10.2010 № 576 «Об утверждении областной целевой программы

«Стимулирование развития жилищного строительства

в Самарской области» на 2011-2015 годы»

В целях уточнения объемов финансирования средств областного бюджета Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление Правительства Самарской области от 29.10.2010 № 576 «Об утверждении областной целевой программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Самарской области» на 2011-2015 годы» следующие изменения:

в областной целевой программе «Стимулирование развития жилищного строительства в Самарской области» на 2011-2015 годы    (далее – Программа):

в паспорте Программы:

раздел «Цели и задачи Программы» изложить в следующей редакции:

«ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

-

цель 1. Формирование рынка доступного жилья для обеспечения комфортных условий проживания граждан.

Задача 1. Комплексное освоение и развитие территорий для массового строительства жилья экономического класса, в первую очередь малоэтажного.

Задача 2. Реализация инвестиционных проектов по строительству и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства.

Задача 3. Стимулирование органов местного самоуправления к проведению эффективной градостроительной политики, созданию условий для строительства жилья экономического класса, демонополизации и развитию конкуренции на рынке жилищного строительства.

Задача 4. Обеспечение мер государственной поддержки в отношении граждан – обманутых дольщиков на территории Самарской области.

Задача 5. Стимулирование строительства жилья экономического класса путем реализации программ ипотечного жилищного кредитования.

Задача 6. Развитие социальной и транспортной инфраструктуры при реализации проектов комплексного освоения территорий.

Цель 2. Создание и модернизация базовых производств промышленности строительных материалов, позволяющих обеспечить потребность в основных видах строительной продукции в Самарской области.

Задача 1. Поддержка проектов по созданию новых производств энергоэффективных и экологичных технологий малоэтажного жилищного строительства, а также модернизации существующих.

Задача 2. Поддержка проектов по созданию новых технологий строительства жилья экономического класса, отвечающих требованиям энергоэффективности и экологичности»;

раздел «Важнейшие целевые индикаторы (показатели) Программы» после абзаца семнадцатого дополнить новыми абзацами следующего содержания:

«Индикатор задачи 6:

уровень обеспеченности новых микрорайонов массовой малоэтажной и многоквартирной застройки социальной и транспортной инфраструктурой.»;

раздел «Объемы и источники финансирования программных мероприятий» изложить в следующей редакции:

«ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

-

объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 10135,09 млн. рублей, в том числе:

в 2011 году – 966 млн. рублей;

в 2012 году – 1654,67 млн. рублей;

в 2013 году – 2161,42 млн. рублей;

в 2014 году – 2596,23 млн. рублей;

в 2015 году – 2756,77 млн. рублей»;

в тексте Программы:

раздел 2 «Основные цели и задачи Программы» после абзаца седьмого дополнить новым абзацем следующего содержания:

«развитие социальной и транспортной инфраструктуры при реализации проектов комплексного освоения территорий.»;

Раздел 3 «Целевые индикаторы (показатели), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы» после абзаца семнадцатого дополнить новыми абзацами следующего содержания:

  «Индикатор задачи 6:

уровень обеспеченности новых микрорайонов массовой малоэтажной и многоквартирной застройки социальной и транспортной инфраструктурой.»;

в разделе 4 «Перечень программных мероприятий»:

подраздел 4.3 «Развитие проектов комплексного освоения территорий, малоэтажного строительства, развития застроенных территорий в целях строительства жилья экономического класса» изложить в следующей редакции:

«4.3. Развитие проектов комплексного освоения территорий, малоэтажного строительства, развития застроенных территорий в целях строительства жилья экономического класса

Большое значение в целях увеличения объемов строительства жилья имеет проведение мероприятий по поддержке и реализации на территории региона инвестиционных проектов комплексного освоения территорий.

Развитие проектов комплексного освоения территорий в целях строительства жилья экономического класса планируется осуществить на основе следующего механизма:                                                                                                                органы местного самоуправления на основании перечня земельных участков  (приложение 6 к Программе) осуществляют подготовку территории для выставления на аукцион по продаже права на заключение договоров на комплексное освоение территории в целях жилищного строительства;

строительство объектов коммунальной инфраструктуры на данном земельном участке осуществляется организациями коммунального комплекса в рамках утвержденной инвестиционной программы по развитию систем коммунальной инфраструктуры либо органами местного самоуправления за счет средств местных бюджетов и субсидий из областного бюджета;

инвестор осуществляет разработку проекта планировки и строительство жилья экономического класса;

проектирование и строительство объектов социальной и транспортной инфраструктуры осуществляется посредством их включения в соответствующие областные целевые программы  на основании заявок органов местного самоуправления и застройщиков.

Механизм предоставления государственной поддержки проектов комплексного освоения земельных участков заключается в выделении субсидий на условиях софинансирования на следующие цели:

возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой;

строительство объектов социальной и транспортной инфраструктуры при реализации проектов комплексного освоения и развития территорий.

Проектами комплексного освоения, реализуемыми в Самарской области, предусматривается строительство объектов социальной и транспортной инфраструктуры, представленных в таблице 11.  

Таблица 11

Объекты социальной и транспортной инфраструктуры

Мощность

Строительство дошкольных образовательных учреждений

2 детских сада в п. Волгарь г.о. Самара, мест

230

6 детских садов в п. Волгарь г.о. Самара, мест

1440

4 детских сада в п. Красный Пахарь

г.о. Самара, мест

1400

4 детских сада в жилом микрорайоне «Новая Самара», мест

960

Детский сад в жилом массиве «Березовка», мест

115

Детский сад в юго-восточной части городского округа Отрадный, мест

90

Детский сад в микрорайоне «Южный» городского округа Похвистнево по адресу:

ул. Косогорная, 28, мест

240

Детский сад в п. Новосемейкино, мест

140

Детский сад в п. Новосемейкино, мест

90

Итого

4705

Строительство образовательных учреждений

2 школы в п. Волгарь г.о. Самара, мест

2000

Школа в п. Красный Пахарь, мест

2500

Школа в юго-восточной части городского округа Отрадный, мест

360

Школа в жилом микрорайоне «Новая Самара», мест

1000

Итого

5860

Строительство объектов здравоохранения

Объекты здравоохранения в жилом массиве «Березовка»: амбулатория для работы                      2 врачей общей практики, кв.м.

219,8

Объекты здравоохранения в юго-восточной части городского округа Отрадный:

офис врача общей практики, кв.м.

Итого

111,4

331,2

Строительство объектов транспортной инфраструктуры

Транспортная инфраструктура: магистраль, улица местного значения, внутриквартальные дороги в п. Волгарь г.о. Самара, км

14,8

Транспортная инфраструктура в жилом массиве «Березовка», км

6,74

Транспортная инфраструктура в юго-восточной части городского округа Отрадный, км

2,97

Транспортная инфраструктура в п. Красный Пахарь г.о. Самара, км

6,98

Транспортная инфраструктура в микрорайоне «Южный» в городском округе Похвистнево, км

2,76

Итого

34,25

Государственная поддержка в рамках данной Программы в первую очередь будет оказана проектам, реализация которых была начата ранее в рамках подпрограммы «Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства», в целях обеспечения завершения строительства проектов.

Реализация инвестиционных проектов на территории Самарской области должна предусматривать строительство жилья экономического класса. Проектами может быть предусмотрено строительство только малоэтажного жилья экономического класса, только многоквартирного жилья экономического класса или малоэтажного и многоквартирного жилья экономического класса в различной пропорции. Проекты, которые не предусматривают ввод жилья экономического класса в                                    2012–2015 годах, не рассматриваются.

Порядок предоставления субсидий за счет средств областного бюджета юридическим лицам – производителям работ, услуг в сфере жилищного строительства в целях возмещения понесенных ими затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в указанной сфере в части расходов на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой, определён в приложении 9 к настоящей Программе.

Порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на проектирование и строительство объектов социальной инфраструктуры определен в приложении 21 к настоящей Программе. Распределение на 2011-2015 годы субсидий из областного бюджета местным бюджетам на проектирование и строительство объектов социальной инфраструктуры представлено в приложении 22 к настоящей Программе.

Порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на проектирование и строительство автомобильных дорог в новых микрорайонах массовой малоэтажной и многоквартирной застройки жильем экономического класса определен в приложении 23 к настоящей Программе.

Включение в Программу проектов в качестве приоритетных для развития жилищного строительства осуществляется по одному или нескольким критериям:

наличие проекта планировки территории, градостроительного плана земельного участка;

наличие правоустанавливающих документов на земельный участок, разрешения на строительство;

ввод жилья в течение периода реализации Программы;

наличие в проекте жилищного строительства квартир (малоэтажных жилых домов), отвечающих стандартам жилья экономического класса, установленным Министерством регионального развития Российской Федерации;

участие в решении задач социально-экономического развития Самарской области, в том числе обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным и региональным законодательством, обеспечение жильем обманутых дольщиков, и др.

Перечень проектов, имеющих приоритетное значение для развития жилищного строительства в Самарской области, определяется настоящей Программой и приведен в приложении 10. В течение периода реализации Программы перечень проектов может быть скорректирован с учетом предложений по комплексной застройке и освоению территорий, поступающих от органов местного самоуправления муниципальных образований, инвесторов и организаций строительного комплекса, при условии соответствия проектов требованиям федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы. Окончательный перечень проектов формируется ежегодно по результатам конкурсных отборов, проводимых Министерством регионального развития Российской Федерации.

Проект «Жилой район «Волгарь» является экспериментальным инвестиционным проектом комплексного освоения территории в целях жилищного строительства, отобранным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2007 № 265.

Проектом предусмотрено  строительство 1, 112 млн. кв. метров жилья на земельном участке площадью 118 га, расположенном в Куйбышевском районе города Самары.

              Компания-застройщик, управляющая реализацией инвестиционно-строительного проекта «Жилой район «Волгарь» – общество с ограниченной ответственностью «Шард», входящее в состав ассоциации юридических лиц «Группа компаний «Амонд».

              Реализация проекта начата в 2006 году в рамках подпрограммы «Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы за счет средств бюджетов всех уровней при реализации мер государственной поддержки инвестиционных проектов в жилищном строительстве.

              Документацией по планировке территории жилого района «Волгарь», утвержденной постановлением главы городского округа Самара от 20.05.2008  № 348, предусмотрено размещение на территории жилой застройки 12 дошкольных общеобразовательных учреждений,         3 общеобразовательных школ на 1200 мест каждая, больничного комплекса, 2 поликлиник, подстанции скорой медицинской помощи,          2 библиотек, спортзала, 3 отделений связи, пожарного депо и базы служб эксплуатации ЖКХ.

              Планировочные решения позволяют предусмотреть очередность строительства пусковыми комплексами, состоящими из нескольких кварталов (микрорайонов), обеспеченных необходимой инфраструктурой.

В настоящее время ведётся строительство первой очереди жилого района «Волгарь», включающей два микрорайона. Реализации проекта  способствует государственная поддержка в форме субсидий на погашение процентной ставки по кредиту, привлеченному ООО «Шард» на строительство объектов коммунальной инфраструктуры в рамках конкурсного отбора, проводимого в 2010 году Министерством регионального развития Российской Федерации. 

В соответствии с заключенным государственным контрактом между           ООО «Шард» и Министерством обороны Российской Федерации застройщик завершил строительство и передал 1042 квартиры жилой площадью 65,9 тыс. кв. метров, из них 1-комнатных – 175 квартир,             2-комнатных – 526 квартир, 3-комнатных – 301 квартира,   4-комнатных – 40 квартир в собственность Министерства обороны Российской Федерации.

Продолжение жилищного строительства в городском округе Самара возможно в рамках развития застроенных территорий, если на такой территории расположены:

многоквартирные дома, признанные в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу;

многоквартирные дома, снос, реконструкция которых планируются на основании муниципальных адресных программ, утвержденных представительным органом местного самоуправления.

Ввиду  ограниченности свободных земель и необходимости сноса ветхих строений продолжение жилищного строительства в городском округе Самара возможно в рамках развития застроенных территорий.

Для решения этого вопроса администрацией городского округа Самара создана необходимая нормативная правовая база и отобрано на аукцион более 50 крупных площадок для развития застроенных территорий в целях жилищного строительства (приложение 11 к Программе). В 2008 году в городе Самаре прошли первые аукционы на заключение договоров о развитии застроенных территорий. Действующим законодательством предусмотрено до заключения договора аренды застроенной территории полное освобождение земельного участка от прав собственности третьих лиц (в том числе расселение граждан из жилых домов в границах всего участка).

Реализация данных мероприятий требует значительных единовременных первоначальных финансовых затрат. В целях дальнейшего развития этих проектов подготовлены изменения в Градостроительный кодекс Российской Федерации и Земельный кодекс Российской Федерации, принятие которых позволит осуществлять поэтапное освоение земельных участков, предоставленных в рамках развития застроенных территорий, включая поэтапное предоставление размежёванных земельных участков в составе общей территории.»;

абзац девятый подраздела 4.4 «Реализация Закона Самарской области «О мерах по защите прав участников долевого строительства многоквартирных домов (обманутых дольщиков) на территории Самарской области» изложить в следующей редакции:

«Распределение объектов капитальных вложений и объемов их финансирования на 2011–2015 годы в рамках реализации мероприятия по проектированию и строительству многоквартирных домов для удовлетворения жилищных потребностей обманутых дольщиков представлено в приложении 24 к Программе.»;

абзацы с седьмого по двенадцатый раздела 5 «Обоснование ресурсного обеспечения Программы» изложить в следующей редакции:

«Объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий Программы, за счёт средств областного бюджета составляет 10135,09 млн. рублей, в том числе:

в 2011 году – 966 млн. рублей;

в 2012 году – 1654,67 млн. рублей;

в 2013 году – 2161,42 млн. рублей;

в 2014 году – 2596,23 млн. рублей;

в 2015 году – 2756,77 млн. рублей»;

приложение 3 к Программе изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

приложение 12 к Программе изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

приложение 17 к Программе изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

дополнить Программу приложением 21 в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;

дополнить Программу приложением 22 в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;

дополнить Программу приложением 23 в редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению;

дополнить Программу приложением 24 в редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению.

   2. Установить, что предусмотренное настоящим постановлением увеличение объема отдельных действующих расходных обязательств Самарской области осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых в установленном порядке министерству строительства Самарской области как главному распорядителю средств областного бюджета. 

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство строительства Самарской области (Донского).

4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор –

председатель Правительства Самарской области

В.В.Артяков

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению Правительства

Самарской области

от______________№________

ПЕРЕЧЕНЬ

целевых индикаторов (показателей) областной целевой программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Самарской области» на 2011–2015 годы



п/п

Наименование цели, задачи и целевого индикатора (показателя)

Единица измерения

Значение целевого индикатора (показателя)

2011 год (прогноз)

2012 год (прогноз)

2013 год (прогноз)

2014 год (прогноз)

2015 год (прогноз)

Цель 1. Формирование рынка доступного жилья для обеспечения комфортных условий проживания граждан

1.

Годовой объем ввода жилья

В том числе:

жилья экономкласса

многоэтажного жилья

малоэтажного жилья

тыс. кв.м. общей площади жилья

1326

609

635

691

1461

715

674

787

1610

837

712

898

1780

996

733

1047

1970

1182

753

1217

2.

Доля ветхого жилищного фонда в общем объеме жилищного фонда

%

1,31

1,24

1,18             

     1,11             1,05     

3.

Доля аварийного жилищного фонда в общем объеме жилищного фонда

%

0,32

0,26

0,21

     0,15                  0,1

Задача 1. Комплексное освоение и развитие территорий для массового строительства жилья экономического класса, в первую очередь малоэтажного

4.

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, введенная в действие за год

кв.м. на человека

0,418

0,460

0,524

0,579

0,662

5.

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя

кв.м. на человека

23,0

23,5

24

24,6

25,3

6.

Площадь земельных участков, находящихся в федеральной собственности, вовлеченных в хозяйственный оборот в целях жилищного строительства

га

66

225,5

273,2

268

607

Задача 2. Реализация инвестиционных проектов по строительству и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства

7.

Количество инвестиционных проектов, получающих субсидии на возмещение затрат в части расходов на коммунальную инфраструктуру при строительстве жилья

единицы

7

10

10

10

10

Задача 3. Стимулирование органов местного самоуправления к проведению эффективной градостроительной политики, созданию условий для строительства жилья экономического класса, демонополизации и развитию конкуренции на рынке жилищного строительства

8.

Доля городских и сельских поселений, в которых разработаны генеральные планы, в общем количестве городских и сельских поселений*

%

37,1

99,7

9.

Доля городских и сельских поселений, в которых разработаны правила землепользования и застройки, в общем количестве городских и сельских поселений*

%

21,6

21,6

99,7

Задача 4. Обеспечение мер государственной поддержки в отношении граждан – обманутых дольщиков

на территории Самарской области

10.

Количество граждан – обманутых дольщиков, улучшивших свои жилищные условия благодаря реализации мероприятий Программы, нарастающим итогом с 2011 года

____________________________

человек

506

596

945

1310

1656

* Показатели рассчитаны в соответствии с периодом возникновения расходных обязательств по финансированию   разработки документов территориального планирования. Данный период ограничен 2012 и 2013 годами.

Задача 5. Стимулирование строительства жилья экономического класса путем реализации программ ипотечного жилищного кредитования

11.

Ввод жилья за счет реализации программы по стимулированию кредитования застройщиков, реализующих проекты строительства жилья экономкласса**

тыс.кв.м. общей площади жилья

40

80

Задача 6. Развитие социальной и транспортной инфраструктуры при реализации проектов комплексного освоения территорий

12.

Уровень обеспеченности новых микрорайонов массовой малоэтажной и многоквартирной застройки социальной и транспортной инфраструктурой

%

70

70

80

90

100

_________________

** Реализация ипотечных программ, реализуемых ОАО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию», предусмотрена на период до 2012 года.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению Правительства Самарской области

       от_______________№________

Информация об объектах строительства многоквартирных домов для обеспечения жильем обманутых дольщиков

Наименование объекта

Остаток сметной стоимости на 01.01.2011, тыс. рублей

Вводимая мощность, кв.м

Срок строительства, годы

Проектирование и строительство жилой застройки в городском округе Самара, ул. Аврора, 

Дыбенко, Революционная, Гагарина

2 929 523,3

81 700

2007-2015

Проектирование и строительство жилой застройки в городском округе Кинель по адресу:

ул. Мостовая, д.24

121 753,52

5 100

2015-2016*

Проектирование и строительство жилой застройки в городском округе Тольятти по адресу:

ул. Гидротехническая, д.36

377 063,89

13 333,2

2007-2016*

Проектирование и строительство жилой застройки в городском округе Тольятти, дом на пересечении ул. Гидротехнической и Макарова

115 306,75

4 411,1

2007-2013

Проектирование и строительство жилой застройки в городском округе Самара на 5-й просеке (жилой дом № 10)

235 841,99

13 215,3

2007-2011

Проектирование и строительство жилой застройки  в городском округе Новокуйбышевск по

ул. Свердлова

374 438,43

16 364,7

2007-2013

Проектирование  и строительство жилого дома в городском округе Сызрань по адресу: ул. Советская,

д. 122

159 149,1

3 600

2015-2016*

*Сроки реализации областной целевой программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Самарской области» на 2011-2015 годы будут продлены.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к постановлению Правительства

Самарской области

от_____________№___________

Распределение средств по мероприятиям областной целевой программы «Стимулирование развития жилищного

строительства в Самарской области» на 2011-2015 годы

Направление

мероприятия

Вид бюджетных

ассигнований

Объем финансирования, млн. рублей

Итого

2011

2012

2013

2014

2015

Субсидии местным бюджетам на разработку документов территориального планирования и правил землепользования и застройки муниципальных образований в Самарской области

Межбюджетные трансферты в форме субсидий из областного бюджета местным бюджетам

656,25

230

207,67

218,58

0

0

Проектирование и строительство многоквартирных домов для удовлетворения жилищных потребностей обманутых дольщиков

Закупка товаров, работ, услуг для государственных нужд в целях осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий)

3717

287

450

800

1180

1000

Субсидии юридическим лицам – производителям работ, услуг на возмещение процентной ставки по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой

Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам  – производителям товаров, работ, услуг

164,69

4,69

40

40

40

40

Субсидии юридическим лицам – производителям работ, услуг в сфере жилищного строительства в целях возмещения понесенных ими затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по строительству жилых домов в части расходов на коммунальную инфраструктуру

Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг

923,65

203,65

180

180

180

180

Субсидии местным бюджетам на строительство коммунальной инфраструктуры для строительства жилья экономического класса

Межбюджетные трансферты в форме субсидий из областного бюджета местным бюджетам

1246,66

66,66

300

250

390

240

В том числе:

на завершение строительства домов, перечень которых определен Правительством Самарской области, и(или) удовлетворение прав отдельных участников долевого строительства домов, включенных в реестр участников долевого строительства  домов (обманутых дольщиков)

410

0

110

100

200

0

Субсидии местным бюджетам на строительство жилых домов или приобретение жилых помещений для формирования муниципального жилищного фонда, включая маневренный фонд, в том числе:

Межбюджетные трансферты в форме субсидий из областного бюджета местным бюджетам

1190

150

220

230

270

320

на муниципальный жилищный фонд

1110

150

200

210

250

300

на маневренный фонд

80

0

20

20

20

20

Субсидии организациям – производителям строительных материалов в целях возмещения затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на цели создания новых производств и технологий жилищного строительства, а также модернизации существующих

Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг

104

24

20

20

20

20

Субсидии местным бюджетам на проектирование и строительство объектов социальной инфраструктуры

Межбюджетные трансферты в форме субсидий из областного бюджета местным бюджетам

2042,84

0

237

392,84

486,23

926,77

Субсидии местным бюджетам на проектирование и строительство автомобильных дорог в новых микрорайонах массовой малоэтажной и многоквартирной застройки жильем экономического класса

Межбюджетные трансферты в форме субсидий из областного бюджета местным бюджетам

90

0

0

30

30

30

Всего

10135,09

966

1654,67

2161,42

2596,23

2756,77

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к постановлению Правительства Самарской области

от______________№__________

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на проектирование и строительство объектов социальной инфраструктуры

1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий за счет средств областного бюджета местным бюджетам на проектирование и строительство объектов социальной инфраструктуры, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий (далее – субсидии).

2. Субсидии предоставляются из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по реализации мероприятий по проектированию и строительству объектов социальной инфраструктуры, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, организации предоставления дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального образования.

3. Субсидии предоставляются в пределах общего объёма бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утверждаемых в установленном порядке на соответствующий финансовый год министерству строительства Самарской области (далее – министерство) как главному распорядителю средств областного бюджета.

В случае выделения средств из федерального бюджета на соответствующие цели субсидия будет формироваться за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых с учетом поступивших средств федерального бюджета.

4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в размере, не превышающем 95 процентов от суммы общего объема финансирования соответствующего расходного обязательства муниципального образования.

5. Проектирование и строительство объектов социальной инфраструктуры будет осуществляться в рамках реализации проектов по комплексному развитию территорий новых микрорайонов экономического класса, указанных в приложении 10 к областной целевой программе «Стимулирование развития жилищного строительства в Самарской области» на 2011 – 2015 годы (далее – Программа).             

6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

наличие проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы на объекты социальной инфраструктуры (в случае предоставления субсидии на строительство);

наличие проекта планировки территории с указанием объектов социальной инфраструктуры;

реализация на территории муниципальных образований проектов по комплексному развитию территорий новых микрорайонов экономического класса, указанных в приложении 10 к Программе.

7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:

подтверждение финансирования расходного обязательства из бюджета муниципального образования;

заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение);  

наличие на территории муниципальных образований в Самарской области муниципальных программ развития жилищного строительства. 

8. Субсидии расходуются органами местного самоуправления муниципальных образований на проектирование и строительство объектов социальной инфраструктуры.

9. Условиями расходования субсидий являются:

использование субсидии в сроки, установленные соглашением;

представление органами местного самоуправления муниципальных образований в министерство отчетности об использовании субсидий в порядке, сроки и по форме, определяемые министерством.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к постановлению Правительства

Самарской области

     от______________№___________

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

на 2011-2015 годы субсидий из областного бюджета местным бюджетам на проектирование и строительство

объектов социальной инфраструктуры

Наименование муниципального образования

Наименование объекта

Сметная стоимость,

тыс. рублей

Мощность объекта,

мест

Объем финансирования за счет средств областного бюджета, тыс. рублей

Всего

2011 год

2012

год

2013

год

2014

год

2015

год

Дошкольные учреждения, всего

В том числе:

1480160,38

1216410,90

0

237000,00

392838,85

486231,26

100340,79

Городской округ Самара

Детский сад на 115 мест в пос. Волгарь города Самары,

4 квартал микрорайона 2А

120161,18

115

90120,89

0

45060,44

45060,45

0

0

Городской округ Самара

Детский сад   на 240 мест в пос. Волгарь города Самары

219109,41

240

164332,06

0

0

131655,36

32676,70

0

Городской округ Самара

Детский сад

№ 1 в

п. Красный Пахарь

243250,00

350

182437,50

0

81146,10

37465,71

63825,69

0

Городской округ Самара

Детский сад  

№ 2 в

п. Красный Пахарь

130908,00

350

98181,00

0

32423,00

26040,71

39717,29

0

Городской округ Самара

Детский сад в жилом микрорайоне «Новая Самара»

235278,82

240

176459,12

0

0

82114,47

94344,65

0

Городской округ Отрадный

Детский сад в юго-восточной части городского округа Отрадный

74159,37

90

70451,40

0

28611,00

25174,30

16666,10

0

Городской округ Похвистнево

Детский сад в микрорайоне «Южный» городского округа Похвистнево по адресу: ул. Косогорная, 28

219109,41

240

208153,94

0

49759,46

33097,67

125296,81

0

Муниципальный район Ставропольский

Детский сад в жилом массиве «Березовка»

74772,28

115

71033,67

0

0

12230,18

58803,49

0

Муниципальный район Красноярский

Детский сад  

№ 1 в

п. Новосемейкино

89284,43

140

84820,21

0

0

0

54900,53

29919,68

Муниципальный район Красноярский

Детский сад   

№ 2 в

п. Новосемейкино

74127,48

90

70421,11

0

0

0

0

70421,11

Общеобразовате-

льные учреждения, всего

В том числе:

1056591,17

826433,12

0

0

0

0

826433,12

Городской округ Самара

Школа № 1 в

п. Волгарь города Самары

886642,43

1000

664981,82

0

0

0

0

664981,82

Городской округ Отрадный

Школа в юго-восточной части городского округа Отрадный

169948,74

360

161451,30

0

0

0

0

161451,30

ИТОГО

2536751,55

2042844,02

0

237000,00

392838,85

486231,26

926773,91

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

к постановлению Правительства Самарской области

от______________№__________

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на проектирование и строительство автомобильных дорог в новых микрорайонах массовой малоэтажной и многоквартирной застройки жильем экономического класса

1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий за счет средств областного бюджета местным бюджетам на проектирование и строительство автомобильных дорог в новых микрорайонах массовой малоэтажной и многоквартирной застройки жильем экономического класса, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий (далее – субсидии).

2. Субсидии предоставляются из областного бюджета  бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по реализации мероприятий по проектированию и строительству автомобильных дорог в новых микрорайонах массовой малоэтажной и многоквартирной застройки жильем экономического класса, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по  осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования.

3. Субсидии предоставляются в пределах общего объёма бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утверждаемых в установленном порядке на соответствующий финансовый год министерству строительства Самарской области (далее – министерство) как главному распорядителю средств областного бюджета.

В случае выделения средств из федерального бюджета на соответствующие цели субсидия будет формироваться за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых с учетом поступивших средств федерального бюджета.

4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в размере, не превышающем 95 процентов от суммы общего объема финансирования соответствующего расходного обязательства муниципального образования.

5. Проектирование и строительство автомобильных дорог в новых микрорайонах массовой малоэтажной и многоквартирной застройки жильем экономического класса будет осуществляться в рамках реализации проектов по комплексному развитию территорий новых микрорайонов экономического класса.

6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

наличие проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы на объекты транспортной инфраструктуры (в случае предоставления субсидии на строительство);

наличие проекта планировки территории с указанием объектов транспортной инфраструктуры.  

7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:

подтверждение финансирования расходного обязательства из бюджета муниципального образования;

заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение);  

наличие на территории муниципальных образований в Самарской области муниципальных программ развития жилищного строительства. 

8. Субсидии расходуются органами местного самоуправления муниципальных образований на проектирование и строительство автомобильных дорог в новых микрорайонах массовой малоэтажной и многоквартирной застройки.

9. Условиями расходования субсидий являются:

использование субсидии в сроки, установленные соглашением;

представление органами местного самоуправления муниципальных образований в министерство отчетности об использовании субсидий в порядке, сроки и по форме, определяемые министерством.

10. В целях получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство следующие документы:

заявка органа местного самоуправления на проектирование и строительство объектов транспортной инфраструктуры;

проектно-сметная документация с положительным заключением государственной экспертизы на объекты транспортной инфраструктуры    (в случае предоставления субсидии на строительство);

выписка из решения правового акта муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, предусматривающая долевое финансирование Программы.

документы и материалы, подтверждающие соответствие муниципального образования критериям, установленным                         пунктом 6 настоящего Порядка.

11. Министерство:

рассматривает документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка;

по результатам рассмотрения документов, указанных в                        пункте 10 настоящего Порядка, определяет предполагаемый размер субсидий;

готовит проект постановления Правительства Самарской области о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований;

уведомляет органы местного самоуправления муниципальных образований о результатах рассмотрения соответствующих документов и принятых решениях.

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

к постановлению Правительства

Самарской области

    от______________№___________

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

объектов капитальных вложений и объемов их финансирования на 2011-2015 годы в рамках реализации мероприятия по проектированию и строительству многоквартирных домов для удовлетворения жилищных потребностей

обманутых дольщиков

Наимено-

вание и адрес объекта

Остаток сметной стоимости на 01.01.2011, тыс. рублей

Мощ-

ность объекта

кв.м

Годы строи-

тельства

Объем финансирования за счет средств областного бюджета,

тыс. рублей

Будущие балансо-

держате-

ли

Всего

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

Проектиро-вание и строитель-

ство жилой застройки в городском округе Самара, ул. Аврора/ул. Дыбенко, ул. Революци-

онная/ул. Гагарина*

2 929 523,30

81700

2007-2015

2929523,30

14800,00

163000,00

739693,25

1180000,00

832030,05

ТСЖ

Проектиро-вание и строитель-

ство жилой застройки в городском округе Самара,     5- я просека (жилой дом № 10)

235 841,99

13215,3

2007-2011

157200,00

157200,00

0

0

0

0

ТСЖ

Проектиро-вание и строитель-

ство жилой застройки в городском округе Новокуй-

бышевск, ул.

Свердлова

374 438,43

16364,7

2007-2013

347000,00

110000,00

237000,00

0

0

0

ТСЖ

Проектиро-вание и строитель-

ство жилой застройки в городском округе Тольятти, дома на пересече-

нии улиц Гидротех-

ническая/ Макарова

115 306,75

4411,1

2007-2013

115306,75

5000,00

50000,00

60306,75

0

0

ТСЖ

Проекти-

рование и строитель-

ство жилой застройки в городском округе Кинель, ул. Мостовая, д.24

121 753,52

5100

2015-2016**

52675,38

0

0

0

0

52675,38

ТСЖ

Проектиро-вание и строитель-

ство жилого дома в городском округе

Сызрань, ул. Советская, д.122

159 149,10

3600

2015-2016**

115294,57

0

0

0

0

115294,57

ТСЖ

Всего

3 936 013,09

3717000,00

287000,00

450000,00

800000,00

1180000,00

1000000,00

________________________

* Остаток сметной стоимости после получения положительного заключения экспертизы будет скорректирован.

** Сроки реализации областной целевой программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Самарской области» на 2011-2015 годы будут продлены.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 412 от 03.11.2011
Рубрики правового классификатора: 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать