Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2011г.
Номер документа: RU28000201100837
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 октября 2011 года №725

О порядке принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств

В целях реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов области на период до 2012 года, утвержденной постановлением Правительства области от 30.12.2010 № 743 (в ред. постановления Правительства области от 11.10.2011 № 672), Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор Амурской области

О.Н. Кожемяко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Амурской области

от27.10.2011№ 725

ПОРЯДОК

принятия решения по введению новых (увеличению действующих)

расходных обязательств

Общие положения

1.1. Введение новых (увеличение действующих) расходных обязательств Амурской области на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с решением бюджетной комиссии, созданной согласно постановлению губернатора области от 26.04.2007 № 268, на основании конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств (за исключением долгосрочных целевых программ), проводимого при условии наличия остатка бюджетных ассигнований после исполнения действующих обязательств.

1.2. Конкурсное распределение осуществляется в сроки, установленные для разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные постановлением Правительства области от 10.06.2011 № 380 «О порядке формирования проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области на очередной финансовый год и плановый период».

II. Организация проведения конкурсного распределения

2.1. Главные распорядители средств областного бюджета с учетом результатов деятельности в отчетном году, результатов выполнения государственными казенными, бюджетными, автономными учреждениями, находящимися в их ведении, государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), проектов государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период:

подготавливают предложения по формированию перечня принимаемых обязательств;

разрабатывают проекты нормативных правовых актов, устанавливающих соответствующее расходное обязательство;

рассчитывают объем ресурсов (финансовых, трудовых, материально-технических, информационных и иных), необходимых для исполнения принимаемых обязательств;

подготавливают аналитическую записку, содержащую:

1) ссылку на нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие соответствующее полномочие субъектов Российской Федерации, в части которого принимается (увеличивается) расходное обязательство;

2) цели реализации мероприятий, для осуществления которых требуется принятие расходных обязательств. Формулировка целей должна соответствовать следующим требованиям:

специфичность (реализация мероприятий должна быть направлена на достижение поставленных целей в соответствии с компетенцией министерства (управления);

достижимость (цели должны быть потенциально достижимы в среднесрочной перспективе);

измеримость (степень достижения поставленных целей должна быть отражена при помощи соответствующих количественных показателей);

привязка к временному графику (для поставленных целей должны быть определены конкретные сроки их достижения и отдельные промежуточные контрольные точки (этапы);

3) обоснование эффективности и результативности планируемых мероприятий;

4) анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией принимаемых обязательств.

2.2. Указанные материалы направляются в министерство финансов области для обобщения предложений главных распорядителей средств областного бюджета не позднее 10 июля текущего финансового года.

III. Подведение итогов конкурсного распределения

3.1. Министерство финансов области на основе предложений и расчетов, представленных главными распорядителями средств областного бюджета:

формирует перечень принимаемых расходных обязательств, предлагаемых к финансированию с учетом возможностей областного бюджета,

проводит оценку объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения.

Указанные материалы представляются на рассмотрение бюджетной комиссии для принятия решения.

3.2. Бюджетная комиссия исходя из планируемого остатка бюджетных ассигнований после исполнения действующих обязательств принимает одно из следующих решений по каждому из представленных предложений:

об одобрении предложения, внесенного главным распорядителям средств областного бюджета;

об одобрении предложения, внесенного главным распорядителям средств областного бюджета, при условии проведения оптимизации действующих обязательств;

об отклонении предложения, внесенного главным распорядителям средств областного бюджета.

3.3. Министерство финансов области на основании решения бюджетной комиссии формирует перечень принимаемых обязательств, предлагаемых к финансированию, и размещает его на Портале Правительства области.

3.4. Предложения главных распорядителей средств областного бюджета, одобренные бюджетной комиссией, подлежат включению в проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать