Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2011г.
Номер документа: RU89000201101044
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении социальной программы «Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа в 2011 году»

Во исполнение пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 10 декабря 2010 года № 355-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов», постановления Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года № 456 «О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить:

1.1. социальную программу «Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа в 2011 году» согласно приложению № 1;

1.2. Порядок оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, проживающим на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, за счёт средств, выделяемых в виде субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в 2011 году, согласно приложению № 2.

2. Определить департамент по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа уполномоченным исполнительным органом государственной власти по реализации средств, выделяемых из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в виде субсидий, предусмотренных настоящим постановлением.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                              Д.Н. Кобылкин

от 27 октября 2011 г. № 800-П

1

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа в 2011 году»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

социальная программа «Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа в 2011 году»

(далее – Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 10 декабря 2010 года № 355-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов», постановление Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года № 456 «О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности»

Заказчик и основной разработчик Программы

департамент по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа

Цели и задачи

цель:

повышение уровня и качества жизни неработающих пенсионеров и инвалидов на территории

Ямало-Ненецкого автономного округа.

Задачи:

- укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов;

- предоставление государственной социальной помощи;

- снижение уровня бедности неработающих пенсионеров и инвалидов

Сроки реализации Программы

2011 год

Основные направления Программы

мероприятия Программы осуществляются по следующим направлениям:

- улучшение условий проживания и обслуживания

в стационарных учреждениях социального обслуживания населения;

- приобретение автомобильного транспорта

для мобильных бригад учреждений социального обслуживания населения;

- оказание материальной помощи неработающим пенсионерам и инвалидам к датам истории, материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией и адресной социальной помощи

Исполнители Программы

департамент по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа

Объёмы и источники финансирования Программы

общий объём финансирования Программы составляет 2 475,8 тыс. рублей,

в том числе:

1 341,1 тыс. рублей – средства окружного бюджета;

1 134,7 тыс. рублей – субсидии, представляемые из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.

(направления финансирования отражены в приложении к настоящей Программе)

Ожидаемые результаты Программы

реализация мероприятий Программы позволит:

- повысить уровень безопасности проживания граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарных учреждениях социального обслуживания;

- увеличить количество граждан пожилого возраста и инвалидов, получивших услуги срочного социального и социально-медицинского обслуживания;

- повысить качество жизни и благосостояние неработающих пенсионеров и инвалидов

Организация контроля за исполнением Программы

департамент по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

Социальная защита и социальная поддержка граждан пожилого возраста и инвалидов на протяжении многих лет являются одним из приоритетных направлений социальной политики в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – автономный округ).

В автономном округе проживает 113 647 пенсионеров (22% от общей численности населения автономного округа), из них 84% получают трудовую пенсию по старости и 4% – трудовую пенсию по инвалидности.

Численность пенсионеров, проживающих в автономном округе, постоянно увеличивается. За 2010 год численность пенсионеров выросла на 5%, за I квартал 2011 года – на 1,2%.

По состоянию на 01 июля 2011 года на территории автономного округа действует 3 стационарных учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов – всего на 205 мест, в которых в настоящее время проживает 180 человек. Все обращения о зачислении на стационарное обслуживание в дома-интернаты для граждан пожилого возраста и инвалидов, расположенные в автономном округе, поданные гражданами пожилого возраста, удовлетворяются в полном объеме.

Кроме того, в автономном округе действуют 13 социальных служб, оказывающих услуги по полустационарному и надомному социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов. Действующая система социальных служб позволяет в достаточной степени удовлетворять потребности данной категории граждан в социальном обслуживании.

Вместе с тем значительная часть зданий указанных учреждений построена до 2000 года, в связи с чем помещения не всегда соответствуют современным нормам пожарной безопасности.

В частности, при проверке государственного бюджетного специализированного стационарного учреждения социального обслуживания «Харпский дом-интернат для престарелых и инвалидов «Мядико» установлено, что ширина маршей лестниц, предназначенных для эвакуации людей в первом и втором жилых корпусах, составляет менее 1,2 метра (предписание по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности ОНД по муниципальному образованию город Лабытнанги УНД ГУ МЧС России по Ямало-Ненецкому автономному округу от 29 апреля 2011 года № 76/1/1).

В целях устранения указанного нарушения необходима замена ограждений по краю боковой поверхности лестничных маршей, позволяющая расширить ширину маршей лестниц до предусмотренного размера. Кроме того, в целях повышения уровня пожарной безопасности необходима установка противопожарных дверей, ведущих на технический этаж.

Учитывая, что обеспечение безопасности проживания граждан пожилого возраста и инвалидов является одним из базовых элементов деятельности стационарных учреждений социального обслуживания, при формировании данной Программы предусмотрено мероприятие по обеспечению пожарной безопасности в государственном бюджетном специализированном стационарном учреждении социального обслуживания «Харпский дом-интернат для престарелых и инвалидов «Мядико».

В автономном округе в целях повышения качества социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов активно внедряются прогрессивные формы социального обслуживания. Из них наиболее актуальной формой социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов является использование мобильных бригад, позволяющее оказывать срочные социальные и социально-медицинские услуги гражданам, проживающим на территориях значительно удаленных от места расположения учреждений социального обслуживания. Актуальность данной формы социального обслуживания подтверждается подпунктом «а» пункта 3 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 27 ноября 2010 года № ПР-3464ГС, рекомендующим руководителям субъектов Российской Федерации расширить практику применения мобильных бригад.

Во II квартале 2011 года на территории автономного округа организованы мобильные бригады при социальных службах в 3 муниципальных образованиях (города Салехард, Новый Уренгой и Надым). Также планируется организация мобильных бригад в муниципальных образованиях Тазовский район и Шурышкарский район.

Одной из базовых проблем в обеспечении нормальной работы данных подразделений социальных служб является отсутствие транспортных средств. В целях решения данной проблемы в Программу включено мероприятие по обеспечению автотранспортными средствами социальных служб в 2 муниципальных образованиях: город Новый Уренгой (муниципальное учреждение «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов») и Тазовский район (муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения «Забота»).

В настоящее время в автономном округе действует обширная система разнообразных форм помощи отдельным категориям граждан на основе ряда федеральных и окружных законов, в том числе затрагивающих интересы лиц пожилого возраста и инвалидов.

В соответствии с Законом автономного округа от 27 октября 2006 года № 55-ЗАО «О государственной социальной помощи в Ямало-Ненецком автономном округе» (далее – Закон № 55-ЗАО) пенсионерам предоставляются различные виды государственной поддержки, в том числе материальная помощь в случае нахождения в трудной жизненной ситуации.

Размер материальной помощи пенсионерам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, устанавливается исходя из степени тяжести жизненной ситуации в каждом конкретном случае.

В соответствии с Законом автономного округа от 22 ноября 2010 года № 120-ЗАО «Об окружном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» на 2011 год на оказание материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, предусмотрено 210,0 тыс. рублей.

Согласно решению комиссии Пенсионного фонда Российской Федерации от 30 июня 2011 года № 2 по рассмотрению вопросов, связанных с реализацией социальных программ субъектов Российской Федерации, автономному округу из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на оказание адресной социальной помощи выделено 207,5 тыс. рублей.

Несмотря на повышающийся размер пенсии, значительное количество неработающих пенсионеров особенно малоимущих и одиноко проживающих, а также семей, состоящих только из неработающих пенсионеров, не имеющих права на предоставляемые в соответствии с действующим законодательством льготы и меры социальной поддержки за счет бюджетов всех уровней, нуждаются в социальной поддержке.

Оказание адресной социальной помощи инвалидам и пенсионерам в условиях постоянно растущих цен позволит решить важные для них проблемы. Ремонт жилья или приобретение бытовой техники, предметов первой необходимости и длительного пользования, одежды и обуви позволит улучшить качество жизни неработающих пенсионеров.

Поэтому при формировании Программы денежные средства, выделенные на ее реализацию в части оказания материальной помощи, решено использовать на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, имеющим размер пенсии незначительно превышающий величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в автономном округе, либо ниже ее, проживающим на территории автономного округа, и материальной помощи в случае нахождения в трудной жизненной ситуации.

При этом средний размер адресной социальной помощи неработающим пенсионерам и инвалидам определен в сумме 10 000,0 рублей, планируемая численность получателей – 20 человек, максимальный размер – 20 000,0 рублей.

Материальная помощь пенсионерам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, предоставляемая на основании Закона № 55-ЗАО, и адресная социальная помощь за счет средств, выделяемых в виде субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, оказываются единовременно.

Программа сформирована как единый комплекс взаимосвязанных мероприятий, обеспечивающих достижение поставленной цели, и направлена на улучшение качества социального обслуживания и благосостояния неработающих пенсионеров и инвалидов.

II. Цели и задачи Программы

Основной целью Программы является повышение уровня и качества жизни неработающих пенсионеров и инвалидов на территории автономного округа.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

- укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов;

- предоставление государственной социальной помощи, в том числе оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в виде предоставления единовременной материальной помощи и материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией;

- снижение уровня бедности неработающих пенсионеров и инвалидов.

III. Основные направления Программы

Мероприятия Программы направлены как на повышение уровня социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, так и на улучшение их финансового положения.

Реализация мероприятий Программы планируется по следующим направлениям:

- улучшение условий проживания и обслуживания в стационарных учреждениях социального обслуживания населения;

- обеспечение деятельности мобильных бригад учреждений социального обслуживания населения, предоставляющих социальные услуги на мобильной основе, для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям путем приобретения автомобильного транспорта;

              - оказание материальной помощи неработающим пенсионерам и инвалидам, находящимся в трудной жизненной ситуации, и адресной социальной помощи неработающим пенсионерам и инвалидам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности.

Срок проведения мероприятий Программы – 2011 год.

Перечень программных мероприятий представлен в приложении к настоящей Программе.

IV. Источники финансирования Программы

Источником финансирования программных мероприятий является окружной бюджет и субсидии, предоставляемые Пенсионным фондом Российской Федерации.

V. Описание ожидаемых результатов реализации Программы

В результате реализации Программы ожидается:

- улучшение условий проживания и обслуживания в стационарных учреждениях социального обслуживания населения;

- увеличение количества граждан пожилого возраста и инвалидов, получивших услуги срочного социального и социально-медицинского обслуживания;

- повышение уровня социальной защищенности неработающих пенсионеров и инвалидов автономного округа.

Целевые индикаторы и показатели эффективности выполнения Программы приведены в таблице.

Таблица

Целевые индикаторы и показатели эффективности выполнения Программы


п/п

Задача

Перечень программных мероприятий

Индикатор

Базовый
показатель (2010 год)

2011 год

1

2

3

4

5

6

1.

Укрепление материально-технической базы учреждений

социального обслуживания населения

выполнение ремонтных работ в целях обеспечения пожарной безопасности в государственном

бюджетном специализированном стационарном учреждении социального обслуживания «Харпский

дом-интернат

для престарелых и инвалидов «Мядико»

количество не устраненных нарушений пожарной безопасности,

требующих мероприятий капитального характера в учреждениях социального обслуживания в автономном округе, на конец отчетного года

11 нарушений

8

нарушений

1

2

3

4

5

6

приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад учреждений социального обслуживания населения

количество граждан пожилого возраста и инвалидов, получивших услуги

мобильных бригад

0 чел.

50 чел.

2.

Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности

оказание материальной помощи и адресной социальной помощи неработающим пенсионерам и инвалидам

количество неработающих пенсионеров и инвалидов, получивших материальную помощь и адресную социальную помощь

20 чел.

35 чел.

VI. Организация контроля за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет департамент по труду и социальной защите населения автономного округа.

1

Приложение

к социальной программе «Укрепление

материально-технической базы учреждений

социального обслуживания населения

и оказание адресной социальной помощи

неработающим пенсионерам, являющимся

получателями трудовых пенсий по старости

и по инвалидности на территории

Ямало-Ненецкого автономного округа

в 2011 году»

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

по реализации социальной программы «Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа в 2011 году»

№ п/п

Содержание мероприятия

Исполнитель

Стоимость (тыс. руб.)

всего

бюджет

автономного округа

субсидии Пенсионного фонда Российской Федерации

1

2

3

4

5

6

1. Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов

1.1.

Выполнение ремонтных работ в целях обеспечения пожарной безопасности в государственном бюджетном специализированном стационарном учреждении социального обслуживания «Харпский

дом-интернат для престарелых

и инвалидов «Мядико»

департамент по труду и социальной защите населения

автономного округа,

государственное бюджетное специализированное стационарное учреждение социального

648

347,1

300,9

1

2

3

4

5

6

обслуживания «Харпский

дом-интернат

для престарелых и инвалидов «Мядико»

1.2.

Приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад учреждений социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги на мобильной основе

департамент по труду и социальной защите населения автономного округа,

муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения «Забота»

(пос. Тазовский),

муниципальное учреждение «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста

и инвалидов»

(г. Новый Уренгой)

1 410,3

784

626,3

Итого по разделу 1

2 058,3

1 131,1

927,2

2. Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовой пенсии по старости и по инвалидности

2.1.

Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам и инвалидам в виде предоставления единовременной материальной помощи и материальной помощи

в связи с трудной жизненной ситуацией

департамент по труду и социальной защите населения автономного округа,

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации

417,5

210

207,5

1

2

3

4

5

6

(государственное

учреждение) по автономному округу

Итого по разделу 2

417,5

210

207,5

Всего

2 475,8

1 341,1

1 134,7

1

Приложение № 2

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

ПОРЯДОК

оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, проживающим на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, за счёт средств, выделяемых в виде субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в 2011 году

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует процедуру предоставления неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, проживающим на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, адресной социальной помощи в форме предоставления единовременной материальной помощи за счет средств предоставленной субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее – Фонд, неработающие пенсионеры, автономный округ).

1.2. Адресная социальная помощь направлена на социальную поддержку неработающих пенсионеров, имеющих размер пенсии, превышающий не более чем на 30% величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в автономном округе на дату обращения неработающего пенсионера с заявлением об оказании ему единовременной материальной помощи, либо ниже ее.

1.3. Единовременная материальная помощь направлена на приобретение предметов первой необходимости (одежда, обувь и иное), предметов длительного использования (мебель, бытовая техника, сантехника и иное), на приобретение материалов для проведения ремонта жилого помещения неработающего пенсионера и на оплату услуг по проведению ремонта.

1.4. Размер единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам определяется индивидуально с учетом объемов средств, выделяемых в виде субсидий из бюджета Фонда на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, но не более 20 000 рублей на одного получателя.

Материальная помощь оказывается единовременно.

II. Порядок предоставления единовременной материальной помощи

              2.1. Неработающий пенсионер обращается в орган социальной защиты населения по месту жительства на территории автономного округа (далее – орган социальной защиты населения) с заявлением об оказании ему единовременной материальной помощи с указанием причины обращения и приложением следующих документов:

- копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

- копии пенсионного удостоверения либо справки территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по автономному округу (далее – Управления (Отделы) ПФР) о том, что заявитель является получателем трудовой пенсии по старости или по инвалидности;

- справки о составе семьи;

- справки Управления (Отдела) ПФР о размере пенсии;

- копии трудовой книжки;

- документов, подтверждающих размер понесенных (планируемых) заявителем расходов;

- реквизитов кредитного учреждения и лицевого счета заявителя для перечисления денежных средств.

2.2. Орган социальной защиты населения принимает и регистрирует в день поступления документов заявление неработающего пенсионера в журнале об оказании адресной социальной помощи за счет предоставленной субсидии из бюджета Фонда.

2.3. Орган социальной защиты населения не позднее 7 дней со дня регистрации заявления неработающего пенсионера проводит обследование материально-бытового положения неработающего пенсионера и проверку представленных им сведений, по результатам которых составляется и утверждается акт обследования. В акте обследования материально-бытового положения неработающего пенсионера указываются данные о заявителе, условия его проживания, заключение о нуждаемости в единовременной материальной помощи.

2.4. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, и акта обследования материально-бытового положения неработающего пенсионера комиссия, созданная при органе социальной защиты населения по рассмотрению заявлений об оказании материальной помощи, принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременной материальной помощи и ее размере с участием представителей Управлений (Отделов) ПФР. Порядок деятельности комиссии и ее состав утверждаются муниципальным правовым актом соответствующего муниципального образования. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии. Основанием для отказа в предоставлении единовременной материальной помощи является несоответствие пенсионера требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка.

Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременной материальной помощи принимается не позднее 30 дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами в органе социальной защиты населения.

Уведомление об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи направляется органом социальной защиты населения заявителю в течение 5 дней со дня вынесения решения комиссии об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи. Уведомление о предоставлении единовременной материальной помощи направляется заявителю в течение 5 дней со дня утверждения списка получателей единовременной материальной помощи директором департамента по труду и социальной защите населения автономного округа (далее – департамент).

2.5. После принятия решения о предоставлении единовременной материальной помощи орган социальной защиты населения направляет в течение 3 дней в департамент копию протокола заседания комиссии с указанием списка пенсионеров по форме согласно приложению к настоящему Порядку с пакетом документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, оформленных на каждого неработающего пенсионера индивидуально.

2.6. Департамент проверяет правильность оформления документов (наличие необходимых реквизитов документов – дата выдачи документа, подпись лица, выдавшего документ, печать организации, выдавшей документ и т.д.), полноту пакета представленных документов на оказание единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам и формирует общий список получателей единовременной материальной помощи с пакетом копий документов, оформленных на каждого неработающего пенсионера индивидуально, и направляет на согласование в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по автономному округу (далее – Отделение ПФР) не позднее 7 дней со дня регистрации в департаменте поступившего пакета документов. Оригиналы документов, послуживших основанием для принятия решений, хранятся в департаменте.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов либо при выявлении неточностей оформления документов департамент в течение 3 дней со дня регистрации поступившего пакета документов уведомляет орган социальной защиты населения о перечне недостающих документов либо о выявленных неточностях оформления документов для принятия мер по их устранению.

2.7. Отделение ПФР в течение 7 дней со дня получения пакета документов осуществляет сверку данных о неработающих пенсионерах, включенных департаментом в списки получателей единовременной материальной помощи, с информацией Отделения ПФР о неработающих пенсионерах, проживающих на территории автономного округа, и направляет сверенные данные в департамент.

2.8. В течение 3 дней со дня регистрации в департаменте списки получателей единовременной материальной помощи, поступившие от Отделения ПФР, утверждаются директором департамента.

2.9. После утверждения списка получателей единовременной материальной помощи и получения средств из бюджета Фонда департамент в течение 5 дней осуществляет перечисление денежных средств в кредитные учреждения на лицевые счета неработающих пенсионеров.

III. Заключительные положения

Финансирование выплаты адресной социальной помощи осуществляется в пределах средств, выделяемых в виде субсидий из бюджета Фонда на реализацию социальной программы «Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа в 2011 году».

1

Приложение

к Порядку оказания адресной социальной

помощи неработающим пенсионерам,

являющимся получателями трудовых

пенсий по старости и по инвалидности,

проживающим на территории Ямало-Ненецкого

автономного округа, за счёт средств, выделяемых

в виде субсидий из бюджета Пенсионного фонда

Российской Федерации в 2011 году

СПИСОК

неработающих пенсионеров для получения единовременной материальной помощи за счёт средств, выделяемых в виде субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в 2011 году

по ________________________________________________________

(городской округ, муниципальный район)


п/п

Ф.И.О.

Год
рожде-ния

Паспортные
данные

Адрес
постоянного
места
жительства

Размер
пенсии
(руб.)

Размер
помощи
(руб.)

Реквизиты
кредитного
учреждения
и лицевой
счёт
пенсионера

Приме-
чание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 67/1 от 03.11.2011
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030), 070.080.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать