Основная информация
Дата опубликования: | 27 октября 2015г. |
Номер документа: | RU54000201500967 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 27.10.2015 № 384-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ В СОСТАВ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях упорядочения расходования средств областного бюджета Новосибирской области, эффективного и рационального использования средств областного бюджета Новосибирской области в сфере осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Новосибирской области Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Новосибирской области, не включенных в состав мероприятий государственных программ Новосибирской области.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Новосибирской области от 19.03.2014 № 102-п "О порядке финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочными целевыми программами Новосибирской области в части осуществления бюджетных инвестиций, и расходов на капитальное строительство объектов государственной собственности Новосибирской области";
2) пункт 48 постановления Правительства Новосибирской области от 06.04.2015 № 134-п "О признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Новосибирской области и отдельных положений постановлений Правительства Новосибирской области (администрации Новосибирской области) по вопросам предоставления государственной поддержки".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Семку С.Н.
Губернатор Новосибирской области
В.Ф.Городецкий
Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 27.10.2015 № 384-п
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ В СОСТАВ МЕРОПРИЯТИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок регламентирует осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Новосибирской области, не включенных в состав мероприятий государственных программ Новосибирской области (далее - бюджетные инвестиции).
2. Бюджетные инвестиции осуществляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - министерству строительства Новосибирской области (далее - министерство) в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи.
3. Министерство ежеквартально формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов) заявку на финансирование расходов с помесячной разбивкой на основании:
1) отчетов о выполненных работах, затратах на монтаж оборудования и приобретение материалов, в случае необходимости с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством;
2) заявок учреждений - получателей бюджетных средств, осуществляющих бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Новосибирской области.
4. Осуществление бюджетных инвестиций осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с лицевого счета министерства или с лицевого счета государственного казенного учреждения Новосибирской области, находящегося в ведении министерства, имеющего право на принятие и исполнение бюджетных обязательств за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет), на основании государственных контрактов, гражданско-правовых договоров, актов выполненных работ, счетов-фактур, инвестиционных договоров.
5. Предоставление бюджетных инвестиций, указанных в настоящем Порядке, осуществляется при следующих условиях:
1) обоснованием начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора) является положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляемых с использованием средств областного бюджета;
2) авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по государственным контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется только в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования и при наличии обоснования необходимости авансирования. Обоснование указывается в распорядительных документах заказчика.
6. В целях осуществления контроля за расходованием средств областного бюджета государственное казенное учреждение Новосибирской области, находящееся в ведении министерства, ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство отчеты о выполненных объемах работ по объектам капитального строительства государственной собственности Новосибирской области, строительство и реконструкция которых осуществляется за счет бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка.
7. Министерство не позднее 15 числа каждого месяца представляет в министерство финансов отчет о выполненных объемах работ по объектам капитального строительства государственной собственности Новосибирской области, строительство и реконструкция которых осуществляется за счет бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка, с указанием лимита расходов за счет средств областного бюджета, суммы перечислений за счет средств областного бюджета.
8. Министерство в пределах своих полномочий осуществляет контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделенных на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства государственной собственности Новосибирской области.
9. Объекты капитального строительства, созданные в результате бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за государственными учреждениями Новосибирской области, государственными унитарными предприятиями Новосибирской области с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у государственных учреждений Новосибирской области и государственных унитарных предприятий Новосибирской области, или уставного фонда унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав государственной казны Новосибирской области.
10. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 27.10.2015 № 384-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ В СОСТАВ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях упорядочения расходования средств областного бюджета Новосибирской области, эффективного и рационального использования средств областного бюджета Новосибирской области в сфере осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Новосибирской области Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Новосибирской области, не включенных в состав мероприятий государственных программ Новосибирской области.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Новосибирской области от 19.03.2014 № 102-п "О порядке финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочными целевыми программами Новосибирской области в части осуществления бюджетных инвестиций, и расходов на капитальное строительство объектов государственной собственности Новосибирской области";
2) пункт 48 постановления Правительства Новосибирской области от 06.04.2015 № 134-п "О признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Новосибирской области и отдельных положений постановлений Правительства Новосибирской области (администрации Новосибирской области) по вопросам предоставления государственной поддержки".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Семку С.Н.
Губернатор Новосибирской области
В.Ф.Городецкий
Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 27.10.2015 № 384-п
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ В СОСТАВ МЕРОПРИЯТИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок регламентирует осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Новосибирской области, не включенных в состав мероприятий государственных программ Новосибирской области (далее - бюджетные инвестиции).
2. Бюджетные инвестиции осуществляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - министерству строительства Новосибирской области (далее - министерство) в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи.
3. Министерство ежеквартально формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов) заявку на финансирование расходов с помесячной разбивкой на основании:
1) отчетов о выполненных работах, затратах на монтаж оборудования и приобретение материалов, в случае необходимости с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством;
2) заявок учреждений - получателей бюджетных средств, осуществляющих бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Новосибирской области.
4. Осуществление бюджетных инвестиций осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с лицевого счета министерства или с лицевого счета государственного казенного учреждения Новосибирской области, находящегося в ведении министерства, имеющего право на принятие и исполнение бюджетных обязательств за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет), на основании государственных контрактов, гражданско-правовых договоров, актов выполненных работ, счетов-фактур, инвестиционных договоров.
5. Предоставление бюджетных инвестиций, указанных в настоящем Порядке, осуществляется при следующих условиях:
1) обоснованием начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора) является положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляемых с использованием средств областного бюджета;
2) авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по государственным контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется только в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования и при наличии обоснования необходимости авансирования. Обоснование указывается в распорядительных документах заказчика.
6. В целях осуществления контроля за расходованием средств областного бюджета государственное казенное учреждение Новосибирской области, находящееся в ведении министерства, ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство отчеты о выполненных объемах работ по объектам капитального строительства государственной собственности Новосибирской области, строительство и реконструкция которых осуществляется за счет бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка.
7. Министерство не позднее 15 числа каждого месяца представляет в министерство финансов отчет о выполненных объемах работ по объектам капитального строительства государственной собственности Новосибирской области, строительство и реконструкция которых осуществляется за счет бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка, с указанием лимита расходов за счет средств областного бюджета, суммы перечислений за счет средств областного бюджета.
8. Министерство в пределах своих полномочий осуществляет контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделенных на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства государственной собственности Новосибирской области.
9. Объекты капитального строительства, созданные в результате бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за государственными учреждениями Новосибирской области, государственными унитарными предприятиями Новосибирской области с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у государственных учреждений Новосибирской области и государственных унитарных предприятий Новосибирской области, или уставного фонда унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав государственной казны Новосибирской области.
10. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.040.010 Общие положения, 090.040.080 Капитальное строительство в отдельных отраслях хозяйственной деятельности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: