Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2016г.
Номер документа: RU89000201601252
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕНЫ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Салехард

О внесении изменений в государственную программу

Ямало-Ненецкого автономного округа «Основные направления

развития культуры на 2014 – 2020 годы»

В целях приведения нормативного правового акта Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Основные направления развития культуры на 2014 – 2020 годы», утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1122-П.

2. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) внести соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись Ямало-Ненецкого автономного округа.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин

27 октября 2016 г. № 1030-П

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Основные направления развития культуры на 2014 – 2020 годы»

1. В подпрограмме «Поддержка творческих инициатив, развитие профессионального искусства и народного творчества в Ямало-Ненецком автономном округе» (далее – Подпрограмма 2):

1.1. в паспорте Подпрограммы 2:

1.1.1. позицию, касающуюся показателей Подпрограммы 2, дополнить пунктом 2.12 следующего содержания:

«2.12. Доля средств окружного бюджета, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям (далее – СОНКО), на предоставление услуг, в общем объеме средств окружного бюджета, выделяемых на предоставление услуг в сфере культуры.»;

1.1.2. позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации Подпрограммы 2, дополнить абзацем следующего содержания:

«- доля средств окружного бюджета, выделяемых негосударственным организациям, в том числе СОНКО, на предоставление услуг, в общем объеме средств окружного бюджета, выделяемых на предоставление услуг в сфере культуры, к 2020 году составит не менее 10%.»;

1.2. подпункт 2.1.1 пункта 2.1 изложить в следующей редакции:

«2.1.1. Мероприятия по обеспечению поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление услуг населению в сфере культуры.»;

1.3. подпункт 2.2.1 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2.1. Повышение уровня материально-технического оснащения сельских учреждений культуры (обновление сценического, свето- и звуковоспроизводящего оборудования, приобретение музыкальных инструментов (во исполнение приказа Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 20 февраля 2008 года № 32 «Об утверждении нормативов минимального ресурсного обеспечения услуг сельских учреждений культуры (общедоступных библиотек и культурно-досуговых учреждений)»). Введение (содержание) новой сети муниципальных учреждений культурно-досугового типа, муниципальных образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в области культуры и искусства, в том числе приобретение объектов системы культуры, искусства для функционирования данных учреждений (организаций).»;

1.4. в таблице 2:

1

1.4.1. пункт 4 изложить в следующей редакции:

«

4.

Государственное автономное учреждение культуры автономного округа «Окружной Центр национальных культур» (всего)

1228721

178815

174736

174634

175134

175134

175134

175134

»;

1.4.2. пункты 6 – 7 изложить в следующей редакции:

«

6.

Основное мероприятие 1. Поддержка региональных проектов в области культуры и искусства

938910

140405

137233

132184

132272

132272

132272

132272

7.

Департамент культуры автономного округа, в том числе

938910

140405

137233

132184

132272

132272

132272

132272

»;

1.4.3. пункты 11 – 14 изложить в следующей редакции:

«

11.

Основное мероприятие 2. Развитие народного творчества, народных художественных промыслов и ремесел

2509628

416250

264379

281651

386837

386837

386837

386837

12.

Департамент культуры автономного округа,

в том числе

2509628

416250

264379

281651

386837

386837

386837

386837

13.

Государственное автономное учреждение культуры автономного округа «Окружной Центр национальных культур», в том числе

1225721

178815

174736

171634

175134

175134

175134

175134

14.

Субсидии на выполнение государственного задания

1197279

159345

169700

170634

172198

175134

175134

175134

»;

1

1.5. методику по расчёту показателей Подпрограммы 2 дополнить пунктом 2.12 следующего содержания:

«

2.12. Доля средств окружного бюджета, выделяемых негосударственным организациям, в том числе СОНКО, на предоставление услуг, в общем объеме средств окружного бюджета, выделяемых на предоставление услуг в сфере культуры

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение средств окружного бюджета, выделяемых негосударственным организациям, в том числе СОНКО, на предоставление услуг, к общему объему средств окружного бюджета, выделяемых на предоставление услуг в сфере культуры

Алгоритм формирования показателя

V=ОПнко / Ооб *100%

Наименования и определения базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной

Объем средств окружного бюджета, выделяемых негосударственным организациям, в том числе СОНКО

Онко

Общий объем

средств окружного бюджета, выделяемых на предоставление услуг в сфере культуры

Ооб

Источник информации для расчета (определения) показателя

Закон о бюджете Ямало-Ненецкого автономного округа (на соответствующий период)

»;

1.6. раздел IV изложить в следующей редакции:

«IV. Условия предоставления и методика расчета субсидий

местным бюджетам на реализацию муниципальных программ,

направленных на достижение целей, соответствующих

Подпрограмме 2

4.1. Порядок предоставления субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе в целях реализации мероприятий муниципальных программ (подпрограмм), направленных

на достижение задач, соответствующих Подпрограмме 2, за исключением субсидии из окружного бюджета, предоставляемой бюджетам

муниципальных образований в автономном округе в соответствии

с подразделом 4.2 настоящего раздела

1. Настоящий подраздел устанавливает механизм предоставления и методику распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований (муниципальных районов (городских округов)) в автономном округе в целях реализации мероприятий муниципальных программ (подпрограмм), направленных на достижение задач, соответствующих Подпрограмме 2, за исключением субсидии из окружного бюджета, предоставляемой бюджетам муниципальных образований в автономном округе в соответствии с подразделом 4.2 настоящего раздела.

2. Предоставление субсидий осуществляется главным распорядителем средств окружного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых соответствующему главному распорядителю средств окружного бюджета в установленном порядке.

3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе, возникающих при создании необходимых условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры, для развития местного традиционного народного художественного творчества, участия в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов, организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в области культуры и искусств.

4. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в автономном округе на следующих условиях:

4.1. наличие согласованного департаментом культуры автономного округа и утвержденного администрацией муниципального образования в автономном округе плана мероприятий («дорожной карты») по повышению эффективности сферы культуры автономного округа;

4.2. наличие утвержденной муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия, направленные на достижение целей, соответствующих Подпрограмме 2;

4.3. предоставление обязательства муниципального образования в автономном округе по их финансированию в размере не менее 3% от запрашиваемого объема субсидии.

К документам, подтверждающим софинансирование мероприятия заявителем, относятся:

а) выписка из решения представительного органа муниципального образования в автономном округе о местном бюджете, подтверждающая наличие расходных обязательств на софинансирование мероприятий;

б) гарантийное письмо заявителя на сумму средств, предусмотренных муниципальной программой.

5. Копии документов должны быть заверены в установленном законом порядке.

6. Общий размер субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям в автономном округе на реализацию мероприятий Подпрограммы 2, определяется по формуле:

Sp2= So + Sk,

где:

So – объем расходов на реализацию мероприятий по совершенствованию механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования в сфере культуры, тыс. рублей;

Sk – объем расходов на реализацию мероприятий по стимулированию развития народного творчества и культурно-досуговой деятельности, тыс. рублей.

7. Объем расходов на реализацию мероприятий по совершенствованию механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования в сфере культуры и искусств определяется по формуле:

So = (V6 + V7) * К,

где:

V6 – объем расходов на повышение уровня материально-технического оснащения образовательных организаций в сфере культуры и искусства, в том числе на реализацию проекта «Модельная школа искусств», тыс. рублей;

V7 – объем расходов на создание условий для раскрытия творческого потенциала детей и молодежи в рамках оказания поддержки центрам одаренных детей автономного округа, тыс. рублей;

К – коэффициент софинансирования расходов на реализацию мероприятий Подпрограммы 2 за счет окружного бюджета.

8. Объем расходов на повышение уровня материально-технического оснащения образовательных организаций в сфере культуры и искусства, в том числе на реализацию проекта «Модельная школа искусств», определяется по формуле:

Pmsii = Сmsicp * Q,

где:

Pmsii – потребность i-го муниципального образования в автономном округе на реализацию мероприятия по повышению уровня материально-технического оснащения образовательных организаций в сфере культуры и искусства, в том числе на реализацию проекта «Модельная школа искусств», тыс. рублей;

Сmsiср – средняя стоимость мероприятия по повышению уровня материально-технического оснащения образовательных организаций в сфере культуры и искусства, в том числе на реализацию проекта «Модельная школа искусств» не более 2 000 тыс. рублей;

Q – количество образовательных организаций в сфере культуры и искусства, нуждающихся в модернизации материально-технической базы, ед.

Для реализации проекта «Модельная школа искусств» оборудование приобретается согласно рекомендованному перечню технических средств Стандарта Модельной школы искусств в автономном округе, утвержденного приказом уполномоченного орган, в следующем составе:

- комплект информационно-технологического оборудования, библиотечного фонда, фонда фонотеки, аудио- и видеозаписей, методической литературы;

- комплект компьютерного оборудования с доступом к сети Интернет;

- комплект оборудования по оцифровке художественных, нотных, методических фондов;

- комплект специального оборудования и мебели;

- комплект оборудования устройства записи и воспроизведения звука;

- комплект проекционного оборудования;

- комплект инструментов для духового оркестра;

- комплект инструментов для оркестра народных инструментов;

- комплект ударных инструментов;

- комплект клавишных инструментов;

- комплект струнных инструментов;

- комплект национальных инструментов коренных малочисленных народов Севера;

- комплект оборудования для модернизации отделений, реализующих программы в области изобразительного искусства;

- комплект оборудования для модернизации отделений, реализующих программы в области хореографического искусства.

9. Объем расходов на создание условий для раскрытия творческого потенциала детей и молодежи в рамках оказания поддержки центрам одаренных детей автономного округа определяется по формуле:

Ptpi = Сtpcp * Q,

где:

Ptpi – потребность i-го муниципального образования в автономном округе на реализацию мероприятия по созданию условий для раскрытия творческого потенциала детей и молодежи в рамках оказания поддержки центрам одаренных детей автономного округа, тыс. рублей;

Сtpcp – средняя стоимость мероприятия по созданию условий для раскрытия творческого потенциала детей и молодежи в рамках оказания поддержки центрам одаренных детей автономного округа – не более 1 000 тыс. рублей;

Q – количество центров одаренных детей, ед.

10. Распределение субсидий i-го муниципального образования в автономном округе на реализацию мероприятий по совершенствованию механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования в сфере культуры и искусств в рамках предельных объемов финансирования определяется по формуле:

где:

Soi – объем расходов i-го муниципального образования в автономном округе на реализацию мероприятий по совершенствованию механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования в сфере культуры и искусств, тыс. рублей;

So – объем расходов на реализацию мероприятий по совершенствованию механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования в сфере культуры и искусств, тыс. рублей;

Poi – потребность i-го муниципального образования в автономном округе на реализацию мероприятий по совершенствованию механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования в сфере культуры и искусств, тыс. рублей;

– общая потребность муниципальных образований в автономном округе на реализацию мероприятий по совершенствованию механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования в сфере культуры и искусств, тыс. рублей.

11. Объем расходов на реализацию мероприятий по стимулированию развития народного творчества и культурно-досуговой деятельности определяется по формуле:

Sk = (V8 + V9) * К,

где:

V8 – объем расходов на повышение уровня материально-технического оснащения учреждений культурно-досугового типа, в том числе на реализацию проекта «Модельный сельский дом культуры», тыс. рублей;

V9 – объем расходов на реализацию мероприятия по развитию народных художественных промыслов, декоративно-прикладного творчества и ремесел, тыс. рублей;

К – коэффициент софинансирования расходов на реализацию мероприятий Подпрограммы 2 за счет средств окружного бюджета.

12. Объем расходов на повышение уровня материально-технического оснащения учреждений культурно-досугового типа, в том числе на реализацию проекта «Модельный сельский дом культуры», определяется по формуле:

Pmsdki = Сmsdkcр * Q,

где:

Pmsdki – потребность i-го муниципального образования в автономном округе на реализацию мероприятия по повышению уровня материально-технического оснащения учреждений культурно-досугового типа, в том числе на реализацию проекта «Модельный сельский дом культуры», тыс. рублей;

Сmsdkcр – средняя стоимость мероприятия по повышению уровня материально-технического оснащения учреждений культурно-досугового типа, в том числе на реализацию проекта «Модельный сельский дом культуры» – не более 1 000 тыс. рублей;

Q – количество учреждений культурно-досугового типа, нуждающихся в модернизации материально-технической базы, ед.

Для реализации проекта «Модельный сельский Дом культуры» оборудование приобретается согласно перечню технических средств Стандарта Модельного сельского Дома культуры в автономном округе, утвержденного приказом уполномоченного органа, в следующем составе:

- комплект компьютерного и телекоммуникационного оборудования с доступом к сети Интернет;

- комплект копировально-множительной техники;

- комплект оборудования устройства записи и воспроизведения звука;

- комплект проекционного оборудования;

- комплект светотехнической аппаратуры;

- комплект настольных игр;

- комплект сценической одежды, сценической обуви;

- комплект инструментов для духового оркестра;

- комплект инструментов для оркестра народных инструментов;

- комплект ударных инструментов;

- комплект клавишных инструментов.

13. Объем расходов на реализацию мероприятия по развитию народных художественных промыслов, декоративно-прикладного творчества и ремесел (организация выставок, мастер-классов) определяется по формуле:

Pnhpi = Сnhpср * Q,

где:

Pnhpi – потребность i-го муниципального образования в автономном округе на реализацию мероприятия по развитию народных художественных промыслов, декоративно-прикладного творчества и ремесел, тыс. рублей;

Сnhpср – средняя стоимость мероприятия по развитию народных художественных промыслов, декоративно-прикладного творчества и ремесел – 100 тыс. рублей;

Q – количество учреждений культуры, реализующих мероприятия по развитию народных художественных промыслов, декоративно-прикладного творчества и ремесел, ед.

14. Распределение субсидий i-го муниципального образования в автономном округе на реализацию мероприятий по стимулированию развития народного творчества и культурно-досуговой деятельности в рамках предельных объемов финансирования определяется по формуле:

где:

Ski – объем расходов i-го муниципального образования в автономном округе на реализацию мероприятий по стимулированию развития народного творчества и культурно-досуговой деятельности, тыс. рублей;

Sk – объем расходов на реализацию мероприятий по стимулированию развития народного творчества и культурно-досуговой деятельности, тыс. рублей;

Pki – потребность i-го муниципального образования в автономном округе на реализацию мероприятий по стимулированию развития народного творчества и культурно-досуговой деятельности, тыс. рублей;

– общая потребность муниципальных образований в автономном округе на реализацию мероприятий по стимулированию развития народного творчества и культурно-досуговой деятельности, тыс. рублей.

15. Распределение средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе в форме межбюджетных субсидий на реализацию Подпрограммы 2, осуществляется посредством конкурсного отбора на основании представленных муниципальными образованиями в автономном округе заявок.

Предметом конкурса является определение муниципальных образований в автономном округе, между бюджетами которых в соответствующем финансовом году будут распределены и предоставлены субсидии из окружного бюджета на проведение мероприятий Подпрограммы 2:

а) «2. Совершенствование механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования в сфере культуры»;

б) «4. Стимулирование развития народного творчества и культурно-досуговой деятельности»;

в) «5. Развитие народных художественных промыслов, декоративно-прикладного творчества и ремесел».

Объявление о начале конкурса размещается на официальном интернет-сайте департамента культуры автономного округа.

Порядок образования и организации работы комиссии по конкурсному отбору муниципальных образований в автономном округе (далее – конкурсная комиссия) утверждается приказом департамента культуры автономного округа.

Для участия в конкурсе муниципальные образования в автономном округе с 15 января по 10 апреля текущего финансового года представляют в адрес департамента культуры автономного округа заявку на участие в конкурсе по форме, утверждаемой приказом ответственного исполнителя Подпрограммы 2, с приложением документов, утвержденных приказом ответственного исполнителя Подпрограммы 2.

Оригиналы конкурсной заявки и документов к ней направляются в адрес департамента культуры автономного округа почтовой связью с обязательным направлением копий посредством системы электронного документооборота, электронной почты или факсимильной связи.

Муниципальное образование в автономном округе вправе внести изменения в свою конкурсную заявку или отозвать ее, направив в департамент культуры автономного округа соответствующее письменное уведомление до истечения установленного срока подачи конкурсных заявок. Изменения к конкурсной заявке являются неотъемлемой частью основной конкурсной заявки.

Конкурсные заявки и прилагаемые к ним документы, представленные муниципальным образованием в автономном округе на конкурс, независимо от его результатов, возврату муниципальным образованиям в автономном округе не подлежат.

Поступившие в департамент культуры автономного округа конкурсные заявки регистрируются в электронном журнале учета, заявке присваивается соответствующий номер.

Конкурсные заявки, полученные после даты окончания подачи конкурсных заявок, не допускаются к участию в конкурсе. Датой окончания срока подачи конкурсных заявок является 10 апреля.

До 01 июня текущего года конкурсная комиссия осуществляет проверку конкурсных заявок и представленных документов на соответствие условиям пункта 4 настоящего подраздела и принимает решение о допуске муниципального образования в автономном округе к участию в конкурсе либо об отказе в допуске к участию в конкурсе.

Конкурсная комиссия отказывает в допуске к участию в конкурсе в случаях:

а) несоблюдения муниципальным образованием в автономном округе обязательных условий, предусмотренных пунктом 4 настоящего подраздела;

б) представления муниципальным образованием в автономном округе недостоверных сведений в конкурсной заявке;

в) представления конкурсной заявки по истечении установленного для подачи конкурсных заявок срока.

Решение конкурсной комиссии оформляется соответствующим протоколом, в котором указываются муниципальные образования в автономном округе, допущенные к участию в конкурсе, и муниципальные образования в автономном округе, которым отказано в допуске к участию в конкурсе, с обязательным указанием причин такого отказа.

В случае отказа в допуске к конкурсу департамент культуры автономного округа в течение 5 рабочих дней после принятия конкурсной комиссией соответствующего решения направляет муниципальному образованию в автономном округе уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием причины отказа.

Результаты конкурса в течение 5 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии публикуются на официальном интернет-сайте департамента культуры автономного округа.

Конкурсные заявки муниципальных образований в автономном округе, допущенные к участию в конкурсе, оцениваются конкурсной комиссией в соответствии с критериями, установленными пунктом 16 настоящего подраздела, с присвоением соответствующих баллов в оценочном листе по форме, утверждаемой приказом департамента культуры автономного округа.

Результаты оценки отражаются секретарем конкурсной комиссии в оценочном листе по каждому муниципальному образованию в автономном округе.

16. Оценка и отбор заявок осуществляется конкурсной комиссией в соответствии со следующими критериями:

а) размер софинансирования реализации проекта из бюджета муниципального образования в автономном округе и (или) внебюджетных источников (свыше 50% – 3 балла, от 10 до 50% включительно – 2 балла, менее 10% – 1 балл);

б) актуальность (мероприятие соответствует целям и задачам Подпрограммы 2 – 1 балл, мероприятие не соответствует целям и задачам Подпрограммы 2 – 0 баллов);

в) инновационность (мероприятие содержит новые подходы по решению проблем региона – 1 балл, в мероприятии отсутствуют новые подходы по решению проблем региона – 0 баллов);

г) охват населения муниципального образования в автономном округе в рамках реализации мероприятия (более 1 000 человек – 3 балла, от 100 до 500 человек включительно – 2 балла, до 100 человек – 1 балл);

д) полнота реализации мероприятий в предыдущие годы, отсутствие возвратов неиспользованных бюджетных ассигнований (свыше 90% – 3 балла, от 50 до 90% включительно – 2 балла, от 10 до 50% включительно – 1 балл, менее 10% – 0 баллов);

е) отсутствие нецелевого использования межбюджетных субсидий, получаемых в предыдущие 3 года (факты нецелевого использования межбюджетных субсидий не выявлялись – 1 балл, факты нецелевого использования межбюджетных субсидий выявлялись – 0 баллов).

17. Каждый критерий, указанный в пункте 16 настоящего подраздела, оценивается по баллам в соответствии с установленным значением.

Рейтинг конкурсной заявки равняется сумме баллов по каждому критерию оценки. Ранжирование конкурсных заявок осуществляется в порядке убывания набранных баллов с присвоением соответствующего места.

Распределение субсидии осуществляется в порядке очередности ранжирования конкурсных заявок, начиная с конкурсной заявки, занявшей первое место.

В случае равенства набранных муниципальными образованиями в автономном округе суммарных баллов преимущество отдается конкурсной заявке муниципального образования в автономном округе, зарегистрированной ранее.

Если на участие в конкурсе подана одна конкурсная заявка, конкурсная комиссия рассматривает представленную конкурсную заявку и принимает решение о соответствии/несоответствии конкурсной заявки единственного участника и прилагаемых к ней документов предъявляемым требованиям.

В случае соответствия конкурсной заявки единственного участника конкурса и прилагаемых к ней документов предъявляемым требованиям конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся и распределении субсидии единственному участнику конкурса.

До 01 августа текущего финансового года конкурсная комиссия осуществляет оценку и итоговый отбор заявок для формирования перечня мероприятий Подпрограммы 2.

Департамент культуры автономного округа в течение 5 рабочих дней после принятия конкурсной комиссией итогового решения направляет муниципальному образованию уведомление о включении (или невключении) заявки в перечень мероприятий Подпрограммы 2.

18. Реализация мероприятий за счет субсидий осуществляется в соответствии с условиями соглашения, заключаемого департаментом культуры автономного округа с муниципальными образованиями в автономном округе ежегодно, до 01 марта соответствующего финансового года.

Соглашение должно содержать следующие положения:

1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования в автономном округе, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования в автономном округе на реализацию соответствующих расходных обязательств;

2) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям показателей Подпрограммы 2, и обязательства муниципального образования в автономном округе по их достижению;

3) обязательства муниципального образования в автономном округе по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств окружного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;

4) реквизиты правового акта муниципального образования в автономном округе, устанавливающего расходное обязательство данного муниципального образования в автономном округе, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

5) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования в автономном округе, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

6) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием в автономном округе обязательств, предусмотренных соглашением;

7) последствия недостижения муниципальным образованием в автономном округе установленных значений показателей результативности использования субсидии.

Департамент культуры автономного округа издает локальные правовые акты (приказы), утверждающие форму соглашения.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов Подпрограммы 2, а также в случае существенного сокращения размера субсидии. Под обстоятельствами неопределимой силы в рамках Государственной программы понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

19. В целях осуществления контроля за исполнением условий предоставления (расходования) субсидий муниципальное образование в автономном округе:

19.1. представляет в адрес департамента культуры автономного округа следующую отчетность:

1) сметы расходов по мероприятиям Подпрограммы 2, финансируемым за счет средств окружного бюджета, оформленные по форме, утвержденной приказом департамента культуры автономного округа о проведении конкурса заявок;

2) ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, заявки на финансирование мероприятий Подпрограммы 2, реализуемых на территории муниципального образования в автономном округе за счет межбюджетной субсидии, с указанием объема финансирования за текущий месяц (оформляется в соответствии с приложением № 7 к соглашению);

3) ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:

- отчет о выполнении мероприятий Подпрограммы 2, реализуемых на территории муниципального образования в автономном округе за счет межбюджетной субсидии, за отчетный квартал (оформляется в соответствии с приложением № 3 к соглашению с указанием информации об исполнении мероприятий Подпрограммы 2);

- реестры первичных документов по выполнению мероприятий Подпрограммы 2, реализуемых на территории муниципального образования в автономном округе за счет межбюджетной субсидии за отчетный квартал (оформляется в соответствии с приложением № 4 к соглашению);

- сведения о достижении показателей Государственной программы (согласно приложению № 8 к соглашению);

4) до 10 марта года, следующего за отчетным годом, отчет о выполнении Государственной программы за отчетный год по форме согласно приложению № 7 к Порядку разработки и реализации государственных программ автономного округа, утвержденному постановлением Правительства автономного округа от 15 ноября 2013 года № 960-П;

19.2. представляет по запросу департамента культуры автономного округа и в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок на предмет оценки эффективности реализации и использования межбюджетной субсидии.

20. Органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе ежеквартально представляют в департамент культуры автономного округа, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии.

Показателями результативности использования субсидий являются:

а) показатель «Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей автономного округа»;

б) показатель «Доля образовательных учреждений сферы культуры, оснащенных современным материально-техническим оборудованием (с учетом детских школ искусств), в общем количестве образовательных учреждений в сфере культуры»;

в) показатель «Увеличение количества посещений театрально-концертных мероприятий (по сравнению с предыдущим годом)»;

г) показатель «Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом)».

Значения показателей результативности использования субсидий приведены в приложении № 2 к Государственной программе.

21. Субсидии расходуются муниципальными образованиями в автономном округе при соблюдении следующих условий:

- использование субсидий на цели, соответствующие задачам Подпрограммы 2, и до 31 декабря текущего финансового года, в котором предоставлены субсидии;

- представление главному распорядителю средств окружного бюджета отчета о фактическом направлении средств на реализацию мероприятия, запланированного к софинансированию за счет субсидии, неиспользованном остатке, выполнении обязательств по долевому финансированию за текущий год (с приложением копий первичных документов, подтверждающих выполнение и оплату работ (оказание услуг)), запланированных к софинансированию за счет субсидий, и выполнении соответствующих показателей результативности предоставления субсидий не позднее 31 декабря текущего финансового года по формам, установленным соглашением.

22. В случае если муниципальным образованием в автономном округе по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчета в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в автономном округе в окружной бюджет, определяется в соответствии с Порядком формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П.

23. Основаниями для освобождения муниципальных образований в автономном округе от применения положений, предусмотренных пунктом 22 настоящего подраздела, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, предусмотренных соглашением.

24. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения условий ее предоставления к муниципальному образованию в автономном округе применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования в автономном округе не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

25. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями в автономном округе условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем средств окружного бюджета и органом государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти автономного округа.

4.2. Порядок предоставления субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе, направленных на введение (содержание) новой сети муниципальных

учреждений культурно-досугового типа или муниципальных

образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в области культуры и искусств,

в том числе на приобретение объектов системы культуры,

искусства для функционирования данных учреждений (организаций)

1. Настоящий подраздел устанавливает механизм предоставления и методику распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований (муниципальных районов (городских округов)) в автономном округе, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств муниципального образования в автономном округе, возникающих при создании необходимых условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры, для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов, организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в области культуры и искусств.

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе, направленных на введение (содержание) новой сети муниципальных учреждений культурно-досугового типа или муниципальных образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в области культуры и искусств, в том числе на приобретение объектов системы культуры, искусства для функционирования данных учреждений (организаций).

Средства межбюджетной субсидии могут быть направлены на компенсацию произведенных кассовых расходов, связанных с введением (содержанием) вновь вводимой сети муниципальных учреждений (организаций), осуществленных за счет средств бюджета муниципального образования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета.

3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в автономном округе в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

4. Условием предоставления субсидии муниципальным образованиям в автономном округе является подача органом местного самоуправления муниципального образования в автономном округе в департамент культуры автономного округа заявки с приложением следующих документов (сведений):

1) документов, подтверждающих ввод в эксплуатацию объекта системы культуры, искусства для функционирования муниципальных учреждений (организаций) (свидетельство о государственной регистрации права пользования недвижимым имуществом);

2) документов, подтверждающих стоимость планируемого к приобретению объекта системы культуры, искусства;

3) пояснительной записки с обоснованием потребности (необходимости) в получении субсидии с приложением расчетов;

4) копии муниципальных правовых актов об утверждении муниципальных программ, предусматривающих введение (содержание) вновь вводимой сети муниципальных учреждений (организаций), в том числе приобретение объектов системы культуры, искусства для функционирования данных учреждений (организаций);

5) выписки из решения о бюджете, подтверждающей наличие средств в бюджете муниципального образования в автономном округе на софинансирование расходов на введение (содержание) новой сети муниципальных учреждений (организаций), в том числе на приобретение объектов системы культуры, искусства для функционирования данных учреждений (организаций) за счет средств местного бюджета в текущем финансовом году в размере не менее 3% к объему субсидии, предоставляемой из окружного бюджета.

5. Критериями отбора муниципального образования в автономном округе для предоставления субсидии являются:

1) наличие вновь введенного объекта системы культуры, искусства для функционирования муниципальных учреждений (организаций);

2) представление муниципальными образованиями в автономном округе документов, соответствующих условию, указанному в пункте 4 настоящего подраздела;

3) наличие у муниципального образования в автономном округе потребности в приобретении объекта системы культуры, искусства для функционирования муниципальных учреждений (организаций).

6. Общий объем субсидии, предоставляемый муниципальным образованиям в автономном округе (S), определяется по формуле:

где:

Si – общий объем субсидии, передаваемый бюджету i-го муниципального образования в автономном округе.

7. Объем субсидии, предоставляемый бюджету i-го муниципального образования в автономном округе (Si), определяется по формуле:

Si = 0,97 * V,

где:

0,97 – коэффициент софинансирования за счет средств окружного бюджета;

V – сумма фактической потребности на цели, указанные в пункте 2 настоящего подраздела.

8. Фактическая потребность муниципального образования в автономном округе определяется по формуле:

V = Pg + Rh + Cl + Vp + О,

где:

Pg – фонд оплаты труда работников муниципального учреждения (организации), а также объем средств на начисления на выплаты по оплате труда и прочие выплаты работникам муниципального учреждения (организации);

Rh – объем средств на оказание коммунальных услуг;

Cl – объем средств на оказание услуг по содержанию имущества и на прочие расходы, связанные с введением (содержанием) объекта системы культуры, искусства;

Vp – объем средств на приобретение материальных запасов и основных средств;

О – объем средств, необходимый на приобретение объекта системы культуры, искусства для функционирования муниципальных учреждений (организаций).

9. Департамент культуры автономного округа в течение двух месяцев с момента получения заявки и документов, указанных в пункте 4 настоящего подраздела, формирует перечень получателей субсидии, соответствующих условиям и критериям отбора, предусмотренным пунктами 4, 5 настоящего подраздела, и представляет в Правительство автономного округа проект нормативного правового акта, устанавливающий распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований в автономном округе.

10. Субсидия предоставляется на основании заключаемого между департаментом культуры автономного округа и муниципальными образованиями в автономном округе соглашения о предоставлении субсидии в месячный срок с момента вступления в силу нормативного правового акта Правительства автономного округа, устанавливающего распределение данных субсидий между муниципальными образованиями в автономном округе.

Соглашение должно содержать:

1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования в автономном округе, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования в автономном округе на реализацию соответствующих расходных обязательств;

2) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ и обязательства муниципального образования в автономном округе по их достижению;

3) обязательства муниципального образования в автономном округе по согласованию с департаментом культуры автономного округа муниципальных программ, софинансируемых за счет средств окружного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;

4) реквизиты правового акта муниципального образования в автономном округе, устанавливающего расходное обязательство данного муниципального образования в автономном округе, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

5) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования в автономном округе, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

6) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием в автономном округе обязательств, предусмотренных соглашением;

7) последствия недостижения муниципальным образованием в автономном округе установленных значений показателей результативности использования субсидии.

11. Эффективность расходов бюджетов муниципальных образований в автономном округе, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, оценивается департаментом культуры автономного округа на основе достижения показателей результативности использования субсидии.

Показателями эффективности и результативности использования субсидий являются:

- число посещений учреждений культуры и искусства автономного округа в расчёте на 1 жителя;

- увеличение доли детей, обучающихся в детских школах искусств, в общей численности учащихся детей.

Значения показателей результативности использования субсидий приведены в приложении № 2 к Государственной программе.

12. Органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе представляют ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент культуры автономного округа отчеты о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме, утвержденной соглашением о предоставлении субсидии.

13. В случае если муниципальным образованием в автономном округе по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставляется субсидия, допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчета в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в автономном округе в окружной бюджет, определяется в соответствии с Порядком о формировании, предоставлении, и распределении субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденном постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П.

14. К муниципальному образованию в автономном округе в случае нарушения им условий предоставления субсидии, а также в случае ее нецелевого использования применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Основанием для освобождения муниципальных образований в автономном округе от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 13 настоящего подраздела, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

15. Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов муниципальных образований в автономном округе в окружной бюджет в соответствии с пунктом 13 настоящего подраздела, осуществляются по предложению субъекта бюджетного планирования в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

16. Не использованный на 01 января очередного года остаток субсидии подлежит возврату в доход окружного бюджета органами муниципальных образований в автономном округе, за которыми в соответствии с законодательными актами закреплены источники доходов местного бюджета по возврату остатков субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход окружного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход окружного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

17. В соответствии с решением департамента культуры автономного округа о наличии потребности в не использованном на 01 января текущего финансового года остатке субсидии средства в размере, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в бюджет муниципального образования в автономном округе для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.

18. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями в автономном округе условий предоставления субсидий осуществляется департаментом культуры автономного округа и органами, наделенными полномочиями на осуществление финансово-бюджетного контроля.»;

1.7. раздел V дополнить абзацем следующего содержания:

«- доля средств окружного бюджета, выделяемых негосударственным организациям, в том числе СОНКО, на предоставление услуг, в общем объеме средств окружного бюджета, выделяемых на предоставление услуг в сфере культуры, составит не менее 10%.».

2. В приложении № 1 к Государственной программе:

1

2.1. пункт 6 изложить в следующей редакции:

«

6.

Государственное автономное учреждение культуры автономного округа «Окружной Центр национальных культур» (всего)

1 230 433

178 815

174 736

176 346

175 134

175 134

175 134

175 134

»;

2.2. пункт 19 изложить в следующей редакции:

«

19.

Государственное автономное учреждение культуры автономного округа «Окружной Центр национальных культур»

1 228 721

178 815

174 736

174 634

175 134

175 134

175 134

175 134

».

3. Пункты 30 – 54 приложения № 2 к Государственной программе изложить в следующей редакции:

«

30.

Подпрограмма 2. «Поддержка творческих инициатив, развитие профессионального искусства и народного творчества в Ямало-Ненецком автономном округе» (0,2)

31.

Цель Подпрограммы 2. Поддержка и развитие художественно-творческой деятельности в автономном округе

32.

Задача 1 Подпрограммы 2. Поддержка творческих инициатив в области культуры и искусства, методическое обеспечение отрасли

33.

2.1. Количество присужденных премий за достижения в области культуры

2.1.1 –2.1.10

ед.

24

0,05

24

0,1

24

0,15

24

0,15

24

0,15

24

0,15

24

0,15

34.

2.2. Количество изданных сборников (формат А4, среднее количество страниц – 60, тираж –

200 экз.)

2.2.3.8

ед.

4

0,05

4

0,1

4

0,15

4

0,15

4

0,15

4

0,15

4

0,15

35.

2.3. Количество лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, которым выплачено денежное поощрение (Соглашение о предоставлении субсидий из федерального бюджета)

2.1,

2.1.9

чел.

-

-

3

0,1

-

-

-

-

36.

2.4. Число лучших муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, которым выплачено денежное поощрение (Соглашение о предоставлении субсидий из федерального бюджета)

2.1,

2.1.9

ед.

-

-

1

0,1

-

-

-

-

37.

Задача 2 Подпрограммы 2.

Повышение эффективности и качества образования в сфере культуры и искусства автономного округа

38.

Количество реализуемых образовательных программ организациями дополнительного образования в сфере культуры и искусства

2.1.16.2

ед.

209

0,1

210

0,1

-

-

-

-

-

39.

2.5. Увеличение доли детей, обучающихся в детских школах искусств, в общей численности учащихся детей

2.1.3,

2.1.6,

2.1.7

%

-

-

15,2

0,05

15,3

0,05

15,4

0,05

15,5

0,05

15,5

0,05

40.

Доля лауреатов и дипломантов от числа обучающихся в образовательных организациях культуры и искусства

%

15

0,1

15

0,1

-

-

-

-

-

41.

Задача 3 Подпрограммы 2. Развитие профессионального искусства в автономном округе

42.

Доля населения, пользующегося услугами профессионального искусства (распоряжение Правительства автономного округа

№ 96-РП)

%

20

0,1

22

0,1

-

-

-

-

-

43.

2.6.Увеличение количества посещений театрально-концертных мероприятий (по сравнению с предыдущим годом) (распоряжение Правительства автономного округа

№ 96-РП)

2.1.14,

2.1.16.3 –

2.1.16.8

%

-

-

3,8

0,05

4

0,05

4,2

0,05

4,3

0,05

4,5

0,05

44.

Задача 4 Подпрограммы 2.

Поддержка многообразия культурно-досуговой деятельности

45.

2.7. Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом) (распоряжение Правительства автономного округа

№ 96-РП)

2.1.13

%

0,6

0,1

0,7

0,1

7

0,05

7,1

0,05

7,2

0,05

7,3

0,05

7,5

0,05

46.

Количество проводимых киномероприятий (государственное автономное учреждение культуры автономного округа «Окружной Центр национальных культур»)

ед.

56

0,1

56

0,1

-

-

-

-

-

47.

2.8. Число зрителей, посетивших мероприятия (государственное автономное учреждение культуры автономного округа «Окружной Центр национальных культур»)

2.1.13,

2.1.14,

2.2.3.2 –2.2.3.7,

2.2.3.10

чел.

-

-

68100

0,05

70200

0,15

72300

0,15

74500

0,15

76000

0,15

48.

2.9. Доля образовательных учреждений сферы культуры, оснащенных современным материально-техническим оборудованием (с учетом детских школ искусств), в общем количестве образовательных организаций сферы культуры (Соглашение о предоставлении субсидий из федерального бюджета)

2.2.1 –2.2.2

%

-

-

2,6

0,1

-

-

-

-

49.

Задача 5 Подпрограммы 2. Создание условий для сохранения, развития и популяризации народных художественных промыслов и декоративно-прикладного творчества

50.

Число единиц пополнения фольклорного фонда

ед.

180

0,1

180

0,1

-

-

-

-

-

51.

2.10. Число предметов художественного фонда автономного округа

2.2.4.10

ед.

1 585

0,1

1 725

0,1

1 865

0,1

2 005

0,15

2 145

0,15

2 285

0,15

2 425

0,15

52.

Организация культурно-зрелищных мероприятий (государственное бюджетное учреждение культуры автономного округа «Окружной Дом ремесел»)

ед.

13

0,1

20

0,1

-

-

-

-

-

53.

2.11. Количество мероприятий, проводимых государственным бюджетным учреждением культуры автономного округа «Окружной Дом ремесел»

2.1.13,

2.1.14,

2.2.4

ед.

-

-

47

0,1

48

0,15

49

0,15

50

0,15

51

0,15

54.

2.12. Доля средств окружного бюджета, выделяемых негосударственным организациям, в том числе СОНКО, на предоставление услуг,

в общем объеме средств окружного бюджета, выделяемых на предоставление услуг в сфере культуры

2.1.1

%

-

-

-

0,2

0,1

5

0,1

5

0,1

10

0,1

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.08.2019
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать