Основная информация
Дата опубликования: | 27 октября 2017г. |
Номер документа: | RU68000201700831 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Администрация Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.10.2017
г. Тамбов
№ 1036
О создании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории области
(В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 13.11.2017 №1116 (RU68000201700885)
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2010 N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации", распоряжения Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 1240-р "О Концепции создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер 112 на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований", постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 N 894 "Об утверждении перечня экстренных оперативных служб, вызов которых круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи, и о назначении единого номера вызова экстренных оперативных служб" и обеспечения межведомственного взаимодействия при создании, развитии и организации эксплуатации системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Тамбовской области администрация области постановляет:
1. Создать систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории области (далее - Система - 112) и утвердить Положение о Системе - 112 согласно приложению.
(пункт 2 дополнен в редакции постановления от 13.11.2017 № 1116)
2. Определить сроком создания и проведения государственных испытаний Системы-112 на территории области четвертый квартал 2018 года, приемки в опытную эксплуатацию Системы-112 в городе Тамбове и Тамбовском районе области декабрь 2017 года.
(сквозная нумерация пунктов 2-4 изменена на 3-5 в редакции постановления от 13.11.2017 № 1116)
2. Рекомендовать Главному управлению МЧС России по Тамбовской области (Зацепин) осуществлять координацию проводимых территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области и органами местного самоуправления муниципальных образований области работ по созданию, развитию и организации эксплуатации Системы - 112 на территории области.
3. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И. о. главы администрации области
О.О. Иванов
Приложение
Утверждено
постановлением
администрации области
от 27.10.2017 N 1036
Положение
о системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории области (далее - Положение) определяет цели, структуру, порядок создания и функционирования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории области (далее - Система-112).
1.2. Система-112 предназначена для информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований (далее - ЕДДС) и дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб (далее - ДДС) области в части обеспечения безопасности жизнедеятельности и обеспечивает выполнение следующих основных функций:
прием и обработка вызовов (сообщений о происшествиях) по единому номеру "112" от населения и систем мониторинга важных объектов;
передача в экстренные оперативные службы сообщений о вызовах с возможностью их подключения к разговорам;
оптимальное использование сил и средств экстренных служб при реагировании на вызовы (сообщения о происшествиях);
информационное обеспечение ДДС в части экстренного реагирования на вызовы и происшествия;
поддержка единого информационного пространства для всего персонала и пользователей системы.
1.3. Основными целями создания Системы-112 на территории области являются:
вызов экстренных оперативных служб по принципу "одного окна";
организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях);
реализация требований гармонизации способа вызова экстренных оперативных служб в Российской Федерации с законодательством Европейского союза.
1.4. Система-112 предназначена для решения следующих основных задач:
прием по номеру "112" вызовов (сообщений о происшествиях);
получение от оператора связи сведений о местонахождении лица, обратившегося по номеру "112", и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов (сообщение о происшествии), а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову (сообщению о происшествии);
анализ поступающей информации о происшествиях;
направление информации о происшествиях, в том числе вызовов (сообщений о происшествиях) в ДДС экстренных оперативных служб в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования;
обеспечение дистанционной психологической поддержки лицу, обратившемуся по номеру "112";
автоматическое восстановление соединения с пользовательским (оконечным) оборудованием лица, обратившегося по номеру "112", в случае внезапного прерывания соединения;
регистрация всех входящих и исходящих вызовов (сообщений о происшествиях) по номеру "112";
ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале, завершении и об основных результатах экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях);
возможность приема вызовов (сообщений о происшествиях) на иностранных языках;
прием и обработка данных и сигналов (мониторинг) от систем контроля среды и объектов, в том числе и от терминалов ЭРА - ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS.
2. Структура Системы-112
2.1. Система-112 на территории области строится по территориально-распределенному принципу, основу ее составляют ЕДДС городских округов и муниципальных районов, центр обработки вызовов (далее - ЦОВ) и резервный центр обработки вызовов (далее - РЦОВ).
2.2. Система-112 обеспечивает информационное взаимодействие органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Тамбовской области, в том числе ЕДДС городских округов и муниципальных районов, а также ДДС экстренных оперативных служб, перечень которых определен Правительством Российской Федерации, в том числе:
службы пожарной охраны;
службы реагирования в чрезвычайных ситуациях;
службы полиции;
службы скорой медицинской помощи;
аварийной службы газовой сети;
службы "Антитеррор".
К службам реагирования в чрезвычайных ситуациях относятся: поисково-спасательный отряд Тамбовского областного государственного казенного упреждения "Пожарно-спасательный центр", аварийно-спасательные службы городских округов Тамбова и Мичуринска, служба жилищно-коммунального хозяйства, оперативно - технологическая служба центра управления сетями филиала публичного акционерного общества "МРСК-ЦЕНТРА" - "Тамбовэнерго", служба медицины катастроф и другие службы, привлекаемые к ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.
2.3. Органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, исходя из местных условий, вправе определять организации, которым наряду с ДДС, указанными в пункте 2.2 настоящего Положения, необходимо обеспечить информационное взаимодействие с Системой-112,
2.4. Между комплексами средств автоматизации Системы-112 в соседних городских округах и муниципальных районах должно быть обеспечено взаимодействие для повышения эффективности и надежности функционирования.
3. Функционирование Системы-112
3.1. Система-112 осуществляет свою деятельность в круглосуточном режиме и находится в постоянной готовности к организации экстренного реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях).
3.2. Прием и обработка вызовов (сообщений о происшествиях) в Системе-112 осуществляется операторским персоналом системы в ЕДДС городских округов и муниципальных районов, который вводит в базу данных основные характеристики происшествия, осуществляет анализ и передачу характеристик происшествия, а также при необходимости незамедлительную передачу вызовов (сообщений о происшествиях) в ДДС соответствующих экстренных оперативных служб.
3.3. Сбор информации (в пределах компетенции) по результатам реагирования на происшествие, анализ и ввод в базу данных сведений, полученных по результатам реагирования, уточнение действий привлеченных ДДС экстренных оперативных служб, информирование взаимодействующих ДДС экстренных оперативных служб об оперативной обстановке, о принятых и реализуемых мерах осуществляется диспетчерским персоналом ЕДДС городских округов и муниципальных районов области.
3.4. ДДС экстренных оперативных служб участников Системы-112 размещают в базе данных информацию об экстренном реагировании на принятый вызов (сообщение о происшествии), о результатах рассмотрения заявлений и обращений лиц, нуждающихся в помощи. В указанной информации не должны содержаться сведения, запрещенные к передаче законодательством Российской Федерации.
3.5. Обмен информацией в рамках функционирования Системы-112 осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.6. Функционирование и развитие сетей связи, используемых в Системе-112, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4. Участники создания и функционирования Системы-112
4.1. Участниками создания и функционирования Системы-112 на территории области являются:
Главное управление Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий России по Тамбовской области (по согласованию);
управление Министерства внутренних дел России по Тамбовской области (по согласованию);
управление Федеральной службы безопасности России по Тамбовской области (по согласованию);
управление здравоохранения области;
управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области;
управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области;
управление региональной безопасности области;
Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Пожарно-спасательный центр";
Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение "Региональный информационно-технический центр";
публичное акционерное общество "РОСТЕЛЕКОМ" Тамбовский филиал (по согласованию);
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Тамбовский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" (по согласованию);
администрации городских округов и муниципальных районов области (по согласованию).
4.2. Участники создания и функционирования Системы-112 в пределах своей компетенции принимают нормативные правовые акты, направленные на обеспечение создания и функционирования Системы-112.
4.3. Главное управление Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий России по Тамбовской области (по согласованию):
координирует работы по созданию, развитию и организации эксплуатации Системы-112;
разрабатывает методическую документацию по созданию и использованию Системы-112;
организует совместно с представителями участников создания и функционирования Системы-112 разработку типовых программно-технических требований и решений по созданию Системы-112;
согласовывает технические задания и проектно-техническую документацию на создание и эксплуатацию Системы-112, за исключением разделов, определяющих реализацию оперативно-розыскных мероприятий;
обеспечивает формирование и ведение реестра Системы-112;
осуществляет контроль функционирования Системы-112,
4.4. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, в ведении которых находятся ДДС экстренных оперативных служб (по согласованию):
организуют взаимодействие подведомственных ДДС экстренных оперативных служб с диспетчерским персоналом Системы-112 через ЕДДС городских округов и муниципальных районов;
осуществляют материально-техническое обеспечение подведомственных ДДС экстренных оперативных служб;
участвуют в разработке типовых программно-технических требований и решений по созданию Системы-112;
организуют взаимодействие автоматизированных систем, используемых операторским персоналом подведомственных ДДС экстренных оперативных служб, с Системой-112, а также модернизацию соответствующих систем для обеспечения указанного взаимодействия;
организуют подготовку и переподготовку персонала подведомственных ДДС экстренных оперативных служб;
участвуют в приеме выполненных работ по созданию Системы-112 в городских округах и муниципальных районах.
4.5. Управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области в пределах своих полномочий:
организует разработку проектной документации по созданию Системы-112, в том числе областного центра обработки вызовов;
разрабатывает методическую документацию по созданию и использованию Системы-112;
организует проведение работ по созданию Системы-112;
определяет порядок взаимодействия автоматизированных систем, используемых операторским персоналом ДДС экстренных оперативных служб, подведомственных органам исполнительной власти области, с Системой-112, а также модернизацию соответствующих систем для обеспечения указанного взаимодействия;
участвует в опытной эксплуатации, государственных испытаниях и эксплуатации Системы-112, в том числе устанавливает предельную численность гражданского персонала (работников), обеспечивающего функционирование Системы-112.
4.6. Управление региональной безопасности области в пределах своих полномочий:
создает ЦОВ в составе ТОГКУ "Пожарно-спасательный центр" в количестве 22 человек, обеспечивает укомплектованность ЦОВ дежурно-диспетчерским персоналом и осуществляет его подготовку и переподготовку;
организует взаимодействие ДДС экстренных оперативных служб, подведомственных органам исполнительной власти области, с операторским персоналом Системы-112;
организует подготовку преподавателей для обучения дежурно-диспетчерского персонала Системы-112 в соответствии с Методическими рекомендации Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
организует подготовку и переподготовку персонала, обеспечивающего функционирование Системы-112;
участвует в планировании развития Системы-112.
4.7. Органы исполнительной власти области, в ведении которых находятся ДДС экстренных оперативных служб, в пределах своих полномочий:
организуют взаимодействие подведомственных ДДС экстренных оперативных служб с диспетчерским персоналом Системы-112 через ЕДДС городских округов и муниципальных районов;
осуществляют материально-техническое обеспечение подведомственных ДДС экстренных оперативных служб;
участвуют в разработке типовых программно-технических требований и решений по созданию Системы-112;
организуют подготовку и переподготовку персонала подведомственных ДДС экстренных оперативных служб;
участвуют в приеме выполненных работ по созданию Системы-112 в городских округах и муниципальных районах.
4.8. Рекомендовать администрациям городских округов и муниципальных районов в пределах своих полномочий:
обеспечить содержание персонала Системы-112 на базе ЕДДС, а также содержание линий связи и оповещения, входящих в Систему-112; организовать проведение работ по созданию Системы-112;
организовать взаимодействие операторского персонала Системы-112 с подведомственными ДДС экстренных оперативных служб, ЕДДС городских округов и муниципальных районов;
участвовать в опытной эксплуатации, государственных испытаниях и эксплуатации Системы-112;
организовать подготовку и переподготовку персонала, обеспечивающего функционирование Системы-112;
участвовать в планировании развития Системы-112 и осуществлять ее развитие.
(пункт 4.9 дополнен в редакции постановления от 13.10.2017 № 1116)
4.9. Рекомендовать администрации города Тамбова (Чеботарев) организовать обучение преподавателей Системы-112 для подготовки операторского персонала создаваемой системы на территории городского округа-города Тамбова.
(нумерация пункта 4.9. изменена на 4.10 в редакции постановления от 13.11.2017 № 1116)
4.10. Рекомендовать участникам создания и функционирования Системы-112 обеспечить интеграцию Системы-112 с единой геоинформационной системой Тамбовской области.
5. Финансирование Системы-112
5.1. За счет бюджета области осуществляются расходы, связанные с созданием и развертыванием Системы-112 на всей территории области, в том числе:
на разработку типового программно-технического комплекса РЦОВ;
на приобретение технических средств обработки информации в месте нахождения пользовательского оборудования и технических средств коротких тестовых сообщений на единый номер "112";
на разработку и приобретение программно-аппаратного комплекса интеграции;
на укомплектование оборудованием учебного центра;
на обеспечение автоматизированными рабочими местами РЦОВ, ЕДДС муниципальных образований и ДДС органов исполнительной власти области, входящих в создаваемую систему, и обучение их дежурно-диспетчерского персонала;
на содержание дежурно-диспетчерского персонала ЦОВ и его обучение.
5.2. Рекомендовать администрациям городских округов и муниципальных районов области расходы на содержание дежурно-диспетчерского персонала Системы-112 в ЕДДС муниципальных образований и развитие Системы-112 осуществлять за счет бюджетов городских округов и муниципальных районов в соответствии с решениями о бюджетах.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.10.2017
г. Тамбов
№ 1036
О создании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории области
(В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 13.11.2017 №1116 (RU68000201700885)
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2010 N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации", распоряжения Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 1240-р "О Концепции создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер 112 на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований", постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 N 894 "Об утверждении перечня экстренных оперативных служб, вызов которых круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи, и о назначении единого номера вызова экстренных оперативных служб" и обеспечения межведомственного взаимодействия при создании, развитии и организации эксплуатации системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Тамбовской области администрация области постановляет:
1. Создать систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории области (далее - Система - 112) и утвердить Положение о Системе - 112 согласно приложению.
(пункт 2 дополнен в редакции постановления от 13.11.2017 № 1116)
2. Определить сроком создания и проведения государственных испытаний Системы-112 на территории области четвертый квартал 2018 года, приемки в опытную эксплуатацию Системы-112 в городе Тамбове и Тамбовском районе области декабрь 2017 года.
(сквозная нумерация пунктов 2-4 изменена на 3-5 в редакции постановления от 13.11.2017 № 1116)
2. Рекомендовать Главному управлению МЧС России по Тамбовской области (Зацепин) осуществлять координацию проводимых территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области и органами местного самоуправления муниципальных образований области работ по созданию, развитию и организации эксплуатации Системы - 112 на территории области.
3. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И. о. главы администрации области
О.О. Иванов
Приложение
Утверждено
постановлением
администрации области
от 27.10.2017 N 1036
Положение
о системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории области (далее - Положение) определяет цели, структуру, порядок создания и функционирования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории области (далее - Система-112).
1.2. Система-112 предназначена для информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований (далее - ЕДДС) и дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб (далее - ДДС) области в части обеспечения безопасности жизнедеятельности и обеспечивает выполнение следующих основных функций:
прием и обработка вызовов (сообщений о происшествиях) по единому номеру "112" от населения и систем мониторинга важных объектов;
передача в экстренные оперативные службы сообщений о вызовах с возможностью их подключения к разговорам;
оптимальное использование сил и средств экстренных служб при реагировании на вызовы (сообщения о происшествиях);
информационное обеспечение ДДС в части экстренного реагирования на вызовы и происшествия;
поддержка единого информационного пространства для всего персонала и пользователей системы.
1.3. Основными целями создания Системы-112 на территории области являются:
вызов экстренных оперативных служб по принципу "одного окна";
организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях);
реализация требований гармонизации способа вызова экстренных оперативных служб в Российской Федерации с законодательством Европейского союза.
1.4. Система-112 предназначена для решения следующих основных задач:
прием по номеру "112" вызовов (сообщений о происшествиях);
получение от оператора связи сведений о местонахождении лица, обратившегося по номеру "112", и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов (сообщение о происшествии), а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову (сообщению о происшествии);
анализ поступающей информации о происшествиях;
направление информации о происшествиях, в том числе вызовов (сообщений о происшествиях) в ДДС экстренных оперативных служб в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования;
обеспечение дистанционной психологической поддержки лицу, обратившемуся по номеру "112";
автоматическое восстановление соединения с пользовательским (оконечным) оборудованием лица, обратившегося по номеру "112", в случае внезапного прерывания соединения;
регистрация всех входящих и исходящих вызовов (сообщений о происшествиях) по номеру "112";
ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале, завершении и об основных результатах экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях);
возможность приема вызовов (сообщений о происшествиях) на иностранных языках;
прием и обработка данных и сигналов (мониторинг) от систем контроля среды и объектов, в том числе и от терминалов ЭРА - ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS.
2. Структура Системы-112
2.1. Система-112 на территории области строится по территориально-распределенному принципу, основу ее составляют ЕДДС городских округов и муниципальных районов, центр обработки вызовов (далее - ЦОВ) и резервный центр обработки вызовов (далее - РЦОВ).
2.2. Система-112 обеспечивает информационное взаимодействие органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Тамбовской области, в том числе ЕДДС городских округов и муниципальных районов, а также ДДС экстренных оперативных служб, перечень которых определен Правительством Российской Федерации, в том числе:
службы пожарной охраны;
службы реагирования в чрезвычайных ситуациях;
службы полиции;
службы скорой медицинской помощи;
аварийной службы газовой сети;
службы "Антитеррор".
К службам реагирования в чрезвычайных ситуациях относятся: поисково-спасательный отряд Тамбовского областного государственного казенного упреждения "Пожарно-спасательный центр", аварийно-спасательные службы городских округов Тамбова и Мичуринска, служба жилищно-коммунального хозяйства, оперативно - технологическая служба центра управления сетями филиала публичного акционерного общества "МРСК-ЦЕНТРА" - "Тамбовэнерго", служба медицины катастроф и другие службы, привлекаемые к ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.
2.3. Органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, исходя из местных условий, вправе определять организации, которым наряду с ДДС, указанными в пункте 2.2 настоящего Положения, необходимо обеспечить информационное взаимодействие с Системой-112,
2.4. Между комплексами средств автоматизации Системы-112 в соседних городских округах и муниципальных районах должно быть обеспечено взаимодействие для повышения эффективности и надежности функционирования.
3. Функционирование Системы-112
3.1. Система-112 осуществляет свою деятельность в круглосуточном режиме и находится в постоянной готовности к организации экстренного реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях).
3.2. Прием и обработка вызовов (сообщений о происшествиях) в Системе-112 осуществляется операторским персоналом системы в ЕДДС городских округов и муниципальных районов, который вводит в базу данных основные характеристики происшествия, осуществляет анализ и передачу характеристик происшествия, а также при необходимости незамедлительную передачу вызовов (сообщений о происшествиях) в ДДС соответствующих экстренных оперативных служб.
3.3. Сбор информации (в пределах компетенции) по результатам реагирования на происшествие, анализ и ввод в базу данных сведений, полученных по результатам реагирования, уточнение действий привлеченных ДДС экстренных оперативных служб, информирование взаимодействующих ДДС экстренных оперативных служб об оперативной обстановке, о принятых и реализуемых мерах осуществляется диспетчерским персоналом ЕДДС городских округов и муниципальных районов области.
3.4. ДДС экстренных оперативных служб участников Системы-112 размещают в базе данных информацию об экстренном реагировании на принятый вызов (сообщение о происшествии), о результатах рассмотрения заявлений и обращений лиц, нуждающихся в помощи. В указанной информации не должны содержаться сведения, запрещенные к передаче законодательством Российской Федерации.
3.5. Обмен информацией в рамках функционирования Системы-112 осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.6. Функционирование и развитие сетей связи, используемых в Системе-112, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4. Участники создания и функционирования Системы-112
4.1. Участниками создания и функционирования Системы-112 на территории области являются:
Главное управление Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий России по Тамбовской области (по согласованию);
управление Министерства внутренних дел России по Тамбовской области (по согласованию);
управление Федеральной службы безопасности России по Тамбовской области (по согласованию);
управление здравоохранения области;
управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области;
управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области;
управление региональной безопасности области;
Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Пожарно-спасательный центр";
Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение "Региональный информационно-технический центр";
публичное акционерное общество "РОСТЕЛЕКОМ" Тамбовский филиал (по согласованию);
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Тамбовский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" (по согласованию);
администрации городских округов и муниципальных районов области (по согласованию).
4.2. Участники создания и функционирования Системы-112 в пределах своей компетенции принимают нормативные правовые акты, направленные на обеспечение создания и функционирования Системы-112.
4.3. Главное управление Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий России по Тамбовской области (по согласованию):
координирует работы по созданию, развитию и организации эксплуатации Системы-112;
разрабатывает методическую документацию по созданию и использованию Системы-112;
организует совместно с представителями участников создания и функционирования Системы-112 разработку типовых программно-технических требований и решений по созданию Системы-112;
согласовывает технические задания и проектно-техническую документацию на создание и эксплуатацию Системы-112, за исключением разделов, определяющих реализацию оперативно-розыскных мероприятий;
обеспечивает формирование и ведение реестра Системы-112;
осуществляет контроль функционирования Системы-112,
4.4. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, в ведении которых находятся ДДС экстренных оперативных служб (по согласованию):
организуют взаимодействие подведомственных ДДС экстренных оперативных служб с диспетчерским персоналом Системы-112 через ЕДДС городских округов и муниципальных районов;
осуществляют материально-техническое обеспечение подведомственных ДДС экстренных оперативных служб;
участвуют в разработке типовых программно-технических требований и решений по созданию Системы-112;
организуют взаимодействие автоматизированных систем, используемых операторским персоналом подведомственных ДДС экстренных оперативных служб, с Системой-112, а также модернизацию соответствующих систем для обеспечения указанного взаимодействия;
организуют подготовку и переподготовку персонала подведомственных ДДС экстренных оперативных служб;
участвуют в приеме выполненных работ по созданию Системы-112 в городских округах и муниципальных районах.
4.5. Управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области в пределах своих полномочий:
организует разработку проектной документации по созданию Системы-112, в том числе областного центра обработки вызовов;
разрабатывает методическую документацию по созданию и использованию Системы-112;
организует проведение работ по созданию Системы-112;
определяет порядок взаимодействия автоматизированных систем, используемых операторским персоналом ДДС экстренных оперативных служб, подведомственных органам исполнительной власти области, с Системой-112, а также модернизацию соответствующих систем для обеспечения указанного взаимодействия;
участвует в опытной эксплуатации, государственных испытаниях и эксплуатации Системы-112, в том числе устанавливает предельную численность гражданского персонала (работников), обеспечивающего функционирование Системы-112.
4.6. Управление региональной безопасности области в пределах своих полномочий:
создает ЦОВ в составе ТОГКУ "Пожарно-спасательный центр" в количестве 22 человек, обеспечивает укомплектованность ЦОВ дежурно-диспетчерским персоналом и осуществляет его подготовку и переподготовку;
организует взаимодействие ДДС экстренных оперативных служб, подведомственных органам исполнительной власти области, с операторским персоналом Системы-112;
организует подготовку преподавателей для обучения дежурно-диспетчерского персонала Системы-112 в соответствии с Методическими рекомендации Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
организует подготовку и переподготовку персонала, обеспечивающего функционирование Системы-112;
участвует в планировании развития Системы-112.
4.7. Органы исполнительной власти области, в ведении которых находятся ДДС экстренных оперативных служб, в пределах своих полномочий:
организуют взаимодействие подведомственных ДДС экстренных оперативных служб с диспетчерским персоналом Системы-112 через ЕДДС городских округов и муниципальных районов;
осуществляют материально-техническое обеспечение подведомственных ДДС экстренных оперативных служб;
участвуют в разработке типовых программно-технических требований и решений по созданию Системы-112;
организуют подготовку и переподготовку персонала подведомственных ДДС экстренных оперативных служб;
участвуют в приеме выполненных работ по созданию Системы-112 в городских округах и муниципальных районах.
4.8. Рекомендовать администрациям городских округов и муниципальных районов в пределах своих полномочий:
обеспечить содержание персонала Системы-112 на базе ЕДДС, а также содержание линий связи и оповещения, входящих в Систему-112; организовать проведение работ по созданию Системы-112;
организовать взаимодействие операторского персонала Системы-112 с подведомственными ДДС экстренных оперативных служб, ЕДДС городских округов и муниципальных районов;
участвовать в опытной эксплуатации, государственных испытаниях и эксплуатации Системы-112;
организовать подготовку и переподготовку персонала, обеспечивающего функционирование Системы-112;
участвовать в планировании развития Системы-112 и осуществлять ее развитие.
(пункт 4.9 дополнен в редакции постановления от 13.10.2017 № 1116)
4.9. Рекомендовать администрации города Тамбова (Чеботарев) организовать обучение преподавателей Системы-112 для подготовки операторского персонала создаваемой системы на территории городского округа-города Тамбова.
(нумерация пункта 4.9. изменена на 4.10 в редакции постановления от 13.11.2017 № 1116)
4.10. Рекомендовать участникам создания и функционирования Системы-112 обеспечить интеграцию Системы-112 с единой геоинформационной системой Тамбовской области.
5. Финансирование Системы-112
5.1. За счет бюджета области осуществляются расходы, связанные с созданием и развертыванием Системы-112 на всей территории области, в том числе:
на разработку типового программно-технического комплекса РЦОВ;
на приобретение технических средств обработки информации в месте нахождения пользовательского оборудования и технических средств коротких тестовых сообщений на единый номер "112";
на разработку и приобретение программно-аппаратного комплекса интеграции;
на укомплектование оборудованием учебного центра;
на обеспечение автоматизированными рабочими местами РЦОВ, ЕДДС муниципальных образований и ДДС органов исполнительной власти области, входящих в создаваемую систему, и обучение их дежурно-диспетчерского персонала;
на содержание дежурно-диспетчерского персонала ЦОВ и его обучение.
5.2. Рекомендовать администрациям городских округов и муниципальных районов области расходы на содержание дежурно-диспетчерского персонала Системы-112 в ЕДДС муниципальных образований и развитие Системы-112 осуществлять за счет бюджетов городских округов и муниципальных районов в соответствии с решениями о бюджетах.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.040.000 Административно-правовые режимы, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.040.010 Общие положения, 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: