Основная информация
Дата опубликования: | 27 октября 2017г. |
Номер документа: | RU47000201701615 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ленинградская область |
Принявший орган: | Правительство Ленинградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу.- постановление Правительства Ленинградской области от 15.03.2021 № 147
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2017 г. № 439
ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ОПЛАТЫ ТРУДА ПОДВЕДОМСТВЕННОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
"ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКСПЕРТНЫЙ ИНСТИТУТ РЕГИОНАЛЬНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА" И ЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ
(в редакции постановления Правительства Ленинградской области от 07.02.2018 № 32)
Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Утвердить критерии и показатели эффективности и результативности деятельности подведомственного государственного казенного учреждения Ленинградской области "Государственный экспертный институт регионального законодательства" и его руководителя согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение о порядке установления стимулирующих выплат руководителю подведомственного государственного казенного учреждения Ленинградской области "Государственный экспертный институт регионального законодательства" согласно приложению 2.
3. Руководителю подведомственного государственного казенного учреждения Ленинградской области "Государственный экспертный институт регионального законодательства" (далее - учреждение) представлять Правительству Ленинградской области ежеквартальные (не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, за исключением четвертого квартала) и ежегодные (не ранее чем за 10 и не позднее чем за 7 календарных дней до конца месяца, завершающего отчетный период, в том числе за четвертый квартал) отчеты о достижении показателей эффективности и результативности деятельности учреждения и его руководителя в рамках установленных критериев.
3.1. Установить предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителя, его заместителей, главного бухгалтера и среднемесячной заработной платы работников (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера) подведомственного государственного казенного учреждения Ленинградской области "Государственный экспертный институт регионального законодательства" в кратности 1 к 4.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по внутренней политике.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 ноября 2017 года.
Вице-губернатор
Ленинградской области
по внутренней политике С.Перминов
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 27.10.2017 № 439
(приложение 1)
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКСПЕРТНЫЙ ИНСТИТУТ
РЕГИОНАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА" И ЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ
1. Настоящие критерии и показатели эффективности и результативности деятельности подведомственного государственного казенного учреждения Ленинградской области "Государственный экспертный институт регионального законодательства" (далее - Институт) и его руководителя устанавливаются в соответствии с целями и видами деятельности Института, определенными пунктами 2.1 и 2.3 Устава Института.
2. Критерии и показатели эффективности и результативности деятельности Института и его руководителя.
2.1. Критериями эффективности и результативности деятельности Института и его руководителя являются:
1) выполнение работы надлежащего качества, предполагающее соответствие результата выполненной работы положениям Конституции Российской Федерации, положениям федеральных и областных правовых актов, научным (теоретическим) разработкам, а также поставленным в поручениях (заданиях) вопросам;
2) выполнение работы в соответствующие сроки:
по конкретным поручениям Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области и вице-губернатора Ленинградской области по внутренней политике - в строго установленные сроки,
иной работы - в сроки, предусмотренные Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области;
3) организационное, правовое, аналитическое, информационное, документационное, финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Общественной палаты Ленинградской области;
4) отсутствие замечаний проверяющих органов по результатам проверок деятельности Института;
5) обеспечение комплексной безопасности Института (противопожарная безопасность, электробезопасность, выполнение требований по охране труда);
6) соблюдение финансовой дисциплины, своевременное и правильное составление бюджетной отчетности.
2.2. Показателями эффективности деятельности Института и его руководителя являются:
1) подготовка проектов правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области (далее - правовые акты) - не менее 12 правовых актов в течение календарного года (трех правовых актов в течение квартала);
2) подготовка заключений по результатам проведения научно-правовой экспертизы проектов федеральных и областных законов, иных правовых актов, документов, в том числе заключений по результатам общественной экспертизы, - не менее 200 экспертных заключений в течение календарного года (50 экспертных заключений в течение квартала);
3) размещение (опубликование) на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) правовых актов органов исполнительной власти Ленинградской области - не менее 600 правовых актов в течение календарного года (150 правовых актов в квартал);
4) подготовка муниципальных нормативных правовых актов (далее - муниципальные акты) для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области - не менее 7500 муниципальных актов в течение календарного года (1500 муниципальных актов в течение первого квартала, 2000 муниципальных актов в течение второго и последующих кварталов);
5) подготовка заключений по результатам проведения выборочной научно-правовой экспертизы муниципальных актов - не менее 40 экспертных заключений в течение календарного года;
6) рассмотрение аппаратом Общественной палаты Ленинградской области поступивших в Общественную палату Ленинградской области обращений - 100 процентов;
7) обеспечение выполнения утвержденного плана мероприятий, организуемых Общественной палатой Ленинградской области, - 100 процентов;
8) обеспечение участия членов Общественной палаты Ленинградской области в мероприятиях (по приглашению), проводимых органами государственной власти и органами местного самоуправления, Общественной палатой Российской Федерации, общественными палатами субъектов Российской Федерации, общественными палатами (советами) муниципальных образований, - 100 процентов;
9) ежемесячное размещение на сайте Общественной палаты Ленинградской области информации (новости, анонсы, интервью) о деятельности Общественной палаты Ленинградской области (не менее 35 публикаций за первое полугодие и не менее 35 публикаций за второе полугодие);
10) подготовка и направление информации (новостей) о деятельности Общественной палаты Ленинградской области в Общественную палату Российской Федерации с целью последующего размещения указанной информации на сайте Общественной палаты Российской Федерации (не менее 10 публикаций за первое полугодие и не менее 10 публикаций за второе полугодие).
2.3. Показателем результативности деятельности Института и его руководителя является выполнение в полном объеме не менее шести показателей эффективности из числа установленных в пункте 2.2 настоящих критериев и показателей эффективности и результативности деятельности подведомственного государственного казенного учреждения Ленинградской области "Государственный экспертный институт регионального законодательства" и его руководителя.
В случае если в соответствующем календарном году (квартале) количество правовых актов и муниципальных актов, направленных в Институт, составит менее числа, предусмотренного подпунктами 3 и 4 пункта 2.2 настоящих критериев и показателей эффективности и результативности деятельности подведомственного государственного казенного учреждения Ленинградской области "Государственный экспертный институт регионального законодательства" и его руководителя, показатель эффективности деятельности Института и его руководителя считается достигнутым в полном объеме в следующих случаях:
при подготовке для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области всех фактически направленных в Институт муниципальных актов;
при размещении (опубликовании) всех фактически направленных в Институт правовых актов органов исполнительной власти Ленинградской области.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 27.10.2017 № 439
(приложение 2)
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ РУКОВОДИТЕЛЮ
ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКСПЕРТНЫЙ ИНСТИТУТ
РЕГИОНАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок установления стимулирующих выплат руководителю подведомственного государственного казенного учреждения Ленинградской области "Государственный экспертный институт регионального законодательства" (далее - Институт).
1.2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в значениях, определенных в областном законе от 8 июня 2011 года № 32-оз "Об оплате труда работников государственных бюджетных учреждений Ленинградской области и государственных казенных учреждений Ленинградской области" и в постановлении Правительства Ленинградской области от 15 июня 2011 года № 173 "Об утверждении Положения о системах оплаты труда в государственных бюджетных учреждениях Ленинградской области и государственных казенных учреждениях Ленинградской области по видам экономической деятельности".
1.3. Стимулирующие выплаты руководителю Института производятся ежемесячно, ежеквартально, ежегодно в пределах фонда оплаты труда Института.
2. Виды стимулирующих выплат
2.1. Стимулирующими выплатами являются:
1) выплата за стаж непрерывной работы в Институте;
2) выплата за интенсивность и качество выполняемых работ;
3) премиальные выплаты по итогам работы.
2.2. Выплата, предусмотренная подпунктом 1 пункта 2.1 настоящего Положения, устанавливается с учетом фактически отработанного времени и выплачивается ежемесячно в следующих размерах:
от 1 года до 5 лет стажа непрерывной работы в Институте - 15 процентов от должностного оклада руководителя Института;
от 5 до 10 лет стажа непрерывной работы в Институте - 20 процентов от должностного оклада руководителя Института;
свыше 10 лет стажа непрерывной работы в Институте - 30 процентов от должностного оклада руководителя Института.
2.3. Выплата, предусмотренная подпунктом 2 пункта 2.1 настоящего Положения, устанавливается с учетом фактически отработанного времени в размере 100 процентов от должностного оклада руководителя Института и выплачивается ежемесячно при отсутствии письменного запрета вице-губернатора Ленинградской области по внутренней политике либо лица, его замещающего, связанного с несоблюдением в течение соответствующего календарного месяца критериев и показателей эффективности и результативности деятельности Института и его руководителя, установленных критериями и показателями эффективности и результативности деятельности подведомственного государственного казенного учреждения Ленинградской области "Государственный экспертный институт регионального законодательства" и его руководителя (далее - Критерии и показатели эффективности и результативности).
2.4. Выплаты, установленные подпунктом 3 пункта 2.1 настоящего Положения, назначаются вице-губернатором Ленинградской области по внутренней политике либо лицом, его замещающим, по итогам согласования ежеквартального и ежегодного отчета руководителя Института в рамках критериев, предусмотренных пунктом 2.2 Критериев и показателей эффективности и результативности, и выплачиваются ежеквартально и ежегодно исходя из степени достижения показателей эффективности деятельности Института и его руководителя (далее - показатели), установленных Критериями и показателями эффективности и результативности, в следующих размерах:
если степень достижения показателей составляет 70-90 процентов - от 50 до 75 процентов от должностного оклада;
если степень достижения показателей составляет 90-100 процентов - от 75 до 95 процентов от должностного оклада;
если степень достижения показателей составляет более 100 процентов - 100 процентов от должностного оклада.
2.5. Кроме указанных в пункте 2.1 настоящего Положения стимулирующих выплат руководителю Института также может быть назначена материальная помощь, которая предоставляется на основании заявления руководителя Института о выплате материальной помощи, согласованного вице-губернатором Ленинградской области по внутренней политике, в объеме до 300 процентов от должностного оклада в течение календарного года.
2.6. В соответствии с пунктом 6.8 Положения о системах оплаты труда в государственных бюджетных учреждениях Ленинградской области и государственных казенных учреждениях Ленинградской области по видам экономической деятельности, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 15 июня 2011 года № 173, при наличии экономии по фонду оплаты труда максимальные размеры годовой премии и материальной помощи не ограничиваются при условии, что степень достижения показателей эффективности деятельности Института и его руководителя, установленных Критериями и показателями эффективности и результативности, за отчетный год составляет не менее 100 процентов и соотношение заработной платы руководителя, его заместителей, главного бухгалтера и среднемесячной заработной платы работников (без учета заработной платы руководителя, его заместителей, главного бухгалтера) Института не превышает предельный уровень, установленный в соответствии с пунктом 4.12 Положения о системах оплаты труда в государственных бюджетных учреждениях Ленинградской области и государственных казенных учреждениях Ленинградской области по видам экономической деятельности, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 15 июня 2011 года № 173.
Утратило силу.- постановление Правительства Ленинградской области от 15.03.2021 № 147
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2017 г. № 439
ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ОПЛАТЫ ТРУДА ПОДВЕДОМСТВЕННОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
"ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКСПЕРТНЫЙ ИНСТИТУТ РЕГИОНАЛЬНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА" И ЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ
(в редакции постановления Правительства Ленинградской области от 07.02.2018 № 32)
Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Утвердить критерии и показатели эффективности и результативности деятельности подведомственного государственного казенного учреждения Ленинградской области "Государственный экспертный институт регионального законодательства" и его руководителя согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение о порядке установления стимулирующих выплат руководителю подведомственного государственного казенного учреждения Ленинградской области "Государственный экспертный институт регионального законодательства" согласно приложению 2.
3. Руководителю подведомственного государственного казенного учреждения Ленинградской области "Государственный экспертный институт регионального законодательства" (далее - учреждение) представлять Правительству Ленинградской области ежеквартальные (не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, за исключением четвертого квартала) и ежегодные (не ранее чем за 10 и не позднее чем за 7 календарных дней до конца месяца, завершающего отчетный период, в том числе за четвертый квартал) отчеты о достижении показателей эффективности и результативности деятельности учреждения и его руководителя в рамках установленных критериев.
3.1. Установить предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителя, его заместителей, главного бухгалтера и среднемесячной заработной платы работников (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера) подведомственного государственного казенного учреждения Ленинградской области "Государственный экспертный институт регионального законодательства" в кратности 1 к 4.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по внутренней политике.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 ноября 2017 года.
Вице-губернатор
Ленинградской области
по внутренней политике С.Перминов
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 27.10.2017 № 439
(приложение 1)
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКСПЕРТНЫЙ ИНСТИТУТ
РЕГИОНАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА" И ЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ
1. Настоящие критерии и показатели эффективности и результативности деятельности подведомственного государственного казенного учреждения Ленинградской области "Государственный экспертный институт регионального законодательства" (далее - Институт) и его руководителя устанавливаются в соответствии с целями и видами деятельности Института, определенными пунктами 2.1 и 2.3 Устава Института.
2. Критерии и показатели эффективности и результативности деятельности Института и его руководителя.
2.1. Критериями эффективности и результативности деятельности Института и его руководителя являются:
1) выполнение работы надлежащего качества, предполагающее соответствие результата выполненной работы положениям Конституции Российской Федерации, положениям федеральных и областных правовых актов, научным (теоретическим) разработкам, а также поставленным в поручениях (заданиях) вопросам;
2) выполнение работы в соответствующие сроки:
по конкретным поручениям Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области и вице-губернатора Ленинградской области по внутренней политике - в строго установленные сроки,
иной работы - в сроки, предусмотренные Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области;
3) организационное, правовое, аналитическое, информационное, документационное, финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Общественной палаты Ленинградской области;
4) отсутствие замечаний проверяющих органов по результатам проверок деятельности Института;
5) обеспечение комплексной безопасности Института (противопожарная безопасность, электробезопасность, выполнение требований по охране труда);
6) соблюдение финансовой дисциплины, своевременное и правильное составление бюджетной отчетности.
2.2. Показателями эффективности деятельности Института и его руководителя являются:
1) подготовка проектов правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области (далее - правовые акты) - не менее 12 правовых актов в течение календарного года (трех правовых актов в течение квартала);
2) подготовка заключений по результатам проведения научно-правовой экспертизы проектов федеральных и областных законов, иных правовых актов, документов, в том числе заключений по результатам общественной экспертизы, - не менее 200 экспертных заключений в течение календарного года (50 экспертных заключений в течение квартала);
3) размещение (опубликование) на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) правовых актов органов исполнительной власти Ленинградской области - не менее 600 правовых актов в течение календарного года (150 правовых актов в квартал);
4) подготовка муниципальных нормативных правовых актов (далее - муниципальные акты) для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области - не менее 7500 муниципальных актов в течение календарного года (1500 муниципальных актов в течение первого квартала, 2000 муниципальных актов в течение второго и последующих кварталов);
5) подготовка заключений по результатам проведения выборочной научно-правовой экспертизы муниципальных актов - не менее 40 экспертных заключений в течение календарного года;
6) рассмотрение аппаратом Общественной палаты Ленинградской области поступивших в Общественную палату Ленинградской области обращений - 100 процентов;
7) обеспечение выполнения утвержденного плана мероприятий, организуемых Общественной палатой Ленинградской области, - 100 процентов;
8) обеспечение участия членов Общественной палаты Ленинградской области в мероприятиях (по приглашению), проводимых органами государственной власти и органами местного самоуправления, Общественной палатой Российской Федерации, общественными палатами субъектов Российской Федерации, общественными палатами (советами) муниципальных образований, - 100 процентов;
9) ежемесячное размещение на сайте Общественной палаты Ленинградской области информации (новости, анонсы, интервью) о деятельности Общественной палаты Ленинградской области (не менее 35 публикаций за первое полугодие и не менее 35 публикаций за второе полугодие);
10) подготовка и направление информации (новостей) о деятельности Общественной палаты Ленинградской области в Общественную палату Российской Федерации с целью последующего размещения указанной информации на сайте Общественной палаты Российской Федерации (не менее 10 публикаций за первое полугодие и не менее 10 публикаций за второе полугодие).
2.3. Показателем результативности деятельности Института и его руководителя является выполнение в полном объеме не менее шести показателей эффективности из числа установленных в пункте 2.2 настоящих критериев и показателей эффективности и результативности деятельности подведомственного государственного казенного учреждения Ленинградской области "Государственный экспертный институт регионального законодательства" и его руководителя.
В случае если в соответствующем календарном году (квартале) количество правовых актов и муниципальных актов, направленных в Институт, составит менее числа, предусмотренного подпунктами 3 и 4 пункта 2.2 настоящих критериев и показателей эффективности и результативности деятельности подведомственного государственного казенного учреждения Ленинградской области "Государственный экспертный институт регионального законодательства" и его руководителя, показатель эффективности деятельности Института и его руководителя считается достигнутым в полном объеме в следующих случаях:
при подготовке для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области всех фактически направленных в Институт муниципальных актов;
при размещении (опубликовании) всех фактически направленных в Институт правовых актов органов исполнительной власти Ленинградской области.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 27.10.2017 № 439
(приложение 2)
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ РУКОВОДИТЕЛЮ
ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКСПЕРТНЫЙ ИНСТИТУТ
РЕГИОНАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок установления стимулирующих выплат руководителю подведомственного государственного казенного учреждения Ленинградской области "Государственный экспертный институт регионального законодательства" (далее - Институт).
1.2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в значениях, определенных в областном законе от 8 июня 2011 года № 32-оз "Об оплате труда работников государственных бюджетных учреждений Ленинградской области и государственных казенных учреждений Ленинградской области" и в постановлении Правительства Ленинградской области от 15 июня 2011 года № 173 "Об утверждении Положения о системах оплаты труда в государственных бюджетных учреждениях Ленинградской области и государственных казенных учреждениях Ленинградской области по видам экономической деятельности".
1.3. Стимулирующие выплаты руководителю Института производятся ежемесячно, ежеквартально, ежегодно в пределах фонда оплаты труда Института.
2. Виды стимулирующих выплат
2.1. Стимулирующими выплатами являются:
1) выплата за стаж непрерывной работы в Институте;
2) выплата за интенсивность и качество выполняемых работ;
3) премиальные выплаты по итогам работы.
2.2. Выплата, предусмотренная подпунктом 1 пункта 2.1 настоящего Положения, устанавливается с учетом фактически отработанного времени и выплачивается ежемесячно в следующих размерах:
от 1 года до 5 лет стажа непрерывной работы в Институте - 15 процентов от должностного оклада руководителя Института;
от 5 до 10 лет стажа непрерывной работы в Институте - 20 процентов от должностного оклада руководителя Института;
свыше 10 лет стажа непрерывной работы в Институте - 30 процентов от должностного оклада руководителя Института.
2.3. Выплата, предусмотренная подпунктом 2 пункта 2.1 настоящего Положения, устанавливается с учетом фактически отработанного времени в размере 100 процентов от должностного оклада руководителя Института и выплачивается ежемесячно при отсутствии письменного запрета вице-губернатора Ленинградской области по внутренней политике либо лица, его замещающего, связанного с несоблюдением в течение соответствующего календарного месяца критериев и показателей эффективности и результативности деятельности Института и его руководителя, установленных критериями и показателями эффективности и результативности деятельности подведомственного государственного казенного учреждения Ленинградской области "Государственный экспертный институт регионального законодательства" и его руководителя (далее - Критерии и показатели эффективности и результативности).
2.4. Выплаты, установленные подпунктом 3 пункта 2.1 настоящего Положения, назначаются вице-губернатором Ленинградской области по внутренней политике либо лицом, его замещающим, по итогам согласования ежеквартального и ежегодного отчета руководителя Института в рамках критериев, предусмотренных пунктом 2.2 Критериев и показателей эффективности и результативности, и выплачиваются ежеквартально и ежегодно исходя из степени достижения показателей эффективности деятельности Института и его руководителя (далее - показатели), установленных Критериями и показателями эффективности и результативности, в следующих размерах:
если степень достижения показателей составляет 70-90 процентов - от 50 до 75 процентов от должностного оклада;
если степень достижения показателей составляет 90-100 процентов - от 75 до 95 процентов от должностного оклада;
если степень достижения показателей составляет более 100 процентов - 100 процентов от должностного оклада.
2.5. Кроме указанных в пункте 2.1 настоящего Положения стимулирующих выплат руководителю Института также может быть назначена материальная помощь, которая предоставляется на основании заявления руководителя Института о выплате материальной помощи, согласованного вице-губернатором Ленинградской области по внутренней политике, в объеме до 300 процентов от должностного оклада в течение календарного года.
2.6. В соответствии с пунктом 6.8 Положения о системах оплаты труда в государственных бюджетных учреждениях Ленинградской области и государственных казенных учреждениях Ленинградской области по видам экономической деятельности, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 15 июня 2011 года № 173, при наличии экономии по фонду оплаты труда максимальные размеры годовой премии и материальной помощи не ограничиваются при условии, что степень достижения показателей эффективности деятельности Института и его руководителя, установленных Критериями и показателями эффективности и результативности, за отчетный год составляет не менее 100 процентов и соотношение заработной платы руководителя, его заместителей, главного бухгалтера и среднемесячной заработной платы работников (без учета заработной платы руководителя, его заместителей, главного бухгалтера) Института не превышает предельный уровень, установленный в соответствии с пунктом 4.12 Положения о системах оплаты труда в государственных бюджетных учреждениях Ленинградской области и государственных казенных учреждениях Ленинградской области по видам экономической деятельности, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 15 июня 2011 года № 173.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти, 060.020.090 Оплата труда, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: