Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2020г.
Номер документа: RU46065110202000079
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КРУПЕЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РЫЛЬСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 октября 2020 г. №121

Об утверждении основных направлений долговой политики Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Администрация Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые основные направления долговой политики Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2.Администрации Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области главному распорядителю бюджетных средств, получателям бюджетных средств планирование и исполнение бюджета Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществлять с учетом основных направлений долговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Крупецкого сельсовета

Рыльского района                                                                                                  В.Ф. Анохин

Утверждены

постановлением Администрации

Крупецкого сельсовета

Рыльского района Курской области

от 27 октября 2020 №121

Основные направления долговой политики Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

I. Итоги реализации основных направлений муниципальной долговой политики и анализ текущего состояния муниципального долга

По итогам исполнения бюджета Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области за 2019 год ограничения по уровню дефицита и параметров предельного объема муниципального долга, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Курской области и нормативными правовыми актами Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области, соблюдены.

Сдержанная долговая политика, проводившаяся на протяжении последних трех лет, обеспечила отсутствие долговой нагрузки на бюджет Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области.

II. Основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики на 2021 - 2023 годы

Долговая политика принимается в соответствии с текущими особенностями развития экономики Крупецкого сельсовета Рыльского района, Курской области и Российской Федерации в целом, а также требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.

Основным фактором, определяющим долговую политику, остается соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации и условий соглашения с комитетом финансов муниципального района «Рыльский район» Курской области о мерах по социально-экономическому развитию.

Кроме того, необходимо обеспечить возможность привлечения в бюджет Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более, чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых.

III. Цели и задачи долговой политики на 2021 - 2023 годы

Основной целью долговой политики на 2021 - 2023 годы, как и в предыдущие периоды, является эффективное управление муниципальным долгом Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области для обеспечения сбалансированности бюджета Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области и достижения высокого уровня долговой устойчивости. Административная деятельность по достижению данной цели состоит в организации привлечения, погашения и обслуживания муниципального долга Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области.

Долговая политика Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области основывается на следующих принципах:

сохранение объема муниципального долга на экономически безопасном уровне в пределах ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, Курской области и нормативными правовыми актами Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области;

сохранение условий для снижения стоимости и оптимальных сроков заимствований;

полнота и своевременность исполнения долговых обязательств Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области.

Основными задачами долговой политики являются:

достижение приемлемых и экономически обоснованных объема и структуры муниципального долга Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области;

минимизация стоимости заимствований;

обеспечение прозрачности информации о муниципальном долге Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области.

Программы муниципальных внутренних заимствований Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 - 2023 годов будут формироваться исходя из необходимости продолжения решений основных задач долговой политики.

Раскрытие информации о долговых обязательствах Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области и проводимая Администрацией Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области сдержанная заемная политика являются важными элементами формирования благоприятной кредитной истории сельсовета. Достижение данных целей в конечном итоге способствует социально- экономическому развитию Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области.

Проводимая Администрацией Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области долговая политика должна быть предсказуема и понятна рынку.

В этой связи на официальном сайте муниципального образования «Крупецкий сельсовет» Рыльского района Курской области будет продолжена практика опубликования информации по объему муниципального долга Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области

IV. Инструменты реализации долговой политики

Перечень инструментов долговой политики Крупецкого сельсовета Рыльский район Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов сформирован в соответствии со структурой муниципального долга и включает в себя:

1. Привлечение бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Преимуществом использования данного инструмента являются низкие процентные ставки, позволяющие сократить расходы бюджета на обслуживание муниципального долга.

В случае необходимости будет применена практика привлечения бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов в Управлении Федерального казначейства по Курской области на условиях, установленных действующим законодательством.

2. Привлечение кредитов от кредитных организаций.

Привлечение Крупецким сельсоветом Рыльского района Курской области в 2021 - 2023 годах кредитов от кредитных организаций планируется осуществлять с учетом складывающейся на рынке конъюнктуры, в основном в форме возобновляемых кредитных линий, что позволит в случае возникновения кассовых разрывов привлекать и погашать кредитные ресурсы в кратчайшие сроки, а также обеспечит экономию средств бюджета Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области на обслуживание муниципального долга.

3. Размещение муниципальных займов.

Эмиссия муниципальных ценных бумаг Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области в 2021-2023 годах не планируется.

4. Предоставление муниципальных гарантий.

Предоставление муниципальных гарантий может способствовать реализации инвестиционных и социально значимых проектов на территории района.

Решение об использовании данного инструмента планируется принимать с учетом основных параметров бюджета Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области.

V. Анализ рисков для бюджета Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области, возникающих в процессе управления муниципальным долгом

В целях определения оптимального набора инструментов заимствований, а также благоприятных для привлечения заемных ресурсов моментов выхода на рынок необходим анализ рисков и определение предполагаемой стоимости заимствований.

Основными рисками, связанными с реализацией долговой политики, являются:

риск роста процентных ставок - возникновение непредвиденных расходов бюджета Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области, связанных с ростом расходов на обслуживание муниципального долга и невозможностью обеспечения выполнения условий заключенного с комитетом финансов муниципального района «Рыльский район» Курской области соглашения «О мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов

риск снижения ликвидности - неполучение денежных средств на финансирование дефицита бюджета Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области, погашение долговых обязательств Рыльского района Курской области и пополнение в течение финансового года остатков средств на счетах бюджета Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области, связанное с отказом кредиторов предоставить заемные средства в случае наступления финансового кризиса.

С целью снижения указанных выше рисков в рамках реализации долговой политики необходимо осуществлять:

мониторинг конъюнктуры финансового (долгового) рынка и на его основе формирование количественной оценки уровня издержек бюджета Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области, оптимизацию структуры муниципального долга Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области, проведение различных действий с долговыми обязательствами (рефинансирование, досрочное погашение) ;

мониторинг состояния муниципального долга и на его основе планирование заимствований и бюджетных ассигнований на осуществление платежей по долговым обязательствам Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области;

По результатам проведенных мониторингов в целях минимизации рисков, возникающих в процессе управления муниципальным долгом Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области:

принимается решение о необходимости внесения изменений в действующую структуру муниципального долга Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области;

оценивается уровень расходов на обслуживание муниципального долга Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области и осуществляется прогнозирование таких расходов на среднесрочную и долгосрочную перспективы;

определяются риски увеличения будущих расходов на обслуживание муниципального долга;

устанавливаются целевые ориентиры, для достижения которых осуществляется управление муниципальными долговыми обязательствами Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области на постоянной основе.

VI. Иные положения долговой политики

Долговая политика охватывает следующие взаимосвязанные направления деятельности:

бюджетное планирование объема муниципального долга и расходов на его обслуживание;

осуществление заимствований и проведение операций с долговыми обязательствами, направленных на оптимизацию структуры муниципального долга, и сокращение расходов на его обслуживание;

организацию учета долговых обязательств и операций с долгом, исполнение долговых обязательств в соответствии с платежными графиками.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области от 27.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать