Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2020г.
Номер документа: RU69050116202000129
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Удомельского городского округа Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ УДОМЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.10.2020                                                         г. Удомля                                                        № 1227-па

О внесении изменений в постановление Администрации Удомельского городского округа от 14.11.2018 № 1237-па

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Удомельский городской округ, утвержденным постановлением Администрации Удомельского городского округа от 22.03.2017 № 249-па, Администрация Удомельского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести следующие изменения в постановление Администрации Удомельского городского округа от 14.11.2018 № 1237-па «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Удомельский городской округ «Улучшение экологической обстановки Удомельского городского округа на 2019 - 2023 годы»:

1.1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции (Приложение).

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Удомельский городской округ в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в печатном издании «Удомельская газета».

Глава Удомельского городского округа               Р.А. Рихтер

Приложение

к постановлению Администрации

Удомельского городского округа

от 27.10.2020 № 1227-па

«Приложение

к постановлению Администрации

Удомельского городского округа

от 14.11.2018 № 1237-па

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

муниципального образования Удомельский городской округ

«Улучшение экологической обстановки Удомельского городского округа

на 2019 – 2023 годы»

Паспорт муниципальной программы

муниципального образования Удомельский городской округ

«Улучшение экологической обстановки Удомельского городского округа

на 2019-2023 годы»

Наименование муниципальной программы

«Улучшение экологической обстановки Удомельского городского округа на 2019 – 2023 годы» (далее – муниципальная программа)

Администратор муниципальной программы

Администрация Удомельского городского округа

Исполнитель муниципальной программы

Отдел коммунального хозяйства, благоустройства и дорожной деятельности Администрации Удомельского городского округа (далее – отдел коммунального хозяйства)

Срок реализации

муниципальной программы

2019 – 2023 годы

Цели муниципальной

программы

Стабилизация и улучшение экологической обстановки на территории Удомельского городского округа

Подпрограммы

Подпрограмма 1 «Улучшение и сохранность состояния окружающей среды»

Ожидаемые результаты

реализации муниципальной

программы

Снижение объема выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от стационарных источников до 0,29 тыс. тонн;

Снижение объема выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от автомобильного транспорта до 0,67 тыс. тонн;

Снижение негативного воздействия на окружающую среду от размещения отходов на 15%

Плановые объемы и источники

финансирования

муниципальной программы

по годам ее реализации

в разрезе подпрограмм

Общий объем финансирования муниципальной программы на 2019 – 2023 годы – 574,6 тыс. руб.

Реализация муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета Удомельского городского округа.

2019 год – 276,0 тыс. руб., в том числе:

подпрограмма 1 – 276,0 тыс. руб.

2020 год – 70,6 тыс. руб., в том числе:

подпрограмма 1 –70,6 тыс. руб.

2021 год – 76,0 тыс. руб., в том числе:

подпрограмма 1 – 76,0 тыс. руб.

2022 год – 76,0 тыс. руб., в том числе:

подпрограмма 1 – 76,0 тыс. руб.

2023 год – 76,0 тыс. руб., в том числе:

подпрограмма 1 – 76,0 тыс. руб.

Раздел I

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Подраздел I

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

и прогноз ее развития

Удомельский городской округ располагается в северной части Тверской области в пределах Восточно-Европейской равнины и находится на северо-восточных отрогах Валдайской возвышенности. По этим возвышенностям проходит водораздел между Балтийским и Каспийским морями, между водосборными площадями рек Волги и Невы. Удомельский городской округ граничит: на севере с Новгородской областью, на западе с Бологовским районом, на юге с Вышневолоцким районом, на востоке с Максатихинским районом и на северо-востоке с Лесным районом.

Территория Удомельского городского округа имеет ровный рельеф, прорезанный десятками озер, рек и ручьев, пригодных для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения. В округе сосредоточены большие запасы торфа; более 50% территории заняты лесными массивами. Удомельский городской округ активно используется в рекреационных целях, как жителями округа, так и жителями мегаполисов – Москвы и Санкт-Петербурга.

На экологическое состояние Удомельского городского округа, его природных комплексов большое влияние оказывает все возрастающая урбанизация. В последнее десятилетие транспортное воздействие на окружающую среду выражалось высокой плотностью и токсичность загрязнения. Однако, за прошедшие 2016-2017 гг. наметилась тенденция к снижению негативного воздействия на окружающую среду от передвижных и стационарных источников загрязнения. Так, если в 2017 году объем выбросов в атмосферу от транспорта составлял порядка 0,72 тыс. тонн, то по нашим прогнозам к 2023 году этот показатель снизится до 0,67 тыс. тонн; объем выбросов в атмосферу от стационарных источников в 2017 году составлял 0,94 тыс. тонн, то к 2023 году этот показатель снизится до 0,29 тыс. тонн.

Серьезным источником загрязнения является сброс загрязняющих веществ в поверхностные водные объекты. Несмотря на принимаемые меры по реконструкции очистных сооружений объем сбросов продолжает расти. Так, в 2017 году объем сброса загрязняющих веществ в водные объекты Удомельского района составлял 6,28 млн. куб.м., то к 2023 году этот показатель возрастет до 6,99 млн. куб.м.

В свою очередь растет объем водопотребления (использования свежей питьевой воды). В 2017 году этот показатель составил 60,92 млн. куб.м. По нашим прогнозам к 2023 году объем потребления воды возрастет до 81,60 млн. куб.м.

Основной проблемой в области охраны земельных ресурсов является решение вопросов относящихся к вопросам обращения с отходами производства и потребления. Ежегодно в Удомельском городском округе образуются новые очаги с несанкционированным размещением твердых коммунальных отходов и строительного мусора. Все это ведет к накоплению токсичных веществ в почвах, к изменениям состава грунтовых вод, что в конечном итоге отрицательно влияет на качество жизни человека. За прошедшее десятилетие количество несанкционированных свалок увеличилось в 2 раза.

В связи с этим, необходимы мероприятия по ликвидации несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления, строительного мусора на территории Удомельского городского округа.

Несмотря на предпринимаемые меры, проблема рационального использования природных ресурсов и предотвращения загрязнения окружающей среды, утилизации отходов производства и потребления, недостаточный уровень экологических знаний у населения, необходимость повышения экологической грамотности и культуры жителей Удомельского городского округа путём повышения информационного обеспечения, подтверждают острую необходимость разработки муниципальной программы, реализация которой будет способствовать оздоровлению экологической и санитарно-эпидемиологической ситуации в Удомельском городском округе. Реализация данной муниципальной программы позволит населению войти в систему экологического просвещения через развитие навыков рационального природопользования, внедрения на территории Удомельского городского округа передовых методов обращения с отходами производства и потребления.

Для решения данных проблем требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления Удомельского городского округа с привлечением населения, предприятий и организаций, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней.

Данная муниципальная программа разработана в целях стабилизации и улучшения экологической обстановки и повышения уровня экологической грамотности населения.

Мероприятия муниципальной программы рассчитаны на решение основных задач в области охраны окружающей среды на территории Удомельского городского округа, осуществление которых направлено на обеспечение благоприятной окружающей среды, устойчивого функционирования естественных экологических систем, повышение уровня комфортности проживания в Удомельском городском округе. Решение поставленных задач предусматривает привлечение средств из бюджета Удомельского городского округа.

Подраздел II

Перечень основных проблем

в сфере реализации муниципальной программы

Удомельский городской округ располагает значительным природно-ресурсным потенциалом. Однако в этой сфере деятельности накопился ряд проблем, не позволяющих в полной мере использовать имеющиеся природные богатства, в частности:

Основными проблемами в сфере охраны окружающей среды являются:

1) загрязнение атмосферного воздуха от стационарных и передвижных источников;

2) загрязнение поверхностных и подземных вод;

3) сбор, переработка и утилизация бытовых и промышленных отходов;

Причинами возникновения проблем в сфере охраны окружающей среды Удомельского городского округа являются:

1) возросшее количество автомобильного транспорта, низкое качество используемого топлива;

2) износ оборудования, неудовлетворительное состояние и работа, а в некоторых случаях и отсутствие очистных сооружений в сфере природопользования и жилищно-коммунального хозяйства;

3) загрязнение поверхностных водных объектов в результате антропогенного воздействия, засорение территорий твердыми коммунальными отходами и строительным мусором, зарастание водоемов водной растительностью;

4) несовершенство системы сбора, утилизации и переработки твердых коммунальных и промышленных отходов, в частности:

5) отсутствие технологического процесса переработки отходов и их потребления;

6) захоронение бытовых и промышленных отходов в качестве основного способа их утилизации;

7) отсутствие сведений о природопользователях, научной, экономической, исторической и культурной ценности образованных особо охраняемых природных территориях регионального значения;

8) низкий уровень экологического образования и культуры населения.

Основные приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы:

1) снижение негативного влияния на экосистемы и здоровье людей;

2) увеличение количества проводимых экологических субботников.

Раздел II

Цель муниципальной программы

Целью муниципальной программы является стабилизация и улучшение экологической обстановки на территории Удомельского городского округа.

Показатели, характеризующие достижение цели муниципальной программы:

1) снижение объема выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от стационарных источников;

2) снижение объема выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от автомобильного транспорта;

3) снижение негативного воздействия на окружающую среду от размещения отходов;

Перечень и значения показателей целей муниципальной программы по годам ее реализации приведены в Приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

Раздел III

Подпрограммы

Реализация муниципальной программы связана с выполнением следующих подпрограмм:

Подпрограмма 1 «Улучшение и сохранность состояния окружающей среды».

Подраздел I

Подпрограмма 1 «Улучшение и сохранность состояния окружающей среды»

Глава 1. Задачи подпрограммы

Реализация подпрограммы 1 «Улучшение и сохранность состояния окружающей среды» связана с решением следующих задач:

Задача 1 «Предотвращение недопустимого воздействия на окружающую среду»;

Задача 2 «Обеспечение населения информацией о состоянии окружающей среды».

Решение задачи 1 «Предотвращение недопустимого воздействия на окружающую среду» оценивается с помощью следующих показателей:

1) общее количество субъектов хозяйственной или иной деятельности, расположенных на территории Удомельского городского округа и подлежащих федеральному статистическому наблюдению по форме № 2-ТП (воздух) «Сведения об охране атмосферного воздуха», утвержденной Приказом Росстата от 09.08.2012 № 441.

2) общее количество субъектов хозяйственной или иной деятельности, расположенных на территории Удомельского городского округа и подлежащих федеральному статистическому наблюдению по форме № 2-ТП (отходы) «Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления», утвержденной Приказом Росстата от 28.01.2011 № 17.

Решение задачи 2 «Обеспечение населения информацией о состоянии окружающей среды» оценивается с помощью следующих показателей:

1) информированность населения о деятельности органов местного самоуправления в сфере охраны окружающей среды;

2) удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления Удомельского городского округа.

Перечень и значения показателей задач подпрограммы 1 «Улучшение и сохранность состояния окружающей среды» по годам реализации муниципальной программы приведены в Приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

Глава 2. Мероприятия подпрограммы

Решение задачи 1 «Предотвращение недопустимого воздействия на окружающую среду» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы 1 «Улучшение и сохранность состояния окружающей среды»:

Мероприятие 1 «Ликвидация несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления»;

Административное мероприятие 2 «Проведение экологических субботников»;

Административное мероприятие 3 «Развитие комплексной системы очистки ливневых стоков»;

Мероприятие 4 «Уборка бытового мусора и упавших деревьев с территории лыжной трассы в районе зоны отдыха «Аэродром».

Решение задачи 2 «Обеспечение населения информацией о состоянии окружающей среды» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы 1 «Улучшение и сохранность состояния окружающей среды»:

Административное мероприятие 1 «Взаимодействие со средствами массовой информации по повышению информированности населения Удомельского городского округа в сфере охраны окружающей среды»;

Административное мероприятие 2 «Размещение информации по природоохранным мероприятиям, проводимым Администрацией Удомельского городского округа на официальном сайте Удомельского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Выполнение каждого мероприятия подпрограммы 1 «Улучшение и сохранность окружающей среды» оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации муниципальной программы приведены в Приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

Глава 3. Объем финансовых ресурсов,

необходимый для реализации Подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 «Улучшение и сохранность окружающей среды», составляет 574,6 тыс. руб.

Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 «Улучшение и сохранность окружающей среды», по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач приведен в таблице 1.

Таблица 1

Годы реализации муниципальной программы

Объем бюджетных ассигнований, выделенный на

реализацию подпрограммы 1 «Улучшение и сохранность окружающей среды», тыс. руб.

Итого,

тыс. руб.

задача 1

«Предотвращение недопустимого воздействия на окружающую среду»

задача 2

«Обеспечение населения информацией о состоянии окружающей среды»

2019 г.

276,0

0,0

276,0

2020 г.

70,6

0,0

70,6

2021 г.

76,0

0,0

76,0

2022 г.

76,0

0,0

76,0

2023 г.

76,0

0,0

76,0

Всего:

574,6

0,0

574,6

Раздел IV

Механизм управления и мониторинга реализации муниципальной программы

Подраздел I

Управление реализацией муниципальной программы

Управление реализацией муниципальной программы осуществляется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Удомельский городской округ, утвержденным постановлением Администрации Удомельского городского округа от 22.03.2017 № 249-па (далее – Порядок).

Управление реализацией муниципальной программы предусматривает:

1) соответствующее распределение работы по реализации муниципальной программы между администратором муниципальной программы и ответственным исполнителем за реализацию муниципальной программы;

2) оперативное принятие решений, обеспечение согласованности взаимодействия администратором муниципальной программы и ответственным исполнителем муниципальной программы;

3) учет, контроль и анализ реализации муниципальной программы.

Подраздел II

Мониторинг реализации муниципальной программы

Мониторинг реализации муниципальной программы в течение всего периода ее реализации осуществляет Администрация Удомельского городского округа совместно с Финансовым Управлением Администрации Удомельского городского округа.

Мониторинг реализации муниципальной программы предусматривает:

1) формирование и согласование отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год;

2) формирование и утверждение сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы.

Подраздел III

Внесение изменений в программу

Внесение изменений в муниципальную программу утверждается постановлением Администрации Удомельского городского округа и не может предусматривать изменение срока реализации муниципальной программы.

Исполнитель муниципальной программы предоставляет проект предложения о внесении изменений в муниципальную программу, финансово-экономическое обоснование предложений по внесению изменений в муниципальную программу на экспертизу в отдел экономического развития, потребительского рынка и предпринимательства Администрации Удомельского городского округа и на согласование в Финансовое Управление Администрации Удомельского городского округа.

Исполнитель муниципальной программы после одобрения предложений о внесении изменений в муниципальную программу отделом экономического развития, потребительского рынка и предпринимательства Администрации Удомельского городского округа и Финансовым Управлением Администрации Удомельского городского округа осуществляет разработку проекта постановления Администрации Удомельского городского округа о внесении изменений в муниципальную программу.

Исполнитель муниципальной программы в установленном порядке обеспечивает рассмотрение и принятие Администрацией Удомельского городского округа проекта постановления Администрации Удомельского городского округа о внесении изменений в муниципальную программу.

Муниципальная программа подлежит приведению в соответствии с решением о бюджете Удомельского городского округа на очередной финансовый год не позднее трех месяцев со дня его вступления в силу.

Раздел V

Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется Администрацией Удомельского городского округа совместно с Финансовым Управлением Администрации Удомельского городского округа, в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы муниципального образования Удомельский городской округ (приложение 5 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Удомельский городской округ, утвержденному постановлением Администрации Удомельского городского округа от 22.03.2017 № 249-па).

Оценка эффективности реализации муниципальной Программы осуществляется в целях определения степени достижения целей и задач Программы в зависимости от конечных результатов. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения ее реализации в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ.

Оценка эффективности реализации муниципальной Программы осуществляется с помощью следующих критериев:

1) критерий эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде;

2) индекс освоения бюджетных средств, выделенных на реализацию муниципальной программы в отчетном периоде;

3) индекс достижения плановых значений показателей муниципальной программы в отчетном периоде.

Раздел VI

Анализ рисков реализации муниципальной программы

и меры по управлению рисками

Реализация муниципальной программы сопряжена, прежде всего, с организационными, финансовыми, социальными и непредвиденными рисками. Все риски можно разделить на внешние и внутренние.

К внутренним рискам реализации муниципальной программы относятся:

1) технологические риски. Связаны с высоким уровнем изношенности объектов коммунального хозяйства, что влечет за собой повышенный расход ресурсов;

2) информационные риски. Этот вид риска выражается в неполноте и неточности информации о динамике изменения показателей, финансовом положении жилищно-коммунальных предприятий, объемах и качестве оказанных услуг;

3) социальные риски. Характеризуются высоким уровнем тарифов, неудовлетворительным качеством услуг, а также низкими доходами граждан.

Для снижения определенной доли внутренних рисков планируется:

1) проведение круглых столов, совещаний, семинаров по разъяснению вопросов, связанных с проведением реформ в отрасли;

2) информационно-пропагандистское сопровождение реформы жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики.

Внешними рисками реализации муниципальной программы являются:

1) изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований;

2) изменение федерального и регионального законодательства в части финансирования программных мероприятий;

3) ухудшение экономической ситуации в стране и регионе и, как следствие, недостаточность объемов финансирования программы;

4) возможность отклонения в достижении запланированных показателей задач подпрограмм и целей муниципальной программы из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий подпрограмм на ситуацию.

В целях минимизации внешних рисков при реализации муниципальной программы исполнитель программы:

1) регулярно проводит мониторинг реализации муниципальной программы;

2) обеспечивает своевременность внесения изменений в муниципальную программу в части изменения (дополнения), исключения мероприятий подпрограмм и их показателей, подпрограмм, задач подпрограмм и их показателей, целей муниципальной программы и их показателей на текущий финансовый год или на оставшийся срок реализации муниципальной программы.

Принятие мер по управлению рисками осуществляется отделом коммунального хозяйства, благоустройства и дорожной деятельности Администрации Удомельского городского округа на основе мониторинга реализации муниципальной программы и оценки ее эффективности и результативности.»

Приложение

к муниципальной программе муниципального образования

Удомельский городской округ "Улучшение экологической обстановки Удомельского городского округа

на 2019 - 2023 годы"

Характеристика муниципальной программы муниципального образования Удомельский городской округ

"Улучшение экологической обстановки Удомельского городского округа на 2019-2023 годы"

(наименование муниципальной программы)

Администратор муниципальной программы муниципального образования Удомельский городской округ Администрация Удомельского городского округа

Исполнитель муниципальной программы муниципального образования Удомельский городской округ Отдел коммунального хозяйства, благоустройства и дорожной деятельности Администрации Удомельского городского округа

Принятые обозначения и сокращения:

1.Программа - муниципальная программа муниципального образования Удомельский городской округ

2. Цель - цель муниципальной программы 3. Подпрограмма - подпрограмма муниципальной программы 4. Задача - задача подпрограммы. 5. Мероприятие - мероприятие подпрограммы. 6. Административное мероприятие - административное мероприятие подпрограммы или обеспечивающей подпрограммы. 7. Показатель - показатель цели программы, показатель задачи подпрограммы, показатель мероприятия подпрограммы (административного мероприятия).

Коды бюджетной классификации

Дополнительный аналитический код

Цели программы, подпрограммы, задачи подпрограммы, мероприятия подпрограммы, административные мероприятия и их показатели

Единица измерения

Годы реализации программы

Целевое (суммарное) значение показателя

код администратора программы

раздел

подраздел

код целевой статьи расходов бюджета

программа

подпрограмма

цель программы

задача подпрограммы

мероприятие (административное мероприятие) подпрограммы

номер показателя

программа

подпрограмм

задача подпрограммы

направление расходов

2019

2020

2021

2022

2023

значение

год достижения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

32

32

33

34

Программа "Улучшение экологической обстановки Удомельского городского округа на 2019-2023 годы"

тыс. рублей

276,0

70,6

76,0

76,0

76,0

574,6

2023

Цель программы: "Стабилизация и улучшение экологичексой обстановки на территории Удомельского городского округа"

-

-

-

-

-

-

-

2023

Показатель 1 цели программы "Снижение объема выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от стационарных источников"

тыс.тонн

0,94

0,57

0,31

0,30

0,29

0,29

2023

Показатель 2 цели программы "Снижение объема выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от автомобильного транспорта"

тыс.тонн

0,72

0,70

0,69

0,68

0,67

0,67

2023

Показатель 3 цели программы "Снижение негативного воздействия от размещения твердых коммунальных отходов"

%

5

7

8

10

15

15

2023

Подпрограмма 1 "Улучшение и сохранность состояния окружающей среды"

тыс. рублей

276,0

70,6

76,0

76,0

76,0

574,6

2023

Задача 1 Подпрограммы 1 "Предотвращение недопустимого воздействия на окружающую среду"

тыс. рублей

276,0

70,6

76,0

76,0

76,0

574,6

2023

Показатель 1 Задачи 1 "Общее количество субъектов хозяйственной или ной деятельности, подлежащих федеральному статистичекому наблюдению по форме №2-ТП (воздух) "Сведения об охране атмосферного воздуха"

единиц

9

9

8

8

7

7

2023

Показатель 2 Задачи 1 Подпрограммы 1 "Общее количество субъектов хозяйственной или ной деятельности, подлежащих федеральному статистичекому наблюдению по форме №2-ТП (отходы) "Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления"

единиц

96

85

76

74

71

71

2023

9

3

7

0

5

0

3

0

6

1

0

1

2

0

0

1

Б

Мероприятие 1 Подпрограммы 1 "Ликвидация несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления"

тыс. рублей

76,0

70,6

76,0

76,0

76,0

374,6

2023

Показатель 1 Мероприятия 1 "Объем ликвидированных отходов производства и потребления"

м3

200

200

200

200

200

1000

2023

Административное мероприятие 2 "Проведение экологических субботников"

да-1 / нет-0

1

1

1

1

1

1

2023

Показатель 1 Мероприятия 2 "Количество проведенных субботников"

шт.

3

3

3

3

3

9

2023

Административное мероприятие 3 "Развитие комплексной системы очистки ливневых стоков"

да-1 / нет-0

1

0

0

0

0

1

2019

Показатель 1 Мероприятия 3 "Степень готовности исходных данных и cметной документации для строительства системы очистки ливневых стоков"

%

100

0

0

0

0

100

2019

9

3

7

0

5

0

3

0

6

1

0

1

2

0

0

2

Б

Мероприятие 4 Подпрограммы 1 "Уборка бытового мусора и упавших деревьев с территории лыжной трассы в районе зоны отдыха "Аэродром"

тыс. рублей

200,0

0,0

0,0

0,0

0,0

200,0

2019

Показатель 1 Мероприятия 4 "Объем вывезенного бытового мусора и упавших деревьев"

м3

20,0

0,0

0,0

0,0

0,0

20,0

2019

Задача 2 Подпрограммы 1 "Обеспечение населения информацией о состоянии окружающей среды"

%

50

55

60

60

60

60

2023

Показатель 1 Задачи 2 "Информированность населения о деятельности Администрации Удомельского городского округа в сфере охраны окружающей среды"

%

50

55

60

60

60

60

2023

Показатель 2 Задачи 2 "Удовлетворенность населения детельностью органов местного самоуправления Удомельского городского округа"

%

50

55

60

60

60

60

2023

Административное мероприятие 1 "Взаимодействие со средствами массовой информации по повышениюинформированности населения Удомельского городского округа в сфере охраны окружающей среды"

да-1 / нет-0

1

1

1

1

1

1

2023

Показатель 1 Мероприятия 1 "Количество публикаций в средствах массовой информации"

шт.

2

2

2

2

2

6

2023

Административное мероприятие 2 "Размещение информации по природоохранным мероприятиям, проводимым Администрацией Удомельского городского округа на официальном сайте Удомельского городского округа в информационно - телекамуникационной сети "Интернет"

да-1 / нет-0

1

1

1

1

1

1

2023

Показатель 1 Мероприятия 2 "Количество размещенных статей на официальном сайте"

шт.

2

2

2

2

2

2

2023

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Удомельская газета" № 47 от 20.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 230.000.000 ЭКОЛОГИЯ. ПРИРОДООХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, 230.040.000 Организация мероприятий по охране окружающей среды в границах МО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать