Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2020г.
Номер документа: RU52004408202000426
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.10.2020г. № 1495

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ УСЛУГ В СФЕРЕ ПОХОРОННОГО ДЕЛА В БАЛАХНИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОКРУГЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

(в ред. постановления администрации от 29.01.2021 №56)

В целях улучшение качества содержания мест погребения в Балахнинском муниципальном округе, руководствуясь статьей 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 г. №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», Постановлением администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 29.07.2020 N 1052 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ и программ на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области», администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие услуг в сфере похоронного дела в Балахнинском муниципальном округе Нижегородской области» (далее – Муниципальная программа).

2. Финансовому управлению администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области осуществлять финансирование мероприятий Муниципальной программы в пределах средств, определенных в бюджете Балахнинского муниципального округа Нижегородской области на соответствующий финансовый год.

3. Отделу организационно-протокольной работы управления кадровой и организационной работы обеспечить официальное опубликование (обнародование) настоящего постановления в газете «Рабочая Балахна» и размещение на официальном интернет - сайте Балахнинского муниципального округа Нижегородской области.

4. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования (обнародования).

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Врип главы местного самоуправления

                                                                                    А.Н. Галкин

УТВЕРЖЕНО

постановлением администрации

Балахнинского муниципального района

от 27.10.2020 г. № 1495

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие услуг в сфере похоронного дела в Балахнинском муниципальном округе Нижегородской области»

1. Паспорт муниципальной программы

Муниципальный заказчик - координатор муниципальной программы(в ред. постановления администрации от 29.01.2021 №56)

Заместитель главы администрации по ЖКХ, строительству и экологии.

Соисполнители муниципальной программы(в ред. постановления администрации от 29.01.2021 №56)

Управление благоустройства и дорожной деятельности администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области (далее – управление благоустройства и дорожной деятельности)

Подпрограммы муниципальной программы

Не предусмотрено

Цели муниципальной программы

- улучшение качества содержания мест погребения в Балахнинском муниципальном округе;

- создание общей электронной базы захоронений Балахнинского муниципального округа

Задачи муниципальной программы

- Повышение уровня благоустройства и санитарного содержания мест погребения

- Проведение инвентаризации захоронений на муниципальных кладбищах

- Совершенствование использования земельных площадей для захоронений и расширения муниципальных кладбищ

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в один этап в течение

2021 - 2026 годов

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств бюджета округа(в ред. постановления администрации от 29.01.2021 №56)

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 29 156,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2021 год – 4 084,4 тыс. рублей;

2022 год – 4 084,4 тыс. рублей;

2023 год – 4 084,4 тыс. рублей;

2024 год – 5 203,6 тыс. рублей;

2025 год – 5 740,7 тыс. рублей;

2026 год – 5 958,5 тыс. рублей.

Целевые индикаторы муниципальной программы

- Доля благоустроенных муниципальных кладбищ к общему количеству муниципальных кладбищ – 100% от общего количества муниципальных кладбищ;

- Доля инвентаризированных муниципальных кладбищ к общему количеству муниципальных кладбищ – 100% от общего количества муниципальных кладбищ;

- Расширение территорий муниципальных кладбищ – 50% от общего количества муниципальных кладбищ

2. Текстовая часть муниципальной программы

2.1. Характеристика текущего состояния

Похоронное дело представляет исключительную социально-экономическую и историко-культурную значимость. Похоронное дело рассматривается не только как важнейшая составляющая гуманитарного сервиса, но и как важнейшая составляющая духовной культуры населения.

Основными предпосылками разработки программы послужили проблемы, связанные с качественным улучшением похоронно-ритуальных услуг, поиска и осуществления наиболее эффективного и крайне необходимого комплекса работ и услуг в условиях значительных ограничений по финансовым, материальным и земельным ресурсам. Эти проблемы носят не только организационно-экономическое содержание, они во многом определяют уровень современной социально-нравственной обстановки в округе.

Похоронное дело затрагивает интересы всего населения Балахнинского муниципального округа Нижегородской области. Практически все население округа посещает муниципальные кладбища почтить память умерших родных и близких им людей.

В настоящее время на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области насчитывается 14 муниципальных кладбищ, которые занимают площадь 49,44 га. Из общего количества кладбищ 7 являются закрытыми.

По данным регистрационных книг специализированных организаций, оказывающих похоронные услуги в Балахнинском муниципальном округе Нижегородской области, количество захоронений в среднем составляют 1 300 человек в год.

В настоящее время в округе действует несколько организаций по предоставлению услуг по погребению. Одна организация имеет статус «Специализированной службы», предоставляющей услуги согласно гарантированного перечня услуг по погребению. На территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области действует порядка 7 организаций по продаже и изготовлению принадлежностей похоронного назначения.

По состоянию на 01.01.2020 г. на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области насчитывается 14 кладбищ, общей площадью 49,44 га, в том числе:

- открытых – 7 кладбищ;

- закрытых – 7 кладбищ.

Статистика количества зарегистрированных отделами ЗАГС актов смерти по годам составляет:

Год

Количество зарегистрированных отделами ЗАГС

актов смерти в Балахнинском округе

2003

1929

2004

1897

2005

1920

2006

1690

2007

1664

2008

1601

2009

1507

2010

1496

2011

1434

2012

1278

2013

1390

2014

1399

2015

1383

2016

1062

2017

911

2018

898

2019

910

В период с 2017 по 2019 году на муниципальных кладбищах были проведены следующие работы по благоустройству территорий муниципальных кладбищ:

Кладбище в районе реки Пыра Балахнинского муниципального района Нижегородской области:

- ремонт постамента и благоустройство территории вокруг постамента;

- ремонт металлических ограждений (ворота, калитка);

- благоустройство центральной дороги (частичное устройство щебенечного покрытия дороги и подсыпка песком разворотной площадки);

Проводились работы по расширению территории муниципального кладбища расположенного на улице Челюскинцев города Балахны (подсыпка грунтом).

В 2020 году проведена инвентаризация межмуниципального кладбища в районе реки Пыра Балахнинского муниципального района Нижегородской области, создана единая электронная система учета захоронений на данном кладбище.

На муниципальных кладбищах Балахнинского муниципального района Нижегородской области ежегодно проводились работы по спилу аварийных деревьев, подвозу воды, акарицидной обработке территорий кладбищ, по санитарному содержанию кладбищ (сбор и вывоз мусора).

Проводились работы по межеванию земельных участков под кладбищами, расположенными на территории муниципального образования и оформлению права собственности на землю.

В настоящее время имеется потребность в строительстве нового кладбища на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области.

2.2. Цели, задачи муниципальной программы

Целями муниципальной программы является улучшение качества содержания мест погребения и создание общей электронной базы захоронений Балахнинского муниципального округа Нижегородской области.

Для достижения поставленных целей муниципальной программы необходимо выполнение следующих задач:

- повышение уровня благоустройства и санитарного содержания мест погребения;

- проведение инвентаризации захоронений на муниципальных кладбищах;

- совершенствование использования земельных площадей для захоронений и расширения муниципальных кладбищ.

2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в один этап в течение 2021 - 2026 годов

2.4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Информация об основных мероприятиях муниципальной программы отражена в таблице 1.

Таблица 1.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

(в ред. постановления администрации от 29.01.2021 №56)

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки выполнения

Исполнители мероприятий

Источники финансирования

Объем финансирования (по годам) за счет средств бюджета округа, тыс. руб.

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

Всего

Муниципальная программа «Развитие услуг в сфере похоронного дела в Балахнинском муниципальном округе Нижегородской области»

Всего

4 084,4

4 084,4

4 084,4

5 203,6

5 740,7

5 958,5

29 156,0

Расходы местного бюджета

4 084,4

4 084,4

4 084,4

5 203,6

5 740,7

5 958,5

29 156,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1

Содержание муниципальных кладбищ

2021-2026 годы

Управление благоустройства и дорожной деятельности

Всего

2 374,7

2 374,7

2 374,7

2 423,5

2 440,7

2 458,5

14 446,8

Расходы местного бюджета

2 374,7

2 374,7

2 374,7

2 423,5

2 440,7

2 458,5

14 446,8

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2

Проведение инвентаризации захоронений на муниципальных кладбищах

2021-2026 годы

Управление благоустройства и дорожной деятельности

Всего

0,0

0,0

0,0

1 200,0

1 200,0

1 200,0

3 600,0

Расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

1 200,0

1 200,0

1 200,0

3 600,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 3

Благоустройство территорий муниципальных кладбищ

2021-2026 годы

Управление благоустройства и дорожной деятельности

Всего

100,0

100,0

100,0

580,1

600,0

700,0

2 180,1

Расходы местного бюджета

100,0

100,0

100,0

580,1

600,0

700,0

2 180,1

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 4

Выполнение работ по расширению территорий муниципальных кладбищ

2021-2026 годы

Управление благоустройства и дорожной деятельности

Всего

1 609,7

1 609,7

1 609,7

1 000,0

1 500,0

1 600,0

8 929,1

Расходы местного бюджета

1 609,7

1 609,7

1 609,7

1 000,0

1 500,0

1 600,0

8 929,1

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.5. Целевые индикаторы муниципальной программы

Для достижения поставленных целей и задач муниципальной программы сформирована система целевых индикаторов. Целевые индикаторы имеют запланированные по годам измеряемые количественные значения, рассчитанные по методике расчета целевых индикаторов.

Информация о составе и значениях целевых индикаторов муниципальной программы приведена в таблице 2.

Таблица 2

Сведения о целевых индикаторах муниципальной программы

(в ред. постановления администрации от 29.01.2021 №56)

№ п/п

Наименование цели муниципальной программы, задачи, целевые индикаторы

Единица измерения

Значение показателя целевого индикатора

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Цель. Улучшение качества содержания мест погребения в Балахнинском муниципальном округе

1.1.

Задача. Повышение уровня благоустройства и санитарного содержания мест погребения

Целевой индикатор: доля благоустроенных муниципальных кладбищ к общему количеству муниципальных кладбищ – 100% от общего количества муниципальных кладбищ

%

7

21

43

64

86

100

Непосредственный результат: количество благоустроенных муниципальных кладбищ

ед.

1

3

6

9

12

14

1.2.

Задача. Совершенствование использования земельных площадей для захоронений и расширения муниципальных кладбищ

Целевой индикатор: расширение территорий муниципальных кладбищ – 50% от общего количества муниципальных кладбищ

%

21

29

36

36

43

50

Непосредственный результат: количество муниципальных кладбищ, на которых проведено расширение

ед.

3

4

5

0

6

7

2

Цель.  Создание общей электронной базы захоронений Балахнинского муниципального округа

2.1.

Задача. Проведение инвентаризации муниципальных кладбищ

Целевой индикатор: доля инвентаризированных муниципальных кладбищ к общему количеству муниципальных кладбищ – 100% от общего количества муниципальных кладбищ

%

14

14

14

50

71

100

Непосредственный результат: количество инвентаризированных кладбищ

ед.

2

2

2

7

10

14

Информация о методике расчета целевых индикаторов приведена в таблице 3.

Таблица 3

Методика расчета целевых индикаторов муниципальной программы

№ п/п

Наименование показателя целевого индикатора

Единица измерения

НПА, определяющий методику расчета показателя целевого индикатора

Расчет показателя целевого индикатора

Исходные данные для расчета значений показателя целевого индикатора

формула расчета

буквенное обозначение переменной в формуле расчета

источник исходных данных

метод сбора исходных данных

периодичность сбора и срок предоставления исходных данных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Доля благоустроенных муниципальных кладбищ к общему количеству муниципальных кладбищ – 100% от общего количества муниципальных кладбищ

%

К=Кбл/Кобщ*100

К – процентное отношение количества благоустроенных муниципальных кладбищ к общему количеству муниципальных кладбищ;

Кбл – количество благоустроенных муниципальных кладбищ;

Кобщ – общее количество муниципальных кладбищ

Акты комиссионных осмотров территорий муниципальных кладбищ

Осмотры территорий муниципальных кладбищ

Ежегодно

2

Расширение территорий муниципальных кладбищ – 50% от общего количества муниципальных кладбищ

%

R=Kрас/Kобщ*100

R – процентное отношение количества муниципальных кладбищ, на которых проведено расширение к общему количеству муниципальных кладбищ;

Крас – количество муниципальных кладбищ, на которых проведено расширение;

Кобщ – общее количество муниципальных кладбищ

Внутренний статистический отчет

Ежегодно

3

Доля инвентаризированных муниципальных кладбищ к общему количеству муниципальных кладбищ – 100% от общего количества муниципальных кладбищ

%

I=Кин/Кобщ*100

I – процентное отношение количества инвентаризированных муниципальных кладбищ к общему количеству муниципальных кладбищ;

Кин – количество инвентаризированных муниципальных кладбищ;

Кобщ – общее количество муниципальных кладбищ

Внутренний статистический отчет

Ежегодно

2.6. Меры правового регулирования

Муниципальная программа разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

- Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 12.01.1996 г. №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле»;

- Закон Нижегородской области от 08.08.2008 г. №97-З «О погребении и похоронном деле в Нижегородской области»;

- Постановление Правительства Нижегородской области от 13.02.2009 г. № 56 «О мерах по реализации Закона Нижегородской от 08.08.2008 г. № 97-З «О погребении и похоронном деле в Нижегородской области»;

- Постановление администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 29.07.2020 N 1052 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ и программ на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области.

Для достижения целей муниципальной программы требуется принятие дополнительных правовых актов. Предполагаемые к принятию меры правового регулирования приведены в таблице 4.

Таблица 4

Сведения об основных мерах правового регулирования

№ п/п

Вид правового акта

Основные положения правового акта (суть)

Муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы, соисполнитель

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

1.

Постановление администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области

Положение об организации похоронного дела в Балахнинском муниципальном округе Нижегородской области,

регламентирующее отношения, связанные с погребением умерших, определяющее основы организации похоронного дела, ритуальных услуг, порядок деятельности специализированных служб по вопросам похоронного дела на муниципальных кладбищах округа, содержание мест захоронения

муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы: заместитель главы администрации по вопросам строительства, ЖКХ и экологии; соисполнитель: МКУ «Департамент ЖКХ и КС» МО «БМР НО»

1 квартал

2021 года

2.

Постановление администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области

Положение о порядке деятельности специализированной службы по вопросам похоронного дела для муниципальных кладбищ на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области

муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы: заместитель главы администрации по вопросам строительства, ЖКХ и экологии; соисполнитель: МКУ «Департамент ЖКХ и КС» МО «БМР НО»

1 квартал

2021 года

3.

Постановление администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области

Порядок работы и содержания муниципальных кладбищ Балахнинского муниципального округа Нижегородской области

муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы: заместитель главы администрации по вопросам строительства, ЖКХ и экологии; соисполнитель: МКУ «Департамент ЖКХ и КС» МО «БМР НО»

1 квартал

2021 года

4

Постановление администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области

Положение о порядке проведения инвентаризации захоронений на муниципальных кладбищах Балахнинского муниципального округа Нижегородской области

муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы: заместитель главы администрации по вопросам строительства, ЖКХ и экологии; соисполнитель: МКУ «Департамент ЖКХ и КС» МО «БМР НО»

1 квартал

2021 года

2.7. Участие в реализации муниципальной программы муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных обществ, акции, доли в уставном капитале которых принадлежат Балахнинскому муниципальному округу Нижегородской области, общественных, научных и иных организаций

В реализации муниципальной программы муниципальные унитарные предприятия, хозяйственные общества, акции, доли в уставном капитале которых принадлежат Балахнинскому муниципальному округу Нижегородской области, общественные, научные и иные организации участие не принимают.

2.8. Обоснование объема финансовых ресурсов

Информация о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Балахнинского муниципального округа Нижегородской области в целом с распределением по основным мероприятиям, а также по годам реализации муниципальной программы с расшифровкой по муниципальному заказчику-координатору муниципальной программы, соисполнителям приведена в таблице 5.

(в ред. постановления администрации от 29.01.2021 №56)

Таблица 4.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Балахнинского муниципального округа Нижегородской области

(в ред. постановления администрации от 29.01.2021 №56)

№ п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Муниципальный заказчик-координатор  муниципальной программы, соисполнитель

Расходы, тыс. руб.

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Развитие услуг в сфере похоронного дела в Балахнинском муниципальном округе Нижегородской области»

Всего, в том числе:

4 084,4

4 084,4

4 084,4

5 203,6

5 740,7

5 958,5

муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы: заместитель главы администрации по ЖКХ, строительству и экологии

4 084,4

4 084,4

4 084,4

5 203,6

5 740,7

5 958,5

соисполнитель: управление благоустройства и дорожной деятельности

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1

Содержание муниципальных кладбищ

Всего, в том числе:

2 374,7

2 374,7

2 374,7

2 423,5

2 440,7

2 458,5

муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы: заместитель главы администрации по ЖКХ, строительству и экологии

2 374,7

2 374,7

2 374,7

2 423,5

2 440,7

2 458,5

соисполнитель: управление благоустройства и дорожной деятельности

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2

Проведение инвентаризации захоронений на муниципальных кладбищах

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

1 200,0

1 200,0

1 200,0

муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы: заместитель главы администрации по ЖКХ, строительству и экологии

0,0

0,0

0,0

1 200,0

1 200,0

1 200,0

соисполнитель: управление благоустройства и дорожной деятельности

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3

Благоустройство территорий муниципальных кладбищ

Всего, в том числе:

100,0

100,0

100,0

580,1

600,0

700,0

муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы: заместитель главы администрации по ЖКХ, строительству и экологии

100,0

100,0

100,0

580,1

600,0

700,0

соисполнитель: управление благоустройства и дорожной деятельности

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4

Выполнение работ по расширению территорий муниципальных кладбищ

Всего, в том числе:

1 609,7

1 609,7

1 609,7

1 000,0

1 500,0

1 600,0

муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы: заместитель главы администрации по ЖКХ, строительству и экологии

1 609,7

1 609,7

1 609,7

1 000,0

1 500,0

1 600,0

соисполнитель: управление благоустройства и дорожной деятельности

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.9. Анализ рисков реализации муниципальной программы

К рискам реализации муниципальной программы следует отнести следующие.

1. Организационный риск, который связан с несоответствием организационной инфраструктуры реализации муниципальной программы ее задачам, задержкой формирования соответствующих организационных систем к сроку начала реализации мероприятий муниципальной программы. Реализация данного риска может привести к задержкам в реализации муниципальной программы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных мероприятий.

2. Риск финансового обеспечения, который связан:

- с неполным выделением бюджетных средств в рамках одного года на реализацию программных мероприятий, вследствие чего могут измениться запланированные сроки выполнения мероприятий и могут подвергнуться корректировке целевые индикаторы эффективности реализации муниципальной программы, что потребует внесения изменений в муниципальную программу;

Реализации муниципальной программы также угрожают следующие риски, которые связаны с изменениями внешней среды и которыми невозможно управлять в рамках реализации программных мероприятий:

- риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения. Учитывая достаточно высокую зависимость экономики России от мировых цен на углеводородные ресурсы, а также опыт последнего финансово-экономического кризиса, который оказал существенное негативное влияние на динамику основных показателей строительства, такой риск для реализации муниципальной программы может быть качественно оценен как высокий;

- риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может потребовать концентрации средств местного и областного бюджета на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для муниципальной программы можно оценить как умеренный.

3. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы

Муниципальная программа имеет ярко выраженный социальный эффект, так как улучшение качества содержания мест погребения представляет исключительную социально-экономическую и историко-культурную значимость. Похоронное дело рассматривается не только как важнейшая составляющая гуманитарного сервиса, но и как важнейшая составляющая духовной культуры населения.

Эффективность реализации муниципальной программы оценивается исходя из достижения установленных значений каждого из показателей (индикаторов) как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы:

- доля благоустроенных муниципальных кладбищ к общему количеству муниципальных кладбищ – 100% от общего количества муниципальных кладбищ;

- доля инвентаризированных муниципальных кладбищ к общему количеству муниципальных кладбищ – 100% от общего количества муниципальных кладбищ;

- расширение территорий муниципальных кладбищ – 50% от общего количества муниципальных кладбищ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области www.balakhna.nn.ru № б/н от 28.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 290.000.000 ПОГРЕБЕНИЕ И ПОХОРОННОЕ ДЕЛО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать