Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2020г.
Номер документа: RU42025205202000127
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Прокопьевска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



На № 16 – 02 – 20/ 21079 от 16

1

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС

ПРОКОПЬЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «27» октября 2020г. № 152-п

О внесении изменений в постановление администрации города Прокопьевска от 08.04.2014 № 36-п «О наделении администрации города Прокопьевска полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Прокопьевского городского округа»

В целях централизации закупок в соответствии со ст. 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

1. Внести изменения в постановление администрации города Прокопьевска от 08.04.2014 № 36-п «О наделении администрации города Прокопьевска полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Прокопьевского городского округа» следующего содержания:

1.1. Порядок взаимодействия заказчиков и администрации города Прокопьевска в лице отдела закупок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Прокопьевского городского округа изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу приложение № 2 к постановлению администрации города Прокопьевска от 08.04.2014 № 36-п «О наделении администрации города Прокопьевска полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Прокопьевского городского округа».

3. Утвердить форму заявки на осуществление закупки согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

4. Пресс-секретарю главы города Прокопьевска (Е.С. Самойленко) опубликовать настоящее постановление в газете «Шахтерская правда». Начальнику отдела информационных технологий администрации города Прокопьевска (И.В. Митина) разместить настоящее постановление в регистре муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области и на официальном сайте администрации города Прокопьевска в сети «Интернет».

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Прокопьевска по потребительскому рынку и развитию предпринимательства, муниципальным закупкам (Т.Г. Михайлова).

Глава города Прокопьевска

А.Б. Мамаев

Приложение №1

к постановлению администрации

города Прокопьевска

от 27.10.2020 № 152-п

ПОРЯДОК взаимодействия заказчиков и администрации города Прокопьевска в лице отдела закупок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Прокопьевского городского округа

1. Общие положения.

1.1. В настоящем Порядке используются основные понятия и сокращения, определенные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон 44-ФЗ).

1.2. Настоящий Порядок регламентирует взаимодействие администрации города Прокопьевска в лице отдела закупок (далее – уполномоченный орган) и муниципальных заказчиков в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг (далее – заказчики) для обеспечения муниципальных нужд Прокопьевского городского округа.

1.3. Уполномоченный орган определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков во всех случаях, за исключением случаев, предусмотренных статьей 93 Закона 44-ФЗ.

1.4. На уполномоченный орган не возлагаются полномочия по обоснованию закупок, определению условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, подписание контракта.

1.5. Заказчики самостоятельно осуществляют планирование закупки, обоснование закупки, определяют начальную (максимальную) цену контракта, способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условия осуществления закупки, разрабатывают и утверждают техническое задание, проект контракта, создают комиссию по осуществлению закупки.

2. Права и обязанности уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

2.1. Для осуществления закупки в соответствии с планом-графиком заказчик подает в уполномоченный орган заявку на осуществление закупки (далее – заявка) в формате Microsoft Word (шрифт Times New Roman 12) по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку на бумажном носителе – утвержденную руководителем заказчика (уполномоченным лицом) и в электронной форме. Закупки, не предусмотренные планом-графиком, не осуществляются.

Ответственность за наличие лимитов бюджетных обязательств для заключения контракта, а также за соответствие заявки утвержденному плану-графику закупок несет заказчик.

Информация, содержащаяся в заявке, должна быть представлена на русском языке и удобна для восприятия. Использование букв латинского или иных алфавитов не допускается, за исключением случаев указания наименований иностранных юридических и физических лиц, а также товарных знаков.

Документы в составе заявки должны быть подготовлены в формате, позволяющем обеспечить ознакомление с ними, поиск и копирование фрагментов текста программными средствами.

2.2. К заявке в обязательном порядке должны быть приложены следующие документы:

2.2.1. Техническое задание, утвержденное руководителем заказчика (уполномоченным сотрудником заказчика).

Техническое задание должно содержать:

- описание объекта закупки в соответствии с требованиями, установленными Законом о контрактной системе;

- утвержденную в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, проектную документацию или техническое задание на выполнение подрядных работ, оказание услуг;

- копию положительного заключения экспертизы проектной документации, полученного заказчиком в случаях, когда проведение экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации.

- виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, установленные Правительством Российской Федерации, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц, за исключением дочерних обществ такого подрядчика, к исполнению своих обязательств по контракту.

Ответственность за полноту и обоснованность описания объекта закупки, его соответствие действующему законодательству, техническим регламентам, нормам и правилам несет заказчик.

2.2.2. Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.

В соответствии с требованиями Закона о контрактной системе заказчик обязан подготовить инструкцию по заполнению заявки на участие в закупке, в которой объясняются принципы ее заполнения, указываются правила чтения знаков препинания и иная информация, необходимая участнику закупки для корректного заполнения документации для участия в закупке. Инструкция по заполнению заявки может быть представлена в виде отдельного приложения, либо входить в описание конкретных характеристик товара, который необходимо поставить.

2.2.3. Проект контракта, согласованный юридической службой заказчика (при наличии), при отсутствии юридической службы заказчика - уполномоченным сотрудником заказчика.

При подготовке проекта контракта заказчики обязаны применять типовые контракты, типовые условия контрактов, разработанные федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, и размещенные в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС). При отсутствии таких контрактов или типовых условий заказчики обязаны применять типовые контракты, типовые условия контрактов, разработанные Департаментом контрактной системы Кузбасса.

Ответственность за содержание проекта контракта, его соответствие требованиям Закона о контрактной системе, действующего законодательства несет заказчик.

2.2.4. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, являющееся основанием для формирования начальной (максимальной) цены контракта, подписанное руководителем заказчика (уполномоченным сотрудником заказчика).

Применяемые методы определения начальной (максимальной) цены контракта должны соответствовать требованиям Закона о контрактной системе.

Ответственность за определение начальной (максимальной) цены контракта несет заказчик.

2.2.5. Решение о создании комиссии по осуществлению закупки.

Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик создает комиссию по осуществлению закупок (далее - комиссия). Решение о создании комиссии принимается заказчиком до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии. Решение о создании комиссии утверждается заказчиком и согласовывается с уполномоченным органом (заместителем главы города по потребительскому рынку и развитию предпринимательства, муниципальным закупкам, а в его отсутствие заместителями главы города по направлениям их деятельности или управляющим делами, руководителем аппарата), в части включения в состав комиссии специалистов уполномоченного органа. Заказчик включает в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

2.2.6. Заказчик при составлении заявки на закупку по своему усмотрению вправе включать в нее дополнительные сведения и (или) прилагать дополнительные документы, не противоречащие нормам действующего законодательства, не изменяя при этом структуру и форму заявки на закупку.

3. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней, с даты поступления заявки, рассматривает поступившую заявку и выносит решение о принятии или об отказе в принятии заявки (с указанием причин отказа).

В случае соответствия заявки требованиям настоящего порядка уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней осуществляет разработку и размещение извещения об осуществлении закупки и/или документации о закупке в ЕИС.

4. Утверждение извещения об осуществлении закупки или документации о закупке осуществляется заказчиком и уполномоченным органом в части возложенных на них настоящим Порядком функций:

- заказчик утверждает подготовленные уполномоченным органом извещение об осуществлении закупки или документацию о закупке в части сведений, указанных в заявке;

- уполномоченный орган (заместитель главы города по потребительскому рынку и развитию предпринимательства, муниципальным закупкам, а в его отсутствие заместители главы города Прокопьевска по направлениям их деятельности или управляющий делами, руководитель аппарата администрации города Прокопьевска) утверждает извещение об осуществлении закупки или документацию о закупке в остальной части.

5. В случае поступления запроса от участника закупки о даче разъяснений положений документации, заказчик подготавливает разъяснения по существу поставленных в запросе вопросов и направляет их в уполномоченный орган не позднее дня размещения разъяснений в ЕИС.

Заказчики несут ответственность за своевременное направление разъяснений по существу поставленных в запросе вопросов.

6. Заказчик после размещения в ЕИС извещения о проведении закупки и/или документации о закупке вправе внести в них изменения не позднее сроков, установленных Законом о контрактной системе.

Решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и/или документацию о закупке заказчик направляет в уполномоченный орган в день принятия такого решения.

Изменения в извещение об осуществлении закупки и/или документацию о закупке размещаются уполномоченным органом в ЕИС в сроки, установленные Законом о контрактной системе.

7. Заказчик после размещения в ЕИС извещения о проведении закупки и/или документации о закупке вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях и в сроки, установленные Законом о контрактной системе.

Решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик направляет в уполномоченный орган в день принятия такого решения.

Извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается уполномоченным органом в ЕИС в сроки, установленные Законом о контрактной системе.

8. После рассмотрения комиссией заявок участников закупки уполномоченный орган формирует протоколы в ЕИС либо на электронной площадке в сроки, установленные Законом о контрактной системе.

Разъяснения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по запросам участников закупки представляются уполномоченным органом в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе.

9. Возврат денежных средств участникам закупок, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе:

- заказчиком самостоятельно при зачислении денежных средств на счет заказчика;

- уполномоченным органом, на основании письма заказчика, при зачислении денежных средств на счет администрации города Прокопьевска.

10. Процедура заключения контракта, в том числе направление проекта контракта участнику закупки, с которым заключается контракт, рассмотрение протокола разногласий, согласование разногласий, принятие решения об отказе в заключении контракта, внесение сведений о контракте в реестр контрактов, принятие решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, процедура включения информации о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется заказчиком в порядке и сроки, предусмотренные Законом о контрактной системе.

11. Заказчики самостоятельно ведут систематизацию и учет информации о закупках, формируют и размещают отчеты, предусмотренные Законом о контрактной системе.

12. Исполнение предписаний контрольных органов в сфере закупок осуществляется заказчиком и уполномоченным органом в пределах своей компетенции.

При этом решение об устранении нарушений Закона о контрактной системе, в том числе об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и документацию о закупке, принимается и утверждается заказчиком и размещается уполномоченным органом в ЕИС.

13. Документы, передаваемые уполномоченным органом заказчику на подписание, должны быть возвращены в уполномоченный орган не позднее двух рабочих дней со дня их получения.

14. Уполномоченный орган осуществляет хранение документов, поступивших и формируемых при осуществлении закупки, в сроки, установленные законодательством.

15. Заказчики и уполномоченный орган несут ответственность, предусмотренную за нарушения законодательства о контрактной системе, в соответствии с разграничением функций, определенных настоящим порядком.

Заместитель главы города Прокопьевска

по потребительскому рынку и

развитию предпринимательства,

муниципальным закупкам Т.Г. Михайлова

Приложение №2

к постановлению администрации

города Прокопьевска

от 27.10.2020 № 152-п

БЛАНК ОРГАНИЗАЦИИ

(дата подписания заявки)

В отдел закупок

администрации города Прокопьевска

ЗАЯВКА

на осуществление закупки

Заказчик

(полное наименование организации, Ф.И.О., должность, телефон руководителя)

Реквизиты заказчика

(местонахождение, ИНН, E-mail, телефон)

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта

(Ф.И.О., должность, телефон)

Контактное лицо по работе с заявкой

(Ф.И.О., должность, телефон)

Наименование объекта закупки

Дата публикации плана-графика закупок

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Наименование электронной площадки

Начальная (максимальная) цена контракта/ начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги

___________ руб.

Расчет начальной (максимальной) цены контракта

№ п/п

Наименование товара, работы, услуги

Код ОКПД или КТРУ

Ед. изм.

Кол-во

Цена за

ед. изм., руб.

Стоимость, руб.

1

2…

ИТОГО:

Финансовое обеспечение закупки

Всего:

Оплата за 20__ год

Оплата за 20__ год

Оплата за 20__ год

Сумма на последующие годы

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации

Оплата за 20__ год

Оплата за 20__ год

Оплата за 20__ год

Сумма на последующие годы

Размер обеспечения заявок

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения гарантийных обязательств

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Да/нет (выбрать)

Условия, запрет и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы

Да/нет (выбрать)

Преимущества организациям инвалидов

Да/нет (выбрать)

Ограничения (участие в закупках только СМП и СОНО)

Да/нет (выбрать)

Наличие у участника закупки лицензии, копии выписки СРО, иного документа, в соответствии с требованиями законодательства

Отсутствие информации об участнике закупки в РНП

Да/нет (выбрать)

Дополнительные требования к участникам закупки с указанием НПА

Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки

товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

№ п/п

Критерии оценки заявок

Величины значимости критериев оценки

1

Стоимостные критерии оценки

1.1

Цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги

1.2

Расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ

1.3.

Стоимость жизненного цикла товара (объекта), созданного в результате выполнения работы

1.4

Предложение о сумме соответствующих расходов заказчика, которые заказчик осуществит или понесет по энергосервисному контракту

2

Нестоимостные критерии оценки

2.1

Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки

2.2

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

Неотъемлемой частью заявки являются:

- техническое задание;

- проект контракта;

- обоснование НМЦК;

- решение о создании комиссии на осуществление закупки;

- иные документы на усмотрение заказчика.

М.П. ________________ __________________________________________________

Подпись (Ф.И.О. руководителя (уполномоченного лица))

________________ __________________________________________________

Подпись (Ф.И.О. главного бухгалтера)

________________ __________________________________________________

Подпись (Ф.И.О. контрактного управляющего,

сотрудника контрактной службы)

Заместитель главы города Прокопьевска

по потребительскому рынку и

развитию предпринимательства,

муниципальным закупкам Т.Г. Михайлова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Шахтерская правда" № 45 от 05.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать