Основная информация
Дата опубликования: | 27 октября 2020г. |
Номер документа: | RU13049505202000066 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация городского округа Саранск Республики Мордовия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан ЭП 10.11.2020 12:29
Владелец: Свистунова Маргарита Александровна
Заведующий отделом правовых актов Канцелярии (Управления)
АДМИНИСТРАЦИЯ Г О САРАНСК
Сертификат: 017C2EB40051ABCEAD490E547244AC3F1C
действителен с 29.01.2020 по 29.01.2021
Издатель: "ООО ""КОМПАНИЯ ""ТЕНЗОР"""
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ городского округа САРАНСК
от 27 октября 2020 г. № 1653
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета городского округа Саранск на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, руководствуясь статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа Саранск на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
2. Структурным подразделениям Администрации городского округа Саранск, главным администраторам доходов и источников финансирования дефицита бюджета, главным распорядителям и получателям бюджетных средств, бюджетным и автономным муниципальным учреждениям при составлении проекта бюджета (расчете затрат на осуществление функций, оказание муниципальных услуг (выполнение работ) обеспечить выполнение указанных направлении бюджетной и налоговой политики городского округа Саранск.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Директора Департамента финансов Администрации городского округа Саранск.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава
городского округа Саранск
П.Н.Тултаев
Утверждены
постановлением Администрации
городского округа Саранск
от 27 октября 2020 г. N 1653
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
Настоящие Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа Саранск на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городском округе Саранск, утвержденном решением Совета депутатов городского округа Саранск от 10 сентября 2008 года N 138.
Целью Основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа Саранск на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов является определение основных положений для формирования проекта бюджета городского округа Саранск на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Основными целями бюджетной и налоговой политики городского округа Саранск на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются:
- обеспечение социальной и экономической стабильности, сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа Саранск;
- повышение эффективности и результативности бюджетных расходов;
- стимулирование развития налогового потенциала;
- повышение открытости, эффективности и прозрачности муниципального управления.
С целью достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
- обеспечить гибкое и эффективное функционирование комплексной системы управления бюджетными расходами, увязанной с формированием муниципальных программ на проектных принципах управления и обеспечивающей реализацию Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
- поддерживать достигнутый уровень жизни населения и сохранить социальную стабильность в городском округе Саранск;
- обеспечить достижение необходимого объема доходной части бюджета для обеспечения стабильного исполнения расходной части бюджета;
- продолжить работу по повышению эффективности расходования бюджетных средств, выявлению и использованию резервов для достижения планируемых результатов, сокращению неэффективных расходов;
- обеспечить равномерное исполнение расходных обязательств в течение финансового года, усилить контроль за целевым использованием бюджетных средств;
- принятие новых расходных обязательств осуществлять только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений;
- продолжить работу по активному участию городского округа Саранск в национальных, федеральных и региональных проектах (программах);
- продолжить работу, направленную на повышение качества оказания муниципальных услуг (работ) населению;
- продолжить работу, направленную на эффективное управление муниципальным долгом городского округа Саранск.
Бюджетная и налоговая политика на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в области доходов бюджета городского округа Саранск будет направлена на укрепление и развитие налогового потенциала за счет роста доходных источников и мобилизации имеющихся резервов с учетом изменений в Налоговом кодексе Российской Федерации, исполнения плана мероприятий по увеличению поступлений собственных доходов.
Обеспечение полноты собираемости налогов остается важнейшей задачей в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19. В этих целях будет продолжена работа по повышению эффективности управления муниципальными земельными ресурсами и муниципальным имуществом городского округа Саранск, повышению качества администрирования главными администраторами доходов бюджета городского округа Саранск, осуществлению учета и усиление контроля за своевременностью и полнотой перечисления в бюджет городского округа Саранск штрафных санкций за административные правонарушения, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля.
В целях обеспечения своевременного исполнения доходной части бюджета городского округа Саранск будет продолжена:
- работа Комиссии по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджет городского округа Саранск;
- деятельность Комиссии по сокращению неформальной занятости в хозяйствующих субъектах, действующих на территории городского округа Саранск;
- работа по проведению оценки эффективности налоговых расходов.
В связи с неприменением с 1 января 2021 года системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (пункт 8 статьи 5 Федерального закона от 29 июня 2012 г. N 97-ФЗ) (далее - ЕНВД) в 2021 году ожидается переход части индивидуальных предпринимателей на патентную систему налогообложения и, как следствие, увеличение налоговых поступлений по данному специальному налоговому режиму. Правительством Российской Федерации одобрен законопроект "О внесении изменений в статьи 346.43 и 346.51 части второй Налогового кодекса Российской Федерации", предусматривающий расширение перечня видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения за счет включения в него тех видов, по которым сейчас применяется ЕНВД. Также предлагается предоставить налогоплательщикам право уменьшать сумму налога по патентной системе налогообложения на уплаченные страховые взносы (по аналогии с ЕНВД). Это позволит обеспечить максимально комфортный переход индивидуальных предпринимателей с системы налогообложения в виде ЕНВД на патентную систему налогообложения.
В целях увеличения поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет городского округа Саранск, а также компенсации выпадающих доходов в связи с отменой с 1 января 2021 г. положений главы 26.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в Республике Мордовия принят ряд существенных изменений регионального законодательства, а именно:
- Законом Республики Мордовия от 19 мая 2020 г. N 21-З на территории Республики Мордовия введен специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
- Законом Республики Мордовия от 18 августа 2020 г. N 56-З предусмотрена передача в бюджеты муниципальных районов (городского округа) суммы налога на профессиональный доход, поступившей в республиканский бюджет с территорий соответствующих муниципальных районов (городского округа) в форме иного межбюджетного трансферта в целях стимулирования применения на территориях муниципальных образований специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" (предоставляется по итогам квартала);
- Законом Республики Мордовия от 18 июня 2020 г. N 41-З установлены единые нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городского округа) в размере 15 процентов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, подлежащего зачислению в республиканский бюджет. Дополнительные поступления станут стимулом для социально-экономического развития территории городского округа Саранск, развития малого и среднего предпринимательства.
Бюджетная и налоговая политика на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в области расходов бюджета городского округа Саранск направлена на сохранение социально ориентированной направленности бюджета городского округа Саранск, усиления его роли в стимулировании роста экономики, повышения качества жизни населения.
В целях реализации постановленных задач необходимо реализовать комплекс мероприятий, направленных на:
1) концентрацию бюджетных расходов на приоритетных социально-значимых направлениях и повышение эффективности распределения бюджетных средств;
2) выполнение социальных обязательств;
3) дальнейшее повышение муниципальными учреждениями эффективности и качества оказываемых (выполняемых) ими муниципальных услуг (работ), а также эффективности их деятельности за счет всех источников доходов муниципального учреждения, в том числе за счет доходов, полученных ими от приносящей доход деятельности, направляемых на достижение целей деятельности муниципальных учреждений, определенных уставами (своевременная оплата муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров, своевременная выплата заработной платы, повышение уровня оплаты труда работников учреждений в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г., своевременная оплата коммунальных услуг, отсутствие кредиторской задолженности);
4) повышение качества и эффективности реализации муниципальных программ;
5) повышение результативности использования бюджетных средств за счет обеспечения контроля за достижением показателей результативности при реализации муниципальных программ и выполнении муниципальных заданий;
6) повышение эффективности внутреннего муниципального финансового контроля, направленного на соблюдение процедур составления и исполнения бюджета городского округа Саранск, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета главными распорядителями средств бюджета городского округа Саранск и подведомственными им получателями бюджетных средств;
7) эффективное использование бюджетных средств путем обеспечения надлежащего функционирования механизма муниципальных закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", обеспечения контроля обоснованности закупок, начальных (максимальных) цен контрактов, а также проведения централизованных закупок;
8) недопущение кредиторской задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы и социальным выплатам;
9) направление бюджетных средств в приоритетном порядке на погашение кредиторской задолженности;
10) обеспечение прозрачности (открытости) бюджета городского округа Саранск за счет размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации;
11) повышение информационной открытости бюджетного процесса городского округа Саранск, в том числе в социальных сетях, формирование электронной брошюры "Бюджет для граждан" в целях повышения информированности граждан в вопросах формирования и исполнения бюджета городского округа Саранск, а также вовлечения граждан в процедуру обсуждения и принятия конкретных бюджетных решений;
12) неувеличение штатной численности работников органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений;
13) проведение публичных слушаний по проектам бюджета городского округа Саранск на очередной финансовый год и плановый период и годового отчета об исполнении бюджета городского округа Саранск.
Реализация бюджетной и налоговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в области управления муниципальным долгом будет осуществляться в рамках решения следующих задач:
1) обеспечение сбалансированности бюджета городского округа Саранск;
2) поддержание объема муниципального долга в соответствии с пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса РФ при соблюдении условий, установленных Федеральным законом от 09.04.2009 N 58-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ";
3) оптимизация структуры муниципального долга с целью минимизации стоимости его обслуживания;
4) обеспечение отсутствия просроченной задолженности.
Документ подписан ЭП 10.11.2020 12:29
Владелец: Свистунова Маргарита Александровна
Заведующий отделом правовых актов Канцелярии (Управления)
АДМИНИСТРАЦИЯ Г О САРАНСК
Сертификат: 017C2EB40051ABCEAD490E547244AC3F1C
действителен с 29.01.2020 по 29.01.2021
Издатель: "ООО ""КОМПАНИЯ ""ТЕНЗОР"""
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ городского округа САРАНСК
от 27 октября 2020 г. № 1653
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета городского округа Саранск на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, руководствуясь статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа Саранск на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
2. Структурным подразделениям Администрации городского округа Саранск, главным администраторам доходов и источников финансирования дефицита бюджета, главным распорядителям и получателям бюджетных средств, бюджетным и автономным муниципальным учреждениям при составлении проекта бюджета (расчете затрат на осуществление функций, оказание муниципальных услуг (выполнение работ) обеспечить выполнение указанных направлении бюджетной и налоговой политики городского округа Саранск.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Директора Департамента финансов Администрации городского округа Саранск.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава
городского округа Саранск
П.Н.Тултаев
Утверждены
постановлением Администрации
городского округа Саранск
от 27 октября 2020 г. N 1653
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
Настоящие Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа Саранск на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городском округе Саранск, утвержденном решением Совета депутатов городского округа Саранск от 10 сентября 2008 года N 138.
Целью Основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа Саранск на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов является определение основных положений для формирования проекта бюджета городского округа Саранск на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Основными целями бюджетной и налоговой политики городского округа Саранск на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются:
- обеспечение социальной и экономической стабильности, сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа Саранск;
- повышение эффективности и результативности бюджетных расходов;
- стимулирование развития налогового потенциала;
- повышение открытости, эффективности и прозрачности муниципального управления.
С целью достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
- обеспечить гибкое и эффективное функционирование комплексной системы управления бюджетными расходами, увязанной с формированием муниципальных программ на проектных принципах управления и обеспечивающей реализацию Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
- поддерживать достигнутый уровень жизни населения и сохранить социальную стабильность в городском округе Саранск;
- обеспечить достижение необходимого объема доходной части бюджета для обеспечения стабильного исполнения расходной части бюджета;
- продолжить работу по повышению эффективности расходования бюджетных средств, выявлению и использованию резервов для достижения планируемых результатов, сокращению неэффективных расходов;
- обеспечить равномерное исполнение расходных обязательств в течение финансового года, усилить контроль за целевым использованием бюджетных средств;
- принятие новых расходных обязательств осуществлять только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений;
- продолжить работу по активному участию городского округа Саранск в национальных, федеральных и региональных проектах (программах);
- продолжить работу, направленную на повышение качества оказания муниципальных услуг (работ) населению;
- продолжить работу, направленную на эффективное управление муниципальным долгом городского округа Саранск.
Бюджетная и налоговая политика на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в области доходов бюджета городского округа Саранск будет направлена на укрепление и развитие налогового потенциала за счет роста доходных источников и мобилизации имеющихся резервов с учетом изменений в Налоговом кодексе Российской Федерации, исполнения плана мероприятий по увеличению поступлений собственных доходов.
Обеспечение полноты собираемости налогов остается важнейшей задачей в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19. В этих целях будет продолжена работа по повышению эффективности управления муниципальными земельными ресурсами и муниципальным имуществом городского округа Саранск, повышению качества администрирования главными администраторами доходов бюджета городского округа Саранск, осуществлению учета и усиление контроля за своевременностью и полнотой перечисления в бюджет городского округа Саранск штрафных санкций за административные правонарушения, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля.
В целях обеспечения своевременного исполнения доходной части бюджета городского округа Саранск будет продолжена:
- работа Комиссии по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджет городского округа Саранск;
- деятельность Комиссии по сокращению неформальной занятости в хозяйствующих субъектах, действующих на территории городского округа Саранск;
- работа по проведению оценки эффективности налоговых расходов.
В связи с неприменением с 1 января 2021 года системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (пункт 8 статьи 5 Федерального закона от 29 июня 2012 г. N 97-ФЗ) (далее - ЕНВД) в 2021 году ожидается переход части индивидуальных предпринимателей на патентную систему налогообложения и, как следствие, увеличение налоговых поступлений по данному специальному налоговому режиму. Правительством Российской Федерации одобрен законопроект "О внесении изменений в статьи 346.43 и 346.51 части второй Налогового кодекса Российской Федерации", предусматривающий расширение перечня видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения за счет включения в него тех видов, по которым сейчас применяется ЕНВД. Также предлагается предоставить налогоплательщикам право уменьшать сумму налога по патентной системе налогообложения на уплаченные страховые взносы (по аналогии с ЕНВД). Это позволит обеспечить максимально комфортный переход индивидуальных предпринимателей с системы налогообложения в виде ЕНВД на патентную систему налогообложения.
В целях увеличения поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет городского округа Саранск, а также компенсации выпадающих доходов в связи с отменой с 1 января 2021 г. положений главы 26.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в Республике Мордовия принят ряд существенных изменений регионального законодательства, а именно:
- Законом Республики Мордовия от 19 мая 2020 г. N 21-З на территории Республики Мордовия введен специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
- Законом Республики Мордовия от 18 августа 2020 г. N 56-З предусмотрена передача в бюджеты муниципальных районов (городского округа) суммы налога на профессиональный доход, поступившей в республиканский бюджет с территорий соответствующих муниципальных районов (городского округа) в форме иного межбюджетного трансферта в целях стимулирования применения на территориях муниципальных образований специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" (предоставляется по итогам квартала);
- Законом Республики Мордовия от 18 июня 2020 г. N 41-З установлены единые нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городского округа) в размере 15 процентов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, подлежащего зачислению в республиканский бюджет. Дополнительные поступления станут стимулом для социально-экономического развития территории городского округа Саранск, развития малого и среднего предпринимательства.
Бюджетная и налоговая политика на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в области расходов бюджета городского округа Саранск направлена на сохранение социально ориентированной направленности бюджета городского округа Саранск, усиления его роли в стимулировании роста экономики, повышения качества жизни населения.
В целях реализации постановленных задач необходимо реализовать комплекс мероприятий, направленных на:
1) концентрацию бюджетных расходов на приоритетных социально-значимых направлениях и повышение эффективности распределения бюджетных средств;
2) выполнение социальных обязательств;
3) дальнейшее повышение муниципальными учреждениями эффективности и качества оказываемых (выполняемых) ими муниципальных услуг (работ), а также эффективности их деятельности за счет всех источников доходов муниципального учреждения, в том числе за счет доходов, полученных ими от приносящей доход деятельности, направляемых на достижение целей деятельности муниципальных учреждений, определенных уставами (своевременная оплата муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров, своевременная выплата заработной платы, повышение уровня оплаты труда работников учреждений в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г., своевременная оплата коммунальных услуг, отсутствие кредиторской задолженности);
4) повышение качества и эффективности реализации муниципальных программ;
5) повышение результативности использования бюджетных средств за счет обеспечения контроля за достижением показателей результативности при реализации муниципальных программ и выполнении муниципальных заданий;
6) повышение эффективности внутреннего муниципального финансового контроля, направленного на соблюдение процедур составления и исполнения бюджета городского округа Саранск, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета главными распорядителями средств бюджета городского округа Саранск и подведомственными им получателями бюджетных средств;
7) эффективное использование бюджетных средств путем обеспечения надлежащего функционирования механизма муниципальных закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", обеспечения контроля обоснованности закупок, начальных (максимальных) цен контрактов, а также проведения централизованных закупок;
8) недопущение кредиторской задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы и социальным выплатам;
9) направление бюджетных средств в приоритетном порядке на погашение кредиторской задолженности;
10) обеспечение прозрачности (открытости) бюджета городского округа Саранск за счет размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации;
11) повышение информационной открытости бюджетного процесса городского округа Саранск, в том числе в социальных сетях, формирование электронной брошюры "Бюджет для граждан" в целях повышения информированности граждан в вопросах формирования и исполнения бюджета городского округа Саранск, а также вовлечения граждан в процедуру обсуждения и принятия конкретных бюджетных решений;
12) неувеличение штатной численности работников органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений;
13) проведение публичных слушаний по проектам бюджета городского округа Саранск на очередной финансовый год и плановый период и годового отчета об исполнении бюджета городского округа Саранск.
Реализация бюджетной и налоговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в области управления муниципальным долгом будет осуществляться в рамках решения следующих задач:
1) обеспечение сбалансированности бюджета городского округа Саранск;
2) поддержание объема муниципального долга в соответствии с пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса РФ при соблюдении условий, установленных Федеральным законом от 09.04.2009 N 58-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ";
3) оптимизация структуры муниципального долга с целью минимизации стоимости его обслуживания;
4) обеспечение отсутствия просроченной задолженности.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Опубликован не был № 0 от 27.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование., 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: