Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2020г.
Номер документа: RU43032418202000051
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Левинского городского поселения Оричевского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРИЧЕВСКОГО РАЙОНА

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЁВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОРИЧЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.10.2020 № 193

пгт Лёвинцы

О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАШИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В ЛЁВИНСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

В соответствии с Федеральными законами от 21.12.94 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», постановлением Правительства РФ от 24.03.1997г. № 334 «О порядке сбора и обмена в РФ информацией в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера», Постановлением администрации Оричевского района от 17.10.2012 № 372 «О внесении изменений в постановление администрации Оричевского района Кировской области от 02.04.2014 года «Об организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от происшествий и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Оричевского района Кировской области», в целях упорядочения работы по сбору и обмену информацией в области защиты населения и территории муниципального образования Лёвинское городское поселение от чрезвычайных ситуаций администрация Лёвинского городского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке сбора и обмена информацией в области зашиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Лёвинском городском поселении (далее - Положение). Приложение №1.

2. Обеспечить уполномоченному лицу на решение задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций:

2.1. Ведение специального статистического учёта и отчётности о чрезвычайных ситуациях, возникающих на территории Лёвинского городского поселения.

2.2. Сбор, обработку и обобщение данных о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в целях определения направлений дальнейшего совершенствования системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2.3. Внесение изменений в регламент докладов информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

2.4. Информирование председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям (КЧС) района о наиболее серьёзных происшествиях и чрезвычайных ситуациях немедленным докладом по телефону.

3. Предоставлять информацию в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в соответствии с установленными критериями информации. (Прилагаются.)

4. Установить, что передачу чрезвычайной информации об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций осуществлять в первоочередном порядке, в том числе и с использованием государственных, ведомственных и иных средств и каналов связи.

5. Контроль над выполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Лёвинского городского поселения

Н.Н. Гаврилова

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением администрации

Лёвинского городского поселения

от 25.10.2020 № 193

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Лёвинском городском поселении

1. Настоящее Положение определяет порядок обмена информацией между органами управления по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Оричевского района (далее ГО и ЧС) и администрацией поселения.

2. Обмен информацией осуществляется по телефону, Интернету и предусматривает передачу следующих данных:

2.1.О прогнозе и фактах возникновения ЧС.

2.2.О масштабах ЧС, ходе и итогах их ликвидации.

2.3.О состоянии природной среды и потенциально опасных объектах.

2.4.О стихийных гидрометеорологических и других природных явлениях.

3. Информация о ЧС (согласно приложению) должна передаваться и доводиться до соответствующих органов управления ГО и ЧС в пределах компетенции с учётом её содержания и срочности со следующими временными характеристиками:

3.1. Регионального и местного масштаба, информация по экстренному управлению силами и средствами ликвидации последствий ЧС и другая информация - незамедлительно вне зависимости от времени суток.

3.2. Срочная информация о развитии обстановки при ЧС и о ходе работы по их ликвидации, срочная справочная информация - не позднее двух часов с момента уведомления о событии (запрос срочной информации), последующие сообщения - с периодичностью не более 4 часов (если иное время не оговаривалось особо).

3.3. Уведомление и оповещение о прогнозе, факте угрозы ЧС и информация по управлению силами и средствами, не связанные с угрозой населению и не носящие экстренного характера, справочная информация - в течение восьми часов с момента получения (выработки) информации или получения запроса на выдачу справки.

3.4. Обобщенная информация о событиях за сутки при ведении работ по ликвидации ЧС, периодическая фоновая информация по радиационной, химической, биологической и гидрометеорологической обстановке не экстренного содержания - оперативной сводкой к 8 часам следующих суток.

3.5. Информация о состоянии промышленной и экологической безопасности и другие виды информации не экстренного содержания - по установленному регламенту.

4. Информация передаётся в формализованном виде по прилагаемым формам № 1,2,З,4,5 ЧС, утвержденным Табелем срочных донесений Министерства чрезвычайных ситуаций. Передача, сообщений в неформализованном виде допускается, если сообщение является информацией экстренного содержания или оно в установленной форме отсутствует.

5. Решение о необходимости направления в органы управления по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям информация о ЧС непредусмотренной действующими критериями ЧС, принимаются источником информации с учётом её значимости в конкретной обстановке.

6. Информация о ЧС передаётся за подписью лиц, которым в установленном порядке определено право подписи сообщений. Подписавший сообщения, несёт всю полноту ответственности за переданную информацию.

7. Передача информации о ЧС осуществляется по каналам телефонной проводной и сотовой связи:

- экстренных сообщений - по паролю «Бедствие»,

- срочной информации - по действующим категориям и паролям, закрепленным за организациями - отправителями информации,

- информация не срочного характера - на общих основаниях.

8. Данные по средствам связи органов управления доводятся до всех непосредственно взаимодействующих по информации о ЧС учреждений в 10-ти дневный срок после получения настоящей Инструкции. Изменения по указанным средствам связи сообщаются дополнительно.

9. Предоставление информации осуществляется по формам № 1,2,3,4,5 ЧС.

10. Учитывая, что наиболее характерными ЧС на территории области и района являются лесные (торфяные) пожары в пожароопасный период и подтопления в период паводков, дополнительно обмен информацией при поступлении этих период осуществляется согласно приложениям.

Приложение

к постановлению администрации

Лёвинского сельского поселения

от 27.10.2020 № 193

КРИТЕРИИ

информации о чрезвычайных ситуациях

№ п/п

Наименование чрезвычайной ситуации

Критерии чрезвычайных ситуаций

Кто представляет

1

2

3

4

Общие критерии

Число погибших - 2 чел. и более.

Число госпитализированных - 4 чел. и более

Прямой материальный ущерб:

- Гражданам - 100 МРОТ;

- предприятиям, учреждениям и организациям (далее по тексту - организации) - 500 МРОТ

1

Техногенные чрезвычайные ситуации

1.1.

Транспортные катастрофы и аварии

Крушения и аварии грузовых и пассажирских поездов

Аварии (катастрофы) на автодорогах (крупные дорожно-транспортные аварии и катастрофы)

1. Любой факт крушения поездов.

2.Повреждения вагонов, перевозящих опасные грузы, в результате которых пострадали люди.

3. Перерывы в движении: на главных путях железнодорожных магистралей – 6 ч. и более;

Число пострадавших более 10 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности свыше 50 человек, материальный ущерб составляет свыше 1000 МТЗ, зона ЧС не выходит за пределы поселения.

1. Аварии на автомобильном транспорте, перевозящем опасные грузы – любой факт аварии.

2. Повреждение 10 и более автотранспортных единиц.

3. Прекращение движения на данном участке на 12 часов вследствие ДТП – решение об отнесении ДТП к ЧС принимается комиссиями по чрезвычайным ситуациям органов исполнительной власти субъектов РФ или органов местного самоуправления в зависимости от местных условий.

4. ДТП с тяжкими последствиями (погибли 5 и более человек или пострадали 10 и более человек)

Председатель комиссии по чрезвычайным

ситуациям (далее КЧС) поселения, уполномоченному лицу на решение задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (далее специалист по ГО и ЧС), участковый уполномоченный

1.2.

Аварии на магистральных газопроводах

Любой факт взрыва

Председатель КЧС, специалист по ГО и ЧС

1.3.

Пожары в зданиях, сооружениях и помещениях, взрывы, взрывы с последующим горением, внезапные выбросы огня, газы на производственных объектах, транспорте

1. Число погибших – 2 чел. и более

Число госпитализированных – 4 чел. и более

Прямой материальный ущерб: 1500 МРОТ и более.

Председатель КЧС района, специалист по ГО и ЧС

1.4.

Аварии на системах жизнеобеспечения на электроэнергетических коммунальных системах, на очистных сооружениях

1. Аварийное отключение систем жизнеобеспечения населения в жилых кварталах на 1 сутки и более

2. Число погибших – 2 чел. и более

Число госпитализированных – 4 чел. и более

3. Прямой материальный ущерб:

гражданам - 100 МРОТ ;

Председатель КЧС поселения, специалист по ГО и ЧС, службы отвечающие за системы жизнеобеспечения, жилищно-коммунального хозяйства (долее ЖКХ)

1.5.

Обрушение зданий (внезапное)

1. Число погибших – 2 чел. и более

Число госпитализированных – 4 чел. и более

2. Прямой материальный ущерб:

гражданам - 100 МРОТ;

организации - 500 МРОТ

Председатель КЧС поселения, специалист по ГО и ЧС,

2.

чрезвычайные ситуации природного характера

2.1.

Гидрометеорологические и гелеогеофизические:

Сильный ветер,

в т.ч. шквал, смерч

Очень сильный дождь

(мокрый снег, дождь со снегом)

Сильный ливень

(очень сильный ливневый дождь)

Продолжительные сильные дожди

Очень сильный снег

Крупный град

Сильная метель

Скорость ветра (включая порывы) - 25 м/сек и более; на побережье морей и в горных районах – 35 м/сек и более

Количество осадков – 50 мм и более за 12 ч и менее; в селеопасных районах – 30 мм и более за 12 ч и менее

Количество осадков 30 мм и более за 1 ч и менее

Количество осадков 100 мм и более за период 12 ч, но менее 48 ч.

Количество осадков не менее 20 мм за период не более 12 ч.

Диаметр градин – 20 мм и более

Общая или низовая метель при средней скорости ветра 15 м/сек и более и видимости менее 500 м.

Председатель КЧС поселения, специалист по ГО и ЧС

2.2.

Природные пожары:

- лесные,

- торфяные

Крупные неконтролируемые пожары на площади: для наземной охраны лесов – 25 га и более;

1. Число погибших – 2 чел. и более

Число госпитализированных – 4 чел. и более

2. Прямой материальный ущерб:

гражданам - 100 МРОТ;

организации - 500 МРОТ

Председатель КЧС поселения, специалист по ГО и ЧС

Председатель КЧС поселения, специалист по ГО и ЧС, представители лесничеств, ПУ «Пищальский»

3.

Инфекционные, паразитарные болезни и отравления людей. Эпизоотии

3.1.

Особо опасные инфекционные болезни и поражения токсичными химическими веществами:

- особо опасные инфекции

- эпидемии

- эпизоотии

- поражение токсичными веществами

- отравление

Каждый случай особо опасного заболевания людей чумой, холерой, оспой.

При групповом инфекционном заболевании от 10 - 50 человек и более. Уровень смертельности или заболеваемости превышает среднестатистический в 3 раза и более.

Факты массового заболевания и гибели животных.

гибель животных 10 голов и более

Число пострадавших 10 человек и более.

1. Резкое нарастание в течение 3-х суток числа отравлений среди населения.

2. Наличие повторных или групповых отравлений.

3. Число отравлений людей 100 и более случаев.

медицинская служба

Председатель КЧС поселения, специалист по ГО и ЧС,

медицинская служба.

Председатель КЧС поселения, специалист по ГО и ЧС,

Ветеринарная служба

Председатель КЧС поселения, специалист по ГО и ЧС,

Медицинская служба

Председатель КЧС поселения, специалист по ГО и ЧС,

руководители предприятий

4

Террористические акты

4.1.

Крупные террористические акты

1. Число погибших – 5 чел. и более

Число госпитализированных – 10 чел. и более

2. Прямой материальный ущерб – свыше 1 тыс. МРОТ

Медицинская служба

Председатель КЧС поселения, специалист по ГО и ЧС, МО МВД России «Оричевский»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 37(475) от 27.10.2020
Рубрики правового классификатора: 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать