Основная информация
Дата опубликования: | 27 октября 2020г. |
Номер документа: | RU52063708202000208 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОНШАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.10.2020 № 435
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И МЕТОДИКИ РАСЧЕТА КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ В АДМИНИСТРАЦИИ ТОНШАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМПЛАЕНСА
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 года № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2018 года № 2258-р «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства», администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Методику расчета ключевых показателей эффективности функционирования в администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области антимонопольного комплаенса согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации
С.Ю. Стремин
Приложение 1
к постановлению администрации
Тоншаевского муниципального района
Нижегородской области
от №
Ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
1. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области по сравнению с 2019 годом.
2. Доля проектов нормативных правовых актов администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
3. Доля нормативных правовых актов администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
4. Доля сотрудников администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.
Приложение 2
к постановлению администрации
Тоншаевского муниципального района
Нижегородской области
от 27.10.2020 № 435
Методика
расчёта ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
1. Общие положения
1.1. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования в администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области (далее – администрация района) антимонопольного комплаенса (далее - Методика) разработана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 года № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2018 года № 2258-р «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства» (далее - Методические рекомендации).
1.2. В целях оценки эффективности функционирования в администрации антимонопольного комплаенса в соответствии с Методикой рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса (далее - КПЭ) как для уполномоченного подразделения, так и для администрации в целом.
2. Методика расчета КПЭ для администрации района в целом
2.1. Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса для администрации района в целом являются:
а) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации района (по сравнению с 2019 годом);
б) доля проектов нормативных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
в) доля нормативных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
2.2. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации района (по сравнению с 2019 годом) рассчитывается по формуле:
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации района по сравнению с 2019 годом;
КН2017 - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации района в 2019 году;
КНоп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации района в отчетном периоде.
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации района под нарушением антимонопольного законодательства со стороны администрации района понимаются:
- возбужденные антимонопольным органом в отношении администрации района антимонопольные дела;
- выданные антимонопольным органом администрации района предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
- направленные антимонопольным органом администрации района предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
2.3. Доля проектов нормативных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
Дпнпа - доля проектов нормативных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество проектов нормативных правовых актов администрации района, в которых администрацией района выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов администрации района, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
2.4. Доля нормативных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
Днпа - доля нормативных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество нормативных правовых актов администрации района, в которых министерством выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов администрации района, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
3. Методика расчета ключевых показателей
эффективности функционирования антимонопольного комплаенса
для уполномоченного подразделения
3.1. Для уполномоченного подразделения рассчитывается следующий КПЭ:
доля сотрудников администрации района, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.
3.2. Доля сотрудников администрации района, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:
ДСо - доля сотрудников администрации района, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСо - количество сотрудников администрации района, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСобщ - общее количество сотрудников администрации района, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
4. Оценка значений КПЭ для администрации района в целом и КПЭ для уполномоченного подразделения
4.1. Оценка значений КПЭ «коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации района (по сравнению с 2019 годом)».
Ключевой показатель «коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации района (по сравнению с 2019 годом)» коррелирует с ключевым показателем мероприятий, предусмотренным подпунктом «б» пункта 1 Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы (далее - Национальный план), утвержденным Указом Президента РФ от 21 декабря 2017 года № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», а именно: «снижение количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления к 2020 году не менее чем в 2 раза по сравнению с 2019 годом».
Ежегодная оценка значения КПЭ «коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации района (по сравнению с 2019 годом)» призвана обеспечить понимание об эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации района и о соответствии мероприятий антимонопольного комплаенса администрации района направлениям совершенствования государственной политики по развитию конкуренции, установленных Национальным планом.
4.2. Оценка значений КПЭ «доля проектов нормативных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства» и «доля нормативных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства».
Оценка вышеуказанных значений КПЭ направлена на понимание эффективности мероприятий антимонопольного комплаенса, предусмотренных подпунктами «б» и «в» пункта 15 Методических рекомендаций.
При эффективном проведении мероприятий по анализу нормативных правовых актов администрации района и их проектов на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства (то есть, при высоком значении числителя) должно наблюдаться уменьшение нормативных правовых актов администрации района, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (то есть, низкое значение знаменателя). Таким образом, значение КПЭ будет тем выше, чем эффективней данные мероприятия антимонопольного комплаенса будут осуществляться уполномоченным подразделением. И наоборот, при невысоком значении долей нормативных правовых актов и их проектов (числитель) наряду с высоким количеством выявленных антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства в таких актах (знаменатель), низкие значения КПЭ будут свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий.
4.3. Оценка значения КПЭ «сотрудников администрации района, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу».
Консультирование и обучение служащих администрации района по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом, отнесено к компетенции уполномоченного подразделения согласно подпункту «г» пункта 11 Методических рекомендаций, и направлено на профилактику нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности администрации района. В том числе от эффективности работы уполномоченного подразделения по данному направлению напрямую зависит возможность достижения целей Национального плана, предусмотренных подпунктом «б» пункта 1 Национального плана.
Расчет данного показателя предусматривает определение сотрудников администрации района, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, и определение из их числа количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу. Высокое значение количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу (числитель), обеспечивает высокое значение КПЭ.
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОНШАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.10.2020 № 435
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И МЕТОДИКИ РАСЧЕТА КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ В АДМИНИСТРАЦИИ ТОНШАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМПЛАЕНСА
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 года № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2018 года № 2258-р «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства», администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Методику расчета ключевых показателей эффективности функционирования в администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области антимонопольного комплаенса согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации
С.Ю. Стремин
Приложение 1
к постановлению администрации
Тоншаевского муниципального района
Нижегородской области
от №
Ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
1. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области по сравнению с 2019 годом.
2. Доля проектов нормативных правовых актов администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
3. Доля нормативных правовых актов администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
4. Доля сотрудников администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.
Приложение 2
к постановлению администрации
Тоншаевского муниципального района
Нижегородской области
от 27.10.2020 № 435
Методика
расчёта ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
1. Общие положения
1.1. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования в администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области (далее – администрация района) антимонопольного комплаенса (далее - Методика) разработана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 года № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2018 года № 2258-р «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства» (далее - Методические рекомендации).
1.2. В целях оценки эффективности функционирования в администрации антимонопольного комплаенса в соответствии с Методикой рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса (далее - КПЭ) как для уполномоченного подразделения, так и для администрации в целом.
2. Методика расчета КПЭ для администрации района в целом
2.1. Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса для администрации района в целом являются:
а) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации района (по сравнению с 2019 годом);
б) доля проектов нормативных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
в) доля нормативных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
2.2. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации района (по сравнению с 2019 годом) рассчитывается по формуле:
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации района по сравнению с 2019 годом;
КН2017 - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации района в 2019 году;
КНоп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации района в отчетном периоде.
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации района под нарушением антимонопольного законодательства со стороны администрации района понимаются:
- возбужденные антимонопольным органом в отношении администрации района антимонопольные дела;
- выданные антимонопольным органом администрации района предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
- направленные антимонопольным органом администрации района предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
2.3. Доля проектов нормативных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
Дпнпа - доля проектов нормативных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество проектов нормативных правовых актов администрации района, в которых администрацией района выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов администрации района, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
2.4. Доля нормативных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
Днпа - доля нормативных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество нормативных правовых актов администрации района, в которых министерством выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов администрации района, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
3. Методика расчета ключевых показателей
эффективности функционирования антимонопольного комплаенса
для уполномоченного подразделения
3.1. Для уполномоченного подразделения рассчитывается следующий КПЭ:
доля сотрудников администрации района, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.
3.2. Доля сотрудников администрации района, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:
ДСо - доля сотрудников администрации района, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСо - количество сотрудников администрации района, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСобщ - общее количество сотрудников администрации района, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
4. Оценка значений КПЭ для администрации района в целом и КПЭ для уполномоченного подразделения
4.1. Оценка значений КПЭ «коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации района (по сравнению с 2019 годом)».
Ключевой показатель «коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации района (по сравнению с 2019 годом)» коррелирует с ключевым показателем мероприятий, предусмотренным подпунктом «б» пункта 1 Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы (далее - Национальный план), утвержденным Указом Президента РФ от 21 декабря 2017 года № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», а именно: «снижение количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления к 2020 году не менее чем в 2 раза по сравнению с 2019 годом».
Ежегодная оценка значения КПЭ «коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации района (по сравнению с 2019 годом)» призвана обеспечить понимание об эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации района и о соответствии мероприятий антимонопольного комплаенса администрации района направлениям совершенствования государственной политики по развитию конкуренции, установленных Национальным планом.
4.2. Оценка значений КПЭ «доля проектов нормативных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства» и «доля нормативных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства».
Оценка вышеуказанных значений КПЭ направлена на понимание эффективности мероприятий антимонопольного комплаенса, предусмотренных подпунктами «б» и «в» пункта 15 Методических рекомендаций.
При эффективном проведении мероприятий по анализу нормативных правовых актов администрации района и их проектов на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства (то есть, при высоком значении числителя) должно наблюдаться уменьшение нормативных правовых актов администрации района, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (то есть, низкое значение знаменателя). Таким образом, значение КПЭ будет тем выше, чем эффективней данные мероприятия антимонопольного комплаенса будут осуществляться уполномоченным подразделением. И наоборот, при невысоком значении долей нормативных правовых актов и их проектов (числитель) наряду с высоким количеством выявленных антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства в таких актах (знаменатель), низкие значения КПЭ будут свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий.
4.3. Оценка значения КПЭ «сотрудников администрации района, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу».
Консультирование и обучение служащих администрации района по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом, отнесено к компетенции уполномоченного подразделения согласно подпункту «г» пункта 11 Методических рекомендаций, и направлено на профилактику нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности администрации района. В том числе от эффективности работы уполномоченного подразделения по данному направлению напрямую зависит возможность достижения целей Национального плана, предусмотренных подпунктом «б» пункта 1 Национального плана.
Расчет данного показателя предусматривает определение сотрудников администрации района, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, и определение из их числа количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу. Высокое значение количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу (числитель), обеспечивает высокое значение КПЭ.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области www.adm-tns.ru от 02.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.030.040 Антимонопольное законодательство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: