Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2020г.
Номер документа: RU24021606202000077
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Иланского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ИЛАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.10.2020                               г. Иланский                               № 526-п

             

О внесении изменений в постановление Администрации Иланского района Красноярского края от 30.10.2017 № 510-п «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений, наркомании, алкоголизма, противодействие экстремизму и терроризму» (в редакции от 12.03.2020 № 85-п)

На основании  постановления Администрации Иланского района Красноярского края от 09.04.2015 № 342-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Иланского района, их формировании и реализации, Методики оценки эффективности реализации муниципальных программ в Иланском районе» (в редакции от 01.10.2018 № 430-п), постановления Администрации Иланского района от 26.08.2013 № 792-п «О перечне муниципальных программ Иланского района на 2014 год и плановый период до 2016 года» (в редакции от 30.07.2020 № 330-п), ст. 32.3, ст. 34 Устава Иланского района Красноярского края  ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации Иланского района Красноярского края от 30.10.2017 № 510-п «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений, наркомании, алкоголизма, противодействие экстремизму и терроризму» (в редакции от 12.03.2020 № 85-п) следующее изменение:

муниципальную программу Иланского района «Профилактика правонарушений, наркомании, алкоголизма, противодействие экстремизму и терроризму» изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы района С.М. Кузнецова.

3. Опубликовать постановление в районной газете «Иланские вести» и разместить на «Официальном сайте Администрации Иланского района Красноярского края» (http//ilansk-adm.org/).

4. Постановление вступает в силу cо дня официального опубликования.

Глава района                                                                                     О.А. Альхименко

Приложение

к постановлению

Администрации района

от 27.10.2020 № 526-п

Приложение к постановлению

Администрации района от 30.10.2017 № 510-п

Муниципальная программа Иланского района

«Профилактика правонарушений, наркомании, алкоголизма, противодействие экстремизму и терроризму»

1. Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы Иланского района

«Профилактика правонарушений, наркомании, алкоголизма, противодействие экстремизму и терроризму» (далее – Муниципальная программа)

Основания для разработки муниципальной программы Иланского района

Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 25.07.2002 № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", Федеральный закон от 06.03.2006 № 35-ФЗ "О противодействии терроризму";

Федеральный закон от 08.01.1998г. №3-ФЗ “О наркотических средствах и психотропных веществах” (в ред. от 24.07.07);

Указ Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 года №1374 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров»;

Федеральный закон от 23 июня 2016 г. № 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации"

Постановление Администрации Иланского района Красноярского края от 09.04.2015 № 342-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Иланского района, их формировании и реализации, Методики оценки эффективности реализации муниципальных программ в Иланском районе» ( в ред. от 01.10.2018 № 430-п)

Ответственный исполнитель муниципальной программы Иланского района

Администрация Иланского района

Соисполнители  муниципальной программы    Иланского района

-Управление по делам культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта;

-ЛО МВД России на ст. Иланская;

-ОМВД России по Иланскому району;

-Управление образования Администрации Иланского района Красноярского края

Перечень подпрограмм муниципальной программы Иланского района

1. «Противодействие терроризму и экстремизму на территории Иланского района»;

2. «Профилактика наркомании и алкоголизма на территории Иланского района»;

3. «Профилактика правонарушений на территории Иланского района».

Цели муниципальной программы Иланского района

- предупреждение экстремистских проявлений и вовлечения населения Иланского района в террористическую деятельность

- создание условий по снижению распространения наркомании, алкоголизма Иланском районе;

- создание условий по снижению уровня правонарушений, совершаемых на территории Иланского района

Задачи муниципальной программы Иланского района

1. Разработка и реализация эффективных мер и механизмов в области формирования у граждан толерантного сознания и поведения, противодействия экстремизму и снижения социально-психологической напряженности в обществе, а также обучение населения действиям при угрозе и совершении террористических актов.

2. Повышение эффективности работы системы профилактики в области распространения на территории Иланского района наркомании и алкоголизма.

3. Повышение эффективности работы системы профилактики правонарушений на территории Иланского района

Этапы и сроки реализации муниципальной программы Иланского района

2018 - 2030 годы

Перечень целевых показателей муниципальной программы Иланского района с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной  программы Иланского района

Целевые показатели:

- Недопущение совершения преступлений террористической и экстремистской направленности на территории Иланского района

- Уменьшение числа лиц, употребляющих наркотические, психотропные вещества на территории Иланского района

- Уменьшение числа лиц злоупотребляющие алкоголем

- Снижение общего количества совершаемых преступлений и лиц, их совершивших, на территории Иланского района

- Снижение количества административных правонарушений и лиц, их совершивших на территории Иланского района

Перечень целевых показателей муниципальной программы Иланского района с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы Иланского района, приведены в приложении № 1 к паспорту Программы.

Ресурсное обеспечение программы

Программа финансируется за счет средств муниципального бюджета.

Общий объем финансирования Программы – 494,7 тыс. руб., в том числе по годам:

2018 год – 60,0 тыс. руб.

2019 год – 59,7 тыс. руб.

2020 год – 75,0 тыс. руб.

2021 год – 90,0 тыс. руб.

2022 год– 105,0 тыс. руб.

2023 год– 105,0 тыс. руб.

2. Характеристика текущего состояния сферы реализации программы

             

Реализация Федерального закона от 06.03.2006 N 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Федерального закона от 25.07.2002 N 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», других федеральных и краевых нормативных правовых актов способствует стабилизации общественно-политической ситуации и повышению уровня общественной безопасности в Иланском районе.

Сложившиеся социально-экономические факторы могут явиться причиной проявления экстремистской деятельности. Недостаточная правовая и материально-техническая обеспеченность деятельности по предупреждению экстремизма увеличивает степень воздействия этой угрозы на личность, общество и государство. Наиболее остро встает проблема обеспечения антитеррористической защищенности объектов социальной сферы. Уровень материально-технического оснащения учреждений образования и культуры характеризуются достаточно высокой степенью уязвимости в диверсионно-террористическом отношении. Характерными недостатками по обеспечению безопасности на ряде объектов социальной сферы являются отсутствие тревожной кнопки, систем оповещения и надежного ограждения. Имеют место недостаточные знания и отсутствие навыков обучающихся, посетителей и работников правилам поведения в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлениями терроризма и экстремизма.

Опасную ситуацию с точки зрения проникновения и распространения экстремизма в районе могут создать: этнополитическая ситуация, обострившаяся в последние годы международная политическая ситуация, свободный доступ в сети интернет к материалам экстремистской направленности. Реальной основой для деятельности экстремистских организаций могут являться конфликты, возникающие на межнациональной основе.  Внешние и внутренние деструктивные силы пользуются ситуацией, стремясь манипулировать населением, используя его в том числе и в экстремистских целях.

Наиболее экстремистской риск генной группой выступает молодежь, что вызвано социально-экономическим фактором. Особую настороженность вызывает снижение общекультурного уровня молодых людей, чем пользуются экстремистски настроенные радикальные политические и религиозные силы.

Негативным фактором, ведущим к проявлению террористических и экстремистских явлений, являются и социальные противоречия, присущие современной российской действительности. Это противоречия, обусловленные расколом общества на группы с различным экономическим положением. Напряженность в обществе создают увеличивающееся количество ранее судимых граждан, которые зачастую ведут асоциальный образ жизни: пьянство, наркомания, нежелание (или отсутствие возможности) трудиться.

На территории Иланского района располагаются 6 объектов, подлежащих антитеррористической защите при угрозе совершения террористического акта, из них 1 объект железнодорожного транспорта. Все из них являются местами с массовым пребыванием людей, которые в свою очередь, могут стать объектами террористических посягательств диверсионных групп, в связи с чем вероятность совершения на территории Иланского района террористических актов остается достаточно высокой.  Вероятность совершения террористских актов еще усугубляется и тем, что Иланский район имеет развитую сеть автомобильных дорог с твердым покрытием, через территорию района проходят федеральная трасса М-53, помимо этого, ст. Иланская является узловой и входит в инфраструктуру Красноярской железной дороги. В 2015 году было зарегистрировано преступление террористической направленности, связанное с ложным сообщением в правоохранительные органы о минировании здания МБДОУ СОШ № 41 г. Иланский.

В настоящее время проводятся различные мероприятия для предупреждения экстремизма и терроризма, однако при отсутствии системного подхода в вопросах профилактики вышеуказанных явлений с большой долей вероятности прогнозируется ухудшение ситуации в вопросах антитеррористической защищенности объектов промышленности, транспорта, связи и социальной инфраструктуры, объектов с массовым пребыванием граждан. Наибольший риск связан с тем, что при отсутствии программно-целевого метода не будут учтены все возможности, силы и средства, необходимые для профилактики различных проявлений экстремизма и терроризма на территории Иланского района. Следовательно, необходимость разработки программы и принятие эффективных мер по противодействию и усилению борьбы с проявлениями любых форм экстремизма и терроризма очевидна.

Проблема алкоголизма и наркомании продолжает оставаться одной из самых социально значимых и актуальных для нашего района. Это негативное явление причиняет как обществу в целом, так и отдельным гражданам огромный материальный и нравственный ущерб. На начало 2017 года на учете с проблемой алкоголизма зарегистрировано 153 человека, из них 50 женщин. С проблемой наркомании на учете состоит 33 человека, из них 5 женщин. Если число лиц с проблемой алкоголизма небольшими темпами с каждым годом снижается, то с проблемой наркомании на протяжении последних трех лет остается практически на неизменном уровне.

В массовом сознании и бытовой культуре населения, особенно молодежи, сформировался устойчивый социально-психологический стереотип, согласно которому потребление алкогольных напитков рассматривается как допустимый и модно-образцовый стандарт поведения и проявление привычного образа жизни, то есть как бытовая социально-культурная норма, традиция или обязательный ритуал. Такая повседневная культура и нравственно-психологическая атмосфера в обществе стимулирует распространение потребления алкогольных напитков, что ведет к различным формам злоупотребления алкоголем вплоть до алкоголизма. Этот социально-культурный и нравственно-психологический фактор в сочетании с широкой рекламой потребления алкогольных напитков значительно снижает эффективность работы по предупреждению алкоголизма.

Наркомания представляет собой одну из наиболее опасных социальных болезней, распространение которой оказывает отрицательное воздействие на общество. В настоящее время происходит расширение девиантной среды наркоманов, в которую вовлекаются, в первую очередь, подростки и молодежь. Среди основных причин, влияющих на распространение наркомании среди подростков, одна из главных – лёгкая доступность ПАВ. Вторая причина – в сочетании, с одной стороны, доминирующих в поведении подростка мотивов любопытства и подражания; с другой – растерянности родителей. Ситуация усугубляется тем, что в недалёком прошлом ранняя алкоголизация и наркомания преимущественно поражали детей из неблагополучных семей, родители которых вели асоциальный образ жизни. На сегодняшний день число наркоманов пополняется подростками из благополучных слоёв общества, семей с высоким достатком. Именно дети из этих семей, с легкодоступными деньгами, формируют особую молодёжную субкультуру, ведущими ценностями которой являются свободное, праздное время провождение с наркотизацией как определённым стилем жизни. Не последнюю роль в наркотизации подростков играет низкий уровень информированности населения о профилактике наркотической патологии.

Распространение наркомании и алкоголизма среди жителей Иланского района имеет социально-экономические последствия, выражающиеся в социальной и психологической напряженности в обществе, что является одним из главных факторов совершения преступлений, снижения качества и продолжительности жизни граждан.

Также важно подчеркнуть, что в настоящее время мало внимания уделяется первичной профилактике, которая направлена на здоровых людей, никогда не употреблявших алкоголь и наркотики. Этот вид профилактики должен быть направлен на молодежно-подростковую часть общества - школьников, студентов, и просто на несовершеннолетних граждан. Целями первичной профилактики являются: формирование отрицательного отношения детей и молодежи к наркотикам и алкоголю, ответственности за свое поведение, обусловливающей снижение спроса на ПАВ и алкоголь, сдерживание вовлеченности детей и молодежи в прием наркотических средств и алкоголя за счет пропаганды здорового образа жизни.

Подпрограмма «Профилактика наркомании и алкоголизма на территории Иланского района» муниципальной программы «Профилактика правонарушений, наркомании, алкоголизма, противодействие экстремизму и терроризму» направлена на совершенствование системы профилактики злоупотребления наркотическими средствами и алкоголем среди различных категорий населения, прежде всего, молодежи и несовершеннолетних, а также предупреждение преступлений и правонарушений, связанных со злоупотреблением и незаконным оборотом наркотиков.

Сложившаяся в современном обществе криминальная ситуация наглядно демонстрирует нарастание общественной опасности преступности, выражающейся в усилении ее тяжести, жестокости, организованности, профессионализма, значительном ухудшении социальных последствий, росте количества жертв насильственных преступлений, существенном материальном ущербе от экономических преступлений.

За период 2016 года на территории Иланского района наблюдается снижение общего количества зарегистрированных правонарушений, снижение составило 3,8% (с 395 до 380). Несмотря на снижение общего количества преступлений, количество зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений выросло на 32,1%, в абсолютных цифрах с 54 до 74.

Рассматривая структуру зарегистрированных преступлений, наблюдается рост преступлений по ряду направлений: в 2016 году увеличилось на 100% количество изнасилований (с 0 до 3), вымогательств (с 0 до 1), краж АМТС (с 3 до 6) и неправомерного завладения АМТС (с 0 до 2). На 22,2% грабежей (с 9 до 11), на 141,7% (с 12 до 29) мошенничеств, на 157% (с 7 до 18) причинения тяжкого вреда здоровью. В сфере незаконного оборота наркотиков зарегистрировано 14 преступлений (7,7%), АППГ 13.

Предпринятыми профилактическими мерами удалось сдержать уровень преступлений, совершенных несовершеннолетними. Подобных преступлений совершено всего 14 в 2016 году, что ниже уровня 2015 года на 12,5%, на 1,1% снизился удельный вес от общего числа преступлений (с 5,8% до 4,7%), кроме этого на 66,7% (с 6 до 2) снизилось количество тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных несовершеннолетними. Несмотря на это, произошел рост преступлений, совершенных несовершеннолетними в группе с 6 до 9.

          Принятые меры по предупреждению насилия в семейно-бытовой сфере способствуют снижению количества преступных деяний, совершенных на бытовой почве на 11,8% (30; АППГ-34), однако в сфере семейно-бытовых отношений на 100% или с 0 до 3 возросло в 2016 году число умышленных убийств и умышленных причинений тяжкого вреда здоровью с 1 до 2 соответственно.

В настоящее время сложной остается ситуация в сфере обеспечения общественной безопасности в общественных местах, где число совершенных преступлений остается выше уровня 2016 года. В уличных преступлениях наблюдается рост в 2016 году, количество которых увеличилось на 8,7% (с 69 до 75), а удельный вес возрос с 17,5% до 19,7%. Кроме этого на 200% увеличилось количество умышленного причинения тяжкого вреда здоровью (с 1 до 3), совершенных на улицах.

И как правило всем перечисленным негативным проявлениям, т.е. росту ряда преступлений, способствовало в первую очередь то, что совершены они в состоянии опьянения. Так, на протяжении всего периода 2016 года росло число преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, и по итогам декабря рост составил 3% (с 135 до 139), а количество тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных данной категорией граждан, выросло с 19 до 24, или на 26,3%. В структуре таких преступлений увеличилось число совершенных убийств (300%, всего 4), умышленного причинения тяжкого вреда здоровью (100%, 12). Из числа расследованных преступлений лицами в состоянии опьянения на 37,5% больше совершено преступлений в общественных местах (44; АППГ – 32), в т.ч. на 62,5% на улице (39; АППГ – 24).

Еще одной немаловажной проблемой является рост преступлений, совершенных лицами, ранее пресекавшими закон, количество которых по итогам 2016 года увеличилось на 7,5% (с 201 до 216), при этом их удельный вес снизился на 0,4% (с 72,6% до 72,2%). Ввиду социальной неустроенности данной категории граждан из числа расследованных преступлений, по-прежнему доминируют такие составы преступлений, как хищения чужого имущества, всего 98 преступлений, из них 77 краж. На 47,4% выросло количество совершенных преступлений из категории тяжких и особо тяжких (с 38 до 56), увеличилось количество преступлений, совершенных в общественных местах на 28,6% (с 42 до 54), в т.ч. на улице на 59,3% (с 27 до 43).

В 2016 году на улицах и дорогах района зарегистрировано 25 (АППГ-27; 11,1%) дорожно-транспортных происшествий, в которых 11 (АППГ-4; 175%) человек погибло и 28 (АППГ-39; 28,2%) травмировано, таким образом на территории района наблюдается значительный рост количества погибших в ДТП и опять одной из основных причин данных ДТП стало то, что водители находились в состоянии алкогольного опьянения.

С учетом складывающейся оперативной обстановки на территории Иланского района необходимость разработки программы является очевидной. Программа, которая представляет собой комплексную многоуровневую систему профилактических мероприятий, направленных на снижение, предотвращение и ликвидацию последствий экстремисткой и террористической деятельности, уровня преступности и правонарушений, устранение причин и условий, способствующих совершению противоправных деяний будет является эффективным механизмом достижения поставленных целей и позволит консолидировать усилия всех заинтересованных лиц для комплексного решения поставленных задач.

3.   Приоритеты и цели социально-экономического

развития в сфере реализации программы, описание основных целей и задач программы, прогнозов развития

Приоритеты муниципальной программы определены рядом документов, принятых на федеральном уровне. Среди них можно выделить Указ Президента РФ от 09.06.2010 №690 «Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года», стратегия противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года, концепция общественной безопасности в Российской Федерации, концепция государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкоголем и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации на период до 2020 года.

Реализация Программы будет осуществляться в соответствии со следующими основными приоритетами:

недопущение фактов распространения экстремистских материалов;

повышение культурной нравственности населения;

обучение мерам безопасности населения;

укрепление межнациональных отношений;

формирование здорового образа жизни среди молодежи и населения района;

информирование молодежи района в сети интернет о вреде здоровья от употребления наркотических средств и алкоголя, а также об уголовной ответственности за их распространение;

уменьшение количества очагов произрастания дикорастущей конопли;

недопущение распространения суррогатной алкогольной продукции на территории района;

сокращение незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ,

снижение количества лиц злоупотребляющих алкогольной продукцией среди населения района;

снижение уровня заболеваемости населения Иланского района наркоманией и алкоголизмом;

сокращение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков;

сокращение количества преступлений в состоянии алкогольного опьянения;

уменьшение количества оборота алкогольной продукции на территории района;

обеспечение безопасности граждан путем снижения количества преступлений, правонарушений в Иланском районе;

уменьшение числа зарегистрированных преступлений в общественных

местах и на улицах, увеличение их раскрываемости;

контроль за гражданами, ведущими ассоциативный образ жизни;

повышение правовой грамотности населения.

Целями муниципальной программы являются:

- предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории Иланского района;

- создание условий по снижению распространения наркомании, алкоголизма Иланском районе;

- создание условий по снижению уровня правонарушений, совершаемых на территории Иланского района

Задачи муниципальной программы:

- разработка и реализация эффективных мер и механизмов в области формирования у граждан толерантного сознания и поведения, противодействия экстремизму и снижения социально-психологической напряженности в обществе, а также обучение населения действиям при угрозе и совершении террористических актов;

- повышение эффективности работы системы профилактики в области распространения на территории Иланского района наркомании и алкоголизма;

- повышение эффективности работы системы профилактики правонарушений на территории Иланского района.

Реализация Программы позволит не допустить проявление экстремизма на территории Иланского района, сократить масштаб возможного совершения террористического акта, снизить уровень распространения наркомании алкоголизма среди населения района, уменьшить количество совершаемых преступлений, повысить уровень гражданской ответственности и правовой грамотности населения.

Следует отметить, что реализация Программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.

Основным неуправляемым риском является недостаточный объем бюджетного финансирования Программы.

4. Прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации и других общественно значимых интересов и потребностей в сфере муниципальной программы

В результате своевременной и в полном объеме реализации Программы возможно добиться следующих результатов:

количество проведенных мероприятий, посвященных Дню солидарности борьбы с терроризмом: 2018-3 ед.,2019-3 ед. 2020-3 ед.; 2021-3 ед.; 2022-3 ед.; 2023-3 ед.;

количество проведенных мероприятий, посвященных Дню народного единства: 2018-2 ед., 2019-2 ед., 2020-2 ед.; 2021-2 ед.; 2022-2 ед.; 2023-2 ед.;

количество проведенных обучающих семинаров для муниципальных учреждений, оказывающих услуги населению, и средств массовой информации по вопросам оснащения межнациональных отношений, формирования толерантного сознания у населения 2018 - ,1 шт. 2019 – 1 шт., 2020 – 1 шт., 2021 – 1 шт. 2022 – 1 шт. 2023 – 1 шт.

количество распространенных памяток для населения по действиям при угрозе и совершении террористического акта 2018-500 шт., 2019-500 шт., 2020-600 шт.; 2021-500 шт. 2022-500 шт.

количество проведенных лекций, посвященных обучению населения действиям при угрозе и совершении террористического акта: 2018 – 2 ед., 2019 – 2ед., 2020 – 2ед., 2021 – 2 ед. 2022 – 2 ед. 2023 – 2 ед.

количество проведенных заседаний антитеррористической группы Иланского района: 2018-2 ед., 2019-4 ед., 2020-4 ед.; 2021-4 ед.; 2022-4 ед.; 2023-4 ед.;

количество опубликованных статей в СМИ по противодействию терроризма и экстремизма: 2018-4 шт., 2019-4 шт.,2020-4 шт.; 2021-4 шт.; 2022-4 шт.; 2023-4 шт.;

количество распространенных памяток о вреде наркотиков и алкоголя: 2018-500 шт., 2019-500 шт., 2020-500 шт., 2021 – 500 шт. 2022 – 500 шт. 2023 – 500 шт.

количество проведенных заседаний антинаркотической комиссии района: 2018-2 ед., 2019-4 ед., 2020-4 ед.; 2021 – 4 ед. 2022 – 4 ед. 2023 – 4 ед.

количество опубликованных статей в СМИ на антинаркотическую и антиалкогольную тематику: 2018-1 шт.,2019-2 шт.,2020 -2 шт.; 2021 -2 шт.; 2022 -2 шт.; 2023 -2 шт.;

количество проведенных в учебных заведениях профилактических бесед, направленных на предупреждение употребления алкоголя и наркотиков: 2018 – 10 ед, 2019 – 10 ед., 2020 – 12 ед., 2021 – 12 ед. 2022 – 12 ед. 2023 – 12 ед.

количество опубликованных постов в социальных сетях сети интернет на антинаркотическую и антиалкогольную тематику:2018-5 шт., 2019-10 шт., 2020-10 шт.; 2021-10 шт. 2022-10 шт. 2023-10 шт.

количество показанных видеороликов в местном телевидении посвященных профилактике наркомании и алкоголизма среди населения района: 2018 – 5 шт., 2018 – 10 шт., 2020 – 10 шт., 2021-10 шт. 2022-10 шт. 2023-10 шт.

количество проведенных спортивных мероприятий за здоровый образ жизни: 2018-10 ед., 2019-10 ед., 2020-10 ед.; 2021-10 ед. 2022-10 ед. 2023-10 ед.

количество акций, направленных на профилактику употребления алкоголя и наркотиков: 2018 – 10 ед., 2019 – 10 ед., 2020 – 10 ед., 2021-10 ед. 2022-10 ед. 2023-10 ед.

количество лиц, получивших помощь по телефону доверия: 2018 – 100 чел., 2019 – 150 чел., 2020 – 200 чел., 2021 – 200 чел., 2022 – 200 чел., 2023 – 200 чел.,

количество распространенных памяток на тему здорового образа жизни: 2018-500 шт., 2019-500 шт., 2020-500 шт.; 2021-500 шт.; 2022-500 шт.; 2023-500 шт.;

количество проведенных конкурсов рисунков за здоровый образ жизни: 2018-1 ед., 2019-1 ед., 2020-1 ед.; 2021-1 ед.; 2022-1 ед.; 2023-1 ед.;

количество установленных баннеров на территории Иланского о вреде употребления алкоголя и наркотиков: 2018 – 1 ед., 2019 – 1 ед., 2020 – 1 ед., 2021-1 ед.; 2022-1 ед.; 2023-1 ед.;

количество распространенных памяток (листовок) о порядке действий при совершении правонарушений: 2018-200 шт., 2019-200 шт., 2020-200 шт.; 2021-200 шт.; 2022-200 шт.; 2023-200 шт.;

количество проведенных заседаний межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории района: 2018-2 ед., 2019-2 ед., 2020-2 ед.; 2021-2 ед.; 2022-2 ед.; 2023-2 ед.;

количество проведенных мероприятий посвященных профилактике правонарушений: 2018-3 ед., 2019-3 ед., 2020 – 3 ед., 2021 – 3 ед. 2022 – 3 ед. 2023 – 3 ед.

количество граждан, освободившихся из мест лишения свободы получивших необходимую помощь: 2018 – 10 чел., 2019- 10 чел., 2020 – 10 чел., 2021 – 10 чел. 2022 – 10 чел. 2023 – 10 чел.

количество показанных видеороликов на местном телевидении посвященных профилактике преступности среди населения: 2018 – 2 шт., 2019 – 2 шт., 2020 – 2 шт., 2021 – 2 шт. 2022 – 2 шт. 2023 – 2 шт.

количество проведенных конкурсов, направленных на выявление лучшего сотрудника органов правопорядка: 2018 – 1 ед., 2019– 1 ед., 2020 – 1 ед., 2021 – 1 ед. 2022 – 1 ед. 2023 – 1 ед.

количество проведенных в учебных заведениях профилактических бесед, направленных на предупреждение совершения правонарушений и преступлений: 2018 – 10 ед., 2019– 10 ед., 2020– 15 ед., 2021– 15 ед. 2022– 15 ед. 2023– 15 ед.

количество мероприятий направленных на правовое просвещение граждан: 2018 – 5 ед., 2019 – 5 ед., 2020 – 5 ед., 2021 – 5 ед. 2022 – 5 ед. 2023 – 5 ед.

Приобретение и установка системы видеонаблюдения в 2019 г. – 1 шт.

Приобретение 2-х мегафонов марки «ТЕХНО-3752» в 2020 г. - 2 шт.

Приобретение фан-барьеров в 2020 г. - 12 шт.

В результате реализации программы удастся не допустить проявление экстремизма на территории Иланского района, сократить масштаб возможного совершения террористического акта, снизить уровень распространения наркомании и алкоголизма среди населения района, уменьшить количество совершаемых преступлений, увеличить их раскрываемость.

Цели, целевые показатели на долгосрочный период приведены в приложении № 1 к Паспорту Программы.

5. Описание механизмов реализации отдельных мероприятий программы

Программа не предусматривает реализацию отдельных мероприятий.

6. Информация по подпрограммам

Для достижения цели и решения задач Программы предполагается реализация трех подпрограмм.

Подпрограмма 1. «Противодействие терроризму и экстремизму на территории Иланского района».

С учетом Послания Президента РФ Федеральному Собранию от 03.12.2015 "Послание Президента РФ В.В.Путина Федеральному Собранию РФ", стратегией политики в области безопасности, целью подпрограммы определена разработка и реализация эффективных мер и механизмов в области формирования у граждан толерантного сознания и поведения, противодействия экстремизму и снижения социально-психологической напряженности в обществе, а так же обучение населения действиям при угрозе и совершении террористических актов.

Достижение данной цели потребует решения следующих задач:

Недопущение экстремистских проявлений и вовлечения населения в террористическую деятельность;

Обучение населения Иланского района действиям при угрозе и совершении террористического акта.

Срок реализации подпрограммы: 2018 – 2030 годы.

Ожидаемые результаты:

недопущение фактов вовлечение населения района в экстремистскую и террористическую деятельность;

будут созданы условия для формирования у населения района толерантного сознания и поведения, нетерпимости к проявлениям терроризма и экстремизма;

население района будет обучено действиям при угрозе и совершении террористических актов;

будут улучшены межнациональные отношения представителей других национальностей, проживающих на территории района.

придание работе по противодействию терроризму и экстремизму системного характера;

углубление межведомственного сотрудничества при проведении антиэкстремистских мероприятий.

Подпрограмма 2. «Профилактика наркомании и алкоголизма на территории Иланского района».

Цель подпрограммы - повышение эффективности работы системы профилактики в области распространения на территории Иланского района наркомании и алкоголизма.

Достижение данной цели потребует решения следующих задач:

профилактика употребления наркотических средств и злоупотребления алкоголем;

формирование идеи здорового образа жизни среди населения района.

Срок реализации подпрограммы: 2018- 2030 годы.

Ожидаемые результаты:

формирование здорового образа жизни среди молодежи и населения района;

информирование молодежи района в сети интернет о вреде здоровья от употребления наркотических средств и алкоголя, а также об уголовной ответственности за их распространение;

уменьшение количества очагов произрастания дикорастущей конопли;

сокращение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков;

сокращение количества преступлений в состоянии алкогольного опьянения;

снижение уровня потребления алкогольной продукции населением района;

снижение первичной заболеваемости населения района алкоголизмом;

увеличение доли охвата населения антинаркотическими и антиалкогольными профилактическими мероприятиями.

Подпрограмма 3. «Профилактика правонарушений на территории Иланского района».

Цель подпрограммы - повышение эффективности работы системы профилактики правонарушений на территории Иланского района.

Достижение данной цели потребует решения следующих задач:

повышение правовой грамотности населения;

снижение уровня преступлений на территории Иланского района.

Срок реализации подпрограммы: 2018-2030 годы.

Ожидаемые результаты:

сокращение общего количества правонарушений на территории района;

повышение уровня гражданской позиции населения района;

уменьшение числа зарегистрированных преступлений в общественных местах и на улицах, увеличение их раскрываемости;

повышение эффективности системы профилактики правонарушений.

7. Перечень объектов недвижимого имущества
муниципальной собственности Иланского района, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению

Программа не содержит объектов недвижимого имущества
муниципальной собственности Иланского района, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению.

8. Информация по ресурсному обеспечению программы

Программа финансируется за счет средств муниципального бюджета. Финансирование отдельных мероприятий в рамках программы
не осуществляется.

9. Информация о мероприятиях, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности.

Программа не содержит мероприятий, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности.

10. Информация о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований района – описание основных правил (методик) распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Иланского района, в том числе на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих отдельным мероприятиям программы;

Программой не предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований района, в том числе на реализацию муниципальных программ.

11. Информация о реализации мероприятий в рамках государственно-частного партнёрства, направленных на достижение целей и задач программы.

Программа не содержит мероприятий, реализация которых осуществляется в рамках государственно-частного партнёрства.

12. Информация о реализации инвестиционных проектов, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств районного бюджета.

Программа не содержит инвестиционных проектов, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств районного бюджета.

Приложение № 1

к паспорту муниципальной программы

Иланского района

«Профилактика правонарушений, наркомании, алкоголизма, противодействие экстремизму и терроризму»

Перечень целевых показателей муниципальной программы Иланского района с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы Иланского района

№п/п

Цели, целевые показатели

Единица измерения

Год, предшествующий реализации муниципальной программы2017

Годы реализации муниципальной программы

Годы до конца реализации муниципальной программы в пятилетнем интервале

2019

2020

2021

2022

2023

2026

2030

Цель 1: Предупреждение экстремистских проявлений и вовлечения населения Иланского района в террористическую деятельность

Задача 1: Разработка и реализация эффективных мер и механизмов в области формирования у граждан толерантного сознания и поведения, противодействия экстремизму и снижения социально-психологической напряженности в обществе, а также обучение населения действиям при угрозе и совершении террористических актов

1.1

Недопущение совершения преступлений террористической и экстремистской направленности на территории Иланского района

Ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

Цель 2: создание условий по снижению распространения наркомании, алкоголизма Иланском районе

Задача 2: Повышение эффективности работы системы профилактики в области распространения на территории Иланского района наркомании и алкоголизма

2.1

Уменьшение числа лиц, употребляющих наркотические, психотропные вещества на территории Иланского района

Ед.

94

92

91

90

85

78

38

33

22.2

Уменьшение числа лиц злоупотребляющие алкоголем

Ед.

396

386

374

348

322

265

180

153

Цель 3: создание условий по снижению уровня правонарушений, совершаемых на территории Иланского района

Задача 3: Повышение эффективности работы системы профилактики правонарушений на территории Иланского района

33.1

Снижение общего количества совершаемых преступлений и лиц, их совершивших, на территории Иланского района

Ед.

380

378

370

360

350

330

305

290

Приложение № 2

к паспорту муниципальной программы                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          Иланского района   

«Профилактика правонарушений, наркомании, алкоголизма, противодействие экстремизму и терроризму»

Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств районного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование  программы, подпрограммы

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы
(тыс. руб.), годы

ГРБС

Рз
Пр

ЦСР

ВР

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Итого на период

Муниципальная программа

«Профилактика правонарушений, наркомании, алкоголизма, противодействие экстремизму и терроризму»

всего расходные обязательства по программе

Х

Х

Х

Х

60,0

59,7

75,0

90,0

105,0

105,0

494,7

в том числе по ГРБС:

Администрация Иланского района

980

0412

Х

240

60,0

59,7

75,0

90,0

105,0

105,0

494,7

Подпрограмма 1

«Противодействие терроризму и экстремизму на территории Иланского района»

всего расходные обязательства по подпрограмме

Х

Х

Х

60,0

59,7

75,0

90,0

105,0

105,0

494,7

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Х

Администрация Иланского района

980

0412

1210084150

240

60,0

59,7

75,0

90,0

105,0

105,0

494,7

Подпрограмма 2

«Профилактика наркомании и алкоголизма на территории Иланского района»

всего расходные обязательства по подпрограмме

Х

Х

Х

10,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10,0

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Х

Администрация Иланского района

980

0412

1220084160

240

10,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10,0

Подпрограмма

3

«Профилактика правонарушений на территории Иланского района»

всего расходные обязательства по подпрограмме

Х

Х

Х

21,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

21,0

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Х

Администрация Иланского района

980

0412

1230084170

240

21,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

21,0

Приложение № 3

к паспорту муниципальной программы                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          Иланского района   

«Профилактика правонарушений, наркомании, алкоголизма, противодействие экстремизму и терроризму»

Информация об источниках финансирования отдельных мероприятий и подпрограмм муниципальной программы (средства районного бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы)

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной  программы

Источники финансирования

Оценка расходов
(тыс. руб.), годы

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Итого на период

Муниципальная программа

Профилактика правонарушений, наркомании, алкоголизма, противодействие экстремизму и терроризму

Всего                   

60,0

59,7

75,0

90,0

105,0

105,0

494,7

в том числе:            

краевой бюджет          

районный бюджет

60,0

59,7

75,0

90,0

105,0

105,0

494,7

внебюджетные  источники                

бюджеты поселений  

юридические лица

Подпрограмма1

Противодействие терроризму и экстремизму на территории Иланского района

Всего                   

60.0

59,7

75,0

90,0

105,0

105,0

494,7

в том числе:            

краевой бюджет          

районный бюджет

60,0

59,7

75,0

90,0

105,0

105,0

494,7

внебюджетные  источники                

бюджеты поселений  

юридические лица

Подпрограмма2

Профилактика наркомании и алкоголизма на территории Иланского района

Всего                   

10,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10,0

в том числе:            

краевой бюджет          

районный бюджет

10,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10,0

внебюджетные  источники                

бюджеты поселений  

юридические лица

Подпрограмма3

Профилактика правонарушений на территории Иланского района

Всего                   

21,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

21,0

в том числе:            

краевой бюджет          

районный бюджет

21,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

21,0

внебюджетные  источники                

бюджеты поселений  

юридические лица

Приложение № 1

к муниципальной программе

Иланского района «Профилактика правонарушений, наркомании, алкоголизма, противодействие экстремизму и терроризму»

Подпрограмма «Противодействие терроризму и экстремизму на территории Иланского района»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Противодействие терроризму и экстремизму на территории Иланского района» (далее – подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Профилактика правонарушений, наркомании, алкоголизма, противодействие экстремизму и терроризму»

Исполнители подпрограммы

Администрация Иланского района

Главные распорядители бюджетных средств

Администрация Иланского района

Цель и задача подпрограммы

Цель: разработка и реализация эффективных мер и механизмов в области формирования у граждан толерантного сознания и поведения, противодействия экстремизму и снижения социально-психологической напряженности в обществе, а также обучение населения действиям при угрозе и совершении террористических актов.

Задача:

недопущение экстремистских проявлений, и вовлечения населения Иланского района в террористическую деятельность;

обучение населения Иланского района действиям при угрозе и совершении террористического акта.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономической эффективности реализации подпрограммы приведен в приложении № 1 к паспорту подпрограммы

Срок реализации подпрограммы

2018 - 2030 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования - 358,7 тыс. рублей, из них по годам: 
2018 год –   29,0 тыс. рублей;

2019 год –   59,7 тыс. рублей;

2020 год –   75,0 тыс. рублей

2021 год – 90,0 тыс. рублей

2022 год – 105,0 тыс. рублей

в т.ч. за счет средств районного бюджета – 494,7 тыс. рублей, из них по годам:

2018 год –   60,0 тыс. рублей;

2019 год –   59,7 тыс. рублей;

2020 год –  75,0 тыс. рублей.
2021 год – 90,0 тыс. рублей

2022 год – 105,0 тыс. рублей

2023 год – 105,0 тыс. рублей

2. Мероприятия подпрограммы

Реализацию мероприятий подпрограммы осуществляют администрация Иланского района, с привлечением Управления образованием Администрации Иланского района, ОМВД России по Иланскому району.

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств районного бюджета.

В рамках решения задач подпрограммы реализуются следующие мероприятия:

1) Будет создана антитеррористическая группа Иланского района, состоящая из представителей различных учреждений. Заседания группы будут проводиться не реже одного раза в квартал. На заседаниях будут рассматриваться актуальные вопросы в области противодействия терроризму и экстремизму на территории района, разрабатываться мероприятия, способствующие достижению цели и задач подпрограммы.

2) Размещение в средствах массовой информации материалов о антитеррористических мероприятиях, проводимых на территории Иланского района.

3) Проведение лекций, посвященных обучению населения действиям при угрозе и совершении террористического акта.

4) Проведение в муниципальных общеобразовательных учреждениях района мероприятий, направленных на исключение случаев национальной вражды и поддержание здорового межнационального климата отношений, воспитания толерантности.

5) Распространение памяток для населения по действиям при угрозе и совершении террористического акта.

7) Стимулирование народных дружинников благодарственными письмами.

8) Проведение профилактических осмотров подвальных, чердачных и пустующих помещений жилого фонда на предмет ограничения свободного не контролируемого доступа.

9) Оснащение уголков безопасности в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

10)Проведение обучающих семинаров для муниципальных учреждений, оказывающих услуги населению, и средств массовой информации по вопросам оснащения межнациональных отношений, формирования толерантного сознания у населения.

11) Приобретение 2-х электромегафонов марки «ТЕХНО-3752» и 12 фан-барьеров ФБ-2500.

Все вышеперечисленные мероприятия будут способствовать недопущению экстремистских проявлений и вовлечения населения Иланского района в террористическую деятельность, а также обучению населения Иланского района действиям при угрозе и совершении террористического акта.

Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении № 2 к подпрограмме.

3. Механизм реализации подпрограммы

3.1. Главный распорядитель бюджетных средств – администрация Иланского района.

3.2. Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется путем заключения муниципальных контрактов в соответствии Федеральным законом от 05.04.2013 №44- "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также распространением профилактического материала и проведения мероприятий муниципальными учреждениями Иланского района.

4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

4.1. Текущее управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет Администрация Иланского района, Финансовое управление администрации Иланского района и муниципальная антитеррористическая группа Иланского района.

4.2 Администрация Иланского района, с привлечением Управления образованием Администрации Иланского района, ОМВД России по Иланскому району;

1) исполнение мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;

2) подготовку отчетов о реализации подпрограммы.

4.3. Администрация Иланского района ежегодно формируют годовой отчет о ходе реализации подпрограммы, и направляет его в Финансовое управление администрации Иланского района.

4.4. Обеспечение целевого расходования бюджетных средств, контроля
за ходом реализации мероприятий подпрограммы и за достижением конечных результатов осуществляется Администрацией Иланского района.

4.5. Контрольно-счетный орган Иланского района осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль за законностью, результативностью использования средств районного бюджета.

              Приложение № 1

к подпрограмме «Противодействие терроризму

и экстремизму на территории Иланского района»

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы



п/п

Цель,

показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Цель подпрограммы: Разработка и реализация эффективных мер и механизмов в области формирования у граждан толерантного сознания и поведения, противодействия экстремизму и снижения социально-психологической напряженности в обществе, а также обучение населения действиям при угрозе и совершении террористических актов

Задача 1 - Недопущение экстремистских проявлений и вовлечения населения Иланского района в террористическую деятельность

1.1

Количество проведенных заседаний антитеррористической группы Иланского района

единица

Ведомственная отчетность

2

4

4

4

4

4

1.2

Количество опубликованных статей в СМИ по противодействию терроризма и экстремизма

штук

Ведомственная отчетность

2

4

4

4

4

4

Задача 2 - обучение населения Иланского района действиям при угрозе и совершении террористического акта

2.1

Количество преступлений экстремистской и террористической направленности зарегистрированных на территории района в год

единица

Ведомственная отчетность, итоги оперативно- служебной деятельности ОМВД России по Иланскому району

0

0

0

0

0

0

2.2

Количество проведенных лекций, посвященных обучению населения действиям при угрозе и совершении террористического акта

штук

Ведомственная отчетность

2

2

3

3

5

5

Приложение № 2

к подпрограмме «Противодействие терроризму

и экстремизму на территории Иланского района»

Перечень мероприятий подпрограммы

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы

(тыс.руб.), годы

Ожидаемый результат реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2019

2020

2021

2022

2023

Итого на период

2018-2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Цель 1: Разработка и реализация эффективных мер и механизмов в области формирования у граждан толерантного сознания и поведения, противодействия экстремизму и снижения социально-психологической напряженности в обществе, а также обучение населения действиям при угрозе и совершении террористических актов

Задача 1: Недопущение экстремистских проявлений и вовлечения населения в террористическую деятельность

1.1 Проведение мероприятий, посвященных Дню солидарности борьбы с терроризмом

Администрация Иланского района

0

0

0

0

0

0

1.2 Проведение обучающих семинаров для муниципальных учреждений, оказывающих услуги населению, и средств массовой информации по вопросам оснащениямежнациональныхотношений, формирования толерантного сознания у населения

Администрация Иланского района

0

0

0

0

0

0

1.3 Проведение мероприятий, посвященных Дню народного единства

Администрация Иланского района

0

0

0

0

0

0

1.4 Стимулирование народных дружинников благодарственными письмами, организовать материально-техническое обеспечение народной дружины «Миротворец»

Администрация Иланского района

0

0

0

0

0

0

Задача 2 -  обучение населения Иланского района действиям при угрозе и совершении террористического акта

1.Приобретениеи 2-х электромегафонов марки «ТЕХНО-3752»

Администрация Иланского района

980

0412

1210084150

40

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

13,0

2. Приобретение и распространение памяток для населения по действиям при угрозе и совершении террористического акта (хозспособом)

Администрация Иланского района

80

0412

210084150

40

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.Приобретениеи фан-барьеров для проведения массовых мероприятий-12 шт.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

62,0

Приложение № 2

к муниципальной программе

Иланского района «Профилактика правонарушений, наркомании, алкоголизма, противодействие экстремизму и терроризму»

Подпрограмма «Профилактика наркомании и алкоголизма на территории

Иланского района»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Профилактика наркомании и алкоголизма на территории Иланского района»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Профилактика правонарушений, наркомании, алкоголизма, противодействие экстремизму и терроризму»

Исполнители подпрограммы

Администрация Иланского района

Главные распорядители бюджетных средств

Администрация Иланского района

Цель и задачи подпрограммы

Цель: повышение эффективности работы системы профилактики в области распространения на территории Иланского района наркомании и алкоголизма.

Задачи:

формирование идеи здорового образа жизни среди населения района;

профилактика употребления наркотических средств и злоупотребления алкоголем;

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономической эффективности реализации подпрограммы приведен в приложении № 1 к паспорту подпрограммы

Срок реализации подпрограммы

2018- 2030 годы.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования–  10,0 тыс. рублей, из них по годам:              

2018 год –   10 тыс. рублей;

2019 год –   0,0 тыс. рублей; 

2020 год –   0,0 тыс. рублей,

2021 год – 0,0 тыс. рублей

2022 год –  0,0 тыс. рублей

2023 год –  0,0 тыс. рублей

в т.ч. за счет средств районного бюджета – 10,0 тыс. рублей, из них по годам:

2018 год –   10 тыс. рублей;

2019 год –   0,0 тыс. рублей; 

2020 год –   0,0 тыс. рублей,

2021 год – 0,0 тыс. рублей

2022 год – 0,0 тыс. рублей

2023 год – 0,0 тыс. рублей

2. Мероприятия подпрограммы

Реализацию мероприятий подпрограммы осуществляют Администрация Иланского района, с привлечением Управления по делам культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта, ЛО МВД России на ст.Иланская, ОМВД России по Иланскому району, Управления образованием Администрации Иланского района, КГБУЗ «Иланская РБ».

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств районного бюджета.

В рамках решения задач подпрограммы реализуются следующие мероприятия:

1) Будет создана антинаркотическая комиссия Иланского района, состоящая из представителей различных учреждений. Заседания группы будут проводиться не реже одного раза в квартал. На заседаниях будут рассматриваться актуальные вопросы, касающиеся повышения эффективности работы системы профилактики в области распространения на территории Иланского района наркомании и алкоголизма.

2) Оказание помощи всем нуждающимся по телефону доверия.

3) Опубликование в СМИ материалов на антинаркотическую и антиалкогольную тематику, в том числе, показ видеороликов на местном телевидении.

4) Распространение памяток для населения о вреде наркотиков и алкоголя, фор здорового формирование здорового образа жизни.

5) Проведение акций, спортивных и других мероприятий, направленных на профилактику употребления алкоголя и наркотиков среди подростков, формирование здорового образа жизни.

6) Установка баннера о вреде употребления алкоголя и наркотиков.

7) Приобретение экспресс-тестов для определения наркотических веществ и полиграфической продукции для информационного сопровождения мероприятий по добровольному тестированию учащихся и студентов образовательных учреждений на предмет потребления наркотических средств и психотропных веществ.

Все вышеперечисленные мероприятия будут способствовать профилактике употребления наркотических средств и злоупотребления алкоголем, формированию идеи здорового образа жизни среди населения района.

Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении № 2 к подпрограмме.

3. Механизм реализации подпрограммы

3.1. Главный распорядитель бюджетных средств – администрация Иланского района.

3.2. Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется путем заключения муниципальных контрактов в соответствии Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также распространением профилактического материала и проведением тематических мероприятий муниципальными учреждениями Иланского района.

4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

4.1. Текущее управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет Администрация Иланского района, Финансовое управление администрации Иланского района и муниципальная антинаркотическая комиссия Иланского района.

4.2 Администрация Иланского района, с привлечением Управления образования Администрации Иланского, Управления по делам культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта, ЛО МВД России на ст. Иланская, ОМВД России по Иланскому району, обеспечивают:

1) исполнение мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;

2) подготовку отчетов о реализации подпрограммы;

3) анализ результатов проведенных мероприятий.

4.3. Администрация Иланского района ежегодно формируют годовой отчет о ходе реализации подпрограммы, и направляет его в Финансовое управление администрации Иланского района.

4.4. Обеспечение целевого расходования бюджетных средств, контроль
за ходом реализации мероприятий подпрограммы и за достижением конечных результатов осуществляется Администрацией Иланского района.

4.5. Контрольно-счетный орган Иланского района осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль за законностью, результативностью использования средств районного бюджета.

Приложение № 1

к подпрограмме «Профилактика наркомании и алкоголизма на территории Иланского района»

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы



п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Цель - повышение эффективности работы системы профилактики в области распространения на территории Иланского района наркомании и алкоголизма

Задача 1. профилактика употребления наркотических средств и злоупотребления алкоголем

1.1

Количество проведенных заседаний антинаркотической комиссии района

единица

Ведомственная отчетность

4

4

2

4

4

4

1.2

Количество преступлений связанных с незаконным оборотом наркотиков

единица

Итоги оперативно- служебной деятельности ОМВД России по Иланскому району

14

13

9

8

7

6

1.3

Число лиц, состоящих под наблюдением с диагнозом «наркомания»

Человек

Ведомственная отчетность

92

91

60

55

50

40

1.4

Количество лиц получивших помощь по телефону доверия

Человек

Ведомственная отчетность

100

150

200

200

250

250

1.7

Количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения

единица

Итоги оперативно- служебной деятельности ОМВД России по Иланскому району

138

136

100

90

75

65

Задача 2. Формирование идеи здорового образа жизни среди населения района;

2.1

Количество опубликованных постов в социальных сетях сети интернет на антинаркотическую и антиалкогольную тематику

штук

Ведомственная отчетность

1

2

3

3

3

3

2.2

количество проведенных в учебных заведениях профилактических бесед, направленных на предупреждение

употребления алкоголя и наркотиков

штук

Ведомственная отчетность

10

10

15

15

15

17

2.3

количество опубликованных статей в СМИ  на антинаркотическую и антиалкогольную тематику

штук

Ведомственная отчетность

1

2

3

3

4

5

2.4

количество показанных видеороликов в местном телевидении посвященных профилактике наркомании и алкоголизма среди населения района

штук

Ведомственная отчетность

5

10

10

10

10

15

Приложение № 2

к подпрограмме «Профилактика наркомании и алкоголизма на территории Иланского района»

Перечень мероприятий подпрограммы

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый результат реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Итого на период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

13

Цель - повышение эффективности работы системы профилактики в области распространения на территории Иланского района наркомании и алкоголизма

Задача 1. профилактика употребления наркотических средств и злоупотребления алкоголем

1.1 Печать и распространение памяток для населения о вреде наркотиков и алкоголя

Администрация Иланского района

0

0

0

0

0

0

0

1.2 Проведение межведомственных акций, направленных на профилактику употребления алкоголя и наркотиков в подростковой среде, а также среди населения района

Администрация Иланского района

0

0

0

0

0

0

0

1.3 Приобретение экспресс-тестов для определения наркотических веществ и полиграфической продукции для информационного сопровождения мероприятий по добровольному тестированию учащихся и студентов образовательных учреждений на предмет потребления наркотических средств и психотропных веществ.

Администрация Иланского района

0

0

0

0

0

0

0

Задача 2. Формирование идеи здорового образа жизни среди населения района

2.1 Проведение спортивного мероприятия за здоровый образ жизни

Администрация Иланского района

0

0

0

0

0

0

0

2.2 Печать и распространение памяток для населения на тему здорового образа жизни

Администрация Иланского района

0

0

0

0

0

0

0

2.3 Проведение конкурса рисунков за здоровый образ жизни

Администрация Иланского района

0

0

0

0

0

0

0

2.4 Разработка макета, печать и установка баннера о вреде употребления алкоголя и наркотиков

Администрация Иланского района

980

0412

1220084160

240

10,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10,0

0

Приложение № 3

к муниципальной программе

Иланского района «Профилактика правонарушений, наркомании, алкоголизма, противодействие экстремизму и терроризму»

Подпрограмма «Профилактика правонарушений на территории

Иланского района»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Профилактика правонарушений на территории Иланского района»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Профилактика правонарушений, наркомании, алкоголизма, противодействие экстремизму и терроризму»

Исполнители подпрограммы

Администрация Иланского района

Главные распорядители бюджетных средств

Администрация Иланского района

Цель и задача подпрограммы

Цель: повышение эффективности работы системы профилактики правонарушений на территории Иланского района.

Задачи:

- снижение уровня преступлений на территории Иланского района, в том числе посредством социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

- укрепление взаимодействия субъектов профилактики;

- осуществление мер, направленных на оказание социальной, правовой помощи гражданам, отбывшим наказание в виде лишения свободы;

- повышение правовой грамотности населения.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономической эффективности реализации подпрограммы приведен в приложении № 1 к паспорту подпрограммы

Срок реализации подпрограммы

2018 – 2030 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования–  21,0 тыс. рублей, из них по годам:              

2018 год –   21,0 тыс. рублей;

2019 год –   0,0 тыс. рублей; 

2020 год –   0,0 тыс. рублей,

2021 год – 0,0 тыс. рублей

2022 год – 0,0 тыс. рублей

2023 год – 0,0 тыс. рублей

в т.ч. за счет средств районного бюджета – 21,0 тыс. рублей, из них по годам:

2018 год –   21,0 тыс. рублей;

2019 год –   0,0 тыс. рублей; 

2020 год –   0,0 тыс. рублей,

2021 год – 0,0 тыс. рублей

2022 год – 0,0 тыс. рублей

2023 год – 0,0 тыс. рублей

2. Мероприятия подпрограммы

Реализацию мероприятий подпрограммы осуществляют Администрация Иланского района, с привлечением управления по делам культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта, ЛО МВД России на ст. Иланская, ОМВД России по Иланскому району, Управления образования Администрации Иланского района, КГКУ «Центр занятости населения Иланского района», МБУЗ «Иланская РБ».

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств районного бюджета.

Реализация запланированных мероприятий подпрограммы позволит снизить уровень преступности посредством укрепления законности, правопорядка, повышения уровня безопасности граждан.

В рамках решения задач подпрограммы реализуются следующие мероприятия:

1) Совершенствование форм и методов работы субъектов профилактики.

2) Оказание адресной материальной помощи лицам, осужденным к наказаниям и иным мерам уголовно-правового характера, не связанным с лишением свободы, оказавшимися в тяжелой жизненной ситуации, для прохождения медицинского осмотра при трудоустройстве;

3) Содействие трудовой занятости лиц, осужденным к наказаниям и иным мерам уголовно-правового характера, не связанным с лишением свободы и освободившихся из мест лишения свободы;

4) Своевременное выявление и лечение инфекционных заболеваний у лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

5) Проведение в учебных заведениях профилактических бесед, направленных на предупреждение совершения правонарушений и преступлений.

6) Опубликование в СМИ материалов, посвященных профилактике преступности среди населения, в том числе, показ видеороликов на местном телевидении.

7) Распространение памяток для населения о порядке действий при совершении правонарушений, профилактике мошенничества.

8) Тиражирование справочно-информационных материалов для родителей и детей по профилактике жестокого обращения с детьми, безнадзорности, беспризорности, правонарушений и преступлений несовершеннолетних.

9) Проведение конкурса, направленного на выявление лучшего сотрудника органов правопорядка, различных мероприятий направленных на правовое просвещение граждан.

Все вышеперечисленные мероприятия позволять повысить эффективность системы профилактики правонарушений на территории Иланского района. Улучшить криминогенную обстановку в районе за счет уменьшения количества рецидивной преступности. Повышение правовой грамотности населения и как следствие снижению уровня преступлений на территории Иланского района.

Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении № 2 к подпрограмме.

3. Механизм реализации подпрограммы

3.1. Главный распорядитель бюджетных средств – Администрация Иланского района.

3.2. Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется путем заключения муниципальных контрактов в соответствии Федеральным законом от 05.04.2013 №44- ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также распространением профилактического материала государственными учреждениями, и проведение совместных профилактических мероприятий с сотрудниками ОМВД России по Иланскому району.

4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

4.1. Текущее управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет Администрация Иланского района, финансовое управление Администрации Иланского района и межведомственная комиссия по социальной профилактике правонарушений на территории Иланского района.

4.2. Администрация Иланского района, совместно с сотрудниками ОМВД России по Иланскому району, обеспечивают:

1) исполнение мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;

2) привлечение к реализации подпрограммы организаций, сообществ, товариществ, учреждений и т.д.;

2) подготовку отчетов о реализации подпрограммы;

3) анализ результатов проведенных мероприятий.

4.3. Администрация Иланского района ежегодно формируют годовой отчет о ходе реализации подпрограммы, и направляет его в Финансовое управление администрации Иланского района.

4.4. Обеспечение целевого расходования бюджетных средств, контроля
за ходом реализации мероприятий подпрограммы и за достижением конечных результатов осуществляется Администрацией Иланского района.

4.5. Контрольно-счетный орган Иланского района осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль за законностью, результативностью использования средств районного бюджета.

Приложение № 1 

к подпрограмме «Профилактика правонарушений

на территории Иланского района»

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы



п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Цель - повышение эффективности работы системы профилактики правонарушений на территории Иланского района

Задача 1. снижение уровня преступлений на территории Иланского района

1.1

Количество преступлений, зарегистрированных на территории района

единица

Итоги оперативно- служебной деятельности ОМВД России по Иланскому району

378

375

373

370

360

340

1.2

Количество зарегистрированных  преступлений, совершенных на бытовой почве

единица

Итоги оперативно- служебной деятельности ОМВД России по Иланскому району

28

27

26

25

23

20

1.3

Количество зарегистрированных преступлений, совершенных в общественных местах

единица

Итоги оперативно- служебной деятельности ОМВД России по Иланскому району

87

86

85

84

82

78

1.4

Количество проведенных заседаний  межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории района

единица

Ведомственная отчетность

4

4

4

4

4

4

1.5

Количество рецидивов преступлений

единица

Ведомственная отчетность

213

211

209

207

202

200

1.6

Количество тяжких и особо тяжких преступлений

единица

Ведомственная отчетность

56

55

54

53

51

45

1.7

Количество граждан освободившихся из мест лишения свободы получивших необходимую помощь

человек

Ведомственная отчетность

10

10

10

10

10

10

1.8

Оказание адресной материальной помощи лицам, осужденным к наказаниям и иным мерам уголовно-правового характера, не связанным с лишением свободы, оказавшимися в тяжелой жизненной ситуации, для прохождения медицинского осмотра при трудоустройстве

человек

Ведомственная отчетность

-

-

-

3

4

-

1.9

трудоустройство лиц, осужденных к наказаниям и иным мерам уголовно-правового характера, не связанным с лишением свободы и освободившихся из мест лишения свободы

человек

Ведомственная отчетность

-

-

-

3

4

-

1.10

Своевременное выявление и лечение инфекционных заболеваний у лиц, освободившихся из мест лишения свободы

человек

Ведомственная отчетность

-

-

-

2

2

-

Задача 2. повышение правовой грамотности населения

2.1

Количество показанных видеороликов на местном телевидении посвященных профилактике преступности среди населения

единица

Ведомственная отчетность

2

2

2

2

2

3

2.2

Количество проведенных  в учебных заведениях профилактических бесед направленных на предупреждение совершения правонарушений и преступлений

единица

Ведомственная отчетность

10

10

12

12

15

17

Приложение № 2

к подпрограмме «Профилактика правонарушений

на территории Иланского района»

Перечень мероприятий подпрограммы

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс.руб.), годы

Ожидаемый результат реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Итого на период

Цель - повышение эффективности работы системы профилактики правонарушений на территории Иланского района

Задача 1. снижение уровня преступлений на территории Иланского района

1.1 Организация выпуска и распространение среди населения памяток (листовок) о порядке действий при совершении правонарушений

Администрация Иланского района

980

0412

1230084170

240

21,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

21,0

1.2 Проведение мероприятий посвященных профилактике правонарушений

Администрация Иланского района

0

0

0

0

0

0,0

0

1.3 Проведение конкурса, направленного на выявление лучшего сотрудника органов правопорядка

Администрация Иланского района

0

0

0

0

0

0,0

0

1.4 Разработка и тиражирование справочно-информационных материалов для родителей и детей по профилактике жестокого обращения с детьми, безнадзорности, беспризорности, правонарушений и преступлений несовершеннолетних

Администрация Иланского района

0

0

0

0

0

0

0

Задача 2. повышение правовой грамотности населения

2.1. Изготовление буклетов, памяток по профилактике мошенничества

Администрация Иланского района

0

0

0

0

0

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Иланские вести № 68 от 10.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 180.000.000 ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать