Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2020г.
Номер документа: RU55039505202000070
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Литковского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Распоряжение

1

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИТКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 октября 2020г. № 66

с. Литковка

Об утверждении Административного регламента по

предоставлению муниципальной услуги «Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (за исключением земель сельскохозяйственного назначения)»

В редакции Постановления от 14.04.2021 № 40

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Федеральным законом № 131 – ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Литковского сельского поселения от 19.12.2011 № 32 «О порядке разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Литковского сельского поселения, Администрация Литковского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (за исключением земель сельскохозяйственного назначения)»..

Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Официальный вестник Литковского сельского поселения» и на официальном сайте Литковского сельского поселения Тарского муниципального района по адресу по адресу: www.ltkvsk.tarsk.omskportal.ru.

Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Литковского сельского поселения Н.Н.Грищенина

Приложение № 1

к Постановлению Администрации

Литковского сельского поселения

Тарского муниципального района Омской области

от 27.10.2020 года № 66

Утвержден

Постановлением Администрации

Литковского сельского поселения

Тарского муниципального района

от 27.10.2020г. № 66

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Перевод земель или земельных участков в составе таких земель, находящихся в собственности поселения из одной категории в другую (за исключением земель сельскохозяйственного назначения)»

1. Общие положения

Общие требования к разработке административных регламентов

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Перевод земель или земельных участков в составе таких земель, находящихся в собственности поселения из одной категории в другую (за исключением земель сельскохозяйственного назначения)» устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Литковского сельского поселения (далее - администрация), порядок взаимодействия между должностными лицами, а также взаимодействие администрации с заявителями, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:

- Градостроительным Кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», №290, 30.12.2004, «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, №1 (часть 1), ст. 16, «Парламентская газета», №5-6, 14.01.2005);

- Земельным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", №211-212, 30.10.2001, "Парламентская газета", №204-205, 30.10.2001, Собрание законодательства Российской Федерации, №44, ст. 4147, 29.10.2001);

- Федеральным законом от 25.10.2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", №211-212, 30.10.2001, "Парламентская газета", №204-205, 30.10.2001, Собрание законодательства Российской Федерации, №44, ст. 4147, 29.10.2001);

- Федеральным законом от 21.12.2004 № 172-ФЗ (ред. от 20.03.2011) «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", №290, 30.12.2004, "Парламентская газета", №244, 28.12.2004, Собрание законодательства Российской Федерации, №52, ст. 5276, 27.12.2004);

- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, №40, ст. 3822, «Парламентская газета», №186, 08.10.2003, «Российская газета», №202, 08.10.2003).

1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Литковского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области в лице специально уполномоченного должностного лица администрации Литковского сельского поселения (далее - должностное лицо).

1.4. Сведения о конечном результате предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является:

- выдача заявителю постановления о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую;

- выдача заявителю мотивированного отказа в переводе.

1.5. Сведения о заявителе

Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, их уполномоченные представители.

2. Требования к предоставлению муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги, местонахождение органа местного самоуправления, контактные телефоны и иное

2.1.1. Информацию о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги можно получить по месту нахождения Администрации Литковского сельского поселения.

адрес: 644528, Омская область, Тарский район, с. Литковка, ул. Лесная, 53;

номер телефона: 8 (38171) 32-3-04

адрес электронной почты E-mail: adm_lit@mail.ru

Понедельник – четверг с 8-30 до 17-45.

Пятница – с 8-30 до 16-30

Обеденный перерыв – с 13-00 до 14-00.

Выходные дни: суббота и воскресенье.

2.1.2. Заявители за получением информации о порядке приема и правилах предоставления муниципальной услуги также могут обратиться по телефону: 8 (38171) 32-3-04 или направив запрос на электронный адрес администрации E-mail: adm_lit@mail.ru

2.1.3. При ответах на телефонные звонки должностное лицо администрации подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа исполнительно - распорядительного органа местного самоуправления, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора в порядке консультирования по телефону не должно превышать 10 минут.

2.1.4. На информационном стенде, расположенном в помещении администрации, а также на Интернет-сайте размешается следующая информация:

- извлечения из законодательных или иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения – на информационном стенде; полная версия – на Интернет-сайте);

- блок – схема порядка предоставления муниципальной услуги и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- месторасположение, режим работы, номера телефонов и электронной почты администрации;

- перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций.

2.2. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем постановления о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую или мотивированный отказ в переводе.

2.3. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 2 месяцев со дня подачи заявителем ходатайства о переводе земель или земельных участков и документов, указанных в п. 2.5 Административного регламента.

2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги указаны в п.1.2. Административного регламента.

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию следующие документы:

1) ходатайство о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (Приложение № 1 к Административному регламенту);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (подлинники и копии);

3) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) (подлинники и копии);

4) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (подлинники и копии);

5) выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастровый паспорт такого земельного участка (подлинники и копии);

6) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить (подлинники и копии);

7) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

8) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую.

5.2.1. Запрещено требовать от Заявителя предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с п. 7.2 ч. 1 ст. 16 Федерального закона № 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.

2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- неразборчивое написание текстов документов;

- исполнение карандашом текстов документов;

- серьезные повреждения документов, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- приписки, зачеркнутый текст и иные неоговоренные исправления;

- отсутствие необходимых реквизитов документа, печатей, подписей.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) отсутствие документов, предусмотренных п. 2.5. административного регламента;

2) установление в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;

3) наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

4) установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами

Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.

2.9. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Срок регистрации заявления составляет 1 рабочий день.

2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги

2.10.1. Здание администрации должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, в том числе, быть оборудовано средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.10.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, включает место для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.

2.10.3. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

2.10.4. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя их фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.10.5. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками запросов и необходимыми канцелярскими принадлежностями.

2.10.6. На информационном стенде размещается следующая информация:

а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

б) форма запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;

в) перечень оснований для отказа в её предоставлении;

г) сведения о платности предоставления муниципальной услуги;

д) блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги;

е) извлечения из настоящего Административного регламента.

2.10.7. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.

2.10.8. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием должности лица, ведущего прием и графика приема.

2.10.9. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.10.10. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

2.10.11. Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

2.10.12. Место предоставления муниципальной услуги оборудуется исходя из необходимости обеспечения беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.11. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

2.11.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги.

2.11.2. Показателями оценки качества муниципальной услуги являются:

а) соблюдение должностными лицами администрации сроков предоставления муниципальной услуги;

б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц администрации при предоставлении муниципальной услуги.

2.12. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

2.12.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется заявителям бесплатно с использованием средств почтовой и телефонной связи, вычислительной и электронной техники, в средствах массовой информации, а также в помещении администрации.

2.12.2. Адрес места нахождения администрации Литковского сельского поселения по организационной работе и документообороту: 644528, Омская область, Тарский район, с. Литковка, ул. Лесная, 53;

адрес электронной почты E-mail:

2.12.3. Тел/факс: 8 (38171) 32-3-04

2.12.4. адрес электронной почты E-mail: adm_lit@mail.ru

2.12.5. график работы администрации:

Понедельник – четверг с 8-30 до 17-45.

Пятница – с 8-30 до 16-30

Обеденный перерыв – с 13-00 до 14-00.

Выходные дни: суббота и воскресенье.

2.12.6. Должностные лица администрации осуществляют прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:

Понедельник – четверг с 8-30 до 17-45.

Пятница – с 8-30 до 16-30

Обеденный перерыв – с 13-00 до 14-00.

Выходные дни: суббота и воскресенье.

2.12.7. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

а) непосредственно в администрации при личном или письменном обращении, в том числе по электронной почте

б) по телефону 8 (38171) 32-3-04

в) по электронной почте E-mail: adm_lit@mail.ru

г) на информационных стендах, размещенных в здании администрации

2.12.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может публиковаться в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

2.12.9. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами администрации, предоставляющими муниципальную услугу.

2.12.10. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

а) время и порядок приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

в) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

г) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.12.11. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.12.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица администрации подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.12.13. При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому он может получить необходимую информацию.

2.12.14. С момента приема документов заявитель имеет право, в рабочее время администрации, на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в администрацию либо посредством телефонной связи или электронной почты. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем сообщаются дата регистрации и регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится рассмотрение его заявления.

3. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) обращение заявителя с ходатайством о предоставлении муниципальной услуги;

2) прием, первичная проверка и регистрация ходатайства и приложенных к нему документов;

3) рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

4) выдача заявителю решения о переводе или об отказе в переводе.

3.2. Блок-схема последовательности административных процедур исполнения муниципальной услуги представлена в Приложении №2 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Обращение заявителя с ходатайством о предоставлении муниципальной услуги.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является факт обращения заявителя в администрацию с ходатайством о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению №1 к Административному регламенту с приложением необходимого пакета документов.

3.4. Прием, первичная проверка и регистрация ходатайства и приложенных к нему документов.

3.4.1. Уполномоченное должностное лицо администрации проводит прием и первичную проверку ходатайства и представленных документов. В случае надлежащего оформления ходатайства, наличия необходимых документов должностное лицо передает ходатайство на регистрацию в установленном порядке.

3.4.2. При обнаружении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.6. Административного регламента, должностное лицо администрации возвращает заявителю документы с разъяснением причин возврата.

Максимальный срок исполнения данной процедуры - 1 рабочий день.

3.5. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.

3.5.1. Должностное лицо администрации в течение 10 рабочих дней со дня получения отписанного Главой администрации ходатайства проводит проверку:

- наличия всех необходимых документов, предусмотренных п. 2.5. административного регламента;

- наличия ограничений перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запретов на такой перевод в соответствии с федеральными законами;

- соответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.

3.5.2. При наличии всех необходимых документов, их соответствии необходимым требованиям должностное лицо в течение 2 рабочих дней готовит проект постановления о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.

3.5.3. В случае обнаружения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо в течение 2 рабочих дней готовит решение об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.

3.5.4 Проект постановления о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую или решение об отказе в переводе направляется Главе администрации на рассмотрение и подписание.

Максимальный срок исполнения данной процедуры - 5 рабочих день.

3.6. Выдача заявителю решения о переводе или об отказе в переводе.

3.6.1. В течение 3 рабочих дней со дня подписания соответствующего решения о переводе должностное лицо выдает заявителю постановление о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую или решение об отказе в переводе лично либо представителю заявителя, либо направляет соответствующее решение по почте.

3.6.2. В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги, заявитель уведомляется о готовности итогового документа по телефону (факсу), электронной почте.

4. Формы контроля исполнения Административного регламента

Контроль соблюдения при предоставлении муниципальной услуги последовательности административных действий и административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляет Глава администрации.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений указанными лицами

Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой администрации проверок соблюдения нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов Литковского сельского поселения, а также положений настоящего Административного регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги

Глава администрации или уполномоченные им лица проводит проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги должностными лицами администрации.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации Литковского сельского поселения либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются в случае их выявления недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

Должностные лица администрации несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. В случае выявления нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку исполнения и формам контроля исполнения Административного регламента

Контроль соблюдения последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется в соответствии с законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностного лица, муниципального служащего

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц администрации, осуществленные или принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке путем подачи жалобы. Жалоба рассматривается в течение 30 дней.

5.2. В досудебном порядке заявителем могут быть обжалованы действия (бездействия) должностных лиц администрации – Главе администрации Литковского сельского поселения.

5.3. Жалоба заявителя должна содержать следующие сведения

а) должность лица, которому адресуется жалоба;

б) фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

в) суть жалобы с указанием должностного лица, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

д) личную подпись заявителя и дату подачи жалобы.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Такая информация и документы предоставляются заявителю в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.6. Основанием для начала досудебного обжалования является регистрация в администрации Литковского сельского поселения жалобы, направленной по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью), либо представленной заявителем при личном обращении.

5.7. Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.8. Письменные жалобы, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов.

5.9. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению).

5.10. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения рассматривались в общем отделе. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.

5.11. Жалоба заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.

5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется в письменном виде.

5.13. Заявитель, считающий, что действия (бездействия) должностных лиц администрации нарушают его права и свободы, имеет право на обжалование таких действий (бездействий) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение №1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Перевод земель или земельных участков в составе таких земель, находящихся в собственности поселения из одной категории в другую (за исключением земель сельскохозяйственного назначения)»

Главе Литковского сельского поселения

______________________________________

от ____________________________________

______________________________________

(ФИО физического лица, полное наименование

юридического лица)

проживающего (расположенного) по адресу:

______________________________________

______________________________________

Тел.__________________________________

ХОДАТАЙСТВО

1. Сведения о заявителе:

а)____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________физическое лицо (фамилия, имя, отчество, вид документа, серия и номер документа, удостоверяющего личность)

б)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(индивидуальный предприниматель, юридическое лицо, исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, юридический адрес)

2. Сведения о земельном участке, перевод которого предполагается осуществить:

а) кадастровый номер земельного участка _________________________________;

б) категория земель, в состав которой входит земельный участок____________________________________________________________________________________________________________________________________;

в) площадь земельного участка __________________________________________;

г) местоположение земельного участка_______________________________________________________________

_____________________________________________________________________.

3. Сведения о правообладателе (правообладателях) земельного участка и о согласии правообладателя (правообладателей) земельного участка на перевод земельного участка из земель одной категории в другую категорию земель______________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Категория земель, в состав которой предполагается осуществить перевод земельного участка ____________________________________________________.

5. Обоснование перевода земельного участка в другую категорию земель, включающее цель перевода земельного участка в другую категорию и обоснование необходимости использования земельного участка в составе испрашиваемой категории земель, несовместимого с нахождением в составе данной категории; обоснование отсутствия иных вариантов использования земельных участков из других категорий земель для испрашиваемых целей, а также финансово-экономическое обоснование целесообразности перевода земельных участков из одной категории в другую (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Документы, прилагаемые к заявлению:

1.____________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________

3.____________________________________________________________________

4. ____________________________________________________________________

5. ____________________________________________________________________

6.____________________________________________________________________

«______»_________________20______ г. ________________________

(подпись)

Приложение № 2

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Перевод земель или земельных участков в составе таких земель, находящихся в собственности поселения из одной категории в другую (за исключением земель сельскохозяйственного назначения)»

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий

при предоставлении муниципальной услуги

«Перевод земель или земельных участков в

составе таких земель, находящихся в собственности

поселений из одной категории в другую (за исключением

земель сельскохозяйственного назначения)»

Обращение заявителя в администрацию Литковского сельского поселения с ходатайством о предоставление муниципальной услуги с приложением необходимого пакета документов

Прием и первичная проверка представленных документов должностным лицом

Регистрация заявления и приложенных к нему документов

Отказ в приеме документов; возврат документов с указанием причин

Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

Подготовка и выдача заявителю постановления о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую

Подготовка и выдача решения об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный вестник Литковского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области № 249 от 27.10.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.040.000 Категории земель (Земли особо охраняемых территорий см. 230.140.000), 250.040.010 Отнесение земель к категориям. Перевод земель и земельных участков из одной категории в другую

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать