Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2020г.
Номер документа: RU50042606202000211
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Ивантеевка
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ИВАНТЕЕВКА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.10.2020 № 764

О внесении изменений в муниципальную программу городского округа Ивантеевка Московской области «Здравоохранение» на 2020-2024 годы

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации городского округа Ивантеевка Московской области от 26.03.2020 № 216 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Ивантеевка Московской области», постановлением Администрации городского округа Ивантеевка Московской области от 02.10.2019 № 750 «Об утверждении Перечня муниципальных программ городского округа Ивантеевка Московской области», Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа Ивантеевка Московской области и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета городского округа Ивантеевка Московской области (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Ивантеевка Московской области), утвержденным приказом начальника Финансового управления Администрации городского округа Ивантеевка Московской области от 19.12.2019 № 31, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа Ивантеевка Московской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в муниципальную программу городского округа Ивантеевка Московской области «Здравоохранение» на 2020-2024 годы, утвержденную постановлением Администрации городского округа Ивантеевка Московской области от 12.11.2019 № 871 (с изменениями и дополнениями, внесенными постановлениями Администрации городского округа Ивантеевка Московской области от 27.12.2019 № 1054, 28.01.2020 № 33, 20.04.2020 № 252), (далее – муниципальная программа), изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Управлению информационных технологий и организационной работы Администрации городского округа Ивантеевка Московской области (Мещанкина С.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления и приложения к нему в официальном городском печатном средстве массовой информации и их размещение на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Ивантеевка Московской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа Халилову Н.Р.

Глава городского округа                                                           М.В. Красноцветов

Приложение

к постановлению Администрации городского округа Ивантеевка Московской области

от 27.10.2020 № 764

«

Муниципальная программа городского округа Ивантеевка Московской области

«Здравоохранение» на срок 2020-2024 годы

1. ПАСПОРТ

муниципальной программы городского округа Ивантеевка Московской области

«Здравоохранение» на срок 2020-2024 годы

Координатор муниципальной программы

Заместитель главы Администрации городского округа Халилова Н.Р.

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Администрация городского округа Ивантеевка Московской области в лице отдела межведомственного взаимодействия с региональными органами власти

Цели муниципальной программы

1. Улучшение состояния здоровья населения, увеличение ожидаемой продолжительности жизни, улучшение качества оказания медицинской помощи населению городского округа Ивантеевка Московской области. Развитие первичной медико-санитарной помощи путем развития системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения.

2. Повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения городского округа Ивантеевка Московской области.

3. Обеспечение доступной медицинской помощи за счет укомплектованности кадрами государственных бюджетных учреждений здравоохранения Московской области, расположенных на территории городского округа Ивантеевка. Привлечение и закрепление медицинских кадров в государственных учреждениях здравоохранения городского округа Ивантеевка Московской области

Перечень подпрограмм

1. Подпрограмма I «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»

2. Подпрограмма V «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»

Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам:

Расходы (тысяч рублей)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Средства бюджета городского округа Ивантеевка Московской области

41171,1

10031,1

9540,00

7200,00

7200,00

7200,00

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего, в том числе по годам:

41171,1

10031,1

9540,00

7200,00

7200,00

7200,00

2. Описание муниципальной программы

2.1. Общая характеристика сферы реализации

муниципальной программы

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и Государственной программой Московской области «Здравоохранение Подмосковья» на 2019-2024 годы в Московской области реализуется комплекс мероприятий, направленных на обеспечение доступности и улучшения качества оказания медицинской помощи и снижение смертности от заболеваний, являющихся основной причиной смертности населения, включая болезни системы кровообращения, онкологические заболевания, туберкулез.

В соответствии с Законом Московской области от 02.06.2014 № 56/2014-ОЗ «О прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области отдельных государственных полномочий Московской области по организации оказания медицинской помощи на территории Московской области и о внесении изменений в Закон Московской области «О здравоохранении в Московской области» с 01.01.2015 года муниципальные учреждения здравоохранения Московской области стали государственными учреждениями здравоохранения Московской области.

Основными причинами неудовлетворительной укомплектованности государственных учреждений здравоохранения Московской области медицинскими кадрами остаются следующие:

- количество выделяемого служебного жилья не восполняет существующую потребность;

- уровень заработной платы медицинских работников ниже уровня заработной платы в г. Москве.

Указанные причины препятствуют привлечению и закреплению медицинских кадров в государственных учреждениях здравоохранения Московской области.

Перечень подпрограмм, входящих в состав Программы:

1. Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи.

2. Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи.

Главной задачей системы здравоохранения городского округа Ивантеевка Московской области (далее – городской округ Ивантеевка) является организация доступной и качественной помощи населению.

Проблема обеспеченности медицинскими кадрами в городском округе Ивантеевка остается актуальной и на сегодняшний день. Показатель дефицита медицинских кадров в целом составляет 18%. В целях реализации снижения дефицита медицинских работников, привлечения высококвалифицированных медицинских кадров в государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Ивантеевская центральная городская больница», а также в целях улучшения качества оказания медицинской помощи жителям городского округа Ивантеевка проводится работа по вопросам признания медицинских работников нуждающимися в предоставлении муниципального служебного жилья, предоставлении частичной компенсации арендной платы по договору аренды (найма) жилья.

В целях раннего выявления сердечно-сосудистых, онкологических и прочих неинфекционных заболеваний в государственном бюджетном учреждении здравоохранения Московской области «Ивантеевская центральная городская больница», расположенном на территории городского округа Ивантеевка проводится диспансеризация взрослого населения.

Одним из важнейших направлений деятельности является реализация мер государственной политики, направленных на снижение смертности населения, профилактику и своевременное выявление на ранних стадиях заболеваний и их лечение, снижение материнской и младенческой смертности, повышение рождаемости.

Анализ медико-демографической ситуации в городском округе Ивантеевка Московской области свидетельствует о необходимости дальнейшего развития первичного звена здравоохранения, повышения профилактической направленности, развития стационаро-замещающих технологий, организации системы неотложной медицинской помощи населению.

Причинами недостаточной динамики в состоянии здоровья населению являются низкая мотивация населения на соблюдение здорового образа жизни, недостаточная двигательная активность, высокая приверженности к вредным привычкам, нерациональное несбалансированное питание, несвоевременное обращение за медицинской помощью, недостаточная работа первичного звена здравоохранения, направленная на своевременное выявление заболеваний и факторов риска их обуславливающих, недостаточная сбалансированность коечного фонда по ряду профилей, недостаточная обеспеченность системы здравоохранения высококвалифицированными кадрами, недостаточная информатизация медицинских организаций.

Муниципальная программа «Здравоохранение» (далее – Программа) разработана в целях:

- Улучшения состояния здоровья населения, увеличение ожидаемой продолжительности жизни, улучшение качества оказания медицинской помощи населению городского округа Ивантеевка. Развитие первичной медико-санитарной помощи путем развития системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения.

- Повышения эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения городского округа Ивантеевка.

- Обеспечения доступной медицинской помощи за счет укомплектованности кадрами государственных бюджетных учреждений здравоохранения Московской области, расположенных на территории городского округа Ивантеевка. Привлечение и закрепление медицинских кадров в государственных учреждениях здравоохранения городского округа Ивантеевка.

Целями Программы являются:

- Создание условий для оказания медицинской помощи населению городского округа Ивантеевка Московской области,

- увеличение продолжительности жизни населения городского округа Ивантеевка за счёт формирования здорового образа жизни и профилактики заболеваний,

- частичное решение кадровой проблемы,

- привлечение и закрепление медицинских кадров в государственном бюджетном учреждении здравоохранения Московской области «Ивантеевская центральная городская больница»,

- обеспечение медицинских работников жилыми помещениями и установление дополнительных гарантий и мер социальной поддержки.

2.2. Прогноз развития

Концепция решения проблем в сфере здравоохранения основывается на программно-целевом методе и состоит в реализации в период с 2020 по 2024 годы муниципальной программы «Здравоохранение», которая включает в себя две подпрограммы.

Программный сценарий развития сферы социальной поддержки населения отличается от инерционного сценария устойчивостью решений, принятых на четырехлетний период, по совершенствованию системы здравоохранения на территории городского округа Ивантеевка Московской области.

При программно-целевом сценарии развития системы здравоохранения городского округа Ивантеевка будут получены следующие значения целевых показателей:

- доля медицинских работников (врачей первичного звена и специалистов узкого профиля), обеспеченных жильем, из числа привлеченных и нуждающихся в жилье – 100%;

- количество населения, прикрепленного к медицинским организациям на территории городского округа – 95%;

- доля работников предприятий, прошедших диспансеризацию (за исключением предприятий, работающих за счет средств бюджета Московской области) – 95%.

2.3. Перечень подпрограмм и краткое их описание

1) Подпрограмма I «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»

Развитие первичной медико-санитарной помощи, а также системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения Московской области. Обеспечение доступности и улучшение качества медицинской помощи населению городского округа Ивантеевка Московской области в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.

2) Подпрограмма V «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»

Развитие мер социальной поддержки медицинских работников, способствующих привлечению и закреплению медицинских работников в городском округе Ивантеевка. Выполнение показателя «Доля медицинских работников (врачей первичного звена и специалистов узкого профиля), обеспеченных жильем, из числа привлеченных и нуждающихся в жилье».

2.4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы

Для достижения целей муниципальной программы предусмотрена реализация двух подпрограмм. Каждая из подпрограмм муниципальной программы имеет собственную систему целевых ориентиров, согласующихся с целью муниципальной программы и подкрепленных конкретными мероприятиями, реализуемых в рамках соответствующих основных мероприятий.

Формирование мероприятий, показателей реализации мероприятий муниципальной программы исходило из требований Концепции социально-экономического развития Российской Федерации от 17.11.2008 № 1663, указов Президента Российской Федерации, обращений Губернатора Московской области, устанавливающих направления действий и целевые показатели в сфере социальной поддержки граждан.

Главной задачей системы здравоохранения Московской области является организация доступной качественной медицинской помощи населению Московской области.

Программа разработана в целях:

- улучшения состояния здоровья населения;

- обеспечения доступности и улучшение качества оказания медицинской помощи населению городского округа Ивантеевка;

- повышения эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения городского округа Ивантеевка.

В сфере здравоохранения основной проблемой является нехватка медицинских кадров (врачей участковых терапевтов, врачей участковых педиатров, узких специалистов).

Реализация Программы позволит решить следующие задачи:

- увеличение продолжительности жизни населения городского округа Ивантеевка за счет формирования здорового образа жизни и профилактики;

- повышение доступности и качества оказания специализированной медицинской помощи населению городского округа Ивантеевка;

- социальная поддержка медицинских работников, повышение престижа профессии врача и среднего медицинского работника;

Планируемые результаты реализации Программы:

- увеличение доли населения, прошедшего диспансеризацию;

- увеличение доли медицинских работников государственных учреждений здравоохранения, расположенных на территории городского округа Ивантеевка, обеспеченных жилыми помещениями;

- увеличение показателя обеспечения населения врачами;

- улучшения качества оказания медицинской помощи и ее доступность.

При реализации Программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.

На основе анализа мероприятий, запланированных в рамках Программы, возможны следующие риски ее реализации:

- финансово-экономические риски – недостаточное финансирование мероприятий Программы;

- нормативно-правовые риски – несвоевременное принятие необходимых нормативно-правовых актов, координирующих реализацию мероприятий Программы;

- организационные и управленческие риски – неэффективное решение вопросов, отставание от сроков реализации мероприятий в рамках муниципальной программы;

- социальные риски – недостаточная готовность общественности к запланированным изменениям в системе муниципального образования.

С целью минимизации финансово-экономических рисков предполагается ежеквартальное осуществление оценки эффективности мер по регулированию расходов. Обеспечение системного мониторинга реализации. Программы и оперативное внесение в неё необходимых изменений позволит сократить нормативно-правовые риски. Для уменьшения организационных и управленческих рисков необходима согласованность действий основного исполнителя и участников Программы. Минимизация социальных рисков возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов развития сферы физической культуры и спорта, а также публичного освещения хода и результатов реализации Программы. Масштабность и сложность решаемых в рамках Программ проблем обуславливает необходимость выделения в ее рамках 2-х Подпрограмм, направленных на развитие сферы здравоохранения и формирование здорового образа жизни населения в городском округе Ивантеевка:

- Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи (далее – Подпрограмма 1);

- Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи (далее - Подпрограмма 5).

Подпрограмма 1 направлена на развитие первичной медико-санитарной помощи, а также системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населении городского округа Ивантеевка.

Подпрограмма 5 направлена на повышение качества оказываемых населению бесплатных медицинских услуг, которое невозможно обеспечить без наличия высококвалифицированных специалистов.

В целях привлечения в государственные бюджетные учреждения здравоохранения Московской области, расположенные на территории городского округа Ивантеевка квалифицированных специалистов и ликвидации оттока медицинских кадров в частные медицинские организации необходимо сформировать условия, позволяющие медицинским работникам государственных бюджетных учреждений здравоохранения Московской области, расположенных на территории городского округа Ивантеевка получить конкурентный уровень заработной платы и предоставлять меры социальной поддержки.

В целях привлекательных социально-экономических условий для работы врачей в медицинских учреждениях и увеличения числа специалистов с высшим медицинским и средним образованием, желающих прибыть на работу в городской округ Ивантеевка, Администрация городского округа Ивантеевка принимает меры по улучшению социально-экономического положения работников здравоохранения.

Основное мероприятие 03 «Развитие мер социальной поддержки медицинских работников» направленно на частичную компенсацию арендной платы по договорам аренды (найма) жилья медицинским работникам.

Мероприятие 3.1 «Стимулирование привлечения медицинских и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях» направленно на частичную компенсацию арендной платы по договорам аренды (найма) жилья медицинским работникам.

Мероприятие 3.52 «Частичная компенсация арендной платы по договору аренды (найма) жилья медицинских работников. Кредиторская заложенность за 2019 год» направленно на частичную компенсацию арендной платы по договорам аренды (найма) жилья медицинским работникам за 2019 год.

В целях создания условий для оказания медицинской помощи населению и ее доступности на территории городского округа Ивантеевка реализуются мероприятия по обучению студентов в высших медицинских учебных заведениях, арендуются дополнительные площади (нежилые здания) для амбулаторно-поликлинического отделения.

На территории городского округа Ивантеевка для медицинских специалистов предусмотрены следующие виды социальной поддержки:

- предоставление служебного жилья;

- частичная компенсации арендной платы по договорам аренды (найма) жилья медицинским работникам.

В сфере популяризации и повышения престижа профессии врача проводятся праздничные мероприятия, посвященные Дню медицинского работника, чествование юбиляров (сотрудников государственных бюджетных учреждений здравоохранения).

Доноры городского округа Ивантеевка Московской области, постоянно сдающие кровь для нуждающихся, награждаются в преддверии Дня донора.

3. Показатели реализации муниципальной программы городского округа Ивантеевка Московской области «Здравоохранение» на срок 2020-2024 годы

№ п/п

Показатели реализации муниципальной программы

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение

на начало реализации

Планируемые значения показателя по годам реализации

Номер основного мероприятия в перечне мероприятий Подпрограммы

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Подпрограмма I «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»

1.1

Показатель 1.

Доля работников предприятий, прошедших диспансеризацию
(за исключением предприятий, работающих за счет средств бюджета Московской области)

приоритетно- целевой

процент

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

Основное мероприятие 03. Развитие первичной медико-санитарной помощи, а также системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения Московской области.

1.2

Показатель 2.

Количество населения, прикрепленного к медицинским организациям на территории городского округа

приоритетно- целевой

процент

88,0

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

Основное мероприятие 03. Развитие первичной медико-санитарной помощи, а также системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения Московской области.

1.3

Показатель 3.
Доля взрослого населения, которым проведены профилактические осмотры на туберкулез

отраслевой

процент

74,0

74,0

74,0

74,0

74,0

74,0

Основное мероприятие 03

1.4

Показатель 4.

Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, прошедших профилактические осмотры с целью раннего выявления лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств от количества обучающихся с 13 лет в общеобразовательных организациях, подлежащих профосмотрам.

отраслевой

процент

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Основное мероприятие 03

2

Подпрограмма V «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»

2.1

Показатель 1.

Доля медицинских работников (врачей первичного звена и специалистов узкого профиля), обеспеченных жильем, из числа привлеченных и нуждающихся в жилье

приоритетно- целевой

процент

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Основное мероприятие 03 Развитие мер социальной поддержки медицинских работников

4. Методика расчета значений показателей реализации муниципальной программы городского округа Ивантеевка Московской области «Здравоохранение» на 2020-2024 годы

№ п/п

Наименование показателей реализации муниципальной программы

Единица измерения

Методика расчета значений показателей реализации муниципальных программ

Источник данных

Период представления отчетности

1

2

3

4

5

6

1

Подпрограмма I

«Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»

1.1

Показатель 1.

Доля работников предприятий, прошедших диспансеризацию
(за исключением предприятий, работающих за счет средств бюджета Московской области)

процент

Число работников предприятий, прошедших профилактические медицинские осмотры и диспансеризацию, посредством мобильных комплексов + число работников предприятий, прошедших профилактические медицинские осмотры и диспансеризацию посредством других форм проведения профилактических осмотров и диспансеризации) / Число граждан (работников), застрахованных в Московской области, работающих на предприятиях городского округа) х 100

Информация от медицинских организаций о численности работников предприятий городского округа
(за исключением предприятий, работающих за счет средств бюджета Московской области»), прошедших диспансеризацию и профилактические осмотры
в отчетном периоде, информация от глав городских образований о численности граждан (работников), работающих на предприятиях городского округа

Ежеквартально

1.2

Показатель 2.

Количество населения, прикрепленного к медицинским организациям на территории городского округа

процент

Число лиц трудоспособного возраста, застрахованных в Московской области, прикрепленных к медицинской организации городского округа / число лиц трудоспособного возраста, проживающих на территории городского округа, застрахованного в Московской области) х 100

Данные Территориального органа федеральной службы государственной статистики Московской области, данные Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области о количестве застрахованных в Московской области граждан трудоспособного возраста, прикрепленных к медицинским организациям в разрезе городских округов.

Ежеквартально

1.3

Показатель 3.

Доля взрослого населения, которым проведены профилактические осмотры на туберкулез

процент

Дт = Кф / Кнв х 100 %, где

Дт – доля взрослого населения, которым проведены профилактические осмотры на

туберкулез с начала года по состоянию на отчетную дату, %;

Кф – количество прошедших профилактический осмотр с начала года на отчетную дату, чел.;

Кнв – количество населения взрослого, чел

ГБУЗ МО «Ивантеевская ЦГБ»

Ежеквартально

1.4

Показатель 4.

Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, прошедших профилактические осмотры с целью раннего выявления лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств от количества обучающихся с 13 лет в общеобразовательных организациях, подлежащих профосмотрам

процент

До = Кч / Кчн х 100 %, где

До-доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, прошедших профилактические осмотры с целью раннего выявления лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств от количества обучающихся с 13 лет в общеобразовательных организациях, подлежащих профосмотрам

Кч- количество человек, прошедших профосмотры

Кчн – человек, нуждающихся в профосмотра

ГБУЗ МО «Ивантеевская ЦГБ»; Администрация городского округа Ивантеевка Московской области

Ежеквартально

2

Подпрограмма V «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»

2.1

Показатель 1.

Доля медицинских работников (врачей первичного звена и специалистов узкого профиля), обеспеченных жильем, из числа привлеченных и нуждающихся в жилье

процент

Отношение количества врачей, обеспеченных жилыми помещениями (компенсация аренды жилой площади, социальной найм жилого помещения, специализированный найм жилого помещения, коммерческий найм жилого помещения, (человек) к количеству врачей, нуждающихся в улучшении жилищных условий (состоящих на учете, а также привлечённых и не обеспеченных жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте, нуждающихся в улучшении жилищных условий), человек х 100

Отчёт администрации городского округа Московской области, согласованный с государственными учреждениями здравоохранения Московской области (информация предоставляется в регламентный срок, непредставление информации оценивается нулевым значением).

Ежеквартально

5. Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия с муниципальным заказчиком подпрограммы

Управление реализацией муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы.

Координатор муниципальной программы организовывает работу, направленную на:

1) координацию деятельности муниципального заказчика программы и муниципальных заказчиков подпрограмм в процессе разработки муниципальной программы, обеспечение согласования проекта постановления Администрации городского округа Ивантеевка Московской области об утверждении муниципальной программы и внесение его в установленном порядке на рассмотрение главы городского округа Ивантеевка Московской области;

2) организацию управления муниципальной программой;

3) создание при необходимости комиссии (совета, рабочей группы) по управлению муниципальной программой;

4) реализацию муниципальной программы;

5) достижение цели и показателей реализации муниципальной программы;

6) утверждение «Дорожных карт».

Отдел межведомственного взаимодействия с региональными органами власти администрации городского округа Ивантеевка является муниципальным заказчиком муниципальной программы.

Муниципальный заказчик муниципальной программы организует управление реализацией муниципальной программы и взаимодействие с исполнителями подпрограмм в составе муниципальной программы, ответственными за выполнение мероприятий подпрограмм, обеспечивая:

1) разрабатывает муниципальную программу;

2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий и готовит финансовое экономическое обоснование;

3) обеспечивает взаимодействие между муниципальными заказчиками подпрограмм и ответственными за выполнение мероприятий, а также координацию их действий по реализации подпрограмм и мероприятий;

4) согласовывает «Дорожные карты» и отчеты об их исполнении;

5) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы;

6) вводит в подсистему ГАСУ Московской области информацию в соответствии с пунктом 8.2 Порядка. По решению муниципального заказчика программы введение информации в подсистему ГАСУ Московской области осуществляется муниципальным заказчиком подпрограммы и (или) ответственным за выполнение мероприятия;

7) размещает на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Ивантеевка Московской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Муниципальные программы» утвержденную муниципальную программу;

8) обеспечивает выполнение муниципальной программы, а также эффективность и результативность ее реализации;

9) представляет координатору муниципальной программы годовые отчеты, предусмотренные подпунктом «б» подпункта 1 и подпунктом 2 пункта 8.2 Порядка;

10) согласовывает в подсистеме ГАСУ Московской области «Дорожные карты», внесение в них изменений и отчеты об их исполнении;

11) обеспечивает соответствие содержания муниципальных программ, размещенных в подсистеме ГАСУ Московской области, муниципальным программам и изменениям в них, утвержденным на бумажном носителе.

Муниципальный заказчик подпрограммы:

1) разрабатывает подпрограмму;

2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий и готовит финансовое экономическое обоснование;

3) осуществляет взаимодействие с муниципальным заказчиком программы и ответственными за выполнение мероприятий;

4) осуществляет координацию деятельности ответственных за выполнение мероприятий при реализации подпрограммы;

5) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы;

6) формирует проекты адресных перечней и перечней, предусмотренных 3.8- 3.10 раздела III Порядка, а также предложения по внесению в них изменений;

7) формирует в подсистеме ГАСУ Московской области «Дорожные карты» (при наличии технической возможности), вносит в них изменения, отчеты об их исполнении. По решению муниципального заказчика подпрограммы введение информации в ГАСУ МО осуществляется ответственным за выполнение мероприятия;

8) обеспечивает соответствие содержания подпрограмм муниципальных программ, размещенных в подсистеме ГАСУ Московской области, подпрограммам муниципальных программ и изменениям в них, утвержденным на бумажном носителе.

Ответственный за выполнение мероприятия:

1) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия и направляет его муниципальному заказчику подпрограммы;

2) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы в части соответствующего мероприятия;

3) готовит предложения по формированию перечней, предусмотренных пунктами 3.9 - 3.10 раздела III Порядка, и направляет их муниципальному заказчику подпрограммы;

4) направляет муниципальному заказчику подпрограммы предложения по формированию «Дорожных карт».

5) формирует проекты перечней, предусмотренных пунктом 3.10 раздела III Порядка, а также предложения по внесению в них изменений.

Муниципальный заказчик программы осуществляет координацию деятельности муниципальных заказчиков подпрограмм по подготовке и реализации мероприятий, анализу и рациональному использованию средств бюджета городского округа Ивантеевка Московской области и иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников.

Муниципальный заказчик программы несет ответственность за подготовку и реализацию муниципальной программы, а также обеспечение достижения показателей реализации муниципальной программы.

Реализация основных мероприятий осуществляется в соответствии с «Дорожными картами» (при наличии технической возможности).

«Дорожные карты» должны в обязательном порядке содержать следующие сведения:

- наименование основного мероприятия;

- наименование мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия;

- стандартные процедуры, направленные на выполнение основного мероприятия, предельные сроки их исполнения;

- ФИО и должность исполнителя, ответственного за процедуру;

- результат выполнения процедуры.

«Дорожные карты» и вносимые в них изменения, разрабатываются муниципальным заказчиком подпрограммы по согласованию с муниципальным заказчиком программы и утверждаются координатором муниципальной программы.

«Дорожная карта» разрабатывается на один год. Для основного мероприятия, предусматривающего заключение контракта на срок, превышающий год, «Дорожная карта» разрабатывается на период, соответствующий плановому сроку выполнения основного мероприятия.

Все «Дорожные карты» при реализации основных мероприятий согласовываются с управлением экономики Администрации городского округа Ивантеевка Московской области, Финансовым управлением Администрации городского округа Ивантеевка Московской области, а также муниципальным казённым учреждением городского округа Ивантеевка Московской области «Центр организации торгов» в рамках реализации полномочий по проведению торгов.

6. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятия ответственным за выполнение мероприятия муниципальному заказчику подпрограммы

Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется Администрацией городского округа Ивантеевка Московской области (в лице координатора муниципальных программ).

С целью контроля за реализацией муниципальной программы муниципальный заказчик программы формирует в подсистеме ГАСУ Московской области:

1) ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом оперативный отчет о реализации мероприятий муниципальной программы городского округа Ивантеевка Московской области;

2) ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о реализации мероприятий муниципальной программы городского округа Ивантеевка Московской области.

Оперативный (годовой) отчет о реализации мероприятий муниципальной программы городского округа Ивантеевка Московской области содержит:

а) перечень выполненных мероприятий с указанием объемов, источников финансирования, степени и результатов выполнения мероприятий, работ по этапам строительства, реконструкции, ремонта объектов, причин их невыполнения или несвоевременного выполнения;

б) информацию о плановых и фактически достигнутых результатах реализации муниципальных программ городского округа Ивантеевка Московской области с указанием причины невыполнения или несвоевременного выполнения, а также предложений по их выполнению.

К годовому отчету о реализации мероприятий муниципальной программы городского округа Ивантеевка Московской области дополнительно представляется аналитическая записка, в которой отражаются результаты:

- анализа достижения показателей реализации муниципальной программы;

- анализа выполнения мероприятий муниципальной программы, влияющих на достижение показателей реализации муниципальной программы;

- анализа причин невыполнения или выполнения не в полном объеме мероприятий муниципальной программы, недостижения показателей реализации муниципальной программы;

- анализа фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования, с указанием основных причин неосвоения средств.

Форма оперативного и годового отчета о реализации мероприятий определяется в составе ресурсов ГАСУ Московской области.

Приложение 1

к муниципальной программе городского округа Ивантеевка Московской области «Здравоохранение» на срок 2020-2024 годы

Подпрограмма I

«Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни.

Развитие первичной медико-санитарной помощи»

l. ПАСПОРТ

Подпрограммы I «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»

Заказчик программы

Отдел межведомственного взаимодействия с региональными органами власти Администрации городского округа Ивантеевка Московской области

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тысяч рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Источники финансирования Программы

Администрация городского округа Ивантеевка Московской области

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Ивантеевка Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2. Характеристика проблем и мероприятий Подпрограммы

Для выполнения задачи необходимо выполнение ряда мероприятий по решению существующих проблем.

Из-за существующей нехватки медицинских кадров страдает качество оказываемой медицинской помощи.

Привлечение в учреждения здравоохранения квалифицированных специалистов и ликвидации оттока медицинских кадров за пределы городского округа и в частные медицинские организации необходимо создать следующие условия:

- привлечение молодых специалистов - обучение по целевым направлениям.

- внедрение мер социальной поддержки медицинским работникам, в том числе: предоставление жилых помещений, служебных квартир, частичной компенсации аренды жилых помещений.

Проведение мероприятий по организации качественной медицинской профилактики – это основа предупреждения роста неинфекционных и инфекционных заболеваний и снижение смертности от сердечно-сосудистых заболеваний, туберкулеза, злокачественных новообразований.

Подпрограмма предусматривает совершенствование системы мер по снижению количества лиц, зараженных инфекционными заболеваниями, включая реализацию Национального календаря прививок.

Формирование здорового образа жизни у граждан, в том числе у детей и подростков, предусмотрено в рамках данной подпрограммы и запланировано проведение следующие мероприятия: развитие системы медицинской профилактики неинфекционных заболеваний и формирование здорового образа жизни у населения городского округа Ивантеевка, в том числе, снижение распространённости наиболее значимых факторов риска.

3. Концептуальные направления модернизации

Основной результат совместной работы многих служб и ведомств городского округа Ивантеевка – привлечение большего количества населения к ведению здорового образа жизни, повышение мотивации к отказу от вредных привычек (табакокурение, употребление алкоголя и др.), увеличение продолжительности жизни.

Следствием реализации мероприятий подпрограммы I будет так же выполнение других мероприятий подпрограммы и максимальное достижение целевых показателей Программы в целом.

4. Перечень мероприятий Подпрограммы I «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»

№ п/п

Мероприятия

по реализации Подпрограммы

Срок

исполнения мероприятия (годы)

Источники финансирования

Объем финансирования мероприятий в 2019 году (тысяч рублей)

Всего (тысяч рублей)

Объем финансирования по годам (тысяч рублей)

Ответственный за выполнение мероприятий Подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия Подпрограммы

2020 год

2021

год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Основное мероприятие 03:

Развитие первичной медико-санитарной помощи, а также системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения

2020-2024

Итого:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел межведомственного взаимодействия с региональными органами власти Администрации городского округа Ивантеевка Московской области

Увеличение доли населения городского округа Ивантеевка, прошедших диспансеризацию и медицинские осмотры

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа

Ивантеевка Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1

Проведение профилактических медицинских осмотров и диспансеризации населения, работающего на предприятиях.

2020-2024

Итого:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел межведомственного взаимодействия с региональными органами власти Администрации городского округа Ивантеевка Московской области

Проведение профилактических флюрографических обследований с целью раннего выявления туберкулеза у работников предприятий, учреждений, организаций, деятельность которых связана с обслуживанием населения.

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа

Ивантеевка Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2

Мероприятие 3.2 Информирование застрахованных лиц о видах, качестве и об условиях предоставления им медицинской помощи медицинскими организациями.

2020-2024

Итого:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел межведомственного взаимодействия с региональными органами власти Администрации городского округа Ивантеевка Московской области

Информирование населения по вопросам профилактики гриппа и ОРВИ с использованием СМИ;

Информирование о видах, качестве и об условиях предоставления им медицинской помощи медицинскими организациями.

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа

Ивантеевка Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3

Основное мероприятие 07.

Удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания для лечения детей-инвалидов, имеющих право на государственную социальную помощь и не отказавшихся от получения социальной услуги

2020-2024

Итого:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел межведомственного взаимодействия с региональными органами власти Администрации городского округа Ивантеевка Московской области

Социальная помощь отдельным категориям гражданам в приобретении лекарственных препаратах и медицинских изделиях

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа

Ивантеевка Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.4

Мероприятие 7.1

Компенсация стоимости приобретенных льготных лекарственных препаратов, не поступивших в аптечные организации

2020-2024

Итого:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел межведомственного взаимодействия с региональными органами власти Администрации городского округа Ивантеевка Московской области

Компенсация стоимости приобретенных льготных лекарственных препаратов, не поступивших в аптечные организации

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа

Ивантеевка Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.5

Мероприятие 7.2

Развитие паллиативной медицинской помощи

2020-2024

Итого:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел межведомственного взаимодействия с региональными органами власти Администрации городского округа Ивантеевка Московской области

Развитие паллиативной медицинской помощи

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа

Ивантеевка Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение 2

к муниципальной программе городского округа Ивантеевка Московской области

«Здравоохранение»

на срок 2020-2024 годы

Подпрограмма V «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»

ПАСПОРТ Подпрограммы V«Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»

Заказчик

Подпрограммы

Отдел межведомственного взаимодействия с региональными органами власти Администрации городского округа Ивантеевка Московской области

Источники

финансирования

Подпрограммы

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тысяч рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Администрация городского округа Ивантеевка

Всего, в том числе:

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Ивантеевка

10031,1

9540,00

7200,00

7200,00

7200,00

41171,1

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2. Характеристика проблем

Выполнение подпрограммы «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи» направлено на поэтапное устранение дефицита медицинских кадров, а также дифференцированные меры социальной поддержки медицинских работников в соответствии с подпунктом «г» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения».

Состояние и перспективное развитие здравоохранения в значительной степени зависит от подготовки, профессионального уровня и обеспеченности системы медицинскими кадрами как главным ресурсом здравоохранения.

В Московской области обеспеченность врачами составляет 32,4 врача на 10000 населения, это ниже, чем в среднем по Российской Федерации. Показатель укомплектованности врачами в городском округе Ивантеевка Московской области – 82% в 2019 году.

В течение 2018-2019 годов отмечалось сокращение дефицита медицинских кадров на территории городского округа Ивантеевка Московской области, отчасти и благодаря проводимым Администрацией городского округа Ивантеевка мероприятиям по обеспечению служебным жильем медицинских работников, частичной компенсацией затрат коммерческого найма помещений, привлечением молодых специалистов.

3. Концептуальные направления преобразования

Решение в ходе реализации подпрограммы комплекса проблем, связанных с созданием благоприятных условий для жизни и профессиональной деятельности специалистов и членов их семей, повышением престижности профессии, позволит укомплектовать учреждения здравоохранения медицинскими кадрами на 100%.

Медицинские кадры, являясь главной, наиболее ценной и значимой частью ресурсов здравоохранения, в конечном итоге обеспечивают результативность и эффективность деятельности не только всей системы здравоохранения в целом, но и отдельных структурных подразделений.

4. Перечень мероприятий Подпрограммы V «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»

№ п/п

Мероприятия по реализации Подпрограммы

Срок

исполнения мероприятия (годы)

Источники финансирования

Объем финансирования мероприятий в 2019 году (тысяч рублей)

Всего (тысяч рублей)

Объем финансирования по годам (тысяч рублей)

Ответственный за выполнение мероприятий Подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия Подпрограммы

2020 год

2021

год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Основное мероприятие 03

Развитие мер социальной поддержки медицинских работников

2020-2024

Итого:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел межведомственного взаимодействия с региональными органами власти Администрации городского округа Ивантеевка Московской области

Увеличение показателя обеспечения населения врачами

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Ивантеевка Московской области

0,0

41171,1

10031,1

9540

7200

7200

7200

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1

Мероприятие 3.1

Стимулирование привлечения медицинских и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях

2020-2024

Итого:

0,0

40281

9141

9540

7200

7200

7200

Отдел межведомственного взаимодействия с региональными органами власти Администрации городского округа Ивантеевка Московской области

Увеличение показателя обеспечения населения врачами

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Ивантеевка Московской области

0,0

40281

9141

9540

7200

7200

7200

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2

Мероприятие 3.2

Установление медицинским и фармацевтическим работникам медицинских организаций дополнительных гарантий и мер социальной поддержки

2020-2024

Итого:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел межведомственного взаимодействия с региональными органами власти Администрации городского округа Ивантеевка Московской области

Увеличение показателя обеспечения населения врачами

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Ивантеевка Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3

Мероприятие 3.3

Обеспечение жильем нуждающихся из числа привлеченных

2020-2024

Итого:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел межведомственного взаимодействия с региональными органами власти Администрации городского округа Ивантеевка Московской области

Увеличение показателя обеспечения населения врачами

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Ивантеевка Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.4

Мероприятие 3.4

Участие в ярмарках вакансий в медицинских ВУЗах.

2020-2024

Итого:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел межведомственного взаимодействия с региональными органами власти Администрации городского округа Ивантеевка Московской области

Участие в ярмарках вакансий в медицинских ВУЗах.

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Ивантеевка Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.5

Мероприятие 3.5.

Направление информации об имеющихся вакансиях в государственных учреждениях здравоохранения в медицинские ВУЗы.

2020-2024

Итого:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел межведомственного взаимодействия с региональными органами власти Администрации городского округа Ивантеевка Московской области

Увеличение показателя обеспечения населения врачами

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Ивантеевка Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.6

Мероприятие 3.6. Размещение вакансий на сайтах поиска работы.

2020-2024

Итого:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел межведомственного взаимодействия с региональными органами власти Администрации городского округа Ивантеевка Московской области

Размещение вакансий на сайтах поиска работы.

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Ивантеевка Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3

Мероприятие 3.51

Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи

2020-2024

Итого:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел межведомственного взаимодействия с региональными органами власти Администрации городского округа Ивантеевка Московской области

Профилактика инфекционных заболеваний, доступность оказания медицинской помощи.

Проведение профилактических флюрографических обследований с целью раннего выявления туберкулеза у работников предприятий, учреждений, организаций, деятельность которых связана с обслуживанием населения.

Информирование населения по вопросам профилактики гриппа и ОРВИ с использованием СМИ

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Ивантеевка Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.4

Мероприятие 3.52

Частичная компенсация арендной платы по договору аренды (найма) жилья медицинских работников. Кредиторская заложенность за 2019 год.

2020-2024

Итого:

0,0

890,1

890,1

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел межведомственного взаимодействия с региональными органами власти Администрации городского округа Ивантеевка Московской области

Увеличение показателя обеспечения населения врачами.

Увеличение доли медицинских работников ГБУЗ МО «Ивантеевская ЦГБ» обеспеченных жилыми помещениями. Привлечение участковых врачей. (Кредиторская заложенность за 2019 год)

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Ивантеевка Московской области

0,0

890,1

890,1

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.5

Мероприятие 3.53

Единовременная выплата

привлеченным медицинским специалистам при трудоустройстве на работу в государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области, расположенное на территории городского округа Ивантеевка Московской области.

2020-2024

Итого:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел межведомственного взаимодействия с региональными органами власти Администрации городского округа Ивантеевка Московской области

Увеличение показателя обеспечения населения врачами.

Увеличение доли медицинских работников ГБУЗ МО «Ивантеевская ЦГБ», обеспеченных жилыми помещениями.

Привлечение участковых врачей

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Ивантеевка Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

».

____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Пульс Ивантеевки" № 63/1 от 30.10.2020, Не опубликовано. Обнародовано. от 27.10.2020
Рубрики правового классификатора: 180.010.000 Управление муниципальной системой здравоохранения.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать