Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2020г.
Номер документа: RU27006005202000089
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация Вяземского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.10.2020 № 943

О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие транспортной системы Вяземского муниципального района», утверждённую постановлением администрации Вяземского муниципального района от 17.10.2014 № 1210

В соответствии с постановлением администрации Вяземского муниципального района от 05.09.2014 № 1026 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Вяземского муниципального района Хабаровского края, их формирования и реализации и порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Вяземского муниципального района Хабаровского края», на основании протокола заседания комиссии по мониторингу достижения целевых показателей социально экономического развития Вяземского муниципального района и отбору муниципальных программ от 26.06.2020 № 2, с целью эффективного использования бюджетных средств, выделенных на реализацию программы, администрация муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Развитие транспортной системы Вяземского муниципального района», утверждённую постановлением администрации Вяземского муниципального района от 17.10.2014 № 1210, изложив её в следующей редакции:

«УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

муниципального района

от 17.10.2014 № 1210

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Ответственный исполнитель программы

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности транспорта и связи администрации района

Соисполнители, участники программы

- отдел имущественных и земельных отношений администрации муниципального района;

- администрации поселений муниципального района (по согласованию);

- ВМУП «Автотранспортный перевозчик»;

-ОГИБДД ОМВД по Вяземскому району (по согласованию)

Цели муниципальной программы

- повышение качества обслуживания автомобильных пассажирских перевозок;

- повышение уровня транспортной доступности для населения;

- сохранение сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- повышение качества и безопасности дорожного движения в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- обеспечение возможности для безопасной посадки вертолётов в районном центре в соответствии с установленными требованиями

Задачи муниципальной программы

- организация регулярных пассажирских перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам по пригородным и междугородным внутри муниципальным маршрутам;

- возмещение затрат (недополученных доходов), связанных с оказанием услуг по транспортному обслуживанию населения;

- обеспечение содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения района;

- увеличение и поддержание на требуемом уровне средств безопасности дорожного движения (дорожные знаки, освещённость концентраторов ДТП, дорожная разметка);

- создание условий для посадки вертолётов в районном центре;

- обеспечение реконструкции, строительства и ремонта автомобильных дорог в сельских населённых пунктах района

Основные мероприятия муниципальной

программы

- создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом;

- содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения района;

- повышение безопасности дорожного движения в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения района;

- организация работ по круглогодичному содержанию земельного участка для размещения и эксплуатации вертолётной площадки в городском поселении «Город Вяземский»;

- строительство (реконструкция) и ремонт автомобильных дорог в сельских населённых пунктах

Показатели (индикаторы) муниципальной программы

доля населения, проживающего в населённых пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района;

регулярность выполнения рейсов на пригородных и междугородних внутри муниципальных маршрутах;

3) количество перевезённых пассажиров на субсидируемых маршрутах в пригородном и междугородном внутри муниципальном сообщении;

4) доля протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения;

5) протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспеченных в текущем году круглогодичным содержанием;

6) протяжённость отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения в текущем году;

7)протяжённость участков автомобильных дорог, на которых проведены мероприятия по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения.

8) количество отремонтированных объектов дорожного хозяйства (мосты, водопропускные сооружения) в текущем году;

9) доля объектов дорожного хозяйства, требующих ремонта от общего количества объектов дорожного хозяйства района;

10) количество установленных дорожных знаков в текущем году;

11) доля установленных дорожных знаков от общего количества дорожных знаков, необходимых к установке;

12) доля участков автомобильных дорог (концентраторов ДТП), оснащённых искусственным освещением в соответствии с нормами СНиП от общего количества участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, требующих оснащения искусственным освещением;

13) исполнение технических требований в части устройства и содержания дорожной разметки «Пешеходный переход» в с.Красицкое (ул.Центральная) и в с.Капитоновка (ул.Центральная);

14) исполнение технических требований к посадочным площадкам Федеральных авиационных правил в отношении посадочной вертолётной площадки городского поселения «Город Вяземский»;

15)количество разработанных проектно-сметных документаций (ПСД);

16) протяжённость участков автомобильных дорог местного значения поселений, на которых обеспечены строительство, реконструкция и (или) ремонт.

Сроки реализации муниципальной программы

Программа реализуется с 2015 по 2024 годы

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета муниципального района, бюджетов поселений района, внебюджетных средств на реализацию муниципальной программы

Общий объём финансирования Программы (прогнозная справочная оценка) составляет- 189456,020 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год- 18039,804 тыс. рублей;

2016 год – 13049,989 тыс. рублей;

2017 год – 11970,064 тыс. рублей;

2018 год – 13302,825 тыс.рублей;

2019 год – 16823,334 тыс.рублей;

2020 год – 30097,120 тыс. рублей;

2021 год– 21441,071 тыс. рублей;

2022 год– 21577,271 тыс. рублей;

2023 год– 21577,271 тыс. рублей;

2024 год– 21577,271 тыс. рублей.

из краевого бюджета (по согласованию)- 10548,567 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 5365,407 тыс. рублей;

2016 год – 1221,580 тыс. рублей;

2017 год – 0 тыс. рублей;

2018 год – 0 тыс.рублей;

2019 год – 0 тыс.рублей;

2020 год – 3961,580 тыс. рублей;

2021 год – 0 тыс. рублей;

2022 год – 0 тыс. рублей;

2023 год – 0 тыс. рублей;

2024 год – 0 тыс. рублей.

из бюджета района – 175234,833 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 12674,397 тыс. рублей;

2016 год – 11828,409 тыс. рублей;

2017 год – 11970,064 тыс. рублей;

2018 год – 13302,825 тыс.рублей;

2019 год – 13885,734 тыс.рублей;

2020 год – 25400,520 тыс. рублей;

2021 год– 21441,071 тыс. рублей;

2022 год– 21577,271 тыс. рублей;

2023 год– 21577,271 тыс. рублей;

2024 год– 21577,271 тыс. рублей.

из бюджета поселений (по согласованию) – 3672,620 тыс.рублей, в том числе по годам:

2015 год - 0 тыс. рублей;

2016 год – 0 тыс. рублей;

2017 год – 0 тыс. рублей;

2018 год – 0 тыс.рублей;

2019 год – 2937,600 тыс.рублей;

2020 год – 735,020 тыс.рублей;

2021 год– 0 тыс.рублей;

2022 год– 0 тыс.рублей;

2023 год– 0 тыс.рублей;

2024 год- 0 тыс.рублей.

Конечный результат реализации муниципальной программы

1) протяжённость отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения за период реализации программы составит 71,3 км;

2) количество отремонтированных объектов дорожного хозяйства (мосты, водопропускные сооружения) за период реализации программы составит 9 объектов;

3) доля объектов дорожного хозяйства, требующих ремонта от общего количества объектов дорожного хозяйства района за период реализации программы составит 1,44%;

4) доля установленных дорожных знаков от общего количества дорожных знаков, необходимых к установке за период реализации программы составит 92,0% ;

5)количество разработанных проектно-сметных документаций за период реализации программы составит – 1 шт.;

6) протяжённость участков автомобильных дорог местного значения поселений, на которых обеспечены строительство, реконструкция и (или) ремонт, за период реализации программы составит-0,167 км;

7) протяжённость участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых проведены мероприятия по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения, за период реализации программы составит-0,7 км.

1.Характеристика текущего состояния транспортной системы в Вяземском муниципальном районе

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» основными полномочиями муниципалитета в транспортной сфере муниципального хозяйства являются создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения на территории муниципального района.

Пассажирские перевозки по установленным маршрутам в границах Вяземского района осуществляет единственный перевозчик ВМУП «Автотранспортный перевозчик».

Повышение роли муниципального пассажирского транспорта связано, в первую очередь, с необходимостью повышения качества и уровня доступности пассажирских перевозок для привлечения пассажиров.

В настоящее время муниципальным пассажирским транспортом обслуживаются 9 автобусных маршрутов, в том числе: 1 – междугородний межмуниципальный, 2 междугородних внутри муниципальных, 1 городской, 5 - пригородных.

Перевозки осуществляются с предоставлением всех предусмотренных действующим федеральным и региональным законодательством льгот.

В соответствии с нормативными актами Хабаровского края в сфере тарифного регулирования и в целях нормализации хозяйственной деятельности ВМУП «Автотранспортный перевозчик», а также организации бесперебойной перевозки пассажиров за счет средств бюджета района осуществляется финансирование компенсации выпадающих доходов транспортного предприятия из-за разницы между тарифом на перевозку пассажиров и багажа и экономически обоснованным тарифом на перевозку.

По состоянию на 01.01.2020 доля населения, проживающего в населённых пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района составляет 0,5 %. Отсутствует регулярное транспортное сообщение по автодороге «Шумный – Медвежий» по причине не соответствия дорожного полотна на данном участке нормативным требованиям (ширина проезжей части, состояние объектов дорожного хозяйства и др.).

Сеть автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований составляет – 347,2 км, в том числе:

- 95,5 км – автодороги Вяземского муниципального района;

- 247,2 км – автодороги городского и сельских поселений.

Основные требования, предъявляемые к автомобильным дорогам – обеспечение удобства и безопасности движения транспорта и пешеходов.

Увеличение количества транспорта на дорогах района в сочетании с недостатками эксплуатационного состояния автомобильных дорог требует комплексного подхода и принятия неотложных мер по капитальному ремонту, ремонту и содержанию дорог местного значения и инженерных сооружений на них, совершенствованию организации дорожного движения.

В условиях существующего положения первоочередной задачей остается сохранение автомобильных дорог общего пользования местного значения Вяземского муниципального района, поддержание их транспортного состояния, обеспечение безопасного, бесперебойного движения транспорта и транспортного обслуживания населения района.

Проблема аварийности на транспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Отсутствие достаточного количества технических средств безопасности дорожного движения (дорожные знаки, необходимая освещённость и др.) зачастую становится причиной аварийности на дорогах района.

Чтобы добиться снижения социального и экономического ущерба от дорожной аварийности в условиях постоянного роста автомобилизации, необходимо непрерывное развитие системы обеспечения безопасности дорожного движения путём разработки программных мероприятий в сфере повышения безопасности дорожного движения.

В соответствии с п.12 ст.15 ФЗ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к полномочиям муниципального района относится создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района.

Вертолетная техника играет ключевую роль при оказании помощи пострадавшим в различных авариях, дорожно-транспортных происшествиях и при несчастных случаях. Оказание медицинской помощи в максимально короткие сроки увеличивает шансы потерпевшего на выживание более чем в два раза, на 70% снижается тяжесть последствий для пострадавших в ДТП, а также для пациентов с острыми сердечными приступами и инсультами.

На территории городского поселения «Город Вяземский» подготовлена специальная площадка для посадки вертолётов.

С целью увеличения уровня доступности площадки и обеспечения безопасности посадки вертолетов в районном центре в программу включено мероприятие по круглогодичному содержанию вышеуказанной посадочной площадки.

2. Цели и задачи Программы

2.1. Целями Программы являются:

- повышение качества обслуживания пассажирских автомобильных перевозок;

- повышение уровня транспортной доступности для населения;

- сохранение сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- повышение качества и безопасности дорожного движения в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- обеспечение возможности для безопасной посадки вертолётов в районном центре в соответствии с установленными требованиями.

2.2. Задачами Программы являются:

- организация регулярных пассажирских перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам по пригородным и междугородным внутри муниципальным маршрутам;

- возмещение затрат (недополученных доходов), связанных с оказанием услуг по транспортному обслуживанию населения;

- обеспечение содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения района;

- увеличение и поддержание на требуемом уровне средств безопасности дорожного движения (дорожные знаки, освещённость концентраторов ДТП, дорожная разметка);

- создание условий для посадки вертолётов в районном центре;

- обеспечение строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог в сельских населённых пунктах района.

3. Прогноз конечных результатов Программы

В результате реализации Программы планируется обеспечить:

1) протяжённость отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения за период реализации программы составит 71,3 км;

2) количество отремонтированных объектов дорожного хозяйства (мосты, водопропускные сооружения) за период реализации программы составит 9 объектов;

3) доля объектов дорожного хозяйства, требующих ремонта от общего количества объектов дорожного хозяйства района за период реализации программы составит 1,44 %;

4) доля установленных дорожных знаков от общего количества дорожных знаков, необходимых к установке за период реализации программы составит 92,0%;

5) количество разработанных проектно-сметных документаций за период реализации программы составит -1 шт.;

6) протяжённость участков автомобильных дорог местного значения поселений, на которых обеспечены строительство, реконструкция и (или) ремонт, за период реализации программы составит-0,167 км;

7) протяжённость участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых проведены мероприятия по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения, за период реализации программы составит-0,7 км.

Изменения состояния транспортной системы в Вяземском муниципальном районе, ожидаемые в результате реализации мероприятий Программы, дадут следующие общественно значимые положительные эффекты и выгоды:

- повышение уровня транспортной доступности населения и хозяйствующих субъектов района;

- повышение качества и безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;

- обеспечение возможности для безопасной посадки вертолётов в районном центре в соответствии с установленными требованиями;

- снижение социальной напряженности среди населения района.

4. Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется с 2015 по 2024 годы.

5. Перечень показателей (индикаторов) Программы

Для оценки эффективности реализации Программы будут использованы следующие показатели (индикаторы):

1. Доля населения, проживающего в населённых пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района. Расчет осуществляется ответственным исполнителем по формуле:

где:

Дн - доля населения, проживающего в населённых пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района;

Нн – численность населения, проживающего в населённых пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района (источник информации - Хабстат);

Но - общей численности населения муниципального района (источник информации - Хабстат).

2. Регулярность выполнения рейсов на пригородных и междугородних внутри муниципальных маршрутах. Источник информации - ВМУП «Автотранспортный перевозчик».

Расчет осуществляется ВМУП «Автотранспортный перевозчик» по формуле:

где:

Р - регулярность выполнения рейсов на пригородных и междугородних внутри муниципальных маршрутах;

Рф – количество фактически выполненных рейсов на пригородных и междугородних внутри муниципальных маршрутах в отчетном периоде (на основе данных первичного учета ВМУП «Автотранспортный перевозчик»);

Рп - количество предусмотренных рейсов по расписанию на пригородных и междугородних внутри муниципальных маршрутах в отчетном периоде (на основе данных учета ВМУП «Автотранспортный перевозчик»).

Расчет производится отдельно по междугородним муниципальным перевозкам и по пригородным.

3. Количество перевезённых пассажиров на субсидируемых маршрутах в пригородном и междугородном внутри муниципальном сообщении. Источник информации - ВМУП «Автотранспортный перевозчик» (на основе данных первичного учета ВМУП «Автотранспортный перевозчик»).

Информация предоставляется отдельно по междугородним муниципальным перевозкам и по пригородным.

4. Доля протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения. Расчет осуществляется ответственным исполнителем по формуле:

где:

Дп - доля протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения;

Дн – протяжённость автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (определяется ответственным исполнителем на основе методических рекомендаций по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования. Приняты и введены в действие письмом Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации от17.03.2004 № ОС – 28/1270-ис);

До - общая протяжённость автомобильных дорог общего пользования местного значения (источник информации – форма № 3-ДГ).

5. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспеченных в текущем году круглогодичным содержанием. Показатель определяется ответственным исполнителем, источник информации – форма № 3-ДГ.

6. Протяжённость отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения в текущем году. Показатель определяется ответственным исполнителем на основе подписанных актов выполненных работ.

7. Протяжённость участков автомобильных дорог, на которых проведены мероприятия по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения. Показатель определяется ответственным исполнителем на основе подписанных актов выполненных работ.

8. Количество отремонтированных объектов дорожного хозяйства (мосты, водопропускные сооружения) в текущем году. Показатель определяется ответственным исполнителем на основе подписанных актов выполненных работ.

9. Доля объектов дорожного хозяйства, требующих ремонта от общего количества объектов дорожного хозяйства района. Расчет осуществляется ответственным исполнителем по формуле:

где:

До - доля объектов дорожного хозяйства, требующих ремонта от общего количества объектов дорожного хозяйства района;

Отр – количество объектов дорожного хозяйства района, требующих ремонта (источник информации – сезонные акты обследования автомобильных дорог);

Оо - общее количество объектов дорожного хозяйства района (источник информации – технические паспорта на автомобильные дороги).

10. Количество установленных дорожных знаков. Показатель определяется ответственным исполнителем на основе подписанных актов выполненных работ.

11. Доля установленных дорожных знаков от необходимых к установке. Расчет осуществляется ответственным исполнителем по формуле:

где:

Ддзу - доля установленных дорожных знаков от необходимых к установке;

ДЗу – количество установленных дорожных знаков (определяется на основе подписанных актов выполненных работ);

ДЗну – количество дорожных знаков, необходимых к установке (источник информации – данные дислокации дорожных знаков).

12. Доля участков автомобильных дорог (концентраторов ДТП), оснащённых искусственным освещением в соответствии с нормами СНиП от общего количества участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, требующих оснащения искусственным освещением. Расчет осуществляется ответственным исполнителем по формуле:

где:

Ддо - доля участков автомобильных дорог (концентраторов ДТП), оснащённых искусственным освещением в соответствии с нормами СНиП от общего количества участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, требующих оснащения искусственным освещением;

Доио – количество участков автомобильных дорог (концентраторов ДТП), оснащённых искусственным освещением в соответствии с нормами СНиП (определяется на основе данных ОГИБДД ОМВД по Вяземскому району);

Дтио – общее количество участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, требующих оснащения искусственным освещением (определяется ответственным исполнителем в соответствии с «Ведомственными строительными нормами. Указаниями по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах. ВСН 25-86» (утв. Минавтодором РСФСР от 29.01.86).

13. Исполнение технических требований в части устройства и содержания дорожной разметки «Пешеходный переход» в с.Красицкое (ул.Центральная) и в с.Капитоновка (ул.Центральная). Расчет осуществляется ответственным исполнителем по формуле:

где:

Итт - исполнение технических требований в части устройства и содержания дорожной разметки «Пешеходный переход» в с.Красицкое (ул.Центральная) и в с.Капитоновка (ул.Центральная);

ТТи – количество исполненных технических требований в части устройства и содержания дорожной разметки «Пешеходный переход» в с.Красицкое (ул.Центральная) и в с.Капитоновка (ул.Центральная) (определяется ответственным исполнителем по факту);

ТТу – количество установленных технических требований в части устройства и содержания дорожной разметки «Пешеходный переход» в с.Красицкое (ул.Центральная) и в с.Капитоновка (ул.Центральная).

При расчете учитываются следующие технические требования в части устройства и содержания дорожной разметки «Пешеходный переход» в с.Красицкое (ул.Центральная) и в с.Капитоновка (ул.Центральная):

Форма, цвет, размер, материал покрытия. (ГОСТ Р 51256-99) – 4 показателя.

14. Исполнение технических требований к посадочным площадкам Федеральных авиационных правил в части содержания посадочной вертолётной площадки в городском поселении «Город Вяземский». Расчет осуществляется ответственным исполнителем по формуле:

где:

Птт - исполнение технических требований к посадочным площадкам Федеральных авиационных правил в части содержания посадочной вертолётной площадки в городском поселении «Город Вяземский»;

ПТТи - количество исполненных технических требований к посадочным площадкам Федеральных авиационных правил в части содержания посадочной вертолётной площадки в городском поселении «Город Вяземский» (определяется ответственным исполнителем по факту);

ПТТу - количество установленных технических требований к посадочным площадкам Федеральных авиационных правил в части содержания посадочной вертолётной площадки в городском поселении «Город Вяземский».

При расчете учитываются следующие технические требования к посадочным площадкам Федеральных авиационных правил в части содержания посадочной вертолётной площадки в городском поселении «Город Вяземский»:

- соответствие подъездной дороги к площадке (30 м) установленным требованиям;

- соблюдение габаритов посадочной площадки;

- отсутствие посторонних предметов;

- соблюдение высоты травяного и снежного покрова;

- оборудование ветроуказателем (цвет, размер, расположение);

- наличие знаков посадочной площадки (сигнальные конусы, автопокрышки или флажки). Всего 6 показателей.

15. Количество разработанных проектно-сметных документаций (далее - ПСД). Показатель определяется ответственным исполнителем на основе подписанных актов выполненных работ.

16. Протяжённость участков автомобильных дорог местного значения поселений, на которых обеспечены строительство, реконструкция и (или) ремонт. Показатель определяется ответственным исполнителем на основе подписанных актов выполненных работ.

Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации приводится в приложении №1 к настоящей программе.

6. Краткое описание программных мероприятий

Перечень основных мероприятий Программы включает:

1) создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом;

2) содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения района;

3) повышение безопасности дорожного движения в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения района;

4) организация работ по круглогодичному содержанию земельного участка для размещения и эксплуатации вертолётной площадки в городском поселении «Город Вяземский»;

5) строительство (реконструкция) и ремонт автомобильных дорог в сельских населённых пунктах.

В целях создания условий для предоставления транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом будут реализованы следующие мероприятия:

- организация транспортного обслуживания населения (субсидирование пассажирских перевозок);

- выполнение работ по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по пригородным и междугородным внутри муниципальным маршрутам.

В рамках мероприятия по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения района будут реализованы следующие мероприятия:

- организация работ по круглогодичному содержанию участков автомобильных дорог;

- организация ремонта автомобильных дорог на требующихся участках;

- ремонт объектов дорожного хозяйства (мосты, водопропускные сооружения);

- расчёт начальной максимальной цены контракта (далее-НМЦК) для размещения муниципального заказа на разработку ПСД на проведение работ в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.

В целях повышения безопасности дорожного движения в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения будут реализованы следующие мероприятия:

- создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения (установка дорожных знаков);

- выполнение работ по устройству пешеходных переходов вблизи МБОУ ООШ с.Красицкое (ул.Центральная) и МБОУ ООШ с.Капитоновка (ул.Центральная). Устройство пешеходного тротуара вдоль ул.Центральная в с.Капитоновка;

- выполнение работ по устройству (обновлению) дорожной разметки, светофорных объектов, окраске дорожных ограждений в с.Красицкое (ул.Центральная) и с.Капитоновка (ул.Центральная)»;

- выполнение работ по установке оборудования по учёту электрической энергии и последующей её оплате на пешеходных переходах автодорог местного значения.

В целях создания условий для обеспечения посадки вертолётов в районном центре будут проводиться работы по круглогодичному содержанию земельного участка для размещения и эксплуатации вертолётной площадки в городском поселении «Город Вяземский»: содержание подъездной дороги к площадке, подсыпка площадки, уборка снега с подъездной автодороги и площадки, скашивание, окювечивание, замена ветроуказателя.

В рамках основного мероприятия «Строительство (реконструкция) автомобильных дорог в сельских населённых пунктах» будут реализованы следующие мероприятие:

- организация работ по разработке ПСД на проведение работ по реконструкции участков автомобильных дорог общего пользования с твёрдым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам в сельском поселении «Село Шереметьево»;

- организация работ по ремонту участков автомобильных дорог в сельском поселении «Поселок Дормидонтовка».

Перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием ответственных исполнителей, соисполнителей и участников, сроков и непосредственных результатов реализации приводится в приложении №2 к настоящей программе.

7. Основные меры правового регулирования в сфере реализации Программы

Основной мерой правового регулирования в сфере реализации программы является разработка и утверждение постановления администрации Вяземского муниципального района «О внесении изменений в постановление администрации Вяземского муниципального района «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы Вяземского муниципального района».

Основными положениями проекта нормативного правового акта могут являться:

- внесение изменений в перечень программных мероприятий;

- внесение изменений в части ресурсного обеспечения реализации программы;

- внесение изменений в прогноз конечных результатов программы;

- внесение изменений в сроки реализации основных мероприятий и показателей (индикаторов) программы.

Принятие нормативных правовых актов осуществляется в течение реализации программы по мере необходимости.

Кроме того, правовое регулирование в сфере реализации программы будет осуществляться по мере разработки и внесения изменений в государственную программу Хабаровского края «Развитие транспортной системы Хабаровского края» и при внесении изменений в федеральные и краевые нормативно-правовые акты в сфере реализации Программы.

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы приведены в приложении №3 к настоящей программе.

8. Ресурсное обеспечение реализации Программы

Объём финансирования определяется по каждому году в пределах сумм, определённых бюджетом района на мероприятия Программы.

Источниками финансирования кроме бюджета района могут являться привлечённые средства.

Финансирование Программы предусматривается осуществлять за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета района и бюджета поселений района.

Ежегодный объём финансирования подлежит уточнению исходя из объёмов бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом района на текущий, очередной финансовый год.

Информация по ресурсному обеспечению реализации программы за счет средств бюджета района с указанием ответственных исполнителей и соисполнителей, а также по годам реализации программы приведена в приложении № 4 к настоящей программе.

Прогнозная (справочная) оценка расходов бюджетов всех уровней, в том числе за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета, расходов бюджета муниципального района, привлеченных средств на реализацию программы представлена в приложении №5 к настоящей программе.

9. Механизм реализации Программы

Программа предусматривает персональную ответственность ответственного исполнителя за реализацию программных мероприятий.

Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий Программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на её реализацию, необходимо чёткое взаимодействие между всеми исполнителями Программы.

Ответственный исполнитель Программы:

- организует реализацию Программы, вносит предложение о внесении изменений в Программу и несёт ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов её реализации;

- ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет в отдел экономической политики администрации района квартальную отчётность по результатам мониторинга о ходе реализации Программы;

- ежегодно в установленный срок проводит оценку эффективности реализации Программы;

- запрашивает у соисполнителя сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчёта;

- формирует годовой отчёт о ходе реализации программы в срок до 30 января следующего за отчётным годом и направляет его в отдел экономической политики администрации района.

Соисполнитель Программы:

- участвует в разработке проекта программы и осуществляет реализацию основных мероприятий, в отношении которых он является исполнителем;

- представляет ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчёта;

- представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки отчёта о ходе реализации и об оценке эффективности реализации Программы;

- представляет ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и приём в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключённым муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий программы

Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы администрации района, в том числе с учётом результатов оценки эффективности реализации Программы.

Информация о значениях показателей (индикаторов) Программы, результатах мониторинга реализации Программы и программных мероприятий ежегодно в составе сводного годового доклада о реализации муниципальных программ района в установленные сроки размещается на официальном сайте администрации района в сети Интернет.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к муниципальной Программе

«Развитие транспортной системы

Вяземского муниципального района»

СВЕДЕНИЯ

о показателях (индикаторах) Программы



п/п

Наименования показателя (индикатора)

основного мероприятия

Единица измерения

Источник информации

Значение показателя (индикатора)

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1.

Создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом

1.1.

Доля населения, проживающего в населённых пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района

%

Расчет отдела по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района

2,0

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

1.2.

Регулярность выполнения рейсов на маршрутах:

- пригородных

- междугородних внутримуниципальных

%

Информация ВМУП «Автотранспортный перевозчик»

99,7

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

98,3

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

1.3.

Количество перевезённых пассажиров на субсидируемых маршрутах:

- пригородных

- междугородних внутримуниципальных

тыс. чел.

Информация ВМУП «Автотранспортный перевозчик»

121,0

116,3

116,3

116,3

116,3

116,3

116,3

56,0

56,0

56,0

56,0

56,0

18,6

17,5

17,5

17,5

17,5

17,5

17,5

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

2.

Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения района

2.1.

Доля протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

Расчет отдела по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района

43,2

14,6

14,6

14,6

14,6

14,6

14,6

20,71

20,71

29,62

29,62

29,62

2.2.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспеченных в текущем году круглогодичным содержанием

км

Акты выполненных работ

133,5

133,5

133,5

133,5

133,5

133,5

133,5

95,5

95,5

107,6

107,6

107,6

2.3.

Протяжённость отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения в текущем году

км

акты выполненных работ

-

4,9

18,4

40,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2.4.

Протяжённость участков автомобильных дорог, на которых проведены мероприятия по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

Информация на основе актов выполненных работ

-

-

-

-

-

-

-

0,7

-

-

-

-

2.5.

Количество отремонтированных объектов дорожного хозяйства (мосты, водопропускные сооружения) в текущем году

шт.

Информация на основе актов выполненных работ

1

2

1

1

-

-

2

1

1

-

-

-

2.6.

Доля объектов дорожного хозяйства, требующих ремонта от общего количества объектов дорожного хозяйства района

%

Расчет отдела по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района

9,2

8,3

6,4

5,95

5,95

5,95

4,83

1,44

1,44

1,44

1,44

1,44

3.

Повышение безопасности дорожного движения в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения района

3.1.

Количество установленных дорожных знаков в текущем году

шт.

Информация на основе актов выполненных работ

9

12

20

30

30

30

30

15

10

10

10

10

3.2.

Доля установленных дорожных знаков от общего количества дорожных знаков, необходимых к установке

%

Ежегодный акт осмотра дорог

Расчет отдела по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района

59,0

65,0

73,0

86,0

86,0

86,0

86,0

92,0

92,0

92,0

92,0

92,0

3.3.

Доля участков автомобильных дорог (концентраторов ДТП), оснащённых искусственным освещением в соответствии с нормами СНиП от общего количества участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, требующих оснащения искусственным освещением

%

Расчет отдела по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района на основе данных ОГИБДД ОМВД по Вяземскому району

-

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

3.4.

Исполнение технических требований в части устройства и содержания дорожной разметки «Пешеходный переход» в с.Красицкое (ул.Центральная) и в с.Капитоновка (ул.Центральная)

%

Расчет отдела по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района на основе данных

-

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

4.

Организация работ по круглогодичному содержанию вертолетной площадки в городском поселении «Город Вяземский»

4.1.

Исполнение технических требований к посадочным площадкам Федеральных авиационных правил в отношении посадочной вертолётной площадки городского поселения «Город Вяземский»

%

Расчет отдела по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района на основе данных

-

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

5.

Строительство (реконструкция) и ремонт автомобильных дорог в сельских населённых пунктах

5.1.

Количество разработанных проектно-сметных документаций (ПСД)

шт.

Информация на основе актов выполненных работ

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

5.2.

Протяжённость участков автомобильных дорог местного значения поселений, на которых обеспечены строительство, реконструкция и (или) ремонт

км

Информация на основе актов выполненных работ

-

-

-

-

-

-

0,167

-

-

-

-

-

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к муниципальной Программе

«Развитие транспортной системы

Вяземского муниципального района»

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий Программы

N

п/п

Наименование

Основного

мероприятия Программы

Ответственный

исполнитель,

соисполнитель,

участник

Срок

реализации

Непосредственный

Результат

(краткое

описание)

Последствия

Нереализации

Муниципальной

программы,

основного

мероприятия

1

2

3

4

5

6

1.

Создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом

1.1.

Организация транспортного обслуживания населения (субсидирование пассажирских перевозок)

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района

2015 – 2024

-обеспечение населения услугами транспорта на пригородных и междугородних внутримуниципальных маршрутах

-высокий уровень тарифов, ограниченная доступность услуг транспортной инфраструктуры для населения;

-снижение стабильности работы ВМУП «Автотранспортный перевозчик»

1.2.

Выполнение работ по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по пригородным и междугородным внутримуниципальным маршрутам

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района

2020-2024

2.

Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения района

2.1.

Организация работ по круглогодичному содержанию участков автомобильных дорог

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района

2015-2024

- сохранение и поддержание автомобильных дорог в транспортном состоянии;

- повышение уровня транспортной доступности населения и хозяйствующих субъектов района;

- повышение качества и безопасности дорожного движения

- снижение уровня транспортной доступности населения и хозяйствующих субъектов района;

- низкий уровень качества дорог;

- снижение качества и безопасности дорожного движения;

- рост социальной напряжённости

2.2.

Организация ремонта автомобильных дорог на требующихся участках

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района

2015-2024

2.2.1.

Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги «Гострасса – с.Капитоновка – Матайская Магистраль»

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района

2015, 2019

2.2.2.

Выполнение работ по текущему ремонту автомобильной дороги «Шумный-Медвежий»

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района

2015,2016,2020

2.2.3.

Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги «Гострасса-с.Красицкое-с.Забайкальское» на участке с.Красицкое- с.Забайкальское

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района

2015,

2016-2020

2.2.4.

Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги «Гострасса-с.Глебово- пос.ст. Каменушка» на участке гострасса – с.Глебово

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района

2020

2.2.5.

Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района

2020

2.3.

Ремонт объектов дорожного хозяйства (мосты, водопропускные сооружения)

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района

2015-2021

2.3.1.

Замена трубы на участке ПК 39+300м а/д «Вяземский-Шумный-Медвежий»

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района

2015

2.3.2.

Капитальный ремонт моста через реку «Левый Подхорёнок» на автомобильной дороге «Шумный-Медвежий»

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района

2021

2.3.3.

Разработка ПСД на проведение работ по капитальному ремонту моста через реку «Левый Подхорёнок» на автомобильной дороге « Шумный – Медвежий»

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района

2020

2.3.4.

Выполнение работ по ремонту моста через реку «Щебенчиха» на автомобильной дороге «Подъезд к пос.ст.Гедике»

2020

2.4.

Выполнение работ по расчёту НМЦК для размещения муниципального заказа на разработку ПСД на проведение работ в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения

2020

3.

Повышение безопасности дорожного движения в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения района

3.1.

Выполнение работ по устройству пешеходных переходов вблизи МБОУ ООШ с.Красицкое (ул.Центральная) и МБОУ ООШ с.Капитоновка (ул.Центральная). Устройство пешеходного тротуара вдоль ул.Центральная в с.Капитоновка

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района;

ОГИБДД ОМВД по Вяземскому району (по согласованию)

2016

- снижение уровня аварийности и сокращение числа пострадавших в результате ДТП;

- повышение качества и безопасности дорожного движения

-увеличение уровня аварийности и числа пострадавших в результате ДТП;

- снижение качества и безопасности дорожного движения

3.2.

Выполнение работ по устройству (обновлению) дорожной разметки, светофорных объектов, окраске дорожных ограждений в с.Красицкое (ул.Центральная) и с.Капитоновка (ул.Центральная)

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района;

ОГИБДД ОМВД по Вяземскому району (по согласованию)

2016-2024

3.3.

Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения (установка дорожных знаков)

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района;

ОГИБДД ОМВД по Вяземскому району (по согласованию)

2017-2024

3.4.

Выполнение работ по установке оборудования по учёту электрической энергии и последующей её оплате на пешеходных переходах автодорог местного значения

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района

2020-2024

4.

Организация работ по круглогодичному содержанию земельного участка для размещения и эксплуатации вертолётной площадки в городском поселении «Город Вяземский»

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района

2015-2024

- обеспечение возможности для посадки вертолётов в районном центре

-ухудшение состояния взлётно-посадочной площадки;

- отсутствие возможности для посадки вертолётов в районном центре

5.

Строительство (реконструкция) и ремонт автомобильных дорог в сельских населённых пунктах

5.1.

Разработка ПСД на проведение работ по строительству (реконструкции) автомобильных дорог к общественно значимым объектам в сельских населённых пунктах в рамках основного мероприятия (переданные полномочия от поселений)

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района

2020

- сохранение и поддержание автомобильных дорог в транспортном состоянии;

-повышение уровня транспортной доступности населения и хозяйствующих субъектов района;

- повышение качества и безопасности дорожного движения

- снижение уровня транспортной доступности населения и хозяйствующих субъектов района;

- низкий уровень качества дорог;

-снижение качества и безопасности дорожного движения;

- рост социальной напряжённости

5.1.1.

Организация работ по разработке ПСД на проведение работ по реконструкции участков автомобильных дорог общего пользования с твёрдым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам в сельском поселении «Село Шереметьево»

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района

2020

5.2.

Организация работ по ремонту участков автомобильных дорог общего пользования в сельском поселении «Поселок Дормидонтовка»

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района

2019

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

к муниципальной Программе

«Развитие транспортной системы

Вяземского муниципального района»

СВЕДЕНИЯ

об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной Программы

N п/п

Вид проекта Муниципального правового акта

Основные положения проекта нормативного правового акта

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Ожидаемые Сроки принятия

1

2

3

4

5

1.

Постановление администрации Вяземского муниципального района

Внесение изменений в муниципальную программу

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района

Принятие нормативных правовых актов осуществляется в течение реализации программы по мере необходимости

«ПРИЛОЖЕНИЕ №4

к муниципальной Программе

«Развитие транспортной системы

Вяземского муниципального района»

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации муниципальной Программы за счёт средств бюджета муниципального района

N

п/п

Наименование

Основного

мероприятия

Ответственный

исполнитель,

соисполнители

Расходы по годам (тыс. рублей)

2017 год

2018 год

2019год

2020 год

2021год

2022год

2023год

2024год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Всего

11970,064

13302,825

13885,734

25400,520

21441,071

21577,271

21577,271

21577,271

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района

11970,064

13302,825

13885,734

25400,520

21441,071

21577,271

21577,271

21577,271

1.

Создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом

Всего

6345,0

7200,0

6350,0

6780,800

5500,001

5500,001

5500,001

5500,001

1.1.

Организация транспортного обслуживания населения (субсидирование пассажирских перевозок)

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района

6345,0

7200,0

6350,0

6780,799

5500,0

5500,0

5500,0

5500,0

1.2.

Выполнение работ по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по пригородным и междугородным внутримуниципальным маршрутам

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района

-

-

-

0,001

0,001

0,001

0,001

0,001

2.

Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения района

Всего

5250,064

5727,825

7160,734

17847,037

15542,070

15678,269

15678,269

15678,269

2.1.

Организация работ по круглогодичному содержанию участков автомобильных дорог

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района

4010,584

5512,893

4523,016

10000,00

10000,00

10000,00

10000,00

10000,00

2.2.

Организация ремонта автомобильных дорог, на требующихся участках

1239,480

214,932

200,0

4746,778

3542,07

5678,269

5678,269

5678,269

2.2.1.

Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги «Гострасса-с.Капитоновка-Матайская Магистраль»

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района

-

-

100,0

-

-

-

-

-

2.2.2.

Выполнение работ по текущему ремонту автомобильной дороги «Шумный-Медвежий»

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района

-

-

-

2917,214

-

-

-

-

2.2.3.

Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги «Гострасса-с.Красицкое-с.Забайкальское» на участке с.Красицкое-с.Забайкальское

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района

1239,480

214,932

100,0

328,944

-

-

-

-

2.2.4.

Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги «Гострасса-с.Глебово-пос.ст.Каменушка» на участке гострасса -с.Глебово

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района

-

-

-

1 500,620

-

-

-

-

2.2.5.

Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района

-

-

-

-

-

-

-

-

2.3.

Ремонт объектов дорожного хозяйства (мосты, водопропускные сооружения), в том числе:

-

-

-

3095,259

2000,0

-

-

-

2.3.1.

Капитальный ремонт моста через реку «Левый Подхорёнок» на автомобильной дороге «Шумный – Медвежий»

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района

-

-

-

-

2000,0

-

-

-

2.3.2.

Разработка ПСД на проведение работ по капитальному ремонту моста через реку «Левый Подхорёнок» на автомобильной дороге « Шумный – Медвежий»

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района

-

-

-

3065,259

-

-

-

-

2.3.3.

Выполнение работ по ремонту моста через реку «Щебенчиха» на автомобильной дороге «Подъезд к пос.ст.Гедике»

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района

-

-

-

30,0

-

-

-

-

2.4.

Выполнение работ по расчёту НМЦК для размещения муниципального заказа на разработку ПСД на проведение работ в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района

-

-

-

5,0

-

-

-

-

3.

Повышение безопасности дорожного движения в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения района

Всего

276,0

276,0

276,0

673,683

300,0

300,0

300,0

300,0

3.1.

Выполнение работ по устройству (обновлению)

дорожной разметки, светофорных объектов, окраске дорожных ограждений в с.Красицкое (ул.Центральная) и с.Капитоновка (ул.Центральная)

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района

126,0

126,0

126,0

477,265

190,0

190,0

190,0

190,0

3.2.

Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения (установка дорожных знаков)

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района

150,0

150,0

150,0

162,57

100,0

100,0

100,0

100,0

3.3.

Выполнение работ по установке оборудования по учёту электрической энергии и последующей её оплате на пешеходных переходах автодорог местного значения

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района

-

-

-

33,848

10,0

10,0

10,0

10,0

4.

Организация работ по круглогодичному содержанию земельного участка для размещения и эксплуатации вертолётной площадки в городском поселении «Город Вяземский»

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района;

99,0

99,0

99,0

99,0

99,0

99,0

99,0

99,0

5.

Строительство (реконструкция) и ремонт автомобильных дорог в сельских населённых пунктах

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района

-

-

-

-

-

-

-

-

5.1

Разработка ПСД на проведение работ по строительству (реконструкции) автомобильных дорог к общественно значимым объектам в сельских населённых пунктах в рамках основного мероприятия (переданные полномочия от поселений)

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района

-

-

-

-

-

-

-

-

5.1.1

Организация работ по разработке ПСД на проведение работ по реконструкции участков автомобильных дорог общего пользования с твёрдым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам в сельском поселении «Село Шереметьево»

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района

-

-

-

-

-

-

-

-

5.2.

Организация работ по ремонту участков автомобильных дорог в сельском поселении «Поселок Дормидонтовка»

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района

-

-

-

-

-

-

-

-

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к муниципальной Программе

«Развитие транспортной системы

Вяземского муниципального района»

Прогнозная (справочная) оценка

расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета муниципального района, бюджетов поселений района и внебюджетных средств на реализацию целей Программы

N

п/п

Наименование

Основного

мероприятия

Программы

Источники

финансирования

Оценка расходов по годам (тыс. рублей)

2017 год

2018год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего

11970,064

13302,825

16823,334

30097,120

21441,071

21577,271

21577,271

21577,271

Федеральный

бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

Краевой бюджет (по согласованию)

-

-

-

3961,580

-

-

-

-

Бюджет района

11970,064

13302,825

13885,734

25400,520

21441,071

21577,271

21577,271

21577,271

Бюджет поселений (по согласованию)

-

-

2937,600

735,020

-

-

-

-

Внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

-

1.

Создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом

Всего

6345,0

7200,0

6350,0

6780,800

5500,001

5500,001

5500,001

5500,001

Бюджет района

6345,0

7200,0

6350,0

6780,800

5500,001

5500,001

5500,001

5500,001

1.1.

Организация транспортного обслуживания населения (субсидирование пассажирских перевозок)

Всего

6345,0

7200,0

6350,0

6780,799

5500,0

5500,0

5500,0

5500,0

Бюджет района

6345,0

7200,0

6350,0

6780,799

5500,0

5500,0

5500,0

5500,0

1.2.

Выполнение работ по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по пригородным и междугородным внутримуниципальным маршрутам

Всего

-

-

-

0,001

0,001

0,001

0,001

0,001

Бюджет района

-

-

-

0,001

0,001

0,001

0,001

0,001

2.

Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения района

Всего

5250,064

5727,825

7160,734

21542,777

15542,070

15678,269

15678,269

15678,269

Краевой бюджет (по согласованию)

-

-

-

3695,740

-

-

-

-

Бюджет района

5250,064

5727,825

7160,734

17847,037

15542,070

15678,269

15678,269

15678,269

2.1.

Организация работ по круглогодичному содержанию участков автомобильных дорог

Всего

4010,584

5512,839

4523,016

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

Бюджет района

4010,584

5512,839

4523,016

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

2.2.

Организация ремонта автомобильных дорог, на требующихся участках

Всего

1239,480

214,932

200,0

8442,518

3542,07

5678,269

5678,269

5678,269

Краевой бюджет

(по согласованию)

-

-

-

3695,740

-

-

-

-

Бюджет района

1239,480

214,932

200,0

4746,778

3542,07

5678,269

5678,269

5678,269

2.2.1

Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги «Гострасса-с.Капитоновка-Матайская Магистраль»

Всего

-

-

100,0

-

-

-

-

-

Краевой бюджет

(по согласованию)

-

-

-

-

-

-

-

-

Бюджет района

-

-

100,0

-

-

-

-

-

2.2.2.

Выполнение работ по текущему ремонту автомобильной дороги «Шумный-Медвежий»

Всего

-

-

-

2917,214

-

-

-

-

Бюджет района

-

-

-

2917,214

-

-

-

-

2.2.3.

Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги «Гострасса-с.Красицкое-с.Забайкальское» на участке с.Красицкое-с.Забайкальское

Всего

1239,480

214,932

100,0

328,944

-

-

-

-

Краевой бюджет

(по согласованию)

-

-

-

-

-

-

-

-

Бюджет района

1239,480

214,932

100,0

328,944

-

-

-

-

2.2.4.

Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги «Гострасса-с.Глебово- пос.ст.Каменушка» на участке гострасса-с.Глебово

Всего

-

-

-

1500,620

-

-

-

-

Бюджет района

-

-

-

1500,620

-

-

-

-

2.2.5.

Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения

Всего

-

-

-

3695,740

-

-

-

-

Краевой бюджет

(по согласованию)

-

-

-

3695,740

-

-

-

-

Бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

-

2.3.

Ремонт объектов дорожного хозяйства (мосты, водопропускные сооружения), в том числе

Всего

-

-

-

3095,259

2000,0

-

-

-

Бюджет района

-

-

-

3095,259

2000,0

-

-

-

2.3.1.

Капитальный ремонт моста через реку «Левый Подхорёнок» на автомобильной дороге « Шумный – Медвежий»

Всего

-

-

-

-

2000,0

-

-

-

Бюджет района

-

-

-

-

2000,0

-

-

-

2.3.2.

Разработка ПСД на проведение работ по капитальному ремонту моста через реку «Левый Подхорёнок» на автомобильной дороге « Шумный – Медвежий»

Всего

-

-

-

3065,259

-

-

-

-

Бюджет района

-

-

-

3065,259

-

-

-

-

2.3.3.

Выполнение работ по ремонту моста через реку «Щебенчиха» на автомобильной дороге «Подъезд к пос. ст.Гедике»

Всего

-

-

-

30,0

-

-

-

-

Бюджет района

-

-

-

30,0

-

-

-

-

2.4.

Выполнение работ по расчёту НМЦК для размещения муниципального заказа на разработку ПСД на проведение работ в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения

Всего

5,0

-

-

-

-

Бюджет района

5,0

-

-

-

-

3.

Повышение безопасности дорожного движения в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения района

Всего

276,0

276,0

276,0

673,683

300,0

300,0

300,0

300,0

Краевой бюджет (по согласованию)

-

-

-

-

-

-

-

-

Бюджет района

276,0

276,0

276,0

673,683

300,0

300,0

300,0

300,0

3.1.

Выполнение работ по устройству дорожной разметки, светофорных объектов, окраске дорожных ограждений в с.Красицкое (ул.Центральная) и с.Капитоновка (ул.Центральная).

Всего

126,0

126,0

126,0

477,265

190,0

190,0

190,0

190,0

Бюджет района

126,0

126,0

126,0

477,265

190,0

190,0

190,0

190,0

3.2.

Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения (установка дорожных знаков)

Всего

150,0

150,0

150,0

162,57

100,0

100,0

100,0

100,0

Бюджет района

150,0

150,0

150,0

162,57

100,0

100,0

100,0

100,0

3.3.

Выполнение работ по установке оборудования по учёту электрической энергии и последующей её оплате на пешеходных переходах автодорог местного значения

Всего

-

-

-

33,848

10,0

10,0

10,0

10,0

Бюджет района

33,848

10,0

10,0

10,0

10,0

4.

Организация работ по круглогодичному содержанию земельного участка для размещения и эксплуатации вертолётной площадки в городском поселении «Город Вяземский»

Всего

99,0

99,0

99,0

99,0

99,0

99,0

99,0

99,0

Бюджет района

99,0

99,0

99,0

99,0

99,0

99,0

99,0

99,0

5.

Строительство (реконструкция) и ремонт автомобильных дорог в сельских населённых пунктах

Всего

-

-

2937,600

1 000,860

-

-

-

-

Краевой бюджет (по согласованию)

-

-

-

265,840

-

-

-

-

Бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

-

Бюджет поселений (по согласованию)

-

-

2937,600

735,020

-

-

-

-

5.1.

Разработка ПСД на проведение работ по строительству (реконструкции) автомобильных дорог к общественно значимым объектам в сельских населённых пунктах в рамках основного мероприятия (переданные полномочия от поселений)

Всего

-

-

-

1 000,860

-

-

-

-

Краевой бюджет (по согласованию)

-

-

-

265,840

-

-

-

-

Бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

-

Бюджет поселений (по согласованию)

-

-

-

735,020

-

-

-

-

5.1.1.

Организация работ по разработке ПСД на проведение работ по реконструкции участков автомобильных дорог общего пользования с твёрдым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам в сельском поселении «Село Шереметьево»

Всего

-

-

-

1 000,860

-

-

-

-

Краевой бюджет (по согласованию)

-

-

-

265,840

-

-

-

-

Бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

-

Бюджет поселений (по согласованию)

-

-

-

735,020

-

-

-

-

5.2.

Организация работ по ремонту участков автомобильных дорог в сельском поселении «Поселок Дормидонтовка»

Всего

-

-

2937,600

-

-

-

-

-

Краевой бюджет (по согласованию)

-

-

-

-

-

-

-

-

Бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

-

Бюджет поселений (по согласованию)

-

-

2937,600

-

-

-

-

-

2. Организационному отделу администрации района (Савченко Н.С.) опубликовать настоящее постановление в сборнике «Вестник» Вяземского муниципального района и разместить на официальном сайте администрации района в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Ипгефер Л.В.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального района

А.Ю. Усенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник муниципального района № 10 от 10.11.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать