Основная информация
Дата опубликования: | 27 ноября 2007г. |
Номер документа: | ru45000200700370 |
Текущая редакция: | 6 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курганская область |
Принявший орган: | Курганская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление
Курганской областной Думы
от 27 ноября 2007 года №2742
О целевой программе Курганской области «Повышение безопасности дорожного движения в Курганской области на 2008 - 2010 годы»
(изм. от 23 сентября 2008 года, 22 июня, 28 июля, 8 сентября 2009 года, 13 декабря 2010 года)
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление Курганской областной Думы от 23.09.2008г. №3404: НГР RU45000200800290).
В соответствии с пунктом 8 статьи 5 Закона Курганской области «О прогнозах, концепциях, программах социально-экономического развития и целевых программах Курганской области» Курганская областная Дума
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить целевую программу Курганской области «Повышение безопасности дорожного движения в Курганской области на 2008 - 2010 годы» (прилагается).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области разработать и утвердить в установленном порядке комплекс мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, предусмотрев в местных бюджетах соответствующие финансовые средства.
3. Направить настоящее постановление в Правительство Курганской области.
4. Опубликовать настоящее постановление в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир».
Председатель
Курганской областной Думы М.Н.Исламов
Приложение к постановлению
Курганской областной Думы
от 27 ноября 2007 года № 2742
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
«Повышение безопасности дорожного движения в Курганской области
на 2008 - 2010 годы»
(изм. от 23 сентября 2008 года, 22 июня, 28 июля, 8 сентября 2009 года, 13 декабря 2010 года)
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление Правительства Курганской области от 22.06.2009 г. №349: НГР RU45000200900161;
Постановление Правительства Курганской области от 28.07.2009г. №404: НГР RU45000200900210;
Постановление Правительства Курганской области от 08.09.2009 г. №482: НГР RU45000200900255;
Постановление Правительства Курганской области от 13.12.2010 г. №577: НГР RU45000201000608)
Паспорт целевой программы Курганской области
«Повышение безопасности дорожного движения в Курганской области на 2008 - 2010 годы»
Наименование
Программы
-
целевая программа Курганской области «Повышение безопасности дорожного движения в Курганской области на 2008 - 2010 годы» (далее - Программа)
Дата принятия решения о разработке
Программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта)
-
распоряжение Губернатора Курганской области от 15 июня 2006 года № 242-р «О подготовке проекта целевой программы Курганской области «Повышение безопасности дорожного движения в Курганской области на 2007 - 2009 годы»
Наличие аналогичных федеральных целевых программ
-
Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 100
Заказчик Программы
-
Правительство Курганской области
Основные разработчики Программы
-
Правительство Курганской области, Управление внутренних дел по Курганской области, Главное управление здравоохранения Курганской области, Главное управление автомобильных дорог Курганской области, Главное управление образования Курганской области
Цели и задачи
Программы
-
-
Целями Программы являются:
сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Задачами Программы являются:
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах;
сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
Важнейшие целевые показатели и индикаторы
-
важнейшими показателями Программы являются:
сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Важнейшими индикаторами Программы являются:
снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств);
снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения);
снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших);
сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности
Сроки и этапы реализации Программы
-
программа рассчитана на 2008 - 2010 годы и осуществляется в 2 этапа:
I этап - 2008 - 2009 годы;
II этап - 2010 год
Объемы и источники финансирования Программы
-
общий объем финансирования
финансирования Программы составляет 217,805 млн. рублей, в том числе:
за счет средств областного бюджета - 15,265 млн. рублей (из них на капитальные вложения 114,305 млн. рублей и прочие нужды - 0,960 млн. рублей)
за счет средств федерального бюджета 102,540 млн. (субвенции и субсидии из федерального бюджета в случаях, если финансирование предусмотрено федеральными целевыми программами и федеральными законами)
Исполнители основных мероприятий Программы
-
Правительство Курганской области, Управление внутренних дел по Курганской области (по согласованию), Главное управление образования Курганской области, Главное управление здравоохранения Курганской области, Главное управление автомобильных дорог Курганской области, Управление государственного автодорожного надзора по Курганской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (по согласованию), Главное Управление МЧС России по Курганской области (по согласованию)
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
-
сокращение к 2011 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 3-5% по сравнению с аналогичным показателем в 2006 году.
(Паспорт целевой программы в редакции постановления Правительства Курганской области от 13.12.2010 г. №577: НГР RU45000201000608)
(Паспорт целевой программы в редакции постановления Правительства Курганской области от 08.09.2009 г. №482: НГР RU45000200900255)
Определение решаемых проблем
Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее время приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
В 2006 году на территории Курганской области зарегистрировано 1378 дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), в которых 247 человек погибли и 1677 получили ранения различной степени тяжести.
Коренной перелом в состоянии аварийности произошел после 2000 года. Рост основных показателей аварийности в 2006 году по отношению к 2001 году составил:
по ДТП - 26,2 процента;
по количеству лиц, погибших в результате ДТП, - 31,4 процента;
по количеству лиц, получивших ранения в результате ДТП, - 28,7 процента.
Всего за последние 5 лет в результате ДТП погибли 1258 человек, из которых более четверти - люди наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет).
Основными видами ДТП в Курганской области являются наезд на пешехода, столкновение и опрокидывание, а также наезд на препятствие и на стоящее транспортное средство. Свыше четырех пятых всех ДТП связаны с нарушениями правил дорожного движения водителями транспортных средств. Свыше четверти всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Вследствие выезда на полосу встречного движения регистрируется около 12 процентов ДТП. Каждое пятое ДТП совершил водитель, находившийся в состоянии опьянения, каждое четвертое - не имевший права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 90 процентов всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. За последние 5 лет погибли 447 и ранены 1299 пешеходов.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
постоянно возрастающая мобильность населения;
уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Так, современный уровень обеспечения автомобилями в городах уже превысил 200 штук на 1 тыс. жителей (г. Курган - 287,4), тогда как дорожно-транспортная инфраструктура соответствует уровню 60 - 100 штук на 1 тыс. жителей.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий. В настоящее время в поселениях Курганской области происходит более 60 процентов всех ДТП. Темпы увеличения количества лиц, пострадавших в результате ДТП в городах, опережают темпы увеличения количества ДТП. Более 50 процентов ДТП в поселениях приходится на областной центр Курганской области - город Курган.
Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких ДТП, является одной из основных причин их высокой смертности.
Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием юридической безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям ДТП, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения ДТП, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению ДТП.
Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детский травматизм);
значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате ДТП;
продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в городах;
низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:
социально-экономическая острота проблемы;
межотраслевой и межведомственный характер проблемы.
II. Технико-экономическое обоснование программы
Мероприятия в области обеспечения безопасности дорожного движения финансируются в основном за счет средств, выделяемых на осуществление текущей деятельности органов исполнительной власти.
На сегодняшний день на вооружении подразделений Госавтоинспекции Курганской области (далее - Госавтоинспекция) имеются только 4 прибора видеофиксации нарушений Правил дорожного движения. Оснащенность Госавтоинспекции транспортными средствами (за исключением автомобилей, эксплуатирующихся за пределами срока эксплуатации) составляет всего 54%. Оснащенность подразделений дорожно-патрульной службы (далее - ДПС) приборами для определения скорости движения транспортного средства составляет 56,0%. Существующее положение с оснащением подразделений Госавтоинспекции не позволяет эффективно организовать контроль за соблюдением участниками дорожного движения нормативов и правил в сфере безопасности дорожного движения и негативно сказывается на состоянии аварийности на территории области
Уровень оснащенности городских округов и городских поселений Курганской области техническими средствами организации движения и автоматизированными системами остается низким. Светофорное хозяйство требует срочной реконструкции и внедрения современных систем управления дорожным движением.
Необходимо совершенствование системы оказания медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. От своевременного оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП и сроков эвакуации их в лечебные учреждения зависят прогноз и результаты исходов травм как для жизни, так и уровня инвалидизации населения.
III. Цели, задачи Программы, ожидаемые результаты
Целями Программы являются снижение показателей аварийности и уменьшение социальной остроты проблемы.
Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах;
сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП;
создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;
техническое перевооружение Госавтоинспекции;
значительное увеличение объемов работ по организации движения транспорта и пешеходов;
предотвращение дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.) и автоматизированных систем управления движением.
В результате реализации Программы предполагается сокращение на 3-5% количества лиц, погибших в результате ДТП в 2010 году по сравнению с 2006 годом.
IV. Основные мероприятия Программы
Исполнители мероприятий Программы организуют проведение либо принимают участие в мероприятиях, проводимых на территории Курганской области и касающихся реализации Программы. Размещают заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета Курганской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Мероприятия, предусмотренные Программой, для исполнения органами государственной власти, не являющимися органами исполнительной власти Курганской области, осуществляющими отраслевое либо межотраслевое управление, исполняются указанными органами по согласованию.
№
Наименование мероприятий
Номенклатура и количество
Срок исполнения
Исполнители
Затраты (млн. руб.)
Всего
2008 г.
2009 г.
2010 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Организационное обеспечение выполнения программы:
2008-2010 годы
1.1.
Организовать и провести рассмотрение проблемных вопросов в сфере безопасности дорожного движения на заседаниях Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Курганской области для обеспечения согласованных действий органов исполнительной власти области, федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории Курганской области
2008-2010 годы
Правительство Курганской области, Управление внутренних дел по Курганской области, Главное управление образования Курганской области, Главное управление здравоохранения Курганской области,Главное управление автомобильных дорог Курганской области
Без финанси-рования
1.2.
Обеспечить контроль за реализацией мероприятий Программы и подготовку отчетов о реализации Программы в федеральное государственное учреждение «Дирекция по управлению федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах»
2008-2010 годы
Правительство Курганской области, Управление внутренних дел по Курганской области
Без финанси-рования
2.
Мероприятия по
совершенствованию
организации
дорожного
движения:
2008-2010 годы
204,572
63,910
68,290
72,372
(Строка в редакции постановления Правительства Курганской области от 13.12.2010 г. №577: НГР RU45000201000608)
2.1.
Строительство и Реконструкция светофорных объектов
2008-
2010
годы
Управление
внутренних
дел по Курганской
области
2,712
1,000
1,070
0,642
(Строка в редакции постановления Правительства Курганской области от 13.12.2010 г. №577: НГР RU45000201000608)
2.2.
Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями, всего:
в том числе за счет средств:
- областного бюджета
- федерального бюджета (прогнозные средства)
2008-2010 годы
Главное управление автомобильных дорог Курганской области
68,300
20,460
47,840
21,300
6,400
14,900
22,800
6,800
16,000
24,200
7,260
16,940
2.3.
Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения (замена и установка дорожных знаков), всего:
в том числе за счет средств:
- областного бюджета
- федерального бюджета (прогнозные средства)
2008-2010 годы
Главное управление автомобильных дорог Курганской области
78,100
23,400
54,700
24,300
7,300
17,000
26,000
7,800
18,200
27,800
8,300
19,500
2.4.
Устройство горизонтальной разметки автомобильных дорог
2008-2010 годы
Главное управление автомобильных дорог Курганской области
29,500
9,200
9,800
10,500
2.5.
Установка посадочных павильонов и посадочных площадок
2008-2010 годы
Главное управление автомобильных дорог Курганской области
1,260
0,390
0,420
0,450
2.6.
Повышение сцепных качеств покрытия
2008-2010 годы
Главное управление автомобильных дорог Курганской области
21,100
6,600
7,000
7,500
2.7.
Паспортизация и диагностика дорог
2008-2010 годы
Главное управление автомобильных дорог Курганской области
3,600
1,120
1,200
1,280
2.8.
Совместно с Государственным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Южный Урал» и Курганским отделением ЮУЖД - филиала ОАО «Российские железные дороги» провести комплексные обследования автомобильных дорог, мостов и железнодорожных переездов Курганской области
2008-2010 годы
Управление внутренних дел по Курганской области
Главное управление автомобильных дорог Курганской области
Управление государственного автодорожного надзора по Курганской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Без финанси-рования
2.9.
Ежемесячно проводить оценку качества содержания автомобильных дорог общего пользования регионального значения подрядными организациями
2008-2010 годы
Главное управление автомобильных дорог Курганской области
Без финанси-рования
2.10.
Осуществить проверки содержания технических средств организации дорожного движения в городских округах и муниципальных районах области
2008-2010 годы
Управление внутренних дел по Курганской области
Без финанси-рования
3.
Проведение профилактических мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения и формированию правосознания участников дорожного движения:
2008-2010 годы
0,960
0,300
0,320
0,340
3.1.
На основе анализа аварийности и оперативной обстановки внести коррективы в дислокацию постов и маршрутов патрулирования нарядов дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции городских округов и муниципальных районов Курганской области, строевых подразделений ДПС на основных автомобильных дорогах области
2008-2010 годы
Управление внутренних дел по Курганской области
Без финанси-рования
3.2.
Разработать и провести целевые профилактические мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения, предупреждение и пресечение грубых нарушений правил дорожного движения, являющихся основными причинами дорожно-транспортных происшествий
2008-2010 годы
Управление внутренних дел по Курганской области
Без финанси-рования
3.3.
На основе анализа дорожно-транспортных происшествий из-за нарушений правил дорожного движения водителями транспортных средств, со стажем управления до трех лет, и анализа качества подготовки кандидатов в водители провести проверки соблюдения лицензионных требований в учебных организациях, осуществляющих подготовку водителей
2008-2010 годы
Главное управление образования Курганской области, Управление внутренних дел по Курганской области, Управление государственного автодорожного надзора по Курганской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Без финанси-рования
3.4.
Провести мероприятия по повышению качества приема квалификационных экзаменов на право управления транспортными средствами у кандидатов в водители
2008-2010 годы
Управление внутренних дел по Курганской области
Без финанси-рования
3.5.
Организовать проведение Всероссийской профилактической операции «Внимание - Дети!» по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и обеспечению безопасности перевозок детей автомобильным транспортом на территории Курганской области
2008-2010 годы
Управление внутренних дел по Курганской области, Главное управление образования Курганской области
Без финанси-рования
3.6.
Организовать и провести областной слет-конкурс отрядов юных инспекторов движения «Безопасное колесо». Подготовить команду Курганской области для участия во Всероссийском финале конкурса-соревнования юных велосипедистов «Безопасное колесо»
2008-2010 годы
Управление внутренних дел по Курганской области, Главное управление образования Курганской области
0,960
0,300
0,320
0,340
3.7.
Организовать и провести на базе детских оздоровительных лагерей и школьных площадок комплекс профилактических мероприятий по привитию детям навыков безопасного поведения в транспортной среде и предупреждению нарушений ими правил дорожного движения
2008-2010 годы
Управление внутренних дел по Курганской области, Главное управление образования Курганской области
Без финанси-рования
3.8.
Организовать взаимодействие со средствами массовой информации по информированию населения о целях и задачах мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, проводимых Госавтоинспекцией области
2008-2010 годы
Управление внутренних дел по Курганской области
Без финанси-рования
3.9.
Организовать и провести мониторинг общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения
2008-2010 годы
Управление внутренних дел по Курганской области
Без финанси-рования
4.
Оснащение подразделений Госавтоинспекции:
2008-2010 годы
6,425
2,000
2,140
2,285
4.1.
Специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений
не менее 15 автомобилей.
2008-2010 годы
Управление внутренних дел по Курганской области
4,819
1,3529
1,51251
1,714
4.2.
Оснащение анализаторами паров этанола в выдыхаемом воздухе
15 шт.
2008-2010 годы
Управление внутренних дел по Курганской области
1,606
0,6471
0,62749
0,571
(Графа 8 подпунктов 4.1 и 4.2 пункта 4 раздела 4 в редакции постановления Правительства Курганской области от 28.07.2009г. №404: НГР RU45000200900210)
(Графа 2 подпункта 4.2 пункта 4 раздела 4 в редакции постановления Правительства Курганской области от 22.06.2009 г. №349: НГР RU45000200900161)
5.
Проведение мероприятий по развитию системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий:
2008-2010 годы
5,848
5,848
5.1.
Разработать планы для муниципальных лечебно-профилактических учреждений с закреплением зон ответственности за участками дорог по организации медицинской помощи пострадавшим в ДТП
2008 год
Главное управление здравоохранения Курганской области
Без финанси-рования
5.2.
Провести корректировку Соглашений о взаимодействии органов управления здравоохранением, подразделений МВД России и МЧС России, участвующих в ликвидации последствий ДТП на региональном и муниципальном уровнях
2008 год
Главное управление здравоохранения Курганской области, Главное Управление МЧС России по Курганской области, Управление внутренних дел по Курганской области
Без финанси-рования
5.3.
Создание трассовых пунктов по оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшим в результате ДТП в местах концентрации ДТП
2 единицы
2008-2010 годы
Главное управление здравоохранения Курганской области
3,158
5.4.
Создание и оснащение учебного центра Государственного учреждения «Курганский областной центр медицины катастроф» специальным оборудованием по обучению водителей, сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, приемам оказания первой медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП
2008-2010 годы
Главное управление здравоохранения Курганской области
2,000
2,000
5.5.
Оборудование информационно-обучающего центра, материально-техническое обеспечение процесса интерактивного обучения сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий
2009-2010 годы
Главное управление здравоохранения Курганской области
0,690
0,690
(Графа 7 подпункта 4.1 и 4.2 пункта 4 раздела IV «Основные мероприятия Программы» в редакции постановления Курганской областной Думы от 23.09.2008г. №3404: НГР RU45000200800290).
Распределение объемов и источников финансирования мероприятий Программы (в млн. руб.)
(Наименование таблицы в редакции постановления Правительства Курганской области от 13.12.2010 г. №577: НГР RU45000201000608)
Вид бюджета
Всего 217,805
2008 год 72,058
2009 год 70,750
Областной
115,265
40,158
36,550
Федеральный (прогнозные |средства)
102,540
31,900
34,2
Вид бюджета
Всего 217,805
2008 год 72,058
2009 год 70,750
(Таблица в редакции постановления Правительства Курганской области от 13.12.2010 г. №577: НГР RU45000201000608)
(Раздел 4 целевой программы в редакции постановления Правительства Курганской области от 08.09.2009 г. №482: НГР RU45000200900255)
V. Механизм контроля за выполнением Программы
Исполнители мероприятий, предусмотренных Программой, ежегодно разрабатывают и принимают план мероприятий по реализации Программы на соответствующий финансовый год.
Исполнители мероприятий, предусмотренных Программой, обеспечивают:
выполнение комплекса мероприятий, предусмотренных Программой;
сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации мероприятий Программы;
мониторинг результатов реализации мероприятий, предусмотренных Программой, формирование аналитической информации о реализации указанных мероприятий и подготовку отчетности о реализации Программы;
осуществление деятельности по информированию общественности о ходе и результатах реализации Программы;
представление в Правительство Курганской области ежеквартальной отчетности о ходе и результатах реализации Программы, а также необходимой финансовой отчетности в финансовое управление Курганской области.
(Целевая программа в редакции постановления Правительства Курганской области от 08.09.2009 г. №482: НГР RU45000200900255)
Постановление
Курганской областной Думы
от 27 ноября 2007 года №2742
О целевой программе Курганской области «Повышение безопасности дорожного движения в Курганской области на 2008 - 2010 годы»
(изм. от 23 сентября 2008 года, 22 июня, 28 июля, 8 сентября 2009 года, 13 декабря 2010 года)
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление Курганской областной Думы от 23.09.2008г. №3404: НГР RU45000200800290).
В соответствии с пунктом 8 статьи 5 Закона Курганской области «О прогнозах, концепциях, программах социально-экономического развития и целевых программах Курганской области» Курганская областная Дума
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить целевую программу Курганской области «Повышение безопасности дорожного движения в Курганской области на 2008 - 2010 годы» (прилагается).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области разработать и утвердить в установленном порядке комплекс мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, предусмотрев в местных бюджетах соответствующие финансовые средства.
3. Направить настоящее постановление в Правительство Курганской области.
4. Опубликовать настоящее постановление в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир».
Председатель
Курганской областной Думы М.Н.Исламов
Приложение к постановлению
Курганской областной Думы
от 27 ноября 2007 года № 2742
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
«Повышение безопасности дорожного движения в Курганской области
на 2008 - 2010 годы»
(изм. от 23 сентября 2008 года, 22 июня, 28 июля, 8 сентября 2009 года, 13 декабря 2010 года)
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление Правительства Курганской области от 22.06.2009 г. №349: НГР RU45000200900161;
Постановление Правительства Курганской области от 28.07.2009г. №404: НГР RU45000200900210;
Постановление Правительства Курганской области от 08.09.2009 г. №482: НГР RU45000200900255;
Постановление Правительства Курганской области от 13.12.2010 г. №577: НГР RU45000201000608)
Паспорт целевой программы Курганской области
«Повышение безопасности дорожного движения в Курганской области на 2008 - 2010 годы»
Наименование
Программы
-
целевая программа Курганской области «Повышение безопасности дорожного движения в Курганской области на 2008 - 2010 годы» (далее - Программа)
Дата принятия решения о разработке
Программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта)
-
распоряжение Губернатора Курганской области от 15 июня 2006 года № 242-р «О подготовке проекта целевой программы Курганской области «Повышение безопасности дорожного движения в Курганской области на 2007 - 2009 годы»
Наличие аналогичных федеральных целевых программ
-
Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 100
Заказчик Программы
-
Правительство Курганской области
Основные разработчики Программы
-
Правительство Курганской области, Управление внутренних дел по Курганской области, Главное управление здравоохранения Курганской области, Главное управление автомобильных дорог Курганской области, Главное управление образования Курганской области
Цели и задачи
Программы
-
-
Целями Программы являются:
сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Задачами Программы являются:
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах;
сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
Важнейшие целевые показатели и индикаторы
-
важнейшими показателями Программы являются:
сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Важнейшими индикаторами Программы являются:
снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств);
снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения);
снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших);
сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности
Сроки и этапы реализации Программы
-
программа рассчитана на 2008 - 2010 годы и осуществляется в 2 этапа:
I этап - 2008 - 2009 годы;
II этап - 2010 год
Объемы и источники финансирования Программы
-
общий объем финансирования
финансирования Программы составляет 217,805 млн. рублей, в том числе:
за счет средств областного бюджета - 15,265 млн. рублей (из них на капитальные вложения 114,305 млн. рублей и прочие нужды - 0,960 млн. рублей)
за счет средств федерального бюджета 102,540 млн. (субвенции и субсидии из федерального бюджета в случаях, если финансирование предусмотрено федеральными целевыми программами и федеральными законами)
Исполнители основных мероприятий Программы
-
Правительство Курганской области, Управление внутренних дел по Курганской области (по согласованию), Главное управление образования Курганской области, Главное управление здравоохранения Курганской области, Главное управление автомобильных дорог Курганской области, Управление государственного автодорожного надзора по Курганской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (по согласованию), Главное Управление МЧС России по Курганской области (по согласованию)
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
-
сокращение к 2011 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 3-5% по сравнению с аналогичным показателем в 2006 году.
(Паспорт целевой программы в редакции постановления Правительства Курганской области от 13.12.2010 г. №577: НГР RU45000201000608)
(Паспорт целевой программы в редакции постановления Правительства Курганской области от 08.09.2009 г. №482: НГР RU45000200900255)
Определение решаемых проблем
Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее время приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
В 2006 году на территории Курганской области зарегистрировано 1378 дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), в которых 247 человек погибли и 1677 получили ранения различной степени тяжести.
Коренной перелом в состоянии аварийности произошел после 2000 года. Рост основных показателей аварийности в 2006 году по отношению к 2001 году составил:
по ДТП - 26,2 процента;
по количеству лиц, погибших в результате ДТП, - 31,4 процента;
по количеству лиц, получивших ранения в результате ДТП, - 28,7 процента.
Всего за последние 5 лет в результате ДТП погибли 1258 человек, из которых более четверти - люди наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет).
Основными видами ДТП в Курганской области являются наезд на пешехода, столкновение и опрокидывание, а также наезд на препятствие и на стоящее транспортное средство. Свыше четырех пятых всех ДТП связаны с нарушениями правил дорожного движения водителями транспортных средств. Свыше четверти всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Вследствие выезда на полосу встречного движения регистрируется около 12 процентов ДТП. Каждое пятое ДТП совершил водитель, находившийся в состоянии опьянения, каждое четвертое - не имевший права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 90 процентов всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. За последние 5 лет погибли 447 и ранены 1299 пешеходов.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
постоянно возрастающая мобильность населения;
уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Так, современный уровень обеспечения автомобилями в городах уже превысил 200 штук на 1 тыс. жителей (г. Курган - 287,4), тогда как дорожно-транспортная инфраструктура соответствует уровню 60 - 100 штук на 1 тыс. жителей.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий. В настоящее время в поселениях Курганской области происходит более 60 процентов всех ДТП. Темпы увеличения количества лиц, пострадавших в результате ДТП в городах, опережают темпы увеличения количества ДТП. Более 50 процентов ДТП в поселениях приходится на областной центр Курганской области - город Курган.
Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких ДТП, является одной из основных причин их высокой смертности.
Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием юридической безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям ДТП, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения ДТП, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению ДТП.
Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детский травматизм);
значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате ДТП;
продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в городах;
низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:
социально-экономическая острота проблемы;
межотраслевой и межведомственный характер проблемы.
II. Технико-экономическое обоснование программы
Мероприятия в области обеспечения безопасности дорожного движения финансируются в основном за счет средств, выделяемых на осуществление текущей деятельности органов исполнительной власти.
На сегодняшний день на вооружении подразделений Госавтоинспекции Курганской области (далее - Госавтоинспекция) имеются только 4 прибора видеофиксации нарушений Правил дорожного движения. Оснащенность Госавтоинспекции транспортными средствами (за исключением автомобилей, эксплуатирующихся за пределами срока эксплуатации) составляет всего 54%. Оснащенность подразделений дорожно-патрульной службы (далее - ДПС) приборами для определения скорости движения транспортного средства составляет 56,0%. Существующее положение с оснащением подразделений Госавтоинспекции не позволяет эффективно организовать контроль за соблюдением участниками дорожного движения нормативов и правил в сфере безопасности дорожного движения и негативно сказывается на состоянии аварийности на территории области
Уровень оснащенности городских округов и городских поселений Курганской области техническими средствами организации движения и автоматизированными системами остается низким. Светофорное хозяйство требует срочной реконструкции и внедрения современных систем управления дорожным движением.
Необходимо совершенствование системы оказания медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. От своевременного оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП и сроков эвакуации их в лечебные учреждения зависят прогноз и результаты исходов травм как для жизни, так и уровня инвалидизации населения.
III. Цели, задачи Программы, ожидаемые результаты
Целями Программы являются снижение показателей аварийности и уменьшение социальной остроты проблемы.
Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах;
сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП;
создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;
техническое перевооружение Госавтоинспекции;
значительное увеличение объемов работ по организации движения транспорта и пешеходов;
предотвращение дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.) и автоматизированных систем управления движением.
В результате реализации Программы предполагается сокращение на 3-5% количества лиц, погибших в результате ДТП в 2010 году по сравнению с 2006 годом.
IV. Основные мероприятия Программы
Исполнители мероприятий Программы организуют проведение либо принимают участие в мероприятиях, проводимых на территории Курганской области и касающихся реализации Программы. Размещают заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета Курганской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Мероприятия, предусмотренные Программой, для исполнения органами государственной власти, не являющимися органами исполнительной власти Курганской области, осуществляющими отраслевое либо межотраслевое управление, исполняются указанными органами по согласованию.
№
Наименование мероприятий
Номенклатура и количество
Срок исполнения
Исполнители
Затраты (млн. руб.)
Всего
2008 г.
2009 г.
2010 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Организационное обеспечение выполнения программы:
2008-2010 годы
1.1.
Организовать и провести рассмотрение проблемных вопросов в сфере безопасности дорожного движения на заседаниях Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Курганской области для обеспечения согласованных действий органов исполнительной власти области, федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории Курганской области
2008-2010 годы
Правительство Курганской области, Управление внутренних дел по Курганской области, Главное управление образования Курганской области, Главное управление здравоохранения Курганской области,Главное управление автомобильных дорог Курганской области
Без финанси-рования
1.2.
Обеспечить контроль за реализацией мероприятий Программы и подготовку отчетов о реализации Программы в федеральное государственное учреждение «Дирекция по управлению федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах»
2008-2010 годы
Правительство Курганской области, Управление внутренних дел по Курганской области
Без финанси-рования
2.
Мероприятия по
совершенствованию
организации
дорожного
движения:
2008-2010 годы
204,572
63,910
68,290
72,372
(Строка в редакции постановления Правительства Курганской области от 13.12.2010 г. №577: НГР RU45000201000608)
2.1.
Строительство и Реконструкция светофорных объектов
2008-
2010
годы
Управление
внутренних
дел по Курганской
области
2,712
1,000
1,070
0,642
(Строка в редакции постановления Правительства Курганской области от 13.12.2010 г. №577: НГР RU45000201000608)
2.2.
Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями, всего:
в том числе за счет средств:
- областного бюджета
- федерального бюджета (прогнозные средства)
2008-2010 годы
Главное управление автомобильных дорог Курганской области
68,300
20,460
47,840
21,300
6,400
14,900
22,800
6,800
16,000
24,200
7,260
16,940
2.3.
Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения (замена и установка дорожных знаков), всего:
в том числе за счет средств:
- областного бюджета
- федерального бюджета (прогнозные средства)
2008-2010 годы
Главное управление автомобильных дорог Курганской области
78,100
23,400
54,700
24,300
7,300
17,000
26,000
7,800
18,200
27,800
8,300
19,500
2.4.
Устройство горизонтальной разметки автомобильных дорог
2008-2010 годы
Главное управление автомобильных дорог Курганской области
29,500
9,200
9,800
10,500
2.5.
Установка посадочных павильонов и посадочных площадок
2008-2010 годы
Главное управление автомобильных дорог Курганской области
1,260
0,390
0,420
0,450
2.6.
Повышение сцепных качеств покрытия
2008-2010 годы
Главное управление автомобильных дорог Курганской области
21,100
6,600
7,000
7,500
2.7.
Паспортизация и диагностика дорог
2008-2010 годы
Главное управление автомобильных дорог Курганской области
3,600
1,120
1,200
1,280
2.8.
Совместно с Государственным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Южный Урал» и Курганским отделением ЮУЖД - филиала ОАО «Российские железные дороги» провести комплексные обследования автомобильных дорог, мостов и железнодорожных переездов Курганской области
2008-2010 годы
Управление внутренних дел по Курганской области
Главное управление автомобильных дорог Курганской области
Управление государственного автодорожного надзора по Курганской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Без финанси-рования
2.9.
Ежемесячно проводить оценку качества содержания автомобильных дорог общего пользования регионального значения подрядными организациями
2008-2010 годы
Главное управление автомобильных дорог Курганской области
Без финанси-рования
2.10.
Осуществить проверки содержания технических средств организации дорожного движения в городских округах и муниципальных районах области
2008-2010 годы
Управление внутренних дел по Курганской области
Без финанси-рования
3.
Проведение профилактических мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения и формированию правосознания участников дорожного движения:
2008-2010 годы
0,960
0,300
0,320
0,340
3.1.
На основе анализа аварийности и оперативной обстановки внести коррективы в дислокацию постов и маршрутов патрулирования нарядов дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции городских округов и муниципальных районов Курганской области, строевых подразделений ДПС на основных автомобильных дорогах области
2008-2010 годы
Управление внутренних дел по Курганской области
Без финанси-рования
3.2.
Разработать и провести целевые профилактические мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения, предупреждение и пресечение грубых нарушений правил дорожного движения, являющихся основными причинами дорожно-транспортных происшествий
2008-2010 годы
Управление внутренних дел по Курганской области
Без финанси-рования
3.3.
На основе анализа дорожно-транспортных происшествий из-за нарушений правил дорожного движения водителями транспортных средств, со стажем управления до трех лет, и анализа качества подготовки кандидатов в водители провести проверки соблюдения лицензионных требований в учебных организациях, осуществляющих подготовку водителей
2008-2010 годы
Главное управление образования Курганской области, Управление внутренних дел по Курганской области, Управление государственного автодорожного надзора по Курганской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Без финанси-рования
3.4.
Провести мероприятия по повышению качества приема квалификационных экзаменов на право управления транспортными средствами у кандидатов в водители
2008-2010 годы
Управление внутренних дел по Курганской области
Без финанси-рования
3.5.
Организовать проведение Всероссийской профилактической операции «Внимание - Дети!» по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и обеспечению безопасности перевозок детей автомобильным транспортом на территории Курганской области
2008-2010 годы
Управление внутренних дел по Курганской области, Главное управление образования Курганской области
Без финанси-рования
3.6.
Организовать и провести областной слет-конкурс отрядов юных инспекторов движения «Безопасное колесо». Подготовить команду Курганской области для участия во Всероссийском финале конкурса-соревнования юных велосипедистов «Безопасное колесо»
2008-2010 годы
Управление внутренних дел по Курганской области, Главное управление образования Курганской области
0,960
0,300
0,320
0,340
3.7.
Организовать и провести на базе детских оздоровительных лагерей и школьных площадок комплекс профилактических мероприятий по привитию детям навыков безопасного поведения в транспортной среде и предупреждению нарушений ими правил дорожного движения
2008-2010 годы
Управление внутренних дел по Курганской области, Главное управление образования Курганской области
Без финанси-рования
3.8.
Организовать взаимодействие со средствами массовой информации по информированию населения о целях и задачах мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, проводимых Госавтоинспекцией области
2008-2010 годы
Управление внутренних дел по Курганской области
Без финанси-рования
3.9.
Организовать и провести мониторинг общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения
2008-2010 годы
Управление внутренних дел по Курганской области
Без финанси-рования
4.
Оснащение подразделений Госавтоинспекции:
2008-2010 годы
6,425
2,000
2,140
2,285
4.1.
Специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений
не менее 15 автомобилей.
2008-2010 годы
Управление внутренних дел по Курганской области
4,819
1,3529
1,51251
1,714
4.2.
Оснащение анализаторами паров этанола в выдыхаемом воздухе
15 шт.
2008-2010 годы
Управление внутренних дел по Курганской области
1,606
0,6471
0,62749
0,571
(Графа 8 подпунктов 4.1 и 4.2 пункта 4 раздела 4 в редакции постановления Правительства Курганской области от 28.07.2009г. №404: НГР RU45000200900210)
(Графа 2 подпункта 4.2 пункта 4 раздела 4 в редакции постановления Правительства Курганской области от 22.06.2009 г. №349: НГР RU45000200900161)
5.
Проведение мероприятий по развитию системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий:
2008-2010 годы
5,848
5,848
5.1.
Разработать планы для муниципальных лечебно-профилактических учреждений с закреплением зон ответственности за участками дорог по организации медицинской помощи пострадавшим в ДТП
2008 год
Главное управление здравоохранения Курганской области
Без финанси-рования
5.2.
Провести корректировку Соглашений о взаимодействии органов управления здравоохранением, подразделений МВД России и МЧС России, участвующих в ликвидации последствий ДТП на региональном и муниципальном уровнях
2008 год
Главное управление здравоохранения Курганской области, Главное Управление МЧС России по Курганской области, Управление внутренних дел по Курганской области
Без финанси-рования
5.3.
Создание трассовых пунктов по оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшим в результате ДТП в местах концентрации ДТП
2 единицы
2008-2010 годы
Главное управление здравоохранения Курганской области
3,158
5.4.
Создание и оснащение учебного центра Государственного учреждения «Курганский областной центр медицины катастроф» специальным оборудованием по обучению водителей, сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, приемам оказания первой медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП
2008-2010 годы
Главное управление здравоохранения Курганской области
2,000
2,000
5.5.
Оборудование информационно-обучающего центра, материально-техническое обеспечение процесса интерактивного обучения сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий
2009-2010 годы
Главное управление здравоохранения Курганской области
0,690
0,690
(Графа 7 подпункта 4.1 и 4.2 пункта 4 раздела IV «Основные мероприятия Программы» в редакции постановления Курганской областной Думы от 23.09.2008г. №3404: НГР RU45000200800290).
Распределение объемов и источников финансирования мероприятий Программы (в млн. руб.)
(Наименование таблицы в редакции постановления Правительства Курганской области от 13.12.2010 г. №577: НГР RU45000201000608)
Вид бюджета
Всего 217,805
2008 год 72,058
2009 год 70,750
Областной
115,265
40,158
36,550
Федеральный (прогнозные |средства)
102,540
31,900
34,2
Вид бюджета
Всего 217,805
2008 год 72,058
2009 год 70,750
(Таблица в редакции постановления Правительства Курганской области от 13.12.2010 г. №577: НГР RU45000201000608)
(Раздел 4 целевой программы в редакции постановления Правительства Курганской области от 08.09.2009 г. №482: НГР RU45000200900255)
V. Механизм контроля за выполнением Программы
Исполнители мероприятий, предусмотренных Программой, ежегодно разрабатывают и принимают план мероприятий по реализации Программы на соответствующий финансовый год.
Исполнители мероприятий, предусмотренных Программой, обеспечивают:
выполнение комплекса мероприятий, предусмотренных Программой;
сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации мероприятий Программы;
мониторинг результатов реализации мероприятий, предусмотренных Программой, формирование аналитической информации о реализации указанных мероприятий и подготовку отчетности о реализации Программы;
осуществление деятельности по информированию общественности о ходе и результатах реализации Программы;
представление в Правительство Курганской области ежеквартальной отчетности о ходе и результатах реализации Программы, а также необходимой финансовой отчетности в финансовое управление Курганской области.
(Целевая программа в редакции постановления Правительства Курганской области от 08.09.2009 г. №482: НГР RU45000200900255)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 93 с.2-3 от 28.12.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020), 010.140.010 Общие положения, 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: