Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2008г.
Номер документа: RU44000200800871
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Департамент финансов Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением департамента финансов Костромской области от 13.01.2020 № 1

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 27 ноября 2008 года           № 10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ (СОКРАЩЕНИЯ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБВЕНЦИЙ) ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

В редакции:

постановления департамента финансов Костромской области № 3 от 16.02.2009 года (НГР ru44000200900155)

постановления департамента финансов Костромской области № 8 от 25.05.2010 года (НГР ru44000201000431)

постановления департамента финансов Костромской области № 10 от 20.07.2013 года (НГР RU44000201300636)

постановления департамента финансов Костромской области № 31 от 15.12.2014 года (НГР RU44000201401497)

Во исполнение статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации департамент финансов Костромской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета местным бюджетам.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставить за директором департамента финансов Костромской области.

(п. 2 в редакции постановления департамента финансов Костромской области № 31 от 15.12.2014 года (НГР RU44000201401497))

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Директор департамента финансов

А.А. Камкин

Утвержден

постановлением департамента

финансов Костромской области

от 27 ноября 2008г. № 10

ПОРЯДОК приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета местным бюджетам

1. Порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета местным бюджетам (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает единые правила приостановления и сокращения предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета местным бюджетам при несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Порядок распространяется на муниципальные образования, подпадающие под действие пунктов 1-4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Для целей настоящего Порядка применяются следующие основные термины:

1) приостановление предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета местному бюджету - прекращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета бюджету соответствующего муниципального образования с определенной даты (далее - приостановление предоставления межбюджетных трансфертов);

2) сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местному бюджету - уменьшение объема предоставляемых межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета бюджету соответствующего муниципального образования на текущий финансовый год (далее - сокращение межбюджетных трансфертов).

Сокращение межбюджетных трансфертов производится путем изменения сводной бюджетной росписи областного бюджета, предусматривающее сокращение бюджетных ассигнований главному распорядителю, распорядителю средств областного бюджета по межбюджетным трансфертам, а также изменение бюджетной росписи главного распорядителя, распорядителя средств областного бюджета, предусматривающее сокращение бюджетных ассигнований соответствующему получателю средств областного бюджета.

4. Решения о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов и о сокращении межбюджетных трансфертов принимаются департаментом финансов Костромской области (далее - департамент финансов) на основании информации о выявленных нарушениях органами местного самоуправления Костромской области бюджетного законодательства Российской Федерации и условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением информации, содержащейся в уведомлениях о применении бюджетных мер принуждения, полученных от органов государственного финансового контроля Костромской области), поступающей от:

(абзац 1 в редакции постановления департамента финансов Костромской области № 31 от 15.12.2014 года (НГР RU44000201401497))

1) органов прокуратуры;

2) контрольно-счетной палаты Костромской области;

(п.п. 2 в новой редакции постановления департамента финансов Костромской области № 10 от 20.07.2013 года (НГР RU44000201300636))

3) департамента финансового контроля Костромской области;

(п.п. 3 в новой редакции постановления департамента финансов Костромской области № 10 от 20.07.2013 года (НГР RU44000201300636))

4) управления по вопросам внутренней политики администрации Костромской области;

(п.п. 4 в новой редакции постановления департамента финансов Костромской области № 10 от 20.07.2013 года (НГР RU44000201300636))

5) управления Федерального казначейства по Костромской области;

6) управлений (отделов) департамента финансов;

7) исполнительных органов государственной власти Костромской области, являющихся в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в текущем финансовом году главными распорядителями, распорядителями средств областного бюджета (далее - исполнительные органы Костромской области).

Исполнительные органы Костромской области указывают наименование и код классификации расходов бюджетов соответствующих межбюджетных трансфертов при направлении информации в соответствии с настоящим пунктом.

5. Решение о приостановлении предоставления всех межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) может приниматься в следующих случаях:

1) при превышении предельного значения дефицита, установленного пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации по показателям решения о бюджете соответствующего муниципального образования;

2) при превышении предельного значения муниципального долга, установленного статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по показателям решения о бюджете соответствующего муниципального образования и (или) по фактам указанного нарушения, выявленным в ходе исполнения местного бюджета;

3) при превышении установленных администрацией Костромской области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления Костромской области, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления Костромской области (в отношении муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета);

(пп. 3 в новой редакции постановления департамента финансов Костромской области № 31 от 15.12.2014 года (НГР RU44000201401497))

4) при установлении в решении о бюджете муниципального образования и исполнении в текущем финансовом году расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Костромской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления (в отношении муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов собственных доходов местного бюджета).

(пп. 4 в новой редакции постановления департамента финансов Костромской области № 31 от 15.12.2014 года (НГР RU44000201401497))

6. Решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) может приниматься в отношении муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в отношении муниципальных образований, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, в случаях:

(абзац 1 в новой редакции постановления департамента финансов Костромской области № 31 от 15.12.2014 года (НГР RU44000201401497))

1) не подписания с департаментом финансов соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;

(в редакции постановлений департамента финансов Костромской области № 3 от 16.02.2009 года (НГР ru44000200900155), № 10 от 20.07.2013 года (НГР RU44000201300636)))

2) не представления местной администрацией документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год;

(в редакции постановления департамента финансов Костромской области № 3 от 16.02.2009 года (НГР ru44000200900155))

3) не соблюдения иных мер, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

7. В случае выявления в отношении муниципального образования фактов нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета после 1 декабря текущего года, приостановление межбюджетных трансфертов не осуществляется.

8. Решение о сокращении межбюджетных трансфертов может приниматься в случае выявления фактов использования средств местных бюджетов не по целевому назначению (сокращение осуществляется на сумму средств местных бюджетов, использованных не по целевому назначению).

Первоочередному сокращению подлежат межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в форме дотаций.

В случае если расчетный объем сокращения межбюджетных трансфертов больше объема дотаций, подлежащих перечислению местному бюджету или в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год дотации соответствующему местному бюджету не предусмотрены, сокращению подлежат иные межбюджетные трансферты.

В случае если расчетный объем сокращения межбюджетных трансфертов больше объема дотаций и иных межбюджетных трансфертов, подлежащих перечислению местному бюджету на текущий финансовый год, сокращению подлежат субсидии из областного бюджета бюджетам соответствующих муниципальных образований.

В случае превышения расчетного объема сокращения межбюджетных трансфертов над объемом межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предусмотренных для соответствующего местного бюджета на период, оставшийся до конца текущего финансового года, сокращение производится на объем межбюджетных трансфертов, предусмотренный для соответствующего местного бюджета на период, оставшийся до конца текущего финансового года.

В случае необходимости сокращения межбюджетных трансфертов бюджетное управление департамента финансов (далее - бюджетное управление) оформляет докладную записку на имя директора департамента финансов с предложением о переносе сокращения межбюджетных трансфертов из областного бюджета местному бюджету на очередной финансовый год в структуре бюджетной классификации Российской Федерации, действующей в очередном финансовом году.

9. Департамент финансов (управления по курируемым направлениям) осуществляет оценку соответствия параметров решений о местных бюджетах и годовых отчетов об исполнении местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета в срок до 25 февраля и 25 мая текущего года соответственно.

Оценка соответствия параметров местных бюджетов в процессе их исполнения требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета осуществляется управлениями департамента финансов ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.

Органы местного самоуправления Костромской области представляют в департамент финансов в срок до 1 января очередного финансового года решения о бюджете муниципальных образований на очередной финансовый год, а также ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, сведения в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.

10. Бюджетное управление, в случае выявления фактов нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, готовит заключения в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку, которые направляются главе муниципального образования (главе администрации муниципального образования) и финансовому органу соответствующего муниципального образования.

Органы местного самоуправления Костромской области, в отношении которых в заключениях установлены факты нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, имеют право в течение 7 рабочих дней со дня получения заключения представить свои возражения с одновременным представлением подтверждающих документов и материалов.

Указанные возражения в течение 3 рабочих дней рассматривают управления департамента финансов по курируемым направлениям, принимают решения об обоснованности или необоснованности возражений, наличии нарушения и при их наличии направляют в бюджетное управление служебную записку. Бюджетное управление готовит заключение с учетом возражений органа местного самоуправления Костромской области, по результатам рассмотрения которого директором департамента финансов принимается решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов или сокращения межбюджетных трансфертов в соответствии с настоящим Порядком.

11. Решение о приостановлении предоставления, сокращении межбюджетных трансфертов принимается в форме приказа департамента финансов с указанием бюджетной классификации, действующей в текущем финансовом году (далее - Приказ):

1) при приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

2) при сокращении межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

12. Проект Приказа о приостановлении предоставления, сокращении межбюджетных трансфертов готовит бюджетное управление.

13. Приказ о приостановлении предоставления, сокращении межбюджетных трансфертов направляется бюджетным управлением не позднее следующего рабочего дня с даты его подписания:

1) органу, направившему информацию о выявленных нарушениях условий предоставления межбюджетных трансфертов, в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка;

2) главному распорядителю, распорядителю средств областного бюджета, указанному в Приказе департамента финансов;

3) управлению казначейства департамента финансов;

4) главе муниципального образования (главе администрации муниципального образования);

5) финансовому органу соответствующего муниципального образования.

14. После получения Приказа о приостановлении предоставления, сокращении межбюджетных трансфертов главный распорядитель, распорядитель средств областного бюджета прекращает осуществление операций по перечислению межбюджетных трансфертов.

Департамент финансов (управление казначейства) прекращает санкционирование операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местному бюджету не позднее, чем через два рабочих дня с даты получения Приказа департамента финансов.

15. Отмена приостановления предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется при получении от органа, направившего информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства и условий предоставления межбюджетных трансфертов, в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, информации об устранении нарушений, указанных в пунктах 5, 6 настоящего Порядка.

Решение об отмене приостановления предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета принимается в форме приказа департамента финансов, который издается в течение десяти рабочих дней со дня получения департаментом финансов информации об устранении нарушений, указанных в пунктах 5, 6 настоящего Порядка, по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

16. Возобновление предоставления межбюджетных трансфертов производится не позднее, чем через два рабочих дня со дня получения соответствующего приказа.

Приложение № 1

к Порядку приостановления (сокращения)

предоставления межбюджетных трансфертов

(за исключением субвенций) из областного

бюджета местным бюджетам

(приложение № 1 в новой редакции постановления департамента финансов Костромской области № 10 от 20.07.2013 года (НГР RU44000201300636))

Сведения, представляемые органами местного самоуправления в департамент финансов Костромской области в целях определения соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета

1. Данные, необходимые для определения значения условий оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области.

№ п/п

Показатель

Утверждено решением о бюджете на _____ год

Кассовое исполнение на __________

1

Расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, руб.

Расходы на содержание органов местного самоуправления (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и Инвестиционного фонда Костромской области субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями), руб.

2

Налоговые и неналоговые доходы,  руб.

3

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Костромской области,  руб.

4

Доля расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования Костромской области (без субвенций,  также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и Инвестиционного фонда Костромской области субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) в общей сумме налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Костромской области, %

2. Объем налоговых доходов, поступивших за отчетный период по дополнительным нормативам отчислений в разрезе налогов и сборов.

3. Выписка из муниципальной долговой книги о долговых обязательствах на начало текущего финансового года и начало последнего отчетного периода (квартала).

4. Решения о внесении изменений в утвержденный решением представительного органа муниципального образования бюджет муниципального образования на текущий финансовый год.

Приложение № 2

к Порядку приостановления (сокращения)

предоставления межбюджетных трансфертов

(за исключением субвенций) из областного

бюджета местным бюджетам

Заключение

На основании проведенной оценки решения о бюджете ___________________________________________ на _____ год и решения

(наименование муниципального образования)

о бюджете ______________________________________________________

(наименование муниципального образования)

на _____ год, департаментом финансов Костромской области установлены следующие значения несоответствия требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.

В ____________________________ установлены и исполняются

(наименование муниципального образования)

следующие расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Костромской области к полномочиям органов местного самоуправления:

а) _________________________________________________________

содержание полномочия и объем расходов бюджета

__________________________________________________________________________________________

(наименование муниципального образования) на его реализацию;

б) _________________________________________________________

содержание полномочия и объем расходов бюджета __________________________________________________________________________________________

(наименование муниципального образования) на его реализацию;

Вывод: в ___________________________________________________

(наименование муниципального образования)

выявлены нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации ______________________________________________________.

(указывается норма бюджетного законодательства Российской Федерации)

2. В _______________________________________________________

(наименование муниципального образования)

превышены установленные администрацией Костромской области нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления:

а) расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих ________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

составляют __________ что превышает значение норматива формирования

(значение)

расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих по ________________________________________________________________,

(наименование муниципального образования)

установленных высшим исполнительным органом государственной власти ________________________________________________________ на (.) процентов;

(наименование субъекта Российской Федерации)

б) доля расходов на содержание органов местного самоуправления (без субвенций, а также предоставляемых  муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционного фонда Костромской области субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) в общей сумме налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности ________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

(в редакции постановления департамента финансов Костромской области № 10 от 20.07.2013 года (НГР RU44000201300636))

составляет _______________________, что превышает значение норматива

(значение),

формирования расходов на содержание органов местного самоуправления по _____________________________________________________________,

(наименование муниципального образования),

установленного администрацией Костромской области на (...) процентов.

Вывод: в ____________________________________________________

(наименование муниципального образования)

выявлены нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации_____________________________________________________».

(указывается норма бюджетного законодательства Российской Федерации)

(п.п. «б» в новой редакции постановления департамента финансов Костромской области № 8 от 25.05.2010 года (НГР ru44000201000431))

3.__________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

не подписано соглашение с департаментом финансов Костромской области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета.

Вывод: в ___________________________________________________

(наименование муниципального образования)

выявлены нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации ______________________________________________________.

(указывается норма бюджетного законодательства Российской Федерации)

4. _________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

не обеспечено представление в администрацию Костромской области в установленном порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган ___________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

проекта бюджета _________________________________________________

(наименование муниципального образования)

на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).

Вывод: в ___________________________________________________

(наименование муниципального образования)

выявлены нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации ______________________________________________________.

(указывается норма бюджетного законодательства Российской Федерации)

(в редакции постановления департамента финансов Костромской области № 3 от 16.02.2009 года (НГР ru44000200900155))

5. Дефицит бюджета ________________________________________

(наименование муниципального образования)

составляет __________________________, что превышает _____ процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений на (.) процентов.

Вывод: в ___________________________________________________

(наименование муниципального образования)

выявлены нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации _____________________________________________________.»

(указывается норма бюджетного законодательства Российской Федерации)

(п. 5 в новой редакции постановления департамента финансов Костромской области № 3 от 16.02.2009 года (НГР ru44000200900155))

6. Объем муниципального долга ______________________________

(наименование муниципального образования)

составляет ___________, что превышает _____________________________

(значение)

______________________________________________* на (.) процентов.

* либо утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;

либо 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Вывод: в ___________________________________________________

(наименование муниципального образования)

выявлены нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации _____________________________________________________.»

(указывается норма бюджетного законодательства Российской Федерации)

(п. 6 в новой редакции постановления департамента финансов Костромской области № 3 от 16.02.2009 года (НГР ru44000200900155))

Директор департамента финансов

Костромской области

_____________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение № 3

к Порядку приостановления (сокращения)

предоставления межбюджетных трансфертов

(за исключением субвенций) из областного

бюджета местным бюджетам

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ

ПРИКАЗ

«____» _________ 200_ г. №____

О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБВЕНЦИЙ) ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

В соответствии с пунктом 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением департамента финансов Костромской области от __ ________ 2008 г. № ____ «Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета местным бюджетам» приказываю:

1. _________________________________________________________

наименование и код главного распорядителя средств областного бюджета

приостановить с __ ___________ 200_ г. предоставление _______________

________________________________________________________ бюджету

название и код классификации расходов соответствующего межбюджетного трансферта

________________________________________ в связи с выявлением факта

наименование муниципального образования

________________________________________________________________

содержание нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов или предельных

________________________________________________________________

значений, установленных пунктами 3 статьи 92.1 и статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации

2. Управлению казначейства департамента финансов Костромской области с __ ______________ 200_ г. отказывать ______________________ ________________________________________________________________,

наименование получателя средств областного бюджета, осуществляющего перечисление межбюджетного трансферта

имеющему лицевой счет № _______________________________________ в Департаменте финансов Костромской области, в санкционировании операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов бюджету

________________________________________________________________

наименование муниципального образования

Директор департамента финансов

Костромской области ______________ _______________

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение № 4

к Порядку приостановления (сокращения)

предоставления межбюджетных трансфертов

(за исключением субвенций) из областного

бюджета местным бюджетам

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ

ПРИКАЗ

«____» _________ 200_ г. №____

О СОКРАЩЕНИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБВЕНЦИЙ) ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

В соответствии с пунктом 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением департамента финансов Костромской области от __ ________ 2008 г. № ____ «Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета местным бюджетам» приказываю:

1. _________________________________________________________

наименование и код главного распорядителя средств областного бюджета

сократить в 200_ году предоставление _______________________________

________________________________________________________________

название и код классификации расходов соответствующего межбюджетного трансферта

бюджету ________________________________________________________

наименование муниципального образования

на ________ рублей в связи с выявлением факта _______________________

________________________________________________________________

содержание нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов или предельных

________________________________________________________________ значений, установленных пунктами 2 и 3 статьи 92.1 и статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации

2. Управлению (отделу) ______________________________________

наименование курирующего управления (отдела)департамента

департамента финансов Костромской области обеспечить внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета.

Директор департамента финансов

Костромской области ______________ _______________

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение № 5

к Порядку приостановления (сокращения)

предоставления межбюджетных трансфертов

(за исключением субвенций) из областного

бюджета местным бюджетам

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ

ПРИКАЗ

«____» _________ 200_ г. №____

ОБ ОТМЕНЕ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБВЕНЦИЙ) ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

В соответствии с пунктом 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением департамента финансов Костромской области от __ ________ 2007 г. № ____ «Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета местным бюджетам» приказываю:

1. _________________________________________________________

наименование и код главного распорядителя средств областного бюджета

отменить с __ ___________ 200_ г. приостановление предоставления

________________________________________________________ бюджету

название и код классификации расходов соответствующего межбюджетного трансферта

________________________________________________________________,

наименование муниципального образования

введенное приказом департамента финансов Костромской области от __ _________ ____ г. № ___ в связи с устранением ранее выявленного нарушения условия предоставления межбюджетных трансфертов

________________________________________________________________

содержание нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов или предельных значений,

________________________________________________________________

установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации

2. Управлению казначейства департамента финансов Костромской области с __ _____________ 200_ г. возобновить ______________________ ________________________________________________________________,

наименование получателя средств областного бюджета, осуществляющего перечисление межбюджетного трансферта

имеющему лицевой счет № _____________________________________ в Департаменте финансов Костромской области, санкционирование операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов бюджету ________________________________________________________.

наименование муниципального образования

Директор департамента финансов

Костромской области ______________ _______________

(подпись) (Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 60 от 05.12.2008 стр. 171 - 174
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать