Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2009г.
Номер документа: ru28000200900658
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 ноября 2009 года №541

О внесении изменений в постановление Правительства области от 15.11.2008 №282

{Утратило силу: постановление Правительства Амурской области от 28.11.2011 №819}

В целях корректировки программных мероприятий и их финансирования Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление Правительства Амурской области от 15.11.2008 №282 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2009-2013 годы» (в редакции постановления Правительства Амурской области от 06.10.2009 №439), следующие изменения:

1. В пункте 3 текста постановления слова «заместителя председателя Правительства области А.В. Нестеренко» заменить словами «заместителя председателя Правительства области - министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области А.М. Житкова».

2. Долгосрочную целевую программу «Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2009-2013 годы» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор области

О.Н. Кожемяко

Приложение

к постановлению Правительства

Амурской области

от 27.11.2009 №541

Долгосрочная целевая программа «Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2009-2013 годы»

I. Паспорт долгосрочной целевой программы «Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2009-2013 годы»

Наименование программы

Долгосрочная целевая программа «Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2009-2013 годы»

Основание для разработки программы

1. Федеральный закон http://dostup.scli.ru:8111/content/ngr/RU0000R199504933.html«О безопасности дорожного движения».

2. Постановление Правительства Российской Федерации http://dostup.scli.ru:8111/content/ngr/RU0000R200600373.html«О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах».

3. Постановление губернатора области от 12.02.2004 №64 «О состоянии безопасности дорожного движения на территории Амурской области и мерах по ее повышению».

4. Постановление Правительства Амурской области http://192.168.52.1:8080/content/ngr/RU28DMJ200700574.doc«Об утверждении порядков принятия решений о разработке областных (региональных) целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности»

Государственные заказчики программы

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области; министерство образования и науки области; министерство здравоохранения области; управление гражданской защиты и пожарной безопасности области; управление внутренних дел по Амурской области

Разработчик программы

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области

Цель программы

Целью программы является сокращение на территории области количества лиц, погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими

Основные

задачи программы

Основными задачами программы являются: предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов; развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий

Перечень основных мероприятий

1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.

2. Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов.

3. Развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий

Срок реализации программы

2009-2013 годы

Объемы и источники финансирования программы

Планируемый общий объем финансирования программы на 2009-2013 годы - 184,24 млн. рублей, из них:

средства областного бюджета - 93,84 млн. рублей, в том числе:

2009 г. - 18,08 млн. рублей,

2010 г. - 10,15 млн. рублей,

2011 г. - 5,00 млн. рублей,

2012 г. - 4,98 млн. рублей,

2013 г. - 55,63 млн. рублей.

Планируемые объемы средств:

федерального бюджета - 44,98 млн. рублей;

местных бюджетов - 45,42 млн. рублей

II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом

Обстановка на дорогах России и всего мира представляет реальную опасность демографии и национальной безопасности многих государств. Из-за масштабов наносимого вреда аварийность, связанная с автомобильным транспортом, отнесена ООН к основным угрозам современности.

За последние 10 лет в Российской Федерации в дорожно-транспортных происшествиях погибли 315 тыс. человек, более 2 млн. получили увечья, нанесен значительный ущерб экономике страны.

Ежегодно на дорогах России ежегодно гибнет и получает увечья количество граждан, соизмеримое с населением крупного областного центра, в том числе гибнет более 1 тысячи детей и около 25 тыс. получают различные ранения.

В целях кардинального изменения ситуации, сложившейся на автомобильных дорогах, Правительством Российской Федерации реализуются неотложные меры экономического, организационного и правового воздействия. Принята федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах», основной целью которой является сокращение числа погибших граждан в дорожно-транспортных происшествиях.

Аварийность связана со многими объективными факторами: ростом мобильности населения, нарастающей диспропорцией между количеством транспортных средств и не рассчитанной на современную интенсивность движения дорожной сетью, улучшением скоростных качеств автомобилей. Однако основной причиной является крайне низкая дисциплина как водителей, так и пешеходов.

Несмотря на ежегодное увеличение количества выявляемых нарушений правил дорожного движения (2006 г. - 308562, 2007 г. - 360579, 2008 г. -398800), работниками подразделений дорожно-патрульной службы государственной инспекции по безопасности дорожного движения области с 2000 года зарегистрирован рост смертности от последствий дорожно-транспортных происшествий.

Около 60 процентов погибших - люди в возрасте от 16 до 40 лет, каждый год погибают от 10 до 15 детей и около 200 получают травмы, из них более 70 процентов становятся инвалидами.

В результате обществу наносится невосполнимый ущерб. Так, за период с 1997 по 2007 год в области зарегистрировано более 12 тыс. дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли около 2 тыс. человек, более 14 тыс. человек получили ранения. Кроме того, совершено около 100 тыс. дорожно-транспортных происшествий с материальным ущербом. Ежегодный социально-экономический ущерб составляет более 2 млрд. рублей.

Смертность от дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс. человек по области

На территории Амурской области за 2007 год зарегистрировано 1353 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибли 195 (39 % -водители, 32,3 % - пешеходы, 28,2 % - пассажиры, 0,5 % - иные участники дорожного движения) и получили ранения 1668 человек (соответственно 37,6 %, 39,5 %, 22,8 % и 0,1 %). По сравнению с аналогичным периодом 2006 года количество дорожно-транспортных происшествий увеличилось на 2,1 %, количество раненых уменьшилось на 0,9 %, число погибших увеличилось на 1,6%.

В среднем по области на каждые 10 тыс. транспортных средств приходится 53 дорожно-транспортных происшествия. Тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий в среднем составила по области 10 погибших на 100 пострадавших.

Количественные характеристики показателей, характеризующих проблему безопасности дорожного движения как в целом по Российской Федерации, так и по области в 2007 году, представлены в таблице 1.

Таблица 1

Характеристика проблемы



п/п

Наименование проблемы

Количественные характеристики проблемы

по области

по ДВФО

по России

1

2

3

4

5

1.

Общее количество дорожно-транспортных происшествий с погибшими и ранеными (шт.)

1353

12747

233809

2.

Динамика увеличения количества дорожно-транспортных происшествий с погибшими и ранеными по сравнению с прошлым годом (%)

2,1

5,1

2,0

3.

Число пострадавших на 100 тыс. жителей (чел.)

213

275,9

228,9

4.

Количество дорожно-транспортных происшествий из-за нарушений правил дорожного движения водителями транспортных средств (шт.)

1166

11354

195488

5.

Динамика увеличения количества дорожно-транспортных происшествий из-за нарушений правил дорожного движения водителями транспортных средств по сравнению с прошлым годом (%)

5,4

5,9

4,2

6.

Количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей (чел.)

163

1437

23851

7.

Динамика увеличения (уменьшения) количества дорожно-транспортных происшествий с участием детей по сравнению с прошлым годом (%)

-5,8

-5,5

-4,3

8.

Погибло детей (чел.)

9

56

1116

9.

Динамика увеличения (уменьшения) количества погибших детей по сравнению с прошлым годом (%)

-10,0

-31,7

-12,5

10.

Ранено детей (чел.)

165

1504

24707

11.

Динамика увеличения (уменьшения) количества раненых детей по сравнению с прошлым годом (%)

-10,8

-5,2

-3,9

Проблемы обеспечения безопасности дорожного движения предлагается решить путем комплексной реализации мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, при совместном участии министерства экономического развития, промышленности и транспорта области, министерства образования и науки области, министерства здравоохранения области, управления гражданской защиты и пожарной безопасности области, а также управления внутренних дел по Амурской области.

Долгосрочная целевая программа «Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2009 - 2013 годы» (далее - программа) является продолжением областной целевой программы «Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2007-2012 годы», действовавшей до 01.01.2009.

Программа позволит:

определить политику Правительства области в части обеспечения безопасности дорожного движения в области;

сформировать комплекс практических действий органов исполнительной власти, местного самоуправления, субъектов хозяйственной деятельности области в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

обеспечить координацию действий органов власти области, концентрацию финансовых ресурсов для решения приоритетных задач в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

комплексно решить ряд проблем по обеспечению безопасности дорожного движения посредством аккумуляции средств за счет различных источников, в том числе за счет ассигнований федерального бюджета, выделяемых в рамках реализации программных мероприятий федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 -2012 годах» на территории области.

III. Цели и задачи реализации программы

Целью программы является сокращение на территории области количества лиц, погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Для достижения цели программы необходимо решить следующие задачи:

предупредить опасное поведение участников дорожного движения;

совершенствовать организацию движения транспортных средств и пешеходов;

развить систему оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортного происшествия.

Задачи и сроки реализации программы представлены в таблице 2.

Таблица 2



Наименование

Наименование

Период

Ожидаемый результат

п/п

задачи

решаемой

реали-

качественная

количественная

проблемы

зации

характеристика

оценка

1

2

3

4

5

6

1

Предупреждение

Увеличение

2009-

1. Повышение

1. Выход в эфир 56

опасного поведения

количества

2013

уровня

программ.

участников

правонарушений,

годы

информированно-

2. Выпуск 64

дорожного

дорожно-

сти педагогов и

статей в средствах

движения

транспортных

населения

массовой

происшествий и

области.

информации.

пострадавших

2. Повышение

3. Выпуск 19

уровня знаний по

телевизионных

безопасности

роликов

дорожного

социальной

движения у

рекламы.

детей.

4. Изготовление и

3. Организация

размещение 35

досуга детского

баннеров.

населения.

5. Издание 960

4. Профилактика

экземпляров

правонарушений,

методической

связанных с

литературы.

управлением

6. Издание 21800

транспортными

экземпляров

средствами.

буклетов, 2800

5. Автоматизация

экземпляров

постов ГИБДД

брошюр, по 1800

ОВД области.

экземпляров

6. Повышение

плакатов и

уровня

листовок.

подготовки

7. Проведение

водителей

конференции для

транспортных

педагогов области.

средств

8. Организация 10

курсов по

безопасности

дорожного

движения для

работников

образования.

9. Открытие

автогородка.

10. Организация

65 отрядов юных

инспекторов

движения.

11. Организация и

проведение

конкурсов

«Безопасное

колесо» на

1

2

3

4

5

6

местном, всероссийском (юношеского) технического методическим 4 комплексов видеофиксации правонарушений. определения скорости с видеофиксацией. 59 автомобилей, контроля и правонарушений. 6 компьютерных классов по приему экзаменов дорожного движения. 2 специальных автомобилей по приему экзаменов по правилам

2

и пешеходов

пешеходов на

способствующих

улиц светофорными 2. Обустройство дорожных знаков

1

2

3

4

5

6

пунктов области

населенных

- не менее 18 ед.

пунктов области

ежегодно.

4. Установка 19800

пог.м пешеходных

ограждений, 15075

пог.м барьерных

ограждений.

5. Приобретение

передвижной

лаборатории

диагностики

светофорного

хозяйства

3

Развитие системы

Увеличение

2009-

1. Повышение

1. Приобретение 5

оказания помощи

количества

2013

уровня

комплектов

лицам,

погибших и

годы

организации

аварийно-

пострадавшим в

травмированных

доврачебной

спасательного

результате дорожно-

участников

помощи.

инструмента.

транспортных

дорожного

2. Оказание

2. Приобретение

происшествий

движения в

своевременной

11 радиостанций.

результате

помощи.

3. Приобретение

дорожно-

3. Материально-

системы

транспортных

техническое

спутниковой связи

происшествий

обеспечение

для стационарной

лечебных

установки.

учреждений

4. Приобретение

17 единиц

медицинского

оборудования,

приобретение 12

единиц

реанимобилей

Срок реализации программы - 2009-2013 годы.

Ожидаемая динамика достижения показателей программы представлена в таблице 3.

Таблица 3

Наименование показателей

2007 год

Ожидаемая динамика

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, чел.

195

178

161

155

149

130

Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими

1353

1319

1286

1271

1258

1218

IV. Система программных мероприятий

Программные мероприятия, реализация которых планируется в рамках указанной программы, в конечном итоге направлены на сокращение на территории области количества лиц, погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий, и дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Для эффективной реализации программных мероприятий необходимо нормативное правовое и методологическое, финансовое и организационное обеспечение.

В целях достижения прогнозных показателей результативности и эффективности программы планируется реализация комплекса мероприятий по нескольким направлениям:

1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.

2. Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов.

3. Развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий.

Информация по реализации данных направлений изложена в приложении №1 к настоящей программе.

V. Механизм реализации программы

Механизм реализации программы базируется на принципах партнерства федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления.

Ответственным за реализацию программы является разработчик программы - министерство экономического развития, промышленности и транспорта области.

Государственными заказчиками основных мероприятий выступают:

министерство образования и науки области;

министерство здравоохранения области;

управление гражданской защиты и пожарной безопасности области;

управление внутренних дел по Амурской области.

Механизм реализации программы включает в себя мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию и контроль исполнения мероприятий. Финансирование ряда мероприятий программы планируется осуществлять на условиях софинансирования из федерального бюджета в соответствии с федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 №100 (по федеральной программе осуществляется поставка материально-технических ресурсов или финансирование).

Средства областного бюджета по мероприятиям, предусмотренным разделом 2 системы программных мероприятий (приложение №1 к настоящей программе), предоставляются бюджетам муниципальных образований на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, в виде субсидий.

Разработчик программы:

обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей программных мероприятий и их взаимодействие;

осуществляет текущее управление, контроль за реализацией программных мероприятий, мониторинг финансирования и достижения прогнозных промежуточных и конечных показателей результативности и эффективности долгосрочной целевой программы;

выполняет комплекс мероприятий по скоординированному взаимодействию с органами местного самоуправления;

в установленном порядке представляет отчетность о ходе и результатах реализации программы.

Государственные заказчики программы:

с учетом требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» определяют исполнителей программных мероприятий;

заключают с органами местного самоуправления соглашение (договор) о софинансировании отдельных мероприятий долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, в соответствии с условиями предоставления и методикой расчета субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий, предусмотренных настоящей программой;

направляют в исполнительные органы государственной власти области, осуществляющие функции в сфере экономического развития и финансов, предложения по формированию объемов финансирования мероприятий программы;

готовят и направляют разработчику копии бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий программы на соответствующий финансовый год.

VI. Ресурсное обеспечение программы

Основными источниками финансирования программы являются средства федерального, областного и местных бюджетов.

Планируемый общий объем финансирования программы на 2009 - 2013 годы - 184,24 млн. рублей, из них:

средства областного бюджета - 93,84 млн. рублей, в том числе:

2009. г. - 18,08 млн. рублей;

2010. г. - 10,15 млн. рублей;

2011. г. - 5,00 млн. рублей;

2012. г. - 4,98 млн. рублей;

2013. г. - 55,63 млн. рублей;

планируемые объемы средств:

из федерального бюджета - 44,98 млн. рублей;

из местных бюджетов - 45,42 млн. рублей.

Структура финансирования программы по годам ее реализации приведена в таблице 4.

Таблица 4

(тыс. руб.)

Источник финансирования

Всего

В том числе по годам реализации программы:

2009

2010

2011

2012

2013

1

2

3

4

5

6

7

ВСЕГО - 184235,22 тыс. руб.

Федеральный бюджет *

44982,00

11555,50

10835,50

11295,50

11295,50

0,00

Областной бюджет

93837,28

18078,57

10150,00

5000,00

4977,70

55631,01

Местные бюджеты *

45415,94

11053,25

11241,23

11141,23

11140,23

840,00

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ - 176292,25 тыс. руб.

Федеральный бюджет *

43132,00

11093,00

10373,00

10833,00

10833,00

0,00

Областной бюджет

87744,31

16535,56

9950,00

4775,00

4798,60

51685,15

Местные бюджеты *

45415,94

11053,25

11241,23

11141,23

11140,23

840,00

НИОКР - 0,00 тыс. руб.

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ - 7942,97 тыс. руб.

Федеральный бюджет *

1850,00

462,50

462,50

462,50

462,50

0,00

Областной бюджет

6092,97

1543,01

200,00

225,00

179,10

3945,86

Местные бюджеты *

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

* Планируемые источники финансирования.

Планируемые объемы и направления финансирования программы представлены в приложении №2 к настоящей программе.

Распределение объема планируемого финансирования программы между государственными заказчиками при ее реализации приведено в таблице 5.

Таблица 5

(тыс. руб.)



Заказчик программы

Планируемые источники финансирования

Всего

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего по программе

Всего

184235,22

40687,32

32226,73

27436,73 ^

27413,43

56471,01

Федеральный бюджет

44982,00

11555,50

10835,50

11295,50

11295,50

0,00

Областной бюджет

93837,28

18078,57

10150,00

5000,00

4977,70

55631,01

Местный бюджет

45415,94

11053,25

11241,23

11141,23

11140,23

840,00

1

Управление внутренних дел по Амурской области

Всего

54629,22

15670,26

7452,50

3482,50

3649,80

24374,16

Федеральный бюджет

3250,00

812,50

812,50

812,50

812,50

0,00

Областной бюджет

51379,22

14857,76

6640,00

2670,00

2837,30

24374,16

Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Министерство

Всего

6481,00

2059,00

653,00

788,00

682,10

2298,90

Федеральный

1932,00

483,00

483,00

483,00

483,00

0,00

1

2

3

4

5

6

7

8

9

образования и науки области

бюджет

Областной бюджет

4549,00

1576,00

170,00

305,00

199,10

2298,90

Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3

Министерство экономическо-го развития, промышлен-ности и транспорта области

Всего

93050,88

21783,94

21001,23

21551,23

22125,83

6588,65

Федеральный бюджет

39080,00

9540,00

9540,00

10000,00

10000,00

0,00

Областной бюджет

8554,94

1190,69

220,00

410,00

985,60

5748,65

Местный бюджет

45415,94

11053,25

11241,23

11141,23

11140,23

840,00

4

Управление гражданской защиты и пожарной безопасности области

Всего

145,55

145,55

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

145,55

145,55

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5

Министерство здравоохране-ния области

Всего

29928,57

1028,57

3120,00

1615,00

955,70

23209,30

Федеральный бюджет

720,00

720,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

29208,57

308,57

3120,00

1615,00

955,70

23209,30

Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

VII. Прогноз конечных результатов и критерии результативности и эффективности реализации программы

Реализация мероприятий программы позволит:

повысить уровень информированности населения области о безопасности дорожного движения;

повысить уровень информатизации подразделений государственной инспекции по безопасности дорожного движения управления внутренних дел по Амурской области;

повысить дисциплину водителей, пешеходов и других участников дорожного движения путем усиления пропаганды безопасности дорожного движения с привлечением средств массовой информации.

Годовой экономический эффект предупрежденного ущерба на конец реализации программы составит 248,5 - 280,5 млн. рублей.

Основные критерии социально-экономической результативности и эффективности от реализации программных мероприятий по годам реализации программы представлены в приложении №3 к настоящей программе.

Успешное выполнение мероприятий программы позволит сократить к 2013 году количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в 1,5 раза по сравнению с аналогичным показателем 2007 года.

VIII. Организация управления реализацией программы

Общее руководство и текущий контроль за реализацией программы осуществляет разработчик программы - министерство экономического развития, промышленности и транспорта области.

Контроль за эффективным выполнением отдельных программных мероприятий возлагается на государственных заказчиков программы по закрепленным за ними мероприятиям.

Разработчик программы совместно с иными государственными заказчиками программы подготавливает обоснования, соглашения, договоры и проводит организационные мероприятия по их выполнению в соответствии с документацией, регламентирующей порядок реализации программы.

Исполнители несут ответственность за выполнение отдельных мероприятий программы.

При необходимости министерство экономического развития, промышленности и транспорта области по согласованию с государственным заказчиком программы вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков реализации программы или отдельных ее мероприятий.

Распределение субсидий при софинансировании мероприятий муниципальных целевых программ за счет средств областного бюджета рассчитывается согласно методике, изложенной в приложении №4 к настоящей программе.

Контроль ведется на основании государственной статистической отчетности, заключенных государственных контрактов и оперативной информации и включает:

периодическую отчетность исполнителей о реализации программы;

контроль за целевым и эффективным использованием выделенных средств;

контроль за соблюдением сроков и качеством выполнения государственных заказов и объемов запланированных работ.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области составляет отчеты о реализации программы, а также об эффективности использования бюджетных средств.

Условиями прекращения реализации программы являются досрочное достижение целей и задач программы, а также изменение механизмов реализации государственной политики в области безопасности дорожного движения.

Приложение №1

к долгосрочной целевой программе

«Обеспечение безопасности дорожного

движения в Амурской области на 2009-2013 годы»

Система программных мероприятий

(тыс. руб.)



п/п

Наименование задач, програм-мных мероприя-тий

Государст-венный за-казчик

Срок выпол-нения

Затраты, источни-ки фи-нансиро-вания

Сроки реализации и объемы финансирования

Ожидаемый резуль-тат

в том числе по годам реализации:

виды расхо-дов

всего

2009

2010

2011

2012

2013

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Всего по программе

Всего

184235,22

40687,32

32226,73

27436,73

27413,43

56471,01

феде-ральный бюджет

44982,00

11555,50

10835,50

11295,50

11295,50

0,00

област-ной бюджет

93837,28

18078,57

10150,00

5000,00

4977,70

55631,01

местный бюджет

45415,94

11053,25

11241,23

11141,23

11140,23

840,00

Итого по разделу 1

2009-2013 годы

Всего

60137,02

17481,46

8005,50

4170,50

4231,90

26247,66

феде-ральный бюджет

4782,00

1195,50

1195,50

1195,50

1195,50

0,00

област-ной бюджет

55355,02

16285,96

6810,00

2975,00

3036,40

26247,66

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.

Создание видео- и

Управление

2009-

Всего

Прочие

3653,97

934,51

362,50

282,50

242,50

1831,96

Повышение уровня

1

2

3

4

5

6

7

8

9

11

12

13

телевизионной информационно-пропагандист-ской продукции, организация тема-тической наруж-ной рекламы (баннеры, пере-тяжки), а также размещение мате-риалов в средствах мас-совой инфор-мации, общест-венном транспор-те, кинотеатрах и т.д.

внутренних дел по Амурской области

2013 годы

феде-ральный бюджет

расходы

650,00

162,50

162,50

162,50

0,00

информированности населения области о проблемах безопас-ности дорожного движения; выход в эфир 56 телепередач, 64 статей в средствах масссовой информа-ции, 19 роликов со-циальной рекламы, издание 960 экземп-ляров литературы и ее распространение по 100 учебным за-ведениям и 30 орга-низациям области; изготовление 35 баннеров и их раз-мещение в 3 горо-дах области; издание 21800 экземпляров буклетов, 2800 эк-земпляров брошюр, по 1800 экземпляров плакатов и листовок

област-ной бюджет

3003,97

772,01

200,00

80,00

1831,96

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2.

Обеспечение ус-ловий повышения уровня знаний по безопасности до-рожного движе-ния у юных уча-стников дорожно-го движения

Министер-ство образо-вания и науки об-ласти

2009-2013 годы

Всего

6475,00

2059,00

653,00

788,00

682,10

2292,90

Снижение уровня детского травматиз-ма в результате до-рожно-транспортных происшествий на 2%

феде-ральный бюджет

1932,00

483,00

483,00

483,00

483,00

0,00

област-ной бюджет

4543,00

1576,00

170,00

305,00

199,10

2292,90

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2.1.

Строительство и оснащение дет-ского автогородка

Министер-ство образо-вания и

2009-2013 годы

Всего

Капи-тальные

2192,00

988,00

353,00

383,00

283,00

185,00

Обучение безопас-ному поведению на дорогах

феде-

732,00

183,00

183,00

183,00

183,00

0,00

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

науки об-ласти

ральный бюджет

вложе-ния

област-ной бюджет

1460,00

805,00

170,00

200,00

100,00

185,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2.1.1

Строительство детского автого-родка

Министер-ство образо-вания и науки об-ласти

2009-2012 годы

Всего

Капи-тальные вложе-ния

1372,00

783,00

223,00

223,00

143,00

0,00

Ввод в эксплуатацию автогородка

феде-ральный бюджет

332,00

83,00

83,00

83,00

83,00

0,00

област-ной бюджет

1040,00

700,00

140,00

140,00

60,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2.1.2.

Оснащение авто-городка техниче-скими средствами и средствами обу-чения

Министер-ство образо-вания и науки об-ласти

2009-2013 годы

Всего

Капи-тальные вложе-ния

820,00

205,00

130,00

160,00

140,00

185,00

Приобретение 29 велосипедов, 2 кар-тингов, 2 электромо-билей, 11 дорожных и 11 пешеходных светофоров, 88 зна-ков, нанесение 1000м разметки

феде-ральный бюджет

400,00

100,00

100,00

100,00

100,00

0,00

област-ной бюджет

420,00

105,00

30,00

60,00

40,00

185,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2.2.

Методическое обеспечение обу-чения детей осно-вам безопасности дорожного дви-жения

Министер-ство образо-вания и нау-ки области

2009, 2013 годы

Всего

Прочие расходы

105,00

26,25

0,00

0,00

0,00

78,75

Приобретение для центра детского тех-нического творчест-ва персонального компьютера в ком-плекте с принтером, светового оборудо-вания «Дорожные знаки. Светофоры» с дистанционным управлением, маг-нитных досок «До-рожное движение

феде-ральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

област-ной бюджет

105,00

26,25

0,00

0,00

0,00

78,75

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

в городе» и «Азбука дорожного движе-ния», 1 комплекта магнитных моделей автомобилей, до-рожных знаков, све-тофоров, пешеходов, велосипедистов, ре-гулировщиков, мето-дических пособий и настольных игр по правилам дорожного движения

1.2.3.

Подготовка и по-вышение квали-фикации работни-ков образователь-ных учреждений по вопросам безо-пасности дорож-ного движения

Министер-ство образо-вания и науки об-ласти

2009, 2013 годы

Всего

Прочие расходы

18,00

4,75

0,00

0,00

0,00

13,25

Организация 10 кур-сов продолжитель-ностью 28 дней, обучение 1770 чело-век

феде-ральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

област-ной бюджет

18,00

4,75

0,00

0,00

0,00

13,25

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2.4.

Организация и проведение кон-курса - соревно-вания «Безопасное колесо»

Министер-ство образо-вания и науки об-ласти

2009-2013 годы

Всего

Прочие расходы

4160,00

1040,00

300,00

405,00

399,10

2015,90

Проведение област-ного этапа, участие во всероссийском финале, участие в соревнованиях 1616 детей; организация 65 отрядов юных ин-спекторов движения в учебных заведени-ях; приобретение 47 комплектов формы

феде-ральный бюджет

1200,00

300,00

300,00

300,00

300,00

0,00

област-ной бюджет

2960,00

740,00

0,00

105,00

99,10

2015,90

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.3.

Повышение ква-лификации препо-давательского

Министер-ство образо-вания и

2013 год

Всего

Прочие расходы

6,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6,00

Проведение научно-практической кон-ференции

феде-ральный

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

состава

науки об-

бюджет

общеобразова-тельных школ и детских дошко-

ласти

област-ной бюджет

6,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6,00

льных учрежде-ний

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.4.

Профилактика

Управление

2009

Всего

Капи-

4355,00

4355,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Снижение количест-

правонарушений, связанных с управлением

внутренних дел по Амурской

год

феде-ральный бюджет

тальные вложе-ния

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ва дорожно- транс-портных происшест-вий, связанных с

транспортными средствами в со-стоянии

области

област-ной бюджет

4355,00

4355,00

0,00

0,00

0,00

0,00

управлением транс-портными средства-ми в состоянии опь-

алкогольного опь-янения

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

янения, на 2%; приобретение 89 ал-кометров Alcotest 7410 Plus

1.5.

Оснащение тех-

Управление

2009-

Всего

Капи-

44957,05

9842,95

6990,00

3100,00

3307,30

21716,80

Увеличение количе-

ническими ком-плексами подраз-делений области,

внутренних дел по Амурской

2013 годы

феде-ральный бюджет

тальные вложе-ния

2200,00

550,00

550,00

550,00

550,00

0,00

ства выявляемых на-рушений и качества оформления админи-

осуществляющих контрольные и надзорные функ-

области

област-ной бюджет

42757,05

9292,95

6440,00

2550,00

2757,30

21716,80

стративных материа-лов

ции в области обеспечения безо-пасности дорож-ного движения

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.5.1.

Оснащение тех-

Управление

2009-

Всего

Капи-

18447,05

4632,95

550,00

950,00

850,00

11464,10

Приобретение 4

ническими ком-плексами видео-фиксации нару-

внутренних дел по Амурской

2013 годы

феде-ральный бюджет

тальные вложе-ния

2200,00

550,00

550,00

550,00

550,00

0,00

комплексов, 128 приборов для опре-деления скорости с

шений Правил дорожного дви-жения Российской

области

област-ной бюджет

16247,05

4082,95

0,00

400,00

300,00

11464,10

видеофиксацией

Федерации

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.5.2.

Оснащение спе-

Управление

2009-

Всего

Капи-

24950,00

4950,00

6440,00

2150,00

2150,00

9260,00

Приобретение 59

циальным транс-портом, оборудо-ванным средства-

внутренних дел по Амурской

2013 годы

феде-ральный бюджет

тальные вложе-ния

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

патрульных автомо-билей, оборудован-ных средствами кон-

ми контроля и вы-явления правона-рушений

области

област-ной бюджет

24950,00

4950,00

6440,00

2150,00

2150,00

9260,00

троля и выявления правонарушений

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.5.3.

Оснащение тех-

Управление

2009,

Всего

Капи-

1560,00

260,00

0,00

0,00

307,30

992,70

Приобретение 6

ническими ком-плексами по приему экзаменов

внутренних дел по Амурской

2012-2013 годы

феде-ральный бюджет

тальные вложе-ния

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

компьютерных клас-сов

у кандидатов в водители

области

област-ной бюджет

1560,00

260,00

0,00

0,00

307,30

992,70

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.6.

Приобретение

Управление

2009,

Всего

Капи-

690,00

290,00

0,00

0,00

0,00

400,00

Приобретение 2 спе-

специальных ав-томобилей для приема экзаменов

внутренних дел по Амурской

2013 годы

феде-ральный бюджет

тальные вложе-ния

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

циальных автомоби-лей

области

област-ной бюджет

690,00

290,00

0,00

0,00

0,00

400,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого

Всего

Капи-

93050,88

21783,94

21001,23

21551,23

22125,83

6588,65

по разделу 2

феде-ральный бюджет

тальные вложе-ния

39080,00

9540,00

9540,00

10000,00

10000,00

0,00

област-ной бюджет

8554,94

1190,69

220,00

410,00

985,60

5748,65

местный бюджет

45415,94

11053,25

11241,23

11141,23

11140,23

840,00

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

2.1.

Модернизация автоматических систем управле-ния движением и светофорных объектов

Министерст-во экономи-ческого раз-вития, про-мышленно-сти и транс-порта облас-ти

2009-2012 годы

Всего

Капи-тальные вложе-ния

27554,77

7427,81

6457,12

6547,12

7122,72

0,00

Увеличение пропу-скной способности улиц г. Благовещенск на 30%, улучшение экологической об-становки, установка 13 светофорных объектов

феде-ральный бюджет

16000,00

4000,00

4000,00

4000,00

4000,00

0,00

област-ной бюджет

2806,29

1190,69

220,00

410,00

985,60

0,00

местный бюджет

8748,48

2237,12

2237,12

2137,12

2137,12

0,00

2.2.

Строительство пешеходных пе-реходов

Министерст-во экономи-ческого раз-вития, про-мышленно-сти и транс-порта облас-ти

2009-2013 годы

Всего

Капи-тальные вложе-ния

6980,00

1440,00

1440,00

1900,00

1900,00

300,00

Обустройство 14 пешеходных пере-ходов пультами вы-зывных устройств

феде-ральный бюджет

3080,00

540,00

540,00

1000,00

1000,00

0,00

област-ной бюджет

300,00

0,00

0,00

0,00

0,00

300,00

местный бюджет

3600,00

900,00

900,00

900,00

900,00

0,00

2.3.

Создание систе-мы маршрутного ориентирования участников до-рожного движе-ния (установка дорожных зна-ков), обустройст-во наиболее опасных участков дорожно-уличной сети дорожными ограждениями

Министерст-во экономи-ческого раз-вития, про-мышленно-сти и транс-порта облас-ти

2009-2013 годы

Всего

Капи-тальные вложе-ния

57316,11

12916,13

13104,11

13104,11

13103,11

5088,65

Установка не менее 72 дорожных зна-ков, 19800 пог. м пешеходных ограж-дений, 15075 пог. м барьерных ограж-дений

феде-ральный бюджет

20000

5000,00

5000,00

5000,00

5000,00

0,00

област-ной бюджет

5088,65

0,00

0,00

0,00

0,00

5088,65

местный бюджет

32227,46

7916,13

8104,11

8104,11

8103,11

0,00

2.4.

Оснащение экс-плуатационных организаций тех-никой для обслу-живания техниче-ских средств ор-ганизации

Министерст-во экономи-ческого раз-вития, про-мышленно-сти и транс-порта

2010, 2013 годы

Всего

Капи-тальные вложе-ния

1200,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1200,00

Приобретение пере-движной лаборато-рии диагностики светофорного хо-зяйства

феде-ральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

област-ной бюджет

360,00

0,00

0,00

0,00

0,00

360,00

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

дорожного дви-жения

области

местный бюджет

840,00

0,00

0,00

0,00

0,00

840,00

Итого по разделу 3

Всего

31047,32

1421,92

3220,00

1715,00

1055,70

23634,70

феде-ральный бюджет

1120,00

820,00

100,00

100,00

100,00

0,00

област-ной бюджет

29927,32

601,92

3120,00

1615,00

955,70

23634,70

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.1.

Повышение уровня организа-ции доврачебной помощи постра-давшим в дорож-но-транспортных происшествиях на постах и в маршрутах пат-рулирования

Управление внутренних дел по Амурской области, управление гражданской защиты и пожарной безопасности области

2009-2013 годы

Всего

Капи-тальные вложе-ния

1118,75

393,35

100,00

100,00

100,00

425,40

Снижение уровня смертности постра-давших в дорожно -транспортных про-исшествиях на 5%

феде-ральный бюджет

400,00

100,00

100,00

100,00

100,00

0,00

област-ной бюджет

718,75

293,35

0,00

0,00

0,00

425,40

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.1.1.

Внедрение в под-разделения служб, участвую-щих в ликвида-ции последствий дорожно-транс-портных проис-шествиях, совре-менных образцов аварийно-спасательной техники

Управление внутренних дел по Амурской области, управление гражданской защиты и пожарной безопасности области

2009 год

Всего

Капи-тальные вложе-ния

920,75

339,35

100,00

100,00

100,00

281,40

феде-ральный бюджет

400,00

100,00

100,00

100,00

100,00

0,00

област-ной бюджет

520,75

239,35

0,00

0,00

0,00

281,40

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.1.1.1.

Оснащение под-разделений

Управление внутренних

2009-2013

Всего

Капи-тальные

775,20

193,80

100,00

100,00

100,00

281,40

Приобретение 4 комплектов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

ГИБДД аварий-но-спасательным инструментом

дел по Амурской области

годы

феде-ральный бюджет

вложе-ния

400,00

100,00

100,00

100,00

100,00

0,00

аварийно-спасательного инструмента

област-ной бюджет

375,20

93,80

0,00

0,00

0,00

281,40

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.1.1.2.

Оснащение

Управление

2009

Всего

Капи-

145,55

145,55

0,00

0,00

0,00

0,00

Приобретение 1

управления граж-данской защиты и пожарной безо-

гражданской защиты и пожарной

год

феде-ральный бюджет

тальные вложе-ния

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

комплекта аварий-но-спасательного инструмента

пасности области аварийно-спасательным

безопасности области

област-ной бюджет

145,55

145,55

0,00

0,00

0,00

0,00

инструментом

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.1.2.

Создание меха-

Управление

2009,

Всего

Капи-

198,00

54,00

0,00

0,00

0,00

144,00

Приобретение 11

низма взаимного оповещения экс-тренных служб,

внутренних дел по Амурской

2013 годы

феде-ральный бюджет

тальные вложе-ния

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

радиостанций

привлекаемых для ликвидации последствий до-

области

област-ной бюджет

198,00

54,00

0,00

0,00

0,00

144,00

рожно-транспортных происшествий

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.2.

Оснащение сред-

Министерст-

2009

Всего

Капи-

1028,57

1028,57

0,00

0,00

0,00

0,00

Приобретение сис-

ствами связи для оказания помощи пострадавшим в

во здраво-охранения области

год

феде-ральный бюджет

тальные вложе-ния

720,00

720,00

0,00

0,00

0,00

0,00

темы спутниковой связи для стацио-нарной установки

результате до-рожно-транспортных

област-ной бюджет

308,57

308,57

0,00

0,00

0,00

0,00

происшествий

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

3.3.

Материально-техническое

Министерст-во здраво-

2010-2013

Всего

Капи-тальные

28900,00

0,00

3120,00

1615,00

955,70

23209,30

Приобретение 17 единиц медицин-

обеспечение лечебных учреж-дений,

охранения области

годы

феде-ральный бюджет

вложе-ния

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ского оборудова-ния, приобретение 12 единиц реани-

оказывающих экстренную по-мощь при дорож-

област-ной бюджет

28900,00

0,00

3120,00

1615,00

955,70

23209,30

мобилей

но-транспортных происшествиях

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение №2

к долгосрочной целевой программе

«Обеспечение безопасности дорожного

движения в Амурской области на 2009-2013 годы»

Планируемые объемы и направления финансирования программы

(тыс. руб)



Наименование задач/мероприятий

Объемы финансирования всего

В том числе

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

1

3

4

5

6

184235,22

44982,00

93837,28

1.1

Создание видео- и телевизионной информационно-пропагандистской продукции, организация тематической наружной рекламы (баннеры, перетяжки), а также размещение материалов в средствах массовой информации, общественном транспорте, кинотеатрах и т.д.

3653,97

650,00

3003,97

0,00

1

2

3

4

5

6

2009 год (1-й год реализации)

934,51

162,50

772,01

0,00

2010 год (2-й год реализации)

362,50

162,50

200,00

0,00

2011 год (3-й год реализации)

282,50

162,50

120,00

0,00

2012 год (4-й год реализации)

242,50

162,50

80,00

0,00

2013 год (5-й год реализации)

1831,96

0,00

1831,96

0,00

1.2

Обеспечение условий повышения уровня знаний по безопасности дорожного движения у юных участников дорожного движения

6475,00

1932,00

4543,00

0,00

2009 год (1-й год реализации)

2059,00

483,00

1576,00

0,00

2010 год (2-й год реализации)

653,00

483,00

170,00

0,00

2011 год (3-й год реализации)

788,00

483,00

305,00

0,00

2012 год (4-й год реализации)

682,10

483,00

199,10

0,00

2013 год (5-й год реализации)

2292,90

0,00

2292,90

0,00

1.3

Повышение квалификации преподавательского состава общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений

6,00

0,00

6,00

0,00

2009 год (1-й год реализации)

0,00

0,00

0,00

0,00

2010 год (2-й год реализации)

0,00

0,00

0,00

0,00

2011 год (3-й год реализации)

0,00

0,00

0,00

0,00

2012 год (4-й год реализации)

0,00

0,00

0,00

0,00

1

2

3

4

5

6

2013 год (5-й год реализации)

6,00

0,00

6,00

0,00

1.4

Профилактика правонарушений, связанных с управлением транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения

4355,00

0,00

4355,00

0,00

2009 год (1-й год реализации)

4355,00

0,00

4355,00

0,00

2010 год (2-й год реализации)

0,00

0,00

0,00

0,00

2011 год (3-й год реализации)

0,00

0,00

0,00

0,00

2012 год (4-й год реализации)

0,00

0,00

0,00

0,00

2013 год (5-й год реализации)

0,00

0,00

0,00

0,00

1.5

Оснащение техническими комплексами подразделений области, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения

44957,05

2200,00

42757,05

0,00

2009 год (1 -й год реализации)

9842,95

550,00

9292,95

0,00

2010 год (2-й год реализации)

6990,00

550,00

6440,00

0,00

2011 год (3-й год реализации)

3100,00

550,00

2550,00

0,00

2012 год (4-й год реализации)

3307,30

550,00

2757,30

0,00

2013 год (5-й год реализации)

21716,80

0,00

21716,80

0,00

1.6

Приобретение специальных автомобилей для приема экзаменов

690,00

0,00

690,00

0,00

2009 год (1-й год реализации)

290,00

0,00

290,00

0,00

1

2

3

4

5

6

2010 год (2-й год реализации)

0,00

0,00

0,00

0,00

2011 год (3-й год реализации)

0,00

0,00

0,00

0,00

2012 год (4-й год реализации)

0,00

0,00

0,00

0,00

2013 год (5-й год реализации)

400,00

0,00

400,00

0,00

2

2.1

Модернизация автоматической системы управления движением и светофорных объектов

27554,77

16000,00

2806,29

8748,48

2009 год (1-й год реализации)

7427,81

4000,00

1190,69

2237,12

2010 год (2-й год реализации)

6457,12

4000,00

220,00

2237,12

2011 год (3-й год реализации)

6547,12

4000,00

410,00

2137,12

2012 год (4-й год реализации)

7122,72

4000,00

985,60

2137,12

2013 год (5-й год реализации)

0,00

0,00

0,00

0,00

1

2

3

4

5

6

2.2

Строительство пешеходных переходов

6980,00

3080,00

300,00

3600,00

2009 год (1-й год реализации)

1440,00

540,00

0,00

900,00

2010 год (2-й год реализации)

1440,00

540,00

0,00

900,00

2011 год (3-й год реализации)

1900,00

1000,00

0,00

900,00

2012 год (4-й год реализации)

1900,00

1000,00

0,00

900,00

2013 год (5-й год реализации)

300,00

0,00

300,00

0,00

2.3

Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения (установка дорожных знаков), обустройство наиболее опасных участков дорожно-уличной сети дорожными ограждениями

57316,11

20000,00

5088,65

32227,46

2009 год (1-й год реализации)

12916,13

5000,00

0,00

7916,13

2010 год (2-й год реализации)

13104,11

5000,00

0,00

8104,11

2011 год (3-й год реализации)

13104,11

5000,00

0,00

8104,11

2012 год (4-й год реализации)

13103,11

5000,00

0,00

8103,11

2013 год (5-й год реализации)

5088,65

0,00

5088,65

0,00

2.4

Оснащение эксплуатационных организаций техникой для обслуживания технических средств организации дорожного движения

1200,00

0,00

360,00

840,00

2009 год (1-й год реализации)

0,00

0,00

0,00

0,00

2010 год

0,00

0,00

0,00

0,00

1

2

3

4

5

6

(2-й год реализации)

2011 год (3-й год реализации)

0,00

0,00

0,00

0,00

2012 год (4-й год реализации)

0,00

0,00

0,00

0,00

2013 год (5-й год реализации)

1200,00

0,00

360,00

840,00

3

год год

3.1

Повышение уровня организации доврачебной помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях на постах и маршрутах патрулирования

1118,75

400,00

718,75

0,00

2009 год (1-й год реализации)

393,35

100,00

293,35

0,00

2010 год (2-й год реализации)

100,00

100,00

0,00

0,00

2011 год (3-й год реализации)

100,00

100,00

0,00

0,00

2012 год (4-й год реализации)

100,00

100,00

0,00

0,00

2013 год (5-й год реализации)

425,40

0,00

425,40

0,00

1

2

3

4

5

6

3.2

Оснащение средствами связи для оказания помощи пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий

1028,57

720,00

308,57

0,00

2009 год (1-й год реализации)

1028,57

720,00

308,57

0,00

2010 год (2-й год реализации)

0,00

0,00

0,00

0,00

2011 год (3-й год реализации)

0,00

0,00

0,00

0,00

2012 год (4-й год реализации)

0,00

0,00

0,00

0,00

2013 год (5-й год реализации)

0,00

0,00

0,00

0,00

3.3

Материально-техническое обеспечение лечебных учреждений, оказывающих экстренную медицинскую помощь при дорожно-транспортных происшествиях

28900,00

0,00

28900,00

0,00

2009 год (1 -й год реализации)

0,00

0,00

0,00

0,00

2010 год (2-й год реализации)

3120,00

0,00

3120,00

0,00

2011 год (3-й год реализации)

1615,00

0,00

1615,00

0,00

2012 год (4-й год реализации)

955,70

0,00

955,70

0,00

2013 год (5-й год реализации)

23209,30

0,00

23209,30

0,00

Приложение №3

к долгосрочной целевой программе

«Обеспечение безопасности дорожного

движения в Амурской области на 2009-2013 годы»

Ожидаемый конечный результат



Наименование мероприятий

Планируемый результат

Год реализации программы

2009

2010

2011

2012

2013

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Предупрежде-ние опасного поведения участников дорожного движения

Снижение количества дорожно -транспортных происшествий по сравнению с аналогичным показателем 2007 года (в %)

2,5

4,2

4,8

5,4

10

1.1.

Создание ви-део- и телевизи-онной инфор-мационно-пропагандистс-кой продукции, организация тематической наружной рекламы, размещение материалов в средствах массовой информации, общественном транспорте,

Повышение уровня информиро-ванности населения области о проблемах безопасности дорож-ного движения; выход в эфир 56 телепередач, 64 статей в средст-вах массовой информации, выпуск 19 роликов социальной рекламы, издание 960 экземпля-ров литературы и ее распрост-ранение по 100 учебным заведениям и 30 организациям области, изготовление 35 баннеров и их размещение в 3 городах области; издание 21800 экземпляров буклетов, 2800 экземпляров брошюр, по 1800 экземпляров плакатов и листовок

Выход в эфир 15 программ «Автопатруль», 13 статей, выпуск 5 рекламных роликов, издание 240 экземпляров литературы, изготовление 8 баннеров, 20000. экземпляров буклетов, 1000 экземпляров брошюр

Выход в эфир 5 телепередач, издание 240 экземпляров литературы, изготовление 9 баннеров, по 600 экземпляров буклетов, плакатов, листовок и брошюр

Выход в эфир 3 телепередач, издание 240 экземпляров литературы, изготовление 9 баннеров, по 600 экземпляров буклетов, плакатов, листовок и брошюр

Выход в эфир 2 телепередач, издание 240 экземпляров литературы, изготовление 9 баннеров, по 600 экземпляров буклетов, плакатов, листовок и брошюр

Выход в эфир 31 телепередачи, 51 статьи в средствах массовой информации, выпуск 14 роликов социальной рекламы

1

2

3

4

5

6

7

8

кинотеатрах и

т.д.

1.2.

Обеспечение

Снижение количества дорожно -

Строительство авто-

Строительство

Строительство

Строительст-

Приобретение

условий

транспортных происшествий по

городка и приобре-

автогородка и

автогородка и

во

картинга, 2

повышения

вине детей, строительство и ос-

тение картинга, до-

приобретение 2

приобретение

автогородка и

электромобилей,

уровня знаний

нащение автогородка 88 дорож-

рожного и пешеход-

дорожных и 3

4 дорожных и

приобретение

дорожного

по безопасности

ными знаками, 11 дорожными

ного светофоров, 5

пешеходных све-

4 пешеходных

3 дорожных и

светофора, 22

дорожного

светофорами и 11 пешеходными

велосипедов, 15 до-

тофоров

светофоров, 8

3 пешеходных

велосипедов, 65

движения юных

светофорами, нанесение 1000 м

рожных знаков, на-

дорожных

светофоров, 2

дорожных знаков,

участников

горизонтальной разметки, приоб-

несение 1000 м гори-

знаков,

велосипедов,

организация и

дорожного

ретение 29 велосипедов, 2 элект-

зонтальной размет-

проведение

проведение

проведение кон-

движения

ромобилей, 2 картингов, органи-

ки, проведение обла-

областного

областного

курса-соревно-

зация и проведение конкурса-со-

стного конкурса-

этапа

этапа

вания

ревнования «Безопасное колесо»,

соревнования «Безо-

конкурса-

конкурса-

«Безопасное

организация 65 отрядов юных

пасное колесо»,

соревнования

соревнования

колесо», приобре-

инспекторов движения, приобре-

приобретение 11

«Безопасное

«Безопасное

тение 36 комп-

тение 47 комплектов формы, ор-

комплектов формы,

колесо»

колесо»

лектов формы,

ганизация 10 курсов повышения

проведение 4 курсов,

проведение 6

квалификации работников обра-

обучение 690

курсов, обучение

зования по безопасности дорож-

человек,

1080 человек,

ного движения продолжитель-

приобретение для

приобретение для

ностью 28 дней, обучение 1770

областного центра

областного центра

человек, приобретение для обла-

детского (юношеско-

детского (юно-

стного центра детского (юноше-

го) технического

шеского) техни-

ского) технического творчества

творчества персона-

ческого твор-

персонального компьютера в

льного компьютера в

чества светового

комплекте с принтером, светово-

комплекте с прин-

оборудования

го оборудования «Дорожные зна-

тером, комплекта

«Дорожные знаки.

ки. Светофоры» с дистанцион-

магниитных моделей

Светофоры» с

ным управлением, панорамных

автомобилей, дорож-

дистанционным

магнитных досок «Дорожное

ных знаков, светофо-

управлением,

движение в городе» и «Азбука

ров, пешеходов, ве-

панорамных

дорожного движения», комплек-

лосипедистов,

магнитных досок

та магнитных моделей автомоби-

регулировщиков,

«Дорожное

лей, дорожных знаков, светофо-

методических

движение в

ров, пешеходов, велосипедистов,

пособий и

городе» и «Азбука

1

2

3

4

5

6

7

8

регулировщиков, методических пособий и настольных игр по правилам дорожного движения

настольных игр по правилам дорожного движения

дорожного движения»

1.3.

Повышение квалификации преподаватель-ского состава общеобразовате-льных школ и детских дошкольных учреждений

Повышение уровня подготовки педагогических кадров, активизация профилактической работы в дошкольных и образовательных учреждениях

Проведение научно-практической конференции

1.4.

Профилактика правонаруше-ний, связанных с управлением транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения

Снижение количества дорожно -транспортных происшествий, связанных с управлением транспортными средствами в состоянии опьянения; приобретение 89 алкометров Alcotest 7410 Plus

Приобретение 89 алкометров

1.5.

Оснащение техническими комплексами подразделений области, осуществляю-щих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного

Увеличение количества выявляемых нарушений; приобретение 4 комплексов видеофиксации нарушений, 128 приборов для определения скорости с видеофиксацией, 59 патрульных автомобилей, оборудованных средствами контроля и выявления правонарушений; приобретение 6 компьютерных классов

Приобретение комплекса видеофиксации нарушений, 32 приборов для определения скорости,12 патрульных автомобилей, компьютерного класса

Приобретение 14 патрульных автомобилей

Приобретение 4 приборов для определения скорости, 5 патрульных автомобилей

Приобретение 3 приборов для определения скорости, 5 патрульных автомобилей

Приобретение 3 комплексов видиофиксации нарушений, 89 приборов для определения скорости, 23 патрульных автомобилей, 5 компьютерных классов

1

2

3

4

5

6

7

8

движения

1.6.

Оснащение

Повышение уровня подготовки

Приобретение

-

-

-

Приобретение

специальным

водителей транспортных средств,

специального

специального

автотранспор-

приобретение 2 специальных

автомобиля

автомобиля

том для приема

автомобилей для приема

экзаменов по

экзаменов по правилам

правилам

дорожного движения

дорожного

движения

2.

Совершенство-

Снижение уровня дорожно-

2,0

2,2

2,4

2,7

5,0

вание

транспортных происшествий с

организации

участием пешеходов (%)

движения

транспортных

средств и

пешеходов

2.1.

Модернизация

Увеличение пропускной

Установка

Установка

Установка

Установка

автоматических

способности улиц городов на

автоматической

автоматической

автоматичес-

автоматичес-

систем

30%; установка автоматических

системы управления

системы

кой системы

кой системы

управления

систем управления дорожным

дорожным

управлении

управления

управления

движением и

движением, 13 светофорных

движением,

дорожным

дорожным

дорожным

светофорных

объектов

светофорного

движением, 3

движением, 3

движением, 6

объектов

объекта

светофорных

светофорных

светофорных

объектов

объектов

объектов

2.2.

Строительство

Обустройство 14 пешеходных

Обустройство 2

Обустройство 3

Обустройство

Обустройство

Обустройство

пешеходных

переходов пультами вызывных

пешеходных

пешеходных

4 пешеходных

4 пешеходных

пешеходного

переходов

устройств

переходов пультами

переходов

переходов

переходов

перехода

вызывных устройств

пультами

пультами

пультами

пультами

вызывных

вызывных

вызывных

вызывных

устройств

устройств

устройств

устройств

2.3.

Создание

Установка не менее 72 дорожных

Установка не менее

Установка не

Установка не

Установка не

Установка не

системы

знаков, 19800 пог. м пешеходных

18 дорожных знаков,

менее 18

менее 18

менее 18

менее 18

маршрутного

ограждений, 15075 пог. м

4569 пог. м

дорожных

дорожных

дорожных

дорожных

ориентирова-

барьерных ограждений

пешеходных

знаков, 4569 пог.

знаков, 4569

знаков, 4569

знаков, 1524 пог.

ния участников

ограждений, 3478

м пешеходных

пог. м

пог. м

м пешеходных

дорожного

пог. м барьерных

ограждений, 3479

пешеходных

пешеходных

ограждений, 1160

1

2

3

4

5

6

7

движения (установка дорожных знаков), обустройство наиболее опасных участков дорожно-уличной сети дорожными ограждениями, обустройство наиболее опасных участков дорожно-уличной сети дорожными ограждениями

ограждений

пог. м барьерных ограждений

ограждений, 3479 пог. м барьерных ограждений

ограждений, 3479 пог. м барьерных ограждений

пог\ м барьерных ограждений

2.4.

Оснащение эксплуатацион-ных организаций техникой для обслуживания технических средств организации дорожного движения

Приобретение передвижной лаборатории диагностики светофорного хозяйства

Приобретение передвижной лаборатории диагностики светофорного хозяйства

3.

Развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим

Снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств)

7,2

6,9

6,7

6,5

5,0

1

2

3

4

5

6

7

8

в результате дорожно-транспортных происшествий

3.1.

Повышение уровня органи-зации доврачеб-ной помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях на постах и маршрутах патрулирования

Повышение уровня оказания своевременной доврачебной помощи, приобретение 5 комплектов аварийно-спасательного инструмента, 11 радиостанций

Приобретение 2 комплектов аварийно-спасательного инструмента, 3 радиостанции

Приобретение 3 комплектов аварийно-спасательного инструмента, 8 радиостанций

3.2.

Оснащение средствами связи для оказания помощи пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий

Повышение эффективности системы спасения и эвакуации пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях

Приобретение системы спутниковой связи

3.3.

Материально-техническое обеспечение лечебных учреждений, оказывающих экстренную медицинскую помощь при дорожно-транспортных

Снижение тяжести последствий при дорожно-транспортных происшествиях. Улучшение качества оказания специализированной помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. Снижение показателя выхода на инвалидность пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 %,

Приобретение 2 единиц реанимобилей

Приобретение 3 единиц медицинского оборудования

Приобретение 3 единиц медицинского оборудования

Приобретение 11 единиц медицинского оборудования, 10 единиц реанимобилей

1

2

3

4

5

6

7

8

происшествиях

приобретение 17 единиц медицинского оборудования, приобретение 12 единиц реанимобилей

Приложение №4

к долгосрочной целевой программе

«Обеспечение безопасности дорожного

движения в Амурской области на 2009-2013 годы»

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКА РАСЧЕТА СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2013 ГОДЫ»

1. Распределение средств областного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований области в форме субсидий на реализацию мероприятий аналогичных долгосрочных целевых программ муниципальных образований, осуществляется с 2009 года посредством отбора на основании представленных муниципальными образованиями заявок.

2. Условиями предоставления межбюджетных субсидий являются:

наличие принятой в муниципальном образовании долгосрочной целевой программы, направленной на обеспечение безопасности дорожного движения (далее - программа);

наличие в бюджете муниципального образования расходных обязательств по аналогичным программным мероприятиям;

объем средств бюджета муниципального образования на реализацию программы определяется по формуле:

V= 100% - Уь

где:

V - объем средств бюджета муниципального образования;

Yi - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии.

Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии определяется в соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 №95 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам»;

наличие соглашения между государственным заказчиком программы и муниципальным образованием о расходовании субсидий.

3. Государственные заказчики программы заключают соглашения о софинансировании мероприятий программы с муниципальными образованиями, прошедшими отбор на получение средств областного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме субсидий на реализацию программных мероприятии и рассчитанных в соответствии с настоящими условиями предоставления и методикой (далее - соглашение).

4. Размер субсидии бюджету муниципального образования определяется в соответствии с нижеследующей методикой расчета субсидий.

5. Для целей расчета объемов софинансирования мероприятий программы формируется система базовых показателей, используемых за предшествующий расчету год, включающих в себя:

численность населения, человек;

количество пострадавших, человек;

количество погибших, человек;

количество пострадавших детей в возрасте до 16 лет, человек;

количество дорожно-транспортных происшествий, единиц;

количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших по причине нарушения правил дорожного движения водителями транспортных средств, единиц;

количество транспортных средств, единиц.

6. В формировании базовых показателей используются официальные данные государственных органов власти, запрашиваемые государственными заказчиками.

7. Данные базовые показатели являются основой для расчета следующих индикаторов состояния ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения:

I ср - индикатор социального риска (количество погибших на 1 тыс. населения);

I др - индикатор детского риска (количество пострадавших детей на 100 пострадавших);

I a - индикатор автомобилизации (количество транспортных средств на душу населения);

I тр - индикатор транспортного риска (количество погибших на 100 транспортных средств).

8. Расчет индикаторов состояния ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения необходим для последующего расчета рейтинга муниципальных образований области (R) по тяжести ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения на их территории.

9. Рейтинг муниципальных образований области (R) в рамках реализации программы определяется путем расчета среднеарифметического значения индикаторов состояния ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения.

10. При реализации долгосрочной целевой программы софинансирование предусмотрено только для мероприятий, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов.

Для расчета объемов софинансирования применяются следующие индикаторы:

I ср, I др, I а, I Тр.

11. Указанные индикаторы отражаются по каждому из муниципальных образований, удовлетворяющих условиям п. 2 настоящих условий предоставления и методики, в таблице расчета рейтинга (R).

Таблица

Участники дорожного движения

Транспорт

Рейтинг

Icp

а

тр

др

тр

Муниципальное образование

...

Муниципальное образование

12. Расчет удельного веса муниципального образования области (R i) рассчитывается по следующей формуле:

У в = R i / SUM R i, где:

У в - удельный вес рейтинга выбранного муниципального образования в области в общей сумме рейтингов (R i) всех муниципальных образований области;

R i - рейтинг каждого отдельно взятого муниципального образования области;

SUM R i - сумма рейтингов всех муниципальных образований области (R i), включенных в перечень.

13. Расчет объема софинансирования мероприятия за счет средств областного бюджета производится по следующей формуле:

V = Vм х Ув, где:

V - объем софинансирования мероприятия программы за счет средств областного бюджета по отдельным муниципальным образованиям;

Vм - объем областного финансирования мероприятия программы, утвержденной постановлением Правительства области;

Ув - удельный вес рейтинга выбранного муниципального образования (Ri)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Бюджетные кредиты муниципальным образованиям из бюджета Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать