Основная информация
Дата опубликования: | 27 ноября 2012г. |
Номер документа: | RU06000201200259 |
Текущая редакция: | 6 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Республики Ингушетия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Проект
Правительство Республики Ингушетия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«27» ноября 2012 № 254
Об утверждении Положения об Управлении Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций
(В редакции Постановлений Правительства Республики Ингушетия от 17.06.2016 № 105,от 16.08.2016 № 152, от 21.11.2016 № 217, от 24.08.2018 № 135, от 10.08.2021 №110)
В целях реализации Указа Главы Республики Ингушетия от 15 августа 2012 г. № 156 Правительство Республики Ингушетия» постановляет:
1. Утвердить Положение об Управлении Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций (далее — Управление).
2. Установить предельную штатную численность работников Управления в количестве 83 единиц, в том числе 23 единицы государственных гражданских служащих Республики Ингушетия и 60 единицы – технический персонал. (в ред. Постановления Правительства РИ от 21.11.2016 № 217, НГР ru06000201600253)
3. Министерству имущественных и земельных отношений Республики Ингушетия передать Управлению имущество, находящееся в собственности Республики Ингушетия и переданное во временное безвозмездное пользование Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Ингушетия.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Ингушетия, обеспечивающего взаимодействие и координацию деятельности республиканских органов исполнительной власти с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Ингушетия.
Председатель Правительства
Республики Ингушетия
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от «27» ноября 2012 года № 254
ПОЛОЖЕНИЕ
об Управлении Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций
1. Общие положения
1.1. Управление Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций (далее – Управление) является исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия, осуществляющим полномочия в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
(в ред. Постановления Правительства РИ от 10.08.2021 №110)
1.2. Наименование Управления на русском языке:
полное – «Управление Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций»;
сокращенное – «Управление РИ по ОД ЗНТ ЧС». (в ред. Постановления Правительства РИ от 21.11.2016 № 217, НГР ru06000201600253)
1.3. Общее руководство деятельностью Управления осуществляет Правительство Республики Ингушетия.
1.4. Управление является юридическим лицом; имеет печать с изображением Герба Республики Ингушетия, штампы и бланки со своим наименованием; эмблему; самостоятельный баланс и смету; может иметь в оперативном управлении здания, сооружения, транспортные средства, оборудование, инвентарь, денежные средства и иное имущество, находящееся в государственной собственности Республики Ингушетия; самостоятельный баланс, лицевые счета главного распорядителя и получателя бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по Республике Ингушетия, иные счета в соответствии с действующим законодательством; от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде.
1.5. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.
1.6. Управление осуществляет в пределах своей компетенции руководство деятельностью структур, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, при органах местного самоуправления, аварийно-спасательных формирований и поисково-спасательных служб.
1.7. Для осуществления полномочий в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий, организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях, организации осуществления мероприятий по гражданской обороне, осуществления поиска и спасания людей на водных объектах, а также в целях реализации на территории Республики Ингушетия единой государственной политики в указанной области, Управление и её подразделения, а также находящиеся в её подчинении государственные учреждения взаимодействуют с Главным управлением МЧС России по Республике Ингушетия.
1.8. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Республики Ингушетия и настоящим Положением.
(в ред. Постановления Правительства РИ от 10.08.2021 №110)
1.9. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Республики Ингушетия, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.
1.10. Предельная численность государственных служащих Республики Ингушетия и иных работников Управления устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия.
(в ред. Постановления Правительства РИ от 10.08.2021 №110)
1.11. Финансовое и материально-техническое обеспечение Управления осуществляется в установленном порядке в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия.
1.12. Место нахождения Управления: 386001, Российская Федерация, Республика Ингушетия, г. Магас, ул. 65-лет Победы, дом 3.
2. Основные задачи Управления
2.1. Основными задачами Управления являются:
2.1.1 участие в реализации единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Республики Ингушетия;
2.1.2 осуществление надзорных и контрольных функций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Республики Ингушетия;
2.1.3 деятельность в пределах своей компетенции по организации и ведению гражданской обороны, экстренному реагированию при чрезвычайных ситуациях, в том числе по чрезвычайному гуманитарному реагированию, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров, обеспечению безопасности людей на водных объектах на территории Республики Ингушетия.
3. Основные функции Управления
3.1. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
3.1.1 вносит предложения по реализации единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
3.1.2 разрабатывает и вносит в Правительство Республики Ингушетия проекты нормативных правовых актов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
3.1.3 осуществляет мониторинг федеральных нормативных правовых актов в области гражданской обороны и защиты населения, для своевременного принятия и внесения изменений в нормативные правовые акты Республики Ингушетия;
3.1.4 разрабатывает и представляет на утверждение план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Республики Ингушетия;
3.1.5 поддерживает в состоянии готовности силы и средства Управления и подведомственных ему организаций, для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
3.1.6 обеспечивает и осуществляет в пределах компетенции подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств, для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также подготовку населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
3.1.7 планирует мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время и содействует устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;
3.1.8 организует создание, накопление и хранение материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
3.1.9 осуществляет создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», обеспечивает ее эксплуатацию и развитие;
3.1.10 организует создание и поддержание в постоянной готовности системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
3.1.11 осуществляет в пределах установленных полномочий мероприятия по построению и развитию аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»;
3.1.12 представляет в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий список граждан на оказание единовременной материальной и финансовой помощи гражданам, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций, обосновывающие документы на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, а также на осуществление компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещение вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями;
3.1.13 обеспечивает методическую помощь при подготовке организациями, предприятиями и администрациями муниципальных образований Республики Ингушетия документов, обосновывающих размеры помощи, запрашиваемой из федерального и республиканского бюджетов, своевременное представление их в соответствующие инстанции;
3.1.14 осуществляет функции единого заказчика по строительству и аварийно-восстановительным работам по восстановлению жилья и объектов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, террористического акта или при пресечении террористического акта правомерными действиями, а также объектов по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
3.1.15 реализует единую государственную политику в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и соблюдение законодательства Российской Федерации в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий Республики Ингушетия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3.1.16 организует и осуществляет региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий Республики Ингушетия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3.1.17 организует и проводит мониторинг эффективности регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий Республики Ингушетия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера по показателям и методике, утвержденным Правительством Российской Федерации;
3.1.18 разрабатывает и утверждает административный регламент исполнения Управлением Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций государственной функции по организации и осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий Республики Ингушетия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3.1.19 участвует в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
3.1.20 участвует в принятии решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера и обеспечивает их проведение;
3.1.21 разрабатывает и вносит в Правительство Республики Ингушетия проекты государственных программ Республики Ингушетия в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также участвует в их реализации;
3.1.22 организует создание и поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию технические системы управления гражданской обороны, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
3.1.23 участвует в работе Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Республики Ингушетия, эвакуационной комиссии Республики Ингушетия и Комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях на территории Республики Ингушетия;
3.1.24 осуществляет планирование и контроль мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, проводимых в Республике Ингушетия;
3.1.25 разрабатывает проекты плана гражданской обороны и защиты населения Республики Ингушетия и плана приведения в готовность гражданской обороны Республики Ингушетия;
3.1.26 участвует в подготовке предложений по отнесению организаций к категориям по гражданской обороне и отнесению территорий к группам по гражданской обороне, созданию защитных сооружений и иных объектов гражданской обороны;
3.1.27 в пределах своих полномочий организует создание и поддержание в состоянии готовности сил и средств гражданской обороны Республики Ингушетия;
3.1.28 обеспечивает сбор сведений о наличии и использовании региональных запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для нужд гражданской обороны;
3.1.29 вносит предложения по созданию, реорганизации и ликвидации подразделений пожарной охраны, содержащихся за счет средств республиканского бюджета;
3.1.30 организует участие сил и средств Управления в проведении учений в целях усиления взаимодействия территориальных органов федеральных органов государственной власти и Антитеррористической комиссии в Республике Ингушетия при осуществлении мер по противодействию терроризму;
3.1.31 организует выполнение юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Управления;
3.1.32 организует поддержание в состоянии постоянной готовности к эффективному использованию сил и средств Управления и подведомственных ему организаций, предназначенных для минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма;
3.1.33 организует и проводит учебно-методические сборы, учения, тренировки и другие плановые мероприятия по гражданской обороне на территории Республики Ингушетия;
3.1.34 планирует мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
3.1.35 вносит в Правительство Республики Ингушетия предложения по определению перечня организаций республики, обеспечивающих выполнение мероприятий регионального уровня по гражданской обороне;
3.1.36 планирует и организует подготовку населения в области гражданской обороны, а также осуществляет контроль за ходом и качеством подготовки населения;
3.1.37 обеспечивает подготовку и представление материалов для ежегодного государственного доклада о состоянии гражданской обороны и защиты населения и территорий Республики Ингушетия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Главное управление МЧС России по Республике Ингушетия;
3.1.38 осуществляет взаимодействие и участие при проведении проверок по оценке готовности сил и средств, передаваемых в оперативное подчинение (временное подчинение) Главному управлению МЧС России по Республике Ингушетия, привлекает к проведению проверок указанных сил соответствующие подразделения Главного управления МЧС России по Республике Ингушетия по согласованию;
3.1.39 разрабатывает во взаимодействии с Главным управлением МЧС России по Республике Ингушетия и представляет для утверждения в Правительство Республики Ингушетия предложения (проект нормативного правового акта) по организации, составу органов управления, сил и средств ТП РСЧС Республики Ингушетия, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Республики Ингушетия;
3.1.40 разрабатывает и направляет для утверждения в Правительство Республики Ингушетия предложения (проект нормативного правового акта) по определению перечня, состава и структуры сил постоянной готовности Республики Ингушетия, предназначенных для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации, согласованные с Главным управлением МЧС России по Республике Ингушетия;
3.1.41 обеспечивает подготовку и представление материалов для ежегодного государственного доклада о состоянии гражданской обороны и защиты населения территории Республики Ингушетия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Главное управлением МЧС России по Республике Ингушетия;
3.2. Обеспечивает в пределах своей компетенции:
3.2.1 деятельность комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Республики Ингушетия;
3.2.2 проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну, организации и функционированию специальной связи;
3.2.3 проведение мероприятий по подготовке к переводу и переводу Управления на работу в условиях военного времени;
3.2.4 проведение воинского учета и бронирование граждан, пребывающих в запасе и работающих в Управлении;
3.2.5 реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда и техники безопасности;
3.2.6 профессиональную подготовку сотрудников Управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
3.2.7 проведение в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;
3.2.8 прием граждан, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок;
3.2.9 координацию деятельности подведомственных учреждений;
3.2.10 проведение анализа состояния работы по основным направлениям деятельности подведомственных учреждений и структурных подразделений, принимает меры по совершенствованию их работы.
(в ред. Постановления Правительства РИ от 10.08.2021 №110)
4. Полномочия Управления
4.1. Управление в пределах своей компетенции:
4.1.1 запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций и учреждений информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач;
4.1.2 создает экспертные органы или привлекает на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
4.1.3 имеет специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке специальными сигналами и средствами связи в соответствии с действующими нормативными правовыми актами;
4.1.4 руководит деятельностью подведомственных подразделений;
4.1.5 осуществляет в установленном порядке функции по управлению закрепленным государственным и муниципальным имуществом.
5. Руководство Управления
5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Ингушетия и имеющий соответствующую подготовку по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и обеспечению безопасности людей на водных объектах.
(в ред. Постановления Правительства РИ от 10.08.2021 №110)
5.2. Начальник управления:
5.2.1 организует работу Управления, несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление и подчиненных ему подразделений и организаций;
5.2.2 руководит деятельностью Управления и подчиненных подразделений и организаций;
5.2.3 имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Ингушетия, определяет их обязанности;
(в ред. Постановления Правительства РИ от 10.08.2021 №110)
5.2.4 вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию структуры, штата (штатного расписания) Управления и подведомственных подразделений;
5.2.5 вносит в установленном порядке предложения в Правительство Республики Ингушетия о назначении на должность или освобождении от должности своих заместителей;
(в ред. Постановления Правительства РИ от 10.08.2021 №110)
5.2.6 представляет в установленном порядке проекты нормативных правовых актов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
5.2.7 обеспечивает подбор и расстановку кадров Управления и подведомственных подразделений, их профессиональную подготовку, соблюдение законности и дисциплины;
5.2.8 осуществляет в соответствии с трудовым законодательством прием на работу, перемещение и увольнение с работы работников и служащих;
5.2.9 направляет в служебные командировки работников Управления и подведомственных подразделений;
5.2.10 несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, и создание условий, обеспечивающих правильное использование специальной связи;
5.2.11 распределяет в установленном порядке финансовые средства и материальные ценности по согласованию с Главным управлением и несет ответственность за эффективное их использование;
5.2.12 обладает правом подписи документов;
5.2.13 в установленном порядке поощряет и привлекает к дисциплинарной ответственности работников Управления и подведомственных подразделений;
5.2.14 вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся работников Управления и подведомственных подразделений государственными наградами Российской Федерации и Республики Ингушетия;
5.2.15 решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и социальной защиты работников Управления и подведомственных подразделений; решения начальника Управления оформляются в виде приказа.
6. Имущество и финансовое обеспечение Управления
6.1. Источниками формирования имущества Управления являются:
6.1.1 имущество, закрепленное за Управлением на праве оперативного управления;
6.1.2 имущество, приобретенное за счет средств республиканского бюджета;
6.1.3 иное имущество, полученное по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
6.2. Источниками формирования финансовых средств Управления являются средства республиканского бюджета:
6.2.1 финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия за счет средств республиканского бюджета на основании бюджетной сметы;
6.2.2 Управление обеспечивает исполнение своих обязательств в пределах, доведенных до него лимитов бюджетных обязательств;
6.2.3 Управление может осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии с настоящим Положением. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в полном объеме в республиканский бюджет;
6.2.4 на основании решения главного распорядителя средств республиканского бюджета для Управления может быть сформировано государственное задание.
6.3. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества, закрепленного за Управлением на праве оперативного управления.
6.4. Платные услуги не могут быть оказаны Управлением взамен и в ущерб основной деятельности, финансируемой за счет средств республиканского бюджета.
6.5. Управление:
6.5.1 составляет и представляет в установленном порядке на утверждение в Правительство Республики Ингушетия соответствующие бюджетные сметы;
6.5.2 планирует, составляет и обеспечивает выполнение утвержденных в установленном порядке нормативов, планов производственно-хозяйственной и финансовой деятельности, а также программ социально-экономического развития;
6.5.3 осуществляет в установленном порядке эксплуатацию зданий и сооружений, закрепленных за Управлением на праве оперативного управления;
6.5.4 осуществляет в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, функции государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности.
6.6. Материально-техническое обеспечение Управления осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия.
6.7. Управление не вправе получать кредиты (займы) у кредитных организаций, других юридических, физических лиц, из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также приобретать акции, облигации и получать доходы (дивиденды, проценты) по ним.
6.8. Управление ведет бюджетный учет, предоставляет оперативную, бюджетную и статистическую отчетность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
6.9. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Управлением на праве оперативного управления, осуществляется Министерством имущественных и земельных отношений Республики Ингушетия.
6.10. За Управлением могут закрепляться земельные участки на праве постоянного (бессрочного) пользования. Решения о предоставлении Управлению земельных участков на праве постоянного (бессрочного) пользования принимаются Министерством имущественных и земельных отношений Республики Ингушетия.
6.11. Управление несет ответственность перед учредителем за сохранность и эффективное использование закреплённого за ним на праве оперативного управления имущества.
6.12. Управлению в установленном порядке открываются лицевые счета в валюте Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.
6.13. Управление не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления.
7. Реорганизация и ликвидация Управления
7.1. Реорганизация Управления может осуществляться в форме слияния, присоединения, разделения или выделения в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.
7.2. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Управления к его правопреемнику (правопреемникам) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия. При реорганизации Управления, кроме реорганизации в форме выделения, все документы (управленческие, организационно-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам) Управления.
7.3. При реорганизации и ликвидации увольняемым сотрудникам и работникам Управления гарантируется соблюдение их законных прав и социальных гарантий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.
7.4. Управление может быть ликвидировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.5. Ликвидация Управления влечет за собой прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другому лицу (другим лицам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.
7.6. В случае ликвидации Управления создаётся в установленном порядке ликвидационная комиссия.
С момента создания ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению Управлением.
7.7. Ликвидация Управления считается завершённой с момента внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.
7.8. При ликвидации Управления его архивы передаются в соответствующий государственный архив по месту нахождения Управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.
7.9. При ликвидации и реорганизации Управления или прекращении работ со сведениями, составляющими государственную тайну, Управление обязано обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации.
Проект
Правительство Республики Ингушетия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«27» ноября 2012 № 254
Об утверждении Положения об Управлении Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций
(В редакции Постановлений Правительства Республики Ингушетия от 17.06.2016 № 105,от 16.08.2016 № 152, от 21.11.2016 № 217, от 24.08.2018 № 135, от 10.08.2021 №110)
В целях реализации Указа Главы Республики Ингушетия от 15 августа 2012 г. № 156 Правительство Республики Ингушетия» постановляет:
1. Утвердить Положение об Управлении Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций (далее — Управление).
2. Установить предельную штатную численность работников Управления в количестве 83 единиц, в том числе 23 единицы государственных гражданских служащих Республики Ингушетия и 60 единицы – технический персонал. (в ред. Постановления Правительства РИ от 21.11.2016 № 217, НГР ru06000201600253)
3. Министерству имущественных и земельных отношений Республики Ингушетия передать Управлению имущество, находящееся в собственности Республики Ингушетия и переданное во временное безвозмездное пользование Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Ингушетия.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Ингушетия, обеспечивающего взаимодействие и координацию деятельности республиканских органов исполнительной власти с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Ингушетия.
Председатель Правительства
Республики Ингушетия
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от «27» ноября 2012 года № 254
ПОЛОЖЕНИЕ
об Управлении Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций
1. Общие положения
1.1. Управление Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций (далее – Управление) является исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия, осуществляющим полномочия в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
(в ред. Постановления Правительства РИ от 10.08.2021 №110)
1.2. Наименование Управления на русском языке:
полное – «Управление Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций»;
сокращенное – «Управление РИ по ОД ЗНТ ЧС». (в ред. Постановления Правительства РИ от 21.11.2016 № 217, НГР ru06000201600253)
1.3. Общее руководство деятельностью Управления осуществляет Правительство Республики Ингушетия.
1.4. Управление является юридическим лицом; имеет печать с изображением Герба Республики Ингушетия, штампы и бланки со своим наименованием; эмблему; самостоятельный баланс и смету; может иметь в оперативном управлении здания, сооружения, транспортные средства, оборудование, инвентарь, денежные средства и иное имущество, находящееся в государственной собственности Республики Ингушетия; самостоятельный баланс, лицевые счета главного распорядителя и получателя бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по Республике Ингушетия, иные счета в соответствии с действующим законодательством; от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде.
1.5. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.
1.6. Управление осуществляет в пределах своей компетенции руководство деятельностью структур, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, при органах местного самоуправления, аварийно-спасательных формирований и поисково-спасательных служб.
1.7. Для осуществления полномочий в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий, организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях, организации осуществления мероприятий по гражданской обороне, осуществления поиска и спасания людей на водных объектах, а также в целях реализации на территории Республики Ингушетия единой государственной политики в указанной области, Управление и её подразделения, а также находящиеся в её подчинении государственные учреждения взаимодействуют с Главным управлением МЧС России по Республике Ингушетия.
1.8. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Республики Ингушетия и настоящим Положением.
(в ред. Постановления Правительства РИ от 10.08.2021 №110)
1.9. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Республики Ингушетия, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.
1.10. Предельная численность государственных служащих Республики Ингушетия и иных работников Управления устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия.
(в ред. Постановления Правительства РИ от 10.08.2021 №110)
1.11. Финансовое и материально-техническое обеспечение Управления осуществляется в установленном порядке в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия.
1.12. Место нахождения Управления: 386001, Российская Федерация, Республика Ингушетия, г. Магас, ул. 65-лет Победы, дом 3.
2. Основные задачи Управления
2.1. Основными задачами Управления являются:
2.1.1 участие в реализации единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Республики Ингушетия;
2.1.2 осуществление надзорных и контрольных функций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Республики Ингушетия;
2.1.3 деятельность в пределах своей компетенции по организации и ведению гражданской обороны, экстренному реагированию при чрезвычайных ситуациях, в том числе по чрезвычайному гуманитарному реагированию, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров, обеспечению безопасности людей на водных объектах на территории Республики Ингушетия.
3. Основные функции Управления
3.1. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
3.1.1 вносит предложения по реализации единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
3.1.2 разрабатывает и вносит в Правительство Республики Ингушетия проекты нормативных правовых актов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
3.1.3 осуществляет мониторинг федеральных нормативных правовых актов в области гражданской обороны и защиты населения, для своевременного принятия и внесения изменений в нормативные правовые акты Республики Ингушетия;
3.1.4 разрабатывает и представляет на утверждение план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Республики Ингушетия;
3.1.5 поддерживает в состоянии готовности силы и средства Управления и подведомственных ему организаций, для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
3.1.6 обеспечивает и осуществляет в пределах компетенции подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств, для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также подготовку населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
3.1.7 планирует мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время и содействует устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;
3.1.8 организует создание, накопление и хранение материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
3.1.9 осуществляет создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», обеспечивает ее эксплуатацию и развитие;
3.1.10 организует создание и поддержание в постоянной готовности системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
3.1.11 осуществляет в пределах установленных полномочий мероприятия по построению и развитию аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»;
3.1.12 представляет в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий список граждан на оказание единовременной материальной и финансовой помощи гражданам, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций, обосновывающие документы на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, а также на осуществление компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещение вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями;
3.1.13 обеспечивает методическую помощь при подготовке организациями, предприятиями и администрациями муниципальных образований Республики Ингушетия документов, обосновывающих размеры помощи, запрашиваемой из федерального и республиканского бюджетов, своевременное представление их в соответствующие инстанции;
3.1.14 осуществляет функции единого заказчика по строительству и аварийно-восстановительным работам по восстановлению жилья и объектов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, террористического акта или при пресечении террористического акта правомерными действиями, а также объектов по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
3.1.15 реализует единую государственную политику в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и соблюдение законодательства Российской Федерации в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий Республики Ингушетия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3.1.16 организует и осуществляет региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий Республики Ингушетия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3.1.17 организует и проводит мониторинг эффективности регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий Республики Ингушетия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера по показателям и методике, утвержденным Правительством Российской Федерации;
3.1.18 разрабатывает и утверждает административный регламент исполнения Управлением Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций государственной функции по организации и осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий Республики Ингушетия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3.1.19 участвует в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
3.1.20 участвует в принятии решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера и обеспечивает их проведение;
3.1.21 разрабатывает и вносит в Правительство Республики Ингушетия проекты государственных программ Республики Ингушетия в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также участвует в их реализации;
3.1.22 организует создание и поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию технические системы управления гражданской обороны, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
3.1.23 участвует в работе Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Республики Ингушетия, эвакуационной комиссии Республики Ингушетия и Комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях на территории Республики Ингушетия;
3.1.24 осуществляет планирование и контроль мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, проводимых в Республике Ингушетия;
3.1.25 разрабатывает проекты плана гражданской обороны и защиты населения Республики Ингушетия и плана приведения в готовность гражданской обороны Республики Ингушетия;
3.1.26 участвует в подготовке предложений по отнесению организаций к категориям по гражданской обороне и отнесению территорий к группам по гражданской обороне, созданию защитных сооружений и иных объектов гражданской обороны;
3.1.27 в пределах своих полномочий организует создание и поддержание в состоянии готовности сил и средств гражданской обороны Республики Ингушетия;
3.1.28 обеспечивает сбор сведений о наличии и использовании региональных запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для нужд гражданской обороны;
3.1.29 вносит предложения по созданию, реорганизации и ликвидации подразделений пожарной охраны, содержащихся за счет средств республиканского бюджета;
3.1.30 организует участие сил и средств Управления в проведении учений в целях усиления взаимодействия территориальных органов федеральных органов государственной власти и Антитеррористической комиссии в Республике Ингушетия при осуществлении мер по противодействию терроризму;
3.1.31 организует выполнение юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Управления;
3.1.32 организует поддержание в состоянии постоянной готовности к эффективному использованию сил и средств Управления и подведомственных ему организаций, предназначенных для минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма;
3.1.33 организует и проводит учебно-методические сборы, учения, тренировки и другие плановые мероприятия по гражданской обороне на территории Республики Ингушетия;
3.1.34 планирует мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
3.1.35 вносит в Правительство Республики Ингушетия предложения по определению перечня организаций республики, обеспечивающих выполнение мероприятий регионального уровня по гражданской обороне;
3.1.36 планирует и организует подготовку населения в области гражданской обороны, а также осуществляет контроль за ходом и качеством подготовки населения;
3.1.37 обеспечивает подготовку и представление материалов для ежегодного государственного доклада о состоянии гражданской обороны и защиты населения и территорий Республики Ингушетия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Главное управление МЧС России по Республике Ингушетия;
3.1.38 осуществляет взаимодействие и участие при проведении проверок по оценке готовности сил и средств, передаваемых в оперативное подчинение (временное подчинение) Главному управлению МЧС России по Республике Ингушетия, привлекает к проведению проверок указанных сил соответствующие подразделения Главного управления МЧС России по Республике Ингушетия по согласованию;
3.1.39 разрабатывает во взаимодействии с Главным управлением МЧС России по Республике Ингушетия и представляет для утверждения в Правительство Республики Ингушетия предложения (проект нормативного правового акта) по организации, составу органов управления, сил и средств ТП РСЧС Республики Ингушетия, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Республики Ингушетия;
3.1.40 разрабатывает и направляет для утверждения в Правительство Республики Ингушетия предложения (проект нормативного правового акта) по определению перечня, состава и структуры сил постоянной готовности Республики Ингушетия, предназначенных для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации, согласованные с Главным управлением МЧС России по Республике Ингушетия;
3.1.41 обеспечивает подготовку и представление материалов для ежегодного государственного доклада о состоянии гражданской обороны и защиты населения территории Республики Ингушетия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Главное управлением МЧС России по Республике Ингушетия;
3.2. Обеспечивает в пределах своей компетенции:
3.2.1 деятельность комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Республики Ингушетия;
3.2.2 проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну, организации и функционированию специальной связи;
3.2.3 проведение мероприятий по подготовке к переводу и переводу Управления на работу в условиях военного времени;
3.2.4 проведение воинского учета и бронирование граждан, пребывающих в запасе и работающих в Управлении;
3.2.5 реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда и техники безопасности;
3.2.6 профессиональную подготовку сотрудников Управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
3.2.7 проведение в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;
3.2.8 прием граждан, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок;
3.2.9 координацию деятельности подведомственных учреждений;
3.2.10 проведение анализа состояния работы по основным направлениям деятельности подведомственных учреждений и структурных подразделений, принимает меры по совершенствованию их работы.
(в ред. Постановления Правительства РИ от 10.08.2021 №110)
4. Полномочия Управления
4.1. Управление в пределах своей компетенции:
4.1.1 запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций и учреждений информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач;
4.1.2 создает экспертные органы или привлекает на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
4.1.3 имеет специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке специальными сигналами и средствами связи в соответствии с действующими нормативными правовыми актами;
4.1.4 руководит деятельностью подведомственных подразделений;
4.1.5 осуществляет в установленном порядке функции по управлению закрепленным государственным и муниципальным имуществом.
5. Руководство Управления
5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Ингушетия и имеющий соответствующую подготовку по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и обеспечению безопасности людей на водных объектах.
(в ред. Постановления Правительства РИ от 10.08.2021 №110)
5.2. Начальник управления:
5.2.1 организует работу Управления, несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление и подчиненных ему подразделений и организаций;
5.2.2 руководит деятельностью Управления и подчиненных подразделений и организаций;
5.2.3 имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Ингушетия, определяет их обязанности;
(в ред. Постановления Правительства РИ от 10.08.2021 №110)
5.2.4 вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию структуры, штата (штатного расписания) Управления и подведомственных подразделений;
5.2.5 вносит в установленном порядке предложения в Правительство Республики Ингушетия о назначении на должность или освобождении от должности своих заместителей;
(в ред. Постановления Правительства РИ от 10.08.2021 №110)
5.2.6 представляет в установленном порядке проекты нормативных правовых актов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
5.2.7 обеспечивает подбор и расстановку кадров Управления и подведомственных подразделений, их профессиональную подготовку, соблюдение законности и дисциплины;
5.2.8 осуществляет в соответствии с трудовым законодательством прием на работу, перемещение и увольнение с работы работников и служащих;
5.2.9 направляет в служебные командировки работников Управления и подведомственных подразделений;
5.2.10 несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, и создание условий, обеспечивающих правильное использование специальной связи;
5.2.11 распределяет в установленном порядке финансовые средства и материальные ценности по согласованию с Главным управлением и несет ответственность за эффективное их использование;
5.2.12 обладает правом подписи документов;
5.2.13 в установленном порядке поощряет и привлекает к дисциплинарной ответственности работников Управления и подведомственных подразделений;
5.2.14 вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся работников Управления и подведомственных подразделений государственными наградами Российской Федерации и Республики Ингушетия;
5.2.15 решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и социальной защиты работников Управления и подведомственных подразделений; решения начальника Управления оформляются в виде приказа.
6. Имущество и финансовое обеспечение Управления
6.1. Источниками формирования имущества Управления являются:
6.1.1 имущество, закрепленное за Управлением на праве оперативного управления;
6.1.2 имущество, приобретенное за счет средств республиканского бюджета;
6.1.3 иное имущество, полученное по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
6.2. Источниками формирования финансовых средств Управления являются средства республиканского бюджета:
6.2.1 финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия за счет средств республиканского бюджета на основании бюджетной сметы;
6.2.2 Управление обеспечивает исполнение своих обязательств в пределах, доведенных до него лимитов бюджетных обязательств;
6.2.3 Управление может осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии с настоящим Положением. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в полном объеме в республиканский бюджет;
6.2.4 на основании решения главного распорядителя средств республиканского бюджета для Управления может быть сформировано государственное задание.
6.3. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества, закрепленного за Управлением на праве оперативного управления.
6.4. Платные услуги не могут быть оказаны Управлением взамен и в ущерб основной деятельности, финансируемой за счет средств республиканского бюджета.
6.5. Управление:
6.5.1 составляет и представляет в установленном порядке на утверждение в Правительство Республики Ингушетия соответствующие бюджетные сметы;
6.5.2 планирует, составляет и обеспечивает выполнение утвержденных в установленном порядке нормативов, планов производственно-хозяйственной и финансовой деятельности, а также программ социально-экономического развития;
6.5.3 осуществляет в установленном порядке эксплуатацию зданий и сооружений, закрепленных за Управлением на праве оперативного управления;
6.5.4 осуществляет в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, функции государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности.
6.6. Материально-техническое обеспечение Управления осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия.
6.7. Управление не вправе получать кредиты (займы) у кредитных организаций, других юридических, физических лиц, из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также приобретать акции, облигации и получать доходы (дивиденды, проценты) по ним.
6.8. Управление ведет бюджетный учет, предоставляет оперативную, бюджетную и статистическую отчетность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
6.9. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Управлением на праве оперативного управления, осуществляется Министерством имущественных и земельных отношений Республики Ингушетия.
6.10. За Управлением могут закрепляться земельные участки на праве постоянного (бессрочного) пользования. Решения о предоставлении Управлению земельных участков на праве постоянного (бессрочного) пользования принимаются Министерством имущественных и земельных отношений Республики Ингушетия.
6.11. Управление несет ответственность перед учредителем за сохранность и эффективное использование закреплённого за ним на праве оперативного управления имущества.
6.12. Управлению в установленном порядке открываются лицевые счета в валюте Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.
6.13. Управление не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления.
7. Реорганизация и ликвидация Управления
7.1. Реорганизация Управления может осуществляться в форме слияния, присоединения, разделения или выделения в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.
7.2. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Управления к его правопреемнику (правопреемникам) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия. При реорганизации Управления, кроме реорганизации в форме выделения, все документы (управленческие, организационно-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам) Управления.
7.3. При реорганизации и ликвидации увольняемым сотрудникам и работникам Управления гарантируется соблюдение их законных прав и социальных гарантий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.
7.4. Управление может быть ликвидировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.5. Ликвидация Управления влечет за собой прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другому лицу (другим лицам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.
7.6. В случае ликвидации Управления создаётся в установленном порядке ликвидационная комиссия.
С момента создания ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению Управлением.
7.7. Ликвидация Управления считается завершённой с момента внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.
7.8. При ликвидации Управления его архивы передаются в соответствующий государственный архив по месту нахождения Управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.
7.9. При ликвидации и реорганизации Управления или прекращении работ со сведениями, составляющими государственную тайну, Управление обязано обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150), 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: