Основная информация
Дата опубликования: | 27 ноября 2012г. |
Номер документа: | RU63000201201368 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
1
Постановление Правительства Самарской области от 27.11.2012 №692
О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области
от 28.05.2010 № 213 «Об утверждении Программы развития конкуренции
в Самарской области на 2010-2012 годы»
В целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 2295-р Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 28.05.2010 № 213 «Об утверждении Программы развития конкуренции в Самарской области на 2010-2012 годы» следующие изменения:
в наименовании, пункте 1 цифру «2012» заменить цифрой «2015»;
в преамбуле цифру «2010» заменить цифрой «2009»;
в пункте 3 слово «Хасаева» заменить словом «Кобенко»;
в Программе развития конкуренции в Самарской области на 2010-2012 годы (далее – Программа):
в наименовании цифру «2012» заменить цифрой «2015»;
в паспорте Программы:
в разделе «Наименование Программы» цифру «2012» заменить цифрой «2015»;
раздел «Сроки и этапы реализации Программы» изложить в следующей редакции:
«Сроки и этапы
реализации
Программы
–
сроки реализации Программы:
2010 – 2015 годы.
Этапы реализации Программы:
1 этап – 2010 год;
2 этап – 2011 год;
3 этап – 2012 год;
4 этап – 2013 год;
5 этап – 2014 год;
6 этап – 2015 год»;
в разделе «Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы»:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Количество личных подсобных хозяйств, реализующих сельскохозяйственную продукцию организациям потребительской кооперации в Самарской области»;
в пункте 6:
в абзаце первом слова «от 17.02.2010 № 52» заменить словами «от 07.09.2011 № 447»;
абзац четвёртый признать утратившим силу;
дополнить пунктами 7 и 8 следующего содержания:
«7. Общее количество дней, на которые были сокращены сроки исполнения регламентированных функций органами государственной власти и органами местного самоуправления, осуществляемых во взаимодействии с хозяйствующими субъектами в соответствии с административными регламентами:
при строительстве от получения разрешения на строительство до ввода объекта в эксплуатацию;
при подключении к системе электроснабжения.
8. Коэффициент рыночной концентрации товарного рынка автомобильного топлива (по маркам), рассчитанный в соответствии с Порядком проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утверждённым приказом Федеральной антимонопольной службы от 28.04.2010 № 220.»;
в разделе «Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы» слова «степень достижения» заменить словом «достижение»;
в тексте Программы:
раздел 1.3 «Характеристика рынка розничной реализации автомобильного бензина, дизельного и авиационного топлива» изложить в следующей редакции:
«1.3. Характеристика рынка розничной реализации автомобильного бензина и дизельного топлива
На территории Самарской области расположено 598 автозаправочных станций (далее – АЗС) и автозаправочных комплексов (далее – АЗК). При этом автомобильный бензин и дизельное топливо реализуются потребителям региона двумя категориями продавцов.
К первой категории продавцов относятся организации – производители горюче-смазочных материалов (далее – ГСМ): ОАО «НК «Роснефть», ОАО «Татнефть» и ОАО «ЛУКОЙЛ», имеющие 107 АЗС и АЗК на территории Самарской области и реализующие ГСМ через региональные представительства, среди которых ОАО «Самаранефтепродукт», Самарский филиал ООО «Татнефть-АЗС Центр», Самарский комплекс АЗС ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт».
К другой категории продавцов относятся торговые организации – перепродавцы ГСМ, имеющие 491 АЗС и АЗК на территории Самарской области, которые приобретают топливо у разных организаций и перепродают его на своих АЗС и АЗК. Ряд торговых организаций – перепродавцов ГСМ реализуют автомобильный бензин и дизельное топливо по договорам франчайзинга с крупными нефтяными российскими компаниями – ОАО «ЛУКОЙЛ», ОАО «ТНК-ВР» и ОАО АНК «Башнефть».
Развитие конкуренции на рынке автомобильного бензина и дизельного топлива на территории Самарской области характеризуется увеличением количества хозяйствующих субъектов, предлагающих потребителям региона широкий выбор видов высококачественного моторного топлива. В то же время Управлением Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее – Самарское УФАС России) установлено повышение уровня концентрации рынка автомобильного бензина и дизельного топлива Самарской области по сравнению с предыдущим годом, в связи с чем заинтересованным органам исполнительной власти Самарской области, а также органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов необходимо принимать меры по его снижению.
По результатам изучения Самарским УФАС России состояния конкуренции на рынке автомобильного бензина и дизельного топлива Самарской области в 2010 году и первом полугодии 2011 года получены следующие значения коэффициента рыночной концентрации:
Географические
границы
Продуктовые
границы
Коэффициент рыночной
концентрации (CR3)
2010 год
первое
полугодие
2011 года
Самарская область
А-76
53,9
45,6
АИ-92
70,0
74,3
АИ-95
77,4
79,3
ДТ
64,6
77,4»;
в разделе 1.5 «Характеристика рынка строительства»:
в абзаце девятнадцатом цифру «37» исключить, слова «на 2009- 2012 годы» заменить словами «на 2009-2015 годы»;
раздел 1.8 «Характеристика рынка жилищно-коммунального комплекса» дополнить абзацами следующего содержания:
«Обеспечение оптимальных условий для развития топливно-энергетической отрасли и жилищно-коммунального хозяйства является ключевым направлением развития экономики Самарской области. Федеральными законами «Об электроэнергетике», «О теплоснабжении», «О водоснабжении и водоотведении» установлены и регламентированы отношения между организациями, осуществляющими регулируемую деятельность в этих секторах, органами власти, потребителями. С принятием данных нормативных правовых актов появилась возможность формировать условия для обеспечения динамичного развития отрасли, в том числе с помощью создания инноваций, направленных на обеспечение бесперебойного и качественного оказания услуг электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также способствовать защите окружающей среды.
Целью государственного регулирования топливно-энергетического и коммунального комплексов является обеспечение потребителей товарами и услугами субъектов естественных монополий и организаций коммунального комплекса (далее – регулируемые организации) установленного качества по доступной цене.
Задачами государственного регулирования топливно-энергетического и коммунального секторов экономики на региональном уровне являются:
1. Повышение эффективности деятельности регулируемых организаций, в том числе в части повышения уровня качества предоставляемых услуг, снижения издержек, синхронизации планирования и реализации инвестиционных программ, использования экологически чистых энерго- и ресурсосберегающих технологий.
2. Обеспечение доступности товаров и услуг для потребителей в части их беспрепятственного и недискриминационного доступа к регулируемым товарам и услугам регулируемых организаций, системам инженерно-технической инфраструктуры, а также обеспечение доступных регулируемых цен (тарифов) в первую очередь для наиболее уязвимых категорий потребителей (социально незащищённым слоям населения, организациям малого бизнеса и пр.), в том числе за счёт ресурсосбережения и повышения эффективности потребления товаров и услуг регулируемых организаций.
3. Повышение инвестиционной привлекательности для обеспечения устойчивого финансового положения и повышения эффективности деятельности регулируемых организаций.»;
раздел 1.10 «Административные барьеры» дополнить абзацами следующего содержания:
«В качестве одного из препятствий реализации предпринимательской деятельности выступают достаточно длительные сроки исполнения органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также подведомственными им организациями, некоторых функций, осуществляемых во взаимодействии с хозяйствующими субъектами в соответствии с административными регламентами.
Несмотря на проводимую работу по регламентированию сроков оказания услуг, некоторыми административными регламентами установлены достаточно длительные предельные сроки для предоставления той или иной государственной или муниципальной услуги (например, по результатам исследования «Ведение бизнеса в России в 2012 году», проведённого Международным банком реконструкции и развития, установлено, что при строительстве объекта от получения разрешения на строительство до ввода объекта в эксплуатацию срок получения необходимой документации составляет 200 дней, при подключении к системе электроснабжения – 290 дней). Временные затраты, которые вынуждены нести хозяйствующие субъекты для получения разрешительной документации, влекут за собой дополнительные издержки в виде недополученной прибыли, что особенно обременительно для малого и среднего бизнеса.
Преодолеть или уменьшить негативное влияние указанного административного барьера возможно путём сокращения нормативных сроков исполнения функций с предусмотрением соответствующих изменений в административных регламентах и установления конкретных сроков для осуществления тех функций, у которых они отсутствуют. Это позволит малому и среднему бизнесу сократить время оборачиваемости вкладываемых денежных средств.
Кроме того, в соответствии с частью 7 статьи 22 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» за оказание услуг присоединения объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам взимается плата на основании заключаемого с владельцами автомобильных дорог договора о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге. При этом согласно части 9 статьи 22 вышеуказанного Федерального закона плата за присоединение объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения рассчитывается исходя из установленных соответственно уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления стоимости и объёма услуг, оказываемых по договору о присоединении соответствующего объекта дорожного сервиса к соответствующей автомобильной дороге.
В частности, согласно действующим нормативным правовым актам, регламентирующим определение стоимости услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам, существенным барьером для выхода на розничный рынок автомобильного бензина и дизельного топлива новых хозяйствующих субъектов является плата за услуги по присоединению автозаправочных станций к автомобильным дорогам. Согласно решению по итогам совместного совещания в режиме видеоконференцсвязи по вопросам обеспечения прозрачности ценообразования на рынке нефтепродуктов, а также модернизации технологической базы нефтеперерабатывающих предприятий Приволжского федерального округа, проведённого 13 декабря 2011 года заместителем полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Кубриным А.А., руководителям субъектов Приволжского федерального округа рекомендовано в том числе принять меры, направленные на развитие конкуренции в оптовом и розничном звене путём поддержки развития независимых участников рынка, а также обеспечения возможности прихода в регион вертикально интегрированной компании, не занимающей доминирующее положение в регионе.
В настоящее время заинтересованными органами исполнительной власти Самарской области дорабатываются и корректируются порядки, которыми определяются расходы владельцев объектов дорожного сервиса по заключению соглашения об установлении сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог. Кроме этого, планируется корректировка законодательства, устанавливающего порядок определения стоимости услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам.»;
в разделе 2 «Основная цель и задачи Программы, сроки и этапы её реализации»:
в абзацах втором и седьмом цифру «2012» заменить цифрой «2015»;
абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
«Реализация Программы будет осуществляться в 2010-2015 годах в шесть этапов: I этап – 2010 год; II этап – 2011 год; III этап – 2012 год, IV этап – 2013 год; V этап – 2014 год; VI этап – 2015 год»;
раздел 3 «Целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход реализации Программы» изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
раздел 4 «Перечень программных мероприятий» изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
в разделе 6 «Механизм реализации Программы»:
абзац первый признать утратившим силу;
абзацы девятый и десятый изложить в следующей редакции:
«Исполнители Программы ежегодно в срок до 1 февраля подготавливают информацию о ходе реализации Программы за отчётный год, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей, до 1 сентября – за первое полугодие текущего года и направляют её в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.
Государственный заказчик Программы представляет в Минэконом-развития России в срок до 1 марта информацию о ходе реализации Программы за отчётный год, до 1 октября – информацию о ходе реализации Программы за первое полугодие текущего года»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«Государственный заказчик Программы осуществляет управление реализацией Программы и контроль за ходом её выполнения в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с учётом требований Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных целевых программ в Самарской области, утверждённого постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 № 253.»;
в абзаце третьем раздела 7 «Оценка социально-экономической эффективности Программы» слова «степень достижения» заменить словом «достижение».
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Кобенко).
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор –
председатель Правительства
Самарской области
А.П.Нефёдов
Приложение 1
к постановлениюПравительства
Самарской области
от _____________№ ___
Целевые индикаторы и показатели,
характеризующие ежегодный ход реализации Программы
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя
Ответственный исполнитель
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
1.
Количество представленных в Самарское УФАС России перечней актов, принимаемых органами исполнительной власти Самарской области, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, для дальнейшего истребования конкретных актов, способных влиять на состояние конкуренции
штук
50
60
60
60
60
60
Самарское УФАС России (по согласованию), органы исполнительной власти Самарской области, органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (по согласованию)
2.
Количество личных подсобных хозяйств, реализующих сельскохозяйственную продукцию организациям потребительской кооперации в Самарской области
единиц
-
-
4480
4930
5420
5960
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области, министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области
3.
Удельный вес сельхозтоваропроизводителей в розничной цене конечной продукции:
мяса
молока
картофеля
овощей
%
42
41
44
67
45
44
48
69
50
49
48
60
51
50
50
62
52
51
55
65
53
51
60
70
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области, министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области
4.
Доля финансирования здравоохранения Самарской области по каналу ОМС
%
53,579
не менее
53,6
не
менее
53,6
не менее
64,5
не менее
64,5
не менее
69,0
Министерство здравоохранения Самарской области и подведомственные ему организации
5.
Доля субъектов частной формы собственности, участвующих в реализации ежегодной территориальной программы государственных гарантий оказания населению Самарской области бесплатной медицинской помощи
%
20
не менее
20
не
менее
20
не менее
25
не менее
25
не менее
25
Министерство здравоохранения Самарской области и подведомственные ему организации
6.
Удовлетворённость хозяйствующих субъектов качеством оказания государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Самарской области и подведомственными им организациями в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 07.09.2011 № 447 (процент от числа опрошенных) в сфере:
%
государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
80,0
85,0
95,0
95,0
95,0
95,0
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и подведомственные ему организации
сельского хозяйства
86,5
88,0
90,0
91,0
93,0
95,0
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области и подведомственные ему организации
эпизоотического благополучия
93,0
96,0
99,0
100,0
100,0
100,0
Департамент ветеринарии Самарской области
энергетики
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области
земельно-имущественных отношений
40
45
30
33
35
40
Министерство имущественных отношений Самарской области, министерство строительства Самарской области и подведомственные им организации
7.
Общее количество дней, на которые были сокращены сроки исполнения регламентированных функций органами государственной власти и органами местного самоуправления, осуществляемых во взаимодействии с хозяйствующими субъектами в соответствии с административными регламентами:
дней
при строительстве от получения разрешения на строительство до ввода объекта в эксплуатацию
-
-
-
10
10
10
Министерство строительства Самарской области, министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области, органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в соответствии со своими административными регламентами, осуществляющие взаимодействие с хозяйствующими субъектами в части оказания услуг по указанным индикаторам (по согласованию)
при подключении к системе электроснабжения
-
-
-
12
18
25
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области, органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в соответствии со своими административными регламентами, осуществляющие взаимодействие с хозяйствующими субъектами в части оказания услуг по указанным индикаторам(по согласованию)
8.
Коэффициент рыночной концентрации товарного рынка автомобильного топлива (по маркам), рассчитанный в соответствии с Порядком проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке,утверждённым приказомФедеральной антимонопольной службы (далее – ФАС России)от 28.04.2010 № 220*:
%
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области, министерство промышленности и
АИ-92
72-74
70-72
68-70
66-68
технологий Самарской области, министерство строительства Самарской области, органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (по согласованию)
АИ-95
77-79
75-77
73-75
71-73
ДТ
75-77
73-75
71-73
69-71
Расчёт коэффициента рыночной концентрации рынка автомобильного бензина и дизельного топлива (по маркам), рассчитанный в соответствии с Порядком проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утверждённым приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220, осуществляется Самарским УФАС России в рамках текущей деятельности по изучению состояния конкуренции на рынке автомобильного бензина и дизельного топлива. Самарское УФАС России до 1 августа года, следующего за отчётным, представляет в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области результаты проведённого изучениявместе созначениями соответствующих показателей.
Приложение 2
к постановлениюПравительства
Самарской области
от _____________№ ___
4. Перечень программных мероприятий
№ п/п
Мероприятие
Срок
реализации
Исполнитель
мероприятия
1.
Организация представления в Самарское УФАС России перечней актов, принимаемых органами исполнительной власти Самарской области, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, для дальнейшего истребования конкретных актов, способных влиять на состояние конкуренции
2010-
2015
годы
Органы исполнительной власти Самарской области, органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (по согласованию)
2.
Расширение практики продаж сельскохозяйственных товаров населению на сельскохозяйственных ярмарках «выходного дня», позволяющих сельхозтоваропроизводителям продавать свою продукцию без посредников, а жителям городов и населённых пунктов покупать её по ценам изготовителей
2010-
2012
годы
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области
3.
Активизация работы по увеличению количества сельскохозяйственных организаций, принимающих участие в проводимых государством закупочных и товарных интервенциях
2010-
2012
годы
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области
4.
Усиление антимонопольного контроля за действиями органов государственной власти и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Самарской области в части создания прозрачных и недискриминационных условий доступа на товарные рынки региона хозяйствующим субъектам
2010-
2015
годы
Самарское УФАС России (по согласованию)
5.
Осуществление мероприятий, направленных на предупреждение и пресечение антиконкурентных действий органов местного самоуправления, заключение антиконкурентных соглашений и осуществление согласованных действий названных органов между собой и (или) хозяйствующими субъектами, в том числе при предоставлении государственной и муниципальной помощи
2010-
2015
годы
Самарское УФАС России (по согласованию)
6*.
Размещение административных регламентов органов исполнительной власти в системе регионального портала государственных и муниципальных услуг Самарской области
2010-
2012
годы
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство здравоохранения Самарской области, министерство строительства Самарской области, министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области, органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (по согласованию)
7*.
Размещение информации о ценах на лекарственные средства, продовольственные товары и тарифы на жилищно-коммунальныеуслу-ги в системе регионального портала государственных и муниципальных услуг Самарской области
2010-
2012
годы
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство здравоохранения Самарской области, министерство строительства Самарской области, министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области, органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (по согласованию)
8*.
Организация создания многофункциональных центров пре-доставления государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам по принципу «одного окна»
2010-
2013
годы
Администрация Губернатора Самарской области,департамент информационных технологий и связи Самарской области, органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (по согласованию)
9.
Активизация работы по увеличению количества субъектов малого и среднего предпринимательства, принимающих участие в проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления конкурсах на оказание финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства
2010-
2012
годы
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, органы исполнительной власти Самарской области, органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (по согласованию)
10.
Разработка комплексных планов развития конкуренции в городском округе Тольятти
2013 год
Мэрия городского округа Тольятти (по согласованию)
11.
Подготовка законодательной инициативы, направленной на урегулирование на федеральном уровне вопросов, связанных с возможностью установки приборов учёта энергоресурсов организациями, которые не осуществляют снабжение энергетическими ресурсами или их передачу и сети инженерно-технического обеспечения которых не имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих оснащению приборами учёта используемых энергетических ресурсов
2013 год
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области, Самарское УФАС России (по согласованию)
12.
Осуществление государственного регулирования тарифов на услуги по передаче электрической энергии, оказываемые территориальными сетевыми организациями, в форме установления долгосрочных тарифов на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности таких организаций, в том числе с применением метода доходности инвестированного капитала
2012-
2015
годы
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области
13.
Осуществление государственного регулирования тарифов на услуги по передаче электрической энергии, тарифов на тепловую энергию, на услуги по водоснабжению и водоотведению, а также утилизации твёрдых бытовых отходов с учётом программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности
2012-
2015
годы
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области
14.
Осуществление контроля за соблюдением субъектами естественных монополий и организациями коммунального комплекса стандартов раскрытия информации (в том числе за прозрачностью и информационной открытостью при формировании инвестиционных программ субъектов естественных монополий в энергетике, в том числе в отношении имеющихся свободных мощностей для присоединения)
2012-
2015
годы
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области, Самарское УФАС России (по согласованию)
15.
Содействие увеличению на территории Самарской области количества автозаправочных комплексов с широким выбором видов высококачественного моторного топлива
2012-
2015
годы
Органы исполнительной власти Самарской области в рамках закреплённых полномочий
16.
Содействие личным подсобным хозяйствам в реализации сельскохозяйственной продукции через организации потребительской кооперации в Самарской области
2012-
2015
годы
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области
* Указанные мероприятия осуществляются с учётом реализации мероприятий областной целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2011-2013 годы, утверждённой постановлением Правительства Самарской области от 28.07.2011 № 356.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
1
Постановление Правительства Самарской области от 27.11.2012 №692
О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области
от 28.05.2010 № 213 «Об утверждении Программы развития конкуренции
в Самарской области на 2010-2012 годы»
В целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 2295-р Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 28.05.2010 № 213 «Об утверждении Программы развития конкуренции в Самарской области на 2010-2012 годы» следующие изменения:
в наименовании, пункте 1 цифру «2012» заменить цифрой «2015»;
в преамбуле цифру «2010» заменить цифрой «2009»;
в пункте 3 слово «Хасаева» заменить словом «Кобенко»;
в Программе развития конкуренции в Самарской области на 2010-2012 годы (далее – Программа):
в наименовании цифру «2012» заменить цифрой «2015»;
в паспорте Программы:
в разделе «Наименование Программы» цифру «2012» заменить цифрой «2015»;
раздел «Сроки и этапы реализации Программы» изложить в следующей редакции:
«Сроки и этапы
реализации
Программы
–
сроки реализации Программы:
2010 – 2015 годы.
Этапы реализации Программы:
1 этап – 2010 год;
2 этап – 2011 год;
3 этап – 2012 год;
4 этап – 2013 год;
5 этап – 2014 год;
6 этап – 2015 год»;
в разделе «Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы»:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Количество личных подсобных хозяйств, реализующих сельскохозяйственную продукцию организациям потребительской кооперации в Самарской области»;
в пункте 6:
в абзаце первом слова «от 17.02.2010 № 52» заменить словами «от 07.09.2011 № 447»;
абзац четвёртый признать утратившим силу;
дополнить пунктами 7 и 8 следующего содержания:
«7. Общее количество дней, на которые были сокращены сроки исполнения регламентированных функций органами государственной власти и органами местного самоуправления, осуществляемых во взаимодействии с хозяйствующими субъектами в соответствии с административными регламентами:
при строительстве от получения разрешения на строительство до ввода объекта в эксплуатацию;
при подключении к системе электроснабжения.
8. Коэффициент рыночной концентрации товарного рынка автомобильного топлива (по маркам), рассчитанный в соответствии с Порядком проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утверждённым приказом Федеральной антимонопольной службы от 28.04.2010 № 220.»;
в разделе «Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы» слова «степень достижения» заменить словом «достижение»;
в тексте Программы:
раздел 1.3 «Характеристика рынка розничной реализации автомобильного бензина, дизельного и авиационного топлива» изложить в следующей редакции:
«1.3. Характеристика рынка розничной реализации автомобильного бензина и дизельного топлива
На территории Самарской области расположено 598 автозаправочных станций (далее – АЗС) и автозаправочных комплексов (далее – АЗК). При этом автомобильный бензин и дизельное топливо реализуются потребителям региона двумя категориями продавцов.
К первой категории продавцов относятся организации – производители горюче-смазочных материалов (далее – ГСМ): ОАО «НК «Роснефть», ОАО «Татнефть» и ОАО «ЛУКОЙЛ», имеющие 107 АЗС и АЗК на территории Самарской области и реализующие ГСМ через региональные представительства, среди которых ОАО «Самаранефтепродукт», Самарский филиал ООО «Татнефть-АЗС Центр», Самарский комплекс АЗС ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт».
К другой категории продавцов относятся торговые организации – перепродавцы ГСМ, имеющие 491 АЗС и АЗК на территории Самарской области, которые приобретают топливо у разных организаций и перепродают его на своих АЗС и АЗК. Ряд торговых организаций – перепродавцов ГСМ реализуют автомобильный бензин и дизельное топливо по договорам франчайзинга с крупными нефтяными российскими компаниями – ОАО «ЛУКОЙЛ», ОАО «ТНК-ВР» и ОАО АНК «Башнефть».
Развитие конкуренции на рынке автомобильного бензина и дизельного топлива на территории Самарской области характеризуется увеличением количества хозяйствующих субъектов, предлагающих потребителям региона широкий выбор видов высококачественного моторного топлива. В то же время Управлением Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее – Самарское УФАС России) установлено повышение уровня концентрации рынка автомобильного бензина и дизельного топлива Самарской области по сравнению с предыдущим годом, в связи с чем заинтересованным органам исполнительной власти Самарской области, а также органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов необходимо принимать меры по его снижению.
По результатам изучения Самарским УФАС России состояния конкуренции на рынке автомобильного бензина и дизельного топлива Самарской области в 2010 году и первом полугодии 2011 года получены следующие значения коэффициента рыночной концентрации:
Географические
границы
Продуктовые
границы
Коэффициент рыночной
концентрации (CR3)
2010 год
первое
полугодие
2011 года
Самарская область
А-76
53,9
45,6
АИ-92
70,0
74,3
АИ-95
77,4
79,3
ДТ
64,6
77,4»;
в разделе 1.5 «Характеристика рынка строительства»:
в абзаце девятнадцатом цифру «37» исключить, слова «на 2009- 2012 годы» заменить словами «на 2009-2015 годы»;
раздел 1.8 «Характеристика рынка жилищно-коммунального комплекса» дополнить абзацами следующего содержания:
«Обеспечение оптимальных условий для развития топливно-энергетической отрасли и жилищно-коммунального хозяйства является ключевым направлением развития экономики Самарской области. Федеральными законами «Об электроэнергетике», «О теплоснабжении», «О водоснабжении и водоотведении» установлены и регламентированы отношения между организациями, осуществляющими регулируемую деятельность в этих секторах, органами власти, потребителями. С принятием данных нормативных правовых актов появилась возможность формировать условия для обеспечения динамичного развития отрасли, в том числе с помощью создания инноваций, направленных на обеспечение бесперебойного и качественного оказания услуг электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также способствовать защите окружающей среды.
Целью государственного регулирования топливно-энергетического и коммунального комплексов является обеспечение потребителей товарами и услугами субъектов естественных монополий и организаций коммунального комплекса (далее – регулируемые организации) установленного качества по доступной цене.
Задачами государственного регулирования топливно-энергетического и коммунального секторов экономики на региональном уровне являются:
1. Повышение эффективности деятельности регулируемых организаций, в том числе в части повышения уровня качества предоставляемых услуг, снижения издержек, синхронизации планирования и реализации инвестиционных программ, использования экологически чистых энерго- и ресурсосберегающих технологий.
2. Обеспечение доступности товаров и услуг для потребителей в части их беспрепятственного и недискриминационного доступа к регулируемым товарам и услугам регулируемых организаций, системам инженерно-технической инфраструктуры, а также обеспечение доступных регулируемых цен (тарифов) в первую очередь для наиболее уязвимых категорий потребителей (социально незащищённым слоям населения, организациям малого бизнеса и пр.), в том числе за счёт ресурсосбережения и повышения эффективности потребления товаров и услуг регулируемых организаций.
3. Повышение инвестиционной привлекательности для обеспечения устойчивого финансового положения и повышения эффективности деятельности регулируемых организаций.»;
раздел 1.10 «Административные барьеры» дополнить абзацами следующего содержания:
«В качестве одного из препятствий реализации предпринимательской деятельности выступают достаточно длительные сроки исполнения органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также подведомственными им организациями, некоторых функций, осуществляемых во взаимодействии с хозяйствующими субъектами в соответствии с административными регламентами.
Несмотря на проводимую работу по регламентированию сроков оказания услуг, некоторыми административными регламентами установлены достаточно длительные предельные сроки для предоставления той или иной государственной или муниципальной услуги (например, по результатам исследования «Ведение бизнеса в России в 2012 году», проведённого Международным банком реконструкции и развития, установлено, что при строительстве объекта от получения разрешения на строительство до ввода объекта в эксплуатацию срок получения необходимой документации составляет 200 дней, при подключении к системе электроснабжения – 290 дней). Временные затраты, которые вынуждены нести хозяйствующие субъекты для получения разрешительной документации, влекут за собой дополнительные издержки в виде недополученной прибыли, что особенно обременительно для малого и среднего бизнеса.
Преодолеть или уменьшить негативное влияние указанного административного барьера возможно путём сокращения нормативных сроков исполнения функций с предусмотрением соответствующих изменений в административных регламентах и установления конкретных сроков для осуществления тех функций, у которых они отсутствуют. Это позволит малому и среднему бизнесу сократить время оборачиваемости вкладываемых денежных средств.
Кроме того, в соответствии с частью 7 статьи 22 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» за оказание услуг присоединения объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам взимается плата на основании заключаемого с владельцами автомобильных дорог договора о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге. При этом согласно части 9 статьи 22 вышеуказанного Федерального закона плата за присоединение объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения рассчитывается исходя из установленных соответственно уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления стоимости и объёма услуг, оказываемых по договору о присоединении соответствующего объекта дорожного сервиса к соответствующей автомобильной дороге.
В частности, согласно действующим нормативным правовым актам, регламентирующим определение стоимости услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам, существенным барьером для выхода на розничный рынок автомобильного бензина и дизельного топлива новых хозяйствующих субъектов является плата за услуги по присоединению автозаправочных станций к автомобильным дорогам. Согласно решению по итогам совместного совещания в режиме видеоконференцсвязи по вопросам обеспечения прозрачности ценообразования на рынке нефтепродуктов, а также модернизации технологической базы нефтеперерабатывающих предприятий Приволжского федерального округа, проведённого 13 декабря 2011 года заместителем полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Кубриным А.А., руководителям субъектов Приволжского федерального округа рекомендовано в том числе принять меры, направленные на развитие конкуренции в оптовом и розничном звене путём поддержки развития независимых участников рынка, а также обеспечения возможности прихода в регион вертикально интегрированной компании, не занимающей доминирующее положение в регионе.
В настоящее время заинтересованными органами исполнительной власти Самарской области дорабатываются и корректируются порядки, которыми определяются расходы владельцев объектов дорожного сервиса по заключению соглашения об установлении сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог. Кроме этого, планируется корректировка законодательства, устанавливающего порядок определения стоимости услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам.»;
в разделе 2 «Основная цель и задачи Программы, сроки и этапы её реализации»:
в абзацах втором и седьмом цифру «2012» заменить цифрой «2015»;
абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
«Реализация Программы будет осуществляться в 2010-2015 годах в шесть этапов: I этап – 2010 год; II этап – 2011 год; III этап – 2012 год, IV этап – 2013 год; V этап – 2014 год; VI этап – 2015 год»;
раздел 3 «Целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход реализации Программы» изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
раздел 4 «Перечень программных мероприятий» изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
в разделе 6 «Механизм реализации Программы»:
абзац первый признать утратившим силу;
абзацы девятый и десятый изложить в следующей редакции:
«Исполнители Программы ежегодно в срок до 1 февраля подготавливают информацию о ходе реализации Программы за отчётный год, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей, до 1 сентября – за первое полугодие текущего года и направляют её в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.
Государственный заказчик Программы представляет в Минэконом-развития России в срок до 1 марта информацию о ходе реализации Программы за отчётный год, до 1 октября – информацию о ходе реализации Программы за первое полугодие текущего года»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«Государственный заказчик Программы осуществляет управление реализацией Программы и контроль за ходом её выполнения в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с учётом требований Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных целевых программ в Самарской области, утверждённого постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 № 253.»;
в абзаце третьем раздела 7 «Оценка социально-экономической эффективности Программы» слова «степень достижения» заменить словом «достижение».
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Кобенко).
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор –
председатель Правительства
Самарской области
А.П.Нефёдов
Приложение 1
к постановлениюПравительства
Самарской области
от _____________№ ___
Целевые индикаторы и показатели,
характеризующие ежегодный ход реализации Программы
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя
Ответственный исполнитель
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
1.
Количество представленных в Самарское УФАС России перечней актов, принимаемых органами исполнительной власти Самарской области, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, для дальнейшего истребования конкретных актов, способных влиять на состояние конкуренции
штук
50
60
60
60
60
60
Самарское УФАС России (по согласованию), органы исполнительной власти Самарской области, органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (по согласованию)
2.
Количество личных подсобных хозяйств, реализующих сельскохозяйственную продукцию организациям потребительской кооперации в Самарской области
единиц
-
-
4480
4930
5420
5960
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области, министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области
3.
Удельный вес сельхозтоваропроизводителей в розничной цене конечной продукции:
мяса
молока
картофеля
овощей
%
42
41
44
67
45
44
48
69
50
49
48
60
51
50
50
62
52
51
55
65
53
51
60
70
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области, министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области
4.
Доля финансирования здравоохранения Самарской области по каналу ОМС
%
53,579
не менее
53,6
не
менее
53,6
не менее
64,5
не менее
64,5
не менее
69,0
Министерство здравоохранения Самарской области и подведомственные ему организации
5.
Доля субъектов частной формы собственности, участвующих в реализации ежегодной территориальной программы государственных гарантий оказания населению Самарской области бесплатной медицинской помощи
%
20
не менее
20
не
менее
20
не менее
25
не менее
25
не менее
25
Министерство здравоохранения Самарской области и подведомственные ему организации
6.
Удовлетворённость хозяйствующих субъектов качеством оказания государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Самарской области и подведомственными им организациями в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 07.09.2011 № 447 (процент от числа опрошенных) в сфере:
%
государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
80,0
85,0
95,0
95,0
95,0
95,0
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и подведомственные ему организации
сельского хозяйства
86,5
88,0
90,0
91,0
93,0
95,0
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области и подведомственные ему организации
эпизоотического благополучия
93,0
96,0
99,0
100,0
100,0
100,0
Департамент ветеринарии Самарской области
энергетики
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области
земельно-имущественных отношений
40
45
30
33
35
40
Министерство имущественных отношений Самарской области, министерство строительства Самарской области и подведомственные им организации
7.
Общее количество дней, на которые были сокращены сроки исполнения регламентированных функций органами государственной власти и органами местного самоуправления, осуществляемых во взаимодействии с хозяйствующими субъектами в соответствии с административными регламентами:
дней
при строительстве от получения разрешения на строительство до ввода объекта в эксплуатацию
-
-
-
10
10
10
Министерство строительства Самарской области, министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области, органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в соответствии со своими административными регламентами, осуществляющие взаимодействие с хозяйствующими субъектами в части оказания услуг по указанным индикаторам (по согласованию)
при подключении к системе электроснабжения
-
-
-
12
18
25
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области, органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в соответствии со своими административными регламентами, осуществляющие взаимодействие с хозяйствующими субъектами в части оказания услуг по указанным индикаторам(по согласованию)
8.
Коэффициент рыночной концентрации товарного рынка автомобильного топлива (по маркам), рассчитанный в соответствии с Порядком проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке,утверждённым приказомФедеральной антимонопольной службы (далее – ФАС России)от 28.04.2010 № 220*:
%
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области, министерство промышленности и
АИ-92
72-74
70-72
68-70
66-68
технологий Самарской области, министерство строительства Самарской области, органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (по согласованию)
АИ-95
77-79
75-77
73-75
71-73
ДТ
75-77
73-75
71-73
69-71
Расчёт коэффициента рыночной концентрации рынка автомобильного бензина и дизельного топлива (по маркам), рассчитанный в соответствии с Порядком проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утверждённым приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220, осуществляется Самарским УФАС России в рамках текущей деятельности по изучению состояния конкуренции на рынке автомобильного бензина и дизельного топлива. Самарское УФАС России до 1 августа года, следующего за отчётным, представляет в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области результаты проведённого изучениявместе созначениями соответствующих показателей.
Приложение 2
к постановлениюПравительства
Самарской области
от _____________№ ___
4. Перечень программных мероприятий
№ п/п
Мероприятие
Срок
реализации
Исполнитель
мероприятия
1.
Организация представления в Самарское УФАС России перечней актов, принимаемых органами исполнительной власти Самарской области, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, для дальнейшего истребования конкретных актов, способных влиять на состояние конкуренции
2010-
2015
годы
Органы исполнительной власти Самарской области, органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (по согласованию)
2.
Расширение практики продаж сельскохозяйственных товаров населению на сельскохозяйственных ярмарках «выходного дня», позволяющих сельхозтоваропроизводителям продавать свою продукцию без посредников, а жителям городов и населённых пунктов покупать её по ценам изготовителей
2010-
2012
годы
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области
3.
Активизация работы по увеличению количества сельскохозяйственных организаций, принимающих участие в проводимых государством закупочных и товарных интервенциях
2010-
2012
годы
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области
4.
Усиление антимонопольного контроля за действиями органов государственной власти и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Самарской области в части создания прозрачных и недискриминационных условий доступа на товарные рынки региона хозяйствующим субъектам
2010-
2015
годы
Самарское УФАС России (по согласованию)
5.
Осуществление мероприятий, направленных на предупреждение и пресечение антиконкурентных действий органов местного самоуправления, заключение антиконкурентных соглашений и осуществление согласованных действий названных органов между собой и (или) хозяйствующими субъектами, в том числе при предоставлении государственной и муниципальной помощи
2010-
2015
годы
Самарское УФАС России (по согласованию)
6*.
Размещение административных регламентов органов исполнительной власти в системе регионального портала государственных и муниципальных услуг Самарской области
2010-
2012
годы
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство здравоохранения Самарской области, министерство строительства Самарской области, министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области, органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (по согласованию)
7*.
Размещение информации о ценах на лекарственные средства, продовольственные товары и тарифы на жилищно-коммунальныеуслу-ги в системе регионального портала государственных и муниципальных услуг Самарской области
2010-
2012
годы
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство здравоохранения Самарской области, министерство строительства Самарской области, министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области, органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (по согласованию)
8*.
Организация создания многофункциональных центров пре-доставления государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам по принципу «одного окна»
2010-
2013
годы
Администрация Губернатора Самарской области,департамент информационных технологий и связи Самарской области, органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (по согласованию)
9.
Активизация работы по увеличению количества субъектов малого и среднего предпринимательства, принимающих участие в проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления конкурсах на оказание финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства
2010-
2012
годы
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, органы исполнительной власти Самарской области, органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (по согласованию)
10.
Разработка комплексных планов развития конкуренции в городском округе Тольятти
2013 год
Мэрия городского округа Тольятти (по согласованию)
11.
Подготовка законодательной инициативы, направленной на урегулирование на федеральном уровне вопросов, связанных с возможностью установки приборов учёта энергоресурсов организациями, которые не осуществляют снабжение энергетическими ресурсами или их передачу и сети инженерно-технического обеспечения которых не имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих оснащению приборами учёта используемых энергетических ресурсов
2013 год
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области, Самарское УФАС России (по согласованию)
12.
Осуществление государственного регулирования тарифов на услуги по передаче электрической энергии, оказываемые территориальными сетевыми организациями, в форме установления долгосрочных тарифов на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности таких организаций, в том числе с применением метода доходности инвестированного капитала
2012-
2015
годы
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области
13.
Осуществление государственного регулирования тарифов на услуги по передаче электрической энергии, тарифов на тепловую энергию, на услуги по водоснабжению и водоотведению, а также утилизации твёрдых бытовых отходов с учётом программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности
2012-
2015
годы
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области
14.
Осуществление контроля за соблюдением субъектами естественных монополий и организациями коммунального комплекса стандартов раскрытия информации (в том числе за прозрачностью и информационной открытостью при формировании инвестиционных программ субъектов естественных монополий в энергетике, в том числе в отношении имеющихся свободных мощностей для присоединения)
2012-
2015
годы
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области, Самарское УФАС России (по согласованию)
15.
Содействие увеличению на территории Самарской области количества автозаправочных комплексов с широким выбором видов высококачественного моторного топлива
2012-
2015
годы
Органы исполнительной власти Самарской области в рамках закреплённых полномочий
16.
Содействие личным подсобным хозяйствам в реализации сельскохозяйственной продукции через организации потребительской кооперации в Самарской области
2012-
2015
годы
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области
* Указанные мероприятия осуществляются с учётом реализации мероприятий областной целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2011-2013 годы, утверждённой постановлением Правительства Самарской области от 28.07.2011 № 356.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Волжская коммуна" № 442 от 29.11.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: