Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2015г.
Номер документа: RU44000201501231
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Губернатор Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОРА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

от  «27» ноября 2015  года   № 219

г. Кострома

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.04.2009 № 85

В редакции:

постановления губернатора Костромской области № 16 от 01.02.2016 года (НГР RU44000201600081)

В целях оптимизации численности государственных гражданских служащих управления записи актов гражданского состояния  Костромской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:             

1. Внести в постановление губернатора Костромской области от 20 апреля 2009 года № 85 «Об управлении записи актов гражданского состояния Костромской области» (в редакции постановлений губернатора Костромской области от 06.06.2011 № 86, от 26.03.2012 № 79, от 12.11.2012 № 250, от 03.12.2012 № 274, от 22.04.2013 № 74, от 28.10.2013 № 202, от 28.10.2014 № 219) следующие изменения:

1) подпункт 4 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«4) предельную штатную численность центрального аппарата управления записи актов гражданского состояния Костромской области в количестве 14 единиц, в том числе государственных гражданских служащих – 12 единиц, и месячный фонд оплаты труда по должностным окладам в размере 67 920 рублей, в том числе по государственной гражданской службе – 61 901 рубль;»;

2) 2) подпункт 5 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«5) предельную штатную численность территориальных органов управления записи актов гражданского состояния Костромской области в количестве 67 единиц, в том числе государственных гражданских служащих – 56 единиц, и месячный фонд оплаты труда по должностным окладам в размере 298 304 рубля, в том числе по государственной гражданской службе в размере 267 285 рублей».

(в новой редакции постановления губернатора Костромской области № 16 от 01.02.2016 года (НГР RU44000201600081))

3) в положении об управлении записи актов гражданского состояния  Костромской  области (приложение № 1):

в пункте 17 слова «первых заместителей» заменить словами «первого заместителя», слова  «, статс-секретаря – заместителя губернатора Костромской области» исключить;

пункт 28 изложить в следующей редакции:

«28. Принимает решение о передаче органам местного самоуправления сельских поселений Костромской области, органу местного самоуправления городского поселения поселок Чистые Боры Буйского муниципального района Костромской области, наделенным полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния, необходимого количества бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, другой документации для осуществления переданных полномочий.»;

дополнить пунктом 28.1 следующего содержания:

«28.1. Осуществляет контроль и учет расходования бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния органами местного самоуправления муниципальных образований.»;

в подпункте 2 пункта 45 слова «первых заместителей»  заменить словами «первого заместителя», слова «, статс-секретаря  – заместителя губернатора Костромской области» исключить;

4) структуру управления записи актов гражданского состояния Костромской области (приложение № 2) изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

5) схему размещения территориальных органов управления записи актов гражданского состояния Костромской области (приложение № 3) изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 февраля 2016 года.

Губернатор области

С. Ситников

Приложение № 1

к постановлению губернатора

Костромской области

от «27» ноября 2015 г. № 219

СТРУКТУРА

Управления записи актов гражданского состояния

Костромской области

Начальник управления

Сектор бухгалетрского       Заместитель начальника        Отдел организационной,

Учета и отчетности                           управления                    правовой и кадровой

                                                                                                                   Работы

                                                          Отдел учета, обработки и

                                                          Хранения документов

                                          26 территориальных отделов ЗАГС

Приложение № 2

к постановлению губернатора

Костромской области

от «27» ноября 2015 г. № 219

(приложение № 1 в новой редакции постановления губернатора Костромской области № 16 от 01.02.2016 года (НГР RU44000201600081))

СХЕМА

размещения территориальных органов управления

записи актов гражданского состояния Костромской области

1

2

3

4



п/п

Наименование территориального органа

Местонахождение

Предельная штатная

численность, человек

Месячный фонд оплаты труда,

рублей

1.

Отдел записи актов гражданского состояния по Антроповскому муниципальному району

пос. Антропово

1,25

6 447,5

2.

Отдел записи актов гражданского состояния по городскому округу город Буй и Буйскому муниципальному району

г. Буй

4

15 544

3.

Отдел записи актов гражданского состояния по городскому округу город Волгореченск

г. Волгореченск

3

11 936

4.

Отдел записи актов гражданского состояния по Вохомскому муниципальному району

пос. Вохма

2

9 093

5.

Отдел записи актов гражданского состояния по городскому округу город Галич и Галичскому муниципальному району

г. Галич

2,75

11 116,5

6.

Отдел записи актов гражданского состояния по Кадыйскому муниципальному району

пос. Кадый

2

9 525

7.

Отдел записи актов гражданского состояния по Кологривскому муниципальному району

г. Кологрив

2

9 237

8.

Отдел записи актов гражданского состояния по городскому округу город Кострома

г. Кострома

14

53 893

9.

Отдел записи актов гражданского состояния по Костромскому муниципальному району

г. Кострома

3

14 288

10.

Отдел записи актов гражданского состояния по Красносельскому муниципальному району

пос. Красное-на-Волге

2,75

11 116,5

11.

Отдел записи актов гражданского состояния по Макарьевскому муниципальному району

г. Макарьев

2

9 525

12.

Отдел записи актов гражданского состояния по городскому округу город Мантурово и Мантуровскому муниципальному району

г. Мантурово

2

9 525

13.

Отдел записи актов гражданского состояния по Межевскому муниципальному району

с. Георгиевское

2

9 237

14.

Отдел записи актов гражданского состояния по муниципальному району город Нея и Нейский район

г. Нея

2

9 525

15.

Отдел записи актов гражданского состояния по муниципальному району город Нерехта и Нерехтский район

г. Нерехта

3

13 711

16.

Отдел записи актов гражданского состояния по Октябрьскому муниципальному району

с. Боговарово

1

5 917

17.

Отдел записи актов гражданского состояния по Островскому муниципальному району

пос. Островское

2

9 525

18.

Отдел записи актов гражданского состояния по Павинскому муниципальному району

пос. Павино

1

5 917

19.

Отдел записи актов гражданского состояния по Парфеньевскому муниципальному району

с. Парфеньево

1,25

6 447,5

20.

Отдел записи актов гражданского состояния по Поназыревскому муниципальному району

пос. Поназырево

1

5 917

21.

Отдел записи актов гражданского состояния по Пыщугскому муниципальному району

с. Пыщуг

1,5

6 978

22.

Отдел записи актов гражданского состояния по Солигаличскому муниципальному району

г. Солигалич

2

9 525

23.

Отдел записи актов гражданского состояния по Судиславскому муниципальному району

пос. Судиславль

2

9 525

24.

Отдел записи актов гражданского состояния по Сусанинскому муниципальному району

пос. Сусанино

1

5 917

25.

Отдел записи актов гражданского состояния по Чухломскому муниципальному району

г. Чухлома

2

9 093

26.

Отдел записи актов гражданского состояния по городскому округу город Шарья и Шарьинскому муниципальному району

г. Шарья

4,5

19 823

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 040.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать