Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2017г.
Номер документа: RU34000201702203
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 ноября 2017 г. №616-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)

ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЯ О ПРИНЯТИИ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

И ТРЕБОВАНИЙ К ЭТИМ ПРОГРАММАМ, УСТАНАВЛИВАЕМЫХ

ПРИМЕНИТЕЛЬНО К РЕГУЛИРУЕМЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 18.10.2018 № 467-п)

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. №261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требования о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых применительно к регулируемым видам деятельности на территории Волгоградской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора

Волгоградской области                                                                                                                                                                                                    А.В.Дорждеев

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 27 ноября 2017 г. №616-п

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЯ О ПРИНЯТИИ

ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ

ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ТРЕБОВАНИЙ К ЭТИМ ПРОГРАММАМ,

УСТАНАВЛИВАЕМЫХ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К РЕГУЛИРУЕМЫМ ВИДАМ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 18.10.2018 № 467-п)

1. Настоящий Порядок регулирует отношения в сфере организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых применительно к регулируемым видам деятельности на территории Волгоградской области [далее именуется - региональный государственный контроль (надзор)].

2. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется комитетом тарифного регулирования Волгоградской области (далее именуется - Комитет).

3. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля (надзора), организацией и проведением проверок, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее именуется - Федеральный закон №294-ФЗ), иных федеральных законов и законодательства об энергосбережении и повышении энергетической эффективности.

4. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством организации и проведения плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок в соответствии с Федеральным законом №294-ФЗ (далее именуются - проверки).

5. Предметом проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является соблюдение ими установленных законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности обязательных требований о принятии организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности [в случае, если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Комитетом] и соблюдении требований к этим программам (далее именуются - обязательные требования).

6. При проведении плановых проверок всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должностными лицами Комитета используются проверочные листы (списки контрольных вопросов).

Проверочные листы (списки контрольных вопросов) разрабатываются и утверждаются Комитетом в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 г. №177 "Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)", и включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований.

Предмет плановой проверки ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочный лист (список контрольных вопросов).";

(введен постановлением Администрации Волгоградской области от 18.10.2018 № 467-п)

7. Должностные лица Комитета при проведении проверки осуществляют следующие действия:

а) самостоятельно определяют последовательность действий при проведении проверки;

б) применяют предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений обязательных требований;

в) фиксируют факты противодействия проведению проверки, в том числе представления им недостоверной или неполной информации, либо факты несвоевременного представления информации.

8. В случае выявления нарушений обязательных требований должностными лицами Комитета принимаются следующие меры:

выдача предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований (далее именуются - предписания);

привлечение должностных и (или) юридических лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

9. По результатам проверки должностным лицом Комитета составляется акт проверки в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом №294-ФЗ.

10. Акт проверки оформляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лица, в отношении которого проводилась проверка, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

К акту проверки прилагаются предписания и иные связанные с результатами проверки документы и их копии.

11. В случае отсутствия лиц, в отношении которых в ходе проведения проверки составлен протокол об административном нарушении и (или) выдано предписание, или их уполномоченных представителей, а также в случае их отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки указанный акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета.

12. В случае несогласия с фактами, выводами и предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием представители проверяемой организации и (или) лица, которым в ходе проведения проверки выдано предписание, вправе представить в Комитет в течение 15 дней со дня получения акта в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания в целом или в отношении их отдельных положений.

13. Должностные лица Комитета при проведении проверок соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные Федеральным законом №294-ФЗ, а также несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий по осуществлению регионального государственного контроля (надзора).

14. Действия должностных лиц Комитета при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) устанавливаются административными регламентами, разрабатываемыми и утверждаемыми в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 10 октября 2011 г. №592-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций".

16. Информация о результатах проведенных проверок размещается на официальном сайте Комитета в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.000.000 Жилище, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.020 Электроснабжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать