Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2018г.
Номер документа: RU89000201801418
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 ноября 2018 г.                                                                                   № 1191-П

г. Салехард

Об утверждении Порядка предоставления и распределения

межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном

округе на софинансирование расходных обязательств

муниципальных образований по приобретению коммунальной

техники в целях решения вопросов местного значения

по организации водоснабжения, водоотведения

и транспортирования твердых коммунальных

отходов населения

(В редакции постановление Правительства ЯНАО: от 26.12.2018 № 1369-П)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 ноября                     2017 года № 85-ЗАО «Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», в целях обеспечения финансирования приоритетных направлений социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа                         п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по приобретению коммунальной техники в целях решения вопросов местного значения по организации водоснабжения, водоотведения и транспортирования твердых коммунальных отходов населения.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить                      на      члена     Правительства        Ямало-Ненецкого       автономного     округа,

обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики в сфере жилищно-коммунального комплекса и обращения с твердыми коммунальными отходами.

                       Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                               Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 27 ноября 2018 года № 1191-П

ПОРЯДОК

предоставления и распределения межбюджетных субсидий

из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований

в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование

расходных обязательств муниципальных образований

по приобретению коммунальной техники в целях решения

вопросов местного значения по организации водоснабжения,

водоотведения и транспортирования твердых коммунальных

отходов населения

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления и распределения межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по приобретению коммунальной техники в целях решения вопросов местного значения по организации водоснабжения, водоотведения и транспортирования твердых коммунальных отходов населения (далее – муниципальные образования, автономный округ, ТКО).

1.2. Целью предоставления межбюджетных субсидий является реализация муниципальными образованиями мероприятий по приобретению коммунальной техники в целях ее дальнейшей передачи организациям для оказания услуг водоснабжения, водоотведения и транспортирования ТКО населению (далее – мероприятия).

1.3. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

1.3.1. межбюджетная субсидия – межбюджетный трансферт, предоставляемый из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в 2018 году на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований при выполнении органами местного самоуправления мероприятий (далее – субсидия);

1.3.2. уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти автономного округа – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидии. Уполномоченным органом является департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа (далее – департамент);

1.3.3. получатель субсидии – муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившего с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии. Под муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка понимается муниципальный район;

1.3.4. соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение) – соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевые показатели результативности использования субсидии и их значения, порядок предоставления и расходования субсидии.

Форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа. Соглашение должно соответствовать пунктам 8, 9 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок                                      № 579-П), и быть заключено в сроки, установленные подпунктом 2 пункта 17                         Порядка № 579-П;

1.3.5. коммунальная техника – транспортные средства российского производства, предназначенные для организации предоставления услуг потребителям по водоснабжению, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, транспортированию ТКО. Приобретаемая коммунальная техника должна соответствовать государственным стандартам, техническим условиям, изложенным в паспорте технического средства, иметь сертификаты, обязательные для данного вида технического средства, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации;

1.3.6. рыночная стоимость – стоимость, обоснованная муниципальным образованием на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, планируемых к приобретению, или, при их отсутствии, однородных товаров.

1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели Законом автономного округа                    от 16 ноября 2017 года № 85-ЗАО «Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство», подразделу «Коммунальное хозяйство» классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по мероприятию «Субсидии на приобретение коммунальной техники» подпрограммы «Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса» государственной программы автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2022 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1144-П.

1.5. Перечень коммунальной техники, приобретаемой муниципальными образованиями при реализации мероприятий, устанавливается                            приложением № 4 к настоящему Порядку.

II. Критерии отбора муниципальных образований

для предоставления субсидий

2.1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий в целях реализации настоящего Порядка являются:

- наличие у муниципального образования потребности в коммунальной технике, соответствующей характеристикам, указанным в подпункте 1.3.5 пункта 1.3 настоящего Порядка;

- наличие утвержденных в установленном законодательством Российской Федерации порядке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (в отношении каждого поселения, входящего в муниципальный район, для которого планируется приобретение коммунальной техники);

- наличие утвержденных в установленном законодательством Российской Федерации порядке генеральных схем санитарной очистки поселений                                 (в отношении каждого поселения, входящего в муниципальный район, для которого планируется приобретение коммунальной техники).

III. Условия предоставления и расходования субсидий

3.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при условии:

- заключения соглашения с уполномоченным органом и соблюдения условий и требований настоящего Порядка;

- соответствия муниципального образования, претендующего на получение субсидии, критериям отбора, установленным разделом II настоящего Порядка;

- направления субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

- софинансирования за счет средств местного бюджета в размере, определенном исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из окружного бюджета, установленного приказом департамента финансов автономного округа                                на 2018 год, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

- наличия муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на финансирование которых предоставляется субсидия;

- возврата муниципальным образованием средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка № 579-П.

3.2. Приобретаемая коммунальная техника должна соответствовать функциональному назначению и относиться к соответствующим видам коммунальной техники, установленным приложением № 4 к настоящему Порядку.

IV. Методика распределения субсидий

4.1. Общий размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям на мероприятия (Vсуб), определяется по следующей формуле (руб.):

Vсуб = ∑ Vсубj,

где:

Vсубj – потребность j-муниципального образования на мероприятия (руб.);

Vсубj = ∑ Vj,

где:

Vj = Nj * Cj * k,

где:

Vj – потребность j-муниципального образования в отношении единицы соответствующей коммунальной техники (руб.);

Nj – количество j-й коммунальной техники, определенное на основании исходных данных муниципальных образований, представленных согласно запросу департамента в муниципальные образования (далее – исходные данные);

Cj – стоимость единицы j-й коммунальной техники в соответствии с исходными данными;

k – коэффициент уровня софинансирования за счет средств окружного бюджета.

Стоимость каждого вида коммунальной техники определяется муниципальным образованием на основании данных о среднем уровне рыночной стоимости такой коммунальной техники в соответствии с коммерческими предложениями.

4.2. Общий размер субсидий, определенный согласно пункту 4.1 настоящего Порядка, не может превышать размера доведенных уполномоченному органу объемов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.

В случае превышения общего размера субсидий, определенного согласно пункту 4.1 настоящего Порядка, размер субсидий уменьшается уполномоченным органом пропорционально по каждому муниципальному образованию по отношению к доведенным уполномоченному органу объемам бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.

4.3. В случае уменьшения бюджетных ассигнований уполномоченному органу на текущий финансовый год размер субсидий муниципальным образованиям уменьшается уполномоченным органом пропорционально по отношению к доведенным уполномоченному органу объемам бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.

4.4. Распределение объема субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям на мероприятия, осуществляется исходя из количества коммунальной техники, отраженного в исходных данных, представленных муниципальными образованиями по запросу департамента, соответствующих требованиям по расчету потребности в коммунальной технике, приведенным в пункте 4.5 настоящего Порядка.

4.5. Потребность муниципальных образований в коммунальной технике определяется по одному из следующих критериев:

1) износ коммунальной техники 100%;

2) износ коммунальной техники более 75% при нецелесообразности ее использования;

3) отсутствие или недостаточное количество соответствующей коммунальной техники для своевременного и качественного оказания услуг водоснабжения, водоотведения и транспортирования ТКО населению.

Потребность по критерию, указанному в подпункте 1 пункта 4.5 настоящего Порядка, подтверждается ведомостью амортизации транспортного средства.

Потребность по критерию, указанному в подпункте 2 пункта 4.5 настоящего Порядка, подтверждается ведомостью амортизации транспортного средства и наличием экспертного заключения независимого эксперта, подтверждающего экономическую нецелесообразность дальнейшей эксплуатации транспортного средства.

Потребность по критерию, указанному в подпункте 3 пункта 4.5 настоящего Порядка, определяется по следующей формуле (ед.):

Potr = Kd(1)/Kdg,

где:

Potr – потребность в соответствующей коммунальной технике в год (ед.);

Kdg – количество рабочих дней в году (дн.);

Kd(1) – количество дней для оказания соответствующей услуги одной единицей коммунальной техники (дн.), определяется по формуле:

Kd(1) = Tg/8,

где:

8 – восемь рабочих часов (час.);

Tg – время, необходимое для оказания соответствующих услуг за год (час.), определяется по формуле:

Tg = Krg *Сr(1),

где:

Сr(1) – средняя продолжительность одного рейса, определенная согласно хронометражу работы соответствующей коммунальной техники, имеющейся в наличии и (или) планируемой к приобретению (час.);

Krg – количество рейсов в год (рейс.), определяется по формуле:

Krg = V/Vi,

где:

V – объем соответствующей услуги в год (м3);

Vi – средний объем вместимости кузова (цистерны, емкости) для соответствующей коммунальной техники, имеющейся в наличии и (или) планируемой к приобретению (м3).

4.6. Распределение объема субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям, производится в соответствии с пунктами 4.1 – 4.5 настоящего Порядка и согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

V. Порядок предоставления субсидий

5.1. В целях заключения соглашения муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего Порядка направляют в уполномоченный орган обращение о заключении соглашения в произвольной форме с приложением следующих документов:

- реквизиты правового акта об утверждении программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (в отношении каждого поселения, входящего в муниципальный район, для которого планируется приобретение коммунальной техники);

- реквизиты утвержденных в установленном законодательством Российской Федерации порядке генеральных схем санитарной очистки поселений (в отношении каждого поселения, входящего в муниципальный район, для которого планируется приобретение коммунальной техники).

5.2. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения и приложенных к нему документов:

5.2.1. осуществляет проверку представленных документов;

5.2.2. при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных                     пунктом 5.3 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии подписанное уполномоченным органом соглашение.

5.3. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:

5.3.1. несоблюдение срока подачи обращения, определенного в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка;

5.3.2. несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;

5.3.3. непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка.

5.4. Муниципальное образование после устранения выявленных недостатков, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка, вправе повторно обратиться за получением субсидии в пределах срока, установленного подпунктом 2 пункта 17 Порядка № 579-П, для заключения соглашения.

5.5. Подписанное со стороны получателя субсидии соглашение направляется в уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней после его получения от уполномоченного органа.

5.6. Заявки на предоставление субсидий (далее – заявки) направляются в уполномоченный орган ежемесячно, не позднее 20 числа, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

5.7. К первой заявке прилагаются заверенные выписки из правовых актов муниципальных образований об утверждении местных бюджетов на соответствующий финансовый год, отражающих расходы местного бюджета по направлениям софинансирования, установленным настоящим Порядком.

5.8. Заявка, представленная получателем субсидии в уполномоченный орган, подлежит обязательной регистрации в день ее представления.

5.9. Заявки получателями субсидий формируются под фактическую потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с учетом уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленного пунктом 3.1 настоящего Порядка.

5.10. Заявки на декабрь текущего финансового года направляются в уполномоченный орган не позднее 15 декабря под фактическую потребность, определенную на основании муниципального контракта или исходя из перечня  коммунальной техники и ее стоимости, сформированной в соответствии с коммерческими предложениями.

5.11. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после получения заявки, но не позднее 25 числа текущего месяца, перечисляет субсидию получателю субсидии в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом.

5.12. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.

VI. Порядок расходования субсидий

6.1. Получатель субсидии отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с перечнем и кодами целевых статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета, утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий финансовый год.

6.2. Получатель субсидии обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.

6.3. Получатель субсидии осуществляет расходование субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, путем закупки товаров (работ, услуг) в соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ                                «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Использование субсидии на иные цели не допускается.

6.4. Основанием приостановления перечисления субсидий является нарушение получателями субсидии сроков представления заявок и отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным формам или непредставление документов. Возобновление перечисления субсидии осуществляется в течение 5 рабочих дней после представления документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.

VII. Порядок оценки эффективности использования субсидии

7.1. Показателями результативности в зависимости от приобретенной коммунальной техники является обеспечение населения:

- привозной водой;

- откачкой и вывозом бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации;

- транспортированием (вывозом) ТКО.

7.2. Оценка эффективности использования субсидий проводится на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии по состоянию на 25 апреля 2019 года.

7.3. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению показателей результативности использования субсидий, установленных пунктом 7.1 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, и сроки их возврата определяются уполномоченным органом в соответствии с пунктом 11 Порядка № 579-П.

VIII. Порядок (сроки и форма) представления отчетности

об исполнении условий предоставления (расходования)

субсидии

8.1. Отчет получателя субсидии о расходовании субсидии на приобретение коммунальной техники представляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку ежемесячно, не позднее 14 числа месяца, следующего за отчетным.

Отчет получателя субсидии о расходовании субсидии на приобретение коммунальной техники за текущий год представляется в следующем порядке:

- не позднее 27 декабря текущего года – предварительный;

- не позднее 14 января 2019 года – окончательный.

К отчету о расходовании субсидии прилагаются подробная пояснительная записка о выполнении мероприятий, реестр подтверждающих документов по выполнению мероприятий по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку и документы, подтверждающие факт приобретения коммунальной техники (акт приема-передачи, товарная накладная, счет-фактура, иные документы, касающиеся исполнения муниципального контракта, платежное поручение на оплату расходных обязательств).

8.2. Отчет и пояснительная записка о достижении показателей результативности использования субсидии, предусмотренных пунктом 7.1 настоящего Порядка, представляется получателем субсидии до 29 апреля                       2019 года по форме, установленной приказом уполномоченного органа.

8.3. Уполномоченный орган вправе запрашивать дополнительные документы и материалы, подтверждающие целевое и эффективное использование бюджетных средств.

IX. Основания и порядок применения мер

финансовой ответственности

9.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа применяются в следующих случаях:

9.1.1. нецелевое использование субсидии;

9.1.2. невыполнение условий соглашения.

9.2. Ответственность за нецелевое использование субсидии муниципальным образованием возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

9.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 15 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа.

В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.4. Субсидия, не использованная получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в срок и порядке, которые установлены пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9.5. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения и настоящего Порядка, а также возврата бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.

9.6. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля автономного округа в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий, в том числе выездные.

9.7. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий предоставления (расходования) субсидий осуществляются уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля.

1

Приложение № 1

к Порядку предоставления и распределения

межбюджетных субсидий из окружного

бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по приобретению коммунальной техники в целях решения вопросов местного значения по организации водоснабжения,

водоотведения и транспортирования твердых

коммунальных отходов населения

ФОРМА ЗАЯВКИ

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии из окружного бюджета на приобретение коммунальной

техники в целях организации водоснабжения, водоотведения и транспортирования

твердых коммунальных отходов населения

по соглашению от ____________ 20__ № ________

муниципального образования _________________________________________

на _________________________

(период (месяц, год))

№ п/п

Функциональное назначение и вид коммунальной техники

Количество коммуналь-ной техники, ед.

Код классифика-ции доходов местного бюджета

Преду-смотрено субсидий по соглашению, руб.

Фактическая потребность

в субсидии/

прогнозная оценка фактической потребности

в субсидии, руб.

1

2

3

4

5

6

1.

2.

3.

4.

5.

Итого

Руководитель уполномоченного органа

местного самоуправления

муниципального образования

___________

  ______________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

                          МП

Исполнитель               __________ _______________________

                                    (подпись)         (расшифровка подписи)

1

Приложение № 2

к Порядку предоставления и распределения межбюджетных

субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных

образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по приобретению коммунальной техники в целях

решения вопросов местного значения по организации водоснабжения, водоотведения и транспортирования твердых коммунальных отходов населения

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

об использовании субсидии на приобретение коммунальной техники в целях организации водоснабжения, водоотведения

и транспортирования твердых коммунальных отходов населения

муниципального образования __________________________

за  _________________________

(период (месяц, год))

№ п/п

Наименование субсидии

Классификация расходов местного бюджета

Размер субсидии, руб.

РзПр

КЦС

КВР

назначено

перечислено

исполнено

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Субсидия на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на приобретение коммунальной техники в целях организации водоснабжения, водоотведения и транспортирования твердых коммунальных отходов населения

2.

Итого

Руководитель уполномоченного органа

местного самоуправления муниципального образования                                                                       __________ _______________________

                                                                                                                                                                                                (подпись)         (расшифровка подписи)

                                                                                                                                                                       МП

Исполнитель               ___________ _______________________

                    (подпись)            (расшифровка подписи)

1

Приложение № 3

к Порядку предоставления и распределения межбюджетных

субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных

образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по приобретению коммунальной техники в целях решения вопросов местного значения по организации водоснабжения, водоотведения и транспортирования твердых коммунальных отходов населения

ФОРМА РЕЕСТРА

РЕЕСТР

подтверждающих документов о расходовании субсидии из окружного бюджета на приобретение коммунальной техники в целях организации

водоснабжения, водоотведения и транспортирования твердых коммунальных отходов населения

муниципального образования __________________________

к отчету за  _________________________

                    (период (месяц, год))

№ п/п

Функциональное назначение и вид коммунальной техники

(с указанием количества единиц коммунальной техники, ед.)

Муниципальный контракт

Объем потребности, руб.

Фактическое расходование средств

Оплачено за счет средств местного бюджета, руб.

Оплачено за счет средств субсидии из окружного бюджета, руб.

Акт приема-передачи коммунальной техники

№, дата конт-ракта

наи-мено-вание пос-тав-щика

цена конт-ракта, руб.

всего

в т.ч за счет субси-дии из окруж-ного бюд-жета

в т.ч.

за счет  средств мест-ного бюджета



дата

стоимость, руб.

номер и дата платеж-ного поруче-ния

сумма

номер и дата платеж-ного пору-чения

сумма

всего

в т.ч. средства мест-ного бюд-жета

в т.ч. субси-дия из окруж-ного бюд-жета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1.

2.

Руководитель уполномоченного органа

местного самоуправления муниципального образования                                                                                                   __________ _______________________

(подпись)               (расшифровка подписи)

                                                                                                                                                                         МП

Исполнитель __________ _______________________

                                  (подпись)            (расшифровка подписи)

1

Приложение № 4

к Порядку предоставления и распределения

межбюджетных субсидий из окружного бюджета

бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование

расходных обязательств муниципальных

образований по приобретению коммунальной техники в целях решения вопросов местного значения по организации водоснабжения, водоотведения и транспортирования твердых коммунальных отходов населения

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 26 декабря 2018 года № 1369-П)

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

субсидий бюджетам муниципальных образований

и перечень коммунальной техники, приобретаемой

муниципальными образованиями

№ п/п

Наименование муниципального образования

в Ямало-Ненецком автономном округе/вид

коммунальной техники и ее функциональное  назначение

Потребность в приобретении коммунальной техники,

ед.

Объем финансиро-вания за счет средств окружного бюджета,

тыс. руб.

1

2

3

4

Всего по муниципальным образованиям

58

233 614

1.

Надымский район

8

42 439

1.1.

Машина для транспортирования мусора (мусоровоз) российского производства

4

1.2.

Машина для подвоза воды (автоцистерна) российского производства

2

1.3.

Машина ассенизационная (вакуумная) для откачки и вывоза бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, российского производства

2

2.

Приуральский район

6

24 467

2.1.

Машина для подвоза воды (автоцистерна) российского производства

3

2.2.

Машина ассенизационная (вакуумная) для откачки и вывоза бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, российского производства

3

3.

Пуровский район

1

4 795

3.1.

Машина для транспортирования мусора (мусоровоз) российского производства

1

4.

Тазовский район

8

38 791

4.1.

Машина для транспортирования мусора (мусоровоз) российского производства

2

4.2.

Машина для подвоза воды (автоцистерна) российского производства

1

4.3.

Машина ассенизационная (вакуумная) для откачки и вывоза бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, российского производства

5

5.

Ямальский район

7

28 700

5.1.

Машина для подвоза воды (автоцистерна) российского производства

2

5.2.

Машина ассенизационная (вакуумная) для откачки и вывоза бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, российского производства

5

6.

Красноселькупский район

10

37 654

6.1.

Машина для подвоза воды (автоцистерна) российского производства

1

6.2.

Машина ассенизационная (вакуумная) для откачки и вывоза бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, российского производства

9

7.

Шурышкарский район

18

56 768

7.1.

Машина для транспортирования мусора (мусоровоз) российского производства

5

7.2.

Машина для подвоза воды (автоцистерна) российского производства

4

7.3.

Машина ассенизационная (вакуумная) для откачки и вывоза бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, российского производства

9

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать