Основная информация
Дата опубликования: | 27 ноября 2018г. |
Номер документа: | RU89000201801423 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27 ноября 2018 г. № 1197-П
г. Салехард
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ, РАСПРЕДЕЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ НА 2018 ГОД
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 24.12.2018 № 1345-П)
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 сентября 2018 года № 59-ЗАО «О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа «Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления, распределения и расходования межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на приобретение дорожной техники на 2018 год.
2. Департаменту транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить межбюджетную субсидию из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, на приобретение дорожной техники, в сумме 234 909 000 (двести тридцать четыре миллиона девятьсот девять тысяч) рублей.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики
в сфере транспорта и дорожного хозяйства, в том числе гражданской авиации, водного, железнодорожного, автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
1
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 ноября 2018 года № 1197-П
ПОРЯДОК
предоставления, распределения и расходования межбюджетных
субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных
образований в Ямало-Ненецком автономном округе
на приобретение дорожной техники на 2018 год
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия предоставления, распределения и расходования межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на приобретение дорожной техники на 2018 год (далее – субсидия, муниципальные образования, автономный округ) и содержит в том числе:
1.1.1. целевое назначение субсидии;
1.1.2. критерий отбора муниципальных образований для предоставления субсидии;
1.1.3. порядок формирования и методику распределения субсидии;
1.1.4. порядок представления документов муниципальными образованиями, претендующими на получение субсидии;
1.1.5. условия предоставления субсидии;
1.1.6. порядок предоставления субсидии;
1.1.7. порядок расходования субсидии;
1.1.8. порядок оценки эффективности и показатель результативности использования субсидии;
1.1.9. порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии;
1.1.10. основания и порядок применения мер финансовой ответственности и порядок возврата субсидии.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1.2.1. субсидия – межбюджетный трансферт, предоставляемый из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований отдельных полномочий по вопросам местного значения в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, по приобретению дорожной техники;
1.2.2. уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти автономного округа – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидии.
Уполномоченным органом является департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа;
1.2.3. получатель субсидии – муниципальное образование (городской округ либо муниципальный район в автономном округе) в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии;
1.2.4. соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение) – соглашение между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевые показатели результативности использования субсидии и их значения, порядок предоставления и расходования субсидии.
Форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа. Соглашение должно соответствовать требованиям, установленным пунктами 8, 9 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок предоставления субсидий, № 579-П).
Соглашение должно быть заключено в течение 10 дней с момента принятия решения о заключении соглашения в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка;
1.2.5. группа дорожной техники – группа дорожной техники, предусмотренная пунктом 7.1 ОДМ 218.2.018-2012 Методических рекомендаций по определению необходимого парка дорожно-эксплуатационной техники для выполнения работ по содержанию автомобильных дорог при разработке проектов содержания автомобильных дорог, изданных на основании Росавтодора от 25 апреля 2012 года № 203-р (далее – ОДМ 218.2.018-2012);
1.2.6. дорожная техника – дорожно-эксплуатационная техника, предназначенная для выполнения дорожных работ по содержанию автомобильных дорог местного значения;
1.2.7. рыночная стоимость – стоимость, обоснованная муниципальным образованием на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, планируемых к приобретению, или при их отсутствии однородных товаров.
1.3. Предоставление субсидии осуществляется на основании распределения нераспределенных бюджетных ассигнований муниципальным образованиям, предусмотренных по разделу «Национальная экономика», подразделу «Дорожное хозяйство (Дорожные фонды)» классификации расходов бюджетов на реализацию мероприятия «Субсидии на приобретение дорожной техники» подпрограммы «Дорожное хозяйство» государственной программы автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 – 2021 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1124-П.
II. Целевое назначение субсидии
2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований
с целью софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по приобретению дорожной техники на 2018 год в соответствии с приложением № 5 к настоящему Порядку.
III. Критерий отбора муниципальных образований
для предоставления субсидии
3.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие у муниципального образования обоснованной потребности (выполненной с учетом ОДМ 218.2.018-2012 либо с учетом разработанной проектной документации на содержание автомобильных дорог) в приобретении дорожной техники для муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных обществ со 100% участием муниципального образования в уставном капитале.
IV. Порядок формирования и методика распределения субсидии
4.1. Размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям, определяется следующим образом:
V = SUM Zi,
где:
V – общий размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям на оплату работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) на выполнение мероприятий по приобретению дорожной техники;
Zi – размер субсидии, предоставляемой i-муниципальному образованию на оплату работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) на выполнение мероприятий по приобретению дорожной техники. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, не может превышать суммы субсидии, обоснованной потребностью (выполненной с учетом ОДМ 218.2.018-2012 либо с учетом разработанной проектной документации на содержание дорог).
Размер субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям, не может превышать суммы заявленной подтвержденной потребности муниципального образования на приобретение дорожной техники.
4.2. Годовой объем субсидии на приобретение дорожной техники, предоставляемой из окружного бюджета бюджету i-го муниципального образования (Vi), определяется по формуле:
Zi= SUM Vi,
где:
Vi = Ni * Cедi * k/100,
где:
Vi – потребность i-муниципального образования в отношении единицы соответствующей дорожной техники (руб.);
Ni – количество i-й дорожной техники;
Cедi – стоимость единицы i-й дорожной техники;
k – предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из окружного бюджета, установленный приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий период (%).
Общий размер субсидий, определенный согласно пункту 4.1 настоящего Порядка, не может превышать размера доведенных уполномоченному органу объемов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.
В случае превышения общего размера субсидий, определенного согласно пункту 4.1 настоящего Порядка, размер субсидий уменьшается уполномоченным органом пропорционально по отношению к доведенным уполномоченному органу объемам бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.
4.3. В случае уменьшения бюджетных ассигнований уполномоченному органу на текущий финансовый год размер субсидий муниципальным образованиям уменьшается уполномоченным органом пропорционально по отношению к доведенным уполномоченному органу объемам бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.
4.4. Распределение объема субсидий муниципальным образованиям осуществляется уполномоченным органом на основании документов, представленных муниципальными образованиями, а также расчета размера субсидии, осуществляемого в соответствии с пунктами 4.1, 4.2 настоящего Порядка, согласно приложению № 5.
V. Порядок представления муниципальными образованиями
документов для получения субсидии
5.1. Муниципальные образования в течение 3 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств представляют в уполномоченный орган заявления о заключении соглашения в произвольной форме с приложением документов, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка (далее – заявление).
Уполномоченный орган рассматривает заявления о заключении соглашения с приложением документов, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней с момента их регистрации.
5.2. К заявлению муниципальные образования прилагают следующие документы:
5.2.1. перечень дорожной техники, приобретение которой обусловлено потребностью муниципального образования, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку. Перечень дорожной техники в разрезе муниципальных образований утверждается в составе детализированного перечня мероприятий подпрограмм государственной программы автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 – 2020 годы» на 2018 год, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 25 января 2018 года № 56-П;
5.2.2. заверенную уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления выписку из муниципального правового акта об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год, отражающую наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из окружного бюджета в размере, определенном исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из окружного бюджета, установленного приказом департамента финансов автономного округа на текущий финансовый год;
5.2.3. копию муниципальной программы, устанавливающей расходные обязательства муниципального образования, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
5.2.4. подписанный проект соглашения, подготовленный в соответствии с формой, утвержденной приказом уполномоченного органа.
5.3. Заявление подлежит обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней осуществляет проверку представленных документов и принимает решение о заключении соглашения в срок, указанный в подпункте 1.2.4 пункта 1.2 настоящего Порядка, или при наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 5.5 настоящего Порядка, решение об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа.
5.4. Уполномоченный орган письменно уведомляет муниципальное образование о результатах рассмотрения заявления в течение 5 календарных дней с момента принятия решения.
При отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения уполномоченный орган направляет муниципальному образованию один экземпляр подписанного соглашения вместе с уведомлением.
5.5. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
5.5.1. несоблюдение срока подачи документов в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка;
5.5.2. несоответствие муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 3.1 настоящего Порядка;
5.5.3. непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 5.2 настоящего Порядка;
5.5.4. недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных настоящим Порядком.
5.6. Муниципальное образование после устранения выявленных недостатков, указанных в пункте 5.5 настоящего Порядка, вправе повторно обратиться за получением субсидий в пределах срока, установленного пунктом 17 Порядка предоставления субсидий, № 579-П, для заключения соглашения.
VI. Условия предоставления субсидии
6.1. Условиями предоставления субсидии являются:
6.1.1. соответствие муниципального образования, претендующего на получение субсидии, критерию отбора, установленному разделом III настоящего Порядка;
6.1.2. направление субсидии в соответствии с целевым назначением, указанным в разделе II настоящего Порядка;
6.1.3. наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из окружного бюджета в размере, определенном исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из окружного бюджета, установленного приказом департамента финансов автономного округа на текущий финансовый год;
6.1.4. наличие муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия на софинансирование которых предоставляется субсидия;
6.1.5. возврат муниципальным образованием средств субсидии в окружной бюджет в случаях, предусмотренных пунктом 11.6 настоящего Порядка;
6.1.6. заключение соглашения и соблюдение условий и требований настоящего Порядка.
6.2. Приобретаемая дорожная техника должна относиться к соответствующим группам дорожной техники.
VII. Порядок предоставления субсидии
7.1. Для получения субсидии муниципальное образование представляет в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии из окружного бюджета на приобретение дорожной техники по соглашению по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – заявка) под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования не позднее 15 числа следующего месяца.
7.2. Заявка подлежит обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.
7.3. Совместно с заявкой муниципальное образование представляет в адрес уполномоченного органа реестр подтверждающих документов о фактической потребности муниципального образования в приобретении дорожной техники по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с приложением заверенных копий документов, подтверждающих фактическую потребность в средствах.
7.4. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после поступления заявки проводит проверку представленных к заявке документов и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
При проверке представленных документов уполномоченный орган проверяет обоснованность объемов потребности в приобретении дорожной техники, указанных в заявке и приложениях к заявке.
7.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
7.5.1. несоблюдение требований, указанных в пунктах 7.1, 7.3 настоящего Порядка;
7.5.2. несоответствие объема субсидии, указанного в заявке, данным о фактической потребности в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
7.5.3. невыполнение муниципальным образованием условий предоставления субсидии, установленных пунктами 6.1, 6.2 настоящего Порядка.
7.6. Решение об отказе в предоставлении субсидии направляется в адрес муниципального образования в письменном виде не позднее 10 рабочих дней после поступления заявки с указанием причин отказа.
7.7. Уполномоченный орган на основании заявки при отсутствии замечаний к представленным документам осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
7.8. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется не позднее 25 числа текущего месяца.
В случае представления заявки позднее 15 числа текущего месяца перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется не позднее 25 числа следующего месяца.
7.9. Последняя заявка подается до 15 декабря текущего финансового года и формируется с учетом ожидаемой фактической потребности, определенной на основании муниципального контракта или исходя из перечня дорожной техники, приобретение которой обусловлено потребностью муниципального образования, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку и её стоимости, сформированной в соответствии с коммерческими предложениями.
(пункт 7.9 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 24.12.2018 № 1345-П)
VIII. Порядок расходования субсидий
8.1. Муниципальное образование осуществляет расходование субсидии на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, путем закупки товаров (работ, услуг) в соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
8.2. Муниципальное образование отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с перечнем и кодами целевых статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета, утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий финансовый год.
8.3. Неисполнение условий, определенных разделом VI настоящего Порядка, влечет приостановку уполномоченным органом перечисления субсидии с момента их выявления. Возобновление перечисления субсидии осуществляется в течение 5 рабочих дней после представления муниципальным образованием документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.
8.4. Муниципальные образования имеют право предоставлять субсидии из бюджета муниципального района бюджетам муниципальных поселений, находящихся в границах соответствующих муниципальных районов, на цели, установленные пунктом 2.1 настоящего Порядка.
Предоставление субсидии из бюджета муниципального района бюджету поселения осуществляется на основании соответствующего соглашения между администрацией муниципального района и администрацией поселения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
IX. Порядок оценки эффективности и показатель
результативности использования субсидии
9.1. Оценка эффективности и результативности использования субсидии проводится уполномоченным органом на основании данных отчета об исполнении условий предоставления субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку по завершении финансового года.
9.2. Показателем результативности использования субсидии является количество приобретенной дорожной техники, соответствующей пункту 6.2 настоящего Порядка.
9.3. Оценка эффективности использования субсидии проводится на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.
X. Порядок представления отчетности об исполнении условий
предоставления субсидии
10.1. Муниципальные образования представляют в уполномоченный орган отчет об исполнении условий предоставления субсидии муниципальным образованием по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку ежемесячно, до 05 числа месяца, следующего за отчетным.
Отчет об исполнении условий предоставления субсидии из окружного бюджета за текущий год представляется в следующем порядке:
- до 25 декабря текущего года – предварительный;
- до 10 января года, следующего за отчетным, – окончательный.
10.2. К отчету представляется подробная пояснительная записка об использовании субсидии и достижении показателей результативности использования субсидии, а также документы, подтверждающие их достижение (копии паспорта транспортного средства, акты сдачи-приемки, товарные накладные, счет, счет-фактура, иные документы, касающиеся исполнения муниципального контракта, платежное поручение на оплату расходных обязательств).
10.3. Для обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств уполномоченный орган вправе предусматривать представление дополнительной отчетности в соответствии с условиями соглашения.
XI. Основания и порядок применения мер финансовой
ответственности и порядок возврата субсидии
11.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа применяются в следующих случаях:
11.1.1. нецелевое использование субсидии;
11.1.2. нарушение сроков возврата субсидии;
11.1.3. невыполнение условий соглашения о предоставлении субсидии;
11.1.4. недостижение показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением.
11.2. Ответственность за нецелевое использование субсидии муниципальным образованием возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
11.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии муниципальное образование в течение 5 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа обязано вернуть в окружной бюджет средства в объеме, указанном в требовании уполномоченного органа, которое направляется в течение 10 рабочих дней с момента установления указанного факта. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.4. Субсидия, не использованная муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в срок и порядке, установленные пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11.5. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля автономного округа в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
11.6. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению установленных соглашением плановых значений показателей эффективности и результативности использования субсидии уполномоченным органом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Порядка предоставления субсидий, № 579-П.
11.7. Основаниями для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренными пунктом 11.6 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимается в случае, если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
11.8. В случае если к муниципальному образованию применяются меры ответственности, предусмотренные пунктом 11 Порядка предоставления субсидий, № 579-П, уполномоченный орган разрабатывает предложения о сокращении размера субсидии муниципальному образованию в текущем и (или) очередном финансовом году и представляет в департамент финансов автономного округа.
1
Приложение № 1
к Порядку предоставления, распределения и расходования межбюджетных субсидий
из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе
на приобретение дорожной техники
на 2018 год
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии из окружного бюджета на приобретение дорожной
техники по соглашению от ________ № ________ муниципальному образованию
_________________________________________
№ __ от «__»_________ 20__ г.
на _________________________
(период (месяц, год))
№ п/п
Группа дорож-ной техники
Эквива-лент марки (модифи-кации) дорожной техники
Предус-мотрено средств субсидии по соглаше-нию, руб.
Получено средств субсидии
на 1 число текущего месяца, руб.
Фактически профинан-сировано, нарастаю-щим итогом, руб.
Потребность в финанси-ровании
в текущем месяце, руб.
1
2
3
4
5
6
7
1.
Итого
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления
муниципального образования ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон __________________
1
Приложение № 2
к Порядку предоставления, распределения
и расходования межбюджетных субсидий
из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе
на приобретение дорожной техники на 2018 год
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
об исполнении условий предоставления субсидии муниципальным образованием _____________________
по соглашению от ________ № ________
на 01 ________ 20__ г.
№ п/п
Марка (моди-фика-ция) дорож-ной тех-ники
Объем субсидии, предусмотренный соглашением, руб.
Фактический объем финансирования, нарастающим итогом, руб.
Оплачено, нарастающим итогом, руб.
Остаток средств, руб.
Значение показателя результативности использования субсидии, нарастающим итогом
№, дата подтверж-дающих документов
все-го
в том числе
все-го
в том числе
все-го
в том числе
все-го
в том числе
единица измерения
план
факт
ок-руж-ной бюд-жет
мест-ный бюд-жет
ок-руж-ной бюд-жет
мест-ный бюд-жет
окруж-ной бюджет
мест-ный бюд-жет
ок-руж-ной бюд-жет
мест-ный бюд-жет
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1.
2.
3.
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления
муниципального образования __________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель __________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон __________________
1
Приложение № 3
к Порядку предоставления, распределения
и расходования межбюджетных субсидий
из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе
на приобретение дорожной техники на 2018 год
ФОРМА РЕЕСТРА
РЕЕСТР
подтверждающих документов о фактической потребности муниципальных образований
в приобретении дорожной техники
____________________________________________________________
по соглашению от ________ № ________
на 01 ________ 20__ г.
№ п/п
Марка (модификация) дорожной техники
Муниципальный контракт
Объем финансирования по соглашению, руб.
№, дата контракта
наименование подрядчика
контрактная цена
всего
в т.ч. за счет субсидии из окружного бюджета
в т.ч. за счет средств бюджета муниципального образования
1
2
3
4
5
6
7
8
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления
муниципального образования __________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель __________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон __________________
1
Приложение № 4
к Порядку предоставления, распределения и расходования межбюджетных субсидий
из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе
на приобретение дорожной техники
на 2018 год
ФОРМА ПЕРЕЧНЯ
ПЕРЕЧЕНЬ
дорожной техники, приобретение которой обусловлено
потребностью муниципального образования
______________________________________
№ п/п
Группа дорожной техники
Эквивалент марки (модификации) дорожной техники
Рыночная стоимость одной единицы дорожной техники,
тыс. руб.
Количество дорожной техники, ед.
Общая стоимость дорожной техники, тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
1.
2.
Итого
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления
муниципального образования __________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель __________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон __________________
1
Приложение № 5
к Порядку предоставления, распределения и расходования межбюджетных субсидий
из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе
на приобретение дорожной техники
на 2018 год
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 24.12.2018 № 1345-П)
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
субсидий бюджетам муниципальным образованиям
№ п/п
Наименование муниципального образования/
дорожной техники
Подтвержденная потребность в приобретении дорожной техники, ед.
Объем финансирования – всего, тыс. руб.,
в т.ч. за счет средств окружного бюджета
1
2
3
4
1.
Всего по Ямало-Ненецкому автономному округу
33
234 909
2.
Город Губкинский
2
12 966,0
Автогрейдер
1
Универсальная дорожная машина
1
3.
Город Салехард
4
19 131,0
Автогрейдер
1
Колесный трактор
2
Самосвал
1
4.
Город Новый Уренгой
3
18 845,0
Автогрейдер
1
Комбинированная дорожная машина
2
5.
Надымский район
9
41 220,0
Автогрейдер
1
Фронтальный погрузчик
2
Роторный снегоочиститель
1
Колесный трактор
5
6.
Пуровский район
4
17 128,0
Автогрейдер
1
Фронтальный погрузчик
1
подметально-уборочная машина
1
Самосвал
1
7.
Шурышкарский район
5
20 782,0
Колесный трактор
3
Самосвал
1
Пескоразбрасыватель
1
8.
Ямальский район
1
2 065,0
Погрузчик
1
1
2
3
4
9.
Тазовский район
6
32 773,0
Фронтальный погрузчик
1
Самосвал
1
Бульдозер
2
Дорожная машина
1
Автогидроподъемник
1
10.
Ассигнования, распределяемые в ходе исполнения окружного бюджета
69 999
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27 ноября 2018 г. № 1197-П
г. Салехард
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ, РАСПРЕДЕЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ НА 2018 ГОД
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 24.12.2018 № 1345-П)
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 сентября 2018 года № 59-ЗАО «О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа «Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления, распределения и расходования межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на приобретение дорожной техники на 2018 год.
2. Департаменту транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить межбюджетную субсидию из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, на приобретение дорожной техники, в сумме 234 909 000 (двести тридцать четыре миллиона девятьсот девять тысяч) рублей.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики
в сфере транспорта и дорожного хозяйства, в том числе гражданской авиации, водного, железнодорожного, автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
1
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 ноября 2018 года № 1197-П
ПОРЯДОК
предоставления, распределения и расходования межбюджетных
субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных
образований в Ямало-Ненецком автономном округе
на приобретение дорожной техники на 2018 год
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия предоставления, распределения и расходования межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на приобретение дорожной техники на 2018 год (далее – субсидия, муниципальные образования, автономный округ) и содержит в том числе:
1.1.1. целевое назначение субсидии;
1.1.2. критерий отбора муниципальных образований для предоставления субсидии;
1.1.3. порядок формирования и методику распределения субсидии;
1.1.4. порядок представления документов муниципальными образованиями, претендующими на получение субсидии;
1.1.5. условия предоставления субсидии;
1.1.6. порядок предоставления субсидии;
1.1.7. порядок расходования субсидии;
1.1.8. порядок оценки эффективности и показатель результативности использования субсидии;
1.1.9. порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии;
1.1.10. основания и порядок применения мер финансовой ответственности и порядок возврата субсидии.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1.2.1. субсидия – межбюджетный трансферт, предоставляемый из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований отдельных полномочий по вопросам местного значения в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, по приобретению дорожной техники;
1.2.2. уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти автономного округа – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидии.
Уполномоченным органом является департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа;
1.2.3. получатель субсидии – муниципальное образование (городской округ либо муниципальный район в автономном округе) в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии;
1.2.4. соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение) – соглашение между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевые показатели результативности использования субсидии и их значения, порядок предоставления и расходования субсидии.
Форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа. Соглашение должно соответствовать требованиям, установленным пунктами 8, 9 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок предоставления субсидий, № 579-П).
Соглашение должно быть заключено в течение 10 дней с момента принятия решения о заключении соглашения в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка;
1.2.5. группа дорожной техники – группа дорожной техники, предусмотренная пунктом 7.1 ОДМ 218.2.018-2012 Методических рекомендаций по определению необходимого парка дорожно-эксплуатационной техники для выполнения работ по содержанию автомобильных дорог при разработке проектов содержания автомобильных дорог, изданных на основании Росавтодора от 25 апреля 2012 года № 203-р (далее – ОДМ 218.2.018-2012);
1.2.6. дорожная техника – дорожно-эксплуатационная техника, предназначенная для выполнения дорожных работ по содержанию автомобильных дорог местного значения;
1.2.7. рыночная стоимость – стоимость, обоснованная муниципальным образованием на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, планируемых к приобретению, или при их отсутствии однородных товаров.
1.3. Предоставление субсидии осуществляется на основании распределения нераспределенных бюджетных ассигнований муниципальным образованиям, предусмотренных по разделу «Национальная экономика», подразделу «Дорожное хозяйство (Дорожные фонды)» классификации расходов бюджетов на реализацию мероприятия «Субсидии на приобретение дорожной техники» подпрограммы «Дорожное хозяйство» государственной программы автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 – 2021 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1124-П.
II. Целевое назначение субсидии
2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований
с целью софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по приобретению дорожной техники на 2018 год в соответствии с приложением № 5 к настоящему Порядку.
III. Критерий отбора муниципальных образований
для предоставления субсидии
3.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие у муниципального образования обоснованной потребности (выполненной с учетом ОДМ 218.2.018-2012 либо с учетом разработанной проектной документации на содержание автомобильных дорог) в приобретении дорожной техники для муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных обществ со 100% участием муниципального образования в уставном капитале.
IV. Порядок формирования и методика распределения субсидии
4.1. Размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям, определяется следующим образом:
V = SUM Zi,
где:
V – общий размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям на оплату работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) на выполнение мероприятий по приобретению дорожной техники;
Zi – размер субсидии, предоставляемой i-муниципальному образованию на оплату работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) на выполнение мероприятий по приобретению дорожной техники. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, не может превышать суммы субсидии, обоснованной потребностью (выполненной с учетом ОДМ 218.2.018-2012 либо с учетом разработанной проектной документации на содержание дорог).
Размер субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям, не может превышать суммы заявленной подтвержденной потребности муниципального образования на приобретение дорожной техники.
4.2. Годовой объем субсидии на приобретение дорожной техники, предоставляемой из окружного бюджета бюджету i-го муниципального образования (Vi), определяется по формуле:
Zi= SUM Vi,
где:
Vi = Ni * Cедi * k/100,
где:
Vi – потребность i-муниципального образования в отношении единицы соответствующей дорожной техники (руб.);
Ni – количество i-й дорожной техники;
Cедi – стоимость единицы i-й дорожной техники;
k – предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из окружного бюджета, установленный приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий период (%).
Общий размер субсидий, определенный согласно пункту 4.1 настоящего Порядка, не может превышать размера доведенных уполномоченному органу объемов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.
В случае превышения общего размера субсидий, определенного согласно пункту 4.1 настоящего Порядка, размер субсидий уменьшается уполномоченным органом пропорционально по отношению к доведенным уполномоченному органу объемам бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.
4.3. В случае уменьшения бюджетных ассигнований уполномоченному органу на текущий финансовый год размер субсидий муниципальным образованиям уменьшается уполномоченным органом пропорционально по отношению к доведенным уполномоченному органу объемам бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.
4.4. Распределение объема субсидий муниципальным образованиям осуществляется уполномоченным органом на основании документов, представленных муниципальными образованиями, а также расчета размера субсидии, осуществляемого в соответствии с пунктами 4.1, 4.2 настоящего Порядка, согласно приложению № 5.
V. Порядок представления муниципальными образованиями
документов для получения субсидии
5.1. Муниципальные образования в течение 3 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств представляют в уполномоченный орган заявления о заключении соглашения в произвольной форме с приложением документов, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка (далее – заявление).
Уполномоченный орган рассматривает заявления о заключении соглашения с приложением документов, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней с момента их регистрации.
5.2. К заявлению муниципальные образования прилагают следующие документы:
5.2.1. перечень дорожной техники, приобретение которой обусловлено потребностью муниципального образования, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку. Перечень дорожной техники в разрезе муниципальных образований утверждается в составе детализированного перечня мероприятий подпрограмм государственной программы автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 – 2020 годы» на 2018 год, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 25 января 2018 года № 56-П;
5.2.2. заверенную уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления выписку из муниципального правового акта об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год, отражающую наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из окружного бюджета в размере, определенном исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из окружного бюджета, установленного приказом департамента финансов автономного округа на текущий финансовый год;
5.2.3. копию муниципальной программы, устанавливающей расходные обязательства муниципального образования, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
5.2.4. подписанный проект соглашения, подготовленный в соответствии с формой, утвержденной приказом уполномоченного органа.
5.3. Заявление подлежит обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней осуществляет проверку представленных документов и принимает решение о заключении соглашения в срок, указанный в подпункте 1.2.4 пункта 1.2 настоящего Порядка, или при наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 5.5 настоящего Порядка, решение об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа.
5.4. Уполномоченный орган письменно уведомляет муниципальное образование о результатах рассмотрения заявления в течение 5 календарных дней с момента принятия решения.
При отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения уполномоченный орган направляет муниципальному образованию один экземпляр подписанного соглашения вместе с уведомлением.
5.5. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
5.5.1. несоблюдение срока подачи документов в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка;
5.5.2. несоответствие муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 3.1 настоящего Порядка;
5.5.3. непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 5.2 настоящего Порядка;
5.5.4. недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных настоящим Порядком.
5.6. Муниципальное образование после устранения выявленных недостатков, указанных в пункте 5.5 настоящего Порядка, вправе повторно обратиться за получением субсидий в пределах срока, установленного пунктом 17 Порядка предоставления субсидий, № 579-П, для заключения соглашения.
VI. Условия предоставления субсидии
6.1. Условиями предоставления субсидии являются:
6.1.1. соответствие муниципального образования, претендующего на получение субсидии, критерию отбора, установленному разделом III настоящего Порядка;
6.1.2. направление субсидии в соответствии с целевым назначением, указанным в разделе II настоящего Порядка;
6.1.3. наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из окружного бюджета в размере, определенном исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из окружного бюджета, установленного приказом департамента финансов автономного округа на текущий финансовый год;
6.1.4. наличие муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия на софинансирование которых предоставляется субсидия;
6.1.5. возврат муниципальным образованием средств субсидии в окружной бюджет в случаях, предусмотренных пунктом 11.6 настоящего Порядка;
6.1.6. заключение соглашения и соблюдение условий и требований настоящего Порядка.
6.2. Приобретаемая дорожная техника должна относиться к соответствующим группам дорожной техники.
VII. Порядок предоставления субсидии
7.1. Для получения субсидии муниципальное образование представляет в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии из окружного бюджета на приобретение дорожной техники по соглашению по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – заявка) под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования не позднее 15 числа следующего месяца.
7.2. Заявка подлежит обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.
7.3. Совместно с заявкой муниципальное образование представляет в адрес уполномоченного органа реестр подтверждающих документов о фактической потребности муниципального образования в приобретении дорожной техники по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с приложением заверенных копий документов, подтверждающих фактическую потребность в средствах.
7.4. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после поступления заявки проводит проверку представленных к заявке документов и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
При проверке представленных документов уполномоченный орган проверяет обоснованность объемов потребности в приобретении дорожной техники, указанных в заявке и приложениях к заявке.
7.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
7.5.1. несоблюдение требований, указанных в пунктах 7.1, 7.3 настоящего Порядка;
7.5.2. несоответствие объема субсидии, указанного в заявке, данным о фактической потребности в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
7.5.3. невыполнение муниципальным образованием условий предоставления субсидии, установленных пунктами 6.1, 6.2 настоящего Порядка.
7.6. Решение об отказе в предоставлении субсидии направляется в адрес муниципального образования в письменном виде не позднее 10 рабочих дней после поступления заявки с указанием причин отказа.
7.7. Уполномоченный орган на основании заявки при отсутствии замечаний к представленным документам осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
7.8. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется не позднее 25 числа текущего месяца.
В случае представления заявки позднее 15 числа текущего месяца перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется не позднее 25 числа следующего месяца.
7.9. Последняя заявка подается до 15 декабря текущего финансового года и формируется с учетом ожидаемой фактической потребности, определенной на основании муниципального контракта или исходя из перечня дорожной техники, приобретение которой обусловлено потребностью муниципального образования, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку и её стоимости, сформированной в соответствии с коммерческими предложениями.
(пункт 7.9 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 24.12.2018 № 1345-П)
VIII. Порядок расходования субсидий
8.1. Муниципальное образование осуществляет расходование субсидии на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, путем закупки товаров (работ, услуг) в соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
8.2. Муниципальное образование отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с перечнем и кодами целевых статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета, утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий финансовый год.
8.3. Неисполнение условий, определенных разделом VI настоящего Порядка, влечет приостановку уполномоченным органом перечисления субсидии с момента их выявления. Возобновление перечисления субсидии осуществляется в течение 5 рабочих дней после представления муниципальным образованием документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.
8.4. Муниципальные образования имеют право предоставлять субсидии из бюджета муниципального района бюджетам муниципальных поселений, находящихся в границах соответствующих муниципальных районов, на цели, установленные пунктом 2.1 настоящего Порядка.
Предоставление субсидии из бюджета муниципального района бюджету поселения осуществляется на основании соответствующего соглашения между администрацией муниципального района и администрацией поселения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
IX. Порядок оценки эффективности и показатель
результативности использования субсидии
9.1. Оценка эффективности и результативности использования субсидии проводится уполномоченным органом на основании данных отчета об исполнении условий предоставления субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку по завершении финансового года.
9.2. Показателем результативности использования субсидии является количество приобретенной дорожной техники, соответствующей пункту 6.2 настоящего Порядка.
9.3. Оценка эффективности использования субсидии проводится на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.
X. Порядок представления отчетности об исполнении условий
предоставления субсидии
10.1. Муниципальные образования представляют в уполномоченный орган отчет об исполнении условий предоставления субсидии муниципальным образованием по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку ежемесячно, до 05 числа месяца, следующего за отчетным.
Отчет об исполнении условий предоставления субсидии из окружного бюджета за текущий год представляется в следующем порядке:
- до 25 декабря текущего года – предварительный;
- до 10 января года, следующего за отчетным, – окончательный.
10.2. К отчету представляется подробная пояснительная записка об использовании субсидии и достижении показателей результативности использования субсидии, а также документы, подтверждающие их достижение (копии паспорта транспортного средства, акты сдачи-приемки, товарные накладные, счет, счет-фактура, иные документы, касающиеся исполнения муниципального контракта, платежное поручение на оплату расходных обязательств).
10.3. Для обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств уполномоченный орган вправе предусматривать представление дополнительной отчетности в соответствии с условиями соглашения.
XI. Основания и порядок применения мер финансовой
ответственности и порядок возврата субсидии
11.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа применяются в следующих случаях:
11.1.1. нецелевое использование субсидии;
11.1.2. нарушение сроков возврата субсидии;
11.1.3. невыполнение условий соглашения о предоставлении субсидии;
11.1.4. недостижение показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением.
11.2. Ответственность за нецелевое использование субсидии муниципальным образованием возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
11.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии муниципальное образование в течение 5 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа обязано вернуть в окружной бюджет средства в объеме, указанном в требовании уполномоченного органа, которое направляется в течение 10 рабочих дней с момента установления указанного факта. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.4. Субсидия, не использованная муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в срок и порядке, установленные пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11.5. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля автономного округа в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
11.6. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению установленных соглашением плановых значений показателей эффективности и результативности использования субсидии уполномоченным органом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Порядка предоставления субсидий, № 579-П.
11.7. Основаниями для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренными пунктом 11.6 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимается в случае, если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
11.8. В случае если к муниципальному образованию применяются меры ответственности, предусмотренные пунктом 11 Порядка предоставления субсидий, № 579-П, уполномоченный орган разрабатывает предложения о сокращении размера субсидии муниципальному образованию в текущем и (или) очередном финансовом году и представляет в департамент финансов автономного округа.
1
Приложение № 1
к Порядку предоставления, распределения и расходования межбюджетных субсидий
из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе
на приобретение дорожной техники
на 2018 год
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии из окружного бюджета на приобретение дорожной
техники по соглашению от ________ № ________ муниципальному образованию
_________________________________________
№ __ от «__»_________ 20__ г.
на _________________________
(период (месяц, год))
№ п/п
Группа дорож-ной техники
Эквива-лент марки (модифи-кации) дорожной техники
Предус-мотрено средств субсидии по соглаше-нию, руб.
Получено средств субсидии
на 1 число текущего месяца, руб.
Фактически профинан-сировано, нарастаю-щим итогом, руб.
Потребность в финанси-ровании
в текущем месяце, руб.
1
2
3
4
5
6
7
1.
Итого
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления
муниципального образования ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон __________________
1
Приложение № 2
к Порядку предоставления, распределения
и расходования межбюджетных субсидий
из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе
на приобретение дорожной техники на 2018 год
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
об исполнении условий предоставления субсидии муниципальным образованием _____________________
по соглашению от ________ № ________
на 01 ________ 20__ г.
№ п/п
Марка (моди-фика-ция) дорож-ной тех-ники
Объем субсидии, предусмотренный соглашением, руб.
Фактический объем финансирования, нарастающим итогом, руб.
Оплачено, нарастающим итогом, руб.
Остаток средств, руб.
Значение показателя результативности использования субсидии, нарастающим итогом
№, дата подтверж-дающих документов
все-го
в том числе
все-го
в том числе
все-го
в том числе
все-го
в том числе
единица измерения
план
факт
ок-руж-ной бюд-жет
мест-ный бюд-жет
ок-руж-ной бюд-жет
мест-ный бюд-жет
окруж-ной бюджет
мест-ный бюд-жет
ок-руж-ной бюд-жет
мест-ный бюд-жет
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1.
2.
3.
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления
муниципального образования __________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель __________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон __________________
1
Приложение № 3
к Порядку предоставления, распределения
и расходования межбюджетных субсидий
из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе
на приобретение дорожной техники на 2018 год
ФОРМА РЕЕСТРА
РЕЕСТР
подтверждающих документов о фактической потребности муниципальных образований
в приобретении дорожной техники
____________________________________________________________
по соглашению от ________ № ________
на 01 ________ 20__ г.
№ п/п
Марка (модификация) дорожной техники
Муниципальный контракт
Объем финансирования по соглашению, руб.
№, дата контракта
наименование подрядчика
контрактная цена
всего
в т.ч. за счет субсидии из окружного бюджета
в т.ч. за счет средств бюджета муниципального образования
1
2
3
4
5
6
7
8
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления
муниципального образования __________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель __________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон __________________
1
Приложение № 4
к Порядку предоставления, распределения и расходования межбюджетных субсидий
из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе
на приобретение дорожной техники
на 2018 год
ФОРМА ПЕРЕЧНЯ
ПЕРЕЧЕНЬ
дорожной техники, приобретение которой обусловлено
потребностью муниципального образования
______________________________________
№ п/п
Группа дорожной техники
Эквивалент марки (модификации) дорожной техники
Рыночная стоимость одной единицы дорожной техники,
тыс. руб.
Количество дорожной техники, ед.
Общая стоимость дорожной техники, тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
1.
2.
Итого
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления
муниципального образования __________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель __________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон __________________
1
Приложение № 5
к Порядку предоставления, распределения и расходования межбюджетных субсидий
из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе
на приобретение дорожной техники
на 2018 год
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 24.12.2018 № 1345-П)
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
субсидий бюджетам муниципальным образованиям
№ п/п
Наименование муниципального образования/
дорожной техники
Подтвержденная потребность в приобретении дорожной техники, ед.
Объем финансирования – всего, тыс. руб.,
в т.ч. за счет средств окружного бюджета
1
2
3
4
1.
Всего по Ямало-Ненецкому автономному округу
33
234 909
2.
Город Губкинский
2
12 966,0
Автогрейдер
1
Универсальная дорожная машина
1
3.
Город Салехард
4
19 131,0
Автогрейдер
1
Колесный трактор
2
Самосвал
1
4.
Город Новый Уренгой
3
18 845,0
Автогрейдер
1
Комбинированная дорожная машина
2
5.
Надымский район
9
41 220,0
Автогрейдер
1
Фронтальный погрузчик
2
Роторный снегоочиститель
1
Колесный трактор
5
6.
Пуровский район
4
17 128,0
Автогрейдер
1
Фронтальный погрузчик
1
подметально-уборочная машина
1
Самосвал
1
7.
Шурышкарский район
5
20 782,0
Колесный трактор
3
Самосвал
1
Пескоразбрасыватель
1
8.
Ямальский район
1
2 065,0
Погрузчик
1
1
2
3
4
9.
Тазовский район
6
32 773,0
Фронтальный погрузчик
1
Самосвал
1
Бульдозер
2
Дорожная машина
1
Автогидроподъемник
1
10.
Ассигнования, распределяемые в ходе исполнения окружного бюджета
69 999
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: