Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2018г.
Номер документа: RU68000201800881
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.11.2018

г. Тамбов

№ 1228

О внесении изменений в постановление администрации области от 02.08.2012 № 957 «Об утверждении Порядка организации и осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения»

В соответствии с частью 4 статьи 8.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (в редакции от 03.08.2018), целевой моделью «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р (в редакции от 16.06.2018), и постановлением администрации области от 28.09.2018 № 970 «Об утверждении перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход» (в редакции от 16.06.2018) администрация области постановляет:

1. Внести в постановление администрации области от 02.08.2012 № 957 «Об утверждении Порядка организации и осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения» (в редакции от 21.11.2017) (далее - постановление) следующие изменения:

наименование постановления изложить в редакции:

«Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения»;

пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения согласно приложению.».

2. Внести в Порядок организации и осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения (далее - Порядок), утвержденный постановлением, изменения!

наименование Порядка изложить в следующей редакции:

«Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения»;

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Настоящий порядок (далее - Порядок) регламентирует осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (далее - региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог).»;

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Предметом регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог является выполнение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области по:

соблюдению обязательных требований к обеспечению сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тамбовской области, в том числе к соблюдению порядка использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения области, технических требований и условий размещения объектов в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения области;

соблюдению обязательных требований по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения области,

соблюдению обязательных требований по присоединению стационарных торговых объектов общей площадью свыше десяти тысяч квадратных метров к автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения области;

соблюдению обязательных требований по устройству пересечений автомобильных дорог железнодорожными путями;

соблюдению обязательных требований по строительству, реконструкции в границах придорожных полос автомобильной дороги объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей;

соблюдению обязательных требований по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту примыканий объектов дорожного сервиса, стационарных торговых объектов общей площадью свыше десяти тысяч квадратных метров к автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения;

соблюдению обязательных требований по строительству, реконструкции, капитальному ремонту пересечения автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыканий автомобильной дороги к другой автомобильной дороге;

соблюдению обязательных требований по прокладке, переносу, переустройству инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос отвода и придорожных полос автомобильной дороги регионального и межмуниципального значения.»;

дополнить пунктами 5 - 7 следующего содержания:

«5. При организации регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог применяется риск- ориентированный подход.

В целях применения при осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог риск- ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска на основании критериев отнесения их деятельности к определенной категории риска, которые приведены в приложении к настоящему Порядку, если такие критерии не установлены федеральным законом или Правительством Российской Федерации.

Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска, а также изменение ранее присвоенной категории риска осуществляется приказом управления автомобильных дорог и транспорта области.

6. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется со следующей периодичностью:

для категории среднего риска - не чаще одного раза в 4 года;

для категории умеренного риска - не чаще одного раза в 6 лет;

в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к низкой категории риска, плановые проверки не проводятся.

7. При проведении плановых проверок всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей используются проверочные листы (списки контрольных вопросов).

Проверочный лист (список контрольных вопросов) включает в себя перечень вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки. Перечень содержит вопросы, затрагивающие все предъявляемые к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям обязательные требования.

Предмет плановой проверки ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочный лист (список контрольных вопросов).

Проверочный лист (список контрольных вопросов) утверждается приказом Управления в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2017 № 177 «Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов).

При проведении проверки с использованием проверочного листа (списка контрольных вопросов) заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывается к акту проверки.»

пункты 5 - 12 считать пунктами 8 - 15 соответственно;

пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Управление осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми Управлением программами профилактики нарушений.

В целях профилактики нарушений обязательных требований Управление: обеспечивает размещение на официальном сайте Управления в сети «Интернет» перечня нормативных правовых актов и их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Управление подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог и размещение на официальном сайте Управления в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с

указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», если иной порядок не установлен федеральным законом»;

пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. Сроки и последовательность административных процедур при осуществлении государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог устанавливаются административным регламентом осуществления государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог, разрабатываемым и утверждаемым в установленном порядке Управлением с учетом Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.»;

дополнить Порядок приложением в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru), а также на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

И.о. главы администрации области

О.О. Иванов

Приложение
к постановлению
администрации области
от 27.11.2018 № 1228

Приложение

к Порядку

осуществления регионального государственного

надзора за обеспечением сохранности

автомобильных дорог регионального и

межмуниципального значения

Критерии
отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска

1. С учетом оценки тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами и иными нормативными правовыми актами области (далее - обязательные требования), деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - субъект надзора) относится к следующим категориям риска:

1.1. к категории среднего риска - осуществление субъектом надзора деятельности по:

прокладке, переносу, переустройству инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос отвода и придорожных полос автомобильной дороги регионального и межмуниципального значения области;

устройству пересечений автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения области с железнодорожными путями;

1.2. к категории умеренного риска - осуществление субъектом надзора деятельности по:

присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения области;

присоединению стационарных торговых объектов общей площадью свыше десяти тысяч квадратных метров к автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения области;

строительству, реконструкции в границах придорожных полос автомобильной дороги объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей;

строительству, реконструкции, капитальному ремонту пересечения автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыканий автомобильной дороги к другой автомобильной дороге;

1.3. к категории низкого риска - осуществление субъектом надзора деятельности по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту примыканий объектов дорожного сервиса, стационарных торговых объектов общей площадью свыше десяти тысяч квадратных метров к автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения.

2. С учетом оценки вероятности несоблюдения обязательных требований: деятельность субъекта надзора, отнёсенная с учетом оценки тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований к категории умеренного риска, подлежит отнесению к категории среднего риска при наличии на 31 августа года, в котором принимается решение об отнесении к категории риска, вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5, статьёй 11.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за 2 календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении субъекта надзора к категории риска;

деятельность субъекта надзора, отнесенная с учетом оценки тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований к категории низкого риска, подлежит отнесению к категории умеренного риска при наличии на 31 августа года, в котором принимается решение об отнесении к категории риска, вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5, статьёй 11.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за 2 календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении субъекта надзора к категории риска.

Зам. главы администрации области

А.Т. Габуев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.010 Общие положения, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать