Основная информация
Дата опубликования: | 27 ноября 2018г. |
Номер документа: | RU68000201800881 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Администрация Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.11.2018
г. Тамбов
№ 1228
О внесении изменений в постановление администрации области от 02.08.2012 № 957 «Об утверждении Порядка организации и осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения»
В соответствии с частью 4 статьи 8.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (в редакции от 03.08.2018), целевой моделью «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р (в редакции от 16.06.2018), и постановлением администрации области от 28.09.2018 № 970 «Об утверждении перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход» (в редакции от 16.06.2018) администрация области постановляет:
1. Внести в постановление администрации области от 02.08.2012 № 957 «Об утверждении Порядка организации и осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения» (в редакции от 21.11.2017) (далее - постановление) следующие изменения:
наименование постановления изложить в редакции:
«Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения»;
пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения согласно приложению.».
2. Внести в Порядок организации и осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения (далее - Порядок), утвержденный постановлением, изменения!
наименование Порядка изложить в следующей редакции:
«Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения»;
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Настоящий порядок (далее - Порядок) регламентирует осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (далее - региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог).»;
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Предметом регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог является выполнение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области по:
соблюдению обязательных требований к обеспечению сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тамбовской области, в том числе к соблюдению порядка использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения области, технических требований и условий размещения объектов в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения области;
соблюдению обязательных требований по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения области,
соблюдению обязательных требований по присоединению стационарных торговых объектов общей площадью свыше десяти тысяч квадратных метров к автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения области;
соблюдению обязательных требований по устройству пересечений автомобильных дорог железнодорожными путями;
соблюдению обязательных требований по строительству, реконструкции в границах придорожных полос автомобильной дороги объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей;
соблюдению обязательных требований по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту примыканий объектов дорожного сервиса, стационарных торговых объектов общей площадью свыше десяти тысяч квадратных метров к автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения;
соблюдению обязательных требований по строительству, реконструкции, капитальному ремонту пересечения автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыканий автомобильной дороги к другой автомобильной дороге;
соблюдению обязательных требований по прокладке, переносу, переустройству инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос отвода и придорожных полос автомобильной дороги регионального и межмуниципального значения.»;
дополнить пунктами 5 - 7 следующего содержания:
«5. При организации регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог применяется риск- ориентированный подход.
В целях применения при осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог риск- ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска на основании критериев отнесения их деятельности к определенной категории риска, которые приведены в приложении к настоящему Порядку, если такие критерии не установлены федеральным законом или Правительством Российской Федерации.
Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска, а также изменение ранее присвоенной категории риска осуществляется приказом управления автомобильных дорог и транспорта области.
6. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется со следующей периодичностью:
для категории среднего риска - не чаще одного раза в 4 года;
для категории умеренного риска - не чаще одного раза в 6 лет;
в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к низкой категории риска, плановые проверки не проводятся.
7. При проведении плановых проверок всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей используются проверочные листы (списки контрольных вопросов).
Проверочный лист (список контрольных вопросов) включает в себя перечень вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки. Перечень содержит вопросы, затрагивающие все предъявляемые к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям обязательные требования.
Предмет плановой проверки ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочный лист (список контрольных вопросов).
Проверочный лист (список контрольных вопросов) утверждается приказом Управления в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2017 № 177 «Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов).
При проведении проверки с использованием проверочного листа (списка контрольных вопросов) заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывается к акту проверки.»
пункты 5 - 12 считать пунктами 8 - 15 соответственно;
пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Управление осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми Управлением программами профилактики нарушений.
В целях профилактики нарушений обязательных требований Управление: обеспечивает размещение на официальном сайте Управления в сети «Интернет» перечня нормативных правовых актов и их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Управление подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог и размещение на официальном сайте Управления в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с
указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», если иной порядок не установлен федеральным законом»;
пункт 15 изложить в следующей редакции:
«15. Сроки и последовательность административных процедур при осуществлении государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог устанавливаются административным регламентом осуществления государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог, разрабатываемым и утверждаемым в установленном порядке Управлением с учетом Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.»;
дополнить Порядок приложением в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru), а также на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).
И.о. главы администрации области
О.О. Иванов
Приложение
к постановлению
администрации области
от 27.11.2018 № 1228
Приложение
к Порядку
осуществления регионального государственного
надзора за обеспечением сохранности
автомобильных дорог регионального и
межмуниципального значения
Критерии
отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска
1. С учетом оценки тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами и иными нормативными правовыми актами области (далее - обязательные требования), деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - субъект надзора) относится к следующим категориям риска:
1.1. к категории среднего риска - осуществление субъектом надзора деятельности по:
прокладке, переносу, переустройству инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос отвода и придорожных полос автомобильной дороги регионального и межмуниципального значения области;
устройству пересечений автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения области с железнодорожными путями;
1.2. к категории умеренного риска - осуществление субъектом надзора деятельности по:
присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения области;
присоединению стационарных торговых объектов общей площадью свыше десяти тысяч квадратных метров к автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения области;
строительству, реконструкции в границах придорожных полос автомобильной дороги объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей;
строительству, реконструкции, капитальному ремонту пересечения автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыканий автомобильной дороги к другой автомобильной дороге;
1.3. к категории низкого риска - осуществление субъектом надзора деятельности по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту примыканий объектов дорожного сервиса, стационарных торговых объектов общей площадью свыше десяти тысяч квадратных метров к автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения.
2. С учетом оценки вероятности несоблюдения обязательных требований: деятельность субъекта надзора, отнёсенная с учетом оценки тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований к категории умеренного риска, подлежит отнесению к категории среднего риска при наличии на 31 августа года, в котором принимается решение об отнесении к категории риска, вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5, статьёй 11.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за 2 календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении субъекта надзора к категории риска;
деятельность субъекта надзора, отнесенная с учетом оценки тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований к категории низкого риска, подлежит отнесению к категории умеренного риска при наличии на 31 августа года, в котором принимается решение об отнесении к категории риска, вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5, статьёй 11.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за 2 календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении субъекта надзора к категории риска.
Зам. главы администрации области
А.Т. Габуев
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.11.2018
г. Тамбов
№ 1228
О внесении изменений в постановление администрации области от 02.08.2012 № 957 «Об утверждении Порядка организации и осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения»
В соответствии с частью 4 статьи 8.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (в редакции от 03.08.2018), целевой моделью «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р (в редакции от 16.06.2018), и постановлением администрации области от 28.09.2018 № 970 «Об утверждении перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход» (в редакции от 16.06.2018) администрация области постановляет:
1. Внести в постановление администрации области от 02.08.2012 № 957 «Об утверждении Порядка организации и осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения» (в редакции от 21.11.2017) (далее - постановление) следующие изменения:
наименование постановления изложить в редакции:
«Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения»;
пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения согласно приложению.».
2. Внести в Порядок организации и осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения (далее - Порядок), утвержденный постановлением, изменения!
наименование Порядка изложить в следующей редакции:
«Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения»;
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Настоящий порядок (далее - Порядок) регламентирует осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (далее - региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог).»;
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Предметом регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог является выполнение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области по:
соблюдению обязательных требований к обеспечению сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тамбовской области, в том числе к соблюдению порядка использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения области, технических требований и условий размещения объектов в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения области;
соблюдению обязательных требований по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения области,
соблюдению обязательных требований по присоединению стационарных торговых объектов общей площадью свыше десяти тысяч квадратных метров к автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения области;
соблюдению обязательных требований по устройству пересечений автомобильных дорог железнодорожными путями;
соблюдению обязательных требований по строительству, реконструкции в границах придорожных полос автомобильной дороги объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей;
соблюдению обязательных требований по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту примыканий объектов дорожного сервиса, стационарных торговых объектов общей площадью свыше десяти тысяч квадратных метров к автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения;
соблюдению обязательных требований по строительству, реконструкции, капитальному ремонту пересечения автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыканий автомобильной дороги к другой автомобильной дороге;
соблюдению обязательных требований по прокладке, переносу, переустройству инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос отвода и придорожных полос автомобильной дороги регионального и межмуниципального значения.»;
дополнить пунктами 5 - 7 следующего содержания:
«5. При организации регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог применяется риск- ориентированный подход.
В целях применения при осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог риск- ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска на основании критериев отнесения их деятельности к определенной категории риска, которые приведены в приложении к настоящему Порядку, если такие критерии не установлены федеральным законом или Правительством Российской Федерации.
Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска, а также изменение ранее присвоенной категории риска осуществляется приказом управления автомобильных дорог и транспорта области.
6. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется со следующей периодичностью:
для категории среднего риска - не чаще одного раза в 4 года;
для категории умеренного риска - не чаще одного раза в 6 лет;
в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к низкой категории риска, плановые проверки не проводятся.
7. При проведении плановых проверок всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей используются проверочные листы (списки контрольных вопросов).
Проверочный лист (список контрольных вопросов) включает в себя перечень вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки. Перечень содержит вопросы, затрагивающие все предъявляемые к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям обязательные требования.
Предмет плановой проверки ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочный лист (список контрольных вопросов).
Проверочный лист (список контрольных вопросов) утверждается приказом Управления в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2017 № 177 «Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов).
При проведении проверки с использованием проверочного листа (списка контрольных вопросов) заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывается к акту проверки.»
пункты 5 - 12 считать пунктами 8 - 15 соответственно;
пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Управление осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми Управлением программами профилактики нарушений.
В целях профилактики нарушений обязательных требований Управление: обеспечивает размещение на официальном сайте Управления в сети «Интернет» перечня нормативных правовых актов и их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Управление подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог и размещение на официальном сайте Управления в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с
указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», если иной порядок не установлен федеральным законом»;
пункт 15 изложить в следующей редакции:
«15. Сроки и последовательность административных процедур при осуществлении государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог устанавливаются административным регламентом осуществления государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог, разрабатываемым и утверждаемым в установленном порядке Управлением с учетом Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.»;
дополнить Порядок приложением в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru), а также на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).
И.о. главы администрации области
О.О. Иванов
Приложение
к постановлению
администрации области
от 27.11.2018 № 1228
Приложение
к Порядку
осуществления регионального государственного
надзора за обеспечением сохранности
автомобильных дорог регионального и
межмуниципального значения
Критерии
отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска
1. С учетом оценки тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами и иными нормативными правовыми актами области (далее - обязательные требования), деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - субъект надзора) относится к следующим категориям риска:
1.1. к категории среднего риска - осуществление субъектом надзора деятельности по:
прокладке, переносу, переустройству инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос отвода и придорожных полос автомобильной дороги регионального и межмуниципального значения области;
устройству пересечений автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения области с железнодорожными путями;
1.2. к категории умеренного риска - осуществление субъектом надзора деятельности по:
присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения области;
присоединению стационарных торговых объектов общей площадью свыше десяти тысяч квадратных метров к автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения области;
строительству, реконструкции в границах придорожных полос автомобильной дороги объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей;
строительству, реконструкции, капитальному ремонту пересечения автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыканий автомобильной дороги к другой автомобильной дороге;
1.3. к категории низкого риска - осуществление субъектом надзора деятельности по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту примыканий объектов дорожного сервиса, стационарных торговых объектов общей площадью свыше десяти тысяч квадратных метров к автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения.
2. С учетом оценки вероятности несоблюдения обязательных требований: деятельность субъекта надзора, отнёсенная с учетом оценки тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований к категории умеренного риска, подлежит отнесению к категории среднего риска при наличии на 31 августа года, в котором принимается решение об отнесении к категории риска, вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5, статьёй 11.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за 2 календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении субъекта надзора к категории риска;
деятельность субъекта надзора, отнесенная с учетом оценки тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований к категории низкого риска, подлежит отнесению к категории умеренного риска при наличии на 31 августа года, в котором принимается решение об отнесении к категории риска, вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5, статьёй 11.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за 2 календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении субъекта надзора к категории риска.
Зам. главы администрации области
А.Т. Габуев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.010 Общие положения, 090.070.080 Дорожное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: