Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2018г.
Номер документа: RU37000201801099
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Правительство Ивановской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    от 27.11.2018 № 330-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА  ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.11.2013 № 452-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Ивановской области от 03.09.2013 N 358-п «О переходе к формированию областного бюджета на основе государственных программ Ивановской области» Правительство Ивановской области

п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Ивановской области от 13.11.2013 № 452-п «Об утверждении государственной программы Ивановской области «Охрана окружающей среды Ивановской области» следующие изменения:             

в приложении к постановлению:

1. В абзаце первом после таблицы раздела 3 «Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы государственной программы Ивановской области» приложения 4 к государственной программе «Охрана окружающей среды Ивановской области» слова «приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 05.05.2014     № 201 «Об утверждении значений целевых показателей эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных им полномочий Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, при выполнении которых возникают расходные обязательства субъектов Российской Федерации, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию бюджетам субъектов Российской Федерации» заменить словами «приказом Минприроды России от 13.07.2017 № 405 «Об утверждении значений целевых показателей эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных им полномочий Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, при выполнении которых возникают расходные обязательства субъектов Российской Федерации, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию бюджетам субъектов Российской Федерации, на 2017 - 2019 годы.».

2. В приложении 8 к государственной программе Ивановской области «Охрана окружающей среды Ивановской области»:

2.1. Раздел 2 «Характеристика основных мероприятий подпрограммы государственной программы Ивановской области» изложить в следующей редакции:

«2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы государственной программы Ивановской области. Основным мероприятием подпрограммы «Развитие комплексов очистных сооружений и систем водоотведения Ивановской области» является «Проект «Сохранение и предотвращение загрязнения реки Волги на территории Ивановской области».

В рамках основного мероприятия реализуются следующие мероприятия:

1) «Субсидии бюджетам муниципальных образований Ивановской области на разработку проектной и рабочей документации на строительство и (или) реконструкцию комплексов очистных сооружений и систем водоотведения».

Мероприятие предусматривает предоставление субсидии муниципальным образованиям Ивановской области на разработку проектной и рабочей документации на строительство и (или) реконструкцию комплексов очистных сооружений и систем водоотведения, находящихся в собственности муниципальных образований Ивановской области.

Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на разработку проектной и рабочей документации на строительство и (или) реконструкцию комплексов очистных сооружений и систем водоотведения установлен в приложении 1 к настоящей Подпрограмме.

Исполнитель мероприятия - Департамент жилищно-коммунального хозяйства.

Срок реализации мероприятия - 2018 - 2025 годы.

2) «Субсидии бюджетам муниципальных образований Ивановской области на строительство и (или) реконструкцию комплексов очистных сооружений и систем водоотведения».

Мероприятие предусматривает предоставление субсидии муниципальным образованиям Ивановской области на обеспечение мероприятий по строительству и (или) реконструкции комплексов очистных сооружений и систем водоотведения, находящихся в собственности муниципальных образований Ивановской области.

Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на строительство и (или) реконструкцию комплексов очистных сооружений и систем водоотведения установлен в приложении 2 к настоящей Подпрограмме.

Исполнитель мероприятия - Департамент жилищно-коммунального хозяйства.

Срок реализации мероприятия - 2018 - 2025 годы.».

2.2. Раздел 3 «Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы государственной программы Ивановской области» изложить в следующей редакции:



п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Ед.

изм.

Значения целевых индикаторов (показателей)

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

Основное мероприятие

«Проект «Сохранение и предотвращение загрязнения реки Волги на территории Ивановской области»

1.1

Мероприятие

«Субсидии бюджетам муниципальных образований Ивановской области на разработку проектной и рабочей документации на строительство и (или) реконструкцию комплексов очистных сооружений и систем водоотведения»

1.1.1

Количество разработанной проектной и рабочей документации

ед.

3

0

0

0

0

0

0

0

1.2

Мероприятие «Субсидии бюджетам муниципальных образований Ивановской области на строительство и (или) реконструкцию комплексов очистных сооружений и систем водоотведения»

1.2.1

Количество построенных, реконструиро-ванных (модернизиро-ванных)

объектов

ед.

0

0

3

11

1

3

1

1

2.3. Раздел 4 «Ресурсное обеспечение подпрограммы государственной программы Ивановской области» изложить в следующей редакции:

«4. Ресурсное обеспечение подпрограммы государственной программы Ивановской области



п/п

Наименование основного мероприятия/мероприятия/ источник ресурсного обеспечения

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Подпрограмма, всего

7310000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджетные ассигнования:

7310000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

- областной бюджет

7310000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

- федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.

Основное мероприятие

«Проект «Сохранение и предотвращение загрязнения реки Волги на территории Ивановской области»

7310000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджетные ассигнования

7310000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

- областной бюджет

7310000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

- федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.

Мероприятие

«Субсидии бюджетам муниципальных образований Ивановской области на разработку проектной и рабочей документации на строительство и (или) реконструкцию комплексов очистных сооружений и систем водоотведения»

7310000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджетные ассигнования

7310000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

- областной бюджет

7310000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

- федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2

Мероприятие «Субсидии бюджетам муниципальных образований Ивановской области на строительство и (или) реконструкцию комплексов очистных сооружений и систем водоотведения»

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджетные ассигнования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

- областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

- федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00»

2.4. Приложение к подпрограмме «Развитие комплексов очистных сооружений и систем водоотведения Ивановской области» изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2.5. Дополнить подпрограмму приложением 2 согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

Губернатор

Ивановской области                                                      С.С. Воскресенский

Приложение 1 к постановлению

Правительства Ивановской области

от 27.11.2018 № 330-п

Приложение 1 к подпрограмме

«Развитие комплексов очистных

сооружений и систем водоотведения

Ивановской области»

П О Р Я Д О К

предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на разработку проектной и рабочей документации на строительство

и (или) реконструкцию комплексов очистных сооружений

и систем водоотведения

1. Общий порядок предоставления и распределения субсидий

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области (далее – муниципальные образования) на разработку проектной и рабочей документации на строительство и (или) реконструкцию комплексов очистных сооружений и систем водоотведения (далее - Субсидии), а также порядок и критерии отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий.

Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по вопросам местного значения, касающимся проведения на муниципальном уровне мероприятий по разработке проектной и рабочей документации на строительство и (или) реконструкцию комплексов очистных сооружений и систем водоотведения, находящихся в собственности муниципальных образований.

1.2. Условиями предоставления Субсидий являются:

а) наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета. Доля расходов областного бюджета (за исключением расходов на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии, предоставляемые из федерального бюджета, безвозмездных поступлений от некоммерческой организации «Фонд развития моногородов») в финансовом обеспечении соответствующих расходных обязательств не должна превышать 95%, а для высокодотационных муниципальных образований - 99%.

Высокодотационными считаются (признаются) муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла свыше 50% собственных доходов местных бюджетов (перечень муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла свыше 50% собственных доходов местных бюджетов, ежегодно утверждается Департаментом финансов Ивановской области не позднее 15 ноября текущего финансового года в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

б) наличие муниципальной программы, предусматривающей реализацию на территории соответствующего муниципального образования мероприятия, указанного в пункте 1.1 настоящего Порядка, и срок его реализации (далее – муниципальная программа);

в) возврат муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 12 и 15 Правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области, утвержденных постановлением Правительства Ивановской области от 23.03.2016 № 65-п «О предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области»
(далее - Правила от 23.03.2016 № 65-п);

г) осуществление Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для осуществления закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой муниципального контракта свыше              3,0 млн. рублей включительно, в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Ивановской области от 11.06.2015 № 275-п «О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 15.02.2006 № 10-п «О создании Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области».

1.3. Условиями расходования Субсидий являются:

1.3.1. Соблюдение условий Соглашения о предоставлении Субсидии, заключенного между Департаментом жилищно-коммунального хозяйства (далее – Департамент) и муниципальным образованием
(далее - Соглашение).

1.3.2. Расходование муниципальным образованием Субсидий осуществляется при условии наличия акта о приемке выполненных работ в сумме, соответствующей объему выполненных работ, и в доле, определенной в соответствии с подпунктом «а» пункта 1.2 настоящего Порядка.

1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ивановской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту на цели, указанные в абзаце втором пункта 1.1 настоящего Порядка.

2. Отбор муниципальных образований

2.1. Подготовка предложений по распределению Субсидий осуществляется Департаментом по результатам отбора муниципальных образований (далее - Отбор).

2.2. Отбор осуществляется комиссией, созданной при Департаменте (далее - Комиссия).

2.3. Срок проведения Отбора устанавливается приказом Департамента.

2.4. Извещение о проведении Отбора за 2 дня до даты проведения Отбора публикуется на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Извещение о проведении Отбора должно содержать следующие сведения:

наименование и адрес организатора Отбора - Департамент;

место и сроки подачи документов по участию в Отборе;

место, дату и время проведения Отбора;

контактную информацию организатора Отбора.

2.5. Для участия в Отборе орган местного самоуправления муниципального образования в срок, указанный в извещении о проведении Отбора, направляет в Департамент по указанному им адресу следующие документы:

а) письменное обращение главы муниципального образования о выделении Субсидии;

б) заявку для участия в Отборе по форме согласно приложению к настоящему Порядку, которая подписывается главой муниципального образования либо лицом, официально его замещающим (далее - заявка);

в) письменное обязательство муниципального образования по софинансированию из бюджета муниципального образования заявленных мероприятий или выписку из бюджета муниципального образования на соответствующий год с указанием бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансирование мероприятия, указанного в пункте 1.1 настоящего Порядка;

г) справку-расчет затрат по разработке проектной и рабочей документации на строительство и (или) реконструкцию комплексов очистных сооружений и систем водоотведения) проектной документации, выполненную проектной организацией, имеющей свидетельство о допуске к данным видам работ;

д) документ об оценке технического состояния комплексов очистных сооружений и систем водоотведения, на которых предполагается реализация мероприятия, указанного в пункте
1.1 настоящего Порядка;

е) выписку из Единого государственного реестра недвижимости, содержащую сведения о зарегистрированных правах на комплексы очистных сооружений и систем водоотведения, на которых предполагается реализация мероприятия, указанного в пункте
1.1 настоящего Порядка.

2.6. Муниципальное образование вправе отозвать направленные в Департамент документы на участие в Отборе, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, путем письменного уведомления Департамента до указанной в извещении о проведении Отбора даты проведения Отбора.

2.7. Муниципальное образование не допускается к участию в Отборе, в случае если документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, поданы в Департамент по истечении срока их подачи, указанного в извещении о проведении Отбора.

3. Порядок отбора муниципальных образований

и распределения Субсидий

3.1. При проведении Отбора Комиссия осуществляет Отбор муниципальных образований, исходя из следующих критериев Отбора:

а) наличие утвержденных органами местного самоуправления муниципальных программ, предусматривающих мероприятия по разработке проектной и рабочей документации на строительство и (или) реконструкцию комплексов очистных сооружений и систем водоотведения, находящихся в собственности муниципальных образований, - 1 балл;

б) наличие документа об оценке технического состояния комплексов очистных сооружений и систем водоотведения, на которых предполагается реализация мероприятия, - 1 балл;

в) наличие выписки из Единого государственного реестра недвижимости, содержащей сведения о зарегистрированных правах на комплексы очистных сооружений и систем водоотведения, на которых предполагается реализация мероприятия, - 1 балл;

г) доля софинансирования из бюджета муниципального образования составляет не менее 1% или не менее 5%, в зависимости от степени дотационности муниципального образования Ивановской области – 1 % - 1 балл, 5% и более - 2 балла;

3.2. Комиссией не рассматриваются заявки муниципальных образований в случае:

несоответствия представленных документов требованиям, предъявляемым к ним законодательством;

непредставления документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка, или представления их в не в полном объеме.

3.3. Размер Субсидии i-му муниципальному образованию (Сi) рассчитывается по формуле, с учетом условия, установленного подпунктом «а» пункта 1.2 настоящего Порядка по следующей формуле:

Сi= S ×Ко,

где:

Сi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, руб.;

S - стоимость затрат на реализацию соответствующих мероприятий i-го муниципального образования, в соответствии с документами, указанными в пункте 2.5 настоящего Порядка, руб.;

Кo - коэффициент софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования за счет средств областного бюджета (%), который определяется по следующей формуле:

Kо = ( S − ( S ×Km) ) / S,

где:

Km - коэффициент финансирования расходного обязательства i-го муниципального образования за счет средств местного бюджета, который составляет не менее 5% (не менее 1% для высокодотационных муниципальных образований).

3.4. Результаты Отбора оформляются протоколом заседания Комиссии.

3.5. По результатам Отбора Департамент:

а) осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Ивановской области, утверждающего распределение Субсидий бюджетам муниципальных образований и содержащего указание на муниципальные образования - получателей Субсидий и суммы Субсидий для каждого муниципального образования;

б) направляет органам местного самоуправления муниципальных образований выписку из протокола заседания Комиссии в части муниципальных образований, финансирование которых планируется осуществить в текущем финансовом году в пределах объема средств, предусмотренного для предоставления Субсидий, не позднее 10 дней со дня проведения Отбора.

3.6. После доведения Департаментом до сведения органов местного самоуправления муниципальных образований выписки из протокола заседания Комиссии в муниципальные программы вносятся изменения в части уточнения объема предоставляемых Субсидий по отобранным муниципальным образованиям, в соответствии с решением Комиссии.

4. Порядок предоставления Субсидий

4.1. Предоставление Субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется Департаментом на основании соглашений, заключенных между Департаментом и органами местного самоуправления муниципальных образований (далее - Соглашение), в соответствии с требованиями Правил от 23.03.2016 от № 65-п.

4.2. Перечисление Субсидий осуществляется Департаментом в порядке, установленном Федеральным казначейством, на счета управления Федерального казначейства по Ивановской области, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.

4.3. Перечисление Субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется Департаментом на основании заявки муниципального образования о перечислении Субсидии, представляемой по форме и в срок, установленные Департаментом, в пределах объема средств, предусмотренного для предоставления Субсидии.

Средства субсидий в бюджеты муниципальных образований предоставляются в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств и перечисляются в порядке, установленном Федеральным казначейством.

4.4. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, утверждается решением представительного органа местного самоуправления муниципального образования о бюджете, исходя из необходимости достижения установленных Соглашением значений показателей результативности использования Субсидии.

4.5. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Департамент ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет по расходовании и об исполнении условий предоставления субсидий, отчет о достижении значений показателей результативности использования Субсидии по формам, определенным Соглашением.

4.6. Оценка эффективности использования Субсидий осуществляется Департаментом на основании сравнения планируемых и достигнутых значений показателя результативности использования Субсидии «количество разработанной проектной и рабочей документации на разработку проектной и рабочей документации на строительство и (или) реконструкцию комплексов очистных сооружений и систем водоотведения, ед.» с учетом соблюдения сроков выполнения муниципальными образованиями обязательств, предусмотренных Соглашением.

4.7. Ответственность за недостоверность представляемых Департаменту сведений и нецелевое использование Субсидий возлагается на муниципальные образования.

4.8. Возможность перераспределения Субсидий между муниципальными образованиями не предусматривается.

4.9. В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.10. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения значений показателей результативности использования Субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок
до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 12 - 14 Правил от 23.03.2016
№ 65-п.

4.11. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.10 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

4.12. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей и условий предоставления и расходования Субсидий осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля Ивановской области.

Приложение

к Порядку предоставления и распределения субсидий
бюджетам муниципальных образований Ивановской области
на разработку проектной и рабочей документации на строительство и (или) реконструкцию комплексов очистных сооружений и систем водоотведения

ЗАЯВКА

для участия в отборе для предоставления субсидий бюджетам

муниципальных образований на разработку проектной и рабочей документации по разработке проектной и рабочей документации

на строительство и (или) реконструкцию комплексов очистных сооружений и систем водоотведения

_______________________________________________________________

(наименование муниципального образования Ивановской области)

________________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Ивановской области)

заявляет о намерении участвовать в отборе для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на разработку проектной и рабочей документации на строительство и (или) реконструкцию комплексов очистных сооружений и систем водоотведения.

Глава

муниципального образования

Ивановской области

(ФИО, подпись, дата):

Ответственный исполнитель

(должность, ФИО, телефон,

электронный адрес, подпись, дата):

М.П.

Приложение 2 к постановлению

Правительства Ивановской области

от 27.11.2018 № 330-п

Приложение 2 к подпрограмме

«Развитие комплексов очистных

сооружений и систем водоотведения

Ивановской области»

П О Р Я Д О К

предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на строительство и (или) реконструкцию комплексов очистных сооружений
и систем водоотведения

1. Общий порядок предоставления и распределения субсидий

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета, бюджетам муниципальных образований Ивановской области (далее – муниципальные образования) на строительство и (или) реконструкцию комплексов очистных сооружений и систем водоотведения (далее - Субсидии), а также цель, условия, порядок и критерии отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий.

Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований

в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, касающимся проведения на муниципальном уровне мероприятий по строительству и (или) реконструкции комплексов очистных сооружений и систем водоотведения, находящихся в собственности муниципальных образований.

1.2. Условиями предоставления Субсидий являются:

а) наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета. Доля расходов областного бюджета (за исключением расходов на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии, предоставляемые из федерального бюджета, безвозмездных поступлений от некоммерческой организации «Фонд развития моногородов») в финансовом обеспечении соответствующих расходных обязательств не должна превышать 95%, а для высокодотационных муниципальных образований - 99%.

Высокодотационными считаются (признаются) муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла свыше 50% собственных доходов местных бюджетов (перечень муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла свыше 50% собственных доходов местных бюджетов, ежегодно утверждается Департаментом финансов Ивановской области не позднее 15 ноября текущего финансового года в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

б) наличие муниципальной программы, предусматривающей реализацию на территории соответствующего муниципального образования мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, и сроки их реализации;

в) наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации на строительство и (или) реконструкцию комплексов очистных сооружений и систем водоотведения, имеющей положительное заключение государственной экспертизы;

г) наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости проектно-сметной документации на строительство и (или) реконструкцию комплексов очистных сооружений и систем водоотведения;

д) использование экономически эффективной проектной документации повторного использования (в случае предъявления требований федеральных органов исполнительной власти о наличии такой документации при предоставлении средств из федерального бюджета);

е) возврат муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 12 и 15 Правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области, утвержденных постановлением Правительства Ивановской области от 23.03.2016 № 65-п «О предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области»
(далее - Правила от 23.03.2016 № 65-п);

ж) осуществление Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для осуществления закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой муниципального контракта свыше 3,0 млн. рублей включительно, в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Ивановской области от 11.06.2015 № 275-п «О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 15.02.2006 № 10-п «О создании Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области».

1.3. Условиями расходования Субсидий являются:

1.3.1. Соблюдение условий Соглашения о предоставлении Субсидии, заключенного между Департаментом жилищно-коммунального хозяйства (далее – Департамент) и муниципальным образованием
(далее - Соглашение).

1.3.2. Расходование муниципальным образованием Субсидий осуществляется при условии наличия акта о приемке выполненных работ в сумме, соответствующей объему выполненных работ, и в доле, определенной в соответствии с подпунктом «а» пункта 1.2 настоящего Порядка.

1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ивановской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту на цели, указанные в абзаце втором пункта 1.1 настоящего Порядка.

2. Отбор муниципальных образований

2.1. Подготовка предложений по распределению Субсидий осуществляется Департаментом по результатам отбора муниципальных образований (далее - Отбор).

2.2. Отбор осуществляется комиссией, созданной при Департаменте (далее - Комиссия).

2.3. Срок проведения Отбора устанавливается приказом Департамента.

2.4. Извещение о проведении Отбора за 2 дня до даты проведения Отбора публикуется на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Извещение о проведении Отбора должно содержать следующие сведения:

наименование и адрес организатора Отбора - Департамент;

место и сроки подачи документов по участию в Отборе;

место, дату и время проведения Отбора;

контактную информацию организатора Отбора.

2.5. Для участия в Отборе орган местного самоуправления муниципального образования в срок, указанный в извещении о проведении Отбора, направляет в Департамент по указанному им адресу следующие документы:

а) письменное обращение главы муниципального образования о выделении Субсидии;

б) заявку для участия в Отборе по форме согласно приложению к настоящему Порядку, которая подписывается главой муниципального образования либо лицом, официально его замещающим (далее - заявка);

в) письменное обязательство муниципального образования по софинансированию из бюджета муниципального образования заявленных мероприятий или выписку из бюджета муниципального образования на соответствующий год с указанием бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансирование мероприятия, указанного в пункте 1.1 настоящего Порядка.

г) проектно-сметную документацию на строительство и (или) реконструкцию комплексов очистных сооружений и систем водоотведения, имеющей положительное заключение государственной экспертизы;

д) положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости проектно-сметной документации на строительство и (или) реконструкцию комплексов очистных сооружений и систем водоотведения;

е) документ об оценке технического состояния комплексов очистных сооружений и систем водоотведения, на которых предполагается реализация мероприятия, указанного в пункте 1.1 настоящего Порядка;

ж) выписку из Единого государственного реестра недвижимости, содержащую сведения о зарегистрированных правах на комплексы очистных сооружений и систем водоотведения, на которых предполагается реализация мероприятия, указанного в пункте 1.1 настоящего Порядка.

2.6. Муниципальное образование вправе отозвать поданные документы на участие в Отборе, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, путем письменного уведомления Департамента до указанной в извещении о проведении Отбора даты проведения Отбора.

2.7. Муниципальное образование не допускается к участию в Отборе в случае, если документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, поданы в Департамент по истечении срока их подачи, указанного в извещении о проведении Отбора.

3. Порядок отбора муниципальных образований

и распределения Субсидий

3.1. При проведении Отбора Комиссия осуществляет Отбор муниципальных образований, исходя из следующих критериев Отбора:

а) наличие утвержденных органами местного самоуправления муниципальных программ, предусматривающих мероприятия по строительству и (или) реконструкции комплексов очистных сооружений и систем водоотведения, находящихся в собственности муниципальных образований, - 1 балл;

б) наличие документа об оценке технического состояния комплексов очистных сооружений и систем водоотведения, на которых предполагается реализация мероприятия, - 1 балл;

в) наличие выписки из Единого государственного реестра недвижимости, содержащей сведения о зарегистрированных правах на комплексы очистных сооружений и систем водоотведения, на которых предполагается реализация мероприятия, - 1 балл;

г) наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации на строительство и (или) реконструкцию комплексов очистных сооружений и систем водоотведения, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, - 1 балл;

д) наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости проектно-сметной документации на строительство и (или) реконструкцию комплексов очистных сооружений и систем водоотведения - 1 балл;

е) доля софинансирования которых из бюджета муниципального образования составляет не менее 1% или не менее 5%, в зависимости от степени дотационности муниципального образования Ивановской   области – 1% - 1 балл, 5% и более - 2 балла;

3.2. Комиссией не рассматриваются заявки муниципальных образований:

а) не представивших документы, предусмотренные пунктом 2.5 настоящего Порядка, или представивших их не в полном объеме;

б) несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к ним законодательством.

3.3. Размер Субсидии i-му муниципальному образованию (Сi) рассчитывается по формуле, с учетом условия, установленного подпунктом «а» пункта 1.2 настоящего Порядка по следующей формуле:

Сi= S ×Ко,

где:

Сi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, руб.;

S - стоимость затрат на реализацию соответствующих мероприятий i-го муниципального образования, в соответствии с документами, указанными в пункте 2.5 настоящего Порядка, руб.;

Кo - коэффициент софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования за счет средств областного бюджета (%), который определяется по следующей формуле:

Kо = ( S − ( S ×Km) ) / S,

где:

Km - коэффициент финансирования расходного обязательства i-го муниципального образования за счет средств местного бюджета, который составляет не менее 5% (не менее 1% для высокодотационных муниципальных образований).

3.4. Результаты Отбора оформляются протоколом заседания Комиссии.

3.5. По результатам Отбора Департамент:

а) осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Ивановской области, утверждающего распределение Субсидий бюджетам муниципальных образований и содержащего указание на муниципальные образования - получателей Субсидий и суммы Субсидий для каждого муниципального образования;

б) направляет органам местного самоуправления муниципальных образований выписку из протокола заседания Комиссии в части муниципальных образований, финансирование которых планируется осуществить в текущем финансовом году в пределах объема средств, предусмотренного для предоставления Субсидий, не позднее 10 дней со дня проведения Отбора.

3.6. После доведения Департаментом до органов местного самоуправления муниципальных образований выписки из протокола заседания Комиссии в муниципальные программы вносятся изменения в части уточнения объема предоставляемых Субсидий по отобранным муниципальным образованиям, в соответствии с решением Комиссии.

4. Порядок предоставления Субсидий

4.1. Предоставление Субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется Департаментом на основании соглашений, заключенных между Департаментом и органами местного самоуправления муниципальных образований (далее - Соглашение), в соответствии с положениями Правил от 23.03.2016 № 65-п.

4.2. Перечисление Субсидий осуществляется Департаментом в порядке, установленном Федеральным казначейством, на счета управления Федерального казначейства по Ивановской области, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.

4.3. Перечисление Субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется Департаментом на основании заявки муниципального образования о перечислении Субсидии, представляемой по форме и в срок, установленные Департаментом, в пределах объема средств, предусмотренного для предоставления Субсидии.

Средства Субсидий в бюджеты муниципальных образований предоставляются в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств, перечисление осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством.

Перечисление Субсидий, предоставляемых на строительство и (или) реконструкцию комплексов очистных сооружений и систем водоотведения осуществляется в сумме, соответствующей объему выполненных работ (сумме аванса).

4.4. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, утверждается решением представительного органа местного самоуправления муниципального образования о бюджете, исходя из необходимости достижения установленных Соглашением значений показателей результативности использования Субсидии.

4.5. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Департамент ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты о расходовании и об исполнении условий предоставления Субсидии, отчет о достижении значений показателей результативности использования Субсидии по формам, определенным Соглашением.

4.6. Оценка эффективности использования Субсидий осуществляется Департаментом на основании сравнения планируемых и достигнутых значений показателя результативности использования Субсидии «количество построенных, реконструированных (модернизированных) объектов, ед.» с учетом соблюдения сроков выполнения муниципальными образованиями обязательств, предусмотренных Соглашением.

4.7. Ответственность за недостоверность представляемых Департаменту сведений и нецелевое использование Субсидий возлагается на муниципальные образования.

4.8. Возможность перераспределения Субсидий между муниципальными образованиями не предусматривается.

4.9. В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.10. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения значений показателей результативности использования Субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок
до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 12 - 14 Правил от 23.03.2016  № 65-п.

4.11. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.10 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

4.12. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей и условий предоставления и расходования Субсидий осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля Ивановской области.

Приложение

к Порядку предоставления и распределения субсидий
бюджетам муниципальных образований Ивановской области
на строительство и (или) реконструкцию комплексов очистных сооружений и систем водоотведения

ЗАЯВКА

для участия в отборе для предоставления субсидий бюджетам

муниципальных образований на строительство и (или) реконструкцию комплексов очистных сооружений и систем водоотведения

________________________________________________________________

(наименование муниципального образования Ивановской области)

________________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Ивановской области)

заявляет о намерении участвовать в отборе для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на строительство и (или) реконструкцию комплексов очистных сооружений и систем водоотведения.

Глава

муниципального образования

Ивановской области

(ФИО, подпись, дата):

Ответственный исполнитель

(должность, ФИО, телефон,

электронный адрес, подпись, дата):

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 110.010.160 Охрана окружающей природной среды отдельных регионов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать